Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

6 страниц V  < 1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Высоковольтные провода!
ilevser
сообщение 22.8.2010, 19:41
Сообщение #41


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 516
Регистрация: 15.9.2007
Из: РОССИЯ, Тверь




и все же хотелось бы услышать примерный срок службы проводов... (80т и 3 года - пора?)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Лос Бандитос
сообщение 22.8.2010, 20:51
Сообщение #42


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 250
Регистрация: 24.4.2010
Из: Киров

Мой город: г.Киров



Цитата(ilevser @ 22.8.2010, 19:41) *
и все же хотелось бы услышать примерный срок службы проводов... (80т и 3 года - пора?)

Может снять провода и проверить в сервисе?Если все исправно то и менять нет нужды...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dinosavr
сообщение 22.8.2010, 21:12
Сообщение #43


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 901
Регистрация: 17.8.2007
Из: Моск.обл.




Цитата(Лос Бандитос @ 22.8.2010, 21:51) *
Цитата(ilevser @ 22.8.2010, 19:41) *
и все же хотелось бы услышать примерный срок службы проводов... (80т и 3 года - пора?)

Может снять провода и проверить в сервисе?Если все исправно то и менять нет нужды...

ну для начала можно и самому проверить сопротивление. Это несложно ...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ilevser
сообщение 23.8.2010, 12:31
Сообщение #44


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 516
Регистрация: 15.9.2007
Из: РОССИЯ, Тверь




dinosavr, а какое должно быть?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Hobbit
сообщение 23.8.2010, 13:27
Сообщение #45


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 398
Регистрация: 14.6.2008

Мой город: Москва



Сопротивление может быть разное как ни странно (где-то в разной литературе встречал на разные машины от 7,5 кОм до сотен кОм для одних и тех же двигателей).
В принципе почемы выходят из строя ВВ провода - у них начинает пробой изоляции, т.е. искра (ВВ-напряжение уходит куда-угодно, но не на свечу), таким образом не должна быть пробита изоляция, т.е. сопротивление изоляции должно быть максимально высоким. В обычных условиях без спецприборов не померишь (я даже думаю, что и мегаомметром то же будет проблематично сделать).

p/s/
если я не прав, то пусть меня поправят
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
CR@SH
сообщение 9.9.2010, 10:18
Сообщение #46


C Getz'ем НАВСЕГДА
***

Сообщений: 60
Регистрация: 24.12.2009
Из: Siberia

Мой город: ОМСК



Ситуация такова:
начали плавать обороты двигателя, после прогрева все нормально, но при трогании с места как будто провал и дальше все нормуль...
у нас в конторе есть Баргузин (двиг405, с мозгами).... эффект один в один... заправки и все остальное проверено естественно и свечи новые/старые эффект тот же...
загнали Барг к знакомому мотористу(башковитый мужик, занимается подготовкой машин к гонкам)...... К ЧЕМУ Я ЭТО ВСЕ....
вычислил он что в наконечниках ВысВол проводов (точнее конкретно на одном из них) нет совсем сопротивления(точнее не звонился).... а на других 3; 2,5; и только на одном положенные 5 кОм если не ошибаюсь...

соответственно у меня вопрос к одноклубникам (просто темы такой ни где не нашел)...
какое сопротивление на проводах у Геши должно быть...
как проверить их еще можно...
если их менять то на какие...
кто и на каких сроках их менял...??????
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шурик71
сообщение 9.9.2010, 11:00
Сообщение #47


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1693
Регистрация: 18.1.2010
Из: Москва




вообщем-то это миф про сопротивление ВВ проводов.
В высоковольтных проводах, главное это сопротивление и целостность изоляции проводника. Именно изоляции, а не самой жилы провода.
Высокому напряжению до лампочки сопротивление(в разумных пределах).
Это сопротивление может составлять от 0 до 20 кОм.
Обычно оно делается в районе 5 кОм (в зависимости от длины провода), для подавления радиопомех.
Критическим считается больше 20 кОм.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Knight1
сообщение 19.10.2010, 7:26
Сообщение #48


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 1
Регистрация: 19.10.2010

Мой город: Санкт-Петербург



У меня Гетц 1.4, как-то один раз перегрелся двигатель, а после этого пробился (по корпусу свечи) один высоковольтный провод результате чего мне засветился Check. На сервисе заменили один провод, что пробился. После этого в салоне стала заметна вибрация двигателя (небольшая, но заметная) и кушать стал Гетц ужас сколько около 13л /100 а до этого где-то 8.7 было
Скажите, может это проблема быть в проводах т.к. мне только один меняли, а рекомендовали сразу все поменять.
Может стоит купить комплект и все сразу махануть?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
fatkote
сообщение 19.10.2010, 7:43
Сообщение #49


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 278
Регистрация: 29.3.2010

Мой город: Казань-Москва



Если у тебя пробило провод, то и на свече наверняка образовался пробой. Открути и посмотри нет ли на керамике черной или коричневой полоски. Идеальный вариант - поменять и провода и свечи. Тем более, что двигатель стал троить
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
wxp
сообщение 15.2.2011, 11:19
Сообщение #50


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1514
Регистрация: 10.12.2008
Из: Испания

Мой город: Малага



А коды оригинальных проводов так никто и не написал....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Олег Ал
сообщение 15.2.2011, 19:45
Сообщение #51


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 71
Регистрация: 17.4.2010

Мой город: Ульяновск



дык наверно, на экзисте уже нашли biggrin.gif
я себе недавно поменял на 60 тыс, машинка перестала ехать, ошибку казала 0301, и главное, совпало с заправкой, грешил на бензин.
бензин уж давно выжег и разбавил, а check все моргал
в итоге поставил ATS ZEF1136
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Зо-зо
сообщение 15.2.2011, 20:37
Сообщение #52


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 85
Регистрация: 1.4.2010

Мой город: Медведково



Цитата(Олег Ал @ 15.2.2011, 19:45) *
дык наверно, на экзисте уже нашли biggrin.gif
я себе недавно поменял на 60 тыс, машинка перестала ехать, ошибку казала 0301, и главное, совпало с заправкой, грешил на бензин.
бензин уж давно выжег и разбавил, а check все моргал
в итоге поставил ATS ZEF1136

Для автомата 1,4 подойдут??
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Олег Ал
сообщение 15.2.2011, 20:51
Сообщение #53


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 71
Регистрация: 17.4.2010

Мой город: Ульяновск



у меня 1,4 механика, рестайл
в конкретном случае разницы для автомата или механики не вижу
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Зо-зо
сообщение 15.2.2011, 20:54
Сообщение #54


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 85
Регистрация: 1.4.2010

Мой город: Медведково



Цитата(Олег Ал @ 15.2.2011, 20:51) *
у меня 1,4 механика, рестайл
в конкретном случае разницы для автомата или механики не вижу

Поняла, спасибо!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
kanevs
сообщение 20.2.2011, 17:29
Сообщение #55


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 163
Регистрация: 3.5.2008
Из: Сыктывкар




Люди, подскажите в моей проблеме:
Какое то время назад, может месяца 3 может больше, машина начала понемногу дергаться при выходе с низких оборотов под нагрузкой, потом все больше и больше, и пару раз мигал чек. Путем замены деталей выяснил что это провода, причем провод 2 цилиндра. Заказал комплект проводов Parts Mall номер PEA-E50, поменял, все стало хорошо.
Проходит 2 недели, и в одно зимнее утро опять дерганья, причем очень серьезные, чек даже загорелся. Проверили ошибки, пропуск воспламенения 1 цилиндра. Поменяли все провода на старые, кроме 2го цилиндра. Прошло но не полностью. Снял свечи, на свече 1го цилиндра видна черная полоса на изоляторе. Заменил все свечи на новые. Все стало хорошо.
Проходит еще 2 недели, и вот опять вчера я заметил что начинаются дерганья при выходе с низких оборотов под нагрузкой.

Что это может быть, и как это лечить?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Hgeorge
сообщение 11.9.2011, 6:43
Сообщение #56


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 529
Регистрация: 1.8.2005
Из: Москва, Орехово-Борбосово

Мой город: Москва



Цитата(Шурик71 @ 9.9.2010, 12:00) *
вообщем-то это миф про сопротивление ВВ проводов.
В высоковольтных проводах, главное это сопротивление и целостность изоляции проводника. Именно изоляции, а не самой жилы провода.
Высокому напряжению до лампочки сопротивление(в разумных пределах).
Это сопротивление может составлять от 0 до 20 кОм.
Обычно оно делается в районе 5 кОм (в зависимости от длины провода), для подавления радиопомех.
Критическим считается больше 20 кОм.

Получается, что завышенные сопротивления проводов относительно таблицы в камасутре, но не выше 20 кОм - это норма? Провода PartsMall.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Gersss
сообщение 11.9.2011, 7:49
Сообщение #57


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 293
Регистрация: 25.3.2009
Из: Регион 73




В свое время тоже поменял ВВ провода на PartsMall. Гуано редкостное скажу я вам, терпел из тысяч 40, в итоге взял теслу. Теперь просто песня, двиг работает изумительно.
Код на комплект проводов 27501-26D00
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Just Drol
сообщение 12.9.2011, 1:20
Сообщение #58


TRD Getz Project
*****

Сообщений: 212
Регистрация: 14.3.2011

Мой город: Екатеринбург



Цитата(Gersss @ 11.9.2011, 10:49) *
В свое время тоже поменял ВВ провода на PartsMall. Гуано редкостное скажу я вам, терпел из тысяч 40, в итоге взял теслу. Теперь просто песня, двиг работает изумительно.
Код на комплект проводов 27501-26D00

А какую именно Теслу? T118B? Я покупал себе, дак у меня (если память не изменяет) два провода только по длине совпадали, остальные длиннее. На свечи они как-то неохотно одевались и сидели как-то "неуверенно". Причем, несколько коробочек при мне вскрыли одинаковых и проверили - во всех такие провода. Тогда я провода все-таки менять не стал, все решилось заменой свечей. Сейчас же у провода 3-его цилиндра начало пробивать наконечник, из-за чего на свече образовались полоски на керамическом изоляторе. Машину периодически троило на ХХ, при резком подгазовывании периодически возникали хлопки и до 2 тыс. об/мин. машина ехать просто не хотела. Провода я хотел купить дешевле оригинала (который, кстати, в Exist-e минимально стоил 1200 рублей, но ждать нужно было две недели, а тот, что привезли бы за день 1600 рублей). Прочитал кучу неудовлетворительных отзывов о Parts Mall, объездил магазины в поисках хорошего аналога, предлагали какие-то AMD.CL25 (Корея), убеждали что они не хуже оригинала, мол, никто не жаловался из купивших, но вот при осмотре проводов их внешний вид мне СОВСЕМ не понравился. Какие-то следы клея, какой-то низкокачественный силикон (а силикон ли?) и вообще все какие-то кривые. Осмотрел я причем несколько коробок - все такие. Кстати, предлагали эти AMD за 900 рублей, когда в Exist-e стоят ~400 рублей. Хорошо наваривают, молодцы. :) В общем, не желая нарваться на "чудесный аналог", которые далее придеться выкинуть из-за их неправильной работы или быстрого прихода в негодность, я купил-таки оригинал за 1700 рублей, что был в наличии в одном из магазинов. На тот момент дерганья меня так достали, что я уже был готов переплатить, поставить и забыть. Да, к проводам пришлось еще купить новые комплект свечей, т.к. старые (Denso K16TT) с пробоями ставить желания не было, купил новые оригинальные свечи NGK BKR5ES-11 в упаковке "Hyundai Genuine Parts". Пока поезжу на них, а потом куплю себе Beru UFX 79P (четырехэлектродные).

P.S. Denso K16TT мне нравились и очень жалко, что их пробило. Откатал я на них всего 5 тыс. км.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dubovik174
сообщение 28.10.2011, 13:23
Сообщение #59


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 64
Регистрация: 11.4.2010
Из: Челябинск

Мой город: челябинск



http://www.onnuri-parts.com/catalog/ONNURI_CS.pdf

Заказал себе Onnuri GCSH-011 , вроде по каталогам бьётся . как получу отпишусь .
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dubovik174
сообщение 9.11.2011, 17:22
Сообщение #60


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 64
Регистрация: 11.4.2010
Из: Челябинск

Мой город: челябинск



Цитата(dubovik174 @ 28.10.2011, 16:23) *
http://www.onnuri-parts.com/catalog/ONNURI_CS.pdf

Заказал себе Onnuri GCSH-011 , вроде по каталогам бьётся . как получу отпишусь .

пришли проводки внешне нормальные , ещё не мерил на движок . 1.4
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  DSC04278.jpg ( 252.95 килобайт ) Кол-во скачиваний: 177
Прикрепленный файл  провода.jpg ( 141.67 килобайт ) Кол-во скачиваний: 253
Прикрепленный файл  провода_1.jpg ( 122.94 килобайт ) Кол-во скачиваний: 173
 
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Just Drol
сообщение 9.11.2011, 21:56
Сообщение #61


TRD Getz Project
*****

Сообщений: 212
Регистрация: 14.3.2011

Мой город: Екатеринбург



Цитата(dubovik174 @ 9.11.2011, 21:22) *
пришли проводки внешне нормальные , ещё не мерил на движок . 1.4

Убедительная просьба - сравнить с родными и написать о поведении авто после установки. smile.gif

Сообщение отредактировал Just Drol - 9.11.2011, 21:56
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
AlexRed
сообщение 9.11.2011, 22:51
Сообщение #62


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 135
Регистрация: 2.3.2010
Из: Астрахань




у меня кстати дерганья, троения тоже недавно начались. 20 тысяч как проездил после предыдущего хозяина, неизвестно, что там, как было раньше...Пробег 74650 км. 1.3 акпп, 2004. Свечи щас однозначно буду менять, стоит ли задуматься о замене проводов!?
Раскоксовка с последующей заменой масла произведена, заправка сменена.

Сообщение отредактировал AlexRed - 9.11.2011, 22:52
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
AlexRed
сообщение 9.11.2011, 22:55
Сообщение #63


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 135
Регистрация: 2.3.2010
Из: Астрахань




Цитата(dubovik174 @ 9.11.2011, 19:22) *
пришли проводки внешне нормальные , ещё не мерил на движок . 1.4

+1 обязательно отпишись, хочется взять так, что бы не прогадать!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Just Drol
сообщение 12.11.2011, 1:00
Сообщение #64


TRD Getz Project
*****

Сообщений: 212
Регистрация: 14.3.2011

Мой город: Екатеринбург



В плане ВВ-проводов, столкнувшись на своем опыте, опять же ничего не заявляя, пришел ко мнению, что стоит покупать ОРИГИНАЛЬНЫЕ провода. Чтоб поставить и забыть. ОЧЕНЬ маленькая вероятность нарваться на брак. Разница по деньгам существенная, но последствия могут быть хуже - попасть на те же катушки - хуже и дороже себе. А свечи - это не проблема.

Вам, AlexRed, с машинкой 2004 года советую поменять провода и свечи. Провода только оригинал, свечи - главное подходящие и не паленные на свое усмотрение. Остальное не важно. Удачи. ;)

Сообщение отредактировал Just Drol - 12.11.2011, 1:02
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Roger
сообщение 5.4.2012, 19:51
Сообщение #65


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 295
Регистрация: 8.11.2009
Из: Вологда




Цитата(Just Drol @ 12.9.2011, 2:20) *
А какую именно Теслу? T118B? Я покупал себе, дак у меня (если память не изменяет) два провода только по длине совпадали, остальные длиннее. На свечи они как-то неохотно одевались и сидели как-то "неуверенно"

Согласно этой ссылке Подбор вв проводов Tesla нужны T523B
Но у этих проводов, судя по описанию, есть минус - использование возможно кроме северных районов - диапазон температур от -40.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Just Drol
сообщение 6.4.2012, 23:25
Сообщение #66


TRD Getz Project
*****

Сообщений: 212
Регистрация: 14.3.2011

Мой город: Екатеринбург



Цитата(Roger @ 5.4.2012, 23:51) *
Согласно этой ссылке Подбор вв проводов Tesla нужны T523B
Но у этих проводов, судя по описанию, есть минус - использование возможно кроме северных районов - диапазон температур от -40.

Я перед покупкой сначала зашел на сайт и там указан был комплект T118B. Далее я приехал к официальному дистрибьютору Tesla и они также сказали, что для Гетца 1.4 нужен комплект T118B. Почему сейчас на сайте пробивается другой комплект - не знаю. В любом случае я поставил себе оригиналы, что и всем остальным советую. ВВ-провода оригинал не такие уж и дорогие. Тем более, что поставишь их и забудешь про ВВ-провода на 50 тыс.км. (как минимум).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Roger
сообщение 7.4.2012, 8:52
Сообщение #67


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 295
Регистрация: 8.11.2009
Из: Вологда




Цитата(Just Drol @ 7.4.2012, 0:25) *
В любом случае я поставил себе оригиналы, что и всем остальным советую. ВВ-провода оригинал не такие уж и дорогие. Тем более, что поставишь их и забудешь про ВВ-провода на 50 тыс.км. (как минимум).

Я себе в итоге тоже оригинал поставил. wink.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
gremlyn3
сообщение 7.4.2012, 9:33
Сообщение #68


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 263
Регистрация: 26.2.2011
Из: Нижний Новгород

Мой город: Нижний Новгород



тут уже писали что Tesla дрянь полнейшая
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Just Drol
сообщение 7.4.2012, 13:04
Сообщение #69


TRD Getz Project
*****

Сообщений: 212
Регистрация: 14.3.2011

Мой город: Екатеринбург



Цитата(Roger @ 7.4.2012, 12:52) *
Я себе в итоге тоже оригинал поставил. wink.gif

Ну и правильно!

Цитата(gremlyn3 @ 7.4.2012, 13:33) *
тут уже писали что Tesla дрянь полнейшая

Что и следовало ожидать. smile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Hrundel
сообщение 30.4.2012, 2:02
Сообщение #70


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 7
Регистрация: 13.10.2010

Мой город: Нижний Новгород



Скажите пожалуйста оригинальный код ВВП НА ГЕТЦ 1.1 2010 года выпуска?

Сообщение отредактировал @lf - 1.5.2012, 23:56
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
gremlyn3
сообщение 30.4.2012, 8:52
Сообщение #71


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 263
Регистрация: 26.2.2011
Из: Нижний Новгород

Мой город: Нижний Новгород



на экзист по вин коду подбираются

Сообщение отредактировал @lf - 1.5.2012, 23:57
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Hrundel
сообщение 30.4.2012, 9:53
Сообщение #72


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 7
Регистрация: 13.10.2010

Мой город: Нижний Новгород



Цитата(gremlyn3 @ 30.4.2012, 10:52) *
зачем так орать? на экзист по вин коду подбираются

если бы подбирались не спрашивал бы. просто в теме ни одного кода нету, неужели так трудно написать?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
gremlyn3
сообщение 30.4.2012, 10:13
Сообщение #73


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 263
Регистрация: 26.2.2011
Из: Нижний Новгород

Мой город: Нижний Новгород



код могу сказать посмотрев его на экзист по вину, если вас это устроит.
одно могу сказать провода покупаются штучно, т.е. 4 кода должно быть
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Hrundel
сообщение 30.4.2012, 12:07
Сообщение #74


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 7
Регистрация: 13.10.2010

Мой город: Нижний Новгород



Цитата(gremlyn3 @ 30.4.2012, 12:13) *
код могу сказать посмотрев его на экзист по вину, если вас это устроит.
одно могу сказать провода покупаются штучно, т.е. 4 кода должно быть

а сразу комплект в коробочке нельзя купить?

еще вопрос подойдут ли провода от 1.3?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Roger
сообщение 30.4.2012, 13:04
Сообщение #75


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 295
Регистрация: 8.11.2009
Из: Вологда




Цитата(Hrundel @ 30.4.2012, 13:07) *
а сразу комплект в коробочке нельзя купить?

Попробуй 27501-02H00 (комплект). Но не уверен точно.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
mausenok
сообщение 5.5.2012, 22:53
Сообщение #76


Водитель Гетца
**

Сообщений: 34
Регистрация: 13.2.2012
Из: Москва

Мой город: Москва



Цитата(Anastas @ 6.9.2009, 11:09) *
dew
Может и не быть, все верно, поэтому я и написал,
Видимо, лучше написать так: Сперва проверить хай-сканом, а потом смотреть провода или катушки.

ОФФ: Кстати, если мне не изменяет склероз, в Гетце одна катушка работает на два цилиндра (правда не помню какие, кто помнит подскажите пожалуйста), т. е. катушек всего две. Таким образом, если пропуски зажигания именно в этих двух цилиндрах, то проблема скорее всего из-за катушек.


Левая катушка дальше от водителя 2,3 цилиндры, правая катушка (ближе к инжектору) 1,4 цилиндры
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
rabb1t
сообщение 19.6.2012, 7:39
Сообщение #77


Водитель Гетца
**

Сообщений: 40
Регистрация: 6.6.2009
Из: Ufa

Мой город: Уфа



Есть у кого-нибудь опыт эксплуатации ВВ проводов марки Bosh?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Виктр Саныч
сообщение 4.7.2012, 12:44
Сообщение #78


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 477
Регистрация: 20.6.2010
Из: -за угла... внезапно

Мой город: Нижний Новгород



Была проблема с дерганьем на малых оборотах http://getz-club.ru/forum/index.php?s=&...t&p=1434946
Поменял провода и все прошло))) Провода достались PMC, но за 350р, не думал долго, купил.

Сообщение отредактировал Виктр Саныч - 4.7.2012, 12:45
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
r0bottt
сообщение 8.8.2012, 6:34
Сообщение #79


Водитель Гетца
**

Сообщений: 32
Регистрация: 23.7.2010
Из: Екатеринбург

Мой город: Екатеринбург



двиг1.4 , провода AMD.CL25 не совсем подходят по размеру, (один чуть короче на 0,5см, другой длинее примерно на 4 см), брать их не советую, хотя с ними машина тоже будет ездить, но как то не по фен-шую внешний вид (хотя тот кто не в теме даже и не заподозрит подвоха)
в экзисте бьются как аналлог для Hyundai/Kia 27501-26D00, Pmc PEA-E50, Tesla T523B, Tesla T118B, ...
и подтверждаю написанное Just Drol ранее, что качество самих проводов с оригинальными не сравнится, следы клея, и тд как то не внушают доверия.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
semar_zdrahar
сообщение 17.9.2012, 7:10
Сообщение #80


Водитель Гетца
**

Сообщений: 47
Регистрация: 29.10.2010

Мой город: электросталь



Цитата(AlexRed @ 10.11.2011, 0:55) *
+1 обязательно отпишись, хочется взять так, что бы не прогадать!

так и не отписался человек. видимо всё окей.

такой вопрос. возможно ли образование влаги под декоративной крышкой двигателя? ведь на нем есть канавка как бы для слива, в сторону водителя. один раз обнаружил в правом колодце много влаги, из-за чего троило. уплотнитель на вв проводе прорвался, вот и затекло. неужели под крышкой всегда накапливается конденсат?

и еще, как проверить в темноте пробои проводов? просто смотреть в колодцы при работающем двигателе, или надо снимать провода? хотелось бы поподробней.
авто - 2006г, 1.4, акпп, 120к. заранее спасибо.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ричи Рич
сообщение 17.9.2012, 7:22
Сообщение #81


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 787
Регистрация: 25.9.2009
Из: USSR Astrakhan

Мой город: Астрахань



Цитата(semar_zdrahar @ 17.9.2012, 8:10) *
так и не отписался человек. видимо всё окей.

такой вопрос. возможно ли образование влаги под декоративной крышкой двигателя? ведь на нем есть канавка как бы для слива, в сторону водителя. один раз обнаружил в правом колодце много влаги, из-за чего троило. уплотнитель на вв проводе прорвался, вот и затекло. неужели под крышкой всегда накапливается конденсат?

и еще, как проверить в темноте пробои проводов? просто смотреть в колодцы при работающем двигателе, или надо снимать провода? хотелось бы поподробней.
авто - 2006г, 1.4, акпп, 120к. заранее спасибо.

Он уже автомобиль сменил)))

Снимать ничего не надо, открыли капот и за тросик "подгазовываем" там всё и увидите, если есть, то видно отчетливо паутинки из искорок.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
semar_zdrahar
сообщение 17.9.2012, 8:31
Сообщение #82


Водитель Гетца
**

Сообщений: 47
Регистрация: 29.10.2010

Мой город: электросталь



Цитата(Ричи Рич @ 17.9.2012, 9:22) *
Он уже автомобиль сменил)))

кардинальное решение проблемы ))
понял, спасибо!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ричи Рич
сообщение 4.10.2012, 17:20
Сообщение #83


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 787
Регистрация: 25.9.2009
Из: USSR Astrakhan

Мой город: Астрахань



Цитата(Run174 @ 19.9.2012, 8:54) *
Взял провода PMC, старые стояли Onnuri - тоже корейские (написано так, по крайней мере).. И не смог отодрать старые с катушки)) Прикипели/приплавились или что там ещё с ними случается.. Заказал катушку=(
Onnuri эти отходили тысяч 15 - не больше.

перепост для инфы...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Roger
сообщение 4.10.2012, 18:52
Сообщение #84


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 295
Регистрация: 8.11.2009
Из: Вологда




Цитата(Ричи Рич @ 4.10.2012, 18:20) *
Взял провода PMC, старые стояли Onnuri - тоже корейские (написано так, по крайней мере).. И не смог отодрать старые с катушки)) Прикипели/приплавились или что там ещё с ними случается..

Я, когда менял роные с завода, через три года после покупки Гешки, сначала тоже думал, что не сниму. Но... потихоньку (и не очень), полегоньку, а главное аккуратненько и снял. Думаю, надо еще разок попробовать, но понастойчивее.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Виктр Саныч
сообщение 4.10.2012, 19:43
Сообщение #85


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 477
Регистрация: 20.6.2010
Из: -за угла... внезапно

Мой город: Нижний Новгород



Цитата(Roger @ 4.10.2012, 19:52) *
Я, когда менял роные с завода, через три года после покупки Гешки, сначала тоже думал, что не сниму. Но... потихоньку (и не очень), полегоньку, а главное аккуратненько и снял. Думаю, надо еще разок попробовать, но понастойчивее.

И снизу подталкивать колпачок широкой плоской ответркой))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
JAMPER_RU
сообщение 4.10.2012, 20:02
Сообщение #86


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 998
Регистрация: 22.4.2009

Мой город: М.О



Когда менял провода ...... то всё смазал густой селиконовой смазкой.
И снимать потом легче и влага не проникнет.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ричи Рич
сообщение 5.10.2012, 12:05
Сообщение #87


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 787
Регистрация: 25.9.2009
Из: USSR Astrakhan

Мой город: Астрахань



Цитата(JAMPER_RU @ 4.10.2012, 21:02) *
Когда менял провода ...... то всё смазал густой селиконовой смазкой.
И снимать потом легче и влага не проникнет.

А как насчёт грязи, пыли, которая налетит на силикон?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ричи Рич
сообщение 13.10.2012, 19:09
Сообщение #88


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 787
Регистрация: 25.9.2009
Из: USSR Astrakhan

Мой город: Астрахань



Пришли ВВ провода от Grand Prix SK-611, заказывал в емекс., также пришли свечи от Grand Prix STL 350, завтра дойдут STL 320.(в екзисте)
Провода длиннее ориг. на 2 сантиметра, посадка плотная.Цвет синий.Причина замены расход, и не понравился провод 4 цилиндра -рыжий стал)))фотка есть на форуме...
Для 1,3л провода SK-601.

Сообщение отредактировал Ричи Рич - 13.10.2012, 19:11
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
IFBB
сообщение 13.10.2012, 19:34
Сообщение #89


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 114
Регистрация: 21.9.2012

Мой город: Баку



Ричи Рич А чё это за свечи то такие?почему не выбрал оригинал, или он Г?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ричи Рич
сообщение 13.10.2012, 19:59
Сообщение #90


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 787
Регистрация: 25.9.2009
Из: USSR Astrakhan

Мой город: Астрахань



Цитата(IFBB @ 13.10.2012, 20:34) *
Ричи Рич А чё это за свечи то такие?почему не выбрал оригинал, или он Г?

выбрал для испытания(первые простые, вторые двух электродные взял чтобы сразу поменять с проводами так сказать скопом и чтобы одной фирмы были время покажет что лучше), за 13000 дважды буду менять ориг НЖК.

Сообщение отредактировал Ричи Рич - 13.10.2012, 19:59
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

6 страниц V  < 1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 19:57