Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  < 1 2  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Стук двигателя (не гидрики)
stumpy52
сообщение 2.4.2015, 17:22
Сообщение #51


Водитель Гетца
**

Сообщений: 50
Регистрация: 15.1.2015

Мой город: Ижевск



Цитата(WADIE @ 2.4.2015, 17:24) *
stumpy52,
все-таки масло 0W40 не совсем то, что надо ...


Цитата(stumpy52 @ 1.4.2015, 11:51) *
после зимы сменил масло на 5w30 (ACEA A5) (двигателю гораздо легче стало на нем работать, не стало вибрации (больше не буду в этот мотор лить 40-ку) и быстрее набирает обороты, но сейчас не об этом)


точно не читали мою писанину)))

Сообщение отредактировал stumpy52 - 2.4.2015, 17:23
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
NkAml
сообщение 2.4.2015, 18:11
Сообщение #52


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 652
Регистрация: 26.1.2010

Мой город: Москва



Цитата(WADIE @ 2.4.2015, 16:24) *
все-таки масло 0W40 не совсем то, что надо ...

Вадим, а почему для нашего двигателя, 0W40 не очень подходит?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
stumpy52
сообщение 2.4.2015, 18:49
Сообщение #53


Водитель Гетца
**

Сообщений: 50
Регистрация: 15.1.2015

Мой город: Ижевск



Цитата(NkAml @ 2.4.2015, 19:11) *
Вадим, а почему для нашего двигателя, 0W40 не очень подходит?


Потому что этот мотор, разработка мицубиси, был спроектирован под низковязкие масла. Но эта информация от нас тщательно скрыта, так как хундай заключил договор с шелл, у которого нет в ассортименте (не было) низковязких масел ILSAC. Поэтому и написали в сервисной книжке то, что производит шелл, а не то что предписано производителем движка.

http://www.oem-oil.ru/media/HYUNDAI-KIA.pdf
Внизу есть табличка с нашим мотором G4EE, где четко указано какое масло рекомендовано, но в РФ как то очкуют люди ездить на 5w20, хотя весь остальной мир ездит....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vladimir66
сообщение 2.4.2015, 19:41
Сообщение #54


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 610
Регистрация: 23.9.2009
Из: Дзержинск




Цитата(stumpy52 @ 2.4.2015, 19:49) *
Потому что этот мотор, разработка мицубиси, был спроектирован под низковязкие масла. Но эта информация от нас тщательно скрыта, так как хундай заключил договор с шелл, у которого нет в ассортименте (не было) низковязких масел ILSAC. Поэтому и написали в сервисной книжке то, что производит шелл, а не то что предписано производителем движка.

http://www.oem-oil.ru/media/HYUNDAI-KIA.pdf
Внизу есть табличка с нашим мотором G4EE, где четко указано какое масло рекомендовано, но в РФ как то очкуют люди ездить на 5w20, хотя весь остальной мир ездит....

Они (весь остальной мир), как хотят, а мы, как знаем. Нам бы бензин Е 4 , а не бодяжный , а потом о масле говорить.

Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  ____.png ( 87.35 килобайт ) Кол-во скачиваний: 31
 
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
NkAml
сообщение 2.4.2015, 19:50
Сообщение #55


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 652
Регистрация: 26.1.2010

Мой город: Москва



Цитата(stumpy52 @ 2.4.2015, 15:44) *
ремень ГРМ поменял полтора месяца назад, не по пробегу а по сроку. и не пожалел - было две нехилых трещины.


В каком состоянии другие ремни, трещина на ГРМ, только на снятом ремне была видна?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
stumpy52
сообщение 2.4.2015, 19:57
Сообщение #56


Водитель Гетца
**

Сообщений: 50
Регистрация: 15.1.2015

Мой город: Ижевск



Цитата(vladimir66 @ 2.4.2015, 20:41) *
Они (весь остальной мир), как хотят, а мы, как знаем. Нам бы бензин Е 4 , а не бодяжный , а потом о масле говорить.


Ну о чем я и говорил, когда писали сервисную книжку, 20ок у шелла не было. Ну незнай как у вас, у меня нет претензий к бензину, прошли уже те времена с незабываемым бензином. Это очень хорошо видно по состоянию свечей

Что то мы оффтопить начали, а по теме больше никто высказать не хочет?
Ну хорошо, допустим я забью на этот гидрик (сегодня уже кстати 2ой день тишина)
А если это всетаки не гидрик стучит?? не попаду ли я потом на большую денюшку?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
stumpy52
сообщение 2.4.2015, 20:02
Сообщение #57


Водитель Гетца
**

Сообщений: 50
Регистрация: 15.1.2015

Мой город: Ижевск



Цитата(NkAml @ 2.4.2015, 20:50) *
В каком состоянии другие ремни, трещина на ГРМ, только на снятом ремне была видна?


Ремень кондея был потресканый, а ремень генератора почти как новый (вот вам и Bando), на гуре тоже был износ ремня. На ГРМ незнаю, я его только в снятом состоянии уже увидел
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Eddy_Em
сообщение 3.4.2015, 9:12
Сообщение #58


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 352
Регистрация: 4.6.2013
Из: Нижний Архыз

Мой город: Нижий Архыз, КЧР



Цитата(WADIE @ 2.4.2015, 15:28) *
а в вашем случае ... ну стучит гидрик , и пусть ... на 90% гетцев гидрики стучат при прогреве до номинальной температуры ...
задумываться надо когда гидрики стучат и на прогретом двигателе !!!

На нашем гешике даже на горячую тарахтели гидрики в районе 2500 оборотов. Просто особо внимания на это не обращали: обычно либо в районе 2000 обороты (когда по жилому сектору прешь), либо в районе 3500 (когда едешь по трассе — жаль, нет шестой передаче на коробке гешика).
Поменял масло на 0w40, стало немного лучше. Но все равно тарахтят слегка.
Возможно, нужно и правда 0w20 залить...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vladimir66
сообщение 3.4.2015, 11:17
Сообщение #59


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 610
Регистрация: 23.9.2009
Из: Дзержинск




Цитата(stumpy52 @ 2.4.2015, 20:57) *
Ну о чем я и говорил, когда писали сервисную книжку, 20ок у шелла не было. Ну незнай как у вас, у меня нет претензий к бензину, прошли уже те времена с незабываемым бензином. Это очень хорошо видно по состоянию свечей

Что то мы оффтопить начали, а по теме больше никто высказать не хочет?
Ну хорошо, допустим я забью на этот гидрик (сегодня уже кстати 2ой день тишина)
А если это всетаки не гидрик стучит?? не попаду ли я потом на большую денюшку?

И всё таки, думаю, что проблема в гидрокомпенсаторах.
Они могут стучать по следующим причинам:
1) Низкое давление масла, в результате чего гидрокомпенсатор не может наполниться маслом на все 100 процентов.
2) Малый уровень масла в двигателе, в результате чего головка двигателя испытывает масляное голодание, а в компенсаторы попадает меньше масла чем надо.
3) Высокий износ гидрокомпенсатора, который привел к его негерметичности.
4) Закоксованность компенсаторов, которая в свою очередь приводит к негерметичности детали, и он легко прожимается.
5) Закоксованность гидрокомпенсаторов, которая приводит к заклиниванию компенсатора в определенном положении.

У вас "(сегодня уже кстати 2ой день тишина)" - заклинивание в определённом положение.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
stumpy52
сообщение 14.4.2015, 16:16
Сообщение #60


Водитель Гетца
**

Сообщений: 50
Регистрация: 15.1.2015

Мой город: Ижевск



Цитата(vladimir66 @ 3.4.2015, 12:17) *
И всё таки, думаю, что проблема в гидрокомпенсаторах.
Они могут стучать по следующим причинам:
1) Низкое давление масла, в результате чего гидрокомпенсатор не может наполниться маслом на все 100 процентов.
2) Малый уровень масла в двигателе, в результате чего головка двигателя испытывает масляное голодание, а в компенсаторы попадает меньше масла чем надо.
3) Высокий износ гидрокомпенсатора, который привел к его негерметичности.
4) Закоксованность компенсаторов, которая в свою очередь приводит к негерметичности детали, и он легко прожимается.
5) Закоксованность гидрокомпенсаторов, которая приводит к заклиниванию компенсатора в определенном положении.

У вас "(сегодня уже кстати 2ой день тишина)" - заклинивание в определённом положение.



ну чтож, продолжим темку..)
и почему же все думают, что это гидрик. еще раз повторю, что сучит на хорошо прогретом двигле. гидрики я слышу при запуске холодного двигателя буквально секунд 5 и потом тишина, но это не ТОТ звук.
вобщем по вашим пунктам:
1) вполне вероятно, но лампа давл. масла ниразу не моргалнула даже (ну только перед запуском, естественно потом гаснет)
2) уровень в норме, почти на отметке макс.
3) высокий износ гидрика на пробеге 23тыс? хм....
4) может быть, но опять вопрос, почему на холодную все тихо?
5) заклинивание компенсатора? это как? т.е. клапан всевремя открыт чтоли? очень сомневаюсь

вобщем несколько дней курил форум, пришел к предварительному заключению, что это всетаки цепь распредвалов стучит(не у меня одного такой стук на форуме). принято решение установить верхний успокоитель цепи, заодно оценить ее состояние
вот рядом оказывается тема есть scratch_one-s_head.gif http://getz-club.ru/forum/index.php?showtopic=58958
тут еще похожие темы:
http://getz-club.ru/forum/index.php?showtopic=54410
http://getz-club.ru/forum/index.php?showtopic=25407
на акцент-клабе все уже разжевано и с картинками http://forum.accent-club.ru/index.php?showtopic=46298

вобщем на этой неделе скороей всего займусь, по результатам отпишусь
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vladimir66
сообщение 14.4.2015, 18:32
Сообщение #61


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 610
Регистрация: 23.9.2009
Из: Дзержинск




Цитата(stumpy52 @ 14.4.2015, 17:16) *
ну чтож, продолжим темку..)
4) может быть, но опять вопрос, почему на холодную все тихо?

Может быть, потому, что на холодную давление масла больше. Давление можно проверить механическим манометром.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
NkAml
сообщение 15.4.2015, 22:26
Сообщение #62


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 652
Регистрация: 26.1.2010

Мой город: Москва



Цитата(stumpy52 @ 2.4.2015, 18:49) *
Потому что этот мотор, разработка мицубиси, был спроектирован под низковязкие масла. Поэтому и написали в сервисной книжке то, что производит шелл, а не то что предписано производителем движка.
http://www.oem-oil.ru/media/HYUNDAI-KIA.pdf
Внизу есть табличка с нашим мотором G4EE, где четко указано какое масло рекомендовано, но в РФ как то очкуют люди ездить на 5w20, хотя весь остальной мир ездит....


Интересно было бы узнать, какое масло рекомендует заливать Mitsubishi, в G4EE.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ivan1
сообщение 22.4.2015, 6:36
Сообщение #63


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 425
Регистрация: 25.10.2014
Из: Сибири

Мой город: Томск



Проблема следующая:
На "холодную" с момента работы двигателя слышен четкий стук в районе блока, со временем прогревания стук стихает, но не до конца, езжу год на таком.
Что может быть, в чем причина?
Гетц 2005 1.3, 85л.с. G4EA
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vladimir66
сообщение 22.4.2015, 7:53
Сообщение #64


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 610
Регистрация: 23.9.2009
Из: Дзержинск




Возможно,проблема в гидронатяжители цепи.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ivan1
сообщение 22.4.2015, 8:02
Сообщение #65


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 425
Регистрация: 25.10.2014
Из: Сибири

Мой город: Томск



Цитата(vladimir66 @ 22.4.2015, 7:53) *
Возможно,проблема в гидронатяжители цепи.


На этом моторе ремень
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
stumpy52
сообщение 23.4.2015, 14:31
Сообщение #66


Водитель Гетца
**

Сообщений: 50
Регистрация: 15.1.2015

Мой город: Ижевск



Цитата(Ivan1 @ 22.4.2015, 9:02) *
На этом моторе ремень


Имеется ввиду цепь, которая соединяет распредвалы на 16клапанных гетцах
Но и на них нет этого натяжителя
Хотя может на 1,6 есть...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 24.4.2015, 9:02
Сообщение #67


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 6744
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



натяжителей НЕТ !

есть успокоитель цепи нижний

можно поставить и успокоитель цепи верхний
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
stumpy52
сообщение 4.6.2015, 11:56
Сообщение #68


Водитель Гетца
**

Сообщений: 50
Регистрация: 15.1.2015

Мой город: Ижевск



Цитата(stumpy52 @ 14.4.2015, 17:16) *
вобщем несколько дней курил форум, пришел к предварительному заключению, что это всетаки цепь распредвалов стучит(не у меня одного такой стук на форуме). принято решение установить верхний успокоитель цепи, заодно оценить ее состояние

вобщем на этой неделе скороей всего займусь, по результатам отпишусь


всем доброго дня
извиняюсь за задержку. вобщем, как и обещал, отписываюсь)
месяц назад таки снял клапанную крышку, для того чтоб установить успокоитель и заодно оценить общее стостояние под крышкой (нет ли шлама и гуталина)
после снятия крышки и осмотра цепи распредвалов сделал вывод, что успокоитель верхний там и не нужен (люфта цепи практически нет). но это только пока пробег маленький, дальше посмотрим как себя поведет. есть подозрение, что ее(цепь) по мере вытягивания просто надо менять и никакой успокоитель тут не поможет. все ИМХО

далее у меня был небольшой дальняк на 600км, дал по трассе оборотов
вобщем теперь уже месяц никаких стуков я не слышу. есть также подозрение что недавняя смена масла на маловязкое (5w30 (ACEA A5/B5), т.е. близкое к рекомендуемому произвоителем, а не сервисной книжкой!), тоже повлияла на результат
так что теперь "мотор шепчет" to_become_senile.gif

фото под крышкой

Сообщение отредактировал stumpy52 - 4.6.2015, 12:00
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  DSC_0062_700.jpg ( 663.58 килобайт ) Кол-во скачиваний: 29
 
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
stumpy52
сообщение 4.6.2015, 12:02
Сообщение #69


Водитель Гетца
**

Сообщений: 50
Регистрация: 15.1.2015

Мой город: Ижевск



еще 1 фото к посту выше (почему то объем фото разрешен небольшой)

Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  DSC_0058_700.jpg ( 650 килобайт ) Кол-во скачиваний: 17
 
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ilia1983
сообщение 10.10.2016, 14:41
Сообщение #70


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 2
Регистрация: 7.10.2016

Мой город: Ноябрьск



Оживлю тему: Гетс 1.4, 2008г. Пробег 72000, стук в двигателе как на холодную, так и как прогреется... Больше слышно в правой стороне двигателя. При увеличении оборотов пропадает, а где то до 2000 оборотов стучит... Что может быть, что смотреть?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Brodilis
сообщение 10.10.2016, 15:05
Сообщение #71


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2052
Регистрация: 15.3.2009
Из: Загнивающий Запад

Мой город: Понаехаловск-city



Цитата(Ilia1983 @ 10.10.2016, 15:41) *
Оживлю тему: Гетс 1.4, 2008г. Пробег 72000, стук в двигателе как на холодную, так и как прогреется... Больше слышно в правой стороне двигателя. При увеличении оборотов пропадает, а где то до 2000 оборотов стучит... Что может быть, что смотреть?


проверьте натяг цепи (на картинке из поста 68 эта цепь изображена справа). в принципе она у многих постукивает так как нет натяжителей.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.11.2017, 11:03