Турбины для Гетца... |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Турбины для Гетца... |
1.8.2011, 18:46
Сообщение
#651
|
|
Эксперт по клавиатуре Сообщений: 1076 Регистрация: 3.11.2007 Из: Москва |
Пасиба, улыбнула, в очередной раз ))) |
|
|
1.8.2011, 19:48
Сообщение
#652
|
|
Писатель со стажем Сообщений: 685 Регистрация: 23.8.2008 Из: Уфа Мой город: Уфа |
Дыру в капоте надо делать как у эво. У субаря заборник, потомучто сразу под ним интеркуллер. А уж темболее у малокапотного Гетца.
Я тоже офигел от турбогетца без температурного указателя. Про поршня: У фольцвагена есть мотор 1.4 с компрессором и турбиной. На Шаранах, Тигуанах, ещё каких-то и на Шкоде Фабии РС. Мотор перефорсированный, а ещё и наш бензинчик - очень частая неисправность: разваливаются поршня. Причём у некоторых на 20тыщах. Уж правда не знаю как они ездят. про сапун я бы подсмотрел у турбовых с завода машин. там не так всё просто. Плюс ко всему нагрузка на ремни, ролики... |
|
|
1.8.2011, 20:48
Сообщение
#653
|
|
Эксперт по клавиатуре Сообщений: 1076 Регистрация: 3.11.2007 Из: Москва |
Да обо всем уже думали, думаем и будем думать, тут ключевое слово - бюджет. И так ввалил денег товарищь столько, что мама не горюй...
Чтоб понять ситуацию, нужно понять Владимира. Человек хотел оплатить работы под ключ и ездить не заморачиваясь тех. тонкостями. Не всем дано и нужно знать что там и как крутиться. Нашел человека, который делал подобное с акцентом, договорился и тот пообещалчто все будет тип-топ. Оплатил. Сделали через Ж и не до конца и умыли руки. В итоге Владимир решает все сам и ездит на полуготовом апарате. Еще когда только собирали я уже тогда спрашивал как планируется охлаждение, спрашивал будут ли датчики, отвечали что планируются... Сейчас не до этого. Сезон уже скоро оканчивается. Сколько стоит корса опс? 900000р. Считаем... Все равно, получается, заставить гетца ехать по чумовому дешевле выйдет. 2000р.... Цена вопроса по датчикам не 2000р. Если это не врущие цацки их китайлии а реальные показометры... Сообщение отредактировал Йарик - 1.8.2011, 20:50 |
|
|
2.8.2011, 0:03
Сообщение
#654
|
|
Почетный Гетцевод Сообщений: 275 Регистрация: 8.2.2009 Из: Медведково |
+1 к ярику.дефи стоят 10 рублей одна штука,ну это чтобы с варнингами и памятью,за 3 рубля будут показывать погоду на марсе,но никак не реальные показания
|
|
|
2.8.2011, 7:31
Сообщение
#655
|
|
Водитель Гетца Сообщений: 44 Регистрация: 27.11.2009 Из: Штурманское кресло 079 |
Кайсар87, Йарик, лучше хотя бы какой то датчик, чем никакого вообще. и кто мешает сделать поверку и коррекцию? и не будет он показывать температуру на марсе.
с варнингами и памятью... а нафиг они впились? нужна тупо стрелка, которая будет показывать температуру. чтоб не убить мотор хватит и autogauge. или хороший понт дороже денег? Dif, поршни там разваливаются потому что сж 12... для турбово-компрессорного мотора это ппц как много!!! я, когда узнала, была мягко говоря удивлена |
|
|
2.8.2011, 9:03
Сообщение
#656
|
|
Пишу бестселлеры Сообщений: 765 Регистрация: 31.5.2008 Из: Волгоград |
На газ их всех!
|
|
|
2.8.2011, 11:48
Сообщение
#657
|
|
Почетный Гетцевод Сообщений: 275 Регистрация: 8.2.2009 Из: Медведково |
Кайсар87, Йарик, лучше хотя бы какой то датчик, чем никакого вообще. и кто мешает сделать поверку и коррекцию? и не будет он показывать температуру на марсе. с варнингами и памятью... а нафиг они впились? нужна тупо стрелка, которая будет показывать температуру. чтоб не убить мотор хватит и autogauge. или хороший понт дороже денег? Dif, поршни там разваливаются потому что сж 12... для турбово-компрессорного мотора это ппц как много!!! я, когда узнала, была мягко говоря удивлена по практике autogauge показывает не что иное как погоду на марсе.с варнингами и памятью-это правильный подход,поэтому надо ставить именно их. СЖ 12 там потому что в моторе используется непосредственный впрыск,там все немного иначе,хотя конечно многовато,согласен Сообщение отредактировал Кайсар87 - 2.8.2011, 11:48 |
|
|
2.8.2011, 12:53
Сообщение
#658
|
|
Почетный Гетцевод Сообщений: 278 Регистрация: 29.3.2010 Мой город: Казань-Москва |
|
|
|
2.8.2011, 12:55
Сообщение
#659
|
|
Почетный Гетцевод Сообщений: 275 Регистрация: 8.2.2009 Из: Медведково |
|
|
|
2.8.2011, 15:17
Сообщение
#660
|
|
Эксперт по клавиатуре Сообщений: 1076 Регистрация: 3.11.2007 Из: Москва |
Да фик ё знает, кто там с кем гонялся, св-во о рег тс не спрашивали, под капот не смотрели.
Сдается мне, Владимир стебётся :) Со стоковой, 100 сильной субарой он бы и не встал. |
|
|
2.8.2011, 18:17
Сообщение
#661
|
|
Почетный Гетцевод Сообщений: 278 Регистрация: 29.3.2010 Мой город: Казань-Москва |
|
|
|
2.8.2011, 19:44
Сообщение
#662
|
|
Эксперт по клавиатуре Сообщений: 1076 Регистрация: 3.11.2007 Из: Москва |
Люди, всех пабедить низя )))
Тазик можно так прокачать, шо мама не горюй. Где пишет, что за таз, что за гетц... |
|
|
2.8.2011, 19:48
Сообщение
#663
|
|
старослужащий Сообщений: 1443 Регистрация: 10.7.2008 Из: Московская область Мой город: Одинцово |
Парни. Мне кажется или тут уже трёп как СЗ пошёл? Что в названии темы сказано?
|
|
|
4.8.2011, 11:16
Сообщение
#664
|
|
Почетный Гетцевод Сообщений: 275 Регистрация: 8.2.2009 Из: Медведково |
идет обсуждение результата тюнинга,в ходе которого кто-то для себя сделает определенные выводы надо/не надо и т.д.один человек правда потроллить зашел про субару,ну да и бог с ним
если я вдруг не прав,то поправьте меня. |
|
|
4.8.2011, 11:50
Сообщение
#665
|
|
Эксперт по клавиатуре Сообщений: 1076 Регистрация: 3.11.2007 Из: Москва |
И не только о результатах, о проблемах говорим и советов спрошали...
О дальнейшем развитии проекта. Ну, немножко о гонках, ну блин, в тему ведь... Турба едет. Оч. уж бодро этот 105 сток врх ушел вначале и потом держался до 200 чтоль... Ну а ежели кто считает глупым тюнить гетца - вэлкам во флирт, очень интересные там темы, тут Вам не тама ))) А лично я, забираю у Владимира его монстра, если всё срастется ))) |
|
|
4.8.2011, 11:57
Сообщение
#666
|
|
Почетный Гетцевод Сообщений: 275 Регистрация: 8.2.2009 Из: Медведково |
И не только о результатах, о проблемах говорим и советов спрошали... О дальнейшем развитии проекта. Ну, немножко о гонках, ну блин, в тему ведь... Турба едет. Оч. уж бодро этот 105 сток врх ушел вначале и потом держался до 200 чтоль... Ну а ежели кто считает глупым тюнить гетца - вэлкам во флирт, очень интересные там темы, тут Вам не тама ))) А лично я, забираю у Владимира его монстра, если всё срастется ))) если заберешь,то ни в коем случае не меняй ГП,на другой будет буксовать.и есть пара советов по машине вот из субары в 230 сил те же заезды: http://www.youtube.com/watch?v=7SrwVDQJ7iU...player_embedded Сообщение отредактировал Кайсар87 - 4.8.2011, 12:02 |
|
|
4.8.2011, 12:58
Сообщение
#667
|
|
Почетный Гетцевод Сообщений: 278 Регистрация: 29.3.2010 Мой город: Казань-Москва |
я не троллю, я пытаюсь разобраться какая вырыкс шла с гетцем. От этого много чего зависит. Поэтому я и сказал, что вырыксы разные бывают, как 100 лс, так и выше 300 по-моему
|
|
|
4.8.2011, 14:20
Сообщение
#668
|
|
Эксперт по клавиатуре Сообщений: 1076 Регистрация: 3.11.2007 Из: Москва |
Учитывая то что гетц порвал корсу орс, и много с кем сильным едет вровень или даже обходит, не сложно придти к выводу что это не овощь, раз объехал турбу, пусть совсем чуток, но объехал.
Да нет, ГП то сокрее всего нет, но вот шестерни от акцента было бы неплохо, думаю. Пока не у меня он в собственности, смысла думать нет. Сообщение отредактировал Йарик - 4.8.2011, 14:22 |
|
|
4.8.2011, 14:35
Сообщение
#669
|
|
Почетный Гетцевод Сообщений: 275 Регистрация: 8.2.2009 Из: Медведково |
я не троллю, я пытаюсь разобраться какая вырыкс шла с гетцем. От этого много чего зависит. Поэтому я и сказал, что вырыксы разные бывают, как 100 лс, так и выше 300 по-моему учи матчасть.врыксы бывают 225 и 230 сил,сти 280 сил,естественно имеется ввиду сток.105 сильную субару объедет стоковый 1,4 гетц.и 105 силбные субары это не врыксы |
|
|
4.8.2011, 16:45
Сообщение
#670
|
|
Почетный Гетцевод Сообщений: 253 Регистрация: 11.8.2006 Из: 199RUS |
|
|
|
5.8.2011, 14:48
Сообщение
#671
|
|
Водитель Гетца Сообщений: 44 Регистрация: 27.11.2009 Из: Штурманское кресло 079 |
BlackMakler, можно не пробовать, 1.3 гетц уезжает в стоке от 1.5 субы.
|
|
|
5.8.2011, 15:51
Сообщение
#672
|
|
Эксперт по клавиатуре Сообщений: 1076 Регистрация: 3.11.2007 Из: Москва |
Он пока сам не пощупает, не поверит )))
|
|
|
5.8.2011, 17:32
Сообщение
#673
|
|
Писатель со стажем Сообщений: 554 Регистрация: 9.3.2008 Из: Иваново Мой город: Иваново |
1,6 турбо катаете 2л стоковозки... это и не должно удивлять.
В классификации РАФ по дрэгу коэффициент на наддув 1,5 умножаем 1,6х1,5=2,4 атмосферник вот таких и надо искать себе в ровню.... а то получается избиение стоковых младенцев))) конечно прикольно отвалтузить носозадиральщиков на овощных 2л бюджетниках, но быстро надоест... Прикольно объехать сильного соперника, а не понтовитого. В 2005 (Алесандр23 как житель Владимира может подтвердить) ТАЗом 1,6 атмо уделал все Владимирские быстрые машины, стал победителем в группе "абсолют", где были все монстроиновёдра... Правда был у меня козырь))) чемпионат Владимира проводили на 1/16 мили))) 201метр. По теме, вот реально чую, что ЙАРИК если заберёт этот аппарат, то ночами спать не будет, но заставит его правильно дышать.Упёртый ты))) |
|
|
7.8.2011, 20:06
Сообщение
#674
|
|
Почетный Гетцевод Сообщений: 253 Регистрация: 11.8.2006 Из: 199RUS |
Infiniti G 35x (315hp) vs Getz vs Corsa OPC (даунпайп,кулер) 60-180
http://www.youtube.com/watch?v=_fPIxqWQ1Vc...player_embedded Infiniti G 35x (315hp) vs Getz http://www.youtube.com/watch?v=4mTneIYWyiY...feature=related Сообщение отредактировал BlackMakler - 7.8.2011, 20:08 |
|
|
7.8.2011, 23:53
Сообщение
#675
|
|
Почетный Гетцевод Сообщений: 275 Регистрация: 8.2.2009 Из: Медведково |
Infiniti G 35x (315hp) vs Getz vs Corsa OPC (даунпайп,кулер) 60-180 http://www.youtube.com/watch?v=_fPIxqWQ1Vc...player_embedded Infiniti G 35x (315hp) vs Getz http://www.youtube.com/watch?v=4mTneIYWyiY...feature=related я с этим фиником еду ровно,так что результат прогнозируем.дуй больше,щас у тебя давляк детский |
|
|
8.8.2011, 20:21
Сообщение
#676
|
|
Пишу бестселлеры Сообщений: 765 Регистрация: 31.5.2008 Из: Волгоград |
Мне показалось или нет... на втором видео Гетц пустил клуб дыма? Перед тем как стекло подняли.
|
|
|
25.5.2013, 19:55
Сообщение
#677
|
|
Почетный Гетцевод Сообщений: 221 Регистрация: 4.6.2012 Из: Балашиха Мой город: Балашиха |
Доброго времени суток! Мастера подскажите что за турбокит и во сколько такая переделка может встать?
http://www.cardomain.com/ride/3137174/2005-kia-picanto/ Сообщение отредактировал rustrex - 25.5.2013, 19:55 |
|
|
25.5.2013, 20:43
Сообщение
#678
|
|
Не могу остановиться Сообщений: 1514 Регистрация: 10.12.2008 Из: Испания Мой город: Малага |
Думаю по железу на пару тыщ евро, а вот как он настраивал его - я чес гря непонял...
|
|
|
26.5.2013, 12:20
Сообщение
#679
|
|
Я здесь новенький(ая) Сообщений: 8 Регистрация: 26.5.2013 Из: Новосиб Мой город: Москва |
чет дороговато.
|
|
|
26.5.2013, 23:37
Сообщение
#680
|
|
Почетный Гетцевод Сообщений: 221 Регистрация: 4.6.2012 Из: Балашиха Мой город: Балашиха |
Думаю по железу на пару тыщ евро, а вот как он настраивал его - я чес гря непонял... действительно дороговато... Брательник советует поставить компрессор от тайоты sc14, запчасти выйдут в районе 1к$ и нагрузку на двиг не большую даст (надуть 0.1 при 2000, 0.2 при 3000, 0.3 при 4000, 0.4 при 5000 и макс 0.5 бар при 6000об) на мой слабый двиг 1.1 G4HD... тоесть поидее кованные поршня ставить не над будет и потавить это можно самому в гараже... кто что скажет? сколько прибавку лошадей даст? Сообщение отредактировал rustrex - 26.5.2013, 23:43 |
|
|
27.5.2013, 0:53
Сообщение
#681
|
|
Не могу остановиться Сообщений: 1514 Регистрация: 10.12.2008 Из: Испания Мой город: Малага |
Вы только одну турбину прикрутить собрались? Сопутствующие детали не планирутся? Один только радиатор в 500бачей потянет....
И главный вопрос - кто будет настраивать? Ибо если настройки нет - ничего не выйдет. Это же не таз, когда за штукарь баксов можно купить кит и прошивку, собрать все в гараже и поехать, чувствуя себя героем фильма Форсаж. |
|
|
2.6.2013, 18:26
Сообщение
#682
|
|
Почетный Гетцевод Сообщений: 221 Регистрация: 4.6.2012 Из: Балашиха Мой город: Балашиха |
Вы только одну турбину прикрутить собрались? Сопутствующие детали не планирутся? Один только радиатор в 500бачей потянет.... И главный вопрос - кто будет настраивать? Ибо если настройки нет - ничего не выйдет. Это же не таз, когда за штукарь баксов можно купить кит и прошивку, собрать все в гараже и поехать, чувствуя себя героем фильма Форсаж. Причем тут турбина? я про компрессор от tayota SC14 спрашивал. Мне бешенные мощи не нужны, просто не хватает тяги на низах, а компрессор судя по отзывам дает равномерную прибавку тяги чуть ли не с холостых оборотов. Сообщение отредактировал rustrex - 2.6.2013, 18:28 |
|
|
3.6.2013, 1:47
Сообщение
#683
|
|
Не могу остановиться Сообщений: 1514 Регистрация: 10.12.2008 Из: Испания Мой город: Малага |
Все правильно, но почему Вы никак не можете понять, что просто прикрутить компрессор - недостаточно? Нужно еще вагон сопутствующих работ и деталей.
З.Ы. Хотите тяги на низах - покупайте трактор, от бензинового мотора сие хотеть бесполезно. Сообщение отредактировал wxp - 3.6.2013, 1:48 |
|
|
3.6.2013, 10:51
Сообщение
#684
|
|
Эксперт по клавиатуре Сообщений: 1076 Регистрация: 3.11.2007 Из: Москва |
А еще мне нравится то что в стандартную СЖ хотят надуть ))) И свято верят что можно надуть 0.4 и она полетит )))) И не будет не перегрева, не детонации, не провалов и будет заводится, и масло не вскипит и не выдавит его, и провалов не будет ) И кольца все будут жить долго и счастливо и не залягут маслосъемные (кольца)... И настроят на кефико так шо самолет будет сзади ехать ))))
Мне блин не везет. Не знаю еще не одного атмо, который стал турбо надолго и ехал без проблем. У всех геморой. Все на обочине стоят заезжая раз от раза и частенько сзади приезжают у стоковых больших обьемов или заводских турб. |
|
|
3.6.2013, 12:14
Сообщение
#685
|
|
Не могу остановиться Сообщений: 1514 Регистрация: 10.12.2008 Из: Испания Мой город: Малага |
|
|
|
15.7.2013, 18:32
Сообщение
#686
|
|
Водитель Гетца Сообщений: 37 Регистрация: 27.5.2010 Мой город: Киров |
Ребят, доброго времени суток. Случайно, выбирая телефон, наткнулся вот на это:
http://www.aliexpress.com/item/TD025M-Hyun.../790661026.html В турбинах ваще - 0, только принци работы знаю, хотя своего Гешу, по возможности, сам делаю... Можно поставить только эту турбину и больше ничего не делать??? Толк будет? Мне на гонках не участвовать, просто хочется чуть-чуть побольше дури, на более мощную машину пока нет денег :) |
|
|
15.7.2013, 18:46
Сообщение
#687
|
|
Почетный Гетцевод Сообщений: 221 Регистрация: 4.6.2012 Из: Балашиха Мой город: Балашиха |
Ребят, доброго времени суток. Случайно, выбирая телефон, наткнулся вот на это: http://www.aliexpress.com/item/TD025M-Hyun.../790661026.html В турбинах ваще - 0, только принци работы знаю, хотя своего Гешу, по возможности, сам делаю... Можно поставить только эту турбину и больше ничего не делать??? Толк будет? Мне на гонках не участвовать, просто хочется чуть-чуть побольше дури, на более мощную машину пока нет денег :) это для дизельной версии 1.5 гетца |
|
|
15.7.2013, 22:45
Сообщение
#688
|
|
Водитель Гетца Сообщений: 37 Регистрация: 27.5.2010 Мой город: Киров |
ой, простите, даже не подумал :))а там ещё таких много :)
Спасибо! Сообщение отредактировал Zolotoy - 15.7.2013, 22:45 |
|
|
21.9.2013, 21:39
Сообщение
#689
|
|
Водитель Гетца Сообщений: 19 Регистрация: 20.10.2009 Из: Kiev |
А еще мне нравится то что в стандартную СЖ хотят надуть ))) И свято верят что можно надуть 0.4 и она полетит )))) И не будет не перегрева, не детонации, не провалов и будет заводится, и масло не вскипит и не выдавит его, и провалов не будет ) И кольца все будут жить долго и счастливо и не залягут маслосъемные (кольца)... И настроят на кефико так шо самолет будет сзади ехать )))) Мне блин не везет. Не знаю еще не одного атмо, который стал турбо надолго и ехал без проблем. У всех геморой. Все на обочине стоят заезжая раз от раза и частенько сзади приезжают у стоковых больших обьемов или заводских турб. А какая кстати степень сжатия в 1.4 моторах по заводу? И какая подходит под надув хотябы в 0.5-0.6 бара? |
|
|
30.9.2013, 11:14
Сообщение
#690
|
|
Водитель Гетца Сообщений: 24 Регистрация: 23.8.2010 Мой город: Пятигорск |
А какая кстати степень сжатия в 1.4 моторах по заводу? И какая подходит под надув хотябы в 0.5-0.6 бара? http://lmgtfy.com/?q=getz+1.4+%D1%81%D1%82...%82%D0%B8%D1%8F |
|
|
29.3.2015, 12:24
Сообщение
#691
|
|
Зашел на минутку... Сообщений: 1 Регистрация: 29.3.2015 Мой город: Ставрополь |
Как вариант можно k3-vet попробовать засунуть под капот
|
|
|
14.5.2015, 17:03
Сообщение
#692
|
|
Водитель Гетца Сообщений: 32 Регистрация: 11.10.2013 Мой город: Мск |
так и что же? может сейчас кто-нибудь в москве турбировать гешик 1.6?
|
|
|
26.5.2015, 13:54
Сообщение
#693
|
|
Прошедший обкатку Сообщений: 106 Регистрация: 9.8.2010 Из: МоСкВа Мой город: Москва |
Причем тут турбина? я про компрессор от tayota SC14 спрашивал. Мне бешенные мощи не нужны, просто не хватает тяги на низах, а компрессор судя по отзывам дает равномерную прибавку тяги чуть ли не с холостых оборотов. это тебе чип тюнинг под 95й поможет, можно сделать у Паулюса. 100 тыщ кэмэ, полет нормальный |
|
|
22.6.2015, 13:43
Сообщение
#694
|
|
Водитель Гетца Сообщений: 32 Регистрация: 11.10.2013 Мой город: Мск |
а где в Мск могут поставить турбину? И сколько это может стоить?
|
|
|
22.6.2015, 16:09
Сообщение
#695
|
|
опытный котяра клуба Сообщений: 8169 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький |
|
|
|
22.6.2015, 16:58
Сообщение
#696
|
|
Водитель Гетца Сообщений: 32 Регистрация: 11.10.2013 Мой город: Мск |
пасиба
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.4.2024, 9:25 |