Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

14 страниц V  « < 12 13 14 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Турбины для Гетца...
Кайсар87
сообщение 31.7.2011, 15:06
Сообщение #631


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 275
Регистрация: 8.2.2009
Из: Медведково




Цитата(Navarro @ 28.7.2011, 20:05) *
Незнаю сколько 4G63T стоят и с какой коробкой его дружить, но 3S-GTE с КПП (с 205ой целики) мне обошелся в 55 плюс доставка.

на японаведра все это стоит дешего.сток мотор можно тыщ за 30 взять
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Navarro
сообщение 31.7.2011, 17:16
Сообщение #632


Почетный Гетцевод
Иконка группы

Сообщений: 336
Регистрация: 6.9.2008
Из: Ё-бург




Цитата(Кайсар87 @ 31.7.2011, 15:06) *
на японаведра все это стоит дешего.сток мотор можно тыщ за 30 взять

4G63T дешевле 60т(и это без кпп), мне не попадались...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Кайсар87
сообщение 31.7.2011, 17:37
Сообщение #633


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 275
Регистрация: 8.2.2009
Из: Медведково




на тюнингэво.ру продают и по 30,конечно за 30 я бы сразу сделал ревизию мотора,но факт остается фактом.зимой дело было.щас там один сильно тюнячий мотор только видел за 100500 денег
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
fatkote
сообщение 31.7.2011, 22:59
Сообщение #634


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 278
Регистрация: 29.3.2010

Мой город: Казань-Москва



лучше за 30 мотор купить и сделать еще на 30 ревизию, чем покупать за 60, все равно ревизию придется какую-никакую делать )
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Кайсар87
сообщение 1.8.2011, 3:46
Сообщение #635


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 275
Регистрация: 8.2.2009
Из: Медведково




Цитата(fatkote @ 31.7.2011, 23:59) *
лучше за 30 мотор купить и сделать еще на 30 ревизию, чем покупать за 60, все равно ревизию придется какую-никакую делать )

нормальная ревизия встанет далеко не в 30,это если не тяп-ляп делать.

ЗЫ: вот турбо гетц сегодня катался на киевке
http://www.youtube.com/watch?v=p9kwsJRrPz0...player_embedded
http://www.youtube.com/watch?v=3hszHyr6Es4...player_embedded
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
fatkote
сообщение 1.8.2011, 7:22
Сообщение #636


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 278
Регистрация: 29.3.2010

Мой город: Казань-Москва



видос ни о чем. Вкрыксы бывают очень разными. Там даже атмосферники есть с акпп
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Йарик
сообщение 1.8.2011, 9:00
Сообщение #637


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1076
Регистрация: 3.11.2007
Из: Москва




О чем, неочем...
Корсу ОПС объезжает, октавию РС едет рядом. Больше и не надо.
Лучше поедет после апгрейда.
А если еще и КПП с шестернями от акцента (см. в теме ГП от 1.1.)...

Сообщение отредактировал Йарик - 1.8.2011, 9:01
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Йарик
сообщение 1.8.2011, 9:36
Сообщение #638


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1076
Регистрация: 3.11.2007
Из: Москва




Субару была 230 л.с.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Кайсар87
сообщение 1.8.2011, 11:32
Сообщение #639


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 275
Регистрация: 8.2.2009
Из: Медведково




Цитата(fatkote @ 1.8.2011, 8:22) *
видос ни о чем. Вкрыксы бывают очень разными. Там даже атмосферники есть с акпп

врыкс 2.5Т сток,230 сил.я бы не стал выкладывать видос с аццким овощем каким-нибудь.от моей астры он отстает до 200 корпуса на 2-3,т.е. едет весьма бодро
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Кайсар87
сообщение 1.8.2011, 11:49
Сообщение #640


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 275
Регистрация: 8.2.2009
Из: Медведково




надо больше дуть,турботаз приезжал в пятницу,на мпсной турбине,т.е. по сути та же тд04,он едет на уровне 400 сильного эво
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Йарик
сообщение 1.8.2011, 12:06
Сообщение #641


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1076
Регистрация: 3.11.2007
Из: Москва




Я бы не стал дуть больше...
Никто не знает что там за поршни, кто считал, как делал, насколько они качественные...
Акцентик то с поршнями проблему поимел...
Почему турбина дуть начинает так поздно, аналогичная турбина, вроде как, начинает дуть уже с 3000-3500 правильно ли её установили, масло все таки херачит с сапунов , щуп выдавливает, греется после двух или трех заездов, насколько греется не знаем, показометров нет, лампочка красная загорается, масло (темпер) еще хуже, оно там вообще на пределе.

Я бы не зажигал так часто...

Пока машина не готова.

п.с.
Л.С. не показатель...
У меня акорд 190 или 180 л.с. на автомате сзади приезжал, джета 1.8 Т тоже 180 л.с. сзади... цифирки не едут, едут люди и состояние авто.

Сообщение отредактировал Йарик - 1.8.2011, 12:10
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Кайсар87
сообщение 1.8.2011, 12:30
Сообщение #642


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 275
Регистрация: 8.2.2009
Из: Медведково




Цитата(Йарик @ 1.8.2011, 13:06) *
Я бы не стал дуть больше...
Никто не знает что там за поршни, кто считал, как делал, насколько они качественные...
Акцентик то с поршнями проблему поимел...
Почему турбина дуть начинает так поздно, аналогичная турбина, вроде как, начинает дуть уже с 3000-3500 правильно ли её установили, масло все таки херачит с сапунов , щуп выдавливает, греется после двух или трех заездов, насколько греется не знаем, показометров нет, лампочка красная загорается, масло (темпер) еще хуже, оно там вообще на пределе.

Я бы не зажигал так часто...

Пока машина не готова.

п.с.
Л.С. не показатель...
У меня акорд 190 или 180 л.с. на автомате сзади приезжал, джета 1.8 Т тоже 180 л.с. сзади... цифирки не едут, едут люди и состояние авто.

чтобы щуп не выдавливало надо вентиляцию картерных газов нормально сделать,чтобы масло во все стороны не лило надо для начала прокладку клапанной крышки поменять,турба дует немного поздно,да,надо смотреть.
масляный радиатор нужен,т.к. объем масла у гетца очень маленький,радиатор охлаждения тоже надо чем-то менять,очень уж он тонкий.
кстати,турба новой покупалась?бушлановская поршневая стоит на одной корсе ,в ней где-то 220-230 сил щас,все нормально,есть 6мпс на бушлановских поршнях на эвотурбе,что-то около 400 сил,так что за поршни я бы не переживал
ЗЫ:коль разговор об эво турбе пошел,то это лучший из бюджетных вариантов,она твинскрольная и дуться будет не позже тд04,одни и те же лошади выдаст на меньшем давлении,т.е. в более безопасном для мотора режиме,ну и потенциал ее больше

Сообщение отредактировал Кайсар87 - 1.8.2011, 12:32
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Navarro
сообщение 1.8.2011, 12:43
Сообщение #643


Почетный Гетцевод
Иконка группы

Сообщений: 336
Регистрация: 6.9.2008
Из: Ё-бург




Чота я не догнал, ачо это ваш турбо-гетц ездит со штатным радиатором?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
BlackMakler
сообщение 1.8.2011, 13:54
Сообщение #644


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 253
Регистрация: 11.8.2006
Из: 199RUS




Цитата(fatkote @ 1.8.2011, 8:22) *
видос ни о чем. Вкрыксы бывают очень разными. Там даже атмосферники есть с акпп



Да ладно, парни... признаюсь - я гонялся с импрезой 105л.с. СТОК ! )
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
BlackMakler
сообщение 1.8.2011, 13:57
Сообщение #645


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 253
Регистрация: 11.8.2006
Из: 199RUS




Цитата(Navarro @ 1.8.2011, 13:43) *
Чота я не догнал, ачо это ваш турбо-гетц ездит со штатным радиатором?



Радиатор от тазовской классики
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Йарик
сообщение 1.8.2011, 14:07
Сообщение #646


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1076
Регистрация: 3.11.2007
Из: Москва




А точно из под прокладки клапанной крышки?
Она новая. Ставили акуратненько, даже обезжирили перед установкой и герметиком по внешнему радиусу прошлись... И прикрутили так, нормально...
Если так, то надо смотреть, не может быть чтоб так повело голову что херачит из под клапанной крышки...
вентиляцию картерных газов... что там, блин, дырку пробить чтоль... там же клапаная система, с типа маслоулавителем...

Там получается так, что идет интеркуллер, вплотную к радиатору, продув не айс... И потом весь этот горячий воздух, прошедший кое как через радиатор поступает на коллектор с турбинкой, где вообще раскаляется, а делее выхода нет, он ведь горячий, стремится вверх, а некуда. Вниз, кое как уходит...

Вот и думайте, как???
Либо воздухозаборник типа имперзы, но получается что идет поток воздуха сверху холодный спереди горячий и куда он выходит? Или как у Наваро капот брать, чтоб горячий воздух уходил вверх пройдя через радиатор.

Парни, рассудите!


По маслу да, 10 000р. он стоит...

Сообщение отредактировал Йарик - 1.8.2011, 14:11
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Кайсар87
сообщение 1.8.2011, 14:17
Сообщение #647


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 275
Регистрация: 8.2.2009
Из: Медведково




Цитата(Йарик @ 1.8.2011, 15:07) *
А точно из под прокладки клапанной крышки?
Она новая. Ставили акуратненько, даже обезжирили перед установкой и герметиком по внешнему радиусу прошлись... И прикрутили так, нормально...
Если так, то надо смотреть, не может быть чтоб так повело голову что херачит из под клапанной крышки...
вентиляцию картерных газов... что там, блин, дырку пробить чтоль... там же клапаная система, с типа маслоулавителем...

Там получается так, что идет интеркуллер, вплотную к радиатору, продув не айс... И потом весь этот горячий воздух, прошедший кое как через радиатор поступает на коллектор с турбинкой, где вообще раскаляется, а делее выхода нет, он ведь горячий, стремится вверх, а некуда. Вниз, кое как уходит...

Вот и думайте, как???
Либо воздухозаборник типа имперзы, но получается что идет поток воздуха сверху холодный спереди горячий и куда он выходит? Или как у Наваро капот брать, чтоб горячий воздух уходил вверх пройдя через радиатор.

Парни, рассудите!

я не утверждал что имнно из под клапанной крышки масло давит,но это самый вероятный вариант.капот надо дырявить не как у импрезы,а наоборот,чтобы горячий воздуx вверx уxодил,что я вчера владельцу и посоветовал.вобщем после исправления этиx косяков надо дуть xотябы бар,а лучше больше,абит позволяет настроить все что угодно.
а еще xорошенько подумать об эвотурбе
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
IriShk
сообщение 1.8.2011, 15:57
Сообщение #648


Водитель Гетца
**

Сообщений: 44
Регистрация: 27.11.2009
Из: Штурманское кресло 079




чето ребята, чем больше я вас читаю, тем больше офигеваю...
построить турбомотор, с горем пополам отстроить его и не задуматься об установке указателя температуры ОЖ?
эээ... ну... даж не знаю, что сказать. масло у вас давит - там может голову уже повело от перегревов, вот и давит!

о радиаторах - гетцовский автоматный радиатор - нормального размера, со всеми патрубками , ксттати, имеет контур для охлаждения масла. правда, предназначен он для коробки, но если хорошо подумать, может и для движка можно приспособить.

дальше - воздух горячий кое-как уходит - поди еще с защитой картера ездите? ну чтоб наверняка угробить мотор-то..

я все понимаю, умные слова, поршни кованые, турбины... но надо все с умом делать!
ездить на с грехом пополам отстроенном моторе, у которого давит со всех щелей масло, выставлять машину на гонки, но при этом не имея представления, что там с мотором происходит... слов нет, одни буквы... у богатых, конечно, свои причуды, тупо жалко машину...

и то, что вы не можете найти течь масла уже в течение месяца, после всего этого уже не удивляет...

всем мир, никого не хотела обидеть..
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Navarro
сообщение 1.8.2011, 16:57
Сообщение #649


Почетный Гетцевод
Иконка группы

Сообщений: 336
Регистрация: 6.9.2008
Из: Ё-бург




ОФФ. Иринка, я в шоке!!! shok.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
IriShk
сообщение 1.8.2011, 17:01
Сообщение #650


Водитель Гетца
**

Сообщений: 44
Регистрация: 27.11.2009
Из: Штурманское кресло 079




Navarro, я тоже в шоке оттого, что даже я чувствую разницу между поставить датчик за 2-3 т.р. и угробить мотор за 100ку...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Йарик
сообщение 1.8.2011, 18:46
Сообщение #651


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1076
Регистрация: 3.11.2007
Из: Москва




to_pick_ones_nose3.gif
Пасиба, улыбнула, в очередной раз )))

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dif
сообщение 1.8.2011, 19:48
Сообщение #652


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 685
Регистрация: 23.8.2008
Из: Уфа

Мой город: Уфа



Дыру в капоте надо делать как у эво. У субаря заборник, потомучто сразу под ним интеркуллер. А уж темболее у малокапотного Гетца.
Я тоже офигел от турбогетца без температурного указателя.
Про поршня: У фольцвагена есть мотор 1.4 с компрессором и турбиной. На Шаранах, Тигуанах, ещё каких-то и на Шкоде Фабии РС.
Мотор перефорсированный, а ещё и наш бензинчик - очень частая неисправность: разваливаются поршня. Причём у некоторых на 20тыщах. Уж правда не знаю как они ездят.

про сапун я бы подсмотрел у турбовых с завода машин. там не так всё просто. Плюс ко всему нагрузка на ремни, ролики...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Йарик
сообщение 1.8.2011, 20:48
Сообщение #653


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1076
Регистрация: 3.11.2007
Из: Москва




Да обо всем уже думали, думаем и будем думать, тут ключевое слово - бюджет. И так ввалил денег товарищь столько, что мама не горюй...

Чтоб понять ситуацию, нужно понять Владимира.
Человек хотел оплатить работы под ключ и ездить не заморачиваясь тех. тонкостями. Не всем дано и нужно знать что там и как крутиться.
Нашел человека, который делал подобное с акцентом, договорился и тот пообещалчто все будет тип-топ. Оплатил.
Сделали через Ж и не до конца и умыли руки.
В итоге Владимир решает все сам и ездит на полуготовом апарате.

Еще когда только собирали я уже тогда спрашивал как планируется охлаждение, спрашивал будут ли датчики, отвечали что планируются...

Сейчас не до этого.
Сезон уже скоро оканчивается.

Сколько стоит корса опс? 900000р.
Считаем...
Все равно, получается, заставить гетца ехать по чумовому дешевле выйдет.


2000р....
Цена вопроса по датчикам не 2000р.
Если это не врущие цацки их китайлии а реальные показометры...

Сообщение отредактировал Йарик - 1.8.2011, 20:50
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Кайсар87
сообщение 2.8.2011, 0:03
Сообщение #654


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 275
Регистрация: 8.2.2009
Из: Медведково




+1 к ярику.дефи стоят 10 рублей одна штука,ну это чтобы с варнингами и памятью,за 3 рубля будут показывать погоду на марсе,но никак не реальные показания
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
IriShk
сообщение 2.8.2011, 7:31
Сообщение #655


Водитель Гетца
**

Сообщений: 44
Регистрация: 27.11.2009
Из: Штурманское кресло 079




Кайсар87, Йарик, лучше хотя бы какой то датчик, чем никакого вообще. и кто мешает сделать поверку и коррекцию? и не будет он показывать температуру на марсе.

с варнингами и памятью... а нафиг они впились? нужна тупо стрелка, которая будет показывать температуру.
чтоб не убить мотор хватит и autogauge. или хороший понт дороже денег?
Dif, поршни там разваливаются потому что сж 12... для турбово-компрессорного мотора это ппц как много!!! я, когда узнала, была мягко говоря удивлена
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DimaSys
сообщение 2.8.2011, 9:03
Сообщение #656


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 765
Регистрация: 31.5.2008
Из: Волгоград




На газ их всех! yahoo.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Кайсар87
сообщение 2.8.2011, 11:48
Сообщение #657


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 275
Регистрация: 8.2.2009
Из: Медведково




Цитата(IriShk @ 2.8.2011, 8:31) *
Кайсар87, Йарик, лучше хотя бы какой то датчик, чем никакого вообще. и кто мешает сделать поверку и коррекцию? и не будет он показывать температуру на марсе.

с варнингами и памятью... а нафиг они впились? нужна тупо стрелка, которая будет показывать температуру.
чтоб не убить мотор хватит и autogauge. или хороший понт дороже денег?
Dif, поршни там разваливаются потому что сж 12... для турбово-компрессорного мотора это ппц как много!!! я, когда узнала, была мягко говоря удивлена

по практике autogauge показывает не что иное как погоду на марсе.с варнингами и памятью-это правильный подход,поэтому надо ставить именно их.
СЖ 12 там потому что в моторе используется непосредственный впрыск,там все немного иначе,хотя конечно многовато,согласен

Сообщение отредактировал Кайсар87 - 2.8.2011, 11:48
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
fatkote
сообщение 2.8.2011, 12:53
Сообщение #658


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 278
Регистрация: 29.3.2010

Мой город: Казань-Москва



Цитата(BlackMakler @ 1.8.2011, 14:54) *
Да ладно, парни... признаюсь - я гонялся с импрезой 105л.с. СТОК ! )

Ну вот и указали бы с кем ты гонялся. А то ведь не понятно
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Кайсар87
сообщение 2.8.2011, 12:55
Сообщение #659


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 275
Регистрация: 8.2.2009
Из: Медведково




Цитата(fatkote @ 2.8.2011, 13:53) *
Ну вот и указали бы с кем ты гонялся. А то ведь не понятно

на видео русским по белому написано ,что ездил он с врыксом.чего не понятного-то?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Йарик
сообщение 2.8.2011, 15:17
Сообщение #660


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1076
Регистрация: 3.11.2007
Из: Москва




Да фик ё знает, кто там с кем гонялся, св-во о рег тс не спрашивали, под капот не смотрели.
Сдается мне, Владимир стебётся :)
Со стоковой, 100 сильной субарой он бы и не встал.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
fatkote
сообщение 2.8.2011, 18:17
Сообщение #661


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 278
Регистрация: 29.3.2010

Мой город: Казань-Москва



Цитата(Кайсар87 @ 2.8.2011, 13:55) *
на видео русским по белому написано ,что ездил он с врыксом.чего не понятного-то?

Ну вот а чувак на 14ке напишет, что с гетцем гонялся и что надрал гетц, как тузик грелку. И непонятно толи гетц был 1.1, толи 14ка прокачана и надрала 1.6
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Йарик
сообщение 2.8.2011, 19:44
Сообщение #662


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1076
Регистрация: 3.11.2007
Из: Москва




Люди, всех пабедить низя )))
Тазик можно так прокачать, шо мама не горюй.
Где пишет, что за таз, что за гетц...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Алеф
сообщение 2.8.2011, 19:48
Сообщение #663


старослужащий
**********

Сообщений: 1443
Регистрация: 10.7.2008
Из: Московская область

Мой город: Одинцово



Парни. Мне кажется или тут уже трёп как СЗ пошёл? Что в названии темы сказано?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Кайсар87
сообщение 4.8.2011, 11:16
Сообщение #664


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 275
Регистрация: 8.2.2009
Из: Медведково




идет обсуждение результата тюнинга,в ходе которого кто-то для себя сделает определенные выводы надо/не надо и т.д.один человек правда потроллить зашел про субару,ну да и бог с ним
если я вдруг не прав,то поправьте меня.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Йарик
сообщение 4.8.2011, 11:50
Сообщение #665


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1076
Регистрация: 3.11.2007
Из: Москва




И не только о результатах, о проблемах говорим и советов спрошали...
О дальнейшем развитии проекта.
Ну, немножко о гонках, ну блин, в тему ведь... Турба едет.

Оч. уж бодро этот 105 сток врх ушел вначале и потом держался до 200 чтоль...

Ну а ежели кто считает глупым тюнить гетца - вэлкам во флирт, очень интересные там темы, тут Вам не тама )))

А лично я, забираю у Владимира его монстра, если всё срастется )))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Кайсар87
сообщение 4.8.2011, 11:57
Сообщение #666


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 275
Регистрация: 8.2.2009
Из: Медведково




Цитата(Йарик @ 4.8.2011, 12:50) *
И не только о результатах, о проблемах говорим и советов спрошали...
О дальнейшем развитии проекта.
Ну, немножко о гонках, ну блин, в тему ведь... Турба едет.

Оч. уж бодро этот 105 сток врх ушел вначале и потом держался до 200 чтоль...

Ну а ежели кто считает глупым тюнить гетца - вэлкам во флирт, очень интересные там темы, тут Вам не тама )))

А лично я, забираю у Владимира его монстра, если всё срастется )))

если заберешь,то ни в коем случае не меняй ГП,на другой будет буксовать.и есть пара советов по машине
вот из субары в 230 сил те же заезды: http://www.youtube.com/watch?v=7SrwVDQJ7iU...player_embedded

Сообщение отредактировал Кайсар87 - 4.8.2011, 12:02
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
fatkote
сообщение 4.8.2011, 12:58
Сообщение #667


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 278
Регистрация: 29.3.2010

Мой город: Казань-Москва



я не троллю, я пытаюсь разобраться какая вырыкс шла с гетцем. От этого много чего зависит. Поэтому я и сказал, что вырыксы разные бывают, как 100 лс, так и выше 300 по-моему
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Йарик
сообщение 4.8.2011, 14:20
Сообщение #668


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1076
Регистрация: 3.11.2007
Из: Москва




Учитывая то что гетц порвал корсу орс, и много с кем сильным едет вровень или даже обходит, не сложно придти к выводу что это не овощь, раз объехал турбу, пусть совсем чуток, но объехал.

Да нет, ГП то сокрее всего нет, но вот шестерни от акцента было бы неплохо, думаю.
Пока не у меня он в собственности, смысла думать нет.

Сообщение отредактировал Йарик - 4.8.2011, 14:22
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Кайсар87
сообщение 4.8.2011, 14:35
Сообщение #669


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 275
Регистрация: 8.2.2009
Из: Медведково




Цитата(fatkote @ 4.8.2011, 13:58) *
я не троллю, я пытаюсь разобраться какая вырыкс шла с гетцем. От этого много чего зависит. Поэтому я и сказал, что вырыксы разные бывают, как 100 лс, так и выше 300 по-моему

учи матчасть.врыксы бывают 225 и 230 сил,сти 280 сил,естественно имеется ввиду сток.105 сильную субару объедет стоковый 1,4 гетц.и 105 силбные субары это не врыксы
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
BlackMakler
сообщение 4.8.2011, 16:45
Сообщение #670


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 253
Регистрация: 11.8.2006
Из: 199RUS




Цитата(fatkote @ 4.8.2011, 13:58) *
я не троллю, я пытаюсь разобраться какая вырыкс шла с гетцем...


Бог в помощь!

Цитата(Кайсар87 @ 4.8.2011, 15:35) *
105 сильную субару объедет стоковый 1,4 гетц.


Надо попробывать!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
IriShk
сообщение 5.8.2011, 14:48
Сообщение #671


Водитель Гетца
**

Сообщений: 44
Регистрация: 27.11.2009
Из: Штурманское кресло 079




BlackMakler, можно не пробовать, 1.3 гетц уезжает в стоке от 1.5 субы.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Йарик
сообщение 5.8.2011, 15:51
Сообщение #672


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1076
Регистрация: 3.11.2007
Из: Москва




Он пока сам не пощупает, не поверит )))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Синий
сообщение 5.8.2011, 17:32
Сообщение #673


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 554
Регистрация: 9.3.2008
Из: Иваново

Мой город: Иваново



1,6 турбо катаете 2л стоковозки... это и не должно удивлять.
В классификации РАФ по дрэгу коэффициент на наддув 1,5
умножаем 1,6х1,5=2,4 атмосферник
вот таких и надо искать себе в ровню....
а то получается избиение стоковых младенцев)))
конечно прикольно отвалтузить носозадиральщиков на овощных 2л бюджетниках, но быстро надоест...
Прикольно объехать сильного соперника, а не понтовитого.
В 2005 (Алесандр23 как житель Владимира может подтвердить) ТАЗом 1,6 атмо уделал все Владимирские быстрые машины, стал победителем в группе "абсолют", где были все монстроиновёдра... Правда был у меня козырь))) чемпионат Владимира проводили на 1/16 мили))) 201метр.
По теме, вот реально чую, что ЙАРИК если заберёт этот аппарат, то ночами спать не будет, но заставит его правильно дышать.Упёртый ты)))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
BlackMakler
сообщение 7.8.2011, 20:06
Сообщение #674


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 253
Регистрация: 11.8.2006
Из: 199RUS




Infiniti G 35x (315hp) vs Getz vs Corsa OPC (даунпайп,кулер) 60-180

http://www.youtube.com/watch?v=_fPIxqWQ1Vc...player_embedded


Infiniti G 35x (315hp) vs Getz

http://www.youtube.com/watch?v=4mTneIYWyiY...feature=related

Сообщение отредактировал BlackMakler - 7.8.2011, 20:08
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Кайсар87
сообщение 7.8.2011, 23:53
Сообщение #675


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 275
Регистрация: 8.2.2009
Из: Медведково




Цитата(BlackMakler @ 7.8.2011, 21:06) *
Infiniti G 35x (315hp) vs Getz vs Corsa OPC (даунпайп,кулер) 60-180

http://www.youtube.com/watch?v=_fPIxqWQ1Vc...player_embedded


Infiniti G 35x (315hp) vs Getz

http://www.youtube.com/watch?v=4mTneIYWyiY...feature=related

я с этим фиником еду ровно,так что результат прогнозируем.дуй больше,щас у тебя давляк детский
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DimaSys
сообщение 8.8.2011, 20:21
Сообщение #676


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 765
Регистрация: 31.5.2008
Из: Волгоград




Мне показалось или нет... на втором видео Гетц пустил клуб дыма? Перед тем как стекло подняли.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
rustrex
сообщение 25.5.2013, 19:55
Сообщение #677


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 221
Регистрация: 4.6.2012
Из: Балашиха

Мой город: Балашиха



Доброго времени суток! Мастера подскажите что за турбокит и во сколько такая переделка может встать?
http://www.cardomain.com/ride/3137174/2005-kia-picanto/

Сообщение отредактировал rustrex - 25.5.2013, 19:55
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
wxp
сообщение 25.5.2013, 20:43
Сообщение #678


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1514
Регистрация: 10.12.2008
Из: Испания

Мой город: Малага



Думаю по железу на пару тыщ евро, а вот как он настраивал его - я чес гря непонял...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Моголь
сообщение 26.5.2013, 12:20
Сообщение #679


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 8
Регистрация: 26.5.2013
Из: Новосиб

Мой город: Москва



чет дороговато.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
rustrex
сообщение 26.5.2013, 23:37
Сообщение #680


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 221
Регистрация: 4.6.2012
Из: Балашиха

Мой город: Балашиха



Цитата(wxp @ 25.5.2013, 21:43) *
Думаю по железу на пару тыщ евро, а вот как он настраивал его - я чес гря непонял...

действительно дороговато...
Брательник советует поставить компрессор от тайоты sc14, запчасти выйдут в районе 1к$ и нагрузку на двиг не большую даст (надуть 0.1 при 2000, 0.2 при 3000, 0.3 при 4000, 0.4 при 5000 и макс 0.5 бар при 6000об) на мой слабый двиг 1.1 G4HD... тоесть поидее кованные поршня ставить не над будет и потавить это можно самому в гараже... кто что скажет? сколько прибавку лошадей даст?

Сообщение отредактировал rustrex - 26.5.2013, 23:43
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

14 страниц V  « < 12 13 14 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 13.8.2025, 5:56