Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Предложения по улучшению качества обслуживания
Hyundai Getz Club Россия > Дилеры Hyundai Motor Company > г. Москва > "РОЛЬФ Восток"
Pavel_L(h)
В этой ветке представители компании ознакомятся с вашими пожеланиями по улучшению качества обслуживания в своих СЦ. Разумеется ваш креатив должен оставаться в рамках правил и не должен пересекаться с другими темами данного раздела!
Кочерова Наталья
УВАЖАЕМЫЕ ФОРУМЧАНЕ,

ДЦ"РОЛЬФ-ВОСТОК" объявляет Акцию на март, и приглашает вас в марте провести ТО вашего автомобиля, при любом пробеге от 15 тысяч, в день обращения.

Наш Телефон 788-00-70

Ждем ваших звонков.
Viktor22
Надо скорее накатать оставшиеся 5тыс.км:))
Viktor22
Уважаемые сотрудники салона "Рольф- Восток"! От всей души хотелось бы поблагодарить Вас за ответственный и заботливый подход к каждому клиенту, а также за продажу качественных автомбилей! Всех сотрудниц- с наступающим 8 марта!
Хочу попросить Вас проследить за тем, кто прикручивает номера на новые автомобили. Машину брал в октябре. Несколько дней назад после очередной мойки снял задний номер и был неприятно удивлён- видимо, прежде чем просверлить отверстия, мастер несколько раз примерялся, где это правильнее сделать- в результате характерные царапины в виде окружностей диаметром 3 мм+ поверхность под номером поцарапана в нескольких местах.
Не хотелось бы , чтобы такая мелочь портила удовольствие от покупки в таком хорошем автосалоне, как Ваш.

С уважением, Виктор.
Dimokk
Цитата(Viktor22 @ 1.3.2010, 14:58) *
Уважаемые сотрудники салона "Рольф- Восток"! От всей души хотелось бы поблагодарить Вас за ответственный и заботливый подход к каждому клиенту, а также за продажу качественных автомбилей! Всех сотрудниц- с наступающим 8 марта!
Хочу попросить Вас проследить за тем, кто прикручивает номера на новые автомобили. Машину брал в октябре. Несколько дней назад после очередной мойки снял задний номер и был неприятно удивлён- видимо, прежде чем просверлить отверстия, мастер несколько раз примерялся, где это правильнее сделать- в результате характерные царапины в виде окружностей диаметром 3 мм+ поверхность под номером поцарапана в нескольких местах.
Не хотелось бы , чтобы такая мелочь портила удовольствие от покупки в таком хорошем автосалоне, как Ваш.

С уважением, Виктор.



Виктор, огромное спасибо за теплые слова.
Обязательно обратим внимание на данный момент.

С уважением
Шахов Дмитрий.
Старший продавец-консультант
ООО "Рольф-Восток"
Бубу
Мы взяли своего гетца у вас 2 года назад.Были неприятно удивлены комиссией банка 0.30% за расплату наличными деньгами.На мой взгляд что то здесь неправильно.Мзда,конечно,при такой трате не особо ощутима,но всё же не есть приятно.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.