Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

13 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Не заводится с первого раза, проблемы
Александр23
сообщение 9.8.2012, 22:13
Сообщение #431


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Иммобилайзер.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Chudo_St
сообщение 9.8.2012, 23:46
Сообщение #432


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 133
Регистрация: 10.2.2011
Из: УкрССР, Донбасс

Мой город: Моск.обл.



Цитата(Александр23 @ 9.8.2012, 23:13) *
Иммобилайзер.

scratch_one-s_head.gif Не понял??? Каким образом??? Я почему-то в первую очередь на топливный насос подумал! Объясните пожалуйста ежели не сложно!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Glom
сообщение 9.8.2012, 23:55
Сообщение #433


Служба спасения
***********

Сообщений: 2058
Регистрация: 29.8.2010

Мой город: Москва



Chudo_St
Тебе сюды Проблема с иммобилайзером))) Возможно дело в этом

Сообщение отредактировал Glom - 9.8.2012, 23:55
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Chudo_St
сообщение 10.8.2012, 0:19
Сообщение #434


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 133
Регистрация: 10.2.2011
Из: УкрССР, Донбасс

Мой город: Моск.обл.



Glom, ух-ты! Правда симптомы похожие! Я реально даже и не мог об этом подумать и соответственно на лампочку даже и не смотрел! Завтра надо обязательно проверить!
Цитата
... если контакт плохой на штатной антенне иммо, то и автозапуск соответственно, будет заводить авто не с первого раза.

А вот с автозапуском вообще ни разу проблем не замечал! Может так попадало просто!
Спасибо большое!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
NkAml
сообщение 10.8.2012, 0:25
Сообщение #435


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 740
Регистрация: 26.1.2010

Мой город: Москва



Цитата(Chudo_St @ 10.8.2012, 1:19) *
Glom,
А вот с автозапуском вообще ни разу проблем не замечал! Может так попадало просто!

Наверное обходчик напрямую, к иммобилайзеру подключен. Кстати, в обходчике Гетца кольцо должно быть?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Chudo_St
сообщение 10.8.2012, 0:32
Сообщение #436


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 133
Регистрация: 10.2.2011
Из: УкрССР, Донбасс

Мой город: Моск.обл.



NkAml, ой ну здесь я вообще "не в зуб ногой"! Что значит напрямую, как это?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Vetos
сообщение 10.9.2012, 10:55
Сообщение #437


Водитель Гетца
**

Сообщений: 20
Регистрация: 10.9.2012
Из: Крымск

Мой город: Крымск



На холодную заводится не спервого раза

Добрый день, заранее извиняюсь, но на форуме ответов на свои вопросы не нашёл.... Стал счастливым обладателем сей машинки на прошлой неделе. Машиной пока полностью доволен, всё устраивает только вот после покупки обнаружилось, что не заводится она с первого раза после того как полностью остынет, стартером можно маслать до одурения....возврат ключа потом опять в ON и пуск и так раза с 4-го с 3-го заводится....к насосу вопросов нет, его слышно, срабатывает исправно, давление держит, проверяли...Здаётся мне проблема может быть в датчике температуры ОЖ, была у меня такая проблема на фольце, датчик держал не то сопротивление и на холодную давал не правильную корректировку на смесь (беднил)...Машинка 1.6 пробег 95 тык. 2006 г.в. чек не горит, на горячую никаких проблем...Я из Крымска....диагносты почти все затанули, им не до этого, да и мне тоже, таскаюсь по судам... диагностику сделать проблемотично....Кто что посоветует...с тестером дружу, куда нырнуть, что посмотреть...

Сообщение отредактировал AlexJP - 10.9.2012, 11:49
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
gremlyn3
сообщение 10.9.2012, 21:49
Сообщение #438


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 263
Регистрация: 26.2.2011
Из: Нижний Новгород

Мой город: Нижний Новгород



Цитата(Vetos @ 10.9.2012, 11:55) *
На холодную заводится не спервого раза

Добрый день, заранее извиняюсь, но на форуме ответов на свои вопросы не нашёл.... Стал счастливым обладателем сей машинки на прошлой неделе. Машиной пока полностью доволен, всё устраивает только вот после покупки обнаружилось, что не заводится она с первого раза после того как полностью остынет, стартером можно маслать до одурения....возврат ключа потом опять в ON и пуск и так раза с 4-го с 3-го заводится....к насосу вопросов нет, его слышно, срабатывает исправно, давление держит, проверяли...Здаётся мне проблема может быть в датчике температуры ОЖ, была у меня такая проблема на фольце, датчик держал не то сопротивление и на холодную давал не правильную корректировку на смесь (беднил)...Машинка 1.6 пробег 95 тык. 2006 г.в. чек не горит, на горячую никаких проблем...Я из Крымска....диагносты почти все затанули, им не до этого, да и мне тоже, таскаюсь по судам... диагностику сделать проблемотично....Кто что посоветует...с тестером дружу, куда нырнуть, что посмотреть...


тут смотри http://getz-club.ru/forum/index.php?showtopic=846&st=260
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Chudo_St
сообщение 11.9.2012, 13:30
Сообщение #439


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 133
Регистрация: 10.2.2011
Из: УкрССР, Донбасс

Мой город: Моск.обл.



Цитата(Glom @ 10.8.2012, 0:55) *
Chudo_St
Тебе сюды Проблема с иммобилайзером))) Возможно дело в этом

Забыл сразу отписаться!
После обращения стали возникать проблемы и с дистанционным запуском. Сделал все как указано по ссылке, сейчас все в "Ажуре"!!!
Спасибо откликнувшимся!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
plotra
сообщение 4.10.2012, 12:47
Сообщение #440


Водитель Гетца
**

Сообщений: 20
Регистрация: 28.4.2010

Мой город: Владимир



Всем привет, у жены гётц стал заводиться иногда с первого, но чаще с 4-5 раза, двиг 1,4 АКПП, пробег 36000 км, в цем могут быть грабли? скоро мать её зима....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
GiGaMrEternity
сообщение 4.10.2012, 13:24
Сообщение #441


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 121
Регистрация: 23.3.2010
Из: Москва,ЮАО Зябликово

Мой город: Москва



Цитата(plotra @ 4.10.2012, 14:47) *
Всем привет, у жены гётц стал заводиться иногда с первого, но чаще с 4-5 раза, двиг 1,4 АКПП, пробег 36000 км, в цем могут быть грабли? скоро мать её зима....


Привет!
Недавно у самого траблы были с заводом : то заводится с первого раза, а то раз минуты 2 сидишь крутишь ключ. И никакой логики и периодичности. В итоге сменил сигналку с шерхан 5 с автазапуском , на старлайн - теперь заводится ( тьфу - 3 раза) с первого раза всегда.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
миня
сообщение 4.10.2012, 13:29
Сообщение #442


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 60
Регистрация: 23.2.2009
Из: Ёбург




скорее всего иммо глючит -
http://getz-club.ru/forum/index.php?showtopic=846
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
plotra
сообщение 4.10.2012, 14:00
Сообщение #443


Водитель Гетца
**

Сообщений: 20
Регистрация: 28.4.2010

Мой город: Владимир



спасибо, попробую другой ключ взять. сигналка старлайн, доже на нее грешил, но как проверить?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
whale
сообщение 10.10.2012, 21:02
Сообщение #444


Водитель Гетца
**

Сообщений: 12
Регистрация: 6.8.2012

Мой город: Мосва



Подскажите пожалуйста.
Несколько месяцев назад заметил что началась плохо заводиться машина. Стартёр крутит но не сразу схватывает. В независимости от того, сколько стояла машина. Бывало и такое, что сел, нормально завёлся. поездив определенное время, вышел, заглушил, вернулся а стартёр совсем хреново схватывает. по 5 сек крутит и ничего. Подождал, вставил ключил, завёлся.
А тут прям попал в просак.
Купил сигналку и оставил машину на установку, попросил поставить секретку на бензонасос. Заодно, говорю, посмотрите при возможности, чо так хреново заводиться.
Пришел забирать на другой день, а машина не заводится. Совсем не схватывает, начинает еле заводиться и глохнет.
Погрешили на аккумулятор. Поставили на зарядку, показывает что полный. Один хрен не схватывает. Ещё раз на зарядку, поставили. Завелась.
Сказали что наверное аккумулятор живет своей жизнью и надо менять. Потом если не поможет над со стартёром разбираться.

В чём может быть проблема, убили окончательно аккум при установке? Или может вообще не в нём дело?
Неправильно поставили секретку на бензонасос? Как бы её проверить?

Помогите, какие мои действия?


З.Ы. Топливный фильтр и свечи менял совсем недавно.

Сообщение отредактировал whale - 10.10.2012, 21:04
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
eaa
сообщение 25.2.2013, 7:59
Сообщение #445


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 6
Регистрация: 25.3.2010




Не заводится с ключа при минусовой темперетуре, Проблемы проявляются когда автомобиль остывает

Уважаемые форумчане!

Обращаюсь за помощью со следующей проблемой.

С начала зимы и появления морозов измучился со своим Гетцом (октябрь 2005 г.в., 1,4 л, 97 л.с., комплектация TB): автомобиль не заводится с ключа при минусовой температуре, т.е. когда полностью остывает (после ночи с ключа еще не разу не удавалось завести этой зимой). При попытке завести с ключа стартер нормально крутит, но не схватывает, хотя попытки проскакивают. Если завести с троса на скорости и дать машине прогреться, то потом можно ездить и заводить с ключа нормально с первого раза, даже если она простоит потом 1-2 часа на улице.

Сначала были подозрения на свечи - поменял. Потом были подозрения на бензофильтр и бензонасос - поменял бензонасос в сборе, т.к. до зимы осенью менял бенз. фильтр и были подозрения что могли испортить бензонасос. Далее по совету продули под давлением в сервисе полностью всю топливные трубки, т.к. были подозрения на засоренность.
Потом поехал к диагностам: ошибок нет, все работает в штатном режиме; почистили форсунки и дроссель, но всё без изменений....

Прошу совета, если кто слышал или сталкивался с похожей проблемой.

p.s. до этой зимы таких проблем не было.

p.s.s. осенью меняли также ремни на ТО, когда менялся топливный фильтр.

Сообщение отредактировал AlexJP - 25.2.2013, 8:33
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Rompis
сообщение 25.2.2013, 9:05
Сообщение #446


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 279
Регистрация: 23.11.2008
Из: г. Владимир

Мой город: г. Владимир



eaa, при замене топливного фильтра резиновые колечки менялись?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
eaa
сообщение 25.2.2013, 9:30
Сообщение #447


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 6
Регистрация: 25.3.2010




Цитата(Rompis @ 25.2.2013, 13:05) *
eaa, при замене топливного фильтра резиновые колечки менялись?


Когда менялся только топл. фильтр (осенью), то кольца не менялись. В январе заменен полностью топл. насос. в сборе (поставлен оригинальный)

Александр.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DarkElf
сообщение 25.2.2013, 9:37
Сообщение #448


Неустановленный гражданин
**********

Сообщений: 1721
Регистрация: 21.2.2009
Из: Москва

Мой город: Msk



а со второй попытки тоже не пускается?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
eaa
сообщение 25.2.2013, 9:54
Сообщение #449


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 6
Регистрация: 25.3.2010




Цитата(DarkElf @ 25.2.2013, 13:37) *
а со второй попытки тоже не пускается?


Ни с первого, ни с второго раза. Пробовал с прикуривания, греша на старый АКБ - такая же ситуация.

На трос и со второй скорости - заводится.



Ставил машину в тепло - заводится.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
GiGaMrEternity
сообщение 25.2.2013, 10:29
Сообщение #450


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 121
Регистрация: 23.3.2010
Из: Москва,ЮАО Зябликово

Мой город: Москва



У меня как раз в этом году впервые заводится стала зимой (тьфу 3 раза) :) Но эффект был после смены сигналки на простой starline без автозапуска :) Но все равно при коротких поездках зимой от магаза до магаза иногда мгновенно заводится а иногда и со второго раза схаватывает после коротких остановок на морозе. Хуже схватывает когда магнитола включена или печка - все выключаю , всталяю ключ , жду пока погаснут все проверочные лампы еще жду пару секунд и завожу . Так наиболее хорошо заводится , по крайней мере у меня :)

P.S. Как режим взлета -посадки самолета , только аварийное освещение , а завелась - все на полную :)))

Сообщение отредактировал GiGaMrEternity - 25.2.2013, 10:37
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SoDimon
сообщение 25.2.2013, 10:56
Сообщение #451


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1448
Регистрация: 2.4.2009
Из: Москва,ЮЗАО.

Мой город: Москва.



eaa, сигнал мозгам,сколько по времени открывать иглу форсункам для впрыска (бедная или богатая смесь), дает датчик ОЖ.В тепле правильный сигнал,а на холоде недостаточно богатая топливная смесь-сигнал некорректный.Было такое,только не на Гетце.После замены пустякового датчика-всё с первого раза.Одно время,этим болели Пежо-308.
На Гетцах у нас,как тут уже писали,основные виновники плохого пуска-это иммобилайзер и кольца бензонасоса.Исключите это первым делом,а потом уже дальше.Давным давно вспоминается такая же проблема у приятеля на Ваз 2109.Также вылечил.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DavidST
сообщение 25.2.2013, 10:56
Сообщение #452


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 88
Регистрация: 14.8.2009
Из: Москва

Мой город: Москва



6 зима опять как -15 или-18 отказ. После отогрева на солнце и подзарядки батареи дома и после смены ключа и после ошкуривания клемм-запуск как у нового. Мой личный опыт говорит что кольца бензонасоса да, разряжена батарея тоже да-но дальше я думаю очень плохой бензин 92 на наших АЗС, как говорят, за такое бьют лицо канделябром! В журнале ЗР было фото бензиновой бадьи убившей движок Акцента!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SoDimon
сообщение 25.2.2013, 11:10
Сообщение #453


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1448
Регистрация: 2.4.2009
Из: Москва,ЮЗАО.

Мой город: Москва.



Я бы бензин не стал обвинять.Сейчас не 90-е года.Одноразово где-нибудь налить бадягу-это я не исключаю.Но сейчас особо никто и не заправляется на неизвестных.С другой стороны,у меня недалеко от дома Гейн-Ойл,даже там вижу порой дорогие иномарки заправляются и не боятся.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Бешеный Слон
сообщение 25.2.2013, 11:12
Сообщение #454


Директор зоопарка
*********

Сообщений: 1059
Регистрация: 14.10.2007
Из: А может быть это ГОА? (с)




DavidST, бензин может и солнышко но за 3.5 года нарвался только один раз - троило двигатель и все.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
дывялвипм
сообщение 25.2.2013, 11:20
Сообщение #455


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1590
Регистрация: 23.5.2010
Из: хочу на Bora Bora

Мой город: 59.645785/33.526328



Вопрос в другом. Почему с толкача заводится? Противоугонки ни какой не стоит?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
eaa
сообщение 25.2.2013, 11:24
Сообщение #456


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 6
Регистрация: 25.3.2010




Спасибо друзья! Попробую заменить кольца.

Иммобилайзер точно нужно проверять? (после первоначального завода потом проблем нет пока не остынет)

Датчик ОЖ подскажите пож-та как расшифровывается?

p.s. Бензин заливается постоянно в одном месте на проверенной АЗС.

p.s.s. диагносты сказали что подается обедненная смесь.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SoDimon
сообщение 25.2.2013, 11:31
Сообщение #457


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1448
Регистрация: 2.4.2009
Из: Москва,ЮЗАО.

Мой город: Москва.



Обеднённая смесь на холодную?Тогда естественно не будет заводится.ОЖ-охл. жидкость.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SoDimon
сообщение 25.2.2013, 11:40
Сообщение #458


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1448
Регистрация: 2.4.2009
Из: Москва,ЮЗАО.

Мой город: Москва.



Цитата(дывялвипм @ 25.2.2013, 12:20) *
Вопрос в другом. Почему с толкача заводится? Противоугонки ни какой не стоит?


Ну,скорее всего создаются более-менее правильные или нормальные условия для пуска,но они принудительного характера.Запуск с толкача компенсирует севшую АКБ,не более.А если там всё залило бензином или наоборот,бедная смесь,или электоника виновата-толкай,не толкай.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
eaa
сообщение 25.2.2013, 11:44
Сообщение #459


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 6
Регистрация: 25.3.2010




Цитата(дывялвипм @ 25.2.2013, 15:20) *
Вопрос в другом. Почему с толкача заводится? Противоугонки ни какой не стоит?


Сигнализацию осенью тоже менял. До этого шерхан 5 стоял, который капитально стал глючить (включать сирену на ходу, закрывать, открывать замки и т.д.) . Сейчас стоит простая пантера.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
дывялвипм
сообщение 26.2.2013, 10:08
Сообщение #460


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1590
Регистрация: 23.5.2010
Из: хочу на Bora Bora

Мой город: 59.645785/33.526328



eaa, обратите внимание на контактную группу замка зажигания. И протяните все видимые болтовые соединения проводов на кузове.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
eaa
сообщение 27.2.2013, 7:07
Сообщение #461


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 6
Регистрация: 25.3.2010




Цитата(дывялвипм @ 26.2.2013, 14:08) *
eaa, обратите внимание на контактную группу замка зажигания. И протяните все видимые болтовые соединения проводов на кузове.


По контактной группе можно попросить дать комментарий?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
дывялвипм
сообщение 27.2.2013, 7:39
Сообщение #462


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1590
Регистрация: 23.5.2010
Из: хочу на Bora Bora

Мой город: 59.645785/33.526328



У вас машина заводится с толкача и не заводится от стартёра. Так? Ищем принципиальные отличия. Либо банально стартёр даёт дикую просадку напряжения (но ведь, по вашим словам, он крутит как и раньше?) , либо в положении ключа на "START" происходит потеря контакта на питание жизненно важных цепей. Изношенные/подгорелые контакты в замке зажигания довольно распространённая проблема в автомобилях вообще и в Гетце в частности. И дополнительная просадка напряжения при работе стартёра это усугубляет. Ну и окисление/ослабление контактов на массу автомобиля также этому способствует и встречается ещё чаще, чем неисправный замок зажигания.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
semar_zdrahar
сообщение 27.2.2013, 9:34
Сообщение #463


Водитель Гетца
**

Сообщений: 47
Регистрация: 29.10.2010

Мой город: электросталь



может и по моей проблеме кто, что подскажет.
изначально плохо заводилась в морозы от -18 и ниже. заменил вв провода, топливный фильтр, уплотнительные колечки, свечи. теперь плохо заводится даже при нуле. стартер крутит уверенно и долго, потом начинает чихать и схватывает. после этого заводится сразу, т.е. проблемно только на холодную. думал катушки дурят, но тогда бы троило. в общем я без мыслей что еще менять, чистить и тп.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
restmon
сообщение 27.2.2013, 9:49
Сообщение #464


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 200
Регистрация: 29.11.2010

Мой город: Владимир



Предположу, что при замене топливных колечек, они криво встали. При заведённом двигателе вытащите предохранитель топливного насоса. Двигатель должен продолжить работать не менее 5 сек., может и больше. Если заглохнет сразу, или в течении 1-2 сек., то разбирать и переставлять кольца.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
semar_zdrahar
сообщение 27.2.2013, 9:53
Сообщение #465


Водитель Гетца
**

Сообщений: 47
Регистрация: 29.10.2010

Мой город: электросталь



restmon, понято. буду пробовать, спасибо!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
semar_zdrahar
сообщение 27.2.2013, 10:07
Сообщение #466


Водитель Гетца
**

Сообщений: 47
Регистрация: 29.10.2010

Мой город: электросталь



Цитата(semar_zdrahar @ 27.2.2013, 11:53) *
restmon, понято. буду пробовать, спасибо!


а разве может быть проблема в колечках только на холодную?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SoDimon
сообщение 27.2.2013, 11:47
Сообщение #467


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1448
Регистрация: 2.4.2009
Из: Москва,ЮЗАО.

Мой город: Москва.



У меня так и было.На морозе и холоде резина сужается и дубеет.Летом всё отл.

Сообщение отредактировал SoDimon - 27.2.2013, 11:47
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
semar_zdrahar
сообщение 27.2.2013, 15:32
Сообщение #468


Водитель Гетца
**

Сообщений: 47
Регистрация: 29.10.2010

Мой город: электросталь



в общем так. на заведенной вытащил предохранитель и сразу(моментально) заглохла. еще заметил, перестало подкачивать давление при включении зажигания.
какое колечко могло не так встать? вот видео http://video.yandex.ru/#search?text=%D0%B7...=36691729-03-12 на какой секунде оно меняется? мне чтобы соориентироваться.
ну и почему не подкачивает насос при вкл зажигания?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 27.2.2013, 18:48
Сообщение #469


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Цитата(semar_zdrahar @ 27.2.2013, 16:32) *
. еще заметил, перестало подкачивать давление при включении зажигания.
ну и почему не подкачивает насос при вкл зажигания?
Учти, если выключить и СРАЗУ включить зажигание, качать не будет. Только через 30-40 с после выключения, как отпустит главное реле.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
semar_zdrahar
сообщение 28.2.2013, 6:28
Сообщение #470


Водитель Гетца
**

Сообщений: 47
Регистрация: 29.10.2010

Мой город: электросталь



с колечками определился, подкачка есть. осталось дело за малым. всем спасибо!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
semar_zdrahar
сообщение 1.3.2013, 6:22
Сообщение #471


Водитель Гетца
**

Сообщений: 47
Регистрация: 29.10.2010

Мой город: электросталь



вчера после работы заменил колечко, когда с приятелем меняли фильтр пропустили одно колечко (самое верхнее). втулка болталась жутко. после замены посадка оказалась плотной. установил на место и опять заводится как до замены. расстроился.. а сегодня с утра завелась с первого раза, не надрывая стартер. заводился несколько раз и все с первого раза. обрадовался. полез проверять предохранителем, вытащил и опять сразу заглохла, хотя заводится исправно.
что еще может быть? может бензонасос? или еще в каком месте может быть утечка?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
galileo
сообщение 1.3.2013, 6:31
Сообщение #472


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1259
Регистрация: 26.10.2009

Мой город: moscow



Цитата(semar_zdrahar @ 1.3.2013, 8:22) *
вчера после работы заменил колечко, когда с приятелем меняли фильтр пропустили одно колечко (самое верхнее). втулка болталась жутко. после замены посадка оказалась плотной. установил на место и опять заводится как до замены. расстроился.. а сегодня с утра завелась с первого раза, не надрывая стартер. заводился несколько раз и все с первого раза. обрадовался. полез проверять предохранителем, вытащил и опять сразу заглохла, хотя заводится исправно.
что еще может быть? может бензонасос? или еще в каком месте может быть утечка?

А Вы какой предохранитель вынимаете? Померяйте давление и будет несколько проще определить проблему. (Кстати измеритель можно собрать из шинного манометра пару топливных трубок от калины и ее же топливного фильтра)

Может у вас сброс через "регулятор давления" идет... После сборки насоса можно его работу проверить не ставя на машину, для этого практически ничего не нужно кроме самого манометра и куска обычного бензостойкого шланга.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
semar_zdrahar
сообщение 1.3.2013, 6:44
Сообщение #473


Водитель Гетца
**

Сообщений: 47
Регистрация: 29.10.2010

Мой город: электросталь



Цитата(galileo @ 1.3.2013, 8:31) *
А Вы какой предохранитель вынимаете? Померяйте давление и будет несколько проще определить проблему. (Кстати измеритель можно собрать из шинного манометра пару топливных трубок от калины и ее же топливного фильтра)

Может у вас сброс через "регулятор давления" идет... После сборки насоса можно его работу проверить не ставя на машину, для этого практически ничего не нужно кроме самого манометра и куска обычного бензостойкого шланга.
предохранитель ECU 30A. увы, нет гаража. да и не силен я в этом. если и дальше будет плохо заводится, то поеду тогда в сервис. (
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
galileo
сообщение 1.3.2013, 6:50
Сообщение #474


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1259
Регистрация: 26.10.2009

Мой город: moscow



Цитата(semar_zdrahar @ 1.3.2013, 8:44) *
предохранитель ECU 30A. увы, нет гаража. да и не силен я в этом. если и дальше будет плохо заводится, то поеду тогда в сервис. (

Вы не тот предохранитель вынимаете. Вы отключаете основное реле (Engine control relay) и двигатель сразу глохнет так как обесточено почти все управление. Вынимайте или PUMP 15А или лучше реле бензонасоса E45 Fuel Pump Relay, оно большое и снимать его легко.

Сообщение отредактировал galileo - 1.3.2013, 6:54
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
semar_zdrahar
сообщение 1.3.2013, 6:56
Сообщение #475


Водитель Гетца
**

Сообщений: 47
Регистрация: 29.10.2010

Мой город: электросталь



Цитата(galileo @ 1.3.2013, 8:50) *
Вы не тот предохранитель вынимаете. Вы отключаете основное реле. Вынимайте или PUMP 15А или лучше реле бензонасоса E45 Fuel Pump Relay, оно большое и снимать его легко.

правильно я понимаю, что блок салонный?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
galileo
сообщение 1.3.2013, 6:58
Сообщение #476


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1259
Регистрация: 26.10.2009

Мой город: moscow



Цитата(semar_zdrahar @ 1.3.2013, 8:56) *
правильно я понимаю, что блок салонный?

Нет, блок под капотом. Я подумал что Вы снимаете ECU-A :) В салоне вобще 30А предохов нету...Ваще есть, но к двигателю не относится:)

Сообщение отредактировал galileo - 1.3.2013, 7:00
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
semar_zdrahar
сообщение 1.3.2013, 7:01
Сообщение #477


Водитель Гетца
**

Сообщений: 47
Регистрация: 29.10.2010

Мой город: электросталь



под капотом один или два блока?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
galileo
сообщение 1.3.2013, 7:04
Сообщение #478


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1259
Регистрация: 26.10.2009

Мой город: moscow



Цитата(semar_zdrahar @ 1.3.2013, 9:01) *
под капотом один или два блока?

Один под капотом и один в салоне. Я рассказывал про подкапотный. Салонный трогать не надо
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
semar_zdrahar
сообщение 1.3.2013, 7:12
Сообщение #479


Водитель Гетца
**

Сообщений: 47
Регистрация: 29.10.2010

Мой город: электросталь



я выдергивал тот, что обведен крассным. а зеленым те что надо?
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  blok_pred.jpg ( 191.84 килобайт ) Кол-во скачиваний: 39
 
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
galileo
сообщение 1.3.2013, 7:21
Сообщение #480


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1259
Регистрация: 26.10.2009

Мой город: moscow



Цитата(semar_zdrahar @ 1.3.2013, 9:12) *
я выдергивал тот, что обведен крассным. а зеленым те что надо?

Да, все верно. Предох Pump отключает силовой контакт реле бензонасоса. Но проще дернуть релюху. Кстати если поставить перемычку вместо релюхи, то можно посмотреть как работает бензонасос без включения двигателя или накачать бензина. Только не перепутайте силовые контакты и управляющие.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

13 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 3:38