течь масла, через шланг воздухоочистителя |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
течь масла, через шланг воздухоочистителя |
20.6.2012, 21:16
Сообщение
#1
|
|
Водитель Гетца Сообщений: 51 Регистрация: 15.8.2009 Из: Набережные Челны |
начал замечать, что стало уходить масло, почитал форумы, и кроме замены маслосъемных колпачков и раскоксовки колец ничего более менее объясняющего причину не нашел. В очередной раз проверяя уровень масла обратил внимание, что шланге воздухоочистителя висит капля масла... получается что оно попадает туда через сапун на крышке? что бы это могло значить и как бороться?
Сообщение отредактировал smitt - 20.6.2012, 21:17
Прикрепленные файлы
2006201259311111.jpg ( 146.22 килобайт )
Кол-во скачиваний: 257
200620125911111.jpg ( 205.87 килобайт ) Кол-во скачиваний: 334 |
|
|
21.6.2012, 6:48
Сообщение
#2
|
|
Водитель Гетца Сообщений: 51 Регистрация: 15.8.2009 Из: Набережные Челны |
правильно лия думаю что масло может попадать туда только через сапун на крышке?
и если иак то почему происходит выброс масла в сапун? Сообщение отредактировал smitt - 21.6.2012, 6:50 |
|
|
21.6.2012, 8:45
Сообщение
#3
|
|
Прошедший обкатку Сообщений: 111 Регистрация: 15.11.2008 Из: самара |
|
|
|
21.6.2012, 9:46
Сообщение
#4
|
|
Водитель Гетца Сообщений: 51 Регистрация: 15.8.2009 Из: Набережные Челны |
|
|
|
21.6.2012, 15:30
Сообщение
#5
|
|
Прошедший обкатку Сообщений: 111 Регистрация: 15.11.2008 Из: самара |
|
|
|
21.6.2012, 16:10
Сообщение
#6
|
|
Почетный Гетцевод Сообщений: 190 Регистрация: 16.7.2007 Из: Украина Донецк |
клапан находиться на клапанной крышке, с него снимается резиновая трубка и он легко выкручивается. Насчет раскоксовки ничего сказать не могу Почему-то на фото его не видно. У меня клапан ключом откручивался, а тут на фото трубка примыкает к крышке. Может там его нет? |
|
|
21.6.2012, 16:21
Сообщение
#7
|
|
Водитель Гетца Сообщений: 51 Регистрация: 15.8.2009 Из: Набережные Челны |
не совсем понятно как при забитости клапана через него все же уходит масло?
|
|
|
22.6.2012, 9:07
Сообщение
#8
|
|
Старейшина клуба Сообщений: 1597 Регистрация: 16.12.2004 Из: Москва, м.Дмитровская Мой город: Москва |
|
|
|
22.6.2012, 20:26
Сообщение
#9
|
|
Водитель Гетца Сообщений: 51 Регистрация: 15.8.2009 Из: Набережные Челны |
|
|
|
22.6.2012, 23:23
Сообщение
#10
|
|
опытный котяра клуба Сообщений: 8169 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький |
по вашей фотке - на трубочке левее - у вас в кадр не попала !!!
|
|
|
24.6.2012, 10:49
Сообщение
#11
|
|
Водитель Гетца Сообщений: 51 Регистрация: 15.8.2009 Из: Набережные Челны |
по вашей фотке - на трубочке левее - у вас в кадр не попала !!! проверил сапун- чистый как будто только из магазина, проверил тонким стержнем пружина работает, стержень после проверки чистый. подсоединил к шлангу сапун, завел двигатель, ощутимо тянет, если подставить палец к сапуну. проверил оба шланга-чистые (ну может легкое запотевание)
Прикрепленные файлы
|
|
|
24.6.2012, 16:45
Сообщение
#12
|
|
Водитель Гетца Сообщений: 51 Регистрация: 15.8.2009 Из: Набережные Челны |
вот такие вот свечи
Прикрепленные файлы
24062012607.jpg ( 86.44 килобайт )
Кол-во скачиваний: 147
24062012606.jpg ( 87.96 килобайт ) Кол-во скачиваний: 105 24062012605.jpg ( 75.94 килобайт ) Кол-во скачиваний: 74 24062012603.jpg ( 89.83 килобайт ) Кол-во скачиваний: 101 |
|
|
24.6.2012, 17:06
Сообщение
#13
|
|
Почетный Гетцевод Сообщений: 203 Регистрация: 6.11.2009 Из: Санкт-Петербург Мой город: Питер |
Свечи нормальные.
|
|
|
24.6.2012, 17:40
Сообщение
#14
|
|
Мексиканский Негодяй Сообщений: 661 Регистрация: 12.9.2007 Из: Москва, Северное Измайлово |
Недавно сталкивался с подобной ситуацией, давило масло по резьбе маслозаливной крышки и клапана рециркуляции картерных газов, причина была в засоре клапана, продул компрессором, промыл баллончиком "очиститель карбюратора".
|
|
|
24.6.2012, 19:41
Сообщение
#15
|
|
Водитель Гетца Сообщений: 51 Регистрация: 15.8.2009 Из: Набережные Челны |
|
|
|
24.6.2012, 20:16
Сообщение
#16
|
|
Мексиканский Негодяй Сообщений: 661 Регистрация: 12.9.2007 Из: Москва, Северное Измайлово |
|
|
|
7.8.2012, 16:54
Сообщение
#17
|
|
Водитель Гетца Сообщений: 51 Регистрация: 15.8.2009 Из: Набережные Челны |
сам снял крышку и оказалось система слива масла в сапуне под крышкой полностью забита коксом. почистил-часа 2 убил. столовую ложку выгреб. из-за отсутствия прохода в каналах слива-масло уходило в сапун. более подробно в http://getz-club.ru/forum/index.php?showtopic=64600 хотя у меня кокс был только в каналах слива и под крышкой и не было солидола
|
|
|
7.8.2012, 16:58
Сообщение
#18
|
|
Водитель Гетца Сообщений: 51 Регистрация: 15.8.2009 Из: Набережные Челны |
и еще вопрос эта гадость из-за того что масло не растворяет его, в результате появляются отложения, само масло плохое, может бензин плохой, не правильное сжигание (детонирование) не полное сжигание?
|
|
|
31.8.2012, 15:13
Сообщение
#19
|
|
Почетный Гетцевод Сообщений: 265 Регистрация: 7.4.2008 Из: Kazan Мой город: Kazan |
и еще вопрос эта гадость из-за того что масло не растворяет его, в результате появляются отложения, само масло плохое, может бензин плохой, не правильное сжигание (детонирование) не полное сжигание? варианты разные: масло, режим езды (внатяг на низких оборотах), бензин, состояние двига |
|
|
12.5.2013, 16:22
Сообщение
#20
|
|
Завсегдатай клуба Сообщений: 85 Регистрация: 23.4.2012 Мой город: Казань |
Вчера обнаружил такую же течь на своей машине. Пробег всего 35000 км. У предыдущего хозяина было залито масло Shell, я после покупки залил синтетику Castrol EDGE Professionl 5W-30, сейчас же решил перейти на оригинальное масло и залил через 7500 км оригинальную синтетику, 5W-30 (номер 0510000441). Как я понял, теперь нужно снимать клапанную крышку и чистить там трубки для слива масла. Собственно, у меня 2 вопроса - нужно ли при снятии клапанной крышки менять прокладки свечных колодцев? Прокладку самой крышки буду менять по-любому. И чем чревата такая течь если долго не предпринимать мер? Снять и промыть крышку получится только через неделю, да и до обнаружения не знаю, сколько так ездил...
|
|
|
6.10.2013, 22:27
Сообщение
#21
|
|
Завсегдатай клуба Сообщений: 85 Регистрация: 23.4.2012 Мой город: Казань |
В общем, снял я клапанную крышку, два дня всё там чистил. Сливные трубочки на маслоотражателе были намертво забиты - прочистил проволокой и побрызгал карбклинером. Клапан вентиляции картера тоже был весь забит - поменял на новый. Заодно промыл дроссельную заслонку и РХХ. Поначалу (дня 4) вроде бы всё было хорошо, масла нигде не было. Но вот в выходные проехался по трассе - около 150 км, (обороты были 3000-4000) и опять увидел немного масла в том же самом месте, что указано на фото в первом посте. Откуда оно там взялось? Вряд ли за неделю всё опять засорилось... Какие еще варианты могут быть?
P.S. Масло лью оригинальную синтетику 5W-30. |
|
|
18.10.2013, 15:58
Сообщение
#22
|
|
Зашел на минутку... Сообщений: 2 Регистрация: 2.8.2013 Из: Питер Мой город: Санкт-Петербург |
У меня такая же проблема! Собираюсь снимать крышку и смотреть, чистить там все. Надеюсь не придется делать капиталку движка, а то мне знакомые механики уже говорят, что может все этим закончится!
Как вы решили эту проблему? |
|
|
18.10.2013, 17:10
Сообщение
#23
|
|
опытный котяра клуба Сообщений: 8169 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький |
для начала снимаем клапанную крышку , если резинка=прокладка задубела - покупаем , вычищаем грязюку в клапанной крышке , снимаем жестянку маслоотражателя = она или на саморезах или на герметике , промываем жестянку и 2 сливных крючочка =трубочки = прочищаем отверстие ... снимаем и промываем клапан , смотрим на состояние резиновых колечек=уплотнителей свечных колодцев , если дубовые = меняем ...
промываем = прочищаем изнутри резиновые трубки вентиляции картерных газов ( от клапанной крышки к впускному тракту ) и места из посадки ... еще попробуй залит раскоксовку в цилиндры ... |
|
|
20.10.2013, 16:00
Сообщение
#24
|
|
Завсегдатай клуба Сообщений: 85 Регистрация: 23.4.2012 Мой город: Казань |
WADIE, Сделал всё то же самое, кроме раскоксовки - не помогло, масло по-прежнему давит в воздушный патрубок((( Уже не знаю что делать(( Поговорил со знакомым механиком, он говорит, что может быть дело в маслосъемных колпачках... Действительно ли может такое быть из-за колпачков?
|
|
|
20.10.2013, 17:03
Сообщение
#25
|
|
"Бывалый" Гетцевод Сообщений: 477 Регистрация: 20.6.2010 Из: -за угла... внезапно Мой город: Нижний Новгород |
Evgeny_K, колпачки тут не приделах, они стоят на впускных/выпускных клапанах. Этот клапан (выпуска картерных газов) к ним не относится.
У меня тоже после его промывки (хотя был полностью проходим) стало чуть потеть вокруг места его сопряжения с клапанной крышкой. Забил. Под клапанной крышкой чисто. |
|
|
20.10.2013, 21:51
Сообщение
#26
|
|
Завсегдатай клуба Сообщений: 85 Регистрация: 23.4.2012 Мой город: Казань |
Виктр Саныч, У меня тоже до очистки потело вокруг клапана вентиляции, сейчас после промывки клапанной крышки и замены клапана перестало потеть вокруг него, а вот через воздушный патрубок всё равно масло давит
|
|
|
20.10.2013, 22:32
Сообщение
#27
|
|
опытный котяра клуба Сообщений: 8169 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький |
вынь масляный щуп , и на заведенном движке пальцем затыкая трубку посмотри давят ли газы = давить не должно !! - прорыв через кольца !
замерь компрессию в цилиндрах ... по "суху" и после вливания в цилиндры моторторного масла по 1 см3 - шрицем с трубочкой ... с маслом компрессия должна увеличиться на 2-5 единиц ... |
|
|
20.10.2013, 22:37
Сообщение
#28
|
|
Завсегдатай клуба Сообщений: 85 Регистрация: 23.4.2012 Мой город: Казань |
WADIE, Спасибо за советы, попробую. О результатах отпишусь.
|
|
|
21.10.2013, 10:52
Сообщение
#29
|
|
Зашел на минутку... Сообщений: 2 Регистрация: 2.8.2013 Из: Питер Мой город: Санкт-Петербург |
для начала снимаем клапанную крышку , если резинка=прокладка задубела - покупаем , вычищаем грязюку в клапанной крышке , снимаем жестянку маслоотражателя = она или на саморезах или на герметике , промываем жестянку и 2 сливных крючочка =трубочки = прочищаем отверстие ... снимаем и промываем клапан , смотрим на состояние резиновых колечек=уплотнителей свечных колодцев , если дубовые = меняем ... промываем = прочищаем изнутри резиновые трубки вентиляции картерных газов ( от клапанной крышки к впускному тракту ) и места из посадки ... еще попробуй залит раскоксовку в цилиндры ... Спасибо за совет, буду делать и расскажу, что получилось. |
|
|
12.7.2015, 22:25
Сообщение
#30
|
|
"Бывалый" Гетцевод Сообщений: 409 Регистрация: 31.12.2012 Из: Россошь Воронежская Мой город: Красково |
Такой вопрос. Сегодня чистил форсунки. Когда снимал трубочку рециркуляции картерных газов, увидел, что с нее вылилось немного масла. Также обнаружил масляную пленочку внутри воздушного патрубка в месте где подходит другая трубочка от головы. Дроссельный узел внутри был немного в черном налете со стороны возд. фильтра.
РХХ промыл от черного налета внутри. Но самое странное заметил когда снял фишку с дачика РВ, внутри "мамы"(что сидит в блоке головы) обнаружил залитое масло на контактах. По виду масло не черное, а светлое. Еще намного раньше как-то заметил запотевание вокруг правого болта, что крепит декоративную крышку. Когда его выкручиваю, вижу что на резьбе масло. И еще он почему-то немного длиннее остальных двух. (Зачем? Это у всех так?) Кто подскажет- кудой рыть? Снимать клапанную крышку? ЗюСю. Свечи и колодцы сухие, не черные. Выхлоп прозрачный. Спасибо. Сообщение отредактировал delfinn - 12.7.2015, 22:31
Прикрепленные файлы
|
|
|
12.7.2015, 23:05
Сообщение
#31
|
|
опытный котяра клуба Сообщений: 8169 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький |
вычисти от масла ... - скорее всего туда капнули , чтоб не было коррозии ...
а болт выкрутить и проверить на глухость отверстия ... |
|
|
12.7.2015, 23:42
Сообщение
#32
|
|
"Бывалый" Гетцевод Сообщений: 409 Регистрация: 31.12.2012 Из: Россошь Воронежская Мой город: Красково |
|
|
|
13.7.2015, 0:12
Сообщение
#33
|
|
опытный котяра клуба Сообщений: 8169 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький |
могли слишком длинным болтом проломить клапанную крышку ...
|
|
|
13.7.2015, 7:30
Сообщение
#34
|
|
"Бывалый" Гетцевод Сообщений: 409 Регистрация: 31.12.2012 Из: Россошь Воронежская Мой город: Красково |
Ага, спасибо, будем думать
|
|
|
13.7.2015, 21:43
Сообщение
#35
|
|
"Бывалый" Гетцевод Сообщений: 409 Регистрация: 31.12.2012 Из: Россошь Воронежская Мой город: Красково |
могли слишком длинным болтом проломить клапанную крышку ... Так и есть. Теперь только вот надо определить, отвалилось ли там чего от крышки с обратной стороны. Если посмотреть, то отличаются не только длина, но и сама головка болта хоть и на первый взгляд похожа и тоже головка на 10 с шлицами под крест. Правда шлицы давно слизало, очень слабый металл. Сообщение отредактировал delfinn - 13.7.2015, 21:44
Прикрепленные файлы
|
|
|
13.7.2015, 21:55
Сообщение
#36
|
|
"Бывалый" Гетцевод Сообщений: 409 Регистрация: 31.12.2012 Из: Россошь Воронежская Мой город: Красково |
Но я дотошный и нашел таки на двигателе ТРЕТИЙ, "пропавший" болт от этой крышки. Он в точности совпадает с теми двумя, и больше на навесном оборудовании подобных болтов нет.
Он закреплял провода к "массе". Когда брал машину у блондинки, ей был всего год (машине конечно), навряд ли кто снимал эти провода с массы. Судя по-всему криворукие корейцы попутали болты при сборке и забили на это, схватив под руку первый попавшийся похожий. Еще это заливка масла в клеммы, чтоб не ржавело. Еще сегодня обнаружил, что на двух тор.дисках передних и одном барабане заднего колеса всего по одному болтику, что крепит диск, барабан к ступице. Второй либо обломан (без шляпки), либо просто отсутствует... Вот такие вот пирожки. Сообщение отредактировал delfinn - 13.7.2015, 21:59
Прикрепленные файлы
|
|
|
12.10.2015, 2:13
Сообщение
#37
|
|
"Бывалый" Гетцевод Сообщений: 409 Регистрация: 31.12.2012 Из: Россошь Воронежская Мой город: Красково |
В клапане вентиляции должен ли шарик свободно болтаться при встряхивании или он должен быть поджатым пружиной?
|
|
|
12.10.2015, 9:11
Сообщение
#38
|
|
опытный котяра клуба Сообщений: 8169 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький |
... Еще сегодня обнаружил, что на двух тор.дисках передних и одном барабане заднего колеса всего по одному болтику, что крепит диск, барабан к ступице. Второй либо обломан (без шляпки), либо просто отсутствует... эти тормозной диск крепится колесным диском ( его крепежом ) |
|
|
12.10.2015, 9:16
Сообщение
#39
|
|
опытный котяра клуба Сообщений: 8169 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький |
В клапане вентиляции должен ли шарик свободно болтаться при встряхивании или он должен быть поджатым пружиной? этот шарик клапана , должен быть слегка поджат пружиной ( пружинка слабая ) , но болтаться свободно не должен ... разве что при сильном встряхивании ... проверить просто = снимаете клапан и ртом продуваете ... в одну сторону должен пропускать , в другую не должен ! |
|
|
12.10.2015, 10:38
Сообщение
#40
|
|
"Бывалый" Гетцевод Сообщений: 409 Регистрация: 31.12.2012 Из: Россошь Воронежская Мой город: Красково |
|
|
|
16.10.2015, 23:31
Сообщение
#41
|
|
"Бывалый" Гетцевод Сообщений: 409 Регистрация: 31.12.2012 Из: Россошь Воронежская Мой город: Красково |
Ну вот и я отковырял крышку. Причина - жор масла литр примерно на 500км. Особенно заметил масло ведрами уходит на трассе когда разгоняешь дрыгун часто больше 3000.
Перед вскрытием, я чего только не делал и трубку щупа затыкал (немного дует на холостых, но при затыкании не "давит" при увелечении оборотов вообще кажется не дует) и бумажку белую держал на глушаке, ничего нет вроде, правда не газовал при этом. И компрессию мерял - везде примерно 15,2- 15,5, масло в горшки не стал лить. На резьбах свечей кажется поблескивает масло, электроды и изолятор сухие с сизым налетом. Внизу возд. Патрубка видны подтеки. Под кл. крышкой все вроде чисто. Асфальта на крышке не обнаружил, разве что небольшой черный налет. Отражатель не снимается, саморезов нет и он пластиковый- при попытке поддеть отверткой сразу лопнул. Промыл трубочки залил уайтспирита , карбклинера, промыл высушил. Будем смотреть.
Прикрепленные файлы
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.4.2024, 15:16 |