Golf VII |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Golf VII |
29.10.2013, 17:15
Сообщение
#51
|
|
Не могу остановиться Сообщений: 1407 Регистрация: 2.4.2009 Из: Москва,ЮЗАО. Мой город: Москва. |
Максим, не слышали? можете послушать 61 страница обсуждений проблем на нашем форуме.
http://www.touran-club.ru/f/obslugivanie/8...ya-turbina-1-a/ Сообщение отредактировал SoDimon - 29.10.2013, 17:17 |
|
|
29.10.2013, 17:41
Сообщение
#52
|
|
Почетный Гетцевод Сообщений: 270 Регистрация: 14.1.2013 Из: Москва, ВВЦ Мой город: Москва (ВВЦ) |
Максим, а что именно нужно из этих плюшек Гольфа-то?
Старт-стоп? Он есть много у кого сейчас и уж точно жизни двигателю не прибавляет. Два отключаемых цилиндра? Толку-то? Это из требований экологи, не более. Сейчас много электроники, часто совершенно ненужной, запихивают. Потом все это начинает дружно глючить. Тот же бесключевой доступ например. P.S. И да, машина за миллион на ручке - это для истинного эстета :) Ладно бы еще для души на треке, но каждый день по пробкам... Неужели Шкода так надоела? P.P.S. У Сида же то же многорычажка... Сообщение отредактировал Небесный - 29.10.2013, 17:51 |
|
|
29.10.2013, 17:45
Сообщение
#53
|
|
Писатель со стажем Сообщений: 554 Регистрация: 9.3.2008 Из: Иваново Мой город: Иваново |
Damon, двигатели по сравнению с Сидовскими - "ух" (по динамике). Подвеска (многорычажка у Гольфа) - тоже. про всякие "бантики", вроде старт-стоп, отключаемых двух цилиндров, обогреваемого лобового и т.д. - не говорю. Максим, часть описываемых ништяков относится не ко всем Гольф 7 многорычажка-только на машинах 140лыс (хотя в некоторых салонах манагеры заверяют, что и на 122 тоже сзади не балка) отключаемые два цилиндра- в оф поставляемых в Рашу Гольф 7 такой функции нет НИ В ОДНОМ!!! боятся нашего топлива фашисты... старт стоп-спорная функция (умалчиваю про безопасность при левом повороте и выезде со второстепенки.... на заглохшей машине и без электроусилителя руля), ну и самое главное, данная функция не работает при температуре ниже нуля градусов))) , а у нас почти 1/3 года ниже нуля градусов. ЗЫ почему инженеры Гольф 7 прописали запуск машины только от педали газа и забыли про запуск от поворота руля.... для меня секрет. |
|
|
29.10.2013, 18:07
Сообщение
#54
|
|
"Бывалый" Гетцевод Сообщений: 440 Регистрация: 4.7.2007 Из: Санкт-Петербург, Московский р-н Мой город: Санкт-Петербург |
|
|
|
29.10.2013, 18:50
Сообщение
#55
|
|
Не могу остановиться Сообщений: 1407 Регистрация: 2.4.2009 Из: Москва,ЮЗАО. Мой город: Москва. |
Ну прям 90-е и 2000-ные года выпуска вспомнили.Сейчас всё давно уже не так.
|
|
|
29.10.2013, 22:44
Сообщение
#56
|
|
Не могу остановиться Сообщений: 1737 Регистрация: 1.1.2008 Из: Ленинграда |
Ребята, а чего вы меня все дружно переубеждаете-то?)) Не нравится? Дорого? Функции не нужные? VW - ломучий?)) Ну, так на здоровье, ездите на офигенных по дизайну, дешевых, простых и совершенно надежных ... эээ... даже не знаю...корейцах? Мерседесах? Или на чем вы там ездите, с такими идеальными характеристиками?))) Тема-то про Гольф 7. Альтернатив пока (кроме Сида) так никто и не назвал.
Сообщение отредактировал Максим - 29.10.2013, 22:44 |
|
|
30.10.2013, 0:17
Сообщение
#57
|
|
Пишу бестселлеры Сообщений: 737 Регистрация: 5.12.2006 Из: Москва, Медведково |
Максим, ты заказал очередной ваговский продукт или нет?) Пока ты будешь тут обсуждать Де Сильва снова возьмет карандаш и сделает 8-ой) Сам Дейв Ган рекомендует))
|
|
|
30.10.2013, 7:06
Сообщение
#58
|
|
Почетный Гетцевод Сообщений: 270 Регистрация: 14.1.2013 Из: Москва, ВВЦ Мой город: Москва (ВВЦ) |
Макс, я тебе не переубеждаю, а прямо вопрос задал - что тебя так подкупает в Гольфе, что ты готов миллион за ручку выложить? Банально интересно.
|
|
|
30.10.2013, 7:36
Сообщение
#59
|
|
Не могу остановиться Сообщений: 1259 Регистрация: 26.10.2009 Мой город: moscow |
|
|
|
30.10.2013, 8:48
Сообщение
#60
|
|
"Бывалый" Гетцевод Сообщений: 443 Регистрация: 22.4.2013 Из: г. Пушкино Мой город: г.Пушкино |
Damon, двигатели по сравнению с Сидовскими - "ух" (по динамике). Подвеска (многорычажка у Гольфа) - тоже. про всякие "бантики", вроде старт-стоп, отключаемых двух цилиндров, обогреваемого лобового и т.д. - не говорю. Этого у какого Гольфа многорычажка??? Обычный макферсон! |
|
|
30.10.2013, 8:59
Сообщение
#61
|
|
Грязный мексиканец Сообщений: 372 Регистрация: 6.4.2006 Из: из 10-го домика Мой город: где-то на Минке |
|
|
|
30.10.2013, 9:17
Сообщение
#62
|
|
Писатель со стажем Сообщений: 554 Регистрация: 9.3.2008 Из: Иваново Мой город: Иваново |
Максим, а А3 спортбэк (1,4 МКПП ) не рассматривал? В нашей деревне ОД Ауди нема, сравнить мне с Гольфом не удаётся. Ты как заинтересованное лицо можешь адекватно сравнить их)))
... если что, стукни потом в личку, плиз. |
|
|
30.10.2013, 9:34
Сообщение
#63
|
|
Не могу остановиться Сообщений: 1693 Регистрация: 18.1.2010 Из: Москва |
Ничего "ух" не вижу, при сравнении, к примеру, с Ceed-ом. не понимаю как вообще можно Гольф сравнивать с Сиидом или Астрой или еще каким барахлом. Гольф это эталон в классе. никакой Сиид и близко к нему не приблизится. МКПП ВАГа очень хорошая, маленькие ходы, очень четкая, сцепление в меру легкое. |
|
|
30.10.2013, 9:39
Сообщение
#64
|
|
Пишу бестселлеры Сообщений: 737 Регистрация: 5.12.2006 Из: Москва, Медведково |
Макс, я тебе не переубеждаю, а прямо вопрос задал - что тебя так подкупает в Гольфе, что ты готов миллион за ручку выложить? Банально интересно. Никак не пойму связи - ручка и миллион-это не может быть вместе?) Исключительно автомат) Пересаживаясь с машины за 400 тысяч с автоматом на машину за лям с ручкой - испытываю истинное наслаждение) Хотя в ваговской продукции, что с автомат, что с ручкой - одна хрень ) |
|
|
30.10.2013, 9:44
Сообщение
#65
|
|
Не могу остановиться Сообщений: 1259 Регистрация: 26.10.2009 Мой город: moscow |
не понимаю как вообще можно Гольф сравнивать с Сиидом или Астрой или еще каким барахлом. Гольф это эталон в классе. никакой Сиид и близко к нему не приблизится. МКПП ВАГа очень хорошая, маленькие ходы, очень четкая, сцепление в меру легкое. эталонами никто не пользуются. |
|
|
30.10.2013, 9:50
Сообщение
#66
|
|
Не могу остановиться Сообщений: 1737 Регистрация: 1.1.2008 Из: Ленинграда |
Avanturist, не заказал. Весной планирую)) Про оробку - совершенно согласен! Что за стереотип - миллион - значит автомат! Да на фиг этот автомат не нужен. Вот серьезно - дай мне на выбор с одинаковой ценой - не факт, что я АКПП выберу.
Небесный, в Гольфе привлекает совокупность субъективных ощущений от салона и езды + положительных отзывов владельцев и тест-драйвов + "фаршированность" - все эти мелочи, которые кажутся мелочами на бумаге - реально удобны и практичны, как показывает опять же мой опыт. Я в этой теме пишу не для того, что бы прорекламировать Гольф - совсем нет. Для того, что бы услышать чужие мнения, для того, что бы показали альтернативу. Пока, для себя, рассматриваю еще Сеат Леон. Подкупает в нем ценник, отталкивает трудность с продажей б/у. Остальное - Сид (прокатитесь на нем - он реально овощ!), Астра J (уж очень много негатива даже на астровском форуме владельцев), ФФ3 (интерьер категорически отталкивает, + очень тесно), корейцы все (люблю Гетца, но объективно, далеко еще корее до европы), Октавия (большая машина не нужна, в салоне скучно) - пока не рассматриваю вообще. Синий, а А3 спортбэк (1,4 МКПП) - отличный пепелац! Правда, я не ездил, только смотрел в салоне. Но вместе с Volvo V40, Mersedes A-klass - это уже другая лига. По ценнику +300-400к. к миллиону. Увы, пока дороговато для меня. Я хочу в миллион уложиться, желательно вместе с КАСКО. Цена а А3 спортбэк (1,4 МКПП ) - 909 тысяч в самой пустой комплектации (Attraction). Такой же гольф стоит 722 тысячи. То есть разница в 200 тыс. А чего в Ауди, кроме имени реально круче за эту сумму? galileo, серьезно? Что значит "никто"? Гольф - один из лидеров продаж по всему миру.. Сообщение отредактировал Максим - 30.10.2013, 9:52 |
|
|
30.10.2013, 9:57
Сообщение
#67
|
|
"Бывалый" Гетцевод Сообщений: 443 Регистрация: 22.4.2013 Из: г. Пушкино Мой город: г.Пушкино |
а как назывется механизм которым задние колёса через систему железяк к кузову крепятся? Во-первых, надо уточнять, что подразумевается задняя подвеска, а то некоторые думают, что и передняя у Гольфа - многорычажка, а там всего их два. Во-вторых, не особо там и много рычагов (в комплектации без балки), один продольный, к которому жёстко прикручен корпус подшипника (кулак), в отличии от аудюшной задней кватровой подвески, где всё через сайленты, и ещё две поперечные тяги (рычага?) сделаны из сваренных тонких кусков металла.
Прикрепленные файлы
DSC_0173.JPG ( 67.92 килобайт )
Кол-во скачиваний: 0
DSC_0174.JPG ( 101.92 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1 |
|
|
30.10.2013, 9:59
Сообщение
#68
|
|
Не могу остановиться Сообщений: 1259 Регистрация: 26.10.2009 Мой город: moscow |
|
|
|
30.10.2013, 9:59
Сообщение
#69
|
|
Грязный мексиканец Сообщений: 372 Регистрация: 6.4.2006 Из: из 10-го домика Мой город: где-то на Минке |
Silik,
ммда, "заставь дурака богу молиться" ))) |
|
|
30.10.2013, 10:09
Сообщение
#70
|
|
Не могу остановиться Сообщений: 1737 Регистрация: 1.1.2008 Из: Ленинграда |
Silik, н-да.. кватро - конечно круче, никто не спорит.. только и прайс на эти машины совсем другой. Помечтать можно, конечно но логичнее сравнивать одноклассников.
|
|
|
30.10.2013, 10:33
Сообщение
#71
|
|
"Бывалый" Гетцевод Сообщений: 440 Регистрация: 4.7.2007 Из: Санкт-Петербург, Московский р-н Мой город: Санкт-Петербург |
galileo, серьезно? Что значит "никто"? Гольф - один из лидеров продаж по всему миру.. Ну если так рассуждать, то эталон всё-таки Королла, т.к. она безоговорочный лидер мировых продаж с полуторакратным отрывом от гольфа. Гольф всего лишь на 5м месте (совсем рядом с фиестой, крузом и прочими тиидами) |
|
|
30.10.2013, 11:10
Сообщение
#72
|
|
Не могу остановиться Сообщений: 1737 Регистрация: 1.1.2008 Из: Ленинграда |
goroxant, и чего предлагаешь в связи с этим?)) Ты написал "никто", потом сам опроверг свои слова, сказав, что Гольф - в пятерке лучших по продажам. И что теперь?
Спор-то в тупик зашел, потому что спорить не о чем)) Если конструктивно - Короллу с Гольфом не сравниваю вообще, ибо разные машины. С Аурисом - пожалуйста, только сравнение не в пользу япа... |
|
|
30.10.2013, 11:35
Сообщение
#73
|
|
"Бывалый" Гетцевод Сообщений: 440 Регистрация: 4.7.2007 Из: Санкт-Петербург, Московский р-н Мой город: Санкт-Петербург |
Ты написал "никто", Я этого не писал. потом сам опроверг свои слова, сказав, что Гольф - в пятерке лучших по продажам. И что теперь? 5е место гольфа весьма условно. Уровень мировых продаж у него такой же, как у фиесты, круза, тииды и пр. (они тоже являются эталоном?) и с огромным отставанием от настоящих лидеров - Короллы и Фокуса. Вот что я написал. Если ссылаться на статистику продаж, то Гольф - далеко не эталон. |
|
|
31.10.2013, 14:48
Сообщение
#74
|
|
Водитель Гетца Сообщений: 17 Регистрация: 1.7.2008 Из: Москва Мой город: Москва |
Максим
А чем цивик 1.8 МТ не нравится? Климат и мультифункция руля есть в базе, стоит дешевле. И едет по любому лучше чем 1.2ТСИ, да и надежнее. |
|
|
31.10.2013, 16:44
Сообщение
#75
|
|
Завсегдатай клуба Сообщений: 68 Регистрация: 19.4.2012 Из: СПб Мой город: СПб |
|
|
|
31.10.2013, 16:50
Сообщение
#76
|
|
Почетный Гетцевод Сообщений: 270 Регистрация: 14.1.2013 Из: Москва, ВВЦ Мой город: Москва (ВВЦ) |
Цивик очень хорош. В доступности 1,8 на автомате - очень приятное авто. А что бы не уехал, есть раные противоугонные средства, тот же КАСКО в конце конов.
|
|
|
31.10.2013, 19:47
Сообщение
#77
|
|
Почетный Гетцевод Сообщений: 178 Регистрация: 30.3.2010 Из: Питер, Москва Мой город: Санкт-Петербург |
Вы хотя бы покатайтесь на гольфе с 1.2 tsi, (105 сил) на механике. Кто реально на нём ездил? А то сразу же отношение пренебрежительное какое-то. На самом деле динамики по городу хватает, приятный движок, как 1.6 атмосферник примерно... Основной его минус это то, что он ОЧЕНЬ ДОЛГО ГРЕЕТСЯ, зимой, без вспомогательных средств (вебасто, электрофен)...
За такие бы деньги выбрал либо новый леон, либо мондео. |
|
|
31.10.2013, 19:59
Сообщение
#78
|
|
Завсегдатай клуба Сообщений: 68 Регистрация: 19.4.2012 Из: СПб Мой город: СПб |
Цивик очень хорош. В доступности 1,8 на автомате - очень приятное авто. А что бы не уехал, есть раные противоугонные средства, тот же КАСКО в конце конов. Доооо.... Полная каска на авто, стоимостью в 450к (2008 года), при возрасте водителя в 40 и стаже 9 лет, выходит почти в 80к. К слову, Астра, с теми же ттх, менее 40-ка. Плюс противоугонки поставить. И на фига такое дешевое авто надо? |
|
|
31.10.2013, 20:25
Сообщение
#79
|
|
Почетный Гетцевод Сообщений: 270 Регистрация: 14.1.2013 Из: Москва, ВВЦ Мой город: Москва (ВВЦ) |
Пешком ходить дешевле.
Правильно поставленный хороший противоугонный комплекс решит проблему. Существенно дешевле КАСКО. Цивик далеко не эксклюзив, никто с ним возиться не станет долго. Цивик едет существенно бодрее Астры. И рулится на порядок приятнее. |
|
|
31.10.2013, 20:35
Сообщение
#80
|
|
Завсегдатай клуба Сообщений: 68 Регистрация: 19.4.2012 Из: СПб Мой город: СПб |
Пешком ходить дешевле. Правильно поставленный хороший противоугонный комплекс решит проблему. Существенно дешевле КАСКО. Цивик далеко не эксклюзив, никто с ним возиться не станет долго. Цивик едет существенно бодрее Астры. И рулится на порядок приятнее. Ну я на Астре с Цивиком гонялся. Едет лучше, но не сильно (механика и там и там) - от меня не уезжал, но может человеческий фактор (хотя из меня гонщик...) Астра рулится отлично. За 3 года проверено реальными лосиными тестами неоднократно. Противоугонные комплексы стоят денег. Тратить их на машину, стоимостью в полтора Гетца, считаю безсмысленным. А так, чо - 80к каска + 30 на охранный комплекс + на стоянку еще поставить можно :) Итого тышш 100 в год. За эти деньги можно старый Е-класс содержать :) |
|
|
15.11.2013, 11:14
Сообщение
#81
|
|
Прошедший обкатку Сообщений: 145 Регистрация: 4.11.2010 Мой город: Королёв |
Volkswagen отзывает 2,64 млн автомобилей из-за робота DSG
Цитата Концерн Volkswagen отзывает по всему миру 2,64 миллиона автомобилей в связи с тремя отдельными неисправностями различных систем. Как сообщили в Вольфсбурге, самым масштабным будет отзыв, затрагивающий 1,6 миллиона машин, оснащенных семиступенчатыми роботизированными коробками передач DSG200. http://autorambler.ru/journal/events/15.11...w&red=false |
|
|
15.11.2013, 11:32
Сообщение
#82
|
|
Почетный Гетцевод Сообщений: 270 Регистрация: 14.1.2013 Из: Москва, ВВЦ Мой город: Москва (ВВЦ) |
Клушин, да, там самое смешное, что вроде как исключительно под замену масла в ДСГ. Якобы синтетика коротит электрику, а минералка нет.
|
|
|
15.11.2013, 20:21
Сообщение
#83
|
|
Не могу остановиться Сообщений: 1737 Регистрация: 1.1.2008 Из: Ленинграда |
вот люди негативно относятся к таким "отзывам", мол, "значит, эта фирма - дрянь", а я думаю, что такие отзывы крайне положительно позиционируют производителя...
|
|
|
15.11.2013, 21:31
Сообщение
#84
|
|
Прошедший обкатку Сообщений: 130 Регистрация: 18.2.2010 Из: Тула |
Вы хотя бы покатайтесь на гольфе с 1.2 tsi, (105 сил) на механике. Кто реально на нём ездил? А то сразу же отношение пренебрежительное какое-то. На самом деле динамики по городу хватает, приятный движок, как 1.6 атмосферник примерно... Основной его минус это то, что он ОЧЕНЬ ДОЛГО ГРЕЕТСЯ, зимой, без вспомогательных средств (вебасто, электрофен)... За такие бы деньги выбрал либо новый леон, либо мондео. Не стоит даже рассматривать авто с TSI моторами. Очень проблемные. Даже при спокойной, размеренной езде долго не протянут. + серьезная потеря цены на вторичном рынке. На TSI уж точно с гарантии сходить не стоит, а через 3 года авто на продажу. |
|
|
16.11.2013, 9:26
Сообщение
#85
|
|
"Бывалый" Гетцевод Сообщений: 440 Регистрация: 4.7.2007 Из: Санкт-Петербург, Московский р-н Мой город: Санкт-Петербург |
вот люди негативно относятся к таким "отзывам", мол, "значит, эта фирма - дрянь", а я думаю, что такие отзывы крайне положительно позиционируют производителя... Максим, если бы речь шла о 1000... 10000 автомобилей, то это одно. А когда отзывается 2 640 000 авто, это говорит уже только об очень серьёзных проблемах с качеством их продукции. И ведь основная проблема опять-таки с DSG. А уж какие они песни пели, что в DSG-7 мол все проблемы решены. Всё в лучших традициях VW. Сообщение отредактировал goroxant - 16.11.2013, 9:29 |
|
|
16.11.2013, 9:31
Сообщение
#86
|
|
Почетный Гетцевод Сообщений: 270 Регистрация: 14.1.2013 Из: Москва, ВВЦ Мой город: Москва (ВВЦ) |
goroxant, согласен. А причина какая-то смешная и недостоверная. Особенно с учетом тотальных проблем с ДСГ, которые явно не в масле.
|
|
|
16.11.2013, 10:02
Сообщение
#87
|
|
"Бывалый" Гетцевод Сообщений: 395 Регистрация: 21.8.2011 Из: Красногорск Мой город: Красногорск |
|
|
|
16.11.2013, 18:23
Сообщение
#88
|
|
Не могу остановиться Сообщений: 1737 Регистрация: 1.1.2008 Из: Ленинграда |
DemchevVN, goroxant,
ребят, какие-то отзывы у вас основанные ни на чем. Вот вы тут рассказываете как все плохо, а я взял да и позвонил в горячую линию Фолькс... так вот, они ни о каком таком отзыве и слыхом не слихивали.. не верите - позвоните сами. Вот так и рождаются бредни про качество, из интернет форумов, в стиле "бабка рассказала..." PS Сегодня поездил на машине приятеля с DSG-7. Вы знаете, она СОВЕРШЕННО не дергает ни в пробках, ни на скорости. Это к слову о том, что "да это все знают.." Я еще понимаю людей, которые верят интернет-=бреду, но людей, которые это все разносят, при этом будучи совершенно не в теме, не понимаю совершенно. |
|
|
16.11.2013, 18:35
Сообщение
#89
|
|
Почетный Гетцевод Сообщений: 270 Регистрация: 14.1.2013 Из: Москва, ВВЦ Мой город: Москва (ВВЦ) |
Максим, я несколько раз катался на 7-й ДСГ. Две разные машины и каждая дергала и тупила по пробкам. В любом случае не отговариваю, приключения - дело индивидуального выбора :)
|
|
|
16.11.2013, 19:35
Сообщение
#90
|
|
"Бывалый" Гетцевод Сообщений: 440 Регистрация: 4.7.2007 Из: Санкт-Петербург, Московский р-н Мой город: Санкт-Петербург |
DemchevVN, goroxant, ребят, какие-то отзывы у вас основанные ни на чем. Вот вы тут рассказываете как все плохо, а я взял да и позвонил в горячую линию Фолькс... так вот, они ни о каком таком Сдаётся мне, что они об этом прекрасно знают. И это ещё раз говорит об отношении к клиенту (или потенциальному покупателю). Лишь бы втюхать, а там хоть трава не расти. Пипл хавает. http://www.volkswagen.de/de/Volkswagen/New...an-zurueck.html http://www.bbc.co.uk/news/business-24940238 |
|
|
17.11.2013, 17:33
Сообщение
#91
|
|
Не могу остановиться Сообщений: 1407 Регистрация: 2.4.2009 Из: Москва,ЮЗАО. Мой город: Москва. |
На нашем ФВ- форуме, есть соклубник, проживающий в Германии. Решил там сам съездить в Автохаус ФВ, говорит, вместе с мастерами постояли, посмеялись над ситуацией. Их эти отзывы по DSG не касаются, из-за иного климата и никаких отзывов там нет и в помине.
Отзываются только авто с КПП DQ200 из-за использования во влажном климате с высокими температурами, при использовании синтетического масла, где залит Кастрол.Возможно замыкание в электропроводке. Не корректно просчитали вязкость этого масла. Я вот не попал в этот отзыв и сильно расстроился. Так бы была возможность поменять масло и ничего не платить.Вобщем как всегда, хочешь по-нормальному поменять-так нет тебе. А ведь это и отношение к клиенту самого ВАГа, осадочек-то остался приличный, не красящий сам бренд. Следующий раз действительно возьму корейца, у них таких проблем нет и никаких DSG у них там нет, они никогда бы не бросили в беде своего владельца Киа или Хендай, обязательно бы поменяли. |
|
|
17.11.2013, 19:11
Сообщение
#92
|
|
"Бывалый" Гетцевод Сообщений: 440 Регистрация: 4.7.2007 Из: Санкт-Петербург, Московский р-н Мой город: Санкт-Петербург |
|
|
|
17.11.2013, 19:28
Сообщение
#93
|
|
Не могу остановиться Сообщений: 1407 Регистрация: 2.4.2009 Из: Москва,ЮЗАО. Мой город: Москва. |
Надо сходить посмотреть, а вдруг у меня в DSG уже замкнуло-тулалулалула...Вот теперь ночь не спать!
|
|
|
18.11.2013, 7:05
Сообщение
#94
|
|
"Бывалый" Гетцевод Сообщений: 440 Регистрация: 4.7.2007 Из: Санкт-Петербург, Московский р-н Мой город: Санкт-Петербург |
|
|
|
18.11.2013, 7:43
Сообщение
#95
|
|
Не могу остановиться Сообщений: 1407 Регистрация: 2.4.2009 Из: Москва,ЮЗАО. Мой город: Москва. |
goroxant, в прошлом году весь Крым объездил. Было +38 в тени. В такую жару ездил по горным серпантинам, с торможениями и разгонами, стояла и на месте молотила, вобщем все возможные варианты были, при том, что на дисплее имеется контрольная лампа перегрева КПП.Но это допускается по мануалу-ничего страшного не будет. Главное, чтобы в голове моей не замкнуло...
|
|
|
18.11.2013, 8:00
Сообщение
#96
|
|
"Бывалый" Гетцевод Сообщений: 440 Регистрация: 4.7.2007 Из: Санкт-Петербург, Московский р-н Мой город: Санкт-Петербург |
SoDimon, значит обманули твоего одноклубника в ФВшном автохаусе - дело не в географии и климате... ))
Я уж не знаю как у минерального масла обстоят дела с химической активностью и электропроводностью, но аргумент о его лучших вязкостных свойствах для жаркого климата выглядит как минимум сомнительным. |
|
|
18.11.2013, 11:04
Сообщение
#97
|
|
Прошедший обкатку Сообщений: 145 Регистрация: 4.11.2010 Мой город: Королёв |
В России Volkswagen отзовет более 30 тысяч кроссоверов Tiguan http://www.zr.ru/content/news/593939-v-ros...soverov-tiguan/
И до нас докатилось |
|
|
18.11.2013, 13:25
Сообщение
#98
|
|
Не могу остановиться Сообщений: 1407 Регистрация: 2.4.2009 Из: Москва,ЮЗАО. Мой город: Москва. |
goroxant, а смысл им его обманывать? Ну не меняют и не надо, прям катастрофа какая..значит нет необходимости.
По поводу фар и предохранителя на Тигуане, меня улыбнуло точно также, как и про масло. Предыдущее сообщение звучит так, как будто бы у всех Тигуанов двигателя клина словили все одновременно. |
|
|
18.11.2013, 13:29
Сообщение
#99
|
|
Не могу остановиться Сообщений: 1737 Регистрация: 1.1.2008 Из: Ленинграда |
Ребята, вы не забыли название темы? Каким боком тут проблемы Тигуана?
|
|
|
18.11.2013, 13:38
Сообщение
#100
|
|
Не могу остановиться Сообщений: 1407 Регистрация: 2.4.2009 Из: Москва,ЮЗАО. Мой город: Москва. |
Так сейчас возьми Гольф 7 и попадалово..вот и обсуждаем общие проблемы ФВ.
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 30.4.2024, 3:01 |