Не заводится с первого раза, проблемы |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Не заводится с первого раза, проблемы |
![]()
Сообщение
#381
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
и.н.з.,
Обязательно есть. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#382
|
|
![]() Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 7 Регистрация: 9.1.2010 Из: Новосибирск ![]() |
Всем привет! Видимо, с проблемой завода сталкиваются все гетцеводы
![]() У меня машина 1.4 АКП 2009 года, куплена в январе 2010. Год пробегала без проблем, и в -40 прошлой зимой заводилась на прогреве. Этой зимой было похуже - пришлось менять кольца. В итоге, в январе этого года перед первым ТО у меня на заправке машина с горячим двигателем не завелась. На ТО заменили свечи, фильтры, вроде проблема исчезла. И вот месяц назад снова возникла. На холодную (утром) заводится с полупинка, а вот на горячую, особенно если остановка была на 5-10 минут, заводится с 3-4 раза. Съездил к официалам, диагностика показала что всё ОК, только 80й в баке. Сменил заправку - не помогло. Стал заливать 95, тот же результат. В итоге, дошло до того, что вчера машинка стояла пол дня на солнце (+20) и завелась только с 4 раза (прошлым летом и в +35 заводилась на солнце). Вот теперь я вообще не знаю что думать. Так можно было хоть на бензин грешить, а тут просто на солнце нагрелась и еле завелась. Есть ли какая-то взаимосвязь между горячим двигателем и "незаводом"? Сообщение отредактировал St.eV - 12.5.2011, 17:43 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#383
|
|
![]() Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2279 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва ![]() |
Цитата Есть ли какая-то взаимосвязь между горячим двигателем и "незаводом"? есть и называется это или паровая пробка или не герметичные магистрали |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#384
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
St.eV,
А может, это? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#385
|
|
![]() Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 7 Регистрация: 9.1.2010 Из: Новосибирск ![]() |
Цитата есть и называется это или паровая пробка или не герметичные магистрали Как с ней бороться? И вообще, это нормальное явление для автомобиля на солнце простоявшего пол дня? St.eV, А может, это? Может быть и иммобилайзер. Хотя, в последний раз когда я с ключа заводился лампочка с ключом вроде горела, а стартер крутил вхолостую. Может быть отвезти на независимое СТО? Только я не знаю где хорошие спецы в Новосибирске, как пальцем в небо. Как вариант, есть ещё 1 дилер Хёндэ, конкурент. Им выгодно переманить меня на обслуживание? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#386
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 13 Регистрация: 28.7.2010 Из: Гражданка Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
есть и называется это или паровая пробка или не герметичные магистрали можно поподробнее об этом. тоже есть аналогичная проблема,но я связывала это с аккумулятором-моему уже скоро три года,за зиму его пару раз реанимировали,я надеялась лето пережить,а перед зимой поменять на новый.а похоже,что солнце действует на АКБ,как и мороз,разряжая его.возможно это? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#387
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 535 Регистрация: 4.4.2008 Из: Самара Мой город: Самара ![]() |
похоже,что солнце действует на АКБ,как и мороз,разряжая его.возможно это? Солнце не разряжает аккумулятор, разряжают аккумулятор утечки тока. А при холоде и жаре аккумулятор теряет заряд, причем если его после холода отогреть его то он восстанавливает свою емкость заряда, а после сильного перегрева (выше 70 градусов) его емкость уменьшается безвозвратно |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#388
|
|
![]() Старейшина клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1597 Регистрация: 16.12.2004 Из: Москва, м.Дмитровская Мой город: Москва ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#389
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 13 Регистрация: 28.7.2010 Из: Гражданка Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
Солнце не разряжает аккумулятор, разряжают аккумулятор утечки тока. А при холоде и жаре аккумулятор теряет заряд, причем если его после холода отогреть его то он восстанавливает свою емкость заряда, а после сильного перегрева (выше 70 градусов) его емкость уменьшается безвозвратно а как же люди на юге ездят? тогда они должны через день АКБ менять? или на новых уменьшение емкости не так заметно? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#390
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 535 Регистрация: 4.4.2008 Из: Самара Мой город: Самара ![]() |
а как же люди на юге ездят? тогда они должны через день АКБ менять? или на новых уменьшение емкости не так заметно? С каждым сильным перегревом аккумулятор теряет свою емкость, не всю сразу а потихоньку. Могу ошибаться в градусах при которых происходит безвозвратная потеря ампер/часов. Кстати тема не про аккумулятор поэтому заканчиваем здесь его обсуждение. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#391
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 25 Регистрация: 22.11.2010 Из: сургут Мой город: Сургут ![]() |
Наверняк аккум здесь не причем, такая же трабла. Утром с полтыка, днем после 5-10 мин. стоянки можно маслать стартером раз так 10 потом уедишь. Менял кольца по зиме, думаю еще разок поменять они же все таки made in russia.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#392
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 36 Регистрация: 16.5.2008 Из: Санкт-Петербург ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#393
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 131 Регистрация: 16.10.2008 Из: Расея ![]() |
!. Паровая пробка в инжекторе-забавно! В бензонасосе с карбюратором-возможна.В инжекторе-где ей быть? Негерметичность магистрали-послушай бензнасос-если через 3 сек он откл. (при вкл.зажигания-не стартера, а зажигания-) то все впорядке с бенз. системой.
2. АКБ слабо реагирует на перегрев, скорее на холод, а больше всего на утечки- грязь, сигнализация и пр. Но если заводиться с повторного раза, значит АКБ нормально. 3. Далее идут инжектора и электроника. Инжектор можно проверить каждый-подачей эл. питания- посмотреть раздел электооборудования. Будет щелкать- все впорядке. Электронику лучше проверить на стенде с компом(диагностика) и лучше в том режиме когда не любит заводиться- т.е. в горячем состоянии. В принципе всю эл. часть лучше диагностировать. В целом горячая авто всегда заводиться лчше холодного, а раз наоборот, то скорее всего барахлит эл. часть- что-то греется. И еще взять за правили-инж. двигателю не ключ в замок и сразу стартер, а в замок-выдержка пару сек-отработка давления насосом и вкл. стартера. В целом советовать мона много, но если не знаток-лучше потратиться на диагностику-или покупку борт. компа- он подскажет причину неполадки и поможет сбросить ошибку( не сложнее чем с простым компом).Ну и прикол -год ездил на авто (другом) и точно так- завелся отлично- поехал и вдруг встал. Все перебрал-менял, блок, свечи, датчик Хола и все по раздельности и всегда заводился после ремонта в дороге. Потом встал окончательно- приперли в гараж на след. утро пошел в желанием тащиьть на эвакуаторе.На последок заглянул под капот и решил просто перебрать все клемники. Вытаскивал в вставлял и мля на тройнике Хола два "папы" нормальные а третитьй не зажался и видно под тряской утапливался- и вся причина. Видно когда перебирал в дороге- тряс его и он входил в контакт, а потом потихонку отползал и ведь почти год боролся с причиной внезапной остановкой в пути.Другой раз открою капот пощупаю- не отвалилось что- закрою и завелся поехал- вроде постоял десять минут- остыл и нормально завелся.. Оплавил паяльником третьего "папу"и забыл проблему до продажи авто. Бывает и так! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#394
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
Негерметичность магистрали-послушай бензнасос-если через 3 сек он откл. (при вкл.зажигания-не стартера, а зажигания-) то все впорядке с бенз. системой. Отключение происходит по времени, а не по давлению. Если бензина (или давления) нет, все равно отключится.
Сообщение отредактировал Александр23 - 13.5.2011, 19:51 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#395
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 10 Регистрация: 19.6.2009 Из: почти уже Москва ![]() |
Здравствуйте форумчане.
Поменял все фильтры, включая бензиновый и поехал на дачу. По пути заправился на непроверенной заправке. Когда ехал обратно, то по компу(у меня мультитроникс) заметил, что расход сильно вырос на 1/4-1/3 Сегодня утром завелась с 6-ой попытки нехотя (никогда такого не было) и на горячую теперь тоже не сразу схватывает. Вопрос: фильтр или бензин? Датчик кислорода по компу выдаёт 0,1-0,7в Машина 1,6 2006г 60000 км пробег |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#396
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2250 Регистрация: 29.12.2007 Из: Vologda ![]() |
Топливный фильтр нормально поставил? Колечки ни где не забыл?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#397
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 10 Регистрация: 19.6.2009 Из: почти уже Москва ![]() |
Поставил кольцо с втулкой, которые с фильтром шли.
Остальные кольца старые. Мне интересно, как топливный фильтр может влиять на расход он ведь только на динамике сказывается.. или нет? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#398
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2250 Регистрация: 29.12.2007 Из: Vologda ![]() |
Поставил кольцо с втулкой, которые с фильтром шли. Остальные кольца старые. Мне интересно, как топливный фильтр может влиять на расход он ведь только на динамике сказывается.. или нет? Низкое давление-плохое распыление-недостаточное сгорание-чтоб нормально бежать,форсунки,дайте еще топлива. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#399
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 21 Регистрация: 28.6.2010 Из: Тюмень Мой город: Тюмень ![]() |
Вот и меня постигла неудача. Поменял топливный фильтр, перестал запускаться холодный двигатель с первого раза. горячий запуск происходит на 2-3 секунде. ставил фильтр неоригинальный Japan Cars B30523PR. все резиновые уплотнители поставил, лишних деталей не осталось. только нижняя нахлобучка с сеточкой села на фильтр ну очень туго. внутри этой нахлобучки резиновая прокладка примыкает к корпусу насоса, где у него всасывающий патрубок и какое-то маленькое отверстие. при самом первом запуске после смены фильтра завести получилось только с третьего раза, причем стартер мусолил все три раза 5-7 секунд. паузу после включения зажигания всегда выдерживаю, слушаю насос. до смены топливного фильтра запуск происходил буквально с первой секунды. смотрел крышку насоса на бензобаке, подтеков нигде нет. звук работы насоса при включении зажигания изменился. под конец звук уходит в более низкий тон, как будто нагрузка на насос возрастает. динамика авто не изменилась. последние 15000 км периодически загорались чеки и сами гасли после 200-300 км. "перерыв" между чеками был 100-200 км. менял свечи, высоковольтные провода, не помогло. грешил на топливный фильтр. после его замены решил сразу сбросить чек, чтобы не ждать. в итоге он загорелся через 10 км при первом газе в пол на первой передаче.
причина в недостаточной пропускаемости фильтра и лучше потратиться на оригинал? и могла ли резиновая прокладка между корпусом насоса и сеткой перекрыть какой-нибудь канал? там есть маленькое отверстие в корпусе насоса диаметром с иголку. что за отверстие, не знаю, но смотрит оно прямо на эту резинку. воздушную пробку в насосе можно исключить, потому что при кавитации тон звучания насоса должен уходить вверх, а не вниз. или я что-то упустил при замене? Getz 1.3 МКПП, 2004 г., пробег 96000. Сообщение отредактировал sponge - 25.7.2011, 14:27 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#400
|
|
![]() Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 7 Регистрация: 9.1.2010 Из: Новосибирск ![]() |
Кстати, забыл отписаться, проблема с незаводом в жару, на горячую и зимой в моем случае оказалась связана с иммобилайзером.
Периодически вставляю ключ, поворачиваю, лампочка ИММО не горит, если стартануть, то крутит в холостую. Ключ вытаскиваю, жду секунд 10, вставляю - лампочка загорается, завожусь нормально. Думаю после очередного сбоя записаться на диагностику и требовать ремонта у дилера. А сам тем временем буду ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#401
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
St.eV,
И не лень. Самому 5-10 мин делов. Нет, если хочется помучиться, можно и к дилеру. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#402
|
|
![]() Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 7 Регистрация: 9.1.2010 Из: Новосибирск ![]() |
St.eV, И не лень. Самому 5-10 мин делов. Нет, если хочется помучиться, можно и к дилеру. Знал бы где - не парился, но увы - не умею сам! Плюс гаража ни у кого нет, на улице как-то не хочется копаться. А этой зимой у меня авто несколько раз замерзало по непонятным причинам, сейчас думаю что мог и ИММО не сработать, в результате чего машинка 6 часов без прогрева на -30 стояла. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#403
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 10 Регистрация: 19.6.2009 Из: почти уже Москва ![]() |
В общем разобрался:
Насос к фильтру подсоединил через резиновую муфту от старого фильтра и расход уменьшился до нормы и заводиться с перврго раза стала. Вот думаю, что у тех, кто с расходом в 12-14 литров смирился может тоже нужно обратить внимание на этот узел? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#404
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2250 Регистрация: 29.12.2007 Из: Vologda ![]() |
Начсклада, что и требовалось доказать...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#405
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 139 Регистрация: 21.10.2007 Из: Москва ![]() |
у меня бывает, что и по пол часа не загорается лампа ИММО.... Я бешусь, курю, снова пробу.... Никакое шаманство не помогает, не от чего это не зависит...
Завтра поеду и поменяю антенну ИММО. Примерно 800 + работа 700 р. В Автомире. Меня задрал уже иммобилайзер... Нафиг он нужен Гетсу? Всеравно никто не угоняет их. Хрен продашь. даже не спрашивает и не звонит никто по объявам. Отдам в Трейдин, возьму нормальную тачку. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#406
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 139 Регистрация: 21.10.2007 Из: Москва ![]() |
поменяли. 1544 руб.
пока без сбоев Код запчасти (самой антенны) hyundai (kia) 95440 17000 antenna assy - coil Made in Korea Если кому нужна отгулявшая антенна, то пишите - подарю. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#407
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 23 Регистрация: 20.2.2011 Мой город: СПб ![]() |
Общался с друзьями с дилера, проблема известная, есть тех описание на нее. Устраняется чисткой контактов и смазкой пастой плюс стирание ошибок. Менять антенну не надо
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#408
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 74 Регистрация: 12.5.2010 Из: Тамбов Мой город: Тамбов ![]() |
Заводится "на горячую" со второго раза
Курил-курил форум, ничего не накурил - или на холодную плохой завод или иммо, а на горячую так путного ничего и не нашел. У меня плохо заводится "на горячую" после 15-20 минут стоянки - завестись можно и с первого раза просто дольше стартером крутить и газком чуток поддавить. Со второго раза заводится с полпинка. Я так понимаю, что иммобилайзер тут не причем, на холодную и в морозы заводилась с полоборота, значит не колечки бензонасоса, едет нормально, потери в динамике не заметил, расход не увеличился... что еще смотреть? Форсунки почистить? Машина 2007 года, пробег 52000, свечи поменяны на 48000, аккумулятор новый. А, вот еще что - залил в бак "очиститель инжектора" - проблема стала проявляться через раз, а то и два раза, возможно все-таки форсунки? Сообщение отредактировал AlexJP - 19.3.2012, 14:33 |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#409
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 16 Регистрация: 16.4.2011 Из: Москва Мой город: Москва, ЮЗАО ![]() |
Или топливный фильтр к примеру!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#410
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 74 Регистрация: 12.5.2010 Из: Тамбов Мой город: Тамбов ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#411
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 73 Регистрация: 5.12.2008 Из: Химки ![]() |
было такое примерно на этом же пробеге, после заправки на BP 92 бензином, смена фильтра не помогла, 2 бака с очистителем инжекторов решило проблему. надо бы еще винсом почистить для профилактики чую....
ЗЫ. мотик на той же заправке проехал 3 км и завелся только после смены свечей и бензина... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#412
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 74 Регистрация: 12.5.2010 Из: Тамбов Мой город: Тамбов ![]() |
было такое примерно на этом же пробеге, после заправки на BP 92 бензином, смена фильтра не помогла, 2 бака с очистителем инжекторов решило проблему. надо бы еще винсом почистить для профилактики чую.... ЗЫ. мотик на той же заправке проехал 3 км и завелся только после смены свечей и бензина... вот я тоже чего-то на бензин грешу... для начала бак с очистителем выкатаю, потом форсунки помою |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#413
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
Spider73,
Иммо я бы все-таки не исключил. Следи за лампочкой. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#414
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 74 Регистрация: 12.5.2010 Из: Тамбов Мой город: Тамбов ![]() |
Александр23,
дык ведь заводится она и с первого раза, только крутить дольше - а если бы иммо - он бы не дал завестись |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#415
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 11 Регистрация: 13.12.2009 Из: Питер ![]() |
Чет лень читать - у меня подругому. Если заводить как обычно - ключь в предпоследнее положение чуть подождать и затем заодить - то не заводиться. А если сразу с нуля на завод = заодиться сразу. Может кто знает в чем проблема? клемы АКБ не скидывал - скоро ТО - хочу что б ошибки остались.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#416
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
А у меня при тех же симптомах иммо виноват. Заводится при выключении стартера.
Сообщение отредактировал Александр23 - 18.3.2012, 11:28 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#417
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 74 Регистрация: 12.5.2010 Из: Тамбов Мой город: Тамбов ![]() |
грешу на бензин, скорее всего из-за него
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#418
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 9 Регистрация: 18.4.2011 Мой город: Заволжье ![]() |
Такая тема. Пробег 52000, проблемы с заводкой на горячую. Со 2_3 раза заводится. Свечи менял. Какой очиститель инжектора попробовать?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#419
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 74 Регистрация: 12.5.2010 Из: Тамбов Мой город: Тамбов ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#420
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8239 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
- снимают форсунки и прочищают очистителем карбюратора в балоне под давлением ... - от форсунки к балону шланг , и форсунку через лампу к аккумулятору "дрыгают=вкл-выкл" пока не начнется ровное распыление ...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#421
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1693 Регистрация: 18.1.2010 Из: Москва ![]() |
всего 52 т.км. не уверен что это форсунки. рано им. а вообще промывка форсунок это развод на бабки.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#422
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 11 Регистрация: 13.12.2009 Из: Питер ![]() |
Чет лень читать - у меня подругому. Если заводить как обычно - ключь в предпоследнее положение чуть подождать и затем заодить - то не заводиться. А если сразу с нуля на завод = заодиться сразу. Может кто знает в чем проблема? клемы АКБ не скидывал - скоро ТО - хочу что б ошибки остались. Вроде наладилось - может после зимы контакты не контачили где то. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#423
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 15 Регистрация: 29.7.2009 Из: Ярославль ![]() |
Первые проблемы с зажиганием?
Пару месяцев назад попытался завести авто, но не получилось. Только треск какой-то. Завел с толкача. Ну, думаю, мало ли чего. А вот недавно история повторилась. Раньше за 4 года такого не было. Оба раза двигатель заглушил минут за 15-25 где-то до заводки. Сейчас плохо помню из-за нервов, но по-моему треск сопровождался морганием приборной панели и еще стрелки, вроде, туда-сюда двигались, но не точно. Кто что может сказать по этому поводу? Сообщение отредактировал AlexJP - 22.6.2012, 9:12 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#424
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 12 Регистрация: 6.8.2011 Мой город: Саранск ![]() |
Акум сдох, прям 100%, у меня на тайоте жены недавно такое было...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#425
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
Акб разряжен.
А что с зажиганием - то? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#426
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 15 Регистрация: 29.7.2009 Из: Ярославль ![]() |
Спасибо, но странные какие-то симптомы. Когда разряжен, он все же пытается крутить стартер, вроде, нет? И почему только 2 раза за 2 месяца так было?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#427
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8239 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
симптомы как раз типичные !
- напруга высокая - включается втягивающее , подключается стартер = ток сажает акб , напряжение падает , втягивающее отпускает , нагрузка падает , напряжение возрастает ... см начало ! когда акб разряжен - то ток он не держит !!! ( просаживает напряжение ) = попробовать зарядить акб ... и проверить напряжение в процессе запуска стартером ... не должно просаживаться ниже 10 В ... если просаживает ниже - менять АКБ ... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#428
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 15 Регистрация: 29.7.2009 Из: Ярославль ![]() |
Спасибо, попробую!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#429
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 535 Регистрация: 4.4.2008 Из: Самара Мой город: Самара ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#430
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 133 Регистрация: 10.2.2011 Из: УкрССР, Донбасс Мой город: Моск.обл. ![]() |
Вечер добрый! Тут заметил одну деталь, которой раньше не было!
Я в курсе того, что после поворота ключа в замке зажигания, необходимо подождать несколько секунд пока прокачается топливо, и только после этого заводить, вот только не всегда так получается-иногда (довольно таки часто ![]() И вдруг стали возникать проблемы - уже три или четыре раза было так, что быстро дернул ключ, стартер крутит, а мотор молчит, одумался, отключил, включил зажигание-слышно как закачал насос, и после этого нормально заводится. Так вот, я знаю что поступал не правильно и лучше так не делать, но все же, раньше ведь проблем не было, а сейчас стали появляться! Почему? Чего стоит ожидать и к чему готовиться! |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 22:13 |