Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Отсечка подачи топлива. Помогите!
jbotch
сообщение 10.6.2014, 18:47
Сообщение #1


Водитель Гетца
**

Сообщений: 31
Регистрация: 29.6.2009
Из: москва




Сегодня пытался завести, не схватывает. Заметил что насос не включается при включении зажигания. Проверил все предохранители и т.д. Выявил - нет питания на бензонасос. Вспомнил что в последний раз после того как заглушил, крепил кнопку отсечки топлива (отвалилась). Стал проверять кнопку. Работает. Вопрос: какая должна быть напруга на разьеме этой кнопки? Т.е. как проверить провода? Есть подозрение на обрыв провода до этой кнопки и соотв. мозги думают что кнопка отжата. И куда идут провода от кнопки и далее? Где след. разъем находится? Тестера с собой не было, проверял лампочкой, молчит, но может там не 12В? и поэтому лампочка не горит. Завтра буду проверять с тестером. И кто подскажет как проверить тестером наличие напруги на колодке бензонасоса? Проверял опять же лампочкой - молчит. Но пихал туда лампочку по разному, где бы распиновку посмотреть? Может тупо насос сдох. При включении зажигания, где-то за движком раздаются 2 щелчка с интервалом примерно немного меньше секунды. Раньше я их вроде не слышал. А насос молчит.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Eddy_Em
сообщение 10.6.2014, 19:36
Сообщение #2


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 359
Регистрация: 4.6.2013
Из: Нижний Архыз

Мой город: Нижий Архыз, КЧР



Я себе когда провод оборвал, взял пару длинных проводочков и при помощи вольтметра промерил по схеме. Схему брал где-то на просторах интернета.
Еще можно просто прозвонить цепь при отключенном питании: от разъема под рулем до разъема на бензонасосе. Если оборвано - просто проложить новый провод.

Сообщение отредактировал Eddy_Em - 10.6.2014, 19:37
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
jbotch
сообщение 10.6.2014, 19:47
Сообщение #3


Водитель Гетца
**

Сообщений: 31
Регистрация: 29.6.2009
Из: москва




А где провод оборвал? Т.к. кроме кнопки отсечки ничего не трогалось, то я предполагаю обрыв провода от кнопки отсечки (которая рядом с бачком омывателя) и до.. куда он там идет. Вот это бы выяснить, куда он идет? Чтоб прозвонить. А значения напряжений тоже желательно знать чтоб проверить. Вот и спрашиваю, может у кого есть эти параметры? Распиновка колодки на бензонасосе? А схемы щас пытаюсь искать в инете, пока никак.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
alexlex
сообщение 10.6.2014, 21:11
Сообщение #4


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 936
Регистрация: 21.8.2009
Из: Ижевск

Мой город: Ижевск



jbotch,
схемы можно и здесь, на форуме найти, ссылка:
Файлы и документы форума
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 11.6.2014, 7:58
Сообщение #5


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



jbotch,
Измерять лампочкой. Там плюс от преда и дальше на реле б/н. Еще бы знать, какой у тебя гетц...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 11.6.2014, 8:02
Сообщение #6


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



http://getz-club.ru/forum/index.php?showtopic=43716
http://getz-club.ru/forum/index.php?showtopic=25504
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Eddy_Em
сообщение 11.6.2014, 12:14
Сообщение #7


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 359
Регистрация: 4.6.2013
Из: Нижний Архыз

Мой город: Нижий Архыз, КЧР



Цитата(jbotch @ 10.6.2014, 20:47) *
А где провод оборвал? Т.к. кроме кнопки отсечки ничего не трогалось, то я предполагаю обрыв провода от кнопки отсечки (которая рядом с бачком омывателя) и до.. куда он там идет. Вот это бы выяснить, куда он идет? Чтоб прозвонить. А значения напряжений тоже желательно знать чтоб проверить. Вот и спрашиваю, может у кого есть эти параметры? Распиновка колодки на бензонасосе? А схемы щас пытаюсь искать в инете, пока никак.

Я так и не нашел у себя обрыв, поэтому заменил целиком провод от разъема под рулем до разъема на насосе.
Напруга там на разъеме насоса должна быть почти 12В. Если сильно меньше - явно где-то коротит на землю, если 0 - точно обрыв.
Советую сначала померить напряжение на разъемах в коробчонке под рулем: там в верхний разъем напряжение с релюшки поступает, а с нижнего забирается. Между собой они соединены проводом внутри коробчонки.

На схеме SD см. страницу 32 (SD313-1): с релюшки питание на топливный насос приходит на десятый контакт разъема I/P-F (серый провод), там проводком соединен с контактом 3 разъема I/P-A (серый провод), оттуда уже напрямую идет на разъем насоса.
У насоса питание: "+" на контакте 5 (серый), "-" на контакте 4 (синий).

Прозванивайте всю цепь: если на контакте 5 разъема бензонасоса нет +12В, смотрите. что на контакте 3 I/P-A, если и там нет - смотрим, что на 10 I/P-F. Если и там нет, лезем под капот, вытаскиваем релюшку и проверяем релюшку + напряжение.

Кстати, проверьте, нет ли у вас соленоида-отсекателя (фиговина слева от двигателя с закрытой резинкой черной кнопкой). У меня, например, его нет, а у кого есть, жаловались, что он иногда от незначительной встряски размыкается.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
jbotch
сообщение 11.6.2014, 12:31
Сообщение #8


Водитель Гетца
**

Сообщений: 31
Регистрация: 29.6.2009
Из: москва




Цитата(Александр23 @ 11.6.2014, 9:58) *
jbotch,
Измерять лампочкой. Там плюс от преда и дальше на реле б/н. Еще бы знать, какой у тебя гетц...

1.3 автомат дорестайл
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
jbotch
сообщение 11.6.2014, 12:41
Сообщение #9


Водитель Гетца
**

Сообщений: 31
Регистрация: 29.6.2009
Из: москва




Цитата(Eddy_Em @ 11.6.2014, 14:14) *
Кстати, проверьте, нет ли у вас соленоида-отсекателя (фиговина слева от двигателя с закрытой резинкой черной кнопкой). У меня, например, его нет, а у кого есть, жаловались, что он иногда от незначительной встряски размыкается.

Читайте внимательней, как раз про него я и спрашиваю, в названии темы я его отсечкой назвал. Вот его мне и надо прозвонить. Подозреваю что когда я его крепил, порвался провод. Где второй конец провода искать чтоб прозвонить? Просмотрел все схемы, не нашел про этот отсекатель. Цеплял на его разъем лампочку - молчит. Там должно быть какое-то напряжение? Может меньше 12В вот и лампочка не горит. Сколько там вольт должно быть? Проверю тестером, если пусто, то значит точно обрыв. Кстати, это не соленоид а механический выключатель, внутри шарик отщелкивает кнопку при встряске.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
jbotch
сообщение 11.6.2014, 12:48
Сообщение #10


Водитель Гетца
**

Сообщений: 31
Регистрация: 29.6.2009
Из: москва




Александр23

все эти и похожие темы я канеш прочитал, подробно про отсекатель никто не обсуждает. Какая на нем напруга? Куда от него провода приходят? и т.д. Такую инфу пока не удалось найти ни тут ни в книжках ни вообще в инете.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 11.6.2014, 13:53
Сообщение #11


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Цитата(jbotch @ 11.6.2014, 13:41) *
Читайте внимательней, как раз про него я и спрашиваю, в названии темы я его отсечкой назвал. Вот его мне и надо прозвонить. Подозреваю что когда я его крепил, порвался провод. Где второй конец провода искать чтоб прозвонить? Просмотрел все схемы, не нашел про этот отсекатель. Цеплял на его разъем лампочку - молчит. Там должно быть какое-то напряжение? Может меньше 12В вот и лампочка не горит. Сколько там вольт должно быть? Проверю тестером, если пусто, то значит точно обрыв. Кстати, это не соленоид а механический выключатель, внутри шарик отщелкивает кнопку при встряске.

Смотри схемы 6-го года. Я тоже на твой не нашел.

Прикрепленный файл  ____.jpg ( 237.57 килобайт ) Кол-во скачиваний: 26
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 11.6.2014, 14:07
Сообщение #12


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8240
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



напряжение с аккумулятора +12 В , идет через подкапотный предохранитель ( ECU-A ) 30 А , затем через предохранитель ( F/PUMP ) 15 А , приходит на аварийный прерыватель ( соленоид-отсекатель ) , затем через реле бензонасоса ( FUEL PUMP RELAY ) уходит в салонный блок коммутации и предохранителей , и с него идет на разъем бензонасоса ...

при проверке тестером и лампой - на всех точках соединений должно присутствовать напряжение +12 Вольт ...
если напряжение ниже 12 В под нагрузкой , то это значит , что где-то в цепи до данной точки плохой контакт , на котором происходит падение напряжения ...

лампочкой трудно увидеть падение напряжения ... ( для лампы что 10 В , что 12 В - разницы никакой = будет гореть ... по яркости разницу на глаз не отличите !!! )

Сообщение отредактировал WADIE - 11.6.2014, 14:10
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 11.6.2014, 14:30
Сообщение #13


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Подачи на незаведенном моторе нет.

Только первые пару секунд
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
jbotch
сообщение 11.6.2014, 18:36
Сообщение #14


Водитель Гетца
**

Сообщений: 31
Регистрация: 29.6.2009
Из: москва




Александр23
Спасибо за схему, пригодится. Про пару секунд ессно знаю.

WADIE
Большое спасибо за подробности. На предохранителях напруга есть, а на отсекателе уже нет, знач на этом участке и есть обрыв. Так я и думал с самого начала. Буду искать. По результату отпишусь.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 11.6.2014, 21:15
Сообщение #15


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



jbotch,
Я бы на твоем месте кинул провод от преда на контакт реле, а искал бы потом.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
jbotch
сообщение 11.6.2014, 21:30
Сообщение #16


Водитель Гетца
**

Сообщений: 31
Регистрация: 29.6.2009
Из: москва




Ну канеш для начала так и сделаю, чтоб убедиться и если че зазря не колупаться. Не первый раз женат)))))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
jbotch
сообщение 12.6.2014, 20:10
Сообщение #17


Водитель Гетца
**

Сообщений: 31
Регистрация: 29.6.2009
Из: москва




Ну вот. Сегодня после игры с перемычками и проверки насоса напрямую, уже с тестером и двумя камасутрами стал проверять проводку. И по частям и в целом всё отлично прозвонилось, обрывов НЕТ! А напруга не идет. Далее проверил на кз, и действительно оно. Пошел от реле проверять по кускам и дошел до... насоса! Эта сволочь от аккума жужжит, а тестер показывает 1 ОМ на обмотке и он соотв. ставит всю линию в кз. Теоретически с 1Омом он может крутиться, но практически кто-нить встречал такое? Вот и проверяй после этого движки только одним аккумом без тестера)) Так что завтра буду искать насос и менять.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 12.6.2014, 21:08
Сообщение #18


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Подожди, при КЗ пред сгорает, а у тебя цел.

И любой коллекторный движок в статике показывает низкое сопротивление.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
jbotch
сообщение 13.6.2014, 17:29
Сообщение #19


Водитель Гетца
**

Сообщений: 31
Регистрация: 29.6.2009
Из: москва




Третий день мучений результата не принес. Было решено зацепить галстук и отогнать в ближайщий сервис. Тамошний электрик все сделал за пол-часа. Оказалось в подкапотном блоке предов слегка отгнил провод и под нагрузкой напруга не шла. 1000р за работу и все счастливы. Отдельное спасибо Александру23 за то, что усомнил меня в неисправности движка, а то бы еще и на него деньги выкинул. Вот так-то.)))))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.8.2025, 0:45