заглох на ходу |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
заглох на ходу |
![]()
Сообщение
#101
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 11 Регистрация: 16.5.2009 Из: israel ![]() |
ехал по магистрале и бум все лампочки загорелис, и встал. завести немогу, даже мотор не крутится. бензин толко залил, проехал 20 км. акум работает
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#102
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8240 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
toma,
всё когда то приходится менять ... на бензонасосе : - сеточка = фильтр грубой очистки топлива , задерживает крупный мусор ( от 0.05 мм и выше ) - затем стоИт моторчик бензонасоса , который качает топливо до давления 4-4.5 атм - фильтр тонкой очистки топлива = бумажный , задерживает грязь размером от 0.002 мм и выше - затем стоИт регулятор давления , сбрасывает избыток давления и поддерживает давление топлива в системе= до 3.5-3.6 атм на всех соединениях стоЯт уплотнительные резиновые колечки , для герметизации соединений ... уплотнительные колечки со временем "дубеют"=теряют эластичность и уже не могут достаточно герметизировать соединение ... фильтры и сеточка забиваются грязью ... если бензин чистый - хватает на 120-180 тыс км ... если заливаться где не попадя ... забиваются практически сразу ... для проверки бензонасоса и топливной системы, есть достаточно простой но показательный тест : - на заведенном двигателе открыть капот , открыть подкапотный блок предохранителей и вынуть предохранитель топливного насоса (FUEL PUMP ) ... и засечь время , которое будет работать двигатель ... - новые колечки , хороший бензонасос ... - работает не менее 60-90 секунд - поработавшие колечки , но не критично = не вызывает проблем ... работает 10-20 секунд - колечки надо менять ... двигатель сразу глохнет ... ----------------------------- при включении зажигания , включается бензонасос и давление в системе нагнетается до рабочего за 1-2-3 сек . затем выключается на заведенном двигателе бензонасос работает всегда ! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#103
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 1 Регистрация: 27.1.2016 Мой город: Омск ![]() |
[quote name='WADIE' date='10.4.2015, 11:42' post='1645222']
toma, всё когда то приходится менять ... на бензонасосе : - сеточка = фильтр грубой очистки топлива , задерживает крупный мусор ( от 0.05 мм и выше ) - затем стоИт моторчик бензонасоса , который качает топливо до давления 4-4.5 атм - фильтр тонкой очистки топлива = бумажный , задерживает грязь размером от 0.002 мм и выше - затем стоИт регулятор давления , сбрасывает избыток давления и поддерживает давление топлива в системе= до 3.5-3.6 атм на всех соединениях стоЯт уплотнительные резиновые колечки , для герметизации соединений ... уплотнительные колечки со временем "дубеют"=теряют эластичность и уже не могут достаточно герметизировать соединение ... фильтры и сеточка забиваются грязью ... если бензин чистый - хватает на 120-180 тыс км ... если заливаться где не попадя ... забиваются практически сразу ... для проверки бензонасоса и топливной системы, есть достаточно простой но показательный тест : - на заведенном двигателе открыть капот , открыть подкапотный блок предохранителей и вынуть предохранитель топливного насоса (FUEL PUMP ) ... и засечь время , которое будет работать двигатель ... - новые колечки , хороший бензонасос ... - работает не менее 60-90 секунд - поработавшие колечки , но не критично = не вызывает проблем ... работает 10-20 секунд - колечки надо менять ... двигатель сразу глохнет ... ----------------------------- Хэлп!!! Фильтра поменяны в бензонасосе, колечки тоже, форсунки промыл! Но когда вытаскиваю реле бензонасоса, машина глохнет сразу! Едет хорошо. А сегодня заглохла на хх. Не дергалась при этом. Да и ещё. Краткосрочная коррекция топлива плюс 100%!!! Что делать?!?!?!?! |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.10.2025, 0:57 |