Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

27 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Дневной свет или Дневные ходовые огни.
Вовка
сообщение 29.9.2010, 9:47
Сообщение #131


Злостный АНТИмодер
*************

Сообщений: 6725
Регистрация: 30.3.2006
Из: г.о. Химки

Мой город: м.о.



А объясните мне пажалста - а чем вам ближний не нравится, я не пойму????????
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Алексий
сообщение 29.9.2010, 10:01
Сообщение #132


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 564
Регистрация: 15.12.2007
Из: Три Шурупа




Цитата(JAMPER_RU @ 29.9.2010, 11:03) *
Использовать ПТФ как ходовой свет сомнительно как то ........ negative.gif

Да не ПТФ у автора, а двуспиральная фара взамен штатной ПТФ, почитай тему с самого начала. У фары 2 режима- дневной свет и ПТФ. Включается дневной свет автоматически при запуске двигателя.
Цитата(Вовка @ 29.9.2010, 12:47) *
А объясните мне пажалста - а чем вам ближний не нравится, я не пойму????????

Лишний расход электричества + забывчивость его включить.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Вовка
сообщение 29.9.2010, 10:21
Сообщение #133


Злостный АНТИмодер
*************

Сообщений: 6725
Регистрация: 30.3.2006
Из: г.о. Химки

Мой город: м.о.



Цитата
Лишний расход электричества + забывчивость его включить.

Отмазка для дураков.. Все решается простым рэле..
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
GreyVoyager
сообщение 29.9.2010, 10:46
Сообщение #134


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 157
Регистрация: 18.3.2009
Из: Москва




Цитата(Вовка @ 29.9.2010, 11:21) *
Отмазка для дураков.. Все решается простым рэле..

Гыы - предложи схему.
Чтобы работали условия - дневная спирать отключалась при включении головного света или ПТФ и чтобы не реагировала на мигания дальним.
Нюню - простым реле.
Да еще тута две плюшки: плавное включение и гашение наполовину при затягивании ручника :)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Вовка
сообщение 29.9.2010, 10:55
Сообщение #135


Злостный АНТИмодер
*************

Сообщений: 6725
Регистрация: 30.3.2006
Из: г.о. Химки

Мой город: м.о.




Рэле элементарное, ставится впаралель переключателю ближнего..

Сообщение отредактировал Александр23 - 29.9.2010, 17:46
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
africanych
сообщение 29.9.2010, 11:23
Сообщение #136


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 200
Регистрация: 8.4.2009
Из: Петербурга

Мой город: Мой город



А можно такую схему сварганить?



Сообщение отредактировал Александр23 - 7.5.2011, 8:40
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Алексий
сообщение 29.9.2010, 12:29
Сообщение #137


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 564
Регистрация: 15.12.2007
Из: Три Шурупа





Цитата(Вовка @ 29.9.2010, 13:55) *
Рэле элементарное, ставится впаралель переключателю ближнего..

А реальная схема "на реле" есть? Чтобы с задержкой. И с плавным включением. И чтобы удовлетворяла условиям дневного света.
africanych, я вижу в схеме контакт "+12 на габариты", т.е. нужно для начала включить габариты? Тогда уж я не забуду и ближний включить. Нужно устройство, которе хотя бы штатный ближний включало без каких-либо движений со стороны водителя. Завёл-включилось.

Сообщение отредактировал Александр23 - 29.9.2010, 17:46
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
africanych
сообщение 29.9.2010, 12:46
Сообщение #138


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 200
Регистрация: 8.4.2009
Из: Петербурга

Мой город: Мой город



Алексий, Габариты, как раз, отключают дневные ходовые огни, потому как по правилам...
P.S. (По схеме это видно)

Сообщение отредактировал africanych - 29.9.2010, 12:48
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Вовка
сообщение 29.9.2010, 13:01
Сообщение #139


Злостный АНТИмодер
*************

Сообщений: 6725
Регистрация: 30.3.2006
Из: г.о. Химки

Мой город: м.о.



Цитата(Алексий @ 29.9.2010, 13:29) *
А реальная схема "на реле" есть? Чтобы с задержкой. И с плавным включением. И чтобы удовлетворяла условиям дневного света.

Откуда вы этих критерий напридумывали?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
africanych
сообщение 29.9.2010, 13:12
Сообщение #140


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 200
Регистрация: 8.4.2009
Из: Петербурга

Мой город: Мой город



Вовка, +1
Как я понимаю, дневные ходовые огни должны включаться при старте двигателя (т.е. завелся - включились, хо4ите задержку - поставте конденсатор перед перед управляющей обмоткой второго реле) И выключаться, когда включаются габариты (кстати, "мигание дальним", никак не влияет на ходовые огни, потому как разные линии)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Алексий
сообщение 29.9.2010, 13:28
Сообщение #141


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 564
Регистрация: 15.12.2007
Из: Три Шурупа




Цитата(Вовка @ 29.9.2010, 16:01) *
Цитата(Алексий @ 29.9.2010, 13:29) *
А реальная схема "на реле" есть? Чтобы с задержкой. И с плавным включением. И чтобы удовлетворяла условиям дневного света.

Откуда вы этих критерий напридумывали?

Режим работы дневного света исходит из ГОСТа.
Ну а остальное- это, конечно, мои желания, реализованные в устройстве GreyVoyager'а.
Так что там со схемой "на реле"?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Вовка
сообщение 29.9.2010, 13:35
Сообщение #142


Злостный АНТИмодер
*************

Сообщений: 6725
Регистрация: 30.3.2006
Из: г.о. Химки

Мой город: м.о.



Цитата(Алексий @ 29.9.2010, 14:28) *
Режим работы дневного света исходит из ГОСТа.
Ну а остальное- это, конечно, мои желания, реализованные в устройстве GreyVoyager'а.

Да блин!
О чем Вы вообще здесь говорите??? Какие дневные огни?? Какие ГОСТЫ???? Автомобили выпускаются в той комплектации, в которой они должны быть согласно ПДД...

Сообщение отредактировал Александр23 - 29.9.2010, 17:51
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
africanych
сообщение 29.9.2010, 13:40
Сообщение #143


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 200
Регистрация: 8.4.2009
Из: Петербурга

Мой город: Мой город



Цитата
Какие дневные огни??
Вовка, как я понял, речь идет об этом "Ходовые огни"
А ГОСТ видимо этот:
Цитата
ГОСТ Р 41.48-2004 (Правила ЕЭК ООН N 48)

Единообразные предписания, касающиеся сертификации транспортных средств в отношении установки устройств освещения и световой сигнализации
6.19 Дневной ходовой огонь
6.19.1 Установка
Факультативна на автомобилях. Запрещена на прицепах.
6.19.2 Число
Два.
6.19.3 Схема монтажа
Специальных предписаний нет.
6.19.4 Размещение
6.19.4.1 По ширине - точка поверхности, видимой в направлении исходной оси, наиболее удаленная от средней продольной плоскости транспортного средства, должна находиться на расстоянии не более 400 мм от края габаритной ширины транспортного средства.
Расстояние между внутренними краями двух видимых поверхностей должно быть не менее 600 мм. Это расстояние может быть уменьшено до 400 мм, если габаритная ширина транспортного средства составляет менее 1300 мм.
6.19.4.2 По высоте - на расстоянии от 250 до 1500 мм над уровнем грунта.
6.19.4.3 По длине - на передней части транспортного средства. Это требование считают выполненным, если излучаемый свет не мешает водителю непосредственно или косвенно в результате отражения зеркалами заднего вида и/или другими отражающими поверхностями транспортного средства.
6.19.5 Геометрическая видимость
Горизонтальный угол бета = 20° наружу и внутрь.
Вертикальный угол альфа = 10° вверх и вниз от горизонтали.
6.19.6 Направление
Вперед.
6.19.7 Функциональная электрическая схема
В случае их установки дневные ходовые огни должны включаться автоматически, когда приведен в положение "включено" орган управления запуском/остановом двигателя. Должна быть обеспечена возможность приведения в действие и отключения функционирования автоматического включения дневных ходовых огней без помощи инструмента.
Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически, когда включаются головные фары, за исключением тех случаев, когда головные фары включаются на короткий промежуток времени для сигнализации участникам движения.
6.19.8 Контрольный сигнал
Факультативен в виде замкнутого контура.
6.19.9 Прочие предписания
Нет.


Сообщение отредактировал africanych - 29.9.2010, 13:46
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Вовка
сообщение 29.9.2010, 13:59
Сообщение #144


Злостный АНТИмодер
*************

Сообщений: 6725
Регистрация: 30.3.2006
Из: г.о. Химки

Мой город: м.о.



Положения о дневных ходовых огнях по всему миру различны. Основными современными типами ходовых огней являются:

* Фары ближнего света, включаемые когда автомобиль заведён
* Фары дальнего света на пониженном напряжении для снижения интенсивности света
* Отдельный излучатель с определенными схемой распределения пучка и интенсивностью света
* Постоянная работа передних сигналов поворота
***************************
В России с ноября 2010 года вступают в силу поправки в ПДД[6], требующие, чтобы у всех автомобилей в любое время суток и на любой дороге всегда был включен либо ближний свет фар, либо дневные ходовые огни.
***************************
Автомобили, на которых дневные ходовые огни не были установлены с завода, могут быть доукомплектованы ими
***************************
При этом преимущество дневных ходовых огней в том, что количество расходуемого для их свечения топлива в несколько раз меньше, чем при использовании ближнего света фар

***************************
Блин, это такая лажа... Я просто валяюсь.. Нашли себе темку пофлудить... С 70-го года ездили без этой порнухи, и столько же ещё проедим...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Алексий
сообщение 29.9.2010, 16:06
Сообщение #145


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 564
Регистрация: 15.12.2007
Из: Три Шурупа




Цитата(Вовка @ 29.9.2010, 16:59) *
С 70-го года ездили без этой порнухи, и столько же ещё проедим...

Ты в смысле предлагаешь ездить без ближнего (как минимум) света, как того будут требовать ПДД?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Вовка
сообщение 29.9.2010, 16:28
Сообщение #146


Злостный АНТИмодер
*************

Сообщений: 6725
Регистрация: 30.3.2006
Из: г.о. Химки

Мой город: м.о.



Цитата(Алексий @ 29.9.2010, 17:06) *
Цитата(Вовка @ 29.9.2010, 16:59) *
С 70-го года ездили без этой порнухи, и столько же ещё проедим...

Ты в смысле предлагаешь ездить без ближнего (как минимум) света, как того будут требовать ПДД?

Не было никогда вашего "Дневника", и не парились... Всегда ездили с ближним...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 29.9.2010, 17:54
Сообщение #147


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Вовка,
Раз тебе это неинтересно, зачем ты в этой теме. Это как про мультируль - ездили и не парились.
Хочется! Далее - работа извилинами. Мне лень делать - я просто читаю, и не спрашиваю - а зачем.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
GreyVoyager
сообщение 29.9.2010, 20:36
Сообщение #148


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 157
Регистрация: 18.3.2009
Из: Москва




Давайте не будем забывать зачем тема создана!!!
А тема создана для обсуждения различных конструктивов исполнений Дневного света.
И в данной теме хотелось бы видеть примеры и вопросы по реализации, а не срач.....(нужно это или нет)


С этого сообщения - только конструктив! Договорились?

Сообщение отредактировал Александр23 - 29.9.2010, 20:41
Причина редактирования: Комментарий модератора
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
грохотайло
сообщение 30.9.2010, 7:25
Сообщение #149


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 264
Регистрация: 21.4.2008
Из: Москва, Гольяново-Измайлово, Шатура




У меня есть мысли скостромить что нибудь на основе вот этого.
http://www.superfonarik.ru/Svetodiody/Cvet...ezaee--493.html
5 ватт, 493 люмена, цвет как у гей-ксенона. В общем отличный глазовыжигатель.
НО!
1. Потребуется стабилизатор. В чип и дипе, есть похожее. Иначе сгорит этот диод как китайская габаритка.
2. Нужен корпус какой то туманки, чтобы была возможность вкрячить хорошие радиаторы.
3. Цена ... 600 рублей за штуку. Если делать фару с тремя диодами, стабилизаторами и преобразователем напряжения, цена получится очень близкой к хелле.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
JAMPER_RU
сообщение 30.9.2010, 8:16
Сообщение #150


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 998
Регистрация: 22.4.2009

Мой город: М.О



Можно и такой вклячить: http://www.superfonarik.ru/Svetodiody/Cvet...ezaee--495.html
Можно и ещё мощне, вопрос в массовости повторения и доступности сего диода для масс.

Из форума по сему диоду: Отзывы:

20.09.2010 5
Здравствуйте. По характеристикам не плохой.
Но вопрос: что нужно, чтоб обеспечить его нормальное свечения в течении 6-8 ч?
Ответ Superfonarik.ru:
Если вы имеете в виду 6-8ч при полной мощности - нужен очень хороший радиатор и драйвер, способный непрерывно работать это время (скорее всего также с радиатором)
. Драйверу потребуется порядка 180-200 Вт*ч энергии.

Сообщение отредактировал JAMPER_RU - 30.9.2010, 8:20
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
GreyVoyager
сообщение 30.9.2010, 21:04
Сообщение #151


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 157
Регистрация: 18.3.2009
Из: Москва




Цитата(JAMPER_RU @ 30.9.2010, 9:16) *
Драйверу потребуется порядка 180-200 Вт*ч энергии.

Что-то мне не кажется эта идея энергосберегающей scratch_one-s_head.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
JAMPER_RU
сообщение 1.10.2010, 13:27
Сообщение #152


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 998
Регистрация: 22.4.2009

Мой город: М.О



Цитата(грохотайло @ 30.9.2010, 8:25) *
У меня есть мысли скостромить что нибудь на основе вот этого.
http://www.superfonarik.ru/Svetodiody/Cvet...ezaee--493.html
5 ватт, 493 люмена, цвет как у гей-ксенона. В общем отличный глазовыжигатель.
НО!
1. Потребуется стабилизатор. В чип и дипе, есть похожее. Иначе сгорит этот диод как китайская габаритка.
2. Нужен корпус какой то туманки, чтобы была возможность вкрячить хорошие радиаторы.
3. Цена ... 600 рублей за штуку. Если делать фару с тремя диодами, стабилизаторами и преобразователем напряжения, цена получится очень близкой к хелле.



Если ставить то только такой ......... Arrow to the right.gif http://www.superfonarik.ru/Svetodiody/Cvet...ezaee--495.html
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
грохотайло
сообщение 4.10.2010, 7:05
Сообщение #153


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 264
Регистрация: 21.4.2008
Из: Москва, Гольяново-Измайлово, Шатура





угу и водяное охлаждение :)

Сообщение отредактировал Александр23 - 4.10.2010, 19:13
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
грохотайло
сообщение 5.10.2010, 15:19
Сообщение #154


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 264
Регистрация: 21.4.2008
Из: Москва, Гольяново-Измайлово, Шатура




Гражданка! А у вас белочка! girl_in_dreams.gif


Роясь на бескрайних просторах интернета обнаружил вот это. Светодиодные элементы от карликовых железнодорожных светофоров. Питание 12 вольт, мощность 15 ватт. Гореть могут хоть целые сутки. Осталось понять, где можно достать ЭТО :)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vjudin
сообщение 10.10.2010, 22:32
Сообщение #155


Водитель Гетца
**

Сообщений: 13
Регистрация: 13.4.2010
Из: Архангельск

Мой город: Архангельск



Вот выдержка из интервью редакции "Российской газеты". которое дал заместитель начальника Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России генерал-майор милиции Владимир Кузин. (источник: http://rg.ru/2010/05/27/pdd.html )

Александр Полковников (Самара) : Что считать дневными ходовыми огнями? Имеются в виду габаритные огни? Это устоявшееся понятие, почему бы так просто и не прописать...

Владимир Кузин : "Дневные ходовые огни" к габаритным не имеют отношения. Это новое понятие, которое вводится в правила в связи с тем, что ими стали оборудовать автомобили. Этим термином называют внешние световые приборы, предназначенные для улучшения видимости движущегося транспортного средства спереди в светлое время суток. Вы, наверное, видели их на современных автомашинах, в основном европейского производства. Они конструктивно выделяются в фаре. В большинстве случаев это светодиодные лампы. При их использовании не требуется включать дополнительно световые сигналы, то есть противотуманки или ближний свет.

Полковников : То есть сам я их не могу поставить?

Кузин : Сами - нет. Это уже будет внесение изменения в конструкцию автомобиля. Если у вас отечественная машина, или иномарка, не оборудованная этими огнями, то вам полагается использовать либо ближний свет фар, либо противотуманные фары в дневное время суток.


У жены на автомобиле на штекере включателя передних ПТФ отрезал зелёный провод от 6 контакта, который идёт от включателя габаритов. и соединил этот 6 контакт с 3 "масса", чёрного цвета. Теперь при включении зажигания горят передние ПТФ, всё остальное не горит. При выключении зажигания они гаснут. Их так же можно включать выключать штатной кнопкой при включённом зажигании. Не много не по ПДД зато жена и дочь теперь не забудут их включить и выключать при остановках (как с габаритами )теперь ничего не надо. По моему это самый "бюджетный" и простой в реализации способ. На техосмотре, при проверке ПТФ, включаете сначала габариты, а потом штатным включателем ПТФ. и ни кто не заметит изменения схемы. to_pick_ones_nose_eat.gif



Сообщение отредактировал vjudin - 10.10.2010, 22:35
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 10.10.2010, 22:41
Сообщение #156


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



vjudin,
Если не попросит включить ПТФ без габаритов, что запрещено.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vjudin
сообщение 11.10.2010, 11:01
Сообщение #157


Водитель Гетца
**

Сообщений: 13
Регистрация: 13.4.2010
Из: Архангельск

Мой город: Архангельск



Цитата(Александр23 @ 10.10.2010, 23:41) *
vjudin,
Если не попросит включить ПТФ без габаритов, что запрещено.

Для таких случаев, если есть желание, установите переключатель (тумблер) на два положения, в любом удобном для Вас месте. В первом положении "ПТФ" тумблер восстанавливает штатную схему (6 контакт соединяет с зелёным проводом идущим к включателю габаритов), во втором положении"DRL" тумблер включает ПТФ независимо ( 6 контакт соединяется с 3 контактом "масса", двойной чёрный провод). И все проблемы будут решены. Повседневно, тумблер в положении "DRL", и ездите с включёнными только ПТФ (с ноября 2010 - обязательно), . При прохождении проверки переключаете тумблер в "ПТФ" и всё, штатная схема работы ПТФ восстановлена.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vjudin
сообщение 11.10.2010, 12:16
Сообщение #158


Водитель Гетца
**

Сообщений: 13
Регистрация: 13.4.2010
Из: Архангельск

Мой город: Архангельск



Для тек кто хочет сделать всё по Закону, существует штатная схема включения DRL (см. мануал на модель 2005 года, раздел электро схемы, страницы SD958-1 и SD958-2). Эта схема ставиться на автомобили поставляемые в те страны, где они обязательны. Наверно с ноября пойдут и на машинах для России. На машине модуль DRL устанавливается в тот же блок, под рулевой колонкой, где стоят реле ПТФ. Внутри модуля DRL находится два реле и не большая логическая схема, управляющая его работой. Алгоритм работы штатной схемы DRL на Гетц следующий: при включении зажигания загорается ближний свет фар (не дальний с пониженным напряжением) все остальные световые приборы (габариты, подсветка) не горят, при включении габаритов ближний свет (DRL) гаснет, далее фары включаются и работают в обычном режиме, при "мигании" дальним светом в дневное время (габариты или фары не включены) DRL не отключается. При выключении зажигания DRL соответственно гаснут.
При желании можно найти номер родного модуля DRL, заказать его и установить у себя в машине. Если установлены контакты в гнезде под модуль DRL, то думаю проблем не возникнет.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vjudin
сообщение 11.10.2010, 18:43
Сообщение #159


Водитель Гетца
**

Сообщений: 13
Регистрация: 13.4.2010
Из: Архангельск

Мой город: Архангельск



Для тех кому интересно, вот схемы к моим постам выше:
1 Схема включения ПТФ Моё изменение схемы
2 Схема DRL часть 1
3 Схема DRL часть 2

Сообщение отредактировал vjudin - 11.10.2010, 18:52
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
wxp
сообщение 11.10.2010, 18:57
Сообщение #160


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1514
Регистрация: 10.12.2008
Из: Испания

Мой город: Малага



Цитата(vjudin @ 11.10.2010, 13:16) *
При желании можно найти номер родного модуля DRL, заказать его и установить у себя в машине. Если установлены контакты в гнезде под модуль DRL, то думаю проблем не возникнет.

В гнездо смотрел? Контактов нет, там даже дырок под контакты нет. Так что отпадает.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vjudin
сообщение 11.10.2010, 19:03
Сообщение #161


Водитель Гетца
**

Сообщений: 13
Регистрация: 13.4.2010
Из: Архангельск

Мой город: Архангельск



Цитата(wxp @ 11.10.2010, 19:57) *
В гнездо смотрел? Контактов нет, там даже дырок под контакты нет. Так что отпадает.

Если честно то смотрел три года назад, когда ставил ПТФ (На машине их не было). Поэтому не помню, как на моей машине. Нужно будет залезть и посмотреть. scratch_one-s_head.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 11.10.2010, 20:09
Сообщение #162


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



vjudin,
Мы эту тему курим больше года в разных местах, и уже это прошли. Догоняй!)))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vjudin
сообщение 11.10.2010, 20:19
Сообщение #163


Водитель Гетца
**

Сообщений: 13
Регистрация: 13.4.2010
Из: Архангельск

Мой город: Архангельск



Цитата(Александр23 @ 11.10.2010, 21:09) *
vjudin,
Мы эту тему курим больше года в разных местах, и уже это прошли. Догоняй!)))

Спасибо, в последнее время редко бываю на этом форуме. Купил себе новую машину (не ГЕТЦ), вот там и сижу. Извините за невежество. scratch_one-s_head.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 11.10.2010, 20:24
Сообщение #164


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



vjudin,
Да мы и сами никак не разберемся. ))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vjudin
сообщение 11.10.2010, 20:34
Сообщение #165


Водитель Гетца
**

Сообщений: 13
Регистрация: 13.4.2010
Из: Архангельск

Мой город: Архангельск



Александр23,
У меня на Mitsubishi ASX - DRL реализована как дополнительные лампы в ПТФ (35 Вт - ПТФ, 13 Вт - DRL). Вот и реши жене на ГЕТЦ сделать аналогично.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 11.10.2010, 21:30
Сообщение #166


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



vjudin,
В голову не приходило. Кстати, там есть вариант ДРЛ без ПТФ, ПТФ без ДРЛ, и как у тебя:

.

Вот видишь, а ты: невежество.))) Без тебя бы и не узнал.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vjudin
сообщение 11.10.2010, 21:41
Сообщение #167


Водитель Гетца
**

Сообщений: 13
Регистрация: 13.4.2010
Из: Архангельск

Мой город: Архангельск



А про какую машину вопрос. На ГЕТЦ ставил ПТФ без DRL, т.к. ходовые огни не требовались. На ASX поставил (моя машина шла без ПТФ) DRL без ПТФ, т.к. с ноября они обязательны
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 11.10.2010, 21:44
Сообщение #168


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



vjudin,
Фотка с твоего мануала

Сообщение отредактировал Александр23 - 11.10.2010, 22:07
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DimaSys
сообщение 11.10.2010, 22:02
Сообщение #169


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 765
Регистрация: 31.5.2008
Из: Волгоград




Кто-нить ставил себе это?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vjudin
сообщение 11.10.2010, 22:21
Сообщение #170


Водитель Гетца
**

Сообщений: 13
Регистрация: 13.4.2010
Из: Архангельск

Мой город: Архангельск



Цитата(DimaSys @ 11.10.2010, 23:02) *
Кто-нить ставил себе это?

Больше всего мне понравился этот момент из описания: "Вход в режим программирования производится включением-выключением реле-контроллера 21 раз с частотой примерно 2 Гц (2 раза в секунду), затем, дождавшись нужной позиции..."
А так вещь наверно интересная, как я понял из описания в 3 режиме (DRL) контроллер начинает включать фары при обнаружении пульсаций по питанию при работе генератора? Только одна загвостка в ГЕТЦ нет реле в управлении фарами, остаётся только поставить её на включение ПТФ и использовать их как DRL. А в этом случае мой способ дешевле.
На многих других авто эта "штучка" решение проблемы с ходовыми огнями.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kivalk
сообщение 12.10.2010, 20:07
Сообщение #171


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 121
Регистрация: 16.3.2009
Из: Ставрополь




как это нет РЕЛЕ!?!????
я уже мечтательно губу раскатал!!! а тут такие новости!

а вот такую штуку для контроля ближнего у нас вариант установить?
DRL (Daytime Running Lights) Universal Control Module
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 12.10.2010, 20:10
Сообщение #172


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Цитата(Kivalk @ 12.10.2010, 21:07) *
как это нет РЕЛЕ!?!????

Да никак! Но на ПТФ есть.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Staff
сообщение 12.10.2010, 20:24
Сообщение #173


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 197
Регистрация: 18.12.2007
Из: Пермь




всю тему не читал, но предлагаю на обсуждение этот вариант
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kivalk
сообщение 12.10.2010, 20:28
Сообщение #174


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 121
Регистрация: 16.3.2009
Из: Ставрополь




Цитата(Staff @ 12.10.2010, 21:24) *
всю тему не читал, но предлагаю на обсуждение этот вариант

было, не катит сие

хоть ПТФ ставь и реле озвученное.


Неужели нет варианта сделать включение ближнего от зажигания малой кровью?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
rop
сообщение 12.10.2010, 20:28
Сообщение #175


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 90
Регистрация: 2.2.2009




Вот именно не читали.А почитайте ответ главного гаишника выше..
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vjudin
сообщение 12.10.2010, 21:57
Сообщение #176


Водитель Гетца
**

Сообщений: 13
Регистрация: 13.4.2010
Из: Архангельск

Мой город: Архангельск



На сайте производителя "умного РЕЛЕ" http://asrc.ru/DRL-30.htm его нет в продаже и для реализации функции DRL на нём необходима версия не ниже 3.0 (см. описание). До ноября купить и поставить не успеем. Поэтому пока оставлю свою переделку(описание см.выше)! Viannen_loungelizard.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Knop
сообщение 13.10.2010, 12:27
Сообщение #177


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 452
Регистрация: 24.1.2008
Из: Кирова, это замкадье

Мой город: Киров



Про реле - там шаманствует производством Александр_Ш, он на этом форуме светился в теме про плавное гашение салонного света. Этих DRL-30, "нет на складе" уже около года (по крайней мере я начал этой темой интересоваться примерно год назад, а воз и ныне там). Так что на это устройство рассчитывать не придётся.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Alexander_SH
сообщение 14.10.2010, 0:56
Сообщение #178


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 100
Регистрация: 21.4.2005
Из: Москва




Цитата(Knop @ 13.10.2010, 13:27) *
Про реле - там шаманствует производством Александр_Ш, он на этом форуме светился в теме про плавное гашение салонного света. Этих DRL-30, "нет на складе" уже около года (по крайней мере я начал этой темой интересоваться примерно год назад, а воз и ныне там). Так что на это устройство рассчитывать не придётся.

Ребята, давайте жить дружно!
В свое время я по вашим пожеланиям ускорял начало производства LD-01 и LD-02 - гетцевцы же за все время их производства купили их всего штук 10-15! (Может, я не всех сумел распознать, но уж не больше 15, кто приезжал ко мне на Автозаводскую - это точно! :) ) Обычно такое количество "гасилок" продается у нас за час-два - для других машин...

Так что... на гетцевцев я тоже не очень-то рассчитываю....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ashikh
сообщение 14.10.2010, 1:18
Сообщение #179


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1318
Регистрация: 21.5.2007
Из: Поребрик сити

Мой город: СПб



я себе вот так сделал... как выглядит в собранном состоянии на главной фотке машины
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Алексий
сообщение 14.10.2010, 7:33
Сообщение #180


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 564
Регистрация: 15.12.2007
Из: Три Шурупа




Цитата(Alexander_SH @ 14.10.2010, 3:56) *
В свое время я по вашим пожеланиям ускорял начало производства LD-01 и LD-02 - гетцевцы же за все время их производства купили их всего штук 10-15! (Может, я не всех сумел распознать, но уж не больше 15, кто приезжал ко мне на Автозаводскую - это точно! :) ) Обычно такое количество "гасилок" продается у нас за час-два - для других машин...
Так что... на гетцевцев я тоже не очень-то рассчитываю....

Так появятся на складе DRL-30 или можно про них забыть?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

27 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 12.8.2025, 16:11