Не заводится с первого раза, проблемы |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Не заводится с первого раза, проблемы |
![]()
Сообщение
#581
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 107 Регистрация: 18.6.2008 Из: Москва ![]() |
Всем спасибо.
Поменяли полностью стартер и всё работает как раньше. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#582
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 14 Регистрация: 2.10.2011 Мой город: Люберцы ![]() |
Всем привет!
У меня старинный гетц 2002г. Тоже не радовал - мучался с заводом - редко с первого раза заводился, а так со 2,3,4 и было с 8 раза. Стартер крутился, тарахтел. А то и просто щелчек реле, и тишина. Акум стоит новый, на него не грешил, свечи, фильтры меняю по весне. В общем полазил по форумам. В одном из них парень поставил стартер чуть помощней. Родной вроде 0,9 чего то там мощности, а поставил 1,2. И сам снял видео как заводлся до и после. Жаль сылки уже нет. Я почесал макушку и поставил себе - доволен как слон. Езжу 2 месяца - заводится часто с 1, редко со 2 (машина то 12 летняя). А звук стартера - как у новой иномарки))) В экзисте благо сохраняется история заказов - Unipoint STR3556 Стартер 1 4 736,09руб. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#583
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 14 Регистрация: 2.10.2011 Мой город: Люберцы ![]() |
Стартер 1 шт 4 736,09руб
На 17.10.14 уже стоит 4 890,00р |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#584
|
|
Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 936 Регистрация: 21.8.2009 Из: Ижевск Мой город: Ижевск ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#585
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 32 Регистрация: 11.10.2013 Мой город: Мск ![]() |
заводится ровно со второго раза, после то60, замена топливного фильтра в том числе
т.е. если лампочка при повороте ключа загорается - то эт точно не иммобилайзер? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#586
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 126 Регистрация: 9.4.2012 Из: Химки Мой город: Химки ![]() |
заводится ровно со второго раза, после то60, замена топливного фильтра в том числе т.е. если лампочка при повороте ключа загорается - то эт точно не иммобилайзер? Если лампочка ключика загорается то это не иммобилайзер. 99% это из-за топливного фильтра,скорее всего где то пропускает,вот и не накачивает давление до нужного вот и не заводится,или насос глючит.У меня была подобная проблема,помогла замена насоса в сборе. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#587
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1096 Регистрация: 13.4.2011 Из: Королев Мой город: МО Юбилейный ![]() |
Если лампочка ключика загорается то это не иммобилайзер. 99% это из-за топливного фильтра,скорее всего где то пропускает,вот и не накачивает давление до нужного вот и не заводится,или насос глючит.У меня была подобная проблема,помогла замена насоса в сборе. У меня была такая же проблема после замены топливного фильтра. Обошлось без замены насоса. Починил электрик, он сделал диагностику систем, убрал глюк сигналки и что-то сделал в системе подачи топлива, теперь ТТТ заводится без проблем. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#588
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8239 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
toma,
" дяденька , я знаю , что у вас не работает ! - машина !!! " --------------------------------------------- vechiy, попробуйте на работающем двигателе выташть предохранитель бензонасоса , и замерьте время , через которое двигатель начинает глохнуть ... - на хороших колечках и правильной сборке - движек работает минимум 30-40 сек --------------------------------------------- скорее всего немного криво поставили колечки в фильтре бензонасоса ( или колечки перекосились - закусились , или немного не тот размер колечек ) Сообщение отредактировал WADIE - 16.7.2015, 9:11 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#589
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 32 Регистрация: 11.10.2013 Мой город: Мск ![]() |
спасибо
любопытно, это может заметно отражаться на работе двигателя и динамике машины? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#590
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1096 Регистрация: 13.4.2011 Из: Королев Мой город: МО Юбилейный ![]() |
WADIE, вы тоже ответили в том же духе что и я.
vechiy, у меня динамика страдала. Но у меня комплексная проблема была. Просто не хочется грузить ненужной инфой. Мне не меняли, скорее всего сняли топливный фильтр, что-то там поправили, вроде сейчас едет хорошо, но рычит., жестковатый звук. По идее надо таки менять бензонасос. Я пошерстила инет и там владельцы многих разных машин пишут, что после замены топливного фильтра начинаются проблемы, потому что бензонасос начинает не справляться с нахлынувшим потоком. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#591
|
|
Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 803 Регистрация: 23.9.2009 Из: Дзержинск ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#592
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1096 Регистрация: 13.4.2011 Из: Королев Мой город: МО Юбилейный ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#593
|
|
Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 803 Регистрация: 23.9.2009 Из: Дзержинск ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#594
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8239 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
Просто не хочется грузить ненужной инфой. потому что бензонасос начинает не справляться с нахлынувшим потоком. откуда берется этот "нахлынувший поток" ??? и чего там потоком "нахлынивает" ??? и для чего тогда нужен насос ??? ![]() ![]() вы хоть представляете о чем говорите , тем более что советуете ??? если на входе бензонасоса стоит фильтр грубой очистки ( сеточка ) , и щетки еще не стерлись ( может наступить после 250 000 км ...) , то что моторчику насоса будет ??? на валу стоит шестеренка с косыми зубьями и вращается ни за что не задевая и ни с чем , кроме бензина , не соприкасаясь ... ---------------------- на входе моторчика бензонасоса стоит фильтр грубой очистки , на выходе - фильтр тонкой очистки , затем регулятор давления ... затем выводной штуцер ... все соединения выполнены с уплотнительными колечками ... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#595
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1096 Регистрация: 13.4.2011 Из: Королев Мой город: МО Юбилейный ![]() |
WADIE, все равно вникать не буду где фильтр какой очистки. мастер сказал, что "теперь все герметично", машина едет быстро, заводится без проблем (ТТТ) без замены насоса и мне больше ничего не надо.
Многие меняют насос после замены фильтра, пишут, что он выходит из строя. Фиг знает почему, может так обстоятельства складываются. Что нассос аккурат ломается к замене фильтра, ну совпадение просто. Сообщение отредактировал toma - 16.7.2015, 16:16 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#596
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 443 Регистрация: 22.4.2013 Из: г. Пушкино Мой город: г.Пушкино ![]() |
По теме:
Расскажу свою историю: С начала лета появилась проблема запуска с первого раза, хотя колечки бензонасоса менял позапрошлой зимой. Не долго думая заказал опять колечек. Даже от соляриса назаказывал (по совету бывалых здесь...). Не заказывайте и не покупайте от Соляриса - не подходят. Вообщем махнул колечки на даче по быстрому, поставил ещё пластиковый хомут на верхнюю трубку бензонасоса (тоже обсуждалось уже на форуме). Проблема вроде как исчезла примерно на месяцок... Опять "снова здарова"... И тут жена заметила, что регистратор издаёт какие-то странные звуки в виде шипения из собственного динамика, но снимает всё нормально. Вытащила регистратор из прикуривателя и машинка сразу завелась. Вывод: регистратор посылает какие-то радиопомехи, которые мешают иммобилайзеру корректно распознавать сигнал. Пока просто выключаем регистратор в момент запуска. А потом чего-нибудь придумаю... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#597
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 7 Регистрация: 18.6.2015 Мой город: Тольятти ![]() |
появлась проблемка- крутить стало дольше для запуска. После долгих поисков и замены и чистки всего по теме нашел ,Что РДТ после снятия питания с бензонасоса сразу травит давление до 0. Купил новый- не продувался, после снятия питания давление держал. Но через месяц опять начал травить. ОРИГИНАЛЬНАЯ запчасть! Но машина может заводиться и с 1 раза и после прокрутов по 5 сек.??? Имеется подозрение что глюк начинается после постановки-снятия с сигналки. Завтра проверю. Без сигналки вроде все норм.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#598
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 7 Регистрация: 18.6.2015 Мой город: Тольятти ![]() |
появлась проблемка- крутить стало дольше для запуска. После долгих поисков и замены и чистки всего по теме нашел ,Что РДТ после снятия питания с бензонасоса сразу травит давление до 0. Купил новый- не продувался, после снятия питания давление держал. Но через месяц опять начал травить. ОРИГИНАЛЬНАЯ запчасть! Но машина может заводиться и с 1 раза и после прокрутов по 5 сек.??? Имеется подозрение что глюк начинается после постановки-снятия с сигналки. Завтра проверю. Без сигналки вроде все норм. проверил. Заводится как новая на всех режимах перед домом, а в поездке может и капризничать.????? ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#599
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1096 Регистрация: 13.4.2011 Из: Королев Мой город: МО Юбилейный ![]() |
проверил. Заводится как новая на всех режимах перед домом, а в поездке может и капризничать.????? ![]() У меня тоже была кст пауза, подавалось топливо не сразу. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#600
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8239 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
дамы и господа !
- читаем мануал ... включаем голову ( свою ) ... руки нужным концом в нужное место ... ... включаем зажигание , через 1-2 сек поворачиваем ключ в положение старт... за эти 1-2 сек топливный насос успевает нагнать необходимое давление в топливной системе ( если исправна ) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#601
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1096 Регистрация: 13.4.2011 Из: Королев Мой город: МО Юбилейный ![]() |
дамы и господа ! - читаем мануал ... включаем голову ( свою ) ... руки нужным концом в нужное место ... ... включаем зажигание , через 1-2 сек поворачиваем ключ в положение старт... за эти 1-2 сек топливный насос успевает нагнать необходимое давление в топливной системе ( если исправна ) не успевал, в этом-то и вся проблема была. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#602
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 5 Регистрация: 9.6.2015 Мой город: Мурманск ![]() |
Странный запуск двигателя
Привет всем! 1,5 года назад купил Гетц 1,6 АТ 2008 год (год эксплуатац.2009). Пробег был 75000 км. Проблема начала проявляться, в принципе через неделю, может 2 после покупки.Грешил на аккумулятор, но об этом позже. Вобщем при пуске двигателя, стартер крутит один - два оборота, потом встает, как замирает., как будто двигатель застыл, как заедание что ли. Приходится ключ возвращать из положения старт и заново на пуск- тогда стартер крутит двигатель и двигло заводится, а бывает что и нет. Иногда процедуру запуска повторяю пару-тройку раз. Иногда бывает, что стартер крутит двигатель, а двигло не пускается. После выкл-вкл ключом зажигания, двигатель запускается. Теперь самое интересное: масло меняю 5-8 тыс км, жора масла нет (где то 100-200 грамм на 8 тыс, 1-3 мм на щупе короче), посторонних звуков нет, разве что подшипничек какой-то, но это субъективно, масло в акпп менял уже после покупки и уже эти проблемы были (никаких изменений), чек не горит, расход я думаю, слегка увеличен-11,9 л зимой по городу. Работа двигателя ровная. ГРМ, все ремни новые, помпа тоже. Вот я и думаю может ли это как то закусывать что-ли из навесного или это перегрели двигло до меня и что то с ним не то? Кондей, ГУр тоже работают на отлично. Разгоняется нормально, и ни разу не глохла. Запах при запуске бывает как масляный что ли, но у соседского х-трейла так же бывает, видимо качество бензы. При покупке в масле были хлопья, типа тоненьких ржавых лепестков, после применения масла Мобил (не реклама) все это дело, я так понял растворилось и исчезло, хлопьев было много. Что держит мое двигло? Было ли такое у кого нибудь? Если не грешить на двигатель, то, возможно нужно промыть форсунки и почистить втягивающую катушку, может это не навесное а тупо глючит стартер? Сообщение отредактировал AlexJP - 8.12.2015, 17:26 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#603
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2122 Регистрация: 21.10.2010 Мой город: Раменское ![]() |
Привет всем! 1,5 года назад купил Гетц 1,6 АТ 2008 год (год эксплуатац.2009). Пробег был 75000 км. .. Вобщем при пуске двигателя, стартер крутит один - два оборота, потом встает, как замирает., как будто двигатель застыл, как заедание что ли. Приходится ключ возвращать из положения старт и заново на пуск- тогда стартер крутит двигатель и двигло заводится, а бывает что и нет. Иногда процедуру запуска повторяю пару-тройку раз. Иногда бывает, что стартер крутит двигатель, а двигло не пускается. После выкл-вкл ключом зажигания, двигатель запускается. ...При покупке в масле были хлопья, типа тоненьких ржавых лепестков, после применения масла Мобил (не реклама) все это дело, я так понял растворилось и исчезло, хлопьев было много. ... Если не грешить на двигатель, то, возможно нужно промыть форсунки и почистить втягивающую катушку, может это не навесное а тупо глючит стартер? Поздравляю. ИМХО, основанное на моем понимании изложенных вами фактов. Вам следует проверить соединение "массовых" проводов между аккумулятором и кузовом, кузовом и двигателем, проконтролировать наличие напряжения на втягивающем и после него при остановке стартера. Если втягивающее работает, скорее всего, виснут щетки стартера. Говорят, такое бывает при намешивании в одном моторе разных масел и применении всяких волшебных присадок-герметиков. Грешить под капотом?! Есть более удобные места! Из-за форсунок стартер обычно не встает, не торопитесь. Сообщение отредактировал ABars - 7.12.2015, 1:38 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#604
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 92 Регистрация: 11.4.2013 Мой город: Зажопинск ![]() |
Грешил на аккумулятор, но об этом позже. Вобщем при пуске двигателя, стартер крутит один - два оборота, потом встает, как замирает., ... Что держит мое двигло? Было ли такое у кого нибудь? Успокою - было, у многих. Симптомы такие же у меня. Это плохой контакт клеммы "+" на стартере. Идиотская конструкция. Как минимум, в трёх темах уже обсуждалось и обсуждается тут. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#605
|
|
Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 803 Регистрация: 23.9.2009 Из: Дзержинск ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#606
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 5 Регистрация: 9.6.2015 Мой город: Мурманск ![]() |
Спасибо за ответы.Проверю стартер для начала, перед тем как согрешить на двигатель))))
![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 14:24 |