Цитата(vklimov)
Мороз, распиши, плиз, какую краску купил, ну и весь техпроцесс?
Краска:
http://www.motip-dupli.ru/index.php?ix=3&a...r=31&pos=88
Где купить:
http://www.motip-dupli.ru/index.php?ix=5&gr=1
Во-первых, спасибо
OHHC[HCBH]RU за то, что придал мне решимости сделать все самому, а не обращаться к малярам. А также за консультации по демонтажу.
Поехали.
1) Монтаж-демонтаж. Самая геморройная операция. Особенно когда не знаешь где грабли лежат. Инструмент: фонарик, ключ на 10 и очень короткая, но толстая крестовая отвертка. Либо гибкий переходник с обычной отверткой.
а) Откручиваем все 6 болтов, которые крепят облицовку и решетку радиатора. Отгибаем на 10 см.
б) Начинаем отсоединять решетку от облицовки. Тянем. Здесь грабли, клипсы зашплинтованы. Когда я с силой потянул, вниз упала какая-то железка (так и не нашел)
в) Отгибаем насколько возможно и засовываем руку внутрь. Откручиваем 4 черных самореза побольше (не перепутай с золотистыми саморезами, которые крепят сетку решетки. Расположены они справа и слева в крайних точках решетки и внизу в 10 см от осевой линии.
г) Открутили, ждем что решетка упадет в руки победителю? Ага, щаз! Грабли! Еще 2 клипсы в 5-7 см от осевой. Вытаскиваем решетку из пазов по периметру и под конец с помощью пары волшебных типично русских слов вытягиваем из клипс. Клипсы сориентированы крючком вверх, можно попробовать расширить паз в облицовке отверткой, чтобы клипса вышла лучше.
д) Решетка у вас в руках, помните, что с этого момента доступ к замку капота для лихих людей открыт.
2)ОКРАСКА Инструменты и материалы: Аэрозольная краска Motip matt black, малярный скотч, латунная щетка для зачистки (18 р в Автомаге) и наждачная бумага (насадки на дрель я бы не рекомендовал, но если аккуратно, то можно и ими), спирт или ацетон (водка подойдет)
а) Откручиваем сетку. Кто сможет, снимите эмблему, я не решился трогать- залепил скотчем.
б) Моем решетку с обеих сторон. Протираем.
в) Зачищаем поверхность, особое внимание сгибам.
г) Обезжириваем. Тут меня подстерегли грабли Уайт-спирит не подходит, а дома водки не оказалось. Коньяк, виски, ром есть, а водки нет! Сходил к другу на пару этажей выше, взял пол-бутылки Флагмана. Эмблему залепляем малярным скотчем, обрезаем лишнее, проверяем прилегание скотча без зазоров!!! Если видно никель, доклеиваем маленькие кусочки скотча.
д) Берем кусок полиэтилена, идем в подъезд красить.
е) НИКУДА НЕ ТОРОПИМСЯ, не делайте как я!. Не пытаемся за один проход все покрыть краской. 10 см в секунду с расстояния 20-30 см. Если поверхность не становится матовой за 20 сек, значит много брызгаете краски. Помедленнее, переделывать дольше. Слоев побольше.
ж) Финишные слои особенные. Скорость 30-40 см/сек Слоев невысохшей краски не должно образовываться. Первое нажатие на пульвер в сторону от решетки (летят большие капли) Цель: покрыть поверхность большим количеством отдельных микрокапелек, которые образуют приятную матовую чуть бархатистую поверхность.
з) Ждем полчаса, снимаем скотч, если остаются следы клея, нагреваем его феном и снимаем. Проверяем отсутствие непрокрашенных участков вокруг эмблемы, иначе залепляем и красим.
Когда краска высохнет, можно собрать решетку.
3) Устанавливаем на Гешу. Радуемся, что косяк корейских дизайнеров устранен и рестайл стал красивее дорестайла.