Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

6 страниц V  « < 4 5 6 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Грязь под капотом. Методы борьбы.
oll2
сообщение 3.7.2011, 21:12
Сообщение #221


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 546
Регистрация: 12.9.2008
Из: архангельск




Ребята.Пластиковая защита правая на рестайл.Кто нибудь ставил такую от дорестайла.А то чего то цена уж очень дурная.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Twin Peaks
сообщение 3.7.2011, 22:09
Сообщение #222


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1090
Регистрация: 26.1.2009
Из: г. Вологда




Левую ставил от дорест на рест подходит один в один, про правую не скажу.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
andreykozlov
сообщение 23.7.2011, 21:53
Сообщение #223


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 90
Регистрация: 4.7.2010
Из: Курск

Мой город: Курск



Купил, левую защиту от дорестайла , отдал аш 140 руб :) ждал неделю. Завтра поеду поставлю.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
andreykozlov
сообщение 24.7.2011, 22:32
Сообщение #224


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 90
Регистрация: 4.7.2010
Из: Курск

Мой город: Курск



Установил без проблем.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Twin Peaks
сообщение 9.8.2011, 18:42
Сообщение #225


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1090
Регистрация: 26.1.2009
Из: г. Вологда




Дошли руки до правого пыльника.
Это не окончательный вид, подрезал еще 2 раза вырез под полуось
и он (вырез) получился гораздо больше.

О результатах не скажу, хотя сегодня был дождь, под капот забыл посмотреть.



Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
alfredg
сообщение 16.8.2011, 15:27
Сообщение #226


Водитель Гетца
**

Сообщений: 59
Регистрация: 31.12.2008
Из: Север




Были фотки уплотнителя на кромке двигательного отсека от края до края.
Кто-то отметил, что достаточно установить уплотнитель только над радиатором.
Полагаю, что надо устанавливать уплотнитель так, чтобы отсек двигателя был окружен полностью.

Я ездил год с уплотнителем только над радиатором: через зазор капота над правым крылом воздух выходил из отсека двигателя и его затягивало в салон. В сырую погоду в салоне был характерный запах мокрого двигателя.

Месяц назад переделал уплотнение - теперь закрыт весь периметр. Запах исчез.

Уменьшение количества грязи на двигателе, имхо, вторично по сравнению с устранением запаха.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
NkAml
сообщение 16.8.2011, 16:04
Сообщение #227


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 740
Регистрация: 26.1.2010

Мой город: Москва



Цитата(Twin Peaks @ 9.8.2011, 19:42) *
Дошли руки до правого пыльника.


Это фото открытого пространства, ведущего в моторный отсек, в районе правого колеса?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Twin Peaks
сообщение 16.8.2011, 17:39
Сообщение #228


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1090
Регистрация: 26.1.2009
Из: г. Вологда




NkAml это вывешенная на домкрате правая передняя часть машины.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dart
сообщение 16.8.2011, 23:08
Сообщение #229


Водитель Гетца
**

Сообщений: 21
Регистрация: 3.7.2011
Из: Москва

Мой город: Москва



поясните, пожалуйста. Собрался поставить уплотнитель по периметру капота. Посмотрел, куда идет трубка забора воздуха от воздушного фильтра - оказалось стоит справа от замка капота над самым верхним краем. При использовании того же уплотнителя от газели забор воздуха не станет хуже? Или достаточно того потока, что пройдет сквозь решетку радиатора и частично сам радиатор? Сейчас он явно через подкапотную щель успевает себе немного засасывать
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dart
сообщение 22.8.2011, 13:20
Сообщение #230


Водитель Гетца
**

Сообщений: 21
Регистрация: 3.7.2011
Из: Москва

Мой город: Москва



Странно, что никто не откликается. Вопрос глупый?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SuperGarin
сообщение 22.8.2011, 13:58
Сообщение #231


Водитель Гетца
**

Сообщений: 17
Регистрация: 22.10.2010
Из: Нижегородская обл.

Мой город: Кстово



езжу с уплотнителем от девятки пол-года - проблем с забором воздуха не обнаружил

Сообщение отредактировал SuperGarin - 22.8.2011, 14:01
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
JAMPER_RU
сообщение 22.8.2011, 14:20
Сообщение #232


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 998
Регистрация: 22.4.2009

Мой город: М.О



Все борятся с грязью а потом с перегревом двигателя ......... )))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Tole4ka
сообщение 22.8.2011, 14:53
Сообщение #233


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 9
Регистрация: 10.6.2010

Мой город: Кандалакша Мурманской области



Цитата(dart @ 17.8.2011, 0:08) *
поясните, пожалуйста. Собрался поставить уплотнитель по периметру капота. Посмотрел, куда идет трубка забора воздуха от воздушного фильтра - оказалось стоит справа от замка капота над самым верхним краем. При использовании того же уплотнителя от газели забор воздуха не станет хуже? Или достаточно того потока, что пройдет сквозь решетку радиатора и частично сам радиатор? Сейчас он явно через подкапотную щель успевает себе немного засасывать

воздухозаборный патрубок своим оверстием "смотрит" на аккумулятор, так-что установленный уплотнитель не повредит
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DimaSys
сообщение 22.8.2011, 19:16
Сообщение #234


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 765
Регистрация: 31.5.2008
Из: Волгоград




Эх... Getz club... 126.gif

Однозначно хуже будет. Чуть больше греться будет, больше тупить при жаре. Но, учитывая специфику данного форума, многие этого просто не заметят.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dart
сообщение 22.8.2011, 22:25
Сообщение #235


Водитель Гетца
**

Сообщений: 21
Регистрация: 3.7.2011
Из: Москва

Мой город: Москва



Цитата(DimaSys @ 22.8.2011, 20:16) *
Эх... Getz club... 126.gif

Однозначно хуже будет. Чуть больше греться будет, больше тупить при жаре. Но, учитывая специфику данного форума, многие этого просто не заметят.

OK. Как тогда объяснить вот это?
фирменный уплотнитель капота 86430-1C000
У него "штатное отверстие"? :)
Заказал себе попробовать - но exist обещает привезти только в сентябре, а хотелось бы подготовиться к холодам и грязи чуть пораньше sad.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 22.8.2011, 23:16
Сообщение #236


Скептик
*************

Сообщений: 8894
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Боюсь, это задний.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DimaSys
сообщение 23.8.2011, 8:21
Сообщение #237


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 765
Регистрация: 31.5.2008
Из: Волгоград




О штатном переднем я никогда не слышал и не видел.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Strebok
сообщение 23.8.2011, 8:29
Сообщение #238


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 731
Регистрация: 6.6.2009

Мой город: Тула



Номер уплотнителя указанный выше действительно штатный и передний, но стоит позади капота. rolleyes.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шурик71
сообщение 23.8.2011, 9:41
Сообщение #239


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1693
Регистрация: 18.1.2010
Из: Москва




я не ставил его на крылья. обрезал там где кончается черная панель. потому что когда вентилятор включается он выдувает горячий воздух как раз через боковые щели крыльев.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DimaSys
сообщение 23.8.2011, 18:04
Сообщение #240


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 765
Регистрация: 31.5.2008
Из: Волгоград




Шурик71, в ваших словах есть логика, но эффект лишь частичный.

А у меня... аж два контура уплотнителей smile.gif Один как на фото выше, другой по краю капота, фар, крыльев. И температура двигателя даже чуть меньше, чем было раньше (недавно 43 градуса жары было) smile.gif Но уплотнители здесь не причем, все переделки в подписи.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Twin Peaks
сообщение 3.9.2011, 23:33
Сообщение #241


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1090
Регистрация: 26.1.2009
Из: г. Вологда




Предыдущая пластмасска неплотно прилегала, были брызги.
Прилепил другую, дно от полиэтиленовой банки.
Гонял по лужам, теперь от ролика грязь не летит.






Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Моряк
сообщение 4.9.2011, 13:59
Сообщение #242


Водитель Гетца
**

Сообщений: 26
Регистрация: 4.9.2011

Мой город: Москва



Я постоянно от этой грязи страдаю, спасибо за советы!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Egemot
сообщение 12.11.2011, 14:17
Сообщение #243


Водитель Гетца
**

Сообщений: 18
Регистрация: 17.11.2010

Мой город: Санкт-Петербург



Как я вычитал из темы: если брызгает от ремней - нет защиты. Защита стоит, но при этом грязь брызгается снизу на капот аккуратно над ремнями и ни где больше. Как предотвратить?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Twin Peaks
сообщение 12.11.2011, 15:40
Сообщение #244


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1090
Регистрация: 26.1.2009
Из: г. Вологда




Egemot
Смотри пост №242.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Egemot
сообщение 12.11.2011, 17:13
Сообщение #245


Водитель Гетца
**

Сообщений: 18
Регистрация: 17.11.2010

Мой город: Санкт-Петербург



Twin Peaks А что если поставить на ремень кожухи, чтобы грязь не попадала на ремень и не разносилась на двигателю? 21350-26002 и 21360-26002?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
JAMPER_RU
сообщение 12.11.2011, 17:42
Сообщение #246


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 998
Регистрация: 22.4.2009

Мой город: М.О



Цитата(Egemot @ 12.11.2011, 19:13) *
Twin Peaks А что если поставить на ремень кожухи, чтобы грязь не попадала на ремень и не разносилась на двигателю? 21350-26002 и 21360-26002?


Эти кожуха уже стоят с завода.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Twin Peaks
сообщение 12.11.2011, 17:56
Сообщение #247


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1090
Регистрация: 26.1.2009
Из: г. Вологда




Egemot 21350-26002 и 21360-26002 - Кожух ремня ГРМ.
Он уже установлен, к открытым ремням не имеет отношения.

Нужно на правый пыльник двигателя, над прибодом установить пластиковый отбойник (самоделку)
фото есть тут и на предыдущей странице.
Тут же выше в теме есть партнамбер прового пыльника (если он не установлен).

Я все понимаю, но почитайте 2-3 последние страницы,
в ней инфы более чем достаточно.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
АнДрон
сообщение 27.2.2012, 15:33
Сообщение #248


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 6
Регистрация: 24.1.2012

Мой город: Москва



Подобного ответа ещё не нашол.
На рестайле нету вообще защиты справа, где ремни, подойдёт ли от ДОрестайла, ибо цена 150р против 1100р.
Видел что слева народ ставил - подошла, доработка напильником не пугает.

Сообщение отредактировал АнДрон - 27.2.2012, 15:34
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
mausenok
сообщение 26.3.2012, 19:45
Сообщение #249


Водитель Гетца
**

Сообщений: 34
Регистрация: 13.2.2012
Из: Москва

Мой город: Москва



Ребята, у кого есть (и готов поделиться конечно же) кусок уплотнителя на 1 машину?
Спасибо.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
mausenok
сообщение 7.4.2012, 17:13
Сообщение #250


Водитель Гетца
**

Сообщений: 34
Регистрация: 13.2.2012
Из: Москва

Мой город: Москва



Осталась половина уплотнителя от ВАЗ 2108-хватит на одно уплотнение капота. Кому надо-пишите.

Об эффективности пока ничего сказать не могу. Немного ездил по грязи, пока даже резинку (вновь установленный уплотнитель) не запачкало.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Twin Peaks
сообщение 29.4.2012, 22:14
Сообщение #251


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1090
Регистрация: 26.1.2009
Из: г. Вологда




Заменил правый пыльник, старый был треснувший.
Код 29120-1C010, встал как родной, хотя имеет немного другую форму.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ColonelIT
сообщение 12.6.2012, 19:07
Сообщение #252


Водитель Гетца
**

Сообщений: 17
Регистрация: 18.9.2010
Из: СВАО, Бабушкинская

Мой город: Москва



Осталась половина уплотнителя дверей от ВАЗ 2108 на защиту двигателя. Отдам. Живу на Бабушкинской, работаю на Семёновской. Пишите в личку.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
mausenok
сообщение 14.6.2012, 11:48
Сообщение #253


Водитель Гетца
**

Сообщений: 34
Регистрация: 13.2.2012
Из: Москва

Мой город: Москва



Езжу уже пару месяцев с уплотнителем от ВАЗ 2108. В районе ремней полоска грязи все же есть и это неизбежно. А так под капотом грязи нет, только пыльное все и сама крышка капота пока чистая т.е. не летит на нее грязь.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
rustrex
сообщение 9.5.2013, 18:19
Сообщение #254


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 221
Регистрация: 4.6.2012
Из: Балашиха

Мой город: Балашиха



Поставил себе 29130-1C000 Защита двигателя левая пластик, встало все без проблем, даж еколесо не снимал.
Поддомкратил машину, вывернул колесо до упора, открутил один болт защиты, вставил этот кусок платика и прикрутил на 4 (!) болта...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Penelopa
сообщение 2.7.2013, 2:43
Сообщение #255


Водитель Гетца
**

Сообщений: 44
Регистрация: 30.6.2013

Мой город: Москва



Цитата(rustrex @ 9.5.2013, 19:19) *
Поставил себе 29130-1C000 Защита двигателя левая пластик, встало все без проблем, даж еколесо не снимал.
Поддомкратил машину, вывернул колесо до упора, открутил один болт защиты, вставил этот кусок платика и прикрутил на 4 (!) болта...

Подобная защита дорого Вам обошлась? На какую сумму, если не секрет, уменьшился Ваш бюджет?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
serg0377
сообщение 23.9.2013, 21:12
Сообщение #256


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 83
Регистрация: 11.3.2013

Мой город: Н.Новгород



Вчера поставил защиту на рестайл 2007 АТ правую(29120-1C010-цена 152,09) и левую(29130-1C000 цена 168,95) встало идеально,а если по вину брать,то правая( 29120-1C100 цена 959,21р.) и левая (29130-1C100 цена 494,48р.)...Разница более тысячи scratch_one-s_head.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Дождекот
сообщение 7.7.2014, 11:30
Сообщение #257


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 257
Регистрация: 24.7.2012
Из: г. Владикавказ

Мой город: Владикавказ



Цитата(serg0377 @ 23.9.2013, 22:12) *
Вчера поставил защиту на рестайл 2007 АТ правую(29120-1C010-цена 152,09) и левую(29130-1C000 цена 168,95) встало идеально,а если по вину брать,то правая( 29120-1C100 цена 959,21р.) и левая (29130-1C100 цена 494,48р.)...Разница более тысячи scratch_one-s_head.gif

А можно как-нибудь взглянуть на эти защиты?

Я к тому, чтобы сравнить с тем, что может у меня они уже стоят, а я и не знаю, что это они
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
4uwak
сообщение 26.9.2014, 1:04
Сообщение #258


Водитель Гетца
**

Сообщений: 30
Регистрация: 20.9.2014

Мой город: Москва



Или ссылку напишите.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 16.10.2014, 12:40
Сообщение #259


Скептик
*************

Сообщений: 8894
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Цитата(DimaSys @ 23.8.2011, 19:04) *
А у меня... аж два контура уплотнителей smile.gif Один как на фото выше, другой по краю капота, фар, крыльев.
Недавно первый контур поставил. Взял уплотнитель КРОМКИ двери от какой-то хюндаевины. получилось так. Прилепил на двухсторонний скотч. Ждем зимы.
Прикрепленный файл  _______1.jpg ( 48 килобайт ) Кол-во скачиваний: 52


Прикрепленный файл  _______2.jpg ( 69.18 килобайт ) Кол-во скачиваний: 37


Прикрепленный файл  _______3.jpg ( 95.42 килобайт ) Кол-во скачиваний: 32


Прикрепленный файл  _______4.jpg ( 75.35 килобайт ) Кол-во скачиваний: 34
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
oll2
сообщение 25.1.2016, 14:35
Сообщение #260


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 546
Регистрация: 12.9.2008
Из: архангельск




Ставил б\у с разборок.Например с евроавто.Пофиг там внизу.Главное целые и дешевые.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Uran531
сообщение 9.3.2016, 16:20
Сообщение #261


Водитель Гетца
**

Сообщений: 14
Регистрация: 11.4.2010
Из: Москва

Мой город: Москва



Всем, привет!
Недавно почувствовал в салоне неприятный запах горелой резины. То он есть, то нет. Открыл капот и увидел, что мягкая шумоизоляция, что отделяет салон и двигатель, под панелью дворников мокрая, хоть отжимай. С нее вероятно капает на ремни, или еще куда на горячее и запах идет. Открыл пластиковую накладку под дворниками, но там вроде чисто и уже успело высохнуть. В процессе нагревания двигателя и сама изоляция подсохла, по судя по разводам на ней, она мокнет в сырую погоду постоянно. Что это такое? Кто сталкивался? Где-искать, или это такая особенность конструкуии? Дренаж вроде тоже чистый....

Сообщение отредактировал Uran531 - 9.3.2016, 16:21
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Brodilis
сообщение 9.3.2016, 20:22
Сообщение #262


Я тут бесконечно долго
************

Сообщений: 2724
Регистрация: 15.3.2009

Мой город: Понаехаловск



Uran531,

зимой это нормальное явление. эта изоляция сырая чаще всего.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
volf43
сообщение 13.3.2016, 21:14
Сообщение #263


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 115
Регистрация: 12.9.2015

Мой город: Новороссийск



Здравствуйте все! С вечера как смог забрызгал все ремни и шкивы жидким силиконом (похож на WD). На утро - шум двигателя снизился на раз ( один из ремней шумел, но не критично). Через день открыл капот вытер тряпкой брызги силикона с внутренней стороны капота (где обычно дорожка грязи) и крышки ремня ГРМ и немножко с передней панели замка капота. Две недели грязи под капотом не капли - вся грязь, попадая на ремни улетает под машину с нижних шкивов. Проверено двумя дождями. Посмотрим, что будет летом.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
volf43
сообщение 31.3.2016, 20:59
Сообщение #264


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 115
Регистрация: 12.9.2015

Мой город: Новороссийск



Здравствуйте все. После поездки по сильному дождю - изнутри капот был забрызган по всему периметру, причем без забрызгивания от ремней, что уже хорошо. Вода с грязью пошла между капотом и юбкой замка капота. На предыдущих страницах прочитал вариант установки резины от 9-ки или Газели. В магазинах их продают комплектом (парами) на Газель до 700 рублей, на девятку та же резинка 500 рублей. Куда столько брать? На 4 машины! Но нашел за 300 рублей кусок . как раз на 2 Гетца (что поделать цены растут!). Итак отмерил нужный кусок , Начал прокладку с левой стороны отпустил 2 болта правого крыла (пассажир) чуть приподнял - резина упирается во второй болт, т.к. бокорезов не было - ножовка по металлу, то что надо - внутри жестянка как консервная банка и отламывал плокогубцами, завел вокруг болта и затянул болты. Дальше пришлось разжимать отверткой прищепку резинки на черное утолщение не одеть. Дошел до расширительного бачка и крепление воздухозабора. Отмерил на резинке и убрал вообще прищепку - обошел воздухозабор поверху и опять нацепил на черное утолщение. Справа также отпустил 2 болта левого (водительского)крыла и заправил резинку под болт. Времени ушло минут 20. Инструменты - ножовка по металлу (лучше конечно бокорезы), нож острый с острым концом, чтобы легко прокалывать резину над прищепкой насквозь. плоскогубцы. Капот при открывании бодро подскакивает до защелки, начал тише захлопываться. Посмотрим, что будет дальше - лето покажет!
Кому нужен кусок резины в Новороссийске продам за 150.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Uran531
сообщение 21.5.2016, 13:33
Сообщение #265


Водитель Гетца
**

Сообщений: 14
Регистрация: 11.4.2010
Из: Москва

Мой город: Москва



По поводу мягкой теплоизоляции, что в моторном отсеке под лобовым стеклом (под водоотводяшим поддоном с лобового стекла). Нашел странную на мой взгляд вещь. Если снять пластиковую решетку жабо, где дворники, то можно хорошо рассмотреть конструкцию этого поддона. Логика ясна, его форма изогнута и идет спуском к левому и правому краям, где в районе крепления стоек амрртизаторов, в углах сами дренажные отверстия, куда и убегает вода. Но сам подднон съемный и прикручен к кузову. По ширине он сам короче всей ширины кузова и имеет с двух сторон стыки (щели) между кузовом. Эти места как раз получается еще до сливных отверстий. И беда в том, что через эти стыки вода частично льется как раз в теплоизоляцию, та в свою очередь намокает как губка и с нее начинает литься на двигатель, трубки кондиционера, элетроразъемы и т.д. По этой причине эта теплоизоляция в сухом виде имеет такой непезентабельный вид, вся в грязи и разводах. Вот думаю, это такая задумка инженеров, нехай все льется в двигатель, один фиг все испарится, или все же со временем эти стыки разъехалсь от коррозии и может их надо заклеить вибропластом? Но при этом тогда есть вероятность что вода будет постоянно стоять в поддоне. Может кто знает данный вопрос?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
alexlex
сообщение 21.5.2016, 19:47
Сообщение #266


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 936
Регистрация: 21.8.2009
Из: Ижевск

Мой город: Ижевск



Цитата(Uran531 @ 21.5.2016, 14:33) *
По поводу мягкой теплоизоляции, что в моторном отсеке под лобовым стеклом (под водоотводяшим поддоном с лобового стекла). Нашел странную на мой взгляд вещь. Если снять пластиковую решетку жабо, где дворники, то можно хорошо рассмотреть конструкцию этого поддона. Логика ясна, его форма изогнута и идет спуском к левому и правому краям, где в районе крепления стоек амрртизаторов, в углах сами дренажные отверстия, куда и убегает вода. Но сам подднон съемный и прикручен к кузову. По ширине он сам короче всей ширины кузова и имеет с двух сторон стыки (щели) между кузовом. Эти места как раз получается еще до сливных отверстий. И беда в том, что через эти стыки вода частично льется как раз в теплоизоляцию, та в свою очередь намокает как губка и с нее начинает литься на двигатель, трубки кондиционера, элетроразъемы и т.д. По этой причине эта теплоизоляция в сухом виде имеет такой непезентабельный вид, вся в грязи и разводах. Вот думаю, это такая задумка инженеров, нехай все льется в двигатель, один фиг все испарится, или все же со временем эти стыки разъехалсь от коррозии и может их надо заклеить вибропластом? Но при этом тогда есть вероятность что вода будет постоянно стоять в поддоне. Может кто знает данный вопрос?

Изначально, с конвейера стыки/соединения этого поддона проклеены уплотнителями (материал - вспененная резина, или что-то подобное), но со временем уплотнение может разрушится - нарушается герметичность.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

6 страниц V  « < 4 5 6 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 10.11.2025, 17:38