Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
помогите закипел!
Martinez
сообщение 17.4.2016, 22:45
Сообщение #1


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 8
Регистрация: 17.4.2016

Мой город: Казань



снова зихер у гешана! сегодня стоял с минут 20 заведенный на холостых и чисто случайно бросил взгляд на температуру а она уже красной каснулась,я заглушил смотрю все кипит бурлит,по до мной целое болото антифриза фигачил через отсечную трубку расширителя,потом вспомнил что глушить нельзя и тут же завел но температуру нашел уже почти рабочей,включил печку залил антифриза,смотрю патрубок большой сжало,открыл крышку радиатора и он расправился... потом стою газую вроде ничего,доехал до дома без печки все было в 21.00 приехал решил еще раз посмотреть что к чему,приехал не глушу машину открываю капот и начинаю наблюдение за стрелкой при выключенной печке,стою курю и через несколько минут начинает в расширителе снова все бурлить а температура в норме и вентилятор гад стоит.... ну тут я включил печку на всякий и через пару минут заглушил.... чего может быть??? вентилятор???
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Martinez
сообщение 17.4.2016, 22:58
Сообщение #2


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 8
Регистрация: 17.4.2016

Мой город: Казань



Да,забыл! до рестайл и двигатель 1.6... 3000км назад была проведена работа по разборке двигателя,замена прокладки пробило на трассе перегравов не было и даже намека на это...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 17.4.2016, 23:13
Сообщение #3


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 6744
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



радиатор промывали ???
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jarlacks
сообщение 17.4.2016, 23:19
Сообщение #4


Кромешник
***********

Сообщений: 2484
Регистрация: 20.8.2008
Из: Москва

Мой город: мой адрес: Советский Союз



Цитата(Martinez @ 17.4.2016, 22:58) *
Да,забыл! до рестайл и двигатель 1.6... 3000км назад была проведена работа по разборке двигателя,замена прокладки пробило на трассе перегравов не было и даже намека на это...

вот оно. Причины пробоя нашли? В расширительном бачке следов масла нет?
Для начала заведи мотор и проверь после термостата греются ли шланги что ведут на "большой" круг. Может он просто заклинил и не открывается..
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Martinez
сообщение 17.4.2016, 23:38
Сообщение #5


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 8
Регистрация: 17.4.2016

Мой город: Казань



нет радиатор не мыли! а пробило гбц фиг знает зачем,не кипел ничего просто на трассе пробило... заменил и дальше поехал,а вот сейчас вот такое может даже и 5000 проехал после замены прокладки...я особо в охлаждении не шарю,но верхних патрубок которым качаешь антифриз при его замене горячий..нормально этт или нет


в причину пробоя не искали даже просто заменили мне ее,шлифанули немного блок т.к немного от пробоя рубчик остался и все ок!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jarlacks
сообщение 18.4.2016, 1:01
Сообщение #6


Кромешник
***********

Сообщений: 2484
Регистрация: 20.8.2008
Из: Москва

Мой город: мой адрес: Советский Союз



шлифуют обычно "голову", ибо как именно её "ведёт". Если это не было проверено на плите или хотя бы калибровочной линейкой, то возможно новая прокладка просто не выдержала из-за не до конца плотного прилегания в каком-то месте. А "кипение", на ходу в тот раз ты мог и не заметить, а когда пробило прокладку, то скорее всего уже было не до этого))) Просто так прокладку не пробивает, всегда есть причина. Начни с малого:
Проверь работу термостата.
Проверь работу клапанов крышки радиатора.
Проверь работу карлсона и убедись что радиатор нагревается по всей площади.
Сними крышку расширительного бачка и убедись что при работе двигателя там не бурлит как кипящем чайнике и оттуда не пахнет выхлопом.
Пока как-то так....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
NkAml
сообщение 18.4.2016, 1:04
Сообщение #7


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 652
Регистрация: 26.1.2010

Мой город: Москва



Вот такой способ подходит для проверки герметичности прокладки ГБЦ на Геце?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Martinez
сообщение 18.4.2016, 6:44
Сообщение #8


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 8
Регистрация: 17.4.2016

Мой город: Казань



Цитата(Jarlacks @ 18.4.2016, 1:01) *
шлифуют обычно "голову", ибо как именно её "ведёт". Если это не было проверено на плите или хотя бы калибровочной линейкой, то возможно новая прокладка просто не выдержала из-за не до конца плотного прилегания в каком-то месте. А "кипение", на ходу в тот раз ты мог и не заметить, а когда пробило прокладку, то скорее всего уже было не до этого))) Просто так прокладку не пробивает, всегда есть причина. Начни с малого:
Проверь работу термостата.
Проверь работу клапанов крышки радиатора.
Проверь работу карлсона и убедись что радиатор нагревается по всей площади.
Сними крышку расширительного бачка и убедись что при работе двигателя там не бурлит как кипящем чайнике и оттуда не пахнет выхлопом.
Пока как-то так....
ну вроде если прокладку пробивает в расширитель начинают поступать газы и бурлит а у меня этого не было!!! а шлифовали,чисто из за забойчика небольшого в месте где пробило прокладку
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ABars
сообщение 18.4.2016, 11:35
Сообщение #9


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 728
Регистрация: 21.10.2010

Мой город: Раменское



Цитата(Martinez @ 18.4.2016, 0:38) *
... верхних патрубок которым качаешь антифриз при его замене горячий...

ИМХО Гораздо интереснее температура нижнего патрубка. Его нагрев свидетельствует об открытии термостата.

Предохранитель карлсона смотрели? Если провода датчика замкнуть карлсон включается?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ричи Рич
сообщение 18.4.2016, 11:47
Сообщение #10


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 786
Регистрация: 25.9.2009
Из: USSR Astrakhan

Мой город: Астрахань



Цитата(Martinez @ 18.4.2016, 6:44) *
ну вроде если прокладку пробивает в расширитель начинают поступать газы и бурлит а у меня этого не было!!! а шлифовали,чисто из за забойчика небольшого в месте где пробило прокладку

в первом посту вы написали о том что бурлит именно в расширителе! так ли это???

Цитата(Martinez @ 17.4.2016, 22:45) *
стою курю и через несколько минут начинает в расширителе снова все бурлить а температура в норме и вентилятор гад стоит.... ну тут я включил печку на всякий и через пару минут заглушил.... чего может быть??? вентилятор???

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ABars
сообщение 18.4.2016, 12:13
Сообщение #11


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 728
Регистрация: 21.10.2010

Мой город: Раменское



ИМХО Повторное бурление могло возникнуть из-за воздуха в системе.
ИМХО 2 Выхлопные газы имеют очень характерный запах, сильно не похожий на запах антифриза.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
NkAml
сообщение 18.4.2016, 14:23
Сообщение #12


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 652
Регистрация: 26.1.2010

Мой город: Москва



Поимо прокладки ГБЦ, как ещё ОЖ может попасть в двигатель и по каким причинам?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 18.4.2016, 14:25
Сообщение #13


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 6744
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



NkAml, больше никак !

разве что руками зальют не ту жидкость , не в то место ...

Сообщение отредактировал WADIE - 18.4.2016, 14:26
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
NkAml
сообщение 18.4.2016, 14:41
Сообщение #14


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 652
Регистрация: 26.1.2010

Мой город: Москва



Цитата(WADIE @ 18.4.2016, 14:25) *
NkAml, больше никак !
разве что руками зальют не ту жидкость , не в то место ...


Спасибо!
По каким причинам прокладка начинает пропускать, в случае негерметичности, антифриз может уходить маленькими, незаметными порциями, или проходит в больших количествах, и вот этот способ проверки, подходит для нас?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 18.4.2016, 15:17
Сообщение #15


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 6744
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



NkAml,
при пробитой прокладке ГБЦ
- когда цилиндр работает на всасывание - происходит засос ОЖ из системы охлаждения ... ( но разрежение небольшое - впускные клапана открыты и уход ОЖ небольшой )
- когда в цилиндре рабочий ход ( смесь горит и газы расширяясь давят на поршень , опуская его ) , давление в цилиндре высокое , тогда газы прорываются в систему охлаждения и выбрасывают ОЖ из системы и расширительного бака на улицу ... вот тогда ОЖ под крышкой радиатора и начинает бурлить ...


Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
NkAml
сообщение 18.4.2016, 16:00
Сообщение #16


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 652
Регистрация: 26.1.2010

Мой город: Москва



Цитата(WADIE @ 18.4.2016, 15:17) *
при пробитой прокладке ГБЦ
- когда цилиндр работает на всасывание - происходит засос ОЖ из системы охлаждения ... ( но разрежение небольшое - впускные клапана открыты и уход ОЖ небольшой )
- когда в цилиндре рабочий ход ( смесь горит и газы расширяясь давят на поршень , опуская его ) , давление в цилиндре высокое , тогда газы прорываются в систему охлаждения и выбрасывают ОЖ из системы и расширительного бака на улицу ... вот тогда ОЖ под крышкой радиатора и начинает бурлить ...


В первом случае мы наблюдаем густой белый дым, из глушителя, на прогретом двигателе, в любую, в том числе сухую жаркую погоду?
А во втором, сильный перегрев двигателя и описанные выше симптомы?
Прокладка ГБЦ металлическая, каким образом крепится к блоку, из-за чего её пробивает?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 18.4.2016, 16:52
Сообщение #17


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 6744
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



NkAml,
прокладка неметаллическая !!!
- в лучшем случае - металл.кольца вокруг отверстий цилиндров ...

да и герметизирующий элемент - тонкая полоска или две герметика ( толщиной как слой краски ) вокруг краев и просечек ...

крепится : просто кладется между блоком цилиндров и сверху прижимается головкой блока цилиндров ... и все это стягивается болтами ...

-----------------------------------------------------

Сообщение отредактировал WADIE - 18.4.2016, 16:59
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
NkAml
сообщение 18.4.2016, 16:56
Сообщение #18


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 652
Регистрация: 26.1.2010

Мой город: Москва



Цитата(WADIE @ 18.4.2016, 16:52) *
прокладка неметаллическая !!! да и герметизирующий элемент - тонкая полоска или две герметика ( толщиной как слой краски ) вокруг краев и просечек ...
- в лучшем случае - металл.кольца вокруг цилиндров ...


Значит перегрев двигателя, нaпример из-за неисправности, или забитости радиатора, может пробить её, или герметик?
В случае если прогар или нарушение герметичности происходит, ОЖ, быстро уходит из системы, или дефект может, долго не заявлять о себе?

Сообщение отредактировал NkAml - 18.4.2016, 17:02
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 18.4.2016, 17:05
Сообщение #19


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 6744
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



NkAml,
при перегреве головку может немного искривить="повести" ... где-то сильнее прижмет , где-то ослабнет ...
а металл кольца на прокладке - разовой установки - они при установке деформируются , плотно прилегая ко всем неровностям ( после снятия нагрузки=прижима они не восстанавливают свою форму )...
и в ослабленных местах начинаются "просёры" ...

Сообщение отредактировал WADIE - 18.4.2016, 17:07
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Martinez
сообщение 18.4.2016, 20:32
Сообщение #20


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 8
Регистрация: 17.4.2016

Мой город: Казань



В общем с утра вытащил и обратно вставил фишку карлсона и он заработал,мож грязь попала,чтоль а что было не пойму и в сервисе руками развели... теперь не греемся и не кипим,все срабатывает в свое время!!! вот только одно беспокоит,если я его нагрел,как бы блин снова мне на 13000 с прокладкой не попасть в скором времени...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Martinez
сообщение 18.4.2016, 20:42
Сообщение #21


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 8
Регистрация: 17.4.2016

Мой город: Казань



а то что прошлый раз пробило у меня прокладку я уж 100% увидел бы или услышал бы перегрев,да и в расширитель ничего не кидало не бурлило,движ работал как обычно с рабочей температурой, только с троением на двух цилиндрах и все.... и с таким движком я проехал 200 км до дома,так как был на трассе...!!!!! а уж от чего ее пробило,х.з...мож пред хозяин чего натворил...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
NkAml
сообщение 18.4.2016, 21:42
Сообщение #22


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 652
Регистрация: 26.1.2010

Мой город: Москва



Цитата(WADIE @ 18.4.2016, 16:52) *
да и герметизирующий элемент - тонкая полоска или две герметика ( толщиной как слой краски ) вокруг краев и просечек ...
крепится : просто кладется между блоком цилиндров и сверху прижимается головкой блока цилиндров ... и все это стягивается болтами ...

-----------------------------------------------------


Отверстия, на прокладке, каналы для прохождения ОЖ и через каждый, потенциально, в цилиндр может уходить антифриз, или наоборот, в каналы охлаждения, забрасывать масло?
Может ли ОЖ, со временем, на исправном двигателе, уменьшаться в объеме, или её количество, в литровом эквиваленте строго постоянно, сколько залил, столько и слил?

Сообщение отредактировал NkAml - 18.4.2016, 21:44
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Brodilis
сообщение 20.4.2016, 12:15
Сообщение #23


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2054
Регистрация: 15.3.2009
Из: Загнивающий Запад

Мой город: Понаехаловск-city



Цитата(NkAml @ 18.4.2016, 2:04) *
Вот такой способ подходит для проверки герметичности прокладки ГБЦ на Геце?


мне думается такой способ некорректный. почему именно прокладку гбц предлагается так проверять?
а может шланг сечет или радиатор. по идее тоже тогда пойдут пузырьки через
сапун расширительного бачка. если в целом оценить герметичность системы охлаждения то наверное можно этот метод использовать. но точно сказать,что именно прокладка гбц травит,
то это условно.

Сообщение отредактировал Brodilis - 20.4.2016, 12:19
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 20.4.2016, 12:42
Сообщение #24


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 6744
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



Цитата(Brodilis @ 20.4.2016, 12:15) *
а может шланг сечет или радиатор. по идее тоже тогда пойдут пузырьки через
сапун расширительного бачка.

в системе охлаждения поддерживается повышенное давление ...
и если будет негерметичность шлангов, соединений , радиатора ... то вро-де бы, как бы , должно вдавливать ОЖ наружу ...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
NkAml
сообщение 20.4.2016, 20:57
Сообщение #25


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 652
Регистрация: 26.1.2010

Мой город: Москва



Цитата(WADIE @ 20.4.2016, 12:42) *
в системе охлаждения поддерживается повышенное давление ...
и если будет негерметичность шлангов, соединений , радиатора ... то вро-де бы, как бы , должно вдавливать ОЖ наружу ...


Это значит, если появится плохое уплотнение прокладки, или небольшая негерметичная дырочка, из-за давления, она будет быстро разрастаться?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 20.4.2016, 22:53
Сообщение #26


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 6744
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



NkAml, дырочка не может быть герметичной или негерметичной ...

при любой дырочке или слабом прижиме , из этого места будет мокнуть-сочиться-подтекать-лить ОЖ...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Павел281
сообщение 21.4.2016, 6:56
Сообщение #27


Водитель Гетца
**

Сообщений: 41
Регистрация: 23.2.2016

Мой город: Казань



Всем спасибо,кто откликнулся мужики!!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Павел281
сообщение 21.4.2016, 18:53
Сообщение #28


Водитель Гетца
**

Сообщений: 41
Регистрация: 23.2.2016

Мой город: Казань



Эт я хозяин поста,просто от той учетки пароль забыл))

Сообщение отредактировал Павел281 - 21.4.2016, 18:53
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 23.11.2017, 6:56