Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: FAQ: Замена сломанной шпильки
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
Страницы: 1, 2, 3, 4
Dancer
Без стачивания шляпки шпильки сама шпилька очень плохо входит на своё место, если пытаться забить так, то есть шанс повредить резьбу на шпильке (так как заходит в тормозной диск немного под углом в относительно отверстия) , из-за чего будет невозможно хорошо закрутить гайку.
riko07
я что то не пойму а как вам мешает шляпка??? и нафига её точить?? она и так не плохо входит. Поменял покругу у авто 3 на правом колесе 2 на левом и сзади по 3, ломаются они сволочи часто. И ничего не точил!
Железяка
Вчера в шиномонтаже умелец на заднем правом колесе загубил две шпильки, при этом закатав 5 гаек. В хундай центре поменяли всё за два часа и 1311 руб 26 коп. Шпильки стоят 73 руб, гайка 105, работа чуть больше 500 руб. В шиномонтаже затраты вернули, и 50% за балансировку и установку колёс. Правдв потратил пол дня и не сходил на хоккей.
chAlx
Я правильно понимаю, что 52950-17000 и 52950-24000 -- это гайки под голый диск и колпак соответственно? И нормально ли накрутится первая на колпак? У неё там какая-то пластиковая шайба -- на вид хлипковато.

И ещё непонятно: новая гайка на новую "шпильку" накручивается на 15мм, при том что полная глубина резьбы 33мм что в гайке, что на шпильке.
chAlx
В гаражах не очень-то приветствуют замену шпильки кувалдой на живом подшипнике. Поэтому возник другой вариант: исправить старую. Кто-нибудь знает, какая там резьба? А то имеющиеся в магазинах плашки (12x1.25, 12x1.75) чего-то не подходят :(
chAlx
Про резьбу нагуглились Акцент-клуб и Элантра-клуб: подтвердились опасения насчёт резьбы M12 с нестандартным шагом 1.5 :(
chAlx
К слову об Акцентах: вот пара неплохих фотоотчётов по замене шпильки в дополнение к каноническому:
http://forum.accent-club.ru/index.php?showtopic=21602

У них вроде чуть побольше расстояния между пыльником-фартуком и ступицей, но загибать так же приходится.
chAlx
Цитата(Шурик71 @ 23.8.2010, 12:39) *
51752-36000 первый тип, не имеет в месте крепления небольшого участка без резьбы т.е резьба нарезана до самых шлицов;
- 51752-07000 второй тип, где между шлицами и резьбой есть ещё небольшой участок без резьбы.

51752-36000 это новый тип шпилек, комплектуются авто с 25.03.04 г.
51752-07000 - старый тип шпилек - до 25.03.04 г.

У меня на ступице 2008 года выпуска эти шпильки НЕ подошли:



Подошла другая (на Спектре код 0K993 33 062B, на других корейцах может и ещё какие-то коды), выданная в Кореане как "передняя шпилька на Гетц 8-го года":


den849
При переобувке сорвал шпильку на переднем правом. Купил новую - 100 р, гайка - 120 р. Кода незнаю, но между резьбой и шлицами расстояние около 5-10 мм. Менял сам по рекомендациям в данной теме (отогнув пыльник и т. д.). По времени заняло минут 35-40.
ddail
Хотел спросить, кто меня шпильку на заднем колесе, с барабанными, там сложно или нет? И может где то есть такая же инструкция, как на замену шпилек переднего колеса? Если будет с фото, вообще супер ). подскажите пожалуйста.
skrayd
кто знает - менял на сервисе амортизаторы, сказали, что развал-схождение надо сделать, а что-то там криво.. поехал через пару дней делать в другом месте - говорят, что сделать не могут если не поменяю рулевые тяги и опоры передних стоек.. Ну тяги еще ладно.. но нужно ли менять опоры?
dinamik
ddail, с барабанами проблем нет.
Стратег
Цитата(ddail @ 7.12.2010, 16:27) *
Хотел спросить, кто меня шпильку на заднем колесе, с барабанными, там сложно или нет? И может где то есть такая же инструкция, как на замену шпилек переднего колеса? Если будет с фото, вообще супер ). подскажите пожалуйста.

Видел как делали. После снятия колеса откручивается единственный болтик который держит наружную крышку барабана, снимается крышка, выбивается старая шпилька, вставляется новая, с помощью штатной гайки и проставки "втягивается" на свое место. Сделали минут за 5.
Как то так.
ddail
Цитата(Стратег @ 11.12.2010, 17:23) *
Цитата(ddail @ 7.12.2010, 16:27) *
Хотел спросить, кто меня шпильку на заднем колесе, с барабанными, там сложно или нет? И может где то есть такая же инструкция, как на замену шпилек переднего колеса? Если будет с фото, вообще супер ). подскажите пожалуйста.

Видел как делали. После снятия колеса откручивается единственный болтик который держит наружную крышку барабана, снимается крышка, выбивается старая шпилька, вставляется новая, с помощью штатной гайки и проставки "втягивается" на свое место. Сделали минут за 5.
Как то так.

Спасибо большое )) все понятно)) будем побывать.
designer
при сезонной смене колес сломал шпильку переднего правого колеса
сразу сюда, изучил тему
в "корейском" магазине были куплены 2 шпильки как в 108-м посте (51752-36000 и 0K993 33 062B) и одна гайка (с пластиковой шайбой) (за все 180 р)
в итоге подошла 0K993 33 062B, интересно, что микрокад на мой вин выдает всю ступицу в сборе, номерок шпильки недоступен
чтобы снять этот вопрос, 99% что у рестайла такая шпилька:

даже цвет металла совпал)))
уговаривали знакомые делать самому, хорошо что отказался, почему - рассказываю:
поехал к знакомому в "неродной" сервис, при выкручивании гаек ломается еще одна шпилька:

дальше мастер мне показал проблемные места шпилек (отмечены желтой стрелкой) - на всех (!) шпильках в этом месте уже идет деформация (корявая резьба, заусенцы и тп), и на гайках в самом начале резьбы те же проблемы
решено было не испытывать больше судьбу и менять все четыре шпильки вместе с гайками (!) - за все отдал 400 р
мастеру ничего не рассказывал (это вообще техцентр при салоне мерседес), но он конечно офигел с такой порнографии в виде пыльника, мешающего снять шпильку)))
но сразу сообразил согнуть защиту (синяя стрелка, сгиб на фото пока на начальной стадии, дальше пришлось выгибать по самое нехочу) и подточить шляпку шпильки - в итоге она залетает на место как родная, подтягивал обычной гайкой через гайку большего диаметра
все операции выполнялись пистолетом
кста, диск скручивал обычной большой отверткой, без каких-либо ударов
теперь вот гадаю, что же у меня с оставшимися 12-ю шпильками man_in_love.gif
r0bottt
поделюсь опытом и я))
в выходные пришла пора менять передние тормозные колодки, отвинчивая гайку колеса, сломал шпильку, позвонил в оф. сервис, сказали материал на 200р примерно+работы 1150р, не особо обрадовался цене за работу, решил сам все поменять, так как выходные и ничего грандиозного не намечалось,...
для начала закупился всем необходимым:
1. съездил купил отвертку с ударной ручкой 330р
2. у официалов купил шпильку с гайкой, в накладной были следующие номера: 51752-07000-шпилька (по цвету металла похожа на 0K993 33 062B, визуально размер определить трудно и сравнить с остальными) и 52950-1700-гайка (хотя где то раньше и писали что это гайка на диск без колпака, однако у меня не спрашивали про колпаки ничего) вместе на 180р
кстати позже нашел тему на акцент-клубе про то, что есть подозрение, что 0 К993 33 062В = 51752-07000
http://forum.accent-club.ru/index.php?show...p;#entry1369053
3. ВД40 (ипшыкнул перед выбиванием остатка отломленной шпильки и перед выкручиванием выбиванием 2х болтиков которыми крепится торм диск) и смазку литол (смазал ей все шпильки перед завинчиванием колеса и болты супорта)

поменял за 40 минут во дворе (это 1 опыт замены шпильки), все делал так же как и остальные, за исключением лишь того, что не стал стачивать головку шпильки, а кусачками разорвал жестяную защиту-пыльник размером в 1 см чтобы безболезненно вогнать новую шпильку, (перед этим обстучал её молотком, но шпилька все равно за нее цеплялась и зажовывала под себя пыльник), на резьбе никак не сказалось, нисколько не замялась, гайка закручивалась свободно как и на остальных шпильках

пс. кстати в экзисте на этот номер 51752-07000 пишет Шпилька ступицы колеса заднего!! wacko3.gif
Vacheslav
Доброго времени суток. Произошла неприятность сразу две шпильки на переднем левом колесе в минусе. Попытался сделать как описано , но не могу снять тормозной диск!!! Молотком через брусок долбил, не хочет,,, обстукивал час сидел, монолит блин. Вот пришел прошу помощи как его снять…. scratch_one-s_head.gif
Спасибо.
П.с. Гетц 2007 г.
Vacheslav
Победил, таки эту “Заразу” Залил все WD-40 соскочил как миленький….все ровно, girl_claping.gif но -ШПИЛЬКИ ПОДТАЧИВАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО !!!!!!! spiteful.gif
Marsel
Может кто подскажет, какой все таки код шпильки и гайки на переднее колесо надо заказывать в http://www.exist.ru/ ?
Тэрри
При покупке машины обнаружилось, что одна шпилька переднего левого колеса уже была сломана, а шпильку переднего правого колеса сломали при мне в шиномонтаже, т.к. было не открутить. 2 недели ездила без этих шпилек на 3 гайках на каждом из передних колес. Купила 2 шпильки по 30 руб. за шт. + 2 гайки по 70 руб. за шт., ремонт обошелся 1000 руб. за 2 шпильки. Знаю, что ремонт был на подъемнике и старые шпильки срезали болгаркой, менять подшипники не надо. По времени где-то час.
ilya 29
и все благодаря безруким шиномонтажникам
Vegas
сегодня сломали шпильку на шиномонтажке,спереди справа,заказал на всякий случай две штучки,одну на будущее. парт намер заканчивается на 70000. про ту, что в коде имеются еще и буквы, наш запчастник (сам работаю в ДЦ Хендай) сказал, что она для акцента и не является по каталогу вариантом замены для "70000".
5 лет проездил на тазе и никогда даже не слышал о том, что такое бывает. а тут пересел на иномарку и проехал всего 5 месяцев. оказывается, шпилька у нас это расходник =\ (судя по разговорам тут)
Gange
ааа, заклинило 2 гайки на правом переднем, сначала переживал, но потом почитал и успокоился. завтра поменяю если не забуду, то фотки сделаю.
Gange
Фсе сам сделал за 40 минут - 3 шпильки! все просто и быстро. спасибо за советы подробности, а то паниковал...)
Gange
В архиве как обещал фотоотчет) всем удачи!
Отчет замена шпильки.zip
allexnew
Вчера тоже менял переднюю шпильку. По неопытности ничего гнуть не стал, аккуратно, двумя монтажками снял ступицу. Ребята, объясните, почему автоматически нужно менять подшипник? Вроде все встало на место, ничего не скрипит.
Jalart
Стопорный винт заднего тормозного барабана после легкого предварительного обстукивания деревянной ручкой молотка легко отвинчивается отверткой с возможностью установки воротка с битой PH3 (см. фото).

Шпилька легко вставляется в широкое отверстие диска ступицы, наклоняется и под углом подводится к посадочной дырке посредством проворота диска ступицы. Если есть указка с магнитом, задача фиксации и подводки шпильки упрощается.

Чтобы подтянуть шпильку, достаточно баллонного ключа с длинной ручкой и ключа на 17 в качестве проставки (см. фото). Гайка используется обычная, от колеса.

Главное - при завинчивании гайки после выборки свободного хода давить баллонный ключ плавным рывком сверху вниз, как бы опускаясь.
Тогда шпилька постепенно встает на место. При плавном и постепенном затягивании резьбу может сорвать.

После установки шпильки баллонник налево, ключ-направо и отвинчиваем гайку, освобождая ключ.
С гайки хром обдирается, поэтому место сборки потом надо хорошо почистить.

После обратной установки заднего барабана тормоза его надо слегка обстучать по всему наружному диаметру деревяшкой, осаживая его и прокрутить его, проверяя, не прикусывает ли его. Если слегка заедает - обстучать еще раз.
WADIE
за 6 лет - у себя шпильки не ломал ...
= при отвинчивании гаек - всегда мажу шпильки густой смазкой - чуть чуть ... и стараюсь не перетягивать при закручивании - достаточно усилия "от руки" на балонник ...
serjnn
Графитовая смазка Вам в помощь!!!

Gange
Цитата(allexnew @ 6.11.2011, 12:41) *
Вчера тоже менял переднюю шпильку. По неопытности ничего гнуть не стал, аккуратно, двумя монтажками снял ступицу. Ребята, объясните, почему автоматически нужно менять подшипник? Вроде все встало на место, ничего не скрипит.

Бред! Не надо ничего менять! Не мешай механизму работать)
TromaL
Два года назад сломал 2 шпильки, в сервисе зарядили что-то около 3. т.р. за замену, сказал ну вас нафиг и сделал как сдесь описывалось, тогнул пыльник выбил шпильку (пыльник правда немного порвался), потом балкаркой с одной стороны подрезал шляпку шпильки чтобы ее можно было забить и все, 2 года полет нормальный. Кстати с тех пор стал смазывать шпильки графитовой смазкой. после этого ни 1 шпильки не сломал...
allexnew
Цитата(Gange @ 9.11.2011, 14:37) *
Бред! Не надо ничего менять! Не мешай механизму работать)


Спасибо! Я тоже того же мнения, но стал внимательнее прислушиваться ко всяким звукам.
ohan1988
Подскажите,пожалуйста. На шиномонтаже сегодня обломали одну из 4ех шпилек на заднем колесе. Заехать на сто не получилось,было много дел. А завтра надо ехать в другой город на расстоянии 250 км. Насколько рискованно ехать на 3ех шпильках??? вставать в 5 утра,врядли успею где-то поставить.
dinamik
Неделю ездил на трех—ни чего страшного не случилось.
ohan1988
Цитата(dinamik @ 4.4.2012, 22:32) *
Неделю ездил на трех—ни чего страшного не случилось.


Спасибо,подбодрил!=) Буду надеяться,что мой Гетс меня не подведт!тфу-тфу-тфу
SpeedFire88
Сегодня менял одну переднюю шпильку на своем ДОрестайле 2004г.в. Точно могу сказать, что подходит шпилька как на фото поста №115 серебристого цвета.
737LETSGETS
Доброго времени суток!
Не так давно приобрёл гЕтЦа 07 г.в. катаюсь 4 месяца вроде всё без проблем
комфортно уютно.
До этого ТАЗы были...
Короче ещё перед зимой, когда менял резину на сервисе один м...дак завернул гайку не по резьбе пневмогайковертом
по весне стал отворачивать и ...лишился шпильки на передке!
У меня паника чё делать! завернул на 3 гайки и поехал искать этот "Расходник" но у меня не было на руках старой шпильки.
И продали мне шпильку под видом гетцевской шпильку с акцента! Как ни пытался ее вбить в посадочное место-нихрена.
Шлицы бОльшего диаметра.
В итоге нашел у токаря старую шпильку прям при мне со старой ступицы выбил от ауди какой то осталось сказал.
Всем спасибо за вышеизложенные здесь советы очень помогло!
VK33
ТОже начались проблемы со шпильками. Поменял 3 штуки на переднем правом. Теперь нужно поменять 2 на заднем правом. Зашел в магаз и купил шпильки. 2 продавца в голос сказали что передние и задние шпильки ОДИНАКОВЫЕ(сзади барабаны). Но читаю тему заметил что кто то писал что задние шпильки отличаются. Так ли это или они все таки одинаковые???
VK33
В общем как оказалось шпильки передние и задние разные. У задних посадочное место пошире и они немного покороче передних.
Holmogorov Sergey
А какой код детали на заднюю шпильку. Думал, что назад и вперёд одинаковые, заказал уже.
toma
Цитата(ohan1988 @ 4.4.2012, 22:26) *
Подскажите,пожалуйста. На шиномонтаже сегодня обломали одну из 4ех шпилек на заднем колесе. Заехать на сто не получилось,было много дел. А завтра надо ехать в другой город на расстоянии 250 км. Насколько рискованно ехать на 3ех шпильках??? вставать в 5 утра,врядли успею где-то поставить.

Тоже сломали на шиномонтаже шпильку, когда чинили шину, порезанную саморезом.
Пока езжу на 3, завтра попытаюсь купить. Мне сказали, что недолго, несколько дней можно.
VK33
Цитата(Holmogorov Sergey @ 14.5.2012, 18:07) *
А какой код детали на заднюю шпильку. Думал, что назад и вперёд одинаковые, заказал уже.


Код детали сказать не могу - не знаю. ПРосто пришел и спросил задние шпильки для Гетца (07 г.в.). ПРодавец без раздумий дал мне шпильки - но они не подошли. НА следующий день приехал уже со сломанной шпилькой для образца - подобрали по ней. Но продавец был очень удивлен почему у меня именно такие шпильки. ДУмаю есть смысл вынуть сначала сломанную шпильку и прийти с ней. У передних посадочное место уже и они длиннее примерно на 5 мм.
Holmogorov Sergey
Цитата(VK33 @ 14.5.2012, 23:34) *
Код детали сказать не могу - не знаю. ПРосто пришел и спросил задние шпильки для Гетца (07 г.в.). ПРодавец без раздумий дал мне шпильки - но они не подошли. НА следующий день приехал уже со сломанной шпилькой для образца - подобрали по ней. Но продавец был очень удивлен почему у меня именно такие шпильки. ДУмаю есть смысл вынуть сначала сломанную шпильку и прийти с ней. У передних посадочное место уже и они длиннее примерно на 5 мм.


Всё, нашёл номер по каталогу. Лень снимать сломанные шпильки, сниму сразу, когда буду менять.
beach
для тех кого терзают сомнения как долго можно ездить. Обращаю ваше внимание что это не камаз, езжу полтора года, проблем нет
Revo
Цитата(beach @ 2.12.2012, 19:58) *
для тех кого терзают сомнения как долго можно ездить. Обращаю ваше внимание что это не камаз, езжу полтора года, проблем нет


пол-месяца езжу на трех шпильках на заднем левом колесе :)
никак не приедет в злосчастный магазин мне шпильки и зима пока...
до весны думаю легко можно дотянуть так.
petrov041989
день добрый!
прочитал ветку и не совсем понял, вот такой вопрос уже звучал: "Смотрел картинки, так и не понял как это вы так легко сняли тормозной диск. Неужели он всего на двух болтах держится" какими манипуляциями его снять после откручивания двух болтов? постукивать с обратной стороны?
WADIE
тормозной диск держится на колесных болтах-гайках = прижимается через диск колеса ... а те 2 винта служат для придерживания диска при снятия колеса ...
vladimir66
Цитата(petrov041989 @ 28.10.2014, 22:22) *
день добрый!
прочитал ветку и не совсем понял, вот такой вопрос уже звучал: "Смотрел картинки, так и не понял как это вы так легко сняли тормозной диск. Неужели он всего на двух болтах держится" какими манипуляциями его снять после откручивания двух болтов? постукивать с обратной стороны?

Тормозной диск и колесо держится на шпильках, а те 2 винта служат для крепления тормозного диска к ступицы.
Если не снимается,то придётся отстукивать с лицевой стороны( не с обратное) При установки диска,место посадки можно смазать графитной смазкой.
Brodilis
Цитата(vladimir66 @ 29.10.2014, 9:30) *
Если не снимается,то придётся отстукивать с лицевой стороны( не с обратное)


если не отстукивается в случае сильного закисания, то болгарочка и зубило очень выручают.
potanat84
Народ, меня совсем запутали все кому не лень. Итак мне сломали шпильку в шиномонтаже. Пошла в магазин купила шпильку (номер говорить не буду,просто не знаю. пришла и попросила шпильку) Мне ее заменили, она подошла все ок. Вопрос встал с гайками.
Немного предыстории. Покупала машину как я поняла на болтах 12х1.5 на обычных дисках. Дальше купила литые диски и к ним мне посоветовали купить гайку 12х1.25(на вид они больше). Я не меняла шпильки, и на литые диски мне одели новые гайки 12х1.25. Зима у меня на обычных дисках а лето на литых. и постоянно одевали новые гайки+по 1 секретки. На всех гайках, что стоят стерты маркировки, что меня очень напрягло, но посчитав что у меня 16 гаек 12х1.5 (т.е те которые сняли) и 4-12х1.25(вместо них секретки стоят) лежат на месте я сделала вывод что просто все стерлось. На шиномонтаже мне сломали все 4! секретки и вместо них поставили гайки 12х1.5 они подошли без проблем (подозреваю что даже перепутали местами гайки 12х1.25 ис тем местом где стояла секретка) так вот возвращаемся к сломанной шпильке. на новую шпильку не лезет гайка 12х1.25 а только 12х1.5. поразмыслив как же мне поставили раньше новые гайки без замены шпилек подумала, может есть универсальные шпильки под обе гайки? или как такое могло произойти? теперь у меня на колесах стоят разные гайки и нужно два разных ключа под них. Попробовать на других колесах влезет ли гайка 2х1.5 и заодно с точной маркировкой 12х1.25 нет возможности (не кому открутить)
Хочу заменить все гайки на новые, какие покупать то? Ну или хотябы что за полтергейст с колесами, может кто сталкивался? Секретку тоже хочется вернуть а какую брать чтобы подошла я понятия не имею(((( Помогите разобраться
п.с машина 2008 гв. рестайл или дорестайл не знаю.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.