Аккумулятор сел |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Аккумулятор сел |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 29 Регистрация: 23.11.2008 Из: Москва ![]() |
Сегодня заглушил двигатель на 10 минут, включены были магнитола, габариты, ближний и вентилятор - это нормально что через 10 минут я не смог завестись или нужно искать проблему в аккумуляторе или генераторе?
Сообщение отредактировал Добрый - 9.4.2010, 10:19 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 404 Регистрация: 3.12.2009 Из: С-Пб, Щемиловка. ![]() |
Эту тему перемывали всю зиму. В специально предназначенной ветке.
Если практика оставлять кучу нагрузки включенной постоянная, а работа генератора не успевает компенсировать разряд, то дело в этом. Сколько времени двигатель проработал после запуска перед тем, как был заглушен и на каких оборотах? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 29 Регистрация: 23.11.2008 Из: Москва ![]() |
Прошу прощения не думал что моя тема соотносится с зимними проблемами.
Завел без проблем, активная поездка минут 15 -20 , остановился заглушил (оставив включенным выше описанный набор), 10 минут . пытаюсь завести ,стартер помоему, даже не прокрутил ни 1 раза, т.е. попытку услышал но не крутил. Практика не постоянная, просто хочу понимать что на заглушенной машине нельзя музыки даже послушать или это проблема скажем в не выключенных фарах которые за 10 минут могут съесть аккум. p.s. перед этим заметил, что на не заведенной машине при опускании стекла, как то оно шло с напрягом, такое ощущение что сил не хватало, подумал может случанойсть. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 275 Регистрация: 8.2.2009 Из: Медведково ![]() |
Такую батарейку в утиль .скорее всего осыпалась уже,если за 10 минут разряжается и в теплую погоду даже прокрутить,опять же теплый двигатель не может
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 29 Регистрация: 23.11.2008 Из: Москва ![]() |
Ясно, спасибо.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 43 Регистрация: 6.9.2009 Из: Москва Мой город: Москва ![]() |
Сегодня поменял АКБ. Машинка побежала лучше! Был затык на оборотах 1700 - 1900 теперь ровно. Ак у меня садился за 1 час на ДИОДНЫХ габаритах. Поставил Bosh S5002.
А теперь внимание! Старый Аккум сдал в утиль и получил 180 руб , как раз на пивко обмыть новый :))) Вот! P.S. Акку было 4 года. Сообщение отредактировал DisSL - 9.4.2010, 18:05 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 183 Регистрация: 26.4.2008 Из: С-Петербург, Гражданка ![]() |
C теми же симптомами ( медленное опускание стекла, незавод после 20 минутной стоянки) сталкивался зимой
Ни до этого , ни после ,ни при каких температурах и раскладах этот глюк не повторялся. При том же самом аккумуляторе. Так что не факт , что дело именно в нем. ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 102 Регистрация: 29.1.2007 Из: Москва, Метрогородок ![]() |
C теми же симптомами ( медленное опускание стекла, незавод после 20 минутной стоянки) сталкивался зимой Ни до этого , ни после ,ни при каких температурах и раскладах этот глюк не повторялся. При том же самом аккумуляторе. Так что не факт , что дело именно в нем. ![]() Дело может быть, банально, в плохом контакте на клеммах аккумулятора. За ними надо следить, зачищать и покрывать защитной смазкой |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 404 Регистрация: 3.12.2009 Из: С-Пб, Щемиловка. ![]() |
Прошу прощения не думал что моя тема соотносится с зимними проблемами. Завел без проблем, активная поездка минут 15 -20 , остановился заглушил (оставив включенным выше описанный набор), 10 минут . пытаюсь завести ,стартер помоему, даже не прокрутил ни 1 раза, т.е. попытку услышал но не крутил. Практика не постоянная, просто хочу понимать что на заглушенной машине нельзя музыки даже послушать или это проблема скажем в не выключенных фарах которые за 10 минут могут съесть аккум. p.s. перед этим заметил, что на не заведенной машине при опускании стекла, как то оно шло с напрягом, такое ощущение что сил не хватало, подумал может случанойсть. Нужно отдиагностировать АКБ. возможно, дело в ней, но могут быть проблемы в генераторе, контактах, постепенном выедании заряда. В руководстве по ремонту есть разумный алгоритм проверки работоспособности батареи. Без этого однозначных выводов о состоянии сделать нельзя. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 43 Регистрация: 6.9.2009 Из: Москва Мой город: Москва ![]() |
C теми же симптомами ( медленное опускание стекла, незавод после 20 минутной стоянки) сталкивался зимой Ни до этого , ни после ,ни при каких температурах и раскладах этот глюк не повторялся. При том же самом аккумуляторе. Так что не факт , что дело именно в нем. ![]() Я так понимаю ваша машина 2008 года? В 2012 году, а может и раньше Ваша точка зрения может измениться :) Возраст батарейки стоит учитывать. Автор темы зря не указал его. Сообщение отредактировал DisSL - 10.4.2010, 9:03 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 183 Регистрация: 26.4.2008 Из: С-Петербург, Гражданка ![]() |
К 2012 может и придет время менять аккумулятор, но факт- есть факт.Похожий глюк с невыясненными причинами.
Кстати клеммы были ( и есть) в полном порядке- это было первое, что проверял. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 8 Регистрация: 20.3.2009 Из: Москва ![]() |
Столкнулась с той же проблемой. На ТО продиагностировали, выявили следы закипания АКБ - под замену! Аккумулятору через неделю год будет - гарантийный, в ДИМКО сказали, что заменят по гарантии. Ждем...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 8 Регистрация: 20.3.2009 Из: Москва ![]() |
УРА! Мне заменили аккумулятор - проблемы вроде закончились. Заводится..
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 149 Регистрация: 19.3.2011 Из: Вязьма Мой город: Целиноград(родился я там) ![]() |
В воскреснье была поездка ~300 км, бОльшую часть с кондиционером, на обратной дороге еще воткнул заряжаться КПК в прикуриватель.
В понедельник всё было жИво, сегодня после обеда пришел заводить и... полоборота прокрутила и всё - стрёкот и тишина. Аккум выдает 7 вольт. Что такое могло сделаться? Все потребители выключены, свет салонный, магнитола, габариты, зарядки из прикуривателя - всё вырублено. Тока сигналка и кольцо громкости на магнитоле. И, плиз, ссылками, как проверить ток потребления при выключенном зажигании и как проверить работу генератора!!! Поставил на зарядку аккум, завтра к обеду попробую сунуть обратно и померить мультиметром, в чём проблема. Иначе я на выходных никуда не попаду ![]() ЗЫ На аккум сколько дают гарантию официалы? Год или три? Если он сдох? Меняют на какиех условиях? Стоит родной Делкор-55 Сообщение отредактировал CraNik - 9.6.2011, 15:29 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 149 Регистрация: 19.3.2011 Из: Вязьма Мой город: Целиноград(родился я там) ![]() |
Зарядил аккум. На заведенной тёплой машине 13.8В
Выключенное зажиг. и амперметр между клеммами даёт потребление 0.18-0.22 Ампера. При выдергивании предохранителя CONN (большой жОлтый), потребление падает до .01 после срабатывания сигналки. Плафон освещения отключал полностью, магнитолу отключал полностью, панель приборов отключить не могу... :) Остается какой-то кусок сигналки, повешеной на проводку до данного предохранителя, видимо... Что дальше проверять и как - пока не знаю. Буду пред. дёргать на ночь, чтоли... ![]() Отключить бы сигналку и поглядеть, но где она и как - я не в курсе... Т.е. как я понимаю на данный момент: аккум жив генератор жив и заряжает аккум есть ток утечки, который надо искать... Сообщение отредактировал CraNik - 10.6.2011, 12:10 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 149 Регистрация: 19.3.2011 Из: Вязьма Мой город: Целиноград(родился я там) ![]() |
АУ, электрики! Помогайте, плиз!!!
Выяснилось, методом тыкания-вытыкивания: Утечка исезает при вынимании предохранителя R/LP Утечка исезает при отключении разъёма IP/C Где рыть дальше?! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8239 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
- это предохранитель на салонный свет , свет в багажнике , часы и работа приборки ...
начни рыть : в салонном потолочном светильнике - открой , открути, сними !!! - контакты переключателя заросли ... продолжи : - в багажнике вынь лампу и после этого измерь ток утечки ! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 149 Регистрация: 19.3.2011 Из: Вязьма Мой город: Целиноград(родился я там) ![]() |
- это предохранитель на салонный свет , свет в багажнике , часы и работа приборки ... начни рыть : в салонном потолочном светильнике - открой , открути, сними !!! - контакты переключателя заросли ... продолжи : - в багажнике вынь лампу и после этого измерь ток утечки ! Снимал плафон, отключал коннектор полностью. Отключал 3 коннектора IP/A IP/G и еще какой-то, ведущий к потребителям жОлтого преда А теперь, ВНИМАНИЕ - фокус. Вернее Гетц. Другой. Подъехал к машинке знакомой, Гетц 07, автомат 1.4, померял в разрыв - токопотребление в состоянии покоя 0.17-0.18 А !!! Значит дело не в бобине? Просьба, у кого есть возможность - замеряйте своё токопотребление!!! Нужен мультиметр и ключ на 10! :) Выключаем всё в машине, закрываем двери, снимаем любую клемму в аккумуляторе, ставим мультиметр в режим амперметра (10А, 20А) и подключаем один щуп к снятому проводу, второй к клемме аккума, с которой этот провод снят. Ждём 10-15 сек, пока сработает сигналка и смотрим показание амперметра. ЗЫ Доехал до Калуги. Машина на стоянке, жОлтый пред выдернул на ночь. Сообщение отредактировал CraNik - 11.6.2011, 10:06 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8239 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
CraNik,
мало ждал ... набдо подождать еще 1-3 минуты ... пока вся электроника не уйдет в режим "сна" вот тогда ток должен быть не более 30 мА ... ( уже 5 раз начинаем обмусоливать одно и то-же ) ![]() Сообщение отредактировал WADIE - 12.6.2011, 9:30 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 149 Регистрация: 19.3.2011 Из: Вязьма Мой город: Целиноград(родился я там) ![]() |
CraNik, мало ждал ... набдо подождать еще 1-3 минуты ... пока вся электроника не уйдет в режим "сна" Т.е. стоять с прибором в разрыве 1-3 минуты и ждать? Хм... Попробую... Цитата вот тогда ток должен быть не более 30 мА ... ( уже 5 раз начинаем обмусоливать одно и то-же ) ![]() Ну ты бы дал ссылочку на ту же тему ЛЕТОМ, я бы с удовольствием почитал. Всё зимнее, да зимнее, когда есть объективные причины умереть аккуму. У себя же я их не вижу, потому и паникую. Уж оч. мне кажется это неприятным... |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 11:06 |