Главная пара от гетца 1.1., тюнинг КПП |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Главная пара от гетца 1.1., тюнинг КПП |
18.5.2010, 19:27
Сообщение
#1
|
|
Эксперт по клавиатуре Сообщений: 1076 Регистрация: 3.11.2007 Из: Москва |
И так, на сегодня доступен тюнинг кпп, а именно установка главной пары от гетца 1.1 (вторичный вал кпп и шестерня от 1.1).
Имеем хендай гетц 1.6 МТ ( + валы, чип, каталик вырезан, нулевик КН ( + забор холодного воздуха), короткоходка, диски слики (ковка), резина мишка 195/50 R15). Минус вес шумки и саб тяжелый. Рекомендую к установке сей девайс ;) Опасения не оправдались. В пробке палку дергать чаще не пришлось. Более того, как раз наоборот. На 1-й начинаю ход вообще газа не касаясь (в пробке), не глохнет, не дергается а ускоряется. Можно начинать и со второй, слегка притапливая газ и нежненько отпуская сцепление. Я именно так сегодня и ехал в пробке. 1-я стала покороче, это да, но и динамика другая, какая, не знаю, но другая, более уверенная чтоль, «упертая», так сказать. В принципе, она теперь нужна только для старта, и то не очень. 2-я теперь до 100 не едет, точнее можно было бы, но тогда переключится пришлось бы на 7000 об. гдет, чета не хоца. Если ранее 2-я на 6500 об. где то разменивала 100 км/ч., то теперь при 6500 об. около 90 км/ч. На 3-й появилась тяга, а не еле-еле-рождаемый разгон, собственно теперь на 3-й я не ухожу назад, на 402 метра когда гоняю, а продолжаю держать темп. 4-я особо не нужна, при активной езде, хотя в городе, при спокойной езде пригодится. На драге вообще ниразу не включал. Езжу больше на 5-й, она теперь едет. И есть реакция на газ. Очень комфортно за городом, сегодня ездил за мкад, хоть и нее далеко, но все же. 100 км/ч 3300 об. 120 км/ч 3500 об. 140 км/ч 4500 об. Приблизительно так, я когда езжу на спидометр/тахометр смотрю мало. Расход топлива по трасе, если выезд по можайке в сторону лесного городка, можно назвать трассой 7.5. Это средний по БК с субботы 15.05.2010г. Так, по пробкам, что то около 8л. на сотню. Ну, на драге были порваны ауди 2л. 2 заезда из 2-х, ауди 1.8 турбо, 1 заезд, во втором я допустил пробуксовку, потом не догнал, а третий заезд он как то не захотел ехать…. Короче, машинко прет. Ездить стало комфортно. Попутно установлена корзина от церато, SEKO которая, нет букса нинакаких режимах, приятно блин. Если кому интересно, пишите, прокачу ;) По пятницам, субботам у меня гонки на 402 метра, если нет дождя. А попервой как то вообще не понял, чета вообще делали? Разница не так ощутима, видно только покатавшись, типа «о тут есть немного, тут по другому», и т.д. В общем, я доволен. |
|
|
18.5.2010, 19:42
Сообщение
#2
|
|
Почетный Гетцевод Сообщений: 196 Регистрация: 15.8.2008 Из: СПб |
для города и драга полезно
но даже на стоковой паре максимальная скорость ограничивается не мощностью двигателя, а запредельными, утомляющими шумом оборотами 190 гетц едет уже на 5500 гдето |
|
|
18.5.2010, 19:44
Сообщение
#3
|
|
Не могу остановиться Сообщений: 1514 Регистрация: 10.12.2008 Из: Испания Мой город: Малага |
1-я стала покороче, это да, но и динамика другая, какая, не знаю, но другая, более уверенная чтоль, «упертая», так сказать. В принципе, она теперь нужна только для старта, и то не очень. 2-я теперь до 100 не едет, точнее можно было бы, но тогда переключится пришлось бы на 7000 об. гдет, чета не хоца. Если ранее 2-я на 6500 об. где то разменивала 100 км/ч., то теперь при 6500 об. около 90 км/ч. На 3-й появилась тяга, а не еле-еле-рождаемый разгон, собственно теперь на 3-й я не ухожу назад, на 402 метра когда гоняю, а продолжаю держать темп. 4-я особо не нужна, при активной езде, хотя в городе, при спокойной езде пригодится. На драге вообще ниразу не включал. Все как про моего написал :) |
|
|
18.5.2010, 21:32
Сообщение
#4
|
|
Не могу остановиться Сообщений: 1785 Регистрация: 24.9.2007 Из: zelenograd |
зачётно. про корзину интересно. подробнее можно?
для города и драга полезно но даже на стоковой паре максимальная скорость ограничивается не мощностью двигателя, а запредельными, утомляющими шумом оборотами 190 гетц едет уже на 5500 гдето какие в баню 190 на геце. упёрлись нашему табурету эти скорости. Йарик всё верно сделал, машина стала очень злой в городе. а 190 ни к чему. |
|
|
18.5.2010, 21:46
Сообщение
#5
|
|
Эксперт по клавиатуре Сообщений: 1076 Регистрация: 3.11.2007 Из: Москва |
Вот эта корзина
http://forum.accent-club.ru/index.php?show...6562&st=240 Писал о ней и не гетц клубе, но все потерли. Насчет скорости, мне на трасе, 140-150 км/ч комфортно, больше напрягает, а быть постоянно в напряге не улыбает. Комфортно, удобно, хорошо. А держать двумя руками руль, ловя уводы от ветра, колеи и т.д. и лететь выпучив глаза не мое. |
|
|
18.5.2010, 22:08
Сообщение
#6
|
|
Водитель Гетца Сообщений: 19 Регистрация: 17.7.2008 Из: Волгоград Мой город: Волгоград |
Йарик а коды запчастей есть у тебя, а именно вторичный вал кпп и шестерня от 1.1 и корзина от церато, SEKO которая?
|
|
|
18.5.2010, 23:01
Сообщение
#7
|
|
Почетный Гетцевод Сообщений: 253 Регистрация: 11.8.2006 Из: 199RUS |
Ярик, ЗАЧЕД !!!
|
|
|
19.5.2010, 0:42
Сообщение
#8
|
|
Почетный Гетцевод Сообщений: 237 Регистрация: 16.12.2007 Из: Королёв МО |
зачётно. про корзину интересно. подробнее можно? для города и драга полезно но даже на стоковой паре максимальная скорость ограничивается не мощностью двигателя, а запредельными, утомляющими шумом оборотами 190 гетц едет уже на 5500 гдето какие в баню 190 на геце. упёрлись нашему табурету эти скорости. Йарик всё верно сделал, машина стала очень злой в городе. а 190 ни к чему. не обобщай!на хорошей подвеске нормал |
|
|
19.5.2010, 7:05
Сообщение
#9
|
|
Не могу остановиться Сообщений: 1785 Регистрация: 24.9.2007 Из: zelenograd |
Йарик, спасибо! Я думал мож какая другая корзина, там иными словами её называли ))
а где прокатиться можно, заценить, что за зверь вышел? Jungar, на хороших паркетах, а не на хорошей подвеске, хыхы =). но если гец куплен летать по трассе, то это немного странный выбор. |
|
|
19.5.2010, 8:24
Сообщение
#10
|
|
Эксперт по клавиатуре Сообщений: 1076 Регистрация: 3.11.2007 Из: Москва |
bumbaka
Если в будни, в районе м. славянкий бульвар, после 8 и до 11, думаю. Но лучше по пятницам и субботам на смотре можно пересечся. Коды брались с форума, екзист вроде подтверждает что это на 1.1. Как я понял это самая короткая пара что есть, потому как на акценты вон 3 варианта ГП, говорят есть. 43332-28540 Шестерня дифференциала 43215-22598 Вторичный вал КПП 41300-23030 корзина (диск и выжимной стоковые) Еще нужно брать в расчет 2 подшипника, не три, как я раньше думал. Они разрушаются при съеме шестерен, как мне объяснили. А может докучи решили поменять. По зап. частям получается около 8000р. плюс работа. Возможно, получится и дешевле, мы брали что в наличии, цены другие чем под заказ. Вообще, по тех. части, типа че за пара,число и т.д., пожалуйста, вопросы к Тоше. |
|
|
19.5.2010, 10:52
Сообщение
#11
|
|
Не могу остановиться Сообщений: 1437 Регистрация: 13.6.2008 Из: Москва (Ясенево) |
ну круто!!!! пракати меня бальшая черепаха!!!!:) надо оценить твой тазик год спустя...
когда будет выклоп? |
|
|
19.5.2010, 11:01
Сообщение
#12
|
|
Водитель Гетца Сообщений: 19 Регистрация: 17.7.2008 Из: Волгоград Мой город: Волгоград |
Йарик, тебе все это ставил Тоша?
|
|
|
19.5.2010, 12:13
Сообщение
#13
|
|
Почетный Гетцевод Сообщений: 226 Регистрация: 17.9.2008 Из: Москва |
Спосибо Ярославу за содержательный отчет!
Забыл правда про уменьшение расхода рассказать. По ценам: Все комплектующие обходятся примерно в 8-9 тысяч рЭ Снятие/установка КПП Акцент 6000р. Гец 5000 Разборка/сборка КПП 4000 Кто будет делаться у нас запчасти можно самим купить. Для данной переделки требуется шестерня дифференциала, вторичный вал КПП и два подшипника. Все встоет как радное, если есть возможность и умение можно перебрать самому. 43332-28540 Шестерня дифференциала 43215-22598 Вторичный вал КПП 43225-28050 Подшипник вторичного вала 43220-28050 Подшипник вторичного вала |
|
|
19.5.2010, 13:22
Сообщение
#14
|
|
Эксперт по клавиатуре Сообщений: 1076 Регистрация: 3.11.2007 Из: Москва |
Писалось выше про расход, не писал, правда, что расход по БК меньше 8.5 литров давно уже у себя не видел. 66000 пробег уже.
Плюс маслице, добавте, я докучи еще попросил поменял сцепу (все), и сальники (все). Кудрявый, ну это, пиши, звони, когда, где и т.д. Памперсы и пакеты с собой Сообщение отредактировал Йарик - 19.5.2010, 13:26 |
|
|
19.5.2010, 13:31
Сообщение
#15
|
|
Не могу остановиться Сообщений: 1437 Регистрация: 13.6.2008 Из: Москва (Ясенево) |
Харашо!!! Не уверен с этими выхами но какнить давай пересечемся на смотре!!! ОООООЧЕНЬ ЖДУ НОВЫЙ ВЫКЛОП У ТЕБЯ как был у Маклера!!! Вот оно тогда у тебя поедит что цепип!
|
|
|
19.5.2010, 14:22
Сообщение
#16
|
|
Водитель Гетца Сообщений: 19 Регистрация: 17.7.2008 Из: Волгоград Мой город: Волгоград |
Tosha. получаеться цена под ключ 18000р?
|
|
|
19.5.2010, 14:30
Сообщение
#17
|
|
Почетный Гетцевод Сообщений: 226 Регистрация: 17.9.2008 Из: Москва |
|
|
|
19.5.2010, 14:35
Сообщение
#18
|
|
Эксперт по клавиатуре Сообщений: 1076 Регистрация: 3.11.2007 Из: Москва |
Да наф этот пердеж нужен. Так, если только для понта. А мне еще киндера возить сзади. И потом, 15-18 тыщь потратить на трубы.... ну иво.... И так едет. Комфортненько
Теперь тока подвеску до ума довести. |
|
|
19.5.2010, 14:40
Сообщение
#19
|
|
Не могу остановиться Сообщений: 1437 Регистрация: 13.6.2008 Из: Москва (Ясенево) |
Маклеровский вроде не пердел... по крайней мере у Jungara работает тыхо-тыхо:)
|
|
|
19.5.2010, 15:22
Сообщение
#20
|
|
Эксперт по клавиатуре Сообщений: 1076 Регистрация: 3.11.2007 Из: Москва |
Нееее, я видел (слушал) этот выхлоп. Громкий он. Не звонкий, да. Но громко.
|
|
|
19.5.2010, 19:53
Сообщение
#21
|
|
Водитель Гетца Сообщений: 35 Регистрация: 29.6.2008 Из: Челябинск |
Уже больше года езжу на паре от гетца 1,1. Даже писал об этом здесь тогда.
А первую главную пару от гетца 1,1 в Челябинске мы еще в 2007 поставили :) |
|
|
19.5.2010, 20:12
Сообщение
#22
|
|
Писатель со стажем Сообщений: 679 Регистрация: 4.8.2008 Из: КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ |
|
|
|
19.5.2010, 20:53
Сообщение
#23
|
|
Эксперт по клавиатуре Сообщений: 1076 Регистрация: 3.11.2007 Из: Москва |
Это да.
О ресурсе сцепы скажу осенью, если доживет. А так, я и не говорю что первый был йа, типа мегокрут Идея не моя, исполнение не мое. Но чета инфы очень мало было, плюсы/минусы, поведение и т.д. короче описалово.... надо было исправить. Чтоб люди знали что это можно сделать, и гемора не так уж и много, и едет вот так вот. Хотя, разумеется, все субьективно, это мои ощущения, на моей машине. И у меня до эксперимента с КПП уже был не сток... |
|
|
19.5.2010, 21:09
Сообщение
#24
|
|
Писатель со стажем Сообщений: 679 Регистрация: 4.8.2008 Из: КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ |
Йарик
Доживёт, если на буксире не будешь никого тоскать. |
|
|
20.5.2010, 6:25
Сообщение
#25
|
|
Эксперт по клавиатуре Сообщений: 992 Регистрация: 15.11.2007 Из: ВиЗ Мой город: Екатеринбурьх |
casha12345, если не проверять его трогаясь со второй на 6000 то мб и доживет
|
|
|
20.5.2010, 18:17
Сообщение
#26
|
|
Эксперт по клавиатуре Сообщений: 1076 Регистрация: 3.11.2007 Из: Москва |
Ездил в Каширу сегодня.
5500об. 170 км/ч 6000об. 180 км/ч Если я правильно запомнил. 190 км/ч тоже идет, но стремно на спидометр смотреть. Кто тама про максималку спрашивал? Надо еще быстрее? А так, 140 км/ч средняя скорость, расход правда не так радует на трасе, чтоб ехала надо топить, обороты 5000 расход большой, 4500, нормально. Но я торопился. По приезду в Москву попал в пробку, сплошную б... пробку. Хорошо кондей запрравлен и работает. БК показывает 9л. на 100 км. Понравилась 5-я передача, тянет со 100 не хуже чем у форда мондео (типа роллоном). Но у него то 2.5 турбо.... Если бы я сейчас начинал тюнинг гетца. Начал бы с главной пары и чип тюнинга. Сообщение отредактировал Йарик - 20.5.2010, 18:18 |
|
|
20.5.2010, 19:58
Сообщение
#27
|
|
Писатель со стажем Сообщений: 679 Регистрация: 4.8.2008 Из: КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ |
|
|
|
20.5.2010, 20:26
Сообщение
#28
|
|
Пишу бестселлеры Сообщений: 765 Регистрация: 31.5.2008 Из: Волгоград |
|
|
|
20.5.2010, 20:45
Сообщение
#29
|
|
Эксперт по клавиатуре Сообщений: 1076 Регистрация: 3.11.2007 Из: Москва |
Третью надо будет проверить... чета не верится что 130 км ч на ней максимум.
У меня 195/50 R15 |
|
|
21.5.2010, 8:13
Сообщение
#30
|
|
Не могу остановиться Сообщений: 1437 Регистрация: 13.6.2008 Из: Москва (Ясенево) |
а вот интересно а что за главная пара на 1.3? всеже наш маторрр более близок к 1.1... просто щаз ехал на арбайтен достаточно динамично из чего сделал реальный вывод что ездить по городу желательна на 3 передаче (врикса превед)))) просто интересно... это так?
Йарик... т.е. у тя максималка мальца упала? просто владельцы 1.4 рестов сильно трындят что их табуретки по спидометру чуть ли не 210 а гпсу с горки 200 фигачят если скорость и упала км на 10-15-20 то это не страшно))))) если разгон стал сравним с турбомантой. Молодец Йарик!!! Злой атмос это круто))))) эххх все же нужен тебе выклоп)))) НУЖЕЕЕЕН:) |
|
|
21.5.2010, 8:21
Сообщение
#31
|
|
Не могу остановиться Сообщений: 1785 Регистрация: 24.9.2007 Из: zelenograd |
тут пишут вот чего
http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n24/getz/1.htm |
|
|
21.5.2010, 20:26
Сообщение
#32
|
|
Эксперт по клавиатуре Сообщений: 1076 Регистрация: 3.11.2007 Из: Москва |
Блин, мне быстрее 170 реально сыкотно ехать. У меня резина уже не новая, это раз. Подвеска гремит, это два. И жить чета хоца, это три.
Она бы и пошла быстрее, есть комикадзе на эксперимент? Даю доверку, меняемся машинами (договор дарения на меня), завещание составляйте и вперед. Вот кто бы мне объяснил на... нужна эта макималка? У всех ксивы? Меня на 140 поймали, приятного мало. Отпустили поспрашав а че надо сделать чтоб гетца так разогнать Реально. Нормальная скорость авто (любого) на трасе 120-150, у нас не автобаны, а эту скорость гетц держит хорошо. Хотите максималку, нивапрос, вон на заказ, любые ряды, все че хочешь сделают. Стоить будет немеряно. Мне не хватало реакции машины на нажатие газа в городе. Теперь хватает. По сути все. Тюнинг движка окончен. Щас валы поменяю, на январь перейду, и все. Движек больше не трогаю. Теперь пока не екнет буду с ним ездить, потом че нить помощенее туда поставлю. |
|
|
22.5.2010, 0:15
Сообщение
#33
|
|
Почетный Гетцевод Сообщений: 237 Регистрация: 16.12.2007 Из: Королёв МО |
Меня на 140 поймали, приятного мало. Отпустили поспрашав а че надо сделать чтоб гетца так разогнать а когда меня на 183 отмерили они просили открыть капот! очень удивились что там нет турбины=) кстати по теме: вот скоро буду ставить тоже главную пару от 1.1 и сцепу от кое какой турбо машинки=))) поставлю-расскажу=) надеюсь все встанет=) Сообщение отредактировал Jungar - 22.5.2010, 0:16 |
|
|
22.5.2010, 0:26
Сообщение
#34
|
|
Почетный Гетцевод Сообщений: 237 Регистрация: 16.12.2007 Из: Королёв МО |
а вот интересно а что за главная пара на 1.3? всеже наш маторрр более близок к 1.1... просто щаз ехал на арбайтен достаточно динамично из чего сделал реальный вывод что ездить по городу желательна на 3 передаче (врикса превед)))) просто интересно... это так? Йарик... т.е. у тя максималка мальца упала? просто владельцы 1.4 рестов сильно трындят что их табуретки по спидометру чуть ли не 210 а гпсу с горки 200 фигачят если скорость и упала км на 10-15-20 то это не страшно))))) если разгон стал сравним с турбомантой. Молодец Йарик!!! Злой атмос это круто))))) эххх все же нужен тебе выклоп)))) НУЖЕЕЕЕН:) Макс, у тебя 3.84 главная пара, а на 1.1 главная пара 4.294 соответственно короче=) |
|
|
22.5.2010, 2:00
Сообщение
#35
|
|
Почетный Гетцевод Сообщений: 237 Регистрация: 16.12.2007 Из: Королёв МО |
|
|
|
22.5.2010, 8:54
Сообщение
#36
|
|
Эксперт по клавиатуре Сообщений: 1076 Регистрация: 3.11.2007 Из: Москва |
В общем, 3-ю можно до 140 раскрутить, но обороты 7000.
Вчера шокировал народ. Запчасти походу притерлись, сам подппривык почувствовал динамику. С нуля в точку выстреливает тока так. |
|
|
22.5.2010, 11:15
Сообщение
#37
|
|
Водитель Гетца Сообщений: 38 Регистрация: 27.4.2010 Из: Москва ЗАО Мой город: Москва |
а вот интересно а что за главная пара на 1.3? всеже наш маторрр более близок к 1.1... просто щаз ехал на арбайтен достаточно динамично из чего сделал реальный вывод что ездить по городу желательна на 3 передаче (врикса превед)))) просто интересно... это так? Йарик... т.е. у тя максималка мальца упала? просто владельцы 1.4 рестов сильно трындят что их табуретки по спидометру чуть ли не 210 а гпсу с горки 200 фигачят если скорость и упала км на 10-15-20 то это не страшно))))) если разгон стал сравним с турбомантой. Молодец Йарик!!! Злой атмос это круто))))) эххх все же нужен тебе выклоп)))) НУЖЕЕЕЕН:) Макс, у тебя 3.84 главная пара, а на 1.1 главная пара 4.294 соответственно короче=) Ничего подобного, у гетса 1.1 пара не 4.29, а 4.1, ярик себе поставил и я себе тоже ставить буду. |
|
|
22.5.2010, 11:17
Сообщение
#38
|
|
Водитель Гетца Сообщений: 38 Регистрация: 27.4.2010 Из: Москва ЗАО Мой город: Москва |
|
|
|
22.5.2010, 15:14
Сообщение
#39
|
|
Почетный Гетцевод Сообщений: 237 Регистрация: 16.12.2007 Из: Королёв МО |
а вот интересно а что за главная пара на 1.3? всеже наш маторрр более близок к 1.1... просто щаз ехал на арбайтен достаточно динамично из чего сделал реальный вывод что ездить по городу желательна на 3 передаче (врикса превед)))) просто интересно... это так? Йарик... т.е. у тя максималка мальца упала? просто владельцы 1.4 рестов сильно трындят что их табуретки по спидометру чуть ли не 210 а гпсу с горки 200 фигачят если скорость и упала км на 10-15-20 то это не страшно))))) если разгон стал сравним с турбомантой. Молодец Йарик!!! Злой атмос это круто))))) эххх все же нужен тебе выклоп)))) НУЖЕЕЕЕН:) Макс, у тебя 3.84 главная пара, а на 1.1 главная пара 4.294 соответственно короче=) Ничего подобного, у гетса 1.1 пара не 4.29, а 4.1, ярик себе поставил и я себе тоже ставить буду. информация отсюда: http://radikal.ru/F/i024.radikal.ru/1005/9...142298.gif.html смотри выше и спорь! я сам не знаю какая там, я посмотрел график! |
|
|
22.5.2010, 15:32
Сообщение
#40
|
|
Водитель Гетца Сообщений: 38 Регистрация: 27.4.2010 Из: Москва ЗАО Мой город: Москва |
А чо мне спорить, все уже посчитано при установке ярику в коробку, пара 4.1, и для меня такая же лежит, и эти пары от геса 1.1л
|
|
|
22.5.2010, 16:09
Сообщение
#41
|
|
Эксперт по клавиатуре Сообщений: 1076 Регистрация: 3.11.2007 Из: Москва |
Они, когда ставили, зубья считали.
А мне пофигу какая там пара. Со стороны, люди, когда догоняют на следующем светофоре, просят знаком опустить окошко, ржут и спрашивают, "ни...я себе, ты че туда движек от самолета поставил? Не ожидал....... ". |
|
|
22.5.2010, 17:08
Сообщение
#42
|
|
Зашел на минутку... Сообщений: 1 Регистрация: 16.2.2010 |
А нельзя ли поставить 4 и 5 передачи тоже от 1.1 ??? они длиннее - все передачи выровнятся, и на трассе нормально будет...
|
|
|
22.5.2010, 19:21
Сообщение
#43
|
|
Пишу бестселлеры Сообщений: 765 Регистрация: 31.5.2008 Из: Волгоград |
|
|
|
23.5.2010, 10:05
Сообщение
#44
|
|
Эксперт по клавиатуре Сообщений: 1076 Регистрация: 3.11.2007 Из: Москва |
Даже если можно, боюсь на 5-й передаче тогда потеряется смак переделки. Мне комфортно когда я, сгоняя кого нибудь из левого ряда, потом набираю скорость уверенно и быстро. А есть ведь еще и обгон.... Не только прямые, хорошие дороги с 2, 3 полосами движения. И если поставить её (растянутую) получим то что было. Т.Е. жми, не жми на педаль парус ставь, кондей вырубай, на обгон хрен пойдешь... нет уверенности в окончании обгона до того камаза, через 200 метров. А так, нажал и пошла радимая, охотно пошла.
Сообщение отредактировал Йарик - 23.5.2010, 10:05 |
|
|
23.5.2010, 17:04
Сообщение
#45
|
|
Водитель Гетца Сообщений: 38 Регистрация: 27.4.2010 Из: Москва ЗАО Мой город: Москва |
Терпение мой друг, в четверг поставлю и в выходные надо будя прокатится(заодно бабло отдам), да кстати скока ты проехал км для обкатки ГП????
|
|
|
23.5.2010, 19:52
Сообщение
#46
|
|
Не могу остановиться Сообщений: 1437 Регистрация: 13.6.2008 Из: Москва (Ясенево) |
я не водил 1.6 с 1.1 но кмк лучше было бы 5 чуток еще покороче н наличие 6 передачи:))))
|
|
|
23.5.2010, 21:27
Сообщение
#47
|
|
Эксперт по клавиатуре Сообщений: 1076 Регистрация: 3.11.2007 Из: Москва |
Ну, блин, мы так в мечтах своих далеко уйдем...
Реальность такова. Опробован такой вариант. Машина едет. По приоритетности тюнинга написал честно, как думаю. Пара дала больший приход динамике чем валы, чип, нулевик, каталик вместе взятые. По той простой причине, что все, вышеперечисленное, дало на верхах. Что некомфортно в городе. А это дало тягу с низов. Теперь осталось только поменять валики, отстроить работу движка на январе, поставить подвеску ХУЗ. Сейчас бы я сделал следующее, по очереди: 1. главная пара 1.1. 2. короткоходка. 3. нулевик с холодным впуском. 4. каталик вырезал бы. 5. валы, январь настройка. 6. подвеска хуз. Перделку думаю, ставить или нет... Все. Я кончил |
|
|
24.5.2010, 0:41
Сообщение
#48
|
|
Почетный Гетцевод Сообщений: 237 Регистрация: 16.12.2007 Из: Королёв МО |
Ну, блин, мы так в мечтах своих далеко уйдем... Реальность такова. Опробован такой вариант. Машина едет. По приоритетности тюнинга написал честно, как думаю. Пара дала больший приход динамике чем валы, чип, нулевик, каталик вместе взятые. По той простой причине, что все, вышеперечисленное, дало на верхах. Что некомфортно в городе. А это дало тягу с низов. Теперь осталось только поменять валики, отстроить работу движка на январе, поставить подвеску ХУЗ. Сейчас бы я сделал следующее, по очереди: 1. главная пара 1.1. 2. короткоходка. 3. нулевик с холодным впуском. 4. каталик вырезал бы. 5. валы, январь настройка. 6. подвеска хуз. Перделку думаю, ставить или нет... Все. Я кончил Перделку ставить если только целиком от мотора=))) я те говорю поехала лучше=) |
|
|
24.5.2010, 7:20
Сообщение
#49
|
|
Водитель Гетца Сообщений: 38 Регистрация: 27.4.2010 Из: Москва ЗАО Мой город: Москва |
|
|
|
25.5.2010, 10:38
Сообщение
#50
|
|
Почетный Гетцевод Сообщений: 253 Регистрация: 11.8.2006 Из: 199RUS |
Может тоже пару поставить... Тоша, у тебя прием по каким дням ? |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.4.2024, 19:39 |