Чьи амортизаторы лучше устанавливать?, опыт, рекомендации |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Чьи амортизаторы лучше устанавливать?, опыт, рекомендации |
![]()
Сообщение
#371
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 84 Регистрация: 27.2.2010 Из: Made in USSR ![]() |
Поставил всеми хваленую каябу взад. Дело было осенью. Не прошел и 5 тыс. км., умерла каяба. Стучит шо пипетц просто. Жаба косо на меня смотрит теперь. Вот думаю теперь бильштайны поставить... Жаба правда меня очень уговаривает взять десяточные, ибо по цене они выходят на 1.5 рубля дешевле. Даже и не знаю как теперь быть. Хотелось на каябах отездить не менее 30 тыщ. Родные 60 тыщ отходили. Кстати резиновые бублики я как понял тоже можно от 2110 взять???
|
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#372
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 4 Регистрация: 17.9.2009 Из: Украина ![]() |
Затягивали на подъемнике. Перекоса не заметил, если честно. Но на всякий случай на следующей неделе заеду, болты ослабим, опустим машину да затянем. За три дня езды пускай даже с чуток перекошенной балкой ничего страшного не случится, я так думаю. Насколько ненадолго исчез стук? Хотите сказать, что новые сайлентблоки со временем подраздолбались и снова появилось бряканье? А что стучит зимой? Имхо, не должно ничего на исправной машине стучать. Почему у меня на первом Гетце 2004 года со 114к пробега, передними родными амортизаторами и задними Kayaba ничего вообще не стучало? Ни зимой, ни летом! Стук исчез на неделю или на две.С сайленблоком ничего не случилось. При перекошеной немного балке амик стоит в другом положении и не брякает. Зимой стук очень заметен ,летом можно не обращать внимания. На родных амортизаторах не стучало они намного мягче чем билики. В выходные снял всю заднюю внутреннюю обшивку , убрал стуки в верхних креплениях ремней безопасности , места стыка пластика друг с другом и с корпусом были год назад проклеены маделином (ткань на липкой основе) . Стучат амики ! Сосед посоветовал изменить длинну штока амортизатора (на ланосах при усиленных пружинах помогает) Втулка на самом штоке там где отбойник до нижней металической чашки. И совсем без втулки и с удлиненной втулкой стук только сильнее. В итоге к верней втулке 39мм добавил доп втулку 5мм (стук минимальный) Пружины менять не буду. Летом практически стука не слышно. Сколько той зимы... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#373
|
|
TRD Getz Project ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 212 Регистрация: 14.3.2011 Мой город: Екатеринбург ![]() |
Может у Вас единичный случай? Просто у меня после замены сайлентблоков теперь из звуков сзади (да и по всей машине) только привычная работа подвески. Никаких (тьфу-тьфу-тьфу) стуков и бряков больше нет, хотя да - амортизаторы гораздо жестче стоковых. Амортизаторами тоже все, с кем я разговаривал - довольны. Наоборот все отметили тихую работу и отсутствие посторонних звуков. Могу посоветовать лишь поменять резиновые втулки и попробовать поставить цельные металлические втулки на 44мм. P.S. Кстати, на всякий случай заехал в сервис и перезатянули мне заднюю балку и нижние болты крепления амортизаторов. Сообщение отредактировал Just Drol - 27.7.2011, 13:59 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#374
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 84 Регистрация: 27.2.2010 Из: Made in USSR ![]() |
Just Drol, а ты бильштайны какие поставил? Гетзовкие или от 2110?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#375
|
|
TRD Getz Project ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 212 Регистрация: 14.3.2011 Мой город: Екатеринбург ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#376
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 210 Регистрация: 19.8.2010 Мой город: Азов ![]() |
Так что жестче???
Билли или KYB??? Сообщение отредактировал rusyam - 27.7.2011, 15:36 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#377
|
|
TRD Getz Project ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 212 Регистрация: 14.3.2011 Мой город: Екатеринбург ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#378
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 4 Регистрация: 17.9.2009 Из: Украина ![]() |
[[/quote]
При смене амортизаторов менял отбойники, резинки и втулки.Стуки можно услышать только при снятой пластиковой обшивке , сложенных задних сидениях на дороге типа гравий и если знаеш что хочеш услышать.Глухие звуки нормальной работы подвески всё глушат Вы правы.Думаю что летом все будет нормально , доживем до зимы - послушаем , но заморачиваться уже не хочу.Ради интереса заходил на сайт КИА СИИД там по стукам более 180 страниц было и по другим форумам тоже много написано а решений нет.Больше всего решений на Getz club. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#379
|
|
![]() Неустановленный гражданин ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1721 Регистрация: 21.2.2009 Из: Москва Мой город: Msk ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#380
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 84 Регистрация: 27.2.2010 Из: Made in USSR ![]() |
На 200 рублей всего выше, а от 2110 вообще на 550 руб. дешевле даже.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#381
|
|
TRD Getz Project ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 212 Регистрация: 14.3.2011 Мой город: Екатеринбург ![]() |
При смене амортизаторов менял отбойники, резинки и втулки.Стуки можно услышать только при снятой пластиковой обшивке , сложенных задних сидениях на дороге типа гравий и если знаеш что хочеш услышать.Глухие звуки нормальной работы подвески всё глушат Вы правы.Думаю что летом все будет нормально , доживем до зимы - послушаем , но заморачиваться уже не хочу.Ради интереса заходил на сайт КИА СИИД там по стукам более 180 страниц было и по другим форумам тоже много написано а решений нет.Больше всего решений на Getz club. Я так детально не вслушивался, чтоб обшивку снимать и прямо слушать, хотя мои "придирчивые уши" всеб услышали, еслиб звуки были. Я Вам проще порекомендую проклеить задние арки в пару слоев и не париться, если уж так звуки достают. Я сам уже думал забить на бряканье у себя, да не выдержал после проклейки дверей: все звуки в салоне сразу же стали отчетливо слышны. А про форумы: я тоже кучу форумов по Киа Рио, Киа Сиид, Хундай Ай35 и т.п. перечитал, пока искал причину стуков. Даже как-то успокаиваешься, зная что у машин дороже схожие же проблемы. :) но и цена их в том же экзисте на тысячу выше. За качество надо платить. Это давно известный факт. Сообщение отредактировал Just Drol - 27.7.2011, 16:24 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#382
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 466 Регистрация: 19.10.2008 Из: Москва ![]() |
Мне кажется, что Bilstein. У них и качество лучше, и жесткости больше. Kayaba стала хуже, и не только выпускаемая для Гетца, но и для других не менее распространенных авто. а я через 2 дня после того как били поставил забыл какие родные были... вроде как будто по жесткости так и было! Вспоминаю только на дачной дороге там где раньше юбкой цепплял из за раскачки.. А с билли так раскачиваться не успевает машина) Ещёб найти причину бряканья в все будет совсем хорошо) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#383
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 765 Регистрация: 31.5.2008 Из: Волгоград ![]() |
Если вы хотите получить ежедневный "вибромассаж зада", то ставьте Бильштейн от 10-ки
![]() Родные\Бильштейн B2 от 10-ки усилие при скорости поршня 0,3 м\с на сжатие 14\25 Н и 44\100 отбой. Делайте выводы господа. У газомасляных B4 характеристики еще веселее ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#384
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 466 Регистрация: 19.10.2008 Из: Москва ![]() |
Если вы хотите получить ежедневный "вибромассаж зада", то ставьте Бильштейн от 10-ки ![]() Родные\Бильштейн B2 от 10-ки усилие при скорости поршня 0,3 м\с на сжатие 14\25 Н и 44\100 отбой. Делайте выводы господа. У газомасляных B4 характеристики еще веселее ![]() а есть характеристики в4 для гетса и характеристики стоковых аммо? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#385
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 765 Регистрация: 31.5.2008 Из: Волгоград ![]() |
Родные\Бильштейн B2
сжатие 14\25 отбой 44\100 B4 для Гетца, говорят, не очень сильно отличаются от той же Каябы. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#386
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 84 Регистрация: 27.2.2010 Из: Made in USSR ![]() |
А вот как не очень сильно? ИМХО каябы слишком мягкие, надо бы процентов на 20 по жестче. Может били самое то?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#387
|
|
TRD Getz Project ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 212 Регистрация: 14.3.2011 Мой город: Екатеринбург ![]() |
А вот как не очень сильно? ИМХО каябы слишком мягкие, надо бы процентов на 20 по жестче. Может били самое то? Имхо, Bilstein B4 - самое то, по-крайней мере, в роли задних амортизаторов. Для меня по жесткости оптимальны. Когда установлю передние - отпишусь про картину в целом. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#388
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 84 Регистрация: 27.2.2010 Из: Made in USSR ![]() |
Ну все уговорили, поставлю родные били взад.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#389
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 52 Регистрация: 21.9.2010 Мой город: Россия ![]() |
Поменял по кругу на Каябу....разница, по-моему, только на уровне самовнушения, никаких различий от стока (либо я такое бревно, что весьма возможно). Ожидал бОльшего...обидно. На стоке до этого проездил 70000. Посмотрю, сколько каяба продержится...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#390
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 210 Регистрация: 19.8.2010 Мой город: Азов ![]() |
Поменял по кругу на Каябу....разница, по-моему, только на уровне самовнушения, никаких различий от стока (либо я такое бревно, что весьма возможно). Ожидал бОльшего...обидно. На стоке до этого проездил 70000. Посмотрю, сколько каяба продержится... Такая же канитель, тока я задние поменял, разницы ваще никакой (п0 ощущениям), ну а так может чуть меньше зад прыгать стал. Сообщение отредактировал rusyam - 29.7.2011, 13:43 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#391
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 293 Регистрация: 25.3.2009 Из: Регион 73 ![]() |
Наконец нашлись люди, кто объективно оценивает работу каябы. Полностью поддерживаю мнение, мало того при тех же характеристиках что и сток, каябы гетца не отличаются от них особой надежностью.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#392
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 135 Регистрация: 23.6.2009 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Заказал задние амо Sachs, посмотрям что будет. Походу мало кто ставил, отзывов так и не нашел на ГК.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#393
|
|
TRD Getz Project ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 212 Регистрация: 14.3.2011 Мой город: Екатеринбург ![]() |
Заказал задние амо Sachs, посмотрям что будет. Походу мало кто ставил, отзывов так и не нашел на ГК. Да нет, ставили их, просто мало кто. Говорят, что жесткие сильно. А вообще, что Sachs, что Boge говорят один и тот же конвеер, одни и те же характеристики. На Kia Rio задние родные и есть Sachs, отзываются о них не в лучшую сторону. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#394
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 135 Регистрация: 23.6.2009 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Да нет, ставили их, просто мало кто. Говорят, что жесткие сильно. А вообще, что Sachs, что Boge говорят один и тот же конвеер, одни и те же характеристики. На Kia Rio задние родные и есть Sachs, отзываются о них не в лучшую сторону. А мне как раз и надо пожестче. Ну уж очень много негативных отзывов о Каябе. Время рассудит что лучше, опять же - каждому свое. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#395
|
|
TRD Getz Project ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 212 Регистрация: 14.3.2011 Мой город: Екатеринбург ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#396
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 668 Регистрация: 23.6.2007 Из: getz-club.kiev.ua ![]() |
итак.. 80тыщ проехал на задних Каябах.. амики живые, не потекли, но потеряли упругость.. машину раскачивает, да и стучат.. поставил задние Бильштайны от Гетца.. что могу сказать - супер! в меру жёсткие (в разы мягче Бильштайнов от 10-ки, но жёсче Каябы которая прошла 80тыщ).. и главное - тишина! стуков нет! Пыльники поставил от 8-ки - подходят идеально, резинки оставил старые, втулки родные 39мм..
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#397
|
|
TRD Getz Project ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 212 Регистрация: 14.3.2011 Мой город: Екатеринбург ![]() |
итак.. 80тыщ проехал на задних Каябах.. амики живые, не потекли, но потеряли упругость.. машину раскачивает, да и стучат.. поставил задние Бильштайны от Гетца.. что могу сказать - супер! в меру жёсткие (в разы мягче Бильштайнов от 10-ки, но жёсче Каябы которая прошла 80тыщ).. и главное - тишина! стуков нет! Пыльники поставил от 8-ки - подходят идеально, резинки оставил старые, втулки родные 39мм.. Пыльники от 8-ки одели на гетцевские отбойники? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#398
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 668 Регистрация: 23.6.2007 Из: getz-club.kiev.ua ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#399
|
|
TRD Getz Project ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 212 Регистрация: 14.3.2011 Мой город: Екатеринбург ![]() |
Т.е. отбойник теперь внутри пыльника находится, я правильно понимаю? И пыльник сидит на металлической чашке нормально, не спадает? И подскажите, пыльник от 8-ки, но какой - с передних стоек или с задних?
Сообщение отредактировал Just Drol - 30.7.2011, 22:22 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#400
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 668 Регистрация: 23.6.2007 Из: getz-club.kiev.ua ![]() |
пыльник задних стоек 8/9-ки (у 10-ки такие же, но вродь верхнее крепление квадратное, нам больше подойдёт круглое как на фото), одевается на чашку плотно, не думаю что спадет.. гофра на фото - это и есть пыльник от 8/9-ки.. слева (на фото) вставляем чашку, чтоб края чашки попали в паз.. вот и всё
![]() Сообщение отредактировал q_w_e_r_t_y - 30.7.2011, 23:21 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#401
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 84 Регистрация: 27.2.2010 Из: Made in USSR ![]() |
q_w_e_r_t_y, подскажи в билях для гетца комплектация такая же как и в десятошных? Пыльник, отбойник и все остальное есть?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#402
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 668 Регистрация: 23.6.2007 Из: getz-club.kiev.ua ![]() |
нет, только амортизаторы
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#403
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 84 Регистрация: 27.2.2010 Из: Made in USSR ![]() |
q_w_e_r_t_y, BNE-F179 - это они? А пыльник с отбойником не менял? Или покупал какие другие? Я в последний раз когда ставил каябы не поменял их, думаю что сейчас уже пора. Только не знаю какие взять. Кто нибудь знает оригинальные номера этих деталей?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#404
|
|
![]() Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 9 Регистрация: 3.7.2011 Мой город: Ближайшее Замкадье ![]() |
Вчера по микрокату смотрел - выдал такие
54625-1C000 - пыльники передние 54626-1C000 - отбойник |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#405
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 668 Регистрация: 23.6.2007 Из: getz-club.kiev.ua ![]() |
q_w_e_r_t_y, BNE-F179 - это они? А пыльник с отбойником не менял? Или покупал какие другие? Я в последний раз когда ставил каябы не поменял их, думаю что сейчас уже пора. Только не знаю какие взять. Кто нибудь знает оригинальные номера этих деталей? вродь BNE-F179, точно не скажу, брал у одноклубника! пыльник.. я ж написАл, что пыльник поставил от ВАЗ-2108, хотя старый пыльник целый.. отбойник поменял - он полностью развалился.. Оригинальные детали: Пыльник заднего амортизатора - 55370-1C000 Отбойник заднего амортизатора - 55326-1C000 Втулка заднего амортизатора верхняя - 55323-1C000 Втулка заднего амортизатора нижняя - 55324-1C000 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#406
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 135 Регистрация: 23.6.2009 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Как и обещал - краткий отчет о замене задних аммо со стока на Sachs: вся замена уложилась в полчаса собственными силами. Пробег - четко 50 тыс. Причина замены: начал подтекать левый аммо и совсем невнятная работа задней подвески. Пыльники и отбойники в отличном состоянии, причем на отбойнике нашел надпись Germany ))). По первым ощущениям машину подменили, никакой раскачки, стуков и т.п. нет даже и намека, реально жестче стока - самое оно (16 радиус), проезд лежачих - двоякое мнение: морда клюет, зад как подвешен в воздухе, повороты проходятся куда увереннее - никаких сносов задней подвески теперь нет. Вообщем доволен полностью, посмотрим как поведут себя со временем. В ближайшем будущем замена передней подвески - скорее всего на того же производителя.
ПыСы: отдельная благодарность Sanych-у! )) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#407
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 84 Регистрация: 27.2.2010 Из: Made in USSR ![]() |
Ептить колотить. Комплект отбойников и пыльников взад получается около 1000 рублей....
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#408
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 765 Регистрация: 31.5.2008 Из: Волгоград ![]() |
Veter0k, почитайте тему. Отбойники от VW подходят (заметно дешевле), а пыльники... Они же пластиковые. Что с ними надо делать, чтобы возникла нужда в замене?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#409
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 84 Регистрация: 27.2.2010 Из: Made in USSR ![]() |
Да просто решил заменить весь комплект разом, все таки машинка отбегала уже 82т.км. И втулки заказал 44 мм. А вот с билями вышла хрень. Буквально неделю назад смотрел их по старому коду, и стоили они 1900 за штуку. Вчера начал забивать корзину заказа, вбиваю код билей, а мне в ответ тишина, нет таких, бьются только по новому коду. Цена 3200 за штуку.... Жаба сказала что не станет даже ночи дожидаться и придушит на месте. Каябы ставить больше не буду(писал про них выше, гумно одним словом). Пришлось брать Ensbi. Вроде не плохие. Весна покажет...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#410
|
|
![]() Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2279 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва ![]() |
Цитата И втулки заказал 44 мм. подскажи, какой у них код? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#411
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 84 Регистрация: 27.2.2010 Из: Made in USSR ![]() |
55344-M2001 втулка 44мм.
55315-07000 втулка 39мм. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#412
|
|
![]() Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2279 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#413
|
|
TRD Getz Project ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 212 Регистрация: 14.3.2011 Мой город: Екатеринбург ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#414
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 132 Регистрация: 8.6.2009 Из: DS Мой город: DS ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#415
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 7 Регистрация: 6.12.2010 Мой город: lipetsk ![]() |
![]() Супер! начиталась до чертиков, но так и не выяснила для себя конкретной информации: на данный момент какие аморты ставить. Вытекли оба задних. Гецик мой б/у, 2005г выпуска, поэтому менялись они или нет до сегодняшнего пробега 88тыс. не знаю. При больших стуках и на передке решила поменять. КТО-нибудь! пожалуйста, можете написать конкретно: замена переднего аморта нужно: пыльник - код... 2 шт., отбойник - код... шт. и т.д. замена заднего аморта... а то здесь столько всяких втулок, пыльников и остального, что я запуталась.... плиз... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#416
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 668 Регистрация: 23.6.2007 Из: getz-club.kiev.ua ![]() |
Передок:
Амортизатор передний правый - Kayaba Excel-G 333506 Амортизатор передний левый - Kayaba Excel-G 333507 Пыльник переднего амортизатора - 54625-1C000 (2шт, скорее всего замена не потребуется) Отбойник переднего амортизатора - 54626-1C000(2 шт, скорее всего замена не потребуется) Опорный подшипник - 54610-25000 (2шт) Задок: Амортизатор задний - Kayaba Excel-G 343398 или Bilstein BNE-F179 (2шт) Пыльник заднего амортизатора - 55370-1C000 (2шт, скорее всего замена не потребуется) Отбойник заднего амортизатора - 55326-1C000 (2шт) Втулка заднего амортизатора верхняя - 55323-1C000 (2шт, скорее всего замена не потребуется) Втулка заднего амортизатора нижняя - 55324-1C000 (2шт, скорее всего замена не потребуется) Стабилизатор (рекомендую поменять): Втулка стабилизатора - 54813-1C010 (2шт) Левая стойка (тяга) стабилизатора - 54830-1C000 Правая стойка (тяга) стабилизатора - 54840-1C000 Сообщение отредактировал q_w_e_r_t_y - 4.8.2011, 16:38 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#417
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 7 Регистрация: 6.12.2010 Мой город: lipetsk ![]() |
Спасибо ОГРОМНОЕ! про стойки стабилизатора уже тоже "набралась", менять точно, про пыльники и втулки может и не надо, но не думаю, что кто-то до меня подобным заморачивался, а машинке все-таки 6-ой годик.. чувствую попала на $ , но лучше сделаю все и надолго забуду. Спасибо еще раз!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#418
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 132 Регистрация: 8.6.2009 Из: DS Мой город: DS ![]() |
premyer, см. соседнюю тему
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#419
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 765 Регистрация: 31.5.2008 Из: Волгоград ![]() |
ДМА, втулки по данному коду 2 штуки идут?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#420
|
|
TRD Getz Project ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 212 Регистрация: 14.3.2011 Мой город: Екатеринбург ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 3:12 |