Чьи амортизаторы лучше устанавливать?, опыт, рекомендации |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Чьи амортизаторы лучше устанавливать?, опыт, рекомендации |
![]()
Сообщение
#311
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 132 Регистрация: 8.6.2009 Из: DS Мой город: DS ![]() |
Brodilis, спасибо, посмотрю сегодня внимательно.
8 лет этим резинкам будет в июле, вряд ли кто до меня менял. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#312
|
|
![]() Я тут бесконечно долго ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2724 Регистрация: 15.3.2009 Мой город: Понаехаловск ![]() |
ДМА,
я просто силиконовой смазкой брызгаю типо обновить резину...но на резинки надо внимательно смотреть...небольшая трещина либо вспучивание и тогда лучше будет поменять. особенно внимание на отбойники.на них еще к тому же изменение геометрии не допускается. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#313
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 132 Регистрация: 8.6.2009 Из: DS Мой город: DS ![]() |
Спасибо.
Отбойники давно убитые сзади, впереди уже почти, их точно менять по кругу. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#314
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 132 Регистрация: 8.6.2009 Из: DS Мой город: DS ![]() |
Перенёс текст этого поста в более профильную соседнюю тему
Сообщение отредактировал ДМА - 18.5.2011, 22:18 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#315
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 86 Регистрация: 15.11.2008 Из: Москва ![]() |
потекли задние оригинальные аморики прошлым летом. поменял на каябу эксель джи. машина не отбегала 5 т., каяба тоже потекли. машина зимой, правда мало ездила. вот теперь каябу брать больше не буду.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#316
|
|
Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 648 Регистрация: 4.9.2008 Из: Симбирск ![]() |
dolphin92
Если можно, пишите полную информацию: 1. Сколько пробег на родных амортизаторах (перед, зад)? 2. Каяба (перед, зад) - страна производитель? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#317
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 86 Регистрация: 15.11.2008 Из: Москва ![]() |
Artal , пробег до смены был около 31 т. Менял только задние, спереди остались родные. Вроде живы еще. Новые (задние) потекли где-то в 36-37 т.
Аморики KAYABA Excel-g 343398 (задние) (Чехия) В общем новые отходили не более 5 т. Печально. ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал dolphin92 - 30.5.2011, 19:01 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#318
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 1 Регистрация: 24.10.2010 Из: Пермский край, гор.Краснокамск Мой город: Краснокамск ![]() |
Всем привет!
Родные амморты сдохли не дойдя до 50 т. км. Прочитав обе ветки про амморты, решил поставить Boge: 32-Q56-A - передний левый 32-Q57-A - передний правый заказывал в exist'е Поставил на прошлой неделе, в субботу. За будни накатал 800 км. Работают амморты нормально, но, иногда, на хороших ямках/кочках стучат. и при резком торможении носом не клюёт. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#319
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 69 Регистрация: 1.4.2010 Из: Москоу ![]() |
Ребят, а подскажите новичку в деле амортов, что ставить лучше вместо передних родных???.......
Выбор стоит между коябой и бильштайном B4... Ценник вроде одинаковый ну разница там есть, но для меня не существенна... Что брать лучше? Склоняюсь как то к бильштайну.... Посоветуйте.... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#320
|
|
![]() Папарацци ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 866 Регистрация: 23.11.2007 Из: Москва, ВАО, Вешняки Мой город: Москва ![]() |
40 с небольшим тысяч на Каябе , ( стоит по кругу, зад Чехи ) полет нормальный.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#321
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 67 Регистрация: 28.1.2010 Из: Санкт-Петербург ![]() |
dolphin92, 5 тыр... капец!!!
На Каябу 70 тыр гарантию дают, если установлено в оф. сервисе... 5 тыр - это вообще ниочем |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#322
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 53 Регистрация: 1.6.2011 Мой город: Шуя ![]() |
Народ подскажите что подобрать чтоб погасить раскачивание http://getz-club.ru/forum/index.php?showto...p;#entry1313580
Сообщение отредактировал Getz37 - 28.6.2011, 10:27 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#323
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 86 Регистрация: 15.11.2008 Из: Москва ![]() |
40 с небольшим тысяч на Каябе , ( стоит по кругу, зад Чехи ) полет нормальный. у тебя задние не подтекают? dolphin92, 5 тыр... капец!!! На Каябу 70 тыр гарантию дают, если установлено в оф. сервисе... 5 тыр - это вообще ниочем я был в сервисе. сказали что подтекают не сильно. может и не критично. главное чтобы больше не стало. отрабатывают вроде нормально. Сообщение отредактировал dolphin92 - 28.6.2011, 10:48 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#324
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 24 Регистрация: 7.5.2010 Мой город: МО ![]() |
08 июля 2010 года поставил назад Kayab'у (343398), один потек...
Отходил он у меня в районе 30к-35к км, вот думаю, снова каябу или что-то другое попробовать, брал кстати в exist'е. Сообщение отредактировал ditl - 5.7.2011, 8:26 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#325
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 3 Регистрация: 18.8.2010 Мой город: москва ![]() |
поставил в начале весны оригинал на переднюю ось. прошли 10тыщ и под замену, сейчас поставил коябу - пока нареканий нет, дорогу держит на ура!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#326
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 263 Регистрация: 26.2.2011 Из: Нижний Новгород Мой город: Нижний Новгород ![]() |
а каяба не булькает?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#327
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 24 Регистрация: 7.5.2010 Мой город: МО ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#328
|
|
![]() Папарацци ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 866 Регистрация: 23.11.2007 Из: Москва, ВАО, Вешняки Мой город: Москва ![]() |
dolphin92
Цитата у тебя задние не подтекают? Давеча на диагностику- гонял вроде все целы |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#329
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 263 Регистрация: 26.2.2011 Из: Нижний Новгород Мой город: Нижний Новгород ![]() |
а дайте кто нить код по экзист на передние амотры (каяба), ато потекли, пробег щас 63тыс, надо ли докупать к ним еще что?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#330
|
|
TRD Getz Project ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 212 Регистрация: 14.3.2011 Мой город: Екатеринбург ![]() |
а дайте кто нить код по экзист на передние амотры (каяба), ато потекли, пробег щас 63тыс, надо ли докупать к ним еще что? Код: 343398. Покупать, впринципе, ничего не надо, все зависит от износа. Разве что втулки резиновые да пыльники с отбойниками пришли в негодность. Сообщение отредактировал Just Drol - 5.7.2011, 20:43 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#331
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8239 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
- ставил каябу ексел-г ... сначала зад ... через пол-года перед ... прошел на них уже 65 000 полет нормальный ...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#332
|
|
![]() Папарацци ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 866 Регистрация: 23.11.2007 Из: Москва, ВАО, Вешняки Мой город: Москва ![]() |
Все есть в данной теме . Коды упомянуты неоднократно. Не поленитесь поискать самостоятельно.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#333
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 263 Регистрация: 26.2.2011 Из: Нижний Новгород Мой город: Нижний Новгород ![]() |
WADIE, а ты у кого менял? ОД не рассматриваю
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#334
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8239 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
gremlyn3,
- менял сам ! - около гаража ... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#335
|
|
TRD Getz Project ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 212 Регистрация: 14.3.2011 Мой город: Екатеринбург ![]() |
Гетцеводы, подскажите, кто ставил себе амортизаторы Bilstein B4, у Вас никакого бряканья сзади не появилось? С какой распорной втулкой устанавливали (39 или 43-44 мм)?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#336
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 210 Регистрация: 19.8.2010 Мой город: Азов ![]() |
Поменял штатные МАНДО, на KYB, проехал на последних пару тыщ, мнение: машина мягче точно нестала, а то и жестче, по мне это минус, т.к. в основном по городу мотаюсь с очень угрюмым асфальтом...
Стуки остались, несмотря на установку удлиненных втулок 44мм. вместо родных 39мм. Кажется что стучат пылькики, но только кажется... Еще есть мнение что стучать может дверь задка... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#337
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 53 Регистрация: 29.7.2009 Из: астрахань ![]() |
Поменял штатные МАНДО, на KYB, проехал на последних пару тыщ, мнение: машина мягче точно нестала, а то и жестче, по мне это минус, т.к. в основном по городу мотаюсь с очень угрюмым асфальтом... Стуки остались, несмотря на установку удлиненных втулок 44мм. вместо родных 39мм. Кажется что стучат пылькики, но только кажется... Еще есть мнение что стучать может дверь задка... Мне тоже показались каяба более жёсткими! Хочется помягче! Кто бы что посоветовал! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#338
|
|
![]() Папарацци ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 866 Регистрация: 23.11.2007 Из: Москва, ВАО, Вешняки Мой город: Москва ![]() |
О том что Каяба жестче по моему писалось неоднократно. Ее по тому и ставят, что за счет жесткости повышается управляемость авто. Не смотрите на город. На трассе жесткая подвеска ведет себя лучше при незаметной потере комфорта
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#339
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 466 Регистрация: 19.10.2008 Из: Москва ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#340
|
|
TRD Getz Project ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 212 Регистрация: 14.3.2011 Мой город: Екатеринбург ![]() |
Поменял штатные МАНДО, на KYB, проехал на последних пару тыщ, мнение: машина мягче точно нестала, а то и жестче, по мне это минус, т.к. в основном по городу мотаюсь с очень угрюмым асфальтом... Поменяли только задние? Стуки остались, несмотря на установку удлиненных втулок 44мм. вместо родных 39мм. Кажется что стучат пылькики, но только кажется... Еще есть мнение что стучать может дверь задка... Кто-нибудь вообще подскажет, что может брякать кроме двери багажника и амортизаторов? Пыльники разве могут такое бряканье издавать? Да, они могут доставать до корпуса амортизатора, ибо не совсем плотно сидят, но если принудительно постучать пыльником о корпус - звук не похож на тот, что возникает во время езды. Кто что думает? если хочется мягкости ставьте бильштайн б2 масляные Только на Гетц такие не делают. Придется дорабатывать всяко.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#341
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 210 Регистрация: 19.8.2010 Мой город: Азов ![]() |
Поменяли только задние? Кто-нибудь вообще подскажет, что может брякать кроме двери багажника и амортизаторов? Пыльники разве могут такое бряканье издавать? Да, они могут доставать до корпуса амортизатора, ибо не совсем плотно сидят, но если принудительно постучать пыльником о корпус - звук не похож на тот, что возникает во время езды. Кто что думает? Здесь целая тема есть по этому вопросу, но по сути одинакового решения нет. Кому просто помогла замена втулок, кому замена аммо на КАЯБУ, кому замена пыльников на резиновые (вроде от десятки), мне допустим ни каяба ни втулки не помогли, все постарому. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#342
|
|
Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 648 Регистрация: 4.9.2008 Из: Симбирск ![]() |
Я тоже много чего перепробовал... Помогла шумка багажного отсека.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#343
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 466 Регистрация: 19.10.2008 Из: Москва ![]() |
Гетцеводы, подскажите, кто ставил себе амортизаторы Bilstein B4, у Вас никакого бряканья сзади не появилось? С какой распорной втулкой устанавливали (39 или 43-44 мм)? у меня сейчас бильштаны б4 тыщ 5 прошли, стал иногда замечать бряканье при проезде широких полицейских, при чем брякает в основном если скорость прохождения полицейского больше 20 км\ч.. Может пробивает подвеску? Хотя сомневаюсь сильно в этом |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#344
|
|
Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 648 Регистрация: 4.9.2008 Из: Симбирск ![]() |
DaNe4ka
Если амортизаторы 100% исправны, проверь затяжку болтов и гаек... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#345
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 210 Регистрация: 19.8.2010 Мой город: Азов ![]() |
у меня сейчас бильштаны б4 тыщ 5 прошли, стал иногда замечать бряканье при проезде широких полицейских, при чем брякает в основном если скорость прохождения полицейского больше 20 км\ч.. Может пробивает подвеску? Хотя сомневаюсь сильно в этом Да не в аммо это дело, 100%. Болты все закручены и протянуты, резинки новые, аммо KYB (которые весь Getz-клуб нахваливает). Все одно брякает... Есть варианты: 1. Дверь задка. 2. Аммо двери задка. 3. Задний бампер. 4. Пластиковые пыльники (оч.сомневаюсь) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#346
|
|
TRD Getz Project ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 212 Регистрация: 14.3.2011 Мой город: Екатеринбург ![]() |
Да не в аммо это дело, 100%. А что может брякать у меня?Болты все закручены и протянуты, резинки новые, аммо KYB (которые весь Getz-клуб нахваливает). Все одно брякает... Есть варианты: 1. Дверь задка. 2. Аммо двери задка. 3. Задний бампер. 4. Пластиковые пыльники (оч.сомневаюсь) Повторюсь. Купил машину вместе с родными потекшими амортизаторами и пробегом 44к. Бряканье было, постукивали тоже, особенно после ночи стояния. Думал, что заменой на новые отделаюсь. Отъездил пару тыс. км, деньги появились - купил амортизаторы новые Bilstein B4, втулки железные и резиновые новые, пыльники и отбойники тоже новые. Все установили - стуков нет. Поездил пару дней с открытыми окнами (было жарко) и не вслушивался в звуки работы подвески. А с закрытыми окнами услышал "знакомое" бряканье. Начал искать причину возникновения звука. Втулки вместе с амортизаторами сначала поставил 44 мм (такие пришли). Бряканье не пропало. Потом подобрали 39 мм (для эксперимента) - бряканье не ушло, к нему добавился и стук амортизаторов. Сделали с другом разрезные втулки, добавили, поставили, затянули - бряканье есть, стука нет. Сегодня выкладывал абсолютно все: домкрат, запаску, балонник, сумку с принадлежностями, откидывал сиденья и цеплял их к подголовникам, частично снимал обшивку багажника, слушал замок двери - не они. Пошли дальше: снимали пыльники + отбойники, прокатился сам в багажнике, звуки идут снизу, а не от крепления амортизатора к кузову. Кстати, прокачивал амортизаторы: шток уверенно (без резких провалов) как заходит, так и выходит, сухой и чистый, никаких намеков на неисправность. Смотрели нижнее крепление амортизаторов: болт сидит намертво, не намека на люфт. Смотрели пружины: на пружинах резиновые проставки в полном порядке. Хоть сзади и дисковые тормоза, но суппорта и колодки ТОЧНО не люфтят и пружинки поджаты как надо. Выхлопная система тоже ни обо что-либо не бьется - все резинки целы, люфтов нет. Бряканье то специфическое такое: звук неметаллический - точно, до последнего думал, что дело в резиновых верхнего крепления амортизатора, потому как звук чего-то небольшого и плохо закрепленного, что на гребенке/щебне/дороги с небольшими частыми неровностями начинает колебаться. И самое главное, что как ни странно, в дождь этот звук бряканья не слышно: то ли сливается со звуком воды, то ли это "брякающее что-то" смазывается. Единственная версия осталась - бряканье из-за сайлентблоков задней балки. Хочу попробывать их поменять. Одно смущает, что сколько не искал тем, сколько не читал форумов и с людьми не разговаривал - сайлентблоки задней балки ОЧЕНЬ редко мрут. Опять же, "за" то, что в бряканье виноваты сайлент блоки (ну или что-то другое, а не амортизаторы) - то, что звук появлялся и на родных потекших, и на сухих новых. В общем, высказывайте мысли, любому совету буду рад. А моя эпопея продолжается.. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#347
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 466 Регистрация: 19.10.2008 Из: Москва ![]() |
Да не в аммо это дело, 100%. Болты все закручены и протянуты, резинки новые, аммо KYB (которые весь Getz-клуб нахваливает). Все одно брякает... Есть варианты: 1. Дверь задка. 2. Аммо двери задка. 3. Задний бампер. 4. Пластиковые пыльники (оч.сомневаюсь) а у вас при каких условиях брякает? я сегодня экспиремент ставил, перед широким лежачим сбрасываю скорость до 30, отпускаю прям перд препятствием, при этом передок так мягко перекатывается, зад начинает перекатываться и дальше бум... как будто что то на что то натыкается, при этом никаикх ударов по кузову нет ДУмаю это не аммо, но смущает оддно: с родными ни разу не слышал этого бряканья, даже когда не успевал сбросить скорость перед неожиданно появившимися полицейскими Сообщение отредактировал DaNe4ka - 18.7.2011, 16:50 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#348
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 466 Регистрация: 19.10.2008 Из: Москва ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#349
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 210 Регистрация: 19.8.2010 Мой город: Азов ![]() |
Хоть сзади и дисковые тормоза, но суппорта и колодки ТОЧНО не люфтят и пружинки поджаты как надо Есть еще предположение, что брякают внутренние колодки ручного тормоза. Как-то сломал шпильку на заднем правом, разобрал для замены суппорт. Так вот внутренние колодки как мне показалось, могут давать такое бряканье, сделать что либо с ними не хватило фантазии, в таком виде и собрал их обратно. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#350
|
|
TRD Getz Project ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 212 Регистрация: 14.3.2011 Мой город: Екатеринбург ![]() |
Есть еще предположение, что брякают внутренние колодки ручного тормоза. Как-то сломал шпильку на заднем правом, разобрал для замены суппорт. Так вот внутренние колодки как мне показалось, могут давать такое бряканье, сделать что либо с ними не хватило фантазии, в таком виде и собрал их обратно. Отпадает на 99%, т.к. ездил с поднятым (но не до конца ручником) -> звук не от них. Сообщение отредактировал Just Drol - 19.7.2011, 19:28 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#351
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 210 Регистрация: 19.8.2010 Мой город: Азов ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#352
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 466 Регистрация: 19.10.2008 Из: Москва ![]() |
А у меня похоже не только сзади этот звук идет, сегодня 2 раза брякнуло когда передние колеса переезжалли лежачего полицейского... ПРичем интересно, если перед полицейским тормозим и перед ним отпускаем тормоз бряка спереди точно нет, а если пердаврительно сбросить скорость и пройти с постоянной скоростью то бряк появляется...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#353
|
|
TRD Getz Project ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 212 Регистрация: 14.3.2011 Мой город: Екатеринбург ![]() |
В общем, подведу итоги.
Как я и говорил, накануне я разбирал частично багажник, снимал пыльники с отбойниками и катался в багажнике сам. На водительском сидении мне казалось, что звук исходит из места верхнего крепления амортизатора. Прокатившись же в багажнике, я четко слышал звуки бряканья под собой. Колодки ручника или задних тормозов быть не могли, там всё сидело намертво. Оставались сайлентблоки задней балки. Вдобавок, наткнулся на интересное сообщение на украинском форуме, где было написано следующее: "Немного о стуке в задней подвеске. Потек левый задний амортизатор, поменял на Bilstein BNE-F179 Появился стук . Поенял все резинки - не помогло. Пляски с втулками тоже к положительному результату не привели. Снял амортизаторы , проехал , стук в три раза сильнее. Решил менять сайлент-блоки задней балки. В новые всего четыре круглых отверстия в старых разрезы. Старые сайлентблоки были абсолютно целые, механик даже не хотел менять.После замены стуки исчезли. Родные сайлены слишком хлипкие Надеюсь поможет тем кто как и я перепробовал все а стук не исчез" Меня очень удивило, что ситуация прямо один в один, как у меня. Поэтому, без раздумий решил ехать и менять сайлентблоки, заказывать при этом через Exist.ru не хотелось. Повезло! Нашел два сайлентблока фирмы Febest (кат. номер: HYAB-GER) в наличии в одном из магазинов по 190 рублей за шт. Если честно, цена очень удивило. Дешевле, чем в Exist.ru. Когда же осматривал их - качество удовлетворило меня полностью. Внешне (по разрезам) были похоже на оригинальные, которые изображены на фото на украинском форуме. Купил и мигом метнулся в сервис. В сервисе попытались выпрессовать правый сайлентблоки, не снимая балки с машины. Безрезультатно! Сидит, как вкопанный, и всё. Специального съемника, жаль, не было. Пришлось разбирать всё и снимать балку. Разобрали, выбили оба сайлентблока, запрессовали один кувалдой с проставкой нужного диаметра, второй же отнесли в соседний бокс и запресовали 5-тонным прессом. И тот, и тот сайлентблока сели хорошо. Старые, как у автора сообщения на украинском форуме, были внешне в хорошем состоянии, только резина более дубовая и иссохшаяся. Видимо разрушения где-то внутри, поэтому и был звук. Всё, собрали обратно, прокатился и вот оно счастье - тишина! И хочу подвезти итоги, что я узнал из личного опыта. Есть отчетливые стуки снизу амортизаторов при проезде неровностей - разбиты амортизаторы. Если звуки глухие и исходят из района верхнего крепления амортизаторов - значит дело во втулках (ставить новые резиновые втулки, если деформированные; распорные (железные) менять на увеличенные, либо ставить дополнительную втулку 4-5 мм). Если амортизаторы новые, пыльники, отбойники, втулки резиновые в порядке и распорные втулки стоят увеличенные, колодки ручника и задних тормозных механизмов не болтаются, а бряканье (похожее на бульканье) все равно присутствует - меняйте сайлентблоки задней балки. Смело! Пускай даже внешне они выглядят нормально и мастер не захочет это делать - настаивайте. Всё. :) P.S. Кстати, втулки у меня теперь стоят 39 мм + 4 мм. Есть одна цельная 44 мм. Буду зимой менять задние пыльники (если начнут греметь) на пыльники от 9ки, дак докуплю вторую втулку на 44 мм и обе разом поменяю. А сейчас пока, больше нет желания лезть в этот узел. P.S.S. Огромное спасибо Виталику (мастеру), яб на его месте застрелился столько возиться со мной: снимать, кататься, разбирать, снова собирать. А уж снимать полностью балку, и тем более возиться с пружинками на колодках ручника - это вообще работа не для слабонервных. Мне многие говорили - да заклей ты виброй и не парься, мол, езди. Сделай музыку по-громче. Хороший стук всегда вылезет. Распадется, дак поменяешь. Нет, мне хотелось устранить бряканье! Было обидно заказать, оплатить, дождаться, получить и установить новые амортизаторы + все резинки/втулки/пыльники/отбойники, а получить в итоге разбитое корыто. Сейчас же тишина, остались лишь звуки нормальной работы подвески и ощущение, что задняя подвеска машины просто "как влитая". P.S.S.S. И еще поделюсь моментом, что я уже было грешил на амортизаторы. Думал, либо бракованные попались, либо сами по себе Bilstein - бадяга дешевая. Сейчас такие мысли ушли. Надеюсь, что откатаюсь на них долго и они меня не будут подводить. Всем спасибо за поддержку! Надеюсь, мой тяжелый опыт борьбы с задней подвеской кому-нибудь пригодиться. Да прибудет с Вами тихая работа подвески.. :-) К модератору. Извиняюсь, что написал в эту тему, просто, честно, не знаю в какой из трех тем про стуки в подвески было публиковать. Сообщение отредактировал Just Drol - 21.7.2011, 17:53 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#354
|
|
![]() Забанен ![]() Сообщений: 42 Регистрация: 9.12.2010 Из: Некрасовка Москва ЮВ Мой город: Москва ЮВАО ![]() |
ну у меня вроде нестучит а вот задний левый салент в балке намного мягче правого!!((( сколько цена замены их???
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#355
|
|
TRD Getz Project ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 212 Регистрация: 14.3.2011 Мой город: Екатеринбург ![]() |
ну у меня вроде нестучит а вот задний левый салент в балке намного мягче правого!!((( сколько цена замены их??? В одном сервисе загнули 2500 рублей. Знакомый сделал дешевле, за 1000 рублей + пиво. Если есть съемник сайлентблоков - проще. У нас не было - поэтому дороже. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#356
|
|
![]() Забанен ![]() Сообщений: 42 Регистрация: 9.12.2010 Из: Некрасовка Москва ЮВ Мой город: Москва ЮВАО ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#357
|
|
TRD Getz Project ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 212 Регистрация: 14.3.2011 Мой город: Екатеринбург ![]() |
2500 за один??? За оба конечно же. Это из-за снятия балки. Некоторые имеют съемник и с ним все гораздо легче и быстрее проходит. Другие выбивают/забивают сайлентблоки прямо на подъемнике, что, как мне кажется, очень небезопасно - балка ходит ходуном, да и машина на подъемнике ой-ой-ой как шатается от ударов. Можно еще просто посадочные места так раздербанить, либо балку погнуть, что потом всю балку менять придеться. Еще есть сервисы, вдобавок торгующие запчастями, могут "сыграть на лоха" и начать врать, что сайлентблоки не меняются отдельно, балка продается в сборе и предлагать Вам её по "чудесно-низкой цене". Шлите лесом сразу же! Сообщение отредактировал Just Drol - 21.7.2011, 20:22 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#358
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 765 Регистрация: 31.5.2008 Из: Волгоград ![]() |
Блин, не могу найти код 44 мм втулки. Никто не подскажет?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#359
|
|
TRD Getz Project ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 212 Регистрация: 14.3.2011 Мой город: Екатеринбург ![]() |
Блин, не могу найти код 44 мм втулки. Никто не подскажет? Я заказывал в Exist.ru по кат.номеру: 55315-07000 и мне как раз 44 мм пришли. Но, по-идее, код 55315-07000 - это втулок на 39 мм, а на 44 есть второй кат.номер: 55344-M2001. Попробуйте заказать по второму, если откажут - закажите по первому. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#360
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 915 Регистрация: 9.12.2009 Из: Москва Мой город: Москва,Новогиреево. ![]() |
Just Drol,
Мне помниться на одной машине задние сайлентблоки меняли с помощью газовой сварки))). Выжигали резинку а ободок сбивали аккуратно зубилом. Замена происходила очень быстро. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 15:50 |