Проблемы после замены лямбды |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Проблемы после замены лямбды |
18.3.2016, 22:03
Сообщение
#1
|
|
Зашел на минутку... Сообщений: 3 Регистрация: 26.1.2015 Из: Москва Мой город: Москва |
Всем привет Прошу грамотного совета.Гетц 1.3 2004 г.в.
Пол года ездил с чеком по лямбде,ехала отлично,единственная проблемма-чуть дергалась при нажатии и при отпускании газа. Была ошибка-верхний кислородный датчик,ела чуть больше нормы,ехала на 5+,пробег 140000 Лямбда стояла БОШ,поставил точно такую же.Теперь- 1)Дергается на холостых,мотор троит 2)Ошибки-Смесь,верхняя и нижняя лябда 3)Из трубы летить черная хрень Надавал тачке в рот,по уши.Ситуация немного изменилась в лучшую сторону. Проблемм по динамике нет,если сбросить ошибку с компа-на 5-10 минут тачка ровно работает. Че делать?Менять нижнюю лямбду или нах этот кат и ставить пламегас? Масло меняю регулярно,свечи и высковольтники-новые,форсы почистил в том году. Всем ответившим толково-спасибо. |
|
|
19.3.2016, 9:59
Сообщение
#2
|
|
Не могу остановиться Сообщений: 1405 Регистрация: 2.4.2009 Из: Москва,ЮЗАО. Мой город: Москва. |
антон 54, пламегас ставят чтобы избежать расходов на дорогущий кат. А если дело во второй лямбде и её замена даст толк при живом кате, тогда заменить и её. Думаю решит проблему. А там решайте, как вам лучше.
|
|
|
20.3.2016, 23:55
Сообщение
#3
|
|
Зашел на минутку... Сообщений: 3 Регистрация: 26.1.2015 Из: Москва Мой город: Москва |
Снял фишку с лямбды-едет отлично.но горит чек.хрень какая то
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.4.2024, 5:51 |