Чьи амортизаторы лучше устанавливать?, опыт, рекомендации |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Чьи амортизаторы лучше устанавливать?, опыт, рекомендации |
![]()
Сообщение
#1021
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 461 Регистрация: 6.1.2016 Мой город: Ростов-на-Дону ![]() |
Испытания автомобильных амортизаторов на стенде Именно эти графики я и изучал когда выбирал задние амики на РИО. Хотелось комфорта, т.е. минимального усилия на сжатие, чтобы работала пружина а не амик. Представьте себе разницу, когда я поставил амд-шники, с учетом того что родные у меня были L002... А теперь на Гетце они тоже радуют, когда сажусь за руль ощущение как будто в багажнике лежит 200кг песка - раскачки НОЛЬ. Словами не передать. Хотя повторюсь, что когда я их устанавливал и руками прокачивал, то ОСОБОЙ разницы с теми что стояли - не заметил. Но после установки... небо и земля! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1022
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 145 Регистрация: 4.11.2010 Мой город: Королёв ![]() |
Именно эти графики я и изучал когда выбирал задние амики на РИО. Хотелось комфорта, т.е. минимального усилия на сжатие, чтобы работала пружина а не амик. Представьте себе разницу, когда я поставил амд-шники, с учетом того что родные у меня были L002... А теперь на Гетце они тоже радуют, когда сажусь за руль ощущение как будто в багажнике лежит 200кг песка - раскачки НОЛЬ. Словами не передать. Хотя повторюсь, что когда я их устанавливал и руками прокачивал, то ОСОБОЙ разницы с теми что стояли - не заметил. Но после установки... небо и земля! Просто можно было поставить маслонаполненые амортизаторы, они и жить дольше будут |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1023
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8239 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
но с газовым подпором лучше держат контакт с дорогой ... хотя и немного жестче и шумнее ...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1024
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 200 Регистрация: 29.11.2010 Мой город: Владимир ![]() |
Именно эти графики я и изучал когда выбирал задние амики на РИО. Хотелось комфорта, т.е. минимального усилия на сжатие, чтобы работала пружина а не амик. Представьте себе разницу, когда я поставил амд-шники, с учетом того что родные у меня были L002... А теперь на Гетце они тоже радуют, когда сажусь за руль ощущение как будто в багажнике лежит 200кг песка - раскачки НОЛЬ. Словами не передать. Хотя повторюсь, что когда я их устанавливал и руками прокачивал, то ОСОБОЙ разницы с теми что стояли - не заметил. Но после установки... небо и земля! Я не понимаю как такое может быть. Если работают пружины как раз должна быть раскачка. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1025
|
|
![]() Я тут бесконечно долго ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2724 Регистрация: 15.3.2009 Мой город: Понаехаловск ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1026
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 1 Регистрация: 29.7.2016 Мой город: Унеча ![]() |
вродь BNE-F179, точно не скажу, брал у одноклубника! пыльник.. я ж написАл, что пыльник поставил от ВАЗ-2108, хотя старый пыльник целый.. отбойник поменял - он полностью развалился.. Оригинальные детали: Пыльник заднего амортизатора - 55370-1C000 Отбойник заднего амортизатора - 55326-1C000 Втулка заднего амортизатора верхняя - 55323-1C000 Втулка заднего амортизатора нижняя - 55324-1C000 Зачем менять втулки? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1027
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 564 Регистрация: 15.12.2007 Из: Три Шурупа ![]() |
Поставил Каябы, передние Малайзия. задние Чехия. Будем посмотреть.
Зачем менять втулки? При их копеечной стоимости почему бы заодно и не поменять, резина имет свойство изнашиваться, деформироваться, дубеть и т.п.. Тем более, что если рассматривать родные- они в принципе Г, я меняю на мерседесовские |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1028
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 10 Регистрация: 2.8.2013 Мой город: Нижневартовск ![]() |
А номера мерсовских резинок не подскажете
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1029
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1090 Регистрация: 26.1.2009 Из: г. Вологда ![]() |
A 202 326 01 68 Ограничитель хода амортизатора (верх) Mercedes
A 202 326 04 68 Ограничитель хода амортизатора (низ) Mercedes |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1030
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 477 Регистрация: 20.9.2010 Мой город: Ярославль-Нижний-Иваново ![]() |
EvgenD75,
читаем тут : http://getz-club.ru/forum/index.php?showtopic=61743 Сообщение отредактировал oldgetz - 2.11.2016, 19:36 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1031
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 10 Регистрация: 2.8.2013 Мой город: Нижневартовск ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1032
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 15 Регистрация: 24.3.2015 Из: Нижегородская обл. Мой город: Выкса ![]() |
Вчера поменял задние амортизаторы на Sachs, так же заменил металлические втулки и резинки, оригинальные. Стук пропал, зад стал немного мягче чем с оригинальными Mando.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1033
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 2 Регистрация: 12.11.2016 Мой город: Набережные Челны ![]() |
Здравствуйте, помогите разобраться стоит ли менять амортизаторы. На данный момент стоят каяба, появился стук с левого заднего аморта, в сервисе сказали, что они не текут. Стук появляется только в холодное время года, т.е. прошлой зимой был такой же стук, летом он исчез, вчера было -5, стук снова появился. Как думаете, может быть причина не в самих амортизаторах? Заранее спасибо
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1034
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 15 Регистрация: 24.3.2015 Из: Нижегородская обл. Мой город: Выкса ![]() |
Здравствуйте, помогите разобраться стоит ли менять амортизаторы. На данный момент стоят каяба, появился стук с левого заднего аморта, в сервисе сказали, что они не текут. Стук появляется только в холодное время года, т.е. прошлой зимой был такой же стук, летом он исчез, вчера было -5, стук снова появился. Как думаете, может быть причина не в самих амортизаторах? Заранее спасибо Скорей всего это не амортизатор стучит, а верхнее его крепление. Вы каябу сами ставили? Если да то как давно и менялись ли все верхнии втулки? Чаще всего именно эти втулки издают стук. И ещё хочу уточнить когда именно возникает стук, имею в виду при движении через какие неровности. Сообщение отредактировал Gelen80 - 12.11.2016, 19:30 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1035
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 2 Регистрация: 12.11.2016 Мой город: Набережные Челны ![]() |
Скорей всего это не амортизатор стучит, а верхнее его крепление. Вы каябу сами ставили? Если да то как давно и менялись ли все верхнии втулки? Чаще всего именно эти втулки издают стук. И ещё хочу уточнить когда именно возникает стук, имею в виду при движении через какие неровности. Машину купили 1,5 года назад, стойки сами не меняли, поэтому сказать сколько они ходят не могу, насчет состояния втулки тоже не могу сказать. Стук возникает при проезде лежачих, ям, трамвайных рельс. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1036
|
|
![]() Я тут бесконечно долго ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2724 Регистрация: 15.3.2009 Мой город: Понаехаловск ![]() |
На данный момент стоят каяба, появился стук с левого заднего аморта, в сервисе сказали, что они не текут. газовые не текут. в какой то момент газ выходит и стойка становится неработоспособной. визуально дефектов может не быть. когда только снимешь аморт с авто, то можно увидеть, что шток потерял подвижность. Сообщение отредактировал Brodilis - 13.11.2016, 13:23 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1037
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 477 Регистрация: 20.9.2010 Мой город: Ярославль-Нижний-Иваново ![]() |
Brodilis, чисто газовых аммо нет ( для обычных машин ), то что вы назваете газовыми - это масляные с газовым подпором , и масло с них точно так же может вытечь при неисправности сальника штока
теряют подвижность штока - это шток заклинивает ? или все таки шток , в отсутствии внешнего воздействия , перестает сам вылезать наружу ? Сообщение отредактировал oldgetz - 13.11.2016, 16:53 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1038
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 15 Регистрация: 24.3.2015 Из: Нижегородская обл. Мой город: Выкса ![]() |
Машину купили 1,5 года назад, стойки сами не меняли, поэтому сказать сколько они ходят не могу, насчет состояния втулки тоже не могу сказать. Стук возникает при проезде лежачих, ям, трамвайных рельс. Там стучать то особо нечему, сайлентблоки балки достаточно долговечные, но проверить их можно. Возможно сами амортизаторы издают стук, а точней нижнее или верхнее их крепление. У меня вот верхние крепления стучали, причём тоже только зимой, но это было слышно при проезде мелких неровностей с небольшой скоростью. Лежачие, рельсы и прочие подобные неровности не создавали стук. Сообщение отредактировал Gelen80 - 15.11.2016, 9:04 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1039
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 15 Регистрация: 24.3.2015 Из: Нижегородская обл. Мой город: Выкса ![]() |
После мороза 15 градусов зад машины стал дубовый, неровности типа рельс и крупней стали ударять по кузову, причём прогрев не помогает... Сегодня снял амики, один нормально сжимается, а другой в два раза жёстче, причём даже в тёплом гараже. Я так понимаю что Sachs отработали свой двухмесячный ресурс... Видимо с клапаном что то.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1040
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 461 Регистрация: 6.1.2016 Мой город: Ростов-на-Дону ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1041
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 461 Регистрация: 6.1.2016 Мой город: Ростов-на-Дону ![]() |
Я не понимаю как такое может быть. Если работают пружины как раз должна быть раскачка. Я имел ввиду что на сжатие желательно чтобы преимущественно работала только пружина. Тогда будет мягко и комфортно. А на растяжение конечно же амик должен работать - гасить стремление пружины разжиматься слишком быстро. Иначе зачем он вообще нужен... ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1042
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 15 Регистрация: 24.3.2015 Из: Нижегородская обл. Мой город: Выкса ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1043
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8239 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
Я имел ввиду что на сжатие желательно чтобы преимущественно работала только пружина. Тогда будет мягко и комфортно. ... ![]() на сжатие тоже нужно сопротивление аммика - иначе при наезде на кочку ( или группу кочек ) аммик быстро сожмется и может выбрать свой ход вверх ... а дальше ( на следующей кочке , когда аммик еще не выправится на исходную длину ) будет сильный удар в ограничитель хода сжатия и в кузов что-бы кузов машины как можно меньше чувствовал ямки-кочки делают подвеску с увеличенным ходом и ставят аммики с меньшим усилием сопротивления ... но это получаются машины немного другого класса Сообщение отредактировал WADIE - 2.12.2016, 16:45 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1044
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2122 Регистрация: 21.10.2010 Мой город: Раменское ![]() |
... что-бы кузов машины как можно меньше чувствовал ямки-кочки делают подвеску с увеличенным ходом и ставят аммики с меньшим усилием сопротивления ... но это получаются машины немного другого класса Яркий пример - седаны и купе БМВ с большими цифрами на шильдиках. ![]() Там от колеса с велосипедной резиной до крыла всего три пальца можно всунуть. Если пальцы музыкальные. ИМХО Вы слишком упрощаете сложные зависимости. Сообщение отредактировал ABars - 2.12.2016, 16:58 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1045
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2122 Регистрация: 21.10.2010 Мой город: Раменское ![]() |
ИМХО2 На маленьких машинах практически невозможно добиться комфорта всегда и везде из-за того, что масса полностью загруженной машины в полтора раза больше снаряженной, и они имеют относительно малые моменты инерции.
Изначально ставится некий компромиссный вариант, который в дальнейшем можно поменять на другой, исходя из своих реалий и приоритетов. Однако добиться комфорта на любых дорогах и при любых загрузках вряд ли получится. Сообщение отредактировал ABars - 2.12.2016, 17:10 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1046
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 8 Регистрация: 12.8.2009 Из: Москва ![]() |
После мороза 15 градусов зад машины стал дубовый, неровности типа рельс и крупней стали ударять по кузову, причём прогрев не помогает... Сегодня снял амики, один нормально сжимается, а другой в два раза жёстче, причём даже в тёплом гараже. Я так понимаю что Sachs отработали свой двухмесячный ресурс... Видимо с клапаном что то. Гоняю вторую зиму на них и тоже дубеют после -15, но если проехать 20-25км. разогреваются и все становится нормально. Это видимо амики такие... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1047
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 130 Регистрация: 1.11.2007 Из: Казань ![]() |
Здравствуйте. Задние родные амортизаторы вклинили, машина 2007 года. Как я понял, лучше взять на каяба производства Малайзия, кто может мне дать их код что бы не промахнуться?
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1048
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 374 Регистрация: 7.12.2008 Из: Москва,СВАО Мой город: Москва ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1049
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 461 Регистрация: 6.1.2016 Мой город: Ростов-на-Дону ![]() |
на сжатие тоже нужно сопротивление аммика - иначе при наезде на кочку ( или группу кочек ) аммик быстро сожмется и может выбрать свой ход вверх ... а дальше ( на следующей кочке , когда аммик еще не выправится на исходную длину ) будет сильный удар в ограничитель хода сжатия и в кузов если за кочкой еще группа кочек = пора уже и на тормоз давить ![]() А, никто не слышал про какие нибудь альтернативные отбойники для передней подвески? Было бы неплохо, если бы отбойник был мягче и в исходном состоянии длиннее чем стоковый, а при пробое сжимался и становился такой-же длинны. Или например с завулканизированной вовнутрь пружиной. Я примерял пружины из подушек двигателя классики - в сжатом состоянии пара таких пружин по длине практически совпадают со стоковым отбойником. Диаметр таких пружин тоже позволяет их одеть на шток. Осталось научиться в гараже на коленке вулканизировать резину... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1050
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 29 Регистрация: 7.11.2010 Мой город: Екатеринбург ![]() |
Поделюсь впечатлениями. Поставил Bilstein B-4 + Suplex + Фобос вместо родных на 53 тыс. км.
А теперь о бильштайне. Да, на мелких кочках всё чувствуется. Из мастерской выехал, думал, что за табуретку сделали из машины, буду звонить жаловаться... ![]() А на трассе машину не узнать, пропали болтание и рыскание, в повороты входит как по рельсам. Субъективно, управляемость стала лучше, чем была с завода. Занос и крен забыл как страшный сон. Чтобы перестроиться достаточно одного небольшого поворота руля. Всё, дальше "она сама". Для меня это ещё звучит как фантастика, настолько изменилось поведение машины. Идя в длинном повороте, порой, ради эксперимента, давлю на газ, провоцируя на занос (но, естественно, без фанатизма). Пока не случалось. Хотя народ сзади начинает сильно отставать ![]() По расходам обошлось в 16 тыс. аммо + пружины, и работа 3 тыс. В то время, как в одном автосервисе среднего уровня мне выкатили такой же ценник с их комплектующими (excel-g + штатные пружины). В общем, гетц стал машиной, которой хочется управлять ![]() Посмотрим, сколько прослужат. ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1051
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8239 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
deepnightbird,
коды кинь плиизь !!! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1052
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 145 Регистрация: 4.11.2010 Мой город: Королёв ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1053
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 461 Регистрация: 6.1.2016 Мой город: Ростов-на-Дону ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1054
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2122 Регистрация: 21.10.2010 Мой город: Раменское ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1055
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 461 Регистрация: 6.1.2016 Мой город: Ростов-на-Дону ![]() |
Зачем же так? Человек нашел то, что искал, и обрел то, что хотел. Только порадоваться за него можно. В принципе Вы правы. Особенно радует рассуждение про крены в поворотах. Я думал это целая наука (жесткость стабилизаторов поперечной устойчивости, центры тяжести и т.п.) а оказывается все просто: бильштайн воткнул и вперед. С тем же успехом можно штоки амортизаторов просто сваркой прихватить в среднем положении - вааааще кренов не будет. Можно будет подъехать к какой нибудь круговой развязке, разогнать всех вокруг и по пол-дня на 120-ти по кругу волчком гонять... Лично я именно так понимаю людей которые пишут "в повороты входит как по рельсам", а как еще понять, даже не знаю. Меня учили сбрасывать скорость перед поворотом, а надо оказывается просто крены убрать. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1056
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 83 Регистрация: 4.10.2013 Мой город: Великие Луки ![]() |
Витоге какие сейчас самые оптимальные задние амортизаторы по цена/качество? Mаndo и Bilstein B4?
Каябу, как я понимаю, все хают и говорят, что качество плохое, много брака, т.е. смысла покупать нет... Сообщение отредактировал faithless - 23.2.2017, 9:54 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1057
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8239 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
кто-то саксы ставит ... кто-то кони ... у все разные св-ва
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1058
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 461 Регистрация: 6.1.2016 Мой город: Ростов-на-Дону ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1059
|
|
![]() Я тут бесконечно долго ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2724 Регистрация: 15.3.2009 Мой город: Понаехаловск ![]() |
Каябу, как я понимаю, все хают и говорят, что качество плохое, много брака, т.е. смысла покупать нет... родных их давно уже не возят потому что дорогие очень стали. в лучшем случае малайзийские а то и подделки вообще под каябу. ну и соответственно качество будет не то. AMDSA139 сколько успели проехать на них? аморты этой фирмы недавно появились что то не больше 2 лет назад. Сообщение отредактировал Brodilis - 23.2.2017, 14:49 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1060
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 29 Регистрация: 7.11.2010 Мой город: Екатеринбург ![]() |
deepnightbird, коды кинь плиизь !!! Пожалуйста! Bilstein 22-151773 Стойка амортизационная газовая (передняя левая) B4 Bilstein 22-151780 Стойка амортизационная газовая (передняя правая) B4 Bilstein 19-151793 Амортизатор подвески газовый (задней) B4 Fobos 54824 Пружина FOBOS 54824 задняя усил GETZ компл.2шт SUPLEX 12104 Пружина ходовой части х 2 шт. надо заказывать Сообщение отредактировал deepnightbird - 24.2.2017, 9:14 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1061
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 29 Регистрация: 7.11.2010 Мой город: Екатеринбург ![]() |
Лично я именно так понимаю людей которые пишут "в повороты входит как по рельсам", а как еще понять, даже не знаю. Меня учили сбрасывать скорость перед поворотом, а надо оказывается просто крены убрать. Меня тоже учили. И когда еду не один так и делаю. Не надо считать, что это мой стиль вождения, проверил поведение ходовки пару дней и всё. А про науку - здесь тема про амортизаторы, а не о том, как из гетца сделать корч. Я поделился впечатлениями, что безо всякого колхоза и за ту же цену, можно сделать из геши ещё не тойоту, но уже не гетц. Сообщение отредактировал deepnightbird - 24.2.2017, 9:25 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1062
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 461 Регистрация: 6.1.2016 Мой город: Ростов-на-Дону ![]() |
Я поделился впечатлениями, что безо всякого колхоза и за ту же цену, можно сделать из геши ещё не тойоту, но уже не гетц. Без обид, но если говорить о мягкости подвески, то теперь он у Вас стал ближе к спорткарам и явно дальше от тойоты, чем был в стоке. В моем понимании тойоты мягенькие (хотя наверное разные бывают, сам я ездил только на короле). |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1063
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 461 Регистрация: 6.1.2016 Мой город: Ростов-на-Дону ![]() |
сколько успели проехать на них? аморты этой фирмы недавно появились что то не больше 2 лет назад. Проехал мало (<5тыс), но пару недель назад менял резинки на верху (стали по холоду стучать) и не поленился снять амики, проверить как шток ходит: все отлично. Сообщение отредактировал alexxxela - 24.2.2017, 15:56 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1064
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 29 Регистрация: 7.11.2010 Мой город: Екатеринбург ![]() |
Без обид, но если говорить о мягкости подвески, то теперь он у Вас стал ближе к спорткарам и явно дальше от тойоты, чем был в стоке. В моем понимании тойоты мягенькие (хотя наверное разные бывают, сам я ездил только на короле). Да, я может некорректно сравнил, у той же "короллы" баланс между комфортом и управляемостью оптимизирован именно за счёт массы кузова и более грамотной развесовки, чего на гешке не добиться уже никак, не тот класс. Я всё же подразумевал управляемость. В общем, если кто-то готов пожертвовать комфортом в угоду управляемости (а, имхо, на трассе стратегически важнее собранная машина и чуткий руль с адекватной обратной связью, чем "мягкий вагон"), то... я партнамберы привёл. ЗЫ: с удовольствием выслушаю сторонников "комфортной езды". Но сильно сомневаюсь, что задняя балка на что-то подобное способна. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1065
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 83 Регистрация: 4.10.2013 Мой город: Великие Луки ![]() |
Пожалуйста! Bilstein 22-151773 Стойка амортизационная газовая (передняя левая) B4 Bilstein 22-151780 Стойка амортизационная газовая (передняя правая) B4 Bilstein 19-151793 Амортизатор подвески газовый (задней) B4 Fobos 54824 Пружина FOBOS 54824 задняя усил GETZ компл.2шт SUPLEX 12104 Пружина ходовой части х 2 шт. надо заказывать Жёсткость зубрдробительная или сносная? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1066
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 461 Регистрация: 6.1.2016 Мой город: Ростов-на-Дону ![]() |
Да, я может некорректно сравнил, у той же "короллы" баланс между комфортом и управляемостью оптимизирован именно за счёт массы кузова и более грамотной развесовки, чего на гешке не добиться уже никак, не тот класс. Я всё же подразумевал управляемость. В общем, если кто-то готов пожертвовать комфортом в угоду управляемости (а, имхо, на трассе стратегически важнее собранная машина и чуткий руль с адекватной обратной связью, чем "мягкий вагон"), то... я партнамберы привёл. ЗЫ: с удовольствием выслушаю сторонников "комфортной езды". Но сильно сомневаюсь, что задняя балка на что-то подобное способна. Зачем чем-то жертвовать... у Гетца нормальная, можно сказать даже жестковатая задняя балка. Просто поставить нормальные амики и управляемости - выше крыши. Звеняйте, но бильштайн+усиленные пружины сзади никакой управляемости не добавляют. Только превращают Гешу в тележку. Кстати жесткость стабилизатора балки можно легко проверить поддомкрачивая заднее колесо. Если стаб мягкий - машина валится на диагональное колесо, если жесткий - то начинает приподниматься весь зад, как у Гетца. Зачем его делать еще жестче? Чтобы появилось ложное чувство устойчивости в поворотах и когда-нибудь из-за этого кувыркнуться... Гетц довольно высокий для его базы и колеи. В пропорциях такой маленький джиппик. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1067
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 29 Регистрация: 7.11.2010 Мой город: Екатеринбург ![]() |
Жёсткость зубрдробительная или сносная? Пассажиры сказали, что стало гораздо лучше, чем со штатными ) Но на скорости проходить "лежачих полицейских", как на том же акценте, я не рискую. На 5-10 км/ч зад прыгает, если не нагружен, и вообще, живёт своей жизнью. С заводскими аммо он всё-таки покладистей был. Но на скорости ямы глотает "на ура". Возможно, на зад имеет смысл поставить что-то помягче, если 90% времени это езда один/с передним пассажиром и картошку возить не собираетесь в багажнике. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1068
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 29 Регистрация: 7.11.2010 Мой город: Екатеринбург ![]() |
Звеняйте, но бильштайн+усиленные пружины сзади никакой управляемости не добавляют. Только превращают Гешу в тележку. Не факт. Мягкая подвеска сзади никак не способствует собранности машины. Про тележку согласен, но в рамках особенностей проектирования гетца приходится чем-то жертвовать. Штатные компоненты годятся разве что в булошную съездить. Про кувыркнуться - ну так на 150+ км/ч можно многое что сдуру сделать. Но зачем доводить ситуацию до неуправляемой? Я привёл достаточно типовой кейс - чтобы можно было на скорости 90-110 км/ч комфортно обгонять и перестраиваться, и при этом машина оставалась бы управляемой. Свою задачу геша выполняет. БОльшего из него не выжать. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1069
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 83 Регистрация: 4.10.2013 Мой город: Великие Луки ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1070
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 2 Регистрация: 2.3.2017 Мой город: Верхняя Пышма ![]() |
Посоветовали в автомагазине поставить задние амортизаторы фирмы LYNX. Кто то ставил уже? Отзывы почитала, неоднозначно как то.
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 3:32 |