Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

26 страниц V  « < 20 21 22 23 24 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Чьи амортизаторы лучше устанавливать?, опыт, рекомендации
alexxxela
сообщение 19.10.2016, 13:49
Сообщение #1021


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 461
Регистрация: 6.1.2016

Мой город: Ростов-на-Дону



Цитата(Клушин @ 19.10.2016, 13:23) *
Испытания автомобильных амортизаторов на стенде


Именно эти графики я и изучал когда выбирал задние амики на РИО. Хотелось комфорта, т.е. минимального усилия на сжатие, чтобы работала пружина а не амик. Представьте себе разницу, когда я поставил амд-шники, с учетом того что родные у меня были L002...
А теперь на Гетце они тоже радуют, когда сажусь за руль ощущение как будто в багажнике лежит 200кг песка - раскачки НОЛЬ. Словами не передать. Хотя повторюсь, что когда я их устанавливал и руками прокачивал, то ОСОБОЙ разницы с теми что стояли - не заметил. Но после установки... небо и земля!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Клушин
сообщение 19.10.2016, 13:55
Сообщение #1022


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 145
Регистрация: 4.11.2010

Мой город: Королёв



Цитата(alexxxela @ 19.10.2016, 13:49) *
Именно эти графики я и изучал когда выбирал задние амики на РИО. Хотелось комфорта, т.е. минимального усилия на сжатие, чтобы работала пружина а не амик. Представьте себе разницу, когда я поставил амд-шники, с учетом того что родные у меня были L002...
А теперь на Гетце они тоже радуют, когда сажусь за руль ощущение как будто в багажнике лежит 200кг песка - раскачки НОЛЬ. Словами не передать. Хотя повторюсь, что когда я их устанавливал и руками прокачивал, то ОСОБОЙ разницы с теми что стояли - не заметил. Но после установки... небо и земля!

Просто можно было поставить маслонаполненые амортизаторы, они и жить дольше будут
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 19.10.2016, 15:19
Сообщение #1023


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8239
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



но с газовым подпором лучше держат контакт с дорогой ... хотя и немного жестче и шумнее ...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
restmon
сообщение 20.10.2016, 9:28
Сообщение #1024


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 200
Регистрация: 29.11.2010

Мой город: Владимир



Цитата(alexxxela @ 19.10.2016, 14:49) *
Именно эти графики я и изучал когда выбирал задние амики на РИО. Хотелось комфорта, т.е. минимального усилия на сжатие, чтобы работала пружина а не амик. Представьте себе разницу, когда я поставил амд-шники, с учетом того что родные у меня были L002...
А теперь на Гетце они тоже радуют, когда сажусь за руль ощущение как будто в багажнике лежит 200кг песка - раскачки НОЛЬ. Словами не передать. Хотя повторюсь, что когда я их устанавливал и руками прокачивал, то ОСОБОЙ разницы с теми что стояли - не заметил. Но после установки... небо и земля!

Я не понимаю как такое может быть.
Если работают пружины как раз должна быть раскачка.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Brodilis
сообщение 20.10.2016, 13:03
Сообщение #1025


Я тут бесконечно долго
************

Сообщений: 2724
Регистрация: 15.3.2009

Мой город: Понаехаловск



Цитата(restmon @ 20.10.2016, 10:28) *
Я не понимаю как такое может быть.
Если работают пружины как раз должна быть раскачка.


если пружины сильно просевшие то ничего удивительного. на сжатие работает более-менее а на отбой нет. раскачки ноль.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
жиуржиу
сообщение 1.11.2016, 15:55
Сообщение #1026


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 1
Регистрация: 29.7.2016

Мой город: Унеча



Цитата(q_w_e_r_t_y @ 2.8.2011, 9:23) *
вродь BNE-F179, точно не скажу, брал у одноклубника! пыльник.. я ж написАл, что пыльник поставил от ВАЗ-2108, хотя старый пыльник целый.. отбойник поменял - он полностью развалился..

Оригинальные детали:
Пыльник заднего амортизатора - 55370-1C000
Отбойник заднего амортизатора - 55326-1C000
Втулка заднего амортизатора верхняя - 55323-1C000
Втулка заднего амортизатора нижняя - 55324-1C000

Зачем менять втулки?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Алексий
сообщение 2.11.2016, 10:27
Сообщение #1027


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 564
Регистрация: 15.12.2007
Из: Три Шурупа




Поставил Каябы, передние Малайзия. задние Чехия. Будем посмотреть.

Цитата(жиуржиу @ 1.11.2016, 17:55) *
Зачем менять втулки?

При их копеечной стоимости почему бы заодно и не поменять, резина имет свойство изнашиваться, деформироваться, дубеть и т.п.. Тем более, что если рассматривать родные- они в принципе Г, я меняю на мерседесовские
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
EvgenD75
сообщение 2.11.2016, 18:17
Сообщение #1028


Водитель Гетца
**

Сообщений: 10
Регистрация: 2.8.2013

Мой город: Нижневартовск



А номера мерсовских резинок не подскажете
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Twin Peaks
сообщение 2.11.2016, 18:22
Сообщение #1029


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1090
Регистрация: 26.1.2009
Из: г. Вологда




A 202 326 01 68 Ограничитель хода амортизатора (верх) Mercedes
A 202 326 04 68 Ограничитель хода амортизатора (низ) Mercedes
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
oldgetz
сообщение 2.11.2016, 19:35
Сообщение #1030


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 477
Регистрация: 20.9.2010

Мой город: Ярославль-Нижний-Иваново



EvgenD75,
читаем тут :
http://getz-club.ru/forum/index.php?showtopic=61743

Сообщение отредактировал oldgetz - 2.11.2016, 19:36
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
EvgenD75
сообщение 2.11.2016, 20:09
Сообщение #1031


Водитель Гетца
**

Сообщений: 10
Регистрация: 2.8.2013

Мой город: Нижневартовск



Цитата(Twin Peaks @ 2.11.2016, 18:22) *
A 202 326 01 68 Ограничитель хода амортизатора (верх) Mercedes
A 202 326 04 68 Ограничитель хода амортизатора (низ) Mercedes

Спасибо!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Gelen80
сообщение 5.11.2016, 12:46
Сообщение #1032


Водитель Гетца
**

Сообщений: 15
Регистрация: 24.3.2015
Из: Нижегородская обл.

Мой город: Выкса



Вчера поменял задние амортизаторы на Sachs, так же заменил металлические втулки и резинки, оригинальные. Стук пропал, зад стал немного мягче чем с оригинальными Mando.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mico
сообщение 12.11.2016, 12:18
Сообщение #1033


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 2
Регистрация: 12.11.2016

Мой город: Набережные Челны



Здравствуйте, помогите разобраться стоит ли менять амортизаторы. На данный момент стоят каяба, появился стук с левого заднего аморта, в сервисе сказали, что они не текут. Стук появляется только в холодное время года, т.е. прошлой зимой был такой же стук, летом он исчез, вчера было -5, стук снова появился. Как думаете, может быть причина не в самих амортизаторах? Заранее спасибо
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Gelen80
сообщение 12.11.2016, 19:29
Сообщение #1034


Водитель Гетца
**

Сообщений: 15
Регистрация: 24.3.2015
Из: Нижегородская обл.

Мой город: Выкса



Цитата(Mico @ 12.11.2016, 12:18) *
Здравствуйте, помогите разобраться стоит ли менять амортизаторы. На данный момент стоят каяба, появился стук с левого заднего аморта, в сервисе сказали, что они не текут. Стук появляется только в холодное время года, т.е. прошлой зимой был такой же стук, летом он исчез, вчера было -5, стук снова появился. Как думаете, может быть причина не в самих амортизаторах? Заранее спасибо

Скорей всего это не амортизатор стучит, а верхнее его крепление. Вы каябу сами ставили? Если да то как давно и менялись ли все верхнии втулки? Чаще всего именно эти втулки издают стук. И ещё хочу уточнить когда именно возникает стук, имею в виду при движении через какие неровности.

Сообщение отредактировал Gelen80 - 12.11.2016, 19:30
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mico
сообщение 12.11.2016, 21:13
Сообщение #1035


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 2
Регистрация: 12.11.2016

Мой город: Набережные Челны



Цитата(Gelen80 @ 12.11.2016, 19:29) *
Скорей всего это не амортизатор стучит, а верхнее его крепление. Вы каябу сами ставили? Если да то как давно и менялись ли все верхнии втулки? Чаще всего именно эти втулки издают стук. И ещё хочу уточнить когда именно возникает стук, имею в виду при движении через какие неровности.

Машину купили 1,5 года назад, стойки сами не меняли, поэтому сказать сколько они ходят не могу, насчет состояния втулки тоже не могу сказать. Стук возникает при проезде лежачих, ям, трамвайных рельс.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Brodilis
сообщение 13.11.2016, 13:21
Сообщение #1036


Я тут бесконечно долго
************

Сообщений: 2724
Регистрация: 15.3.2009

Мой город: Понаехаловск



Цитата(Mico @ 12.11.2016, 13:18) *
На данный момент стоят каяба, появился стук с левого заднего аморта, в сервисе сказали, что они не текут.


газовые не текут. в какой то момент газ выходит и стойка становится неработоспособной. визуально дефектов может не быть. когда только снимешь аморт с авто, то можно увидеть, что шток потерял подвижность.

Сообщение отредактировал Brodilis - 13.11.2016, 13:23
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
oldgetz
сообщение 13.11.2016, 16:50
Сообщение #1037


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 477
Регистрация: 20.9.2010

Мой город: Ярославль-Нижний-Иваново



Brodilis, чисто газовых аммо нет ( для обычных машин ), то что вы назваете газовыми - это масляные с газовым подпором , и масло с них точно так же может вытечь при неисправности сальника штока

теряют подвижность штока - это шток заклинивает ?

или все таки шток , в отсутствии внешнего воздействия , перестает сам вылезать наружу ?

Сообщение отредактировал oldgetz - 13.11.2016, 16:53
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Gelen80
сообщение 15.11.2016, 9:01
Сообщение #1038


Водитель Гетца
**

Сообщений: 15
Регистрация: 24.3.2015
Из: Нижегородская обл.

Мой город: Выкса



Цитата(Mico @ 12.11.2016, 21:13) *
Машину купили 1,5 года назад, стойки сами не меняли, поэтому сказать сколько они ходят не могу, насчет состояния втулки тоже не могу сказать. Стук возникает при проезде лежачих, ям, трамвайных рельс.

Там стучать то особо нечему, сайлентблоки балки достаточно долговечные, но проверить их можно. Возможно сами амортизаторы издают стук, а точней нижнее или верхнее их крепление. У меня вот верхние крепления стучали, причём тоже только зимой, но это было слышно при проезде мелких неровностей с небольшой скоростью. Лежачие, рельсы и прочие подобные неровности не создавали стук.

Сообщение отредактировал Gelen80 - 15.11.2016, 9:04
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Gelen80
сообщение 30.11.2016, 19:55
Сообщение #1039


Водитель Гетца
**

Сообщений: 15
Регистрация: 24.3.2015
Из: Нижегородская обл.

Мой город: Выкса



После мороза 15 градусов зад машины стал дубовый, неровности типа рельс и крупней стали ударять по кузову, причём прогрев не помогает... Сегодня снял амики, один нормально сжимается, а другой в два раза жёстче, причём даже в тёплом гараже. Я так понимаю что Sachs отработали свой двухмесячный ресурс... Видимо с клапаном что то.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
alexxxela
сообщение 1.12.2016, 2:53
Сообщение #1040


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 461
Регистрация: 6.1.2016

Мой город: Ростов-на-Дону



Цитата(Gelen80 @ 30.11.2016, 19:55) *
Я так понимаю что Sachs отработали свой двухмесячный ресурс...

фигасе... а сколько Вы на них проехали т.км?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
alexxxela
сообщение 1.12.2016, 3:01
Сообщение #1041


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 461
Регистрация: 6.1.2016

Мой город: Ростов-на-Дону



Цитата(restmon @ 20.10.2016, 9:28) *
Я не понимаю как такое может быть.
Если работают пружины как раз должна быть раскачка.


Я имел ввиду что на сжатие желательно чтобы преимущественно работала только пружина. Тогда будет мягко и комфортно. А на растяжение конечно же амик должен работать - гасить стремление пружины разжиматься слишком быстро. Иначе зачем он вообще нужен... to_pick_ones_nose3.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Gelen80
сообщение 1.12.2016, 16:36
Сообщение #1042


Водитель Гетца
**

Сообщений: 15
Регистрация: 24.3.2015
Из: Нижегородская обл.

Мой город: Выкса



Цитата(alexxxela @ 1.12.2016, 2:53) *
фигасе... а сколько Вы на них проехали т.км?

Пару тысячь всего... Сутки в тепле были, проверил всё нормально, даже не знаю чего делать. Пока на старых катаюсь.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 2.12.2016, 16:38
Сообщение #1043


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8239
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



Цитата(alexxxela @ 1.12.2016, 3:01) *
Я имел ввиду что на сжатие желательно чтобы преимущественно работала только пружина. Тогда будет мягко и комфортно. ... to_pick_ones_nose3.gif


на сжатие тоже нужно сопротивление аммика - иначе при наезде на кочку ( или группу кочек ) аммик быстро сожмется и может выбрать свой ход вверх ... а дальше ( на следующей кочке , когда аммик еще не выправится на исходную длину ) будет сильный удар в ограничитель хода сжатия и в кузов



что-бы кузов машины как можно меньше чувствовал ямки-кочки делают подвеску с увеличенным ходом и ставят аммики с меньшим усилием сопротивления ... но это получаются машины немного другого класса

Сообщение отредактировал WADIE - 2.12.2016, 16:45
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ABars
сообщение 2.12.2016, 16:56
Сообщение #1044


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2122
Регистрация: 21.10.2010

Мой город: Раменское



Цитата(WADIE @ 2.12.2016, 17:38) *
...
что-бы кузов машины как можно меньше чувствовал ямки-кочки делают подвеску с увеличенным ходом и ставят аммики с меньшим усилием сопротивления ... но это получаются машины немного другого класса

Яркий пример - седаны и купе БМВ с большими цифрами на шильдиках. scratch_one-s_head.gif
Там от колеса с велосипедной резиной до крыла всего три пальца можно всунуть. Если пальцы музыкальные.

ИМХО Вы слишком упрощаете сложные зависимости.

Сообщение отредактировал ABars - 2.12.2016, 16:58
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ABars
сообщение 2.12.2016, 17:08
Сообщение #1045


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2122
Регистрация: 21.10.2010

Мой город: Раменское



ИМХО2 На маленьких машинах практически невозможно добиться комфорта всегда и везде из-за того, что масса полностью загруженной машины в полтора раза больше снаряженной, и они имеют относительно малые моменты инерции.
Изначально ставится некий компромиссный вариант, который в дальнейшем можно поменять на другой, исходя из своих реалий и приоритетов. Однако добиться комфорта на любых дорогах и при любых загрузках вряд ли получится.

Сообщение отредактировал ABars - 2.12.2016, 17:10
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Nerq
сообщение 2.12.2016, 17:31
Сообщение #1046


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 8
Регистрация: 12.8.2009
Из: Москва




Цитата(Gelen80 @ 30.11.2016, 19:55) *
После мороза 15 градусов зад машины стал дубовый, неровности типа рельс и крупней стали ударять по кузову, причём прогрев не помогает... Сегодня снял амики, один нормально сжимается, а другой в два раза жёстче, причём даже в тёплом гараже. Я так понимаю что Sachs отработали свой двухмесячный ресурс... Видимо с клапаном что то.

Гоняю вторую зиму на них и тоже дубеют после -15, но если проехать 20-25км. разогреваются и все становится нормально. Это видимо амики такие...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Marsel
сообщение 16.1.2017, 19:46
Сообщение #1047


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 130
Регистрация: 1.11.2007
Из: Казань




Здравствуйте. Задние родные амортизаторы вклинили, машина 2007 года. Как я понял, лучше взять на каяба производства Малайзия, кто может мне дать их код что бы не промахнуться?
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  IMG_20170116_183122_1544x2080.jpg ( 517.61 килобайт ) Кол-во скачиваний: 15
 
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ghost_763
сообщение 16.1.2017, 23:04
Сообщение #1048


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 374
Регистрация: 7.12.2008
Из: Москва,СВАО

Мой город: Москва



Цитата(Marsel @ 16.1.2017, 19:46) *
Здравствуйте. Задние родные амортизаторы вклинили, машина 2007 года. Как я понял, лучше взять на каяба производства Малайзия, кто может мне дать их код что бы не промахнуться?

Лови:
343398 KAYABA
Амортизатор газовый задний
Ставил перед новым годом...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
alexxxela
сообщение 16.1.2017, 23:28
Сообщение #1049


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 461
Регистрация: 6.1.2016

Мой город: Ростов-на-Дону



Цитата(WADIE @ 2.12.2016, 16:38) *
на сжатие тоже нужно сопротивление аммика - иначе при наезде на кочку ( или группу кочек ) аммик быстро сожмется и может выбрать свой ход вверх ... а дальше ( на следующей кочке , когда аммик еще не выправится на исходную длину ) будет сильный удар в ограничитель хода сжатия и в кузов

если за кочкой еще группа кочек = пора уже и на тормоз давить Viannen_loungelizard.gif

А, никто не слышал про какие нибудь альтернативные отбойники для передней подвески? Было бы неплохо, если бы отбойник был мягче и в исходном состоянии длиннее чем стоковый, а при пробое сжимался и становился такой-же длинны. Или например с завулканизированной вовнутрь пружиной. Я примерял пружины из подушек двигателя классики - в сжатом состоянии пара таких пружин по длине практически совпадают со стоковым отбойником. Диаметр таких пружин тоже позволяет их одеть на шток. Осталось научиться в гараже на коленке вулканизировать резину...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
deepnightbird
сообщение 22.2.2017, 18:08
Сообщение #1050


Водитель Гетца
**

Сообщений: 29
Регистрация: 7.11.2010

Мой город: Екатеринбург



Поделюсь впечатлениями. Поставил Bilstein B-4 + Suplex + Фобос вместо родных на 53 тыс. км.

А теперь о бильштайне. Да, на мелких кочках всё чувствуется. Из мастерской выехал, думал, что за табуретку сделали из машины, буду звонить жаловаться... biggrin.gif

А на трассе машину не узнать, пропали болтание и рыскание, в повороты входит как по рельсам. Субъективно, управляемость стала лучше, чем была с завода. Занос и крен забыл как страшный сон. Чтобы перестроиться достаточно одного небольшого поворота руля. Всё, дальше "она сама". Для меня это ещё звучит как фантастика, настолько изменилось поведение машины.
Идя в длинном повороте, порой, ради эксперимента, давлю на газ, провоцируя на занос (но, естественно, без фанатизма). Пока не случалось. Хотя народ сзади начинает сильно отставать smile.gif

По расходам обошлось в 16 тыс. аммо + пружины, и работа 3 тыс.
В то время, как в одном автосервисе среднего уровня мне выкатили такой же ценник с их комплектующими (excel-g + штатные пружины).

В общем, гетц стал машиной, которой хочется управлять smile.gif
Посмотрим, сколько прослужат.

Прикрепленный файл  pered.jpg ( 198.41 килобайт ) Кол-во скачиваний: 9
Прикрепленный файл  zad.jpg ( 131.98 килобайт ) Кол-во скачиваний: 7
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 22.2.2017, 18:16
Сообщение #1051


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8239
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



deepnightbird,
коды кинь плиизь !!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Клушин
сообщение 22.2.2017, 18:43
Сообщение #1052


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 145
Регистрация: 4.11.2010

Мой город: Королёв



Цитата(WADIE @ 22.2.2017, 18:16) *
deepnightbird,
коды кинь плиизь !!!

Коды на оф. сайте по машине посмотреть можно. И купить там же. Например так или
так
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
alexxxela
сообщение 22.2.2017, 19:07
Сообщение #1053


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 461
Регистрация: 6.1.2016

Мой город: Ростов-на-Дону



Цитата(deepnightbird @ 22.2.2017, 18:08) *
Да, на мелких кочках всё чувствуется. Из мастерской выехал, думал, что за табуретку сделали из машины...


Цитата(deepnightbird @ 22.2.2017, 18:08) *
В общем, гетц стал машиной, которой хочется управлять smile.gif



No comments...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ABars
сообщение 22.2.2017, 23:12
Сообщение #1054


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2122
Регистрация: 21.10.2010

Мой город: Раменское



Цитата(alexxxela @ 22.2.2017, 20:07) *
No comments...

Зачем же так?
Человек нашел то, что искал, и обрел то, что хотел.
Только порадоваться за него можно.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
alexxxela
сообщение 22.2.2017, 23:37
Сообщение #1055


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 461
Регистрация: 6.1.2016

Мой город: Ростов-на-Дону



Цитата(ABars @ 22.2.2017, 23:12) *
Зачем же так?
Человек нашел то, что искал, и обрел то, что хотел.
Только порадоваться за него можно.


В принципе Вы правы. Особенно радует рассуждение про крены в поворотах. Я думал это целая наука (жесткость стабилизаторов поперечной устойчивости, центры тяжести и т.п.) а оказывается все просто: бильштайн воткнул и вперед.

С тем же успехом можно штоки амортизаторов просто сваркой прихватить в среднем положении - вааааще кренов не будет. Можно будет подъехать к какой нибудь круговой развязке, разогнать всех вокруг и по пол-дня на 120-ти по кругу волчком гонять...

Лично я именно так понимаю людей которые пишут "в повороты входит как по рельсам", а как еще понять, даже не знаю. Меня учили сбрасывать скорость перед поворотом, а надо оказывается просто крены убрать.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
faithless
сообщение 23.2.2017, 9:54
Сообщение #1056


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 83
Регистрация: 4.10.2013

Мой город: Великие Луки



Витоге какие сейчас самые оптимальные задние амортизаторы по цена/качество? Mаndo и Bilstein B4?
Каябу, как я понимаю, все хают и говорят, что качество плохое, много брака, т.е. смысла покупать нет...

Сообщение отредактировал faithless - 23.2.2017, 9:54
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 23.2.2017, 10:15
Сообщение #1057


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8239
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



кто-то саксы ставит ... кто-то кони ... у все разные св-ва
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
alexxxela
сообщение 23.2.2017, 12:08
Сообщение #1058


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 461
Регистрация: 6.1.2016

Мой город: Ростов-на-Дону



Цитата(faithless @ 23.2.2017, 9:54) *
Витоге какие сейчас самые оптимальные задние амортизаторы по цена/качество?


AMDSA139
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Brodilis
сообщение 23.2.2017, 14:47
Сообщение #1059


Я тут бесконечно долго
************

Сообщений: 2724
Регистрация: 15.3.2009

Мой город: Понаехаловск



Цитата(faithless @ 23.2.2017, 10:54) *
Каябу, как я понимаю, все хают и говорят, что качество плохое, много брака, т.е. смысла покупать нет...

родных их давно уже не возят потому что дорогие очень стали. в лучшем случае малайзийские а то и подделки вообще под каябу. ну и соответственно качество будет не то.
Цитата(alexxxela @ 23.2.2017, 13:08) *
AMDSA139

сколько успели проехать на них? аморты этой фирмы недавно появились что то не больше 2 лет назад.

Сообщение отредактировал Brodilis - 23.2.2017, 14:49
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
deepnightbird
сообщение 24.2.2017, 9:14
Сообщение #1060


Водитель Гетца
**

Сообщений: 29
Регистрация: 7.11.2010

Мой город: Екатеринбург



Цитата(WADIE @ 22.2.2017, 21:16) *
deepnightbird,
коды кинь плиизь !!!

Пожалуйста!

Bilstein 22-151773 Стойка амортизационная газовая (передняя левая) B4
Bilstein 22-151780 Стойка амортизационная газовая (передняя правая) B4
Bilstein 19-151793 Амортизатор подвески газовый (задней) B4
Fobos 54824 Пружина FOBOS 54824 задняя усил GETZ компл.2шт
SUPLEX 12104 Пружина ходовой части х 2 шт. надо заказывать

Сообщение отредактировал deepnightbird - 24.2.2017, 9:14
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
deepnightbird
сообщение 24.2.2017, 9:25
Сообщение #1061


Водитель Гетца
**

Сообщений: 29
Регистрация: 7.11.2010

Мой город: Екатеринбург



Цитата(alexxxela @ 23.2.2017, 2:37) *
Лично я именно так понимаю людей которые пишут "в повороты входит как по рельсам", а как еще понять, даже не знаю. Меня учили сбрасывать скорость перед поворотом, а надо оказывается просто крены убрать.


Меня тоже учили. И когда еду не один так и делаю. Не надо считать, что это мой стиль вождения, проверил поведение ходовки пару дней и всё.
А про науку - здесь тема про амортизаторы, а не о том, как из гетца сделать корч.
Я поделился впечатлениями, что безо всякого колхоза и за ту же цену, можно сделать из геши ещё не тойоту, но уже не гетц.

Сообщение отредактировал deepnightbird - 24.2.2017, 9:25
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
alexxxela
сообщение 24.2.2017, 15:51
Сообщение #1062


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 461
Регистрация: 6.1.2016

Мой город: Ростов-на-Дону



Цитата(deepnightbird @ 24.2.2017, 9:25) *
Я поделился впечатлениями, что безо всякого колхоза и за ту же цену, можно сделать из геши ещё не тойоту, но уже не гетц.

Без обид, но если говорить о мягкости подвески, то теперь он у Вас стал ближе к спорткарам и явно дальше от тойоты, чем был в стоке. В моем понимании тойоты мягенькие (хотя наверное разные бывают, сам я ездил только на короле).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
alexxxela
сообщение 24.2.2017, 15:55
Сообщение #1063


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 461
Регистрация: 6.1.2016

Мой город: Ростов-на-Дону



Цитата(Brodilis @ 23.2.2017, 14:47) *
сколько успели проехать на них? аморты этой фирмы недавно появились что то не больше 2 лет назад.

Проехал мало (<5тыс), но пару недель назад менял резинки на верху (стали по холоду стучать) и не поленился снять амики, проверить как шток ходит: все отлично.

Сообщение отредактировал alexxxela - 24.2.2017, 15:56
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
deepnightbird
сообщение 24.2.2017, 19:06
Сообщение #1064


Водитель Гетца
**

Сообщений: 29
Регистрация: 7.11.2010

Мой город: Екатеринбург



Цитата(alexxxela @ 24.2.2017, 18:51) *
Без обид, но если говорить о мягкости подвески, то теперь он у Вас стал ближе к спорткарам и явно дальше от тойоты, чем был в стоке. В моем понимании тойоты мягенькие (хотя наверное разные бывают, сам я ездил только на короле).


Да, я может некорректно сравнил, у той же "короллы" баланс между комфортом и управляемостью оптимизирован именно за счёт массы кузова и более грамотной развесовки, чего на гешке не добиться уже никак, не тот класс. Я всё же подразумевал управляемость.

В общем, если кто-то готов пожертвовать комфортом в угоду управляемости (а, имхо, на трассе стратегически важнее собранная машина и чуткий руль с адекватной обратной связью, чем "мягкий вагон"), то... я партнамберы привёл.

ЗЫ: с удовольствием выслушаю сторонников "комфортной езды". Но сильно сомневаюсь, что задняя балка на что-то подобное способна.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
faithless
сообщение 24.2.2017, 19:57
Сообщение #1065


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 83
Регистрация: 4.10.2013

Мой город: Великие Луки



Цитата(deepnightbird @ 24.2.2017, 9:14) *
Пожалуйста!

Bilstein 22-151773 Стойка амортизационная газовая (передняя левая) B4
Bilstein 22-151780 Стойка амортизационная газовая (передняя правая) B4
Bilstein 19-151793 Амортизатор подвески газовый (задней) B4
Fobos 54824 Пружина FOBOS 54824 задняя усил GETZ компл.2шт
SUPLEX 12104 Пружина ходовой части х 2 шт. надо заказывать


Жёсткость зубрдробительная или сносная?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
alexxxela
сообщение 24.2.2017, 22:58
Сообщение #1066


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 461
Регистрация: 6.1.2016

Мой город: Ростов-на-Дону



Цитата(deepnightbird @ 24.2.2017, 19:06) *
Да, я может некорректно сравнил, у той же "короллы" баланс между комфортом и управляемостью оптимизирован именно за счёт массы кузова и более грамотной развесовки, чего на гешке не добиться уже никак, не тот класс. Я всё же подразумевал управляемость.

В общем, если кто-то готов пожертвовать комфортом в угоду управляемости (а, имхо, на трассе стратегически важнее собранная машина и чуткий руль с адекватной обратной связью, чем "мягкий вагон"), то... я партнамберы привёл.

ЗЫ: с удовольствием выслушаю сторонников "комфортной езды". Но сильно сомневаюсь, что задняя балка на что-то подобное способна.


Зачем чем-то жертвовать... у Гетца нормальная, можно сказать даже жестковатая задняя балка. Просто поставить нормальные амики и управляемости - выше крыши.

Звеняйте, но бильштайн+усиленные пружины сзади никакой управляемости не добавляют. Только превращают Гешу в тележку.

Кстати жесткость стабилизатора балки можно легко проверить поддомкрачивая заднее колесо. Если стаб мягкий - машина валится на диагональное колесо, если жесткий - то начинает приподниматься весь зад, как у Гетца. Зачем его делать еще жестче? Чтобы появилось ложное чувство устойчивости в поворотах и когда-нибудь из-за этого кувыркнуться... Гетц довольно высокий для его базы и колеи. В пропорциях такой маленький джиппик.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
deepnightbird
сообщение 25.2.2017, 2:28
Сообщение #1067


Водитель Гетца
**

Сообщений: 29
Регистрация: 7.11.2010

Мой город: Екатеринбург



Цитата(faithless @ 24.2.2017, 22:57) *
Жёсткость зубрдробительная или сносная?


Пассажиры сказали, что стало гораздо лучше, чем со штатными )
Но на скорости проходить "лежачих полицейских", как на том же акценте, я не рискую.
На 5-10 км/ч зад прыгает, если не нагружен, и вообще, живёт своей жизнью. С заводскими аммо он всё-таки
покладистей был.
Но на скорости ямы глотает "на ура".
Возможно, на зад имеет смысл поставить что-то помягче, если 90% времени это езда один/с передним пассажиром и
картошку возить не собираетесь в багажнике.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
deepnightbird
сообщение 25.2.2017, 2:56
Сообщение #1068


Водитель Гетца
**

Сообщений: 29
Регистрация: 7.11.2010

Мой город: Екатеринбург



Цитата(alexxxela @ 25.2.2017, 1:58) *
Звеняйте, но бильштайн+усиленные пружины сзади никакой управляемости не добавляют. Только превращают Гешу в тележку.

Не факт. Мягкая подвеска сзади никак не способствует собранности машины.
Про тележку согласен, но в рамках особенностей проектирования гетца приходится чем-то жертвовать.
Штатные компоненты годятся разве что в булошную съездить.
Про кувыркнуться - ну так на 150+ км/ч можно многое что сдуру сделать. Но зачем доводить ситуацию до неуправляемой?

Я привёл достаточно типовой кейс - чтобы можно было на скорости 90-110 км/ч комфортно обгонять и перестраиваться, и при этом машина оставалась бы управляемой. Свою задачу геша выполняет. БОльшего из него не выжать.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
faithless
сообщение 26.2.2017, 10:36
Сообщение #1069


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 83
Регистрация: 4.10.2013

Мой город: Великие Луки



Цитата(deepnightbird @ 24.2.2017, 9:14) *
SUPLEX 12104 Пружина ходовой части х 2 шт. надо заказывать


Сейчас глянул, так их нигде нет в наличии. Неужели перестали производить...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Heavenly08
сообщение 2.3.2017, 12:01
Сообщение #1070


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 2
Регистрация: 2.3.2017

Мой город: Верхняя Пышма



Посоветовали в автомагазине поставить задние амортизаторы фирмы LYNX. Кто то ставил уже? Отзывы почитала, неоднозначно как то.

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

26 страниц V  « < 20 21 22 23 24 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 23.7.2025, 3:32