Peugeot 2008, интересная новинка |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Peugeot 2008, интересная новинка |
11.2.2014, 9:05
Сообщение
#1
|
|
Не могу остановиться Сообщений: 1737 Регистрация: 1.1.2008 Из: Ленинграда |
Как вам такой пепелац?
|
|
|
11.2.2014, 9:19
Сообщение
#2
|
|
Прошедший обкатку Сообщений: 124 Регистрация: 4.10.2013 Мой город: Москва |
Да, 165 мм клиренс за кроссовера это беда. 4х ступенчатый архаичный автомат, дрыгатель в 1,6 - грустно.
Сообщение отредактировал SPG - 11.2.2014, 9:19 |
|
|
11.2.2014, 9:24
Сообщение
#3
|
|
Не могу остановиться Сообщений: 1737 Регистрация: 1.1.2008 Из: Ленинграда |
SPG, но так и ценник соответствующий!
|
|
|
11.2.2014, 9:35
Сообщение
#4
|
|
Прошедший обкатку Сообщений: 124 Регистрация: 4.10.2013 Мой город: Москва |
SPG, но так и ценник соответствующий! Так есть ли смысл брать его, а не обычный универсал, который будет гораздо лучше как в динамике, так и в комфорте, а так же полюбому экономичнее? А если надо съезжать с дорог, то Пыжик не вариант. Если, например моноприводный дустер позволяет за счет клиренса и хорошей геометрии брать препятствия ходом, то тут никак, а 4х4 варианта нет. То есть теряя преимущества легковушки мы не получаем достоинств кроссовера. Вариант на любителя, мне кажется. Практичности в этой машине очень мало. Сродни DS4 от ситроена. Жопой на кугу немного похож)) Сообщение отредактировал SPG - 11.2.2014, 9:36 |
|
|
11.2.2014, 9:48
Сообщение
#5
|
|
Не могу остановиться Сообщений: 1737 Регистрация: 1.1.2008 Из: Ленинграда |
SPG, ну, это мы переходим к извечному спору "легковушка против кроссовера". В последних, имхо, вообще смысла мало, однако всякие "недомашины", вроде Джука, Мокки, и прочие - продаются с бешеным успехом. Что-то люди, значит находят, в таком форм-факторе.
|
|
|
11.2.2014, 9:52
Сообщение
#6
|
|
Прошедший обкатку Сообщений: 124 Регистрация: 4.10.2013 Мой город: Москва |
SPG, ну, это мы переходим к извечному спору "легковушка против кроссовера". В последних, имхо, вообще смысла мало, однако всякие "недомашины", вроде Джука, Мокки, и прочие - продаются с бешеным успехом. Что-то люди, значит находят, в таком форм-факторе. Тык вот я о том же))))) Не практично. Оно может быть модно, красиво, стильно, элегантно или еще что - но это не машина, а аксессуар)))). Ради интереса сейчас попробую порыть по технике чуть детальней. |
|
|
11.2.2014, 10:14
Сообщение
#7
|
|
Не могу остановиться Сообщений: 1954 Регистрация: 8.2.2005 Из: Санкт-Петербург, Купчино |
SPG, ну, это мы переходим к извечному спору "легковушка против кроссовера". В последних, имхо, вообще смысла мало, однако всякие "недомашины", вроде Джука, Мокки, и прочие - продаются с бешеным успехом. Что-то люди, значит находят, в таком форм-факторе. Могу сказать свои причины выбора такого форм-фактора. Сообщение отредактировал Damon - 11.2.2014, 10:19 |
|
|
11.2.2014, 10:15
Сообщение
#8
|
|
Не могу остановиться Сообщений: 1737 Регистрация: 1.1.2008 Из: Ленинграда |
Damon, давай! Хотя, Кашкай, конечно не совсем из этих... недомашин, где внутри места как в запорожце, а большой автомобиль, но тем не менее!
Сообщение отредактировал Максим - 11.2.2014, 10:16 |
|
|
11.2.2014, 10:39
Сообщение
#9
|
|
Прошедший обкатку Сообщений: 124 Регистрация: 4.10.2013 Мой город: Москва |
Пока по технике практически никакой информации в нете нет, только общие данные.
Цитата Кашкай, конечно не совсем из этих. Не, кашкай волне полноценный авто, с нормальными двигателями, вариком, возможностью 4х4, независимая подвеска сзади и вменяемым клиренсом. |
|
|
11.2.2014, 10:41
Сообщение
#10
|
|
Не могу остановиться Сообщений: 1954 Регистрация: 8.2.2005 Из: Санкт-Петербург, Купчино |
Damon, давай! Хотя, Кашкай, конечно не совсем из этих... недомашин, где внутри места как в запорожце, а большой автомобиль, но тем не менее! Все очень просто. Основное: - сидишь выше. Хоть немного, но все-таки в случае чего может быть полезнее. Плюс - клиренс позволяет меньше думать о том как сманеврировать при проезде по неровным дорогам или залезть куда-нибудь. - во всем остальном обычная легковушка с адекватной ценой. Ну и до кучи: - выглядит лучше, чем просто классическая легковушка |
|
|
11.2.2014, 10:53
Сообщение
#11
|
|
Прошедший обкатку Сообщений: 124 Регистрация: 4.10.2013 Мой город: Москва |
Но:
из-за того, что машина выше, рулится она хуже, аэродинамика тоже хуже, что влияет на расход и динамику, а при 1,6л под капотом на 4х ступенчатом автомате + полузависимая торсионка сзади - не айс. Внешний вид - да, тут спорить бесполезно, но кроме вида, что она может предложить? |
|
|
11.2.2014, 10:53
Сообщение
#12
|
|
Почетный Гетцевод Сообщений: 178 Регистрация: 30.3.2010 Из: Питер, Москва Мой город: Санкт-Петербург |
В этом классе нравится Йети, потом Тигуан, третье место Кашкай. Автомобиль в 2014 году от Пежо с двигателем 1.2 82 л.с. в голове не укладывается...плюс не нравится стиль передней решетки радиатора.
|
|
|
11.2.2014, 10:54
Сообщение
#13
|
|
Не могу остановиться Сообщений: 1737 Регистрация: 1.1.2008 Из: Ленинграда |
Damon, про выше сидишь - согласен. Клиренс - в Кашкае да, а вот в обсуждаемых машинах - нет - те же 15-16см. Про то, что "во всем остальном легковушка" - не согласен - геометрия кузова (отношение высоты к ширине) не может не влиять на физику движения. Устойчивость, за счет более высокого центра тяжести все равно ниже - за высокую посадку и клиренс надо платить. Ну а что касается лучшего внешнего вида - даже не обсуждаем - очень субъективно (я так не думаю, например)
bpa2004, я не ездил, но по тестам трехгоршковый 1,2 - не так уж и плох. К тому же есть 1,6, 120 сил. |
|
|
11.2.2014, 10:55
Сообщение
#14
|
|
Прошедший обкатку Сообщений: 124 Регистрация: 4.10.2013 Мой город: Москва |
|
|
|
11.2.2014, 11:19
Сообщение
#15
|
|
Почетный Гетцевод Сообщений: 337 Регистрация: 22.4.2009 Мой город: С-Пб |
Цитата К тому же есть 1,6, 120 сил. Что значит к тому же? Максимальный движок 1.6 на ручке 5-ти ступке или 4-х ступ. автомате -это просто печаль. А клиренс и у легковушек бывает поболее. Французы в своём репертуаре. Опять, старая начинка в красивой обёртке. И ни такой уж он дешёвый, добавь немного денежки и уже можно смотреть вышеуказанные машины, которые на три головы выше. |
|
|
11.2.2014, 11:25
Сообщение
#16
|
|
Не могу остановиться Сообщений: 1737 Регистрация: 1.1.2008 Из: Ленинграда |
Цтег, все так. Вопрос в том, что за 800 тысяч сегодня есть на рынке с таким же набором опций и в таком же кузове?
|
|
|
11.2.2014, 11:46
Сообщение
#17
|
|
Почетный Гетцевод Сообщений: 337 Регистрация: 22.4.2009 Мой город: С-Пб |
Цитата Вопрос в том, что за 800 тысяч сегодня есть на рынке с таким же набором опций и в таком же кузове? Yeti, Ssang yong action, Duster, Kia Soul, Suzuki SX4, Mitsubishi ASX-это всё можно взять около 800. Дастер в максималке будет дешевле. Если добавить денежки, то уже можно посмотреть KIA Sportage, Nissan Qashqai или тот же Yeti, но в хорошей комплектации и движком. Да, ни у всех будет набор приятных опций, как у француза, но опять же, кому что. Меня всегда удивляло, когда в авто-тестах чуть ли ни первым делом смотрят насколько мягкий пластик на торпеде и дверях. Смешно даже. Вот и в новой рекламе про Калину, перечисляют набор опций и в принципе, по "фаршу" новая Калина может даже составить конкуренцию этому французу (шучу). |
|
|
11.2.2014, 12:29
Сообщение
#18
|
|
опытный котяра клуба Сообщений: 8169 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький |
Цитата . Меня всегда удивляло, когда в авто-тестах чуть ли ни первым делом смотрят насколько мягкий пластик на торпеде и дверях таки сразу хотят постелить соломку - а вдруг придется фейсом прикладываться ... Сообщение отредактировал WADIE - 11.2.2014, 12:30 |
|
|
11.2.2014, 12:34
Сообщение
#19
|
|
Не могу остановиться Сообщений: 1785 Регистрация: 24.9.2007 Из: zelenograd |
Вопрос в цене. 800 за древний автомат, монопривод, клиренс легковой и мелкое авто по сути - дорого. Октавия новая сарай с 664 стартует. Фокус есть для народа. Надо выше и проходимее - дустер дешевле, мокка - чутку дороже. Пыж купят такие же люди, как покупают ниссан жук - за внешность и, вероятно за внутреннее ощущение и оснощение (это уже не про жук=)), а не за практичность или ещё что-то. Если вот сделать -100 тыщ ему, вот так будет другой подход.
|
|
|
11.2.2014, 12:44
Сообщение
#20
|
|
Не могу остановиться Сообщений: 1737 Регистрация: 1.1.2008 Из: Ленинграда |
bumbaka, ни в коем случае не защищаю Пыжа, но ты не прав.
Октавия именно стартует от 664, а 2008 на 800 - максималка. Так что сравнивать не нужно. Фокус 3 - тесный, аж жуть! Тоже не конкурент Дустер - реально Калина. Совсем из другой ценовой ниши машина - откровенно дешовка, вроде Логана, только выше. Мокка - гораздо (!) меньше по салону. О каких-то грузовых амбициях Мокки вообще лучше не говорить, в отличие от 2008. Я вот вижу как конкурентов этой машине по размерам (но не по цене) - Renault Captur, Hyundai ix35, Sitroen DS4 и Kia Sportage. Сообщение отредактировал Максим - 11.2.2014, 12:45 |
|
|
11.2.2014, 12:49
Сообщение
#21
|
|
Не могу остановиться Сообщений: 1785 Регистрация: 24.9.2007 Из: zelenograd |
Фокус кажется тесным, поверьте %)
вот я б брал отавию с 1.4т мотором с комплектации по баблу, чем вот это дело. дустер практичен и комфортен, а стоит дешево и имеем полный привод. я ж говорю, за 2008 гламур. Сообщение отредактировал bumbaka - 11.2.2014, 12:52 |
|
|
11.2.2014, 13:32
Сообщение
#22
|
|
Почетный Гетцевод Сообщений: 337 Регистрация: 22.4.2009 Мой город: С-Пб |
Кстати говоря, вроде с 1.6 на ручке, этот 2008 разгоняется за 9.5с. до сотни, что в принципе, очень даже неплохо. Правда и весит он как Гетц, что не удивительно, т.к. построен на платформе Peugeot 208.
|
|
|
11.2.2014, 13:35
Сообщение
#23
|
|
Прошедший обкатку Сообщений: 124 Регистрация: 4.10.2013 Мой город: Москва |
|
|
|
11.2.2014, 13:43
Сообщение
#24
|
|
Почетный Гетцевод Сообщений: 337 Регистрация: 22.4.2009 Мой город: С-Пб |
Цитата Как показывает жизненная практика - разгон до сотни - понты, а вот от сотни и выше - вот это важно. Это беспорно тоже важно, но для городского автомобиля не имеет никакого значения. |
|
|
11.2.2014, 13:52
Сообщение
#25
|
|
"Бывалый" Гетцевод Сообщений: 394 Регистрация: 22.2.2013 Из: Дзержинск, НН Мой город: Дзержинск |
Как показывает жизненная практика - разгон до сотни - понты, а вот от сотни и выше - вот это важно. Важно не "от сотни и выше", а время разгона 60-100 и 80-120. Это беспорно тоже важно, но для городского автомобиля не имеет никакого значения. Точно. Показал жене - говорит "класс". Чего еще надо в городе ездить! |
|
|
11.2.2014, 13:54
Сообщение
#26
|
|
Прошедший обкатку Сообщений: 124 Регистрация: 4.10.2013 Мой город: Москва |
|
|
|
11.2.2014, 13:58
Сообщение
#27
|
|
"Бывалый" Гетцевод Сообщений: 394 Регистрация: 22.2.2013 Из: Дзержинск, НН Мой город: Дзержинск |
|
|
|
11.2.2014, 14:02
Сообщение
#28
|
|
Почетный Гетцевод Сообщений: 337 Регистрация: 22.4.2009 Мой город: С-Пб |
Цитата На трассу то все выезжают, ну кроме смартов, наверное. В том-то и дело, что все ездят и далеко не у всех, есть запас мощности после сотни. Фуры по трассе регулярно ездят, а что там у них с динамикой после 100?)) Да, когда по одной полосе в каждом направлении, то на мощных авто всё происходит быстрее и веселее, но если машина ездит 99% по городу, то 1% в год можно и потерпеть, экономя при этом на бензине, налоге и пр. Цитата За год жена выезжала за город 1 раз. И то потому что я не мог на своей. Вот-вот. И как мне кажется, этот 2008 как раз больше и ориентирован на женское население. Сообщение отредактировал Цтег - 11.2.2014, 14:04 |
|
|
11.2.2014, 14:02
Сообщение
#29
|
|
Прошедший обкатку Сообщений: 124 Регистрация: 4.10.2013 Мой город: Москва |
Эльдар-52, бывают, значит, исключения))) Но помню опыт передвижения на матизе 0,8 АКПП - на обгонах отрубал кондей и было желание открыть дверь и ногой помочь, как на самокате.
Цитата Фуры по трассе регулярно ездят, а что там у них с динамикой после 100?)) им-то как раз и не надо больше, а вот нам, чтоб их родимых обогнать..... Сообщение отредактировал SPG - 11.2.2014, 14:04 |
|
|
11.2.2014, 14:08
Сообщение
#30
|
|
Почетный Гетцевод Сообщений: 337 Регистрация: 22.4.2009 Мой город: С-Пб |
Цитата Но помню опыт передвижения на матизе 0,8 АКПП - на обгонах отрубал кондей и было желание открыть дверь и ногой помочь, как на самокате. Ну так это большая разница 0.8vs1.6. 120 лошадей для 1т. веса вполне достаточно, что бы не отключать кондей на обгонах. |
|
|
11.2.2014, 14:13
Сообщение
#31
|
|
"Бывалый" Гетцевод Сообщений: 394 Регистрация: 22.2.2013 Из: Дзержинск, НН Мой город: Дзержинск |
У многих фур ограничитель стоит на 90 км/час.
Прикольно было, когда я ехал с отцом на американце (у него ограничитель), и он КамАЗ обгонял. Тот ехал около 80-ти. Когда мы с ним поравнялись, он там мило улыбнулся и прибавил. А мы не смогли.)))) |
|
|
11.2.2014, 15:32
Сообщение
#32
|
|
опытный котяра клуба Сообщений: 8169 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький |
Эльдар-52,
ограничитель скорости убирается элементарно ... 5-10 минут и н-ная сумма денег ... и весь диапазон скоростей ( насколько хватит мощи движка ) у ваших ног ( колес ) ... |
|
|
11.2.2014, 15:42
Сообщение
#33
|
|
Завсегдатай клуба Сообщений: 67 Регистрация: 28.1.2010 Из: Санкт-Петербург |
мда.. ну что сказать... тут если брать, то только обертку, а не автомобиль...
движки никакие и АКПП тоже... прошлый век, но наш народ любит. |
|
|
11.2.2014, 17:33
Сообщение
#34
|
|
Не могу остановиться Сообщений: 1737 Регистрация: 1.1.2008 Из: Ленинграда |
ой, ребята, такое чувство, что за городом, на трассе кошмар какой-то творится! Нет, конечно, лишняя мощность не кому еще не вредила, но если в Микку Хаккиннена не играть, то 1,6, 120 сил, 9,5 до 100 - хватит за глаза! Или вы на Гетце, у которого более скромные характеристики, тоже за город боитесь выезжать?
|
|
|
11.2.2014, 18:42
Сообщение
#35
|
|
"Бывалый" Гетцевод Сообщений: 394 Регистрация: 22.2.2013 Из: Дзержинск, НН Мой город: Дзержинск |
Эльдар-52, ограничитель скорости убирается элементарно ... 5-10 минут и н-ная сумма денег ... и весь диапазон скоростей ( насколько хватит мощи движка ) у ваших ног ( колес ) ... Вопрос кому это надо? Моему отцу уже 62. Ему не надо. Можно еще проще-вытащить предохранитель. Сообщение отредактировал Эльдар-52 - 11.2.2014, 18:44 |
|
|
11.2.2014, 21:00
Сообщение
#36
|
|
Почетный Гетцевод Сообщений: 220 Регистрация: 2.2.2013 Из: Саратов Мой город: гоняю по стране... |
Вот вы тут развели дебаты про то что 1.6/120л.с. слабый и не едет )))
На самом деле, кто ездил на 308 с таким двигателем (он же ставился на MINI Cooper) знают что двигатель очень не плох по своей динамике. По обсуждаемому авто: Дизайн как и у любого авто есть кому нравится, а есть кому нет. Двигатель 1.2 - да, слабый, но в какой машине стартовый двигатель кому то нравился? Ездить можно, авто будет ехать вперед и назад, а так же перевозить задницу хозяина из точки А в точку Б. Клиренс в 165мм для городского авто совсем не плохо, зимой в нечищеных дворах можно будет поуверенней себя чувствовать. Устойчивость, думаю что люди покупающие себе кроссовер не собираются входить в повороты на максимальной скорости. P.S. авто будет иметь свой круг покупателей, тем более что французские марки сейчас стирают свой стереотип о не надежных авто. |
|
|
12.2.2014, 7:58
Сообщение
#37
|
|
Не могу остановиться Сообщений: 1405 Регистрация: 2.4.2009 Из: Москва,ЮЗАО. Мой город: Москва. |
На счёт ненадёжных-у меня таких мыслей никогда не было. 120 тыс км-я вообще на двух машинах, владея в общей сложности 10 лет даже помпу не менял,только ТО,которые делал всегда сам, всё как часы работало. Но тут есть одно НО. Нужно знать, чего брать,я владел классикой жанра.
Иногда правда, странные решения принимают французы. На 120 кобыл ставят AL4 с гидроблоком ZF, а на 150 турбо, у них идёт стандартный,теперь уже для всех брендов Айсин6. Что интересно, ETG-они считают инновационной, собственной разработки,современной КПП. А это, всего лишь робот с одним сцеплением, где при каждом переключении киваешь головой, как на том же Изитронике. Комплектации всегда у них были позавидовать, надо же чем-то брать.В общем, на любителя. |
|
|
12.2.2014, 8:40
Сообщение
#38
|
|
"Бывалый" Гетцевод Сообщений: 443 Регистрация: 22.4.2013 Из: г. Пушкино Мой город: г.Пушкино |
Думаю, вполне достойный конкурент зазнавшимся корейцам с ихними ценами.
Да и о чём тут многие говорят: Цитата Yeti, Ssang yong action, Duster, Kia Soul, Suzuki SX4, Mitsubishi ASX-это всё можно взять около 800. Дастер в максималке будет дешевле. Если добавить денежки, то уже можно посмотреть KIA Sportage, Nissan Qashqai или тот же Yeti, но в хорошей комплектации и движком. А если у покупателя нет больше денег, что прикажите калину или гранту купить. Да нет им (дастеру и этому пыжику) пока конкурентов по соотношению цены и набору нужных функций за эти деньги, китайцев в расчёт не беру. |
|
|
12.2.2014, 8:47
Сообщение
#39
|
|
Прошедший обкатку Сообщений: 124 Регистрация: 4.10.2013 Мой город: Москва |
А если у покупателя нет больше денег, что прикажите калину или гранту купить. Да нет им (дастеру и этому пыжику) пока конкурентов по соотношению цены и набору нужных функций за эти деньги, китайцев в расчёт не беру. Каждый волен тратить свои кровные денежка так, как считает нужным. Дастер - да, либо ты берешь ниву/шниву, но дешевле тысч на 200, либо SY Action/Hover, но дороже на те же 200. Но купить адекватный монопривод с клиренсом около 16см - вариантов море. |
|
|
12.2.2014, 9:01
Сообщение
#40
|
|
"Бывалый" Гетцевод Сообщений: 443 Регистрация: 22.4.2013 Из: г. Пушкино Мой город: г.Пушкино |
...Ещё добавлю:
Если бы ТАГАЗ до сих пор производил и продавал Санта Фе Классик, вот тогда и был бы конкурент и дастеру и ховеру, хотя повторюсь: КИТАЙЦЕВ не рассматриваю. Про "шниву" vs "дастер" посмотрите сравнения в ютубе, уверяю, сразу станет всё понятно. |
|
|
12.2.2014, 9:05
Сообщение
#41
|
|
Прошедший обкатку Сообщений: 124 Регистрация: 4.10.2013 Мой город: Москва |
|
|
|
12.2.2014, 13:20
Сообщение
#42
|
|
Водитель Гетца Сообщений: 38 Регистрация: 29.5.2010 Из: Мытищи Мой город: Мытищи |
пришла к нам первая клиентская тачка)
http://img-fotki.yandex.ru/get/9760/153365..._ea99bffc_L.jpg http://img-fotki.yandex.ru/get/9114/153365...1_a4203f1_L.jpg http://img-fotki.yandex.ru/get/9812/153365..._932a958e_L.jpg http://img-fotki.yandex.ru/get/9830/153365..._afcc7a3e_L.jpg http://img-fotki.yandex.ru/get/9150/153365..._433d59fd_L.jpg http://img-fotki.yandex.ru/get/6726/153365..._f6a6c1a4_L.jpg http://img-fotki.yandex.ru/get/9820/153365..._b3ea1a04_L.jpg http://img-fotki.yandex.ru/get/9758/153365..._652c16a6_L.jpg |
|
|
12.2.2014, 13:34
Сообщение
#43
|
|
"Бывалый" Гетцевод Сообщений: 394 Регистрация: 22.2.2013 Из: Дзержинск, НН Мой город: Дзержинск |
А на панель приборов смотреть надо сверху руля?!!!
|
|
|
12.2.2014, 13:50
Сообщение
#44
|
|
Не могу остановиться Сообщений: 1693 Регистрация: 18.1.2010 Из: Москва |
маленькая такая машинка
|
|
|
12.2.2014, 14:23
Сообщение
#45
|
|
Водитель Гетца Сообщений: 38 Регистрация: 29.5.2010 Из: Мытищи Мой город: Мытищи |
|
|
|
12.2.2014, 14:29
Сообщение
#46
|
|
Не могу остановиться Сообщений: 1693 Регистрация: 18.1.2010 Из: Москва |
|
|
|
12.2.2014, 14:39
Сообщение
#47
|
|
"Бывалый" Гетцевод Сообщений: 394 Регистрация: 22.2.2013 Из: Дзержинск, НН Мой город: Дзержинск |
|
|
|
12.2.2014, 18:02
Сообщение
#48
|
|
"Бывалый" Гетцевод Сообщений: 440 Регистрация: 4.7.2007 Из: Санкт-Петербург, Московский р-н Мой город: Санкт-Петербург |
На этой фотке не создаётся впечатления, что приборка ниже руля. Да и руль там маленький совсем, чтобы под него заглядывать. На мой взгляд очень достойная машина. Я отъездил 4 года на 307м со 110-сильным мотором и AL4. И такого двигателя за глаза, а 120 едет ещё лучше. Сообщение отредактировал goroxant - 12.2.2014, 18:02 |
|
|
14.2.2014, 8:07
Сообщение
#49
|
|
Не могу остановиться Сообщений: 1405 Регистрация: 2.4.2009 Из: Москва,ЮЗАО. Мой город: Москва. |
Просто не нужно забывать выражение (сам придумал)- Пежо и Ситро-всё не как у всех. На то они и Французы. Без намёка на что-то плохое про них, но не всё у них золото, нужно всё хорошенько взвесить, чтобы потом не жалеть о своей покупке, тем более, если никогда не имел французов. Особенно почитать про 1.6THP, понять разницу с 1.6VTI, что за зверь AL4? А чем лучше AL4 с гидроблоком ZF и как ходят? Модели 307, 406 и все ранние можно давно забыть-это другая линейка моторов,вполне надёжных и долговечных, другое поколение.
Сообщение отредактировал SoDimon - 14.2.2014, 8:09 |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.4.2024, 5:46 |