Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

26 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Чьи амортизаторы лучше устанавливать?, опыт, рекомендации
Шадов
сообщение 22.7.2011, 12:27
Сообщение #361


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2279
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва




Цитата(wwwad @ 22.7.2011, 11:15) *
Just Drol,
Мне помниться на одной машине задние сайлентблоки меняли с помощью газовой сварки))).

а потом, если по Уму, надо балку в помойку

Сообщение отредактировал Шадов - 22.7.2011, 12:28
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
wwwad
сообщение 22.7.2011, 12:34
Сообщение #362


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 915
Регистрация: 9.12.2009
Из: Москва

Мой город: Москва,Новогиреево.



Шадов,
Там выжигаются внутренности и кольцо,которое остается в балке спокойно выбивается аккуратненько.
Сама балка при таких работах не повреждается.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
NKR
сообщение 22.7.2011, 14:06
Сообщение #363


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 4
Регистрация: 17.9.2009
Из: Украина




Цитата(Just Drol @ 21.7.2011, 17:48) *
В общем, подведу итоги.
Как я и говорил, накануне я разбирал частично багажник, снимал пыльники с отбойниками и катался в багажнике сам. На водительском сидении мне казалось, что звук исходит из места верхнего крепления амортизатора. Прокатившись же в багажнике, я четко слышал звуки бряканья под собой. Колодки ручника или задних тормозов быть не могли, там всё сидело намертво. Оставались сайлентблоки задней балки. Вдобавок, наткнулся на интересное сообщение на украинском форуме, где было написано следующее: "Немного о стуке в задней подвеске.
Потек левый задний амортизатор, поменял на Bilstein BNE-F179
Появился стук . Поенял все резинки - не помогло. Пляски с втулками тоже к положительному результату не привели.
Снял амортизаторы , проехал , стук в три раза сильнее.
Решил менять сайлент-блоки задней балки.
В новые всего четыре круглых отверстия в старых разрезы.
Старые сайлентблоки были абсолютно целые, механик даже не хотел менять.После замены стуки исчезли. Родные сайлены слишком хлипкие
Надеюсь поможет тем кто как и я перепробовал все а стук не исчез"

Меня очень удивило, что ситуация прямо один в один, как у меня. Поэтому, без раздумий решил ехать и менять сайлентблоки, заказывать при этом через Exist.ru не хотелось. Повезло! Нашел два сайлентблока фирмы Febest (кат. номер: HYAB-GER) в наличии в одном из магазинов по 190 рублей за шт. Если честно, цена очень удивило. Дешевле, чем в Exist.ru. Когда же осматривал их - качество удовлетворило меня полностью. Внешне (по разрезам) были похоже на оригинальные, которые изображены на фото на украинском форуме. Купил и мигом метнулся в сервис. В сервисе попытались выпрессовать правый сайлентблоки, не снимая балки с машины. Безрезультатно! Сидит, как вкопанный, и всё. Специального съемника, жаль, не было. Пришлось разбирать всё и снимать балку. Разобрали, выбили оба сайлентблока, запрессовали один кувалдой с проставкой нужного диаметра, второй же отнесли в соседний бокс и запресовали 5-тонным прессом. И тот, и тот сайлентблока сели хорошо. Старые, как у автора сообщения на украинском форуме, были внешне в хорошем состоянии, только резина более дубовая и иссохшаяся. Видимо разрушения где-то внутри, поэтому и был звук. Всё, собрали обратно, прокатился и вот оно счастье - тишина!
И хочу подвезти итоги, что я узнал из личного опыта. Есть отчетливые стуки снизу амортизаторов при проезде неровностей - разбиты амортизаторы. Если звуки глухие и исходят из района верхнего крепления амортизаторов - значит дело во втулках (ставить новые резиновые втулки, если деформированные; распорные (железные) менять на увеличенные, либо ставить дополнительную втулку 4-5 мм). Если амортизаторы новые, пыльники, отбойники, втулки резиновые в порядке и распорные втулки стоят увеличенные, колодки ручника и задних тормозных механизмов не болтаются, а бряканье (похожее на бульканье) все равно присутствует - меняйте сайлентблоки задней балки. Смело! Пускай даже внешне они выглядят нормально и мастер не захочет это делать - настаивайте. Всё. :)

P.S. Кстати, втулки у меня теперь стоят 39 мм + 4 мм. Есть одна цельная 44 мм. Буду зимой менять задние пыльники (если начнут греметь) на пыльники от 9ки, дак докуплю вторую втулку на 44 мм и обе разом поменяю. А сейчас пока, больше нет желания лезть в этот узел.

P.S.S. Огромное спасибо Виталику (мастеру), яб на его месте застрелился столько возиться со мной: снимать, кататься, разбирать, снова собирать. А уж снимать полностью балку, и тем более возиться с пружинками на колодках ручника - это вообще работа не для слабонервных. Мне многие говорили - да заклей ты виброй и не парься, мол, езди. Сделай музыку по-громче. Хороший стук всегда вылезет. Распадется, дак поменяешь. Нет, мне хотелось устранить бряканье! Было обидно заказать, оплатить, дождаться, получить и установить новые амортизаторы + все резинки/втулки/пыльники/отбойники, а получить в итоге разбитое корыто. Сейчас же тишина, остались лишь звуки нормальной работы подвески и ощущение, что задняя подвеска машины просто "как влитая".

P.S.S.S. И еще поделюсь моментом, что я уже было грешил на амортизаторы. Думал, либо бракованные попались, либо сами по себе Bilstein - бадяга дешевая. Сейчас такие мысли ушли. Надеюсь, что откатаюсь на них долго и они меня не будут подводить.

Всем спасибо за поддержку! Надеюсь, мой тяжелый опыт борьбы с задней подвеской кому-нибудь пригодиться. Да прибудет с Вами тихая работа подвески.. :-)

К модератору. Извиняюсь, что написал в эту тему, просто, честно, не знаю в какой из трех тем про стуки в подвески было публиковать.


Хочу ,Вас немного огорчить. Я, автор топика на украинском сайте.
Первый вопрос , заднюю балку затягивали на подьемнике или наземле ? Если на подьемнике то балка будет немного опущена саленблок немного перекручен амортозатор тоже не в нулевом положении.
Все это нужно делать на ровной поверхности ,колёса на земле.
Стук исчез не на долго.Зимой вообще музыкальная погремушка.Побробую еще поразвлекаться ,но почти уже забил.Это болезнь не только хетчбеков . В КИА Церато тоже зимой стучит но там амики в багажнике , а у нас в салоне.
Удачи!

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Just Drol
сообщение 22.7.2011, 16:19
Сообщение #364


TRD Getz Project
*****

Сообщений: 212
Регистрация: 14.3.2011

Мой город: Екатеринбург



Цитата(NKR @ 22.7.2011, 17:06) *
Хочу ,Вас немного огорчить. Я, автор топика на украинском сайте.
Первый вопрос , заднюю балку затягивали на подьемнике или наземле ? Если на подьемнике то балка будет немного опущена саленблок немного перекручен амортозатор тоже не в нулевом положении.
Все это нужно делать на ровной поверхности ,колёса на земле.
Стук исчез не на долго.Зимой вообще музыкальная погремушка.Побробую еще поразвлекаться ,но почти уже забил.Это болезнь не только хетчбеков . В КИА Церато тоже зимой стучит но там амики в багажнике , а у нас в салоне.
Удачи!

Затягивали на подъемнике. Перекоса не заметил, если честно. Но на всякий случай на следующей неделе заеду, болты ослабим, опустим машину да затянем. За три дня езды пускай даже с чуток перекошенной балкой ничего страшного не случится, я так думаю.
Насколько ненадолго исчез стук? Хотите сказать, что новые сайлентблоки со временем подраздолбались и снова появилось бряканье? А что стучит зимой? Имхо, не должно ничего на исправной машине стучать. Почему у меня на первом Гетце 2004 года со 114к пробега, передними родными амортизаторами и задними Kayaba ничего вообще не стучало? Ни зимой, ни летом!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шадов
сообщение 23.7.2011, 7:38
Сообщение #365


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2279
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва




Цитата(wwwad @ 22.7.2011, 13:34) *
Шадов,
Там выжигаются внутренности и кольцо,которое остается в балке спокойно выбивается аккуратненько.
Сама балка при таких работах не повреждается.

это смотря кто и какой горелкой это делает)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
wwwad
сообщение 23.7.2011, 9:45
Сообщение #366


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 915
Регистрация: 9.12.2009
Из: Москва

Мой город: Москва,Новогиреево.



Цитата(Шадов @ 23.7.2011, 8:38) *
это смотря кто и какой горелкой это делает)

конечно))) это делают работники специализированного сервиса и газовая горелка в исправном состоянии.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шадов
сообщение 23.7.2011, 9:54
Сообщение #367


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2279
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва




Цитата(wwwad @ 23.7.2011, 10:45) *
конечно))) это делают работники специализированного сервиса и газовая горелка в исправном состоянии.

размер горелки имеет значение Viannen_loungelizard.gif : Если она у них одна на все случаи жизни, то ... scratch_one-s_head.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
gremlyn3
сообщение 24.7.2011, 18:38
Сообщение #368


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 263
Регистрация: 26.2.2011
Из: Нижний Новгород

Мой город: Нижний Новгород



подскажите, а чем отличаются аморты для машин с абс и без?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dif
сообщение 24.7.2011, 21:55
Сообщение #369


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 685
Регистрация: 23.8.2008
Из: Уфа

Мой город: Уфа



У меня сзади Кони-спорт от 2108. Пружины Эйбах. Вообщем снял сзади пластиковую обшивку багажника, и обнаружил следы грязи, вытекавшей из отверстий в задних чашках,откуда торчит шток аммортизатора.

устройство там такое: с низу вверх если идти:
чашка на кузове, потом резиновый чёрный бублик, потом большая шайба, и всё это притягивается гайкой на штоке амморта.
Вода попадает между чашкой и бубликом. Причём поездил во время дождей, судя по следам, воду там конкретно плющит и она здорово разбрызгивается :)

Не знаю когда проявилось, но обнаружил не так давно, когда запаску доставал, и увидел следы грязных подтёков из под обшивки багажника. Причём как потом выяснилось основная масса текла вдоль порога и по ковёр у ног задних пассажиров. И всё это под пластиком и не видно.

Чё делать? Чё может быть не так?
Поспрашивал, один предложил герметиком замазать. Не вариант, не наш метод
Другой сказал, что внутри резинового бублика втулка. Надо открутить сверху гайку, снять шайбу и бублик, и укоротить слегка втулку, чтоб бублик сильнее к чашке прижался
третий сказал что на разных автомобилях такое бывает, и нечего переживать.

Короче течёт не сильно, даже можно забить, но интересно всётаки.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Artal
сообщение 25.7.2011, 7:27
Сообщение #370


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 648
Регистрация: 4.9.2008
Из: Симбирск




Dif
Странно, такого не замечал, по лужам катался на достаточной скорости...
Конструкция, такая же... Только втулка стоит, которая идет в комплекте с амортизаторами, нижний бублик штатный, верхний от таза...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Veter0k
сообщение 25.7.2011, 18:03
Сообщение #371


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 84
Регистрация: 27.2.2010
Из: Made in USSR




Поставил всеми хваленую каябу взад. Дело было осенью. Не прошел и 5 тыс. км., умерла каяба. Стучит шо пипетц просто. Жаба косо на меня смотрит теперь. Вот думаю теперь бильштайны поставить... Жаба правда меня очень уговаривает взять десяточные, ибо по цене они выходят на 1.5 рубля дешевле. Даже и не знаю как теперь быть. Хотелось на каябах отездить не менее 30 тыщ. Родные 60 тыщ отходили. Кстати резиновые бублики я как понял тоже можно от 2110 взять???
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
NKR
сообщение 27.7.2011, 10:30
Сообщение #372


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 4
Регистрация: 17.9.2009
Из: Украина




Цитата(Just Drol @ 22.7.2011, 16:19) *
Затягивали на подъемнике. Перекоса не заметил, если честно. Но на всякий случай на следующей неделе заеду, болты ослабим, опустим машину да затянем. За три дня езды пускай даже с чуток перекошенной балкой ничего страшного не случится, я так думаю.
Насколько ненадолго исчез стук? Хотите сказать, что новые сайлентблоки со временем подраздолбались и снова появилось бряканье? А что стучит зимой? Имхо, не должно ничего на исправной машине стучать. Почему у меня на первом Гетце 2004 года со 114к пробега, передними родными амортизаторами и задними Kayaba ничего вообще не стучало? Ни зимой, ни летом!

Стук исчез на неделю или на две.С сайленблоком ничего не случилось. При перекошеной немного балке амик стоит в другом положении и не брякает. Зимой стук очень заметен ,летом можно не обращать внимания. На родных амортизаторах не стучало они намного мягче чем билики.
В выходные снял всю заднюю внутреннюю обшивку , убрал стуки в верхних креплениях ремней безопасности , места стыка пластика друг с другом и с корпусом были год назад проклеены маделином (ткань на липкой основе) . Стучат амики ! Сосед посоветовал изменить длинну штока амортизатора (на ланосах при усиленных пружинах помогает) Втулка на самом штоке там где отбойник до нижней металической чашки.
И совсем без втулки и с удлиненной втулкой стук только сильнее. В итоге к верней втулке 39мм добавил доп втулку 5мм (стук минимальный)
Пружины менять не буду. Летом практически стука не слышно. Сколько той зимы...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Just Drol
сообщение 27.7.2011, 13:58
Сообщение #373


TRD Getz Project
*****

Сообщений: 212
Регистрация: 14.3.2011

Мой город: Екатеринбург



Цитата(NKR @ 27.7.2011, 13:30) *

Может у Вас единичный случай? Просто у меня после замены сайлентблоков теперь из звуков сзади (да и по всей машине) только привычная работа подвески. Никаких (тьфу-тьфу-тьфу) стуков и бряков больше нет, хотя да - амортизаторы гораздо жестче стоковых. Амортизаторами тоже все, с кем я разговаривал - довольны. Наоборот все отметили тихую работу и отсутствие посторонних звуков. Могу посоветовать лишь поменять резиновые втулки и попробовать поставить цельные металлические втулки на 44мм.

P.S. Кстати, на всякий случай заехал в сервис и перезатянули мне заднюю балку и нижние болты крепления амортизаторов.

Сообщение отредактировал Just Drol - 27.7.2011, 13:59
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Veter0k
сообщение 27.7.2011, 14:26
Сообщение #374


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 84
Регистрация: 27.2.2010
Из: Made in USSR




Just Drol, а ты бильштайны какие поставил? Гетзовкие или от 2110?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Just Drol
сообщение 27.7.2011, 15:06
Сообщение #375


TRD Getz Project
*****

Сообщений: 212
Регистрация: 14.3.2011

Мой город: Екатеринбург



Цитата(Veter0k @ 27.7.2011, 17:26) *
Just Drol, а ты бильштайны какие поставил? Гетзовкие или от 2110?

Гетцовские.

Сообщение отредактировал Just Drol - 27.7.2011, 15:08
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
rusyam
сообщение 27.7.2011, 15:35
Сообщение #376


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 210
Регистрация: 19.8.2010

Мой город: Азов



Так что жестче???
Билли или KYB???

Сообщение отредактировал rusyam - 27.7.2011, 15:36
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Just Drol
сообщение 27.7.2011, 15:38
Сообщение #377


TRD Getz Project
*****

Сообщений: 212
Регистрация: 14.3.2011

Мой город: Екатеринбург



Цитата(rusyam @ 27.7.2011, 18:35) *
Так что жестче???
Билли или KYB???

Мне кажется, что Bilstein. У них и качество лучше, и жесткости больше. Kayaba стала хуже, и не только выпускаемая для Гетца, но и для других не менее распространенных авто.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
NKR
сообщение 27.7.2011, 15:58
Сообщение #378


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 4
Регистрация: 17.9.2009
Из: Украина




[[/quote]
При смене амортизаторов менял отбойники, резинки и втулки.Стуки можно услышать только при снятой пластиковой обшивке , сложенных задних сидениях на дороге типа гравий и если знаеш что хочеш услышать.Глухие звуки нормальной работы подвески всё глушат Вы правы.Думаю что летом все будет нормально , доживем до зимы - послушаем , но заморачиваться уже не хочу.Ради интереса заходил на сайт КИА СИИД там по стукам более 180 страниц было и по другим форумам тоже много написано а решений нет.Больше всего решений на Getz club.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DarkElf
сообщение 27.7.2011, 16:03
Сообщение #379


Неустановленный гражданин
**********

Сообщений: 1721
Регистрация: 21.2.2009
Из: Москва

Мой город: Msk



Цитата(Just Drol @ 27.7.2011, 16:38) *
Мне кажется, что Bilstein. У них и качество лучше, и жесткости больше. Kayaba стала хуже, и не только выпускаемая для Гетца, но и для других не менее распространенных авто.


но и цена их в том же экзисте на тысячу выше.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Veter0k
сообщение 27.7.2011, 16:21
Сообщение #380


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 84
Регистрация: 27.2.2010
Из: Made in USSR




На 200 рублей всего выше, а от 2110 вообще на 550 руб. дешевле даже.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Just Drol
сообщение 27.7.2011, 16:23
Сообщение #381


TRD Getz Project
*****

Сообщений: 212
Регистрация: 14.3.2011

Мой город: Екатеринбург



Цитата(NKR @ 27.7.2011, 18:58) *
При смене амортизаторов менял отбойники, резинки и втулки.Стуки можно услышать только при снятой пластиковой обшивке , сложенных задних сидениях на дороге типа гравий и если знаеш что хочеш услышать.Глухие звуки нормальной работы подвески всё глушат Вы правы.Думаю что летом все будет нормально , доживем до зимы - послушаем , но заморачиваться уже не хочу.Ради интереса заходил на сайт КИА СИИД там по стукам более 180 страниц было и по другим форумам тоже много написано а решений нет.Больше всего решений на Getz club.

Я так детально не вслушивался, чтоб обшивку снимать и прямо слушать, хотя мои "придирчивые уши" всеб услышали, еслиб звуки были. Я Вам проще порекомендую проклеить задние арки в пару слоев и не париться, если уж так звуки достают. Я сам уже думал забить на бряканье у себя, да не выдержал после проклейки дверей: все звуки в салоне сразу же стали отчетливо слышны.

А про форумы: я тоже кучу форумов по Киа Рио, Киа Сиид, Хундай Ай35 и т.п. перечитал, пока искал причину стуков. Даже как-то успокаиваешься, зная что у машин дороже схожие же проблемы. :)

Цитата(DarkElf @ 27.7.2011, 19:03) *
но и цена их в том же экзисте на тысячу выше.

За качество надо платить. Это давно известный факт.

Сообщение отредактировал Just Drol - 27.7.2011, 16:24
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DaNe4ka
сообщение 27.7.2011, 17:40
Сообщение #382


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 466
Регистрация: 19.10.2008
Из: Москва




Цитата(Just Drol @ 27.7.2011, 16:38) *
Мне кажется, что Bilstein. У них и качество лучше, и жесткости больше. Kayaba стала хуже, и не только выпускаемая для Гетца, но и для других не менее распространенных авто.

а я через 2 дня после того как били поставил забыл какие родные были... вроде как будто по жесткости так и было! Вспоминаю только на дачной дороге там где раньше юбкой цепплял из за раскачки.. А с билли так раскачиваться не успевает машина) Ещёб найти причину бряканья в все будет совсем хорошо)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DimaSys
сообщение 27.7.2011, 18:40
Сообщение #383


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 765
Регистрация: 31.5.2008
Из: Волгоград




Если вы хотите получить ежедневный "вибромассаж зада", то ставьте Бильштейн от 10-ки biggrin.gif Зато полностью груженый Гетц идет замечательно.

Родные\Бильштейн B2 от 10-ки усилие при скорости поршня 0,3 м\с на сжатие 14\25 Н и 44\100 отбой. Делайте выводы господа.

У газомасляных B4 характеристики еще веселее smile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DaNe4ka
сообщение 27.7.2011, 19:37
Сообщение #384


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 466
Регистрация: 19.10.2008
Из: Москва




Цитата(DimaSys @ 27.7.2011, 19:40) *
Если вы хотите получить ежедневный "вибромассаж зада", то ставьте Бильштейн от 10-ки biggrin.gif Зато полностью груженый Гетц идет замечательно.

Родные\Бильштейн B2 от 10-ки усилие при скорости поршня 0,3 м\с на сжатие 14\25 Н и 44\100 отбой. Делайте выводы господа.

У газомасляных B4 характеристики еще веселее smile.gif

а есть характеристики в4 для гетса и характеристики стоковых аммо?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DimaSys
сообщение 27.7.2011, 21:41
Сообщение #385


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 765
Регистрация: 31.5.2008
Из: Волгоград




Родные\Бильштейн B2
сжатие 14\25
отбой 44\100

B4 для Гетца, говорят, не очень сильно отличаются от той же Каябы.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Veter0k
сообщение 28.7.2011, 10:17
Сообщение #386


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 84
Регистрация: 27.2.2010
Из: Made in USSR




А вот как не очень сильно? ИМХО каябы слишком мягкие, надо бы процентов на 20 по жестче. Может били самое то?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Just Drol
сообщение 28.7.2011, 13:18
Сообщение #387


TRD Getz Project
*****

Сообщений: 212
Регистрация: 14.3.2011

Мой город: Екатеринбург



Цитата(Veter0k @ 28.7.2011, 13:17) *
А вот как не очень сильно? ИМХО каябы слишком мягкие, надо бы процентов на 20 по жестче. Может били самое то?

Имхо, Bilstein B4 - самое то, по-крайней мере, в роли задних амортизаторов. Для меня по жесткости оптимальны. Когда установлю передние - отпишусь про картину в целом.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Veter0k
сообщение 28.7.2011, 13:53
Сообщение #388


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 84
Регистрация: 27.2.2010
Из: Made in USSR




Ну все уговорили, поставлю родные били взад.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Quasar
сообщение 28.7.2011, 16:10
Сообщение #389


Водитель Гетца
**

Сообщений: 52
Регистрация: 21.9.2010

Мой город: Россия



Поменял по кругу на Каябу....разница, по-моему, только на уровне самовнушения, никаких различий от стока (либо я такое бревно, что весьма возможно). Ожидал бОльшего...обидно. На стоке до этого проездил 70000. Посмотрю, сколько каяба продержится...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
rusyam
сообщение 29.7.2011, 13:42
Сообщение #390


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 210
Регистрация: 19.8.2010

Мой город: Азов



Цитата(Quasar @ 28.7.2011, 17:10) *
Поменял по кругу на Каябу....разница, по-моему, только на уровне самовнушения, никаких различий от стока (либо я такое бревно, что весьма возможно). Ожидал бОльшего...обидно. На стоке до этого проездил 70000. Посмотрю, сколько каяба продержится...

Такая же канитель, тока я задние поменял, разницы ваще никакой (п0 ощущениям), ну а так может чуть меньше зад прыгать стал.

Сообщение отредактировал rusyam - 29.7.2011, 13:43
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Gersss
сообщение 29.7.2011, 14:44
Сообщение #391


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 293
Регистрация: 25.3.2009
Из: Регион 73




Наконец нашлись люди, кто объективно оценивает работу каябы. Полностью поддерживаю мнение, мало того при тех же характеристиках что и сток, каябы гетца не отличаются от них особой надежностью.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Alexus
сообщение 29.7.2011, 14:58
Сообщение #392


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 135
Регистрация: 23.6.2009
Из: Санкт-Петербург




Заказал задние амо Sachs, посмотрям что будет. Походу мало кто ставил, отзывов так и не нашел на ГК.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Just Drol
сообщение 29.7.2011, 15:33
Сообщение #393


TRD Getz Project
*****

Сообщений: 212
Регистрация: 14.3.2011

Мой город: Екатеринбург



Цитата(Alexus @ 29.7.2011, 17:58) *
Заказал задние амо Sachs, посмотрям что будет. Походу мало кто ставил, отзывов так и не нашел на ГК.

Да нет, ставили их, просто мало кто. Говорят, что жесткие сильно. А вообще, что Sachs, что Boge говорят один и тот же конвеер, одни и те же характеристики. На Kia Rio задние родные и есть Sachs, отзываются о них не в лучшую сторону.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Alexus
сообщение 29.7.2011, 16:07
Сообщение #394


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 135
Регистрация: 23.6.2009
Из: Санкт-Петербург




Цитата(Just Drol @ 29.7.2011, 16:33) *
Да нет, ставили их, просто мало кто. Говорят, что жесткие сильно. А вообще, что Sachs, что Boge говорят один и тот же конвеер, одни и те же характеристики. На Kia Rio задние родные и есть Sachs, отзываются о них не в лучшую сторону.


А мне как раз и надо пожестче. Ну уж очень много негативных отзывов о Каябе. Время рассудит что лучше, опять же - каждому свое.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Just Drol
сообщение 29.7.2011, 16:15
Сообщение #395


TRD Getz Project
*****

Сообщений: 212
Регистрация: 14.3.2011

Мой город: Екатеринбург



Цитата(Alexus @ 29.7.2011, 19:07) *
А мне как раз и надо пожестче. Ну уж очень много негативных отзывов о Каябе. Время рассудит что лучше, опять же - каждому свое.

Да, Kayaba я тоже ставить побоялся, один через один текут задние.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
q_w_e_r_t_y
сообщение 30.7.2011, 16:22
Сообщение #396


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 668
Регистрация: 23.6.2007
Из: getz-club.kiev.ua




итак.. 80тыщ проехал на задних Каябах.. амики живые, не потекли, но потеряли упругость.. машину раскачивает, да и стучат.. поставил задние Бильштайны от Гетца.. что могу сказать - супер! в меру жёсткие (в разы мягче Бильштайнов от 10-ки, но жёсче Каябы которая прошла 80тыщ).. и главное - тишина! стуков нет! Пыльники поставил от 8-ки - подходят идеально, резинки оставил старые, втулки родные 39мм..
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Just Drol
сообщение 30.7.2011, 20:21
Сообщение #397


TRD Getz Project
*****

Сообщений: 212
Регистрация: 14.3.2011

Мой город: Екатеринбург



Цитата(q_w_e_r_t_y @ 30.7.2011, 19:22) *
итак.. 80тыщ проехал на задних Каябах.. амики живые, не потекли, но потеряли упругость.. машину раскачивает, да и стучат.. поставил задние Бильштайны от Гетца.. что могу сказать - супер! в меру жёсткие (в разы мягче Бильштайнов от 10-ки, но жёсче Каябы которая прошла 80тыщ).. и главное - тишина! стуков нет! Пыльники поставил от 8-ки - подходят идеально, резинки оставил старые, втулки родные 39мм..

Пыльники от 8-ки одели на гетцевские отбойники?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
q_w_e_r_t_y
сообщение 30.7.2011, 21:12
Сообщение #398


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 668
Регистрация: 23.6.2007
Из: getz-club.kiev.ua




Цитата(Just Drol @ 30.7.2011, 20:21) *
Пыльники от 8-ки одели на гетцевские отбойники?

нет, отбойник пролезл в пыльник, а пыльник надел на чашку..
чашка - то, за что Grom держится большим пальцем на фото))


Сообщение отредактировал q_w_e_r_t_y - 30.7.2011, 21:15
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Just Drol
сообщение 30.7.2011, 22:20
Сообщение #399


TRD Getz Project
*****

Сообщений: 212
Регистрация: 14.3.2011

Мой город: Екатеринбург



Т.е. отбойник теперь внутри пыльника находится, я правильно понимаю? И пыльник сидит на металлической чашке нормально, не спадает? И подскажите, пыльник от 8-ки, но какой - с передних стоек или с задних?

Сообщение отредактировал Just Drol - 30.7.2011, 22:22
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
q_w_e_r_t_y
сообщение 30.7.2011, 23:19
Сообщение #400


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 668
Регистрация: 23.6.2007
Из: getz-club.kiev.ua




пыльник задних стоек 8/9-ки (у 10-ки такие же, но вродь верхнее крепление квадратное, нам больше подойдёт круглое как на фото), одевается на чашку плотно, не думаю что спадет.. гофра на фото - это и есть пыльник от 8/9-ки.. слева (на фото) вставляем чашку, чтоб края чашки попали в паз.. вот и всё


Сообщение отредактировал q_w_e_r_t_y - 30.7.2011, 23:21
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Veter0k
сообщение 1.8.2011, 10:34
Сообщение #401


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 84
Регистрация: 27.2.2010
Из: Made in USSR




q_w_e_r_t_y, подскажи в билях для гетца комплектация такая же как и в десятошных? Пыльник, отбойник и все остальное есть?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
q_w_e_r_t_y
сообщение 1.8.2011, 10:35
Сообщение #402


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 668
Регистрация: 23.6.2007
Из: getz-club.kiev.ua




нет, только амортизаторы
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Veter0k
сообщение 2.8.2011, 6:13
Сообщение #403


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 84
Регистрация: 27.2.2010
Из: Made in USSR




q_w_e_r_t_y, BNE-F179 - это они? А пыльник с отбойником не менял? Или покупал какие другие? Я в последний раз когда ставил каябы не поменял их, думаю что сейчас уже пора. Только не знаю какие взять. Кто нибудь знает оригинальные номера этих деталей?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
merzavec
сообщение 2.8.2011, 6:38
Сообщение #404


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 9
Регистрация: 3.7.2011

Мой город: Ближайшее Замкадье



Вчера по микрокату смотрел - выдал такие
54625-1C000 - пыльники передние
54626-1C000 - отбойник

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
q_w_e_r_t_y
сообщение 2.8.2011, 9:23
Сообщение #405


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 668
Регистрация: 23.6.2007
Из: getz-club.kiev.ua




Цитата(Veter0k @ 2.8.2011, 6:13) *
q_w_e_r_t_y, BNE-F179 - это они? А пыльник с отбойником не менял? Или покупал какие другие? Я в последний раз когда ставил каябы не поменял их, думаю что сейчас уже пора. Только не знаю какие взять. Кто нибудь знает оригинальные номера этих деталей?

вродь BNE-F179, точно не скажу, брал у одноклубника! пыльник.. я ж написАл, что пыльник поставил от ВАЗ-2108, хотя старый пыльник целый.. отбойник поменял - он полностью развалился..

Оригинальные детали:
Пыльник заднего амортизатора - 55370-1C000
Отбойник заднего амортизатора - 55326-1C000
Втулка заднего амортизатора верхняя - 55323-1C000
Втулка заднего амортизатора нижняя - 55324-1C000
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Alexus
сообщение 3.8.2011, 13:02
Сообщение #406


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 135
Регистрация: 23.6.2009
Из: Санкт-Петербург




Как и обещал - краткий отчет о замене задних аммо со стока на Sachs: вся замена уложилась в полчаса собственными силами. Пробег - четко 50 тыс. Причина замены: начал подтекать левый аммо и совсем невнятная работа задней подвески. Пыльники и отбойники в отличном состоянии, причем на отбойнике нашел надпись Germany ))). По первым ощущениям машину подменили, никакой раскачки, стуков и т.п. нет даже и намека, реально жестче стока - самое оно (16 радиус), проезд лежачих - двоякое мнение: морда клюет, зад как подвешен в воздухе, повороты проходятся куда увереннее - никаких сносов задней подвески теперь нет. Вообщем доволен полностью, посмотрим как поведут себя со временем. В ближайшем будущем замена передней подвески - скорее всего на того же производителя.

ПыСы: отдельная благодарность Sanych-у! ))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Veter0k
сообщение 3.8.2011, 13:15
Сообщение #407


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 84
Регистрация: 27.2.2010
Из: Made in USSR




Ептить колотить. Комплект отбойников и пыльников взад получается около 1000 рублей....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DimaSys
сообщение 3.8.2011, 16:25
Сообщение #408


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 765
Регистрация: 31.5.2008
Из: Волгоград




Veter0k, почитайте тему. Отбойники от VW подходят (заметно дешевле), а пыльники... Они же пластиковые. Что с ними надо делать, чтобы возникла нужда в замене?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Veter0k
сообщение 4.8.2011, 6:08
Сообщение #409


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 84
Регистрация: 27.2.2010
Из: Made in USSR




Да просто решил заменить весь комплект разом, все таки машинка отбегала уже 82т.км. И втулки заказал 44 мм. А вот с билями вышла хрень. Буквально неделю назад смотрел их по старому коду, и стоили они 1900 за штуку. Вчера начал забивать корзину заказа, вбиваю код билей, а мне в ответ тишина, нет таких, бьются только по новому коду. Цена 3200 за штуку.... Жаба сказала что не станет даже ночи дожидаться и придушит на месте. Каябы ставить больше не буду(писал про них выше, гумно одним словом). Пришлось брать Ensbi. Вроде не плохие. Весна покажет...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шадов
сообщение 4.8.2011, 6:12
Сообщение #410


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2279
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва




Цитата
И втулки заказал 44 мм.

подскажи, какой у них код?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

26 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 0:11