Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

13 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Не заводится с первого раза, проблемы
Александр23
сообщение 28.3.2011, 21:35
Сообщение #381


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



и.н.з.,
Обязательно есть.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
St.eV
сообщение 12.5.2011, 17:41
Сообщение #382


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 7
Регистрация: 9.1.2010
Из: Новосибирск




Всем привет! Видимо, с проблемой завода сталкиваются все гетцеводы sad.gif

У меня машина 1.4 АКП 2009 года, куплена в январе 2010. Год пробегала без проблем, и в -40 прошлой зимой заводилась на прогреве. Этой зимой было похуже - пришлось менять кольца. В итоге, в январе этого года перед первым ТО у меня на заправке машина с горячим двигателем не завелась.

На ТО заменили свечи, фильтры, вроде проблема исчезла. И вот месяц назад снова возникла. На холодную (утром) заводится с полупинка, а вот на горячую, особенно если остановка была на 5-10 минут, заводится с 3-4 раза. Съездил к официалам, диагностика показала что всё ОК, только 80й в баке. Сменил заправку - не помогло. Стал заливать 95, тот же результат.

В итоге, дошло до того, что вчера машинка стояла пол дня на солнце (+20) и завелась только с 4 раза (прошлым летом и в +35 заводилась на солнце).

Вот теперь я вообще не знаю что думать. Так можно было хоть на бензин грешить, а тут просто на солнце нагрелась и еле завелась. Есть ли какая-то взаимосвязь между горячим двигателем и "незаводом"?

Сообщение отредактировал St.eV - 12.5.2011, 17:43
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шадов
сообщение 12.5.2011, 18:16
Сообщение #383


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2279
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва




Цитата
Есть ли какая-то взаимосвязь между горячим двигателем и "незаводом"?

есть и называется это или паровая пробка
или не герметичные магистрали
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 12.5.2011, 19:00
Сообщение #384


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



St.eV,
А может, это?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
St.eV
сообщение 13.5.2011, 5:35
Сообщение #385


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 7
Регистрация: 9.1.2010
Из: Новосибирск




Цитата
есть и называется это или паровая пробка
или не герметичные магистрали

Как с ней бороться? И вообще, это нормальное явление для автомобиля на солнце простоявшего пол дня?

Цитата( @ 12.5.2011, 20:00) *
St.eV,
А может, это?

Может быть и иммобилайзер. Хотя, в последний раз когда я с ключа заводился лампочка с ключом вроде горела, а стартер крутил вхолостую.

Может быть отвезти на независимое СТО? Только я не знаю где хорошие спецы в Новосибирске, как пальцем в небо.
Как вариант, есть ещё 1 дилер Хёндэ, конкурент. Им выгодно переманить меня на обслуживание?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
МаргоРита
сообщение 13.5.2011, 10:13
Сообщение #386


Водитель Гетца
**

Сообщений: 13
Регистрация: 28.7.2010
Из: Гражданка

Мой город: Санкт-Петербург



Цитата(Шадов @ 12.5.2011, 19:16) *
есть и называется это или паровая пробка
или не герметичные магистрали

можно поподробнее об этом.
тоже есть аналогичная проблема,но я связывала это с аккумулятором-моему уже скоро три года,за зиму его пару раз реанимировали,я надеялась лето пережить,а перед зимой поменять на новый.а похоже,что солнце действует на АКБ,как и мороз,разряжая его.возможно это?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
@lf
сообщение 13.5.2011, 10:20
Сообщение #387


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 535
Регистрация: 4.4.2008
Из: Самара

Мой город: Самара



Цитата(МаргоРита @ 13.5.2011, 11:13) *
похоже,что солнце действует на АКБ,как и мороз,разряжая его.возможно это?


Солнце не разряжает аккумулятор, разряжают аккумулятор утечки тока.

А при холоде и жаре аккумулятор теряет заряд, причем если его после холода отогреть его то он восстанавливает свою емкость заряда, а после сильного перегрева (выше 70 градусов) его емкость уменьшается безвозвратно
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
AlexJP
сообщение 13.5.2011, 10:26
Сообщение #388


Старейшина клуба
**********

Сообщений: 1597
Регистрация: 16.12.2004
Из: Москва, м.Дмитровская

Мой город: Москва



Цитата(St.eV @ 13.5.2011, 6:35) *
Как вариант, есть ещё 1 дилер Хёндэ, конкурент. Им выгодно переманить меня на обслуживание?
Попробуй! Озвучь им здешние варианты, чтобы они могли знать куда копать, И, вообще, можно обращаться к любому ОД... Хорошо, когда есть выбор...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
МаргоРита
сообщение 13.5.2011, 10:52
Сообщение #389


Водитель Гетца
**

Сообщений: 13
Регистрация: 28.7.2010
Из: Гражданка

Мой город: Санкт-Петербург



Цитата(@lf @ 13.5.2011, 11:20) *
Солнце не разряжает аккумулятор, разряжают аккумулятор утечки тока.

А при холоде и жаре аккумулятор теряет заряд, причем если его после холода отогреть его то он восстанавливает свою емкость заряда, а после сильного перегрева (выше 70 градусов) его емкость уменьшается безвозвратно

а как же люди на юге ездят? тогда они должны через день АКБ менять? или на новых уменьшение емкости не так заметно?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
@lf
сообщение 13.5.2011, 12:27
Сообщение #390


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 535
Регистрация: 4.4.2008
Из: Самара

Мой город: Самара



Цитата(МаргоРита @ 13.5.2011, 11:52) *
а как же люди на юге ездят? тогда они должны через день АКБ менять? или на новых уменьшение емкости не так заметно?


С каждым сильным перегревом аккумулятор теряет свою емкость, не всю сразу а потихоньку.

Могу ошибаться в градусах при которых происходит безвозвратная потеря ампер/часов.

Кстати тема не про аккумулятор поэтому заканчиваем здесь его обсуждение.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Anton_86
сообщение 13.5.2011, 17:35
Сообщение #391


Водитель Гетца
**

Сообщений: 25
Регистрация: 22.11.2010
Из: сургут

Мой город: Сургут



Наверняк аккум здесь не причем, такая же трабла. Утром с полтыка, днем после 5-10 мин. стоянки можно маслать стартером раз так 10 потом уедишь. Менял кольца по зиме, думаю еще разок поменять они же все таки made in russia.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
KMHBT
сообщение 13.5.2011, 18:38
Сообщение #392


Водитель Гетца
**

Сообщений: 36
Регистрация: 16.5.2008
Из: Санкт-Петербург




Цитата(St.eV @ 12.5.2011, 18:41) *
...Есть ли какая-то взаимосвязь между горячим двигателем и "незаводом"?

Возможно, датчик температуры двигателя сбоит, переобогощая/переобедняя смесь на старте. Как свечи выглядят?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Мяу
сообщение 13.5.2011, 18:44
Сообщение #393


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 131
Регистрация: 16.10.2008
Из: Расея




!. Паровая пробка в инжекторе-забавно! В бензонасосе с карбюратором-возможна.В инжекторе-где ей быть? Негерметичность магистрали-послушай бензнасос-если через 3 сек он откл. (при вкл.зажигания-не стартера, а зажигания-) то все впорядке с бенз. системой.
2. АКБ слабо реагирует на перегрев, скорее на холод, а больше всего на утечки- грязь, сигнализация и пр. Но если заводиться с повторного раза, значит АКБ нормально.
3. Далее идут инжектора и электроника. Инжектор можно проверить каждый-подачей эл. питания- посмотреть раздел электооборудования. Будет щелкать- все впорядке. Электронику лучше проверить на стенде с компом(диагностика) и лучше в том режиме когда не любит заводиться- т.е. в горячем состоянии. В принципе всю эл. часть лучше диагностировать. В целом горячая авто всегда заводиться лчше холодного, а раз наоборот, то скорее всего барахлит эл. часть- что-то греется. И еще взять за правили-инж. двигателю не ключ в замок и сразу стартер, а в замок-выдержка пару сек-отработка давления насосом и вкл. стартера. В целом советовать мона много, но если не знаток-лучше потратиться на диагностику-или покупку борт. компа- он подскажет причину неполадки и поможет сбросить ошибку( не сложнее чем с простым компом).Ну и прикол -год ездил на авто (другом) и точно так- завелся отлично- поехал и вдруг встал. Все перебрал-менял, блок, свечи, датчик Хола и все по раздельности и всегда заводился после ремонта в дороге. Потом встал окончательно- приперли в гараж на след. утро пошел в желанием тащиьть на эвакуаторе.На последок заглянул под капот и решил просто перебрать все клемники. Вытаскивал в вставлял и мля на тройнике Хола два "папы" нормальные а третитьй не зажался и видно под тряской утапливался- и вся причина. Видно когда перебирал в дороге- тряс его и он входил в контакт, а потом потихонку отползал и ведь почти год боролся с причиной внезапной остановкой в пути.Другой раз открою капот пощупаю- не отвалилось что- закрою и завелся поехал- вроде постоял десять минут- остыл и нормально завелся.. Оплавил паяльником третьего "папу"и забыл проблему до продажи авто. Бывает и так!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 13.5.2011, 19:51
Сообщение #394


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Цитата(Мяу @ 13.5.2011, 19:44) *
Негерметичность магистрали-послушай бензнасос-если через 3 сек он откл. (при вкл.зажигания-не стартера, а зажигания-) то все впорядке с бенз. системой.
Отключение происходит по времени, а не по давлению. Если бензина (или давления) нет, все равно отключится.

Сообщение отредактировал Александр23 - 13.5.2011, 19:51
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Начсклада
сообщение 25.7.2011, 11:19
Сообщение #395


Водитель Гетца
**

Сообщений: 10
Регистрация: 19.6.2009
Из: почти уже Москва




Здравствуйте форумчане.
Поменял все фильтры, включая бензиновый и поехал на дачу.
По пути заправился на непроверенной заправке.
Когда ехал обратно, то по компу(у меня мультитроникс) заметил, что расход сильно вырос на 1/4-1/3
Сегодня утром завелась с 6-ой попытки нехотя (никогда такого не было) и на горячую теперь тоже не сразу схватывает.
Вопрос: фильтр или бензин?
Датчик кислорода по компу выдаёт 0,1-0,7в
Машина 1,6 2006г 60000 км пробег
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dinamik
сообщение 25.7.2011, 11:27
Сообщение #396


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2250
Регистрация: 29.12.2007
Из: Vologda




Топливный фильтр нормально поставил? Колечки ни где не забыл?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Начсклада
сообщение 25.7.2011, 12:38
Сообщение #397


Водитель Гетца
**

Сообщений: 10
Регистрация: 19.6.2009
Из: почти уже Москва




Поставил кольцо с втулкой, которые с фильтром шли.
Остальные кольца старые.
Мне интересно, как топливный фильтр может влиять на расход он ведь только на динамике сказывается..
или нет?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dinamik
сообщение 25.7.2011, 14:06
Сообщение #398


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2250
Регистрация: 29.12.2007
Из: Vologda




Цитата(Начсклада @ 25.7.2011, 13:38) *
Поставил кольцо с втулкой, которые с фильтром шли.
Остальные кольца старые.
Мне интересно, как топливный фильтр может влиять на расход он ведь только на динамике сказывается..
или нет?

Низкое давление-плохое распыление-недостаточное сгорание-чтоб нормально бежать,форсунки,дайте еще топлива.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
sponge
сообщение 25.7.2011, 14:24
Сообщение #399


Водитель Гетца
**

Сообщений: 21
Регистрация: 28.6.2010
Из: Тюмень

Мой город: Тюмень



Вот и меня постигла неудача. Поменял топливный фильтр, перестал запускаться холодный двигатель с первого раза. горячий запуск происходит на 2-3 секунде. ставил фильтр неоригинальный Japan Cars B30523PR. все резиновые уплотнители поставил, лишних деталей не осталось. только нижняя нахлобучка с сеточкой села на фильтр ну очень туго. внутри этой нахлобучки резиновая прокладка примыкает к корпусу насоса, где у него всасывающий патрубок и какое-то маленькое отверстие. при самом первом запуске после смены фильтра завести получилось только с третьего раза, причем стартер мусолил все три раза 5-7 секунд. паузу после включения зажигания всегда выдерживаю, слушаю насос. до смены топливного фильтра запуск происходил буквально с первой секунды. смотрел крышку насоса на бензобаке, подтеков нигде нет. звук работы насоса при включении зажигания изменился. под конец звук уходит в более низкий тон, как будто нагрузка на насос возрастает. динамика авто не изменилась. последние 15000 км периодически загорались чеки и сами гасли после 200-300 км. "перерыв" между чеками был 100-200 км. менял свечи, высоковольтные провода, не помогло. грешил на топливный фильтр. после его замены решил сразу сбросить чек, чтобы не ждать. в итоге он загорелся через 10 км при первом газе в пол на первой передаче.
причина в недостаточной пропускаемости фильтра и лучше потратиться на оригинал? и могла ли резиновая прокладка между корпусом насоса и сеткой перекрыть какой-нибудь канал? там есть маленькое отверстие в корпусе насоса диаметром с иголку. что за отверстие, не знаю, но смотрит оно прямо на эту резинку. воздушную пробку в насосе можно исключить, потому что при кавитации тон звучания насоса должен уходить вверх, а не вниз. или я что-то упустил при замене?
Getz 1.3 МКПП, 2004 г., пробег 96000.

Сообщение отредактировал sponge - 25.7.2011, 14:27
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
St.eV
сообщение 25.7.2011, 15:37
Сообщение #400


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 7
Регистрация: 9.1.2010
Из: Новосибирск




Кстати, забыл отписаться, проблема с незаводом в жару, на горячую и зимой в моем случае оказалась связана с иммобилайзером.
Периодически вставляю ключ, поворачиваю, лампочка ИММО не горит, если стартануть, то крутит в холостую. Ключ вытаскиваю, жду секунд 10, вставляю - лампочка загорается, завожусь нормально.

Думаю после очередного сбоя записаться на диагностику и требовать ремонта у дилера. А сам тем временем буду Laie_cyclist.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 25.7.2011, 15:47
Сообщение #401


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



St.eV,
И не лень. Самому 5-10 мин делов. Нет, если хочется помучиться, можно и к дилеру.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
St.eV
сообщение 25.7.2011, 17:01
Сообщение #402


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 7
Регистрация: 9.1.2010
Из: Новосибирск




Цитата(Александр23 @ 25.7.2011, 15:47) *
St.eV,
И не лень. Самому 5-10 мин делов. Нет, если хочется помучиться, можно и к дилеру.

Знал бы где - не парился, но увы - не умею сам! Плюс гаража ни у кого нет, на улице как-то не хочется копаться.
А этой зимой у меня авто несколько раз замерзало по непонятным причинам, сейчас думаю что мог и ИММО не сработать, в результате чего машинка 6 часов без прогрева на -30 стояла.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Начсклада
сообщение 26.7.2011, 16:05
Сообщение #403


Водитель Гетца
**

Сообщений: 10
Регистрация: 19.6.2009
Из: почти уже Москва




В общем разобрался:
Насос к фильтру подсоединил через резиновую муфту от старого фильтра и расход уменьшился до нормы и заводиться с перврго раза стала.
Вот думаю, что у тех, кто с расходом в 12-14 литров смирился может тоже нужно обратить внимание на этот узел?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dinamik
сообщение 26.7.2011, 19:59
Сообщение #404


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2250
Регистрация: 29.12.2007
Из: Vologda




Начсклада, что и требовалось доказать...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Pol_cerry
сообщение 16.8.2011, 14:53
Сообщение #405


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 139
Регистрация: 21.10.2007
Из: Москва




у меня бывает, что и по пол часа не загорается лампа ИММО.... Я бешусь, курю, снова пробу.... Никакое шаманство не помогает, не от чего это не зависит...
Завтра поеду и поменяю антенну ИММО. Примерно 800 + работа 700 р. В Автомире.
Меня задрал уже иммобилайзер... Нафиг он нужен Гетсу? Всеравно никто не угоняет их. Хрен продашь. даже не спрашивает и не звонит никто по объявам.
Отдам в Трейдин, возьму нормальную тачку.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Pol_cerry
сообщение 17.8.2011, 11:18
Сообщение #406


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 139
Регистрация: 21.10.2007
Из: Москва




поменяли. 1544 руб.
пока без сбоев

Код запчасти (самой антенны)
hyundai (kia)
95440 17000
antenna assy - coil
Made in Korea

Если кому нужна отгулявшая антенна, то пишите - подарю.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dima600
сообщение 31.8.2011, 8:20
Сообщение #407


Водитель Гетца
**

Сообщений: 23
Регистрация: 20.2.2011

Мой город: СПб



Общался с друзьями с дилера, проблема известная, есть тех описание на нее. Устраняется чисткой контактов и смазкой пастой плюс стирание ошибок. Менять антенну не надо
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Spider73
сообщение 17.3.2012, 21:24
Сообщение #408


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 74
Регистрация: 12.5.2010
Из: Тамбов

Мой город: Тамбов



Заводится "на горячую" со второго раза

Курил-курил форум, ничего не накурил - или на холодную плохой завод или иммо, а на горячую так путного ничего и не нашел.
У меня плохо заводится "на горячую" после 15-20 минут стоянки - завестись можно и с первого раза просто дольше стартером крутить и газком чуток поддавить. Со второго раза заводится с полпинка. Я так понимаю, что иммобилайзер тут не причем, на холодную и в морозы заводилась с полоборота, значит не колечки бензонасоса, едет нормально, потери в динамике не заметил, расход не увеличился... что еще смотреть? Форсунки почистить? Машина 2007 года, пробег 52000, свечи поменяны на 48000, аккумулятор новый.
А, вот еще что - залил в бак "очиститель инжектора" - проблема стала проявляться через раз, а то и два раза, возможно все-таки форсунки?

Сообщение отредактировал AlexJP - 19.3.2012, 14:33
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SpeedFire88
сообщение 17.3.2012, 22:01
Сообщение #409


Водитель Гетца
**

Сообщений: 16
Регистрация: 16.4.2011
Из: Москва

Мой город: Москва, ЮЗАО



Или топливный фильтр к примеру!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Spider73
сообщение 17.3.2012, 22:05
Сообщение #410


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 74
Регистрация: 12.5.2010
Из: Тамбов

Мой город: Тамбов



Цитата(SpeedFire88 @ 18.3.2012, 0:01) *
Или топливный фильтр к примеру!


возможно и он тоже, вариантов больше нет?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Cad
сообщение 17.3.2012, 22:10
Сообщение #411


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 73
Регистрация: 5.12.2008
Из: Химки




было такое примерно на этом же пробеге, после заправки на BP 92 бензином, смена фильтра не помогла, 2 бака с очистителем инжекторов решило проблему. надо бы еще винсом почистить для профилактики чую....
ЗЫ. мотик на той же заправке проехал 3 км и завелся только после смены свечей и бензина...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Spider73
сообщение 17.3.2012, 22:44
Сообщение #412


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 74
Регистрация: 12.5.2010
Из: Тамбов

Мой город: Тамбов



Цитата(Cad @ 18.3.2012, 0:10) *
было такое примерно на этом же пробеге, после заправки на BP 92 бензином, смена фильтра не помогла, 2 бака с очистителем инжекторов решило проблему. надо бы еще винсом почистить для профилактики чую....
ЗЫ. мотик на той же заправке проехал 3 км и завелся только после смены свечей и бензина...


вот я тоже чего-то на бензин грешу... для начала бак с очистителем выкатаю, потом форсунки помою
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 18.3.2012, 7:20
Сообщение #413


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Spider73,
Иммо я бы все-таки не исключил. Следи за лампочкой.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Spider73
сообщение 18.3.2012, 9:20
Сообщение #414


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 74
Регистрация: 12.5.2010
Из: Тамбов

Мой город: Тамбов



Александр23,

дык ведь заводится она и с первого раза, только крутить дольше - а если бы иммо - он бы не дал завестись
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SNipr
сообщение 18.3.2012, 10:48
Сообщение #415


Водитель Гетца
**

Сообщений: 11
Регистрация: 13.12.2009
Из: Питер




Чет лень читать - у меня подругому. Если заводить как обычно - ключь в предпоследнее положение чуть подождать и затем заодить - то не заводиться. А если сразу с нуля на завод = заодиться сразу. Может кто знает в чем проблема? клемы АКБ не скидывал - скоро ТО - хочу что б ошибки остались.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 18.3.2012, 11:28
Сообщение #416


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



А у меня при тех же симптомах иммо виноват. Заводится при выключении стартера.

Сообщение отредактировал Александр23 - 18.3.2012, 11:28
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Spider73
сообщение 18.3.2012, 15:34
Сообщение #417


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 74
Регистрация: 12.5.2010
Из: Тамбов

Мой город: Тамбов



грешу на бензин, скорее всего из-за него
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Men1984
сообщение 19.3.2012, 13:12
Сообщение #418


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 9
Регистрация: 18.4.2011

Мой город: Заволжье



Такая тема. Пробег 52000, проблемы с заводкой на горячую. Со 2_3 раза заводится. Свечи менял. Какой очиститель инжектора попробовать?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Spider73
сообщение 20.3.2012, 8:46
Сообщение #419


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 74
Регистрация: 12.5.2010
Из: Тамбов

Мой город: Тамбов



Цитата(Men1984 @ 19.3.2012, 15:12) *
Такая тема. Пробег 52000, проблемы с заводкой на горячую. Со 2_3 раза заводится. Свечи менял. Какой очиститель инжектора попробовать?


я залил GUNK - очиститель топливной системы
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 20.3.2012, 9:05
Сообщение #420


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8239
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



- снимают форсунки и прочищают очистителем карбюратора в балоне под давлением ... - от форсунки к балону шланг , и форсунку через лампу к аккумулятору "дрыгают=вкл-выкл" пока не начнется ровное распыление ...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шурик71
сообщение 20.3.2012, 9:31
Сообщение #421


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1693
Регистрация: 18.1.2010
Из: Москва




всего 52 т.км. не уверен что это форсунки. рано им. а вообще промывка форсунок это развод на бабки.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SNipr
сообщение 27.3.2012, 21:14
Сообщение #422


Водитель Гетца
**

Сообщений: 11
Регистрация: 13.12.2009
Из: Питер




Цитата(SNipr @ 18.3.2012, 12:48) *
Чет лень читать - у меня подругому. Если заводить как обычно - ключь в предпоследнее положение чуть подождать и затем заодить - то не заводиться. А если сразу с нуля на завод = заодиться сразу. Может кто знает в чем проблема? клемы АКБ не скидывал - скоро ТО - хочу что б ошибки остались.

Вроде наладилось - может после зимы контакты не контачили где то.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
guryev77
сообщение 19.6.2012, 23:46
Сообщение #423


Водитель Гетца
**

Сообщений: 15
Регистрация: 29.7.2009
Из: Ярославль




Первые проблемы с зажиганием?

Пару месяцев назад попытался завести авто, но не получилось. Только треск какой-то. Завел с толкача. Ну, думаю, мало ли чего. А вот недавно история повторилась. Раньше за 4 года такого не было. Оба раза двигатель заглушил минут за 15-25 где-то до заводки. Сейчас плохо помню из-за нервов, но по-моему треск сопровождался морганием приборной панели и еще стрелки, вроде, туда-сюда двигались, но не точно. Кто что может сказать по этому поводу?

Сообщение отредактировал AlexJP - 22.6.2012, 9:12
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
mov 13
сообщение 20.6.2012, 1:02
Сообщение #424


Водитель Гетца
**

Сообщений: 12
Регистрация: 6.8.2011

Мой город: Саранск



Акум сдох, прям 100%, у меня на тайоте жены недавно такое было...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 20.6.2012, 7:57
Сообщение #425


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Акб разряжен.
А что с зажиганием - то?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
guryev77
сообщение 20.6.2012, 8:12
Сообщение #426


Водитель Гетца
**

Сообщений: 15
Регистрация: 29.7.2009
Из: Ярославль




Спасибо, но странные какие-то симптомы. Когда разряжен, он все же пытается крутить стартер, вроде, нет? И почему только 2 раза за 2 месяца так было?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 20.6.2012, 12:41
Сообщение #427


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8239
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



симптомы как раз типичные !
- напруга высокая - включается втягивающее , подключается стартер = ток сажает акб , напряжение падает , втягивающее отпускает , нагрузка падает , напряжение возрастает ... см начало !

когда акб разряжен - то ток он не держит !!! ( просаживает напряжение )

= попробовать зарядить акб ... и проверить напряжение в процессе запуска стартером ... не должно просаживаться ниже 10 В ...

если просаживает ниже - менять АКБ ...

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
guryev77
сообщение 20.6.2012, 17:48
Сообщение #428


Водитель Гетца
**

Сообщений: 15
Регистрация: 29.7.2009
Из: Ярославль




Спасибо, попробую!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
@lf
сообщение 20.6.2012, 22:06
Сообщение #429


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 535
Регистрация: 4.4.2008
Из: Самара

Мой город: Самара



Цитата(guryev77 @ 20.6.2012, 18:48) *
Спасибо, попробую!


проверь клеймы АКБ на предмет окисления.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Chudo_St
сообщение 9.8.2012, 21:59
Сообщение #430


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 133
Регистрация: 10.2.2011
Из: УкрССР, Донбасс

Мой город: Моск.обл.



Вечер добрый! Тут заметил одну деталь, которой раньше не было!
Я в курсе того, что после поворота ключа в замке зажигания, необходимо подождать несколько секунд пока прокачается топливо, и только после этого заводить, вот только не всегда так получается-иногда (довольно таки часто sorry.gif ) быстро прыгаешь в машину, ключ сразу до упора, завел и поехал. Раннее никаких проблем не было ни зимой, ни летом.
И вдруг стали возникать проблемы - уже три или четыре раза было так, что быстро дернул ключ, стартер крутит, а мотор молчит, одумался, отключил, включил зажигание-слышно как закачал насос, и после этого нормально заводится.
Так вот, я знаю что поступал не правильно и лучше так не делать, но все же, раньше ведь проблем не было, а сейчас стали появляться! Почему? Чего стоит ожидать и к чему готовиться!

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

13 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 22:13