Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

7 страниц V  « < 5 6 7  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Стук гидрокомпенсаторов . Решение проблемы ., Пытаюсь решить проблему .
ABars
сообщение 19.8.2017, 11:33
Сообщение #301


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 728
Регистрация: 21.10.2010

Мой город: Раменское



Цитата(-Black- @ 18.8.2017, 20:36) *
Не знаю, чем надо думать и каким уровнем образования нужно обладать, чтобы лить W50 в Гетц.
Не рассчитан мотор на него. Знатоки, млин..

Сдается мне, что у вас смутное представление о маркировке масел.
Во-первых, W50 пишется через тире. Вот так: W-50.
Во-вторых, перед W обычно стоит цифра, обозначающая "холодную" вязкость.
И в главных, в синенькой книжице "Руководство по эксплуатации Getz" для бензиновых двигателей, эксплуатируемых при температуре выше -7 по шкале Цельсия рекомендовано масло вязкостью SAE 20W-50.

Надеюсь, вы поняли, какие чувства вызывает прочтение вашего поста. to_become_senile.gif

Сообщение отредактировал ABars - 19.8.2017, 11:37
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
temba
сообщение 20.8.2017, 2:33
Сообщение #302


Водитель Гетца
**

Сообщений: 26
Регистрация: 3.8.2016

Мой город: Ноябрьск



Не рекомендовано, а допускается.
В корейских мануалах 5w20 рекомендуется круглогодично!
Лирическое отступление:
Для России прописали весь спектр вязкостей масел которые доступны у нас.
Такой же бешенный разброс вязкостей у меня был и в мануалах митсубиши (lancer 9, lancer x, outlander lll), но почему то именно в японских мануалах основная вязкость масла прописана была 0w20, и допускалось при неимении 0в20 залить 5в30.
Также есть статья инженеров завода митцу про двигатели серии 4В.., пишут что мотор разработан на маловязкие масла Xw20, НО наши диллеры опять же заставили ускоглазых прописать в мануале все масла вплоть до 5в50.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ABars
сообщение 20.8.2017, 3:26
Сообщение #303


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 728
Регистрация: 21.10.2010

Мой город: Раменское



Цитата(temba @ 20.8.2017, 3:33) *
Не рекомендовано, а допускается.
В корейских мануалах 5w20 рекомендуется круглогодично! ...

Может быть, я читать разучился, что мне теперь толмач нужен?
Руководство по эксплуатации Getz. Раздел 9 "Технические характеристики автомобиля." Страница 4 "Рекомендуемая смазка." Таблица J080A04TB-GAT

SAE 5W-20, 5W-30
...
SAE 20W-50 (выше -7 по цельсию (Пишу словами. Нет на клавиатуре моего компьютера значка такого.))

ИМХО Это не значит ничего, кроме того, что масло SAE 20W-50. можно использовать не менее круглогодично с ограничением по минимальной температуре окружающего воздуха.

Цитата(temba @ 20.8.2017, 3:33) *
... Лирическое отступление:
Для России прописали весь спектр вязкостей масел которые доступны у нас. ...

Вы имели опыт общения с корейскими инженерами - разработчиками двигателя, или вы эту лирику сами сочинили?

Сообщение отредактировал ABars - 20.8.2017, 3:31
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
temba
сообщение 20.8.2017, 7:06
Сообщение #304


Водитель Гетца
**

Сообщений: 26
Регистрация: 3.8.2016

Мой город: Ноябрьск




Это для России


А это для Японии

Двигатель и там и там присутствует 4а91 (1,5л)
Это про лирическое отступление, как говорится, пучуствуй разницу. (Для России пишут весь спектр масел, что продается у нас)
+ опыт эксплуатации 3х двигателей от митцу на масле 0в20, которые пробежали все за 100 тыс.км. без хлопот, стуков и масложоров.

Сообщение отредактировал temba - 20.8.2017, 7:09
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ABars
сообщение 20.8.2017, 15:56
Сообщение #305


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 728
Регистрация: 21.10.2010

Мой город: Раменское



Впечатляет. Я готов вас даже искренне поздравить с обладанием каким-то чудо-аппаратом. Но!
С каких пор двигатель 4а91 на Гетце появился?

Я,извините, повторюсь.
Вы имели опыт общения с корейскими инженерами - разработчиками двигателя, или вы эту лирику сами сочинили?
И давайте не будем отвлекаться от темы - двигателей автомобиля Гетц.

Сообщение отредактировал ABars - 20.8.2017, 15:57
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
avvvv
сообщение 20.8.2017, 20:51
Сообщение #306


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 202
Регистрация: 9.12.2015

Мой город: Минск



temba
извините, но сравнивать мицубишевские моторы с хундаивскими - это как сравнивать на предмет прочности сталь и пенопласт



Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
temba
сообщение 21.8.2017, 0:30
Сообщение #307


Водитель Гетца
**

Сообщений: 26
Регистрация: 3.8.2016

Мой город: Ноябрьск



Сравнивайте что угодно и с чем угодно :) и е...сь со стуками хрюками движка.
Без обид, хочешь помочь, но спасение утопающих, дело рук самих утопающих ;)


https://info.drom.ru/misc/48896/
Движки хюндаев 4g это школа движков митцу серии 4g (которые ставились на ланцеры, двумя такими я владел, на которые тоже предписано масло 0в20).
Про 4а.. двигатели фотки привел, для того чтобы Вы не питали больших надежд на буквари для машин продающихся в России, пишут там то что диллерам удобнее достать, т.е. все подряд.

Пс: раньше тоже начинал эксплуатацию двигателя ланцера 4g18 с масла 5в50 и тоже гидрики грохотали, когда перешел на 20ки, про двигатель просто забыл. В гетц супруги не раздумыая после покупки поставил термостат на 88 градусов и заливаю до сих пор масло 0в20, гидриков не слышно ни на горячую ни на холодную, ни при перегазовках, короче никогда я их не слышу.
Больше ничего не пишу, т.к. люди все равно наступают именно на свои грабли :)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ABars
сообщение 21.8.2017, 4:06
Сообщение #308


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 728
Регистрация: 21.10.2010

Мой город: Раменское



Цитата(temba @ 21.8.2017, 1:30) *
Сравнивайте что угодно и с чем угодно ...
to_pick_ones_nose3.gif
Особливо подходят для корректного сравнения автомобильные двигатели разных производителей, один из которых с жесткими фазами газораспределения и гидрокомпенсаторами, а другой с фазовращателями и стаканами в ГРМ. Viannen_loungelizard.gif

ЗЫ А что, 4а91 разве дунутый движок?

Сообщение отредактировал ABars - 21.8.2017, 4:07
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
avvvv
сообщение 21.8.2017, 8:17
Сообщение #309


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 202
Регистрация: 9.12.2015

Мой город: Минск



Цитата(temba @ 21.8.2017, 0:30) *
Движки хюндаев 4g это школа движков митцу серии 4g

так оно то так, но ездил на мицу с 4g движком - проехал ~600 тыс, из ремонта по двигателю только замена 1 сальника коленвала со стороны ГРМ и прокладка клапанной всё! масло всю жизнь заливалось недорогих производителей 10w40, ни масложора, ни дымности , ни посторонних стуков
То регулярно - грм 60 тыс, масло 10 тыс.
продана по причине сгнившего кузова

теперь гетц с двигателем G4EA - после 200 тыс. : маслонасос, поршневые кольца, вкладыши , мск, гидрокомпенсаторы, сальники распреда\колена, датчик колена.

вроде и копия японского мотора но сделан из материалов отвратитительных

теперь по теме, мотор 1.3, стуки из грм при сбросе газа, пока мотор не прогреется полностью, меня тоже донимали, разобрал, начал коромысла крутить на осях, почувствовал что они как бы заедают, снял и увидел выработку на впускных в месте соприкосновение с крышками распредвала, выровнял шлифовкой и стуки эти пропали
на выпускных выработки нет т.к. там место контакта с крышкой распредвала сплошное.
хз - похоже стучало этими выработками пока полностью не нагреется двигатель и компенсатор жало не высунет до упора)))


Сообщение отредактировал avvvv - 21.8.2017, 8:27
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Andrei_IW
сообщение 23.8.2017, 22:31
Сообщение #310


Водитель Гетца
**

Сообщений: 12
Регистрация: 15.12.2016

Мой город: Волгоград



Ребят подскажите, у меня Hynday Getz 2008 г. 1,6 АКПП, хочу заменить гидрокомпенсаторы, что нужно купить? Коды самих гидрокомпенсоторов и может ещё что к ним нужно?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ABars
сообщение 23.8.2017, 22:36
Сообщение #311


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 728
Регистрация: 21.10.2010

Мой город: Раменское



Цитата(avvvv @ 21.8.2017, 9:17) *
...
теперь по теме, мотор 1.3, ...
хз - похоже стучало этими выработками пока полностью не нагреется двигатель и компенсатор жало не высунет до упора)))
scratch_one-s_head.gif
Почему-то мне кажется, что у этого "компенсатора" была девичья фамилия "регулировочный винт".
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
avvvv
сообщение 24.8.2017, 2:02
Сообщение #312


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 202
Регистрация: 9.12.2015

Мой город: Минск



Цитата(ABars @ 23.8.2017, 22:36) *
scratch_one-s_head.gif
Почему-то мне кажется, что у этого "компенсатора" была девичья фамилия "регулировочный винт".



так подскажите где и что в нем мне покрутить, чтоб отрегулировать тепловые зазоры?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ABars
сообщение 24.8.2017, 10:00
Сообщение #313


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 728
Регистрация: 21.10.2010

Мой город: Раменское



Цитата(avvvv @ 24.8.2017, 3:02) *
...
так подскажите где и что в нем мне покрутить, чтоб отрегулировать тепловые зазоры?
scratch_one-s_head.gif
Сильно извиняюсь. По фотографии принял эти коромысла за коромысла от двигателя 1,1.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Brodilis
сообщение 24.8.2017, 11:27
Сообщение #314


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2054
Регистрация: 15.3.2009
Из: Загнивающий Запад

Мой город: Понаехаловск-city



Цитата(Andrei_IW @ 23.8.2017, 23:31) *
Ребят подскажите, у меня Hynday Getz 2008 г. 1,6 АКПП, хочу заменить гидрокомпенсаторы, что нужно купить? Коды самих гидрокомпенсоторов и может ещё что к ним нужно?


вам сюда http://getz-club.ru/forum/index.php?showto...t=0&start=0
обычно они выходят из строя 1-2-3 штуки так что нецелесообразно все скопом менять. иногда помогает промывка гидриков.

Сообщение отредактировал Brodilis - 24.8.2017, 11:31
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
AlexVel
сообщение 16.9.2017, 19:23
Сообщение #315


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 3
Регистрация: 9.7.2013

Мой город: Киров



Сегодня хотел поменять пружину. Но не смог снять поддон двигателя. Getz 1.4 МКПП.
У гофры открутил 2 гайки и снял со шпилек. Открутил 3 горизонтальных болта с головкой на 14.
Выкрутил 2 длинных болта с головкой на 10, что ближе к КПП. По кругу откручивал болты с головкой на 10, но вот к двум таким болтам, которые как раз там, где крепление со шпильками, куда насаживается гофра - ну никак подлезть не мог. У крепления катализатора выкрутил 2 болта с головкой на 17 (один прямо у крепления гофры, другой чуть выше) - но так и не смог отвести катализатор и подлезть к тем болтам. Длинный удлинитель на 150 под 1/4 получается под углом - головка на болт не одевается. Народ - как Вы их выкручивали ? Гибким удлинителем ?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Brodilis
сообщение 17.9.2017, 12:14
Сообщение #316


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2054
Регистрация: 15.3.2009
Из: Загнивающий Запад

Мой город: Понаехаловск-city



AlexVel,

а зачем катализатор трогать? гофру со шпилек снимаешь и максимально выгибаешь ее вниз . в этот проем и будешь протаскивать открученный поддон. заодно исправность гофры проверишь. если старая гофра рассыпется после выгибания то ее срежешь а после установки поддона вваришь новую.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
avvvv
сообщение 17.9.2017, 13:18
Сообщение #317


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 202
Регистрация: 9.12.2015

Мой город: Минск



AlexVel
я вот с этим откручивал те болты
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
AlexVel
сообщение 17.9.2017, 17:18
Сообщение #318


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 3
Регистрация: 9.7.2013

Мой город: Киров



Цитата(avvvv @ 17.9.2017, 13:18) *
AlexVel
я вот с этим откручивал те болты

Спасибо! Блин, про карданчик-то я не подумал... Он же у меня есть в наборе инструментов...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
HG8
сообщение 4.11.2017, 18:14
Сообщение #319


Водитель Гетца
**

Сообщений: 13
Регистрация: 29.3.2010




Цитата(ABars @ 28.2.2017, 11:05) *
Ооооочень информативно.
До этого что было?

Ооооочень культурно.
До этого лил масло 5w30и позже 5w40 мобил.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Groove
сообщение 10.11.2017, 19:22
Сообщение #320


Водитель Гетца
**

Сообщений: 50
Регистрация: 25.5.2008
Из: Khimki-city




Цитата(ABars @ 20.8.2017, 4:26) *
Может быть, я читать разучился, что мне теперь толмач нужен?
Руководство по эксплуатации Getz. Раздел 9 "Технические характеристики автомобиля." Страница 4 "Рекомендуемая смазка." Таблица J080A04TB-GAT

SAE 5W-20, 5W-30
...
SAE 20W-50 (выше -7 по цельсию (Пишу словами. Нет на клавиатуре моего компьютера значка такого.))


Это не хюндаевская схема, а стандартная схема по SAE. По ней все автопроизводители советуют выбирать масло.
Правда на конвейере все же льют, как ни странно, 5w-30, насколько я знаю. И не только для России.

Сам я 5w-30 зиковское всегда лил и никогда о том не пожалел.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

7 страниц V  « < 5 6 7
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 23.11.2017, 1:21