Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: оптимальные обороты двигателя при нормальной эксплуатации
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Двигатель > Акселератор и холостой ход (ХХ)
Страницы: 1, 2, 3
Tatami
Простите я искал по форуму но не нашел конкретных значений, а с другом возник спор

На каких оборотах ездят на Гетсе1.4 ?

критическая шкала начинается после 8-ми (красные цифры)

т.е. нгрмальная "ровная езда" (оптимальные обороты для езды) где-то 3-4 ?

я понимаю вопрос может показаться глупым, но лучше задать его и успокоиться.
Чеширский Кот
это смотря что считать оптимальным ;-)
по опыту, т.к. двигатель внизу тянет нормально, то по звуку от 2 до 3.
:cool: Разгоняется хорошо от 2.5 до 5. ;-)
По бензину от 2 до 3.5 - дальше очень бензин любит. :evil:
Tatami
вот спасибо!

вот я тоже по звуку катаюсь 2,5-3 далее шумно...

а приятель говорит мол норма 4 на 3-й скорости по городу звук такой словно на кукурузнике летаешь ...

уффф... успокоили я боялся что 3 это значит я на пониженных эксплуатирую и что насилую движек.

Спасибо! (хотя мнения других тоже волнует)
Kostiks
Можно и от 3-х до 5-ти кататься - для активной езды, т.к. двигатель оборотистый, т.е. когда крутящий момент будет близок к максимальному... Но это повышенный расход и не только...
Насчет повышенной нагрузки на двигатель - не стоит держать обороты ниже 2000 на четвертой и пятой передачах (да и на третьей тоже) - это обсуждалось на Форуме, речь идет о "масляном голодании" двигателя. Повышенной нагрузкой, наверное, можно считать тот режим, когда двигатель слабо откликается на нажатие педали газа. И когда он работает с нагрузкой - чувствуется чуть повышенная вибрация. Кстати, на какой скорости следует переключать передачи - указано в руководстве по эксплуатации. Хотя там тоже не все корректно, на мой взгляд. При разгоне до 100 пятую лучше включать не на 75-ти, как рекомендуется, а чуть позже - на 80-90 (и еще выше).
А так при разгоне можно крутить и до 4000 - это нормально. Можно и выше. А при ровной езде оптимальны на мой взгляд обороты 2100-2500.
Банкир
Для меня оптимально 2000 при ровной езде по трассе.
А городе от 2500 до 4000.
При активной... до отсечки.
А конструкторы заложили оптимальные обороты от холостых до отсечки.
carambas
Цитата(Банкир)
А конструкторы заложили оптимальные обороты от холостых до отсечки.

Вот то же хотел написать от 700 до 6500
Tatami
ну вот интересно по трассе 2000 скажем, это получается на 5-й передаче при скорости 80 км/ч где-то (не маловаты ли обороты при такой езде ? - не делает ли движек лишние нагрузки ?)
Kostiks
Про то, кто когда переключается на пятую - была отдельная тема...
Я езжу 80 на пятой только на ровном участке, без подъема, и если нет необходимости разгоняться быстрее.
Банкир
Tatami

Меня это устраивает т.к. тихо в машине, а за городом я никуда не тороплюсь. Да и расход 4,5 литра радует.
Для набора скорости, естественно перехожу на 3ю передачу.
Да и тяговитостью движок радует.
3r
Попробовал поездит в диапазоне 1500-2000 (с 1 по 4 передачи), расход упал на ~ 0,5 литра по сравнению с режимом 2000-2500. На 5 перехожу при 70-75 км/ч
Ефимыч
Я вроде так же езжу,но за полтора года расход меньше 7 л не был,или я не жадный,или к Жигулям привык за свою долгую жизнь.
Hgeorge
Цитата(Чеширский Кот)
По бензину от 2 до 3.5 - дальше очень бензин любит. :evil:

Субъективно (на 1,3МКПП) после 4000 стрелка на глазах ползёт. Ездил в Питер, старался держать 140 км/ч ~ 4000об/мин. Расход вышел порядка 8-8,5 литров. Для меня это в пределах нормы.
OHHCHCBHRU
До 7000 кручу почти всегда. 10000км (почти) - полет нормальный. Конструкторами при проектировании принимался рабочий предел в 7800, если не ошибаюсь. Поскольку движок маленького объема, то и крутить приходится.
РинатЪ
4500-6500 афигенный звук двигателя даже забываешь включить балалайку, а за выделяющийся адреналин готов чаще заправляться, даже 95 за 18.60р
Crazygetz
За 18,60??? Это где это такие цены? Шумный двигатель очень... Иногда даж крутить не в кайф.. В городе от 1.5 до 4 езжу... Если хочу похулиганить или когда очень надо то до 6тысяч.. Но бензина кушает при этом от души...
Hgeorge
Crazygetz
В Моск.обл, в частности около Бронниц по Рязанке :smile:
Crazygetz
Hgeorge
ну хорошо если свечи нормально себя чувствуют и машина едет...
Мне иногда экто и ультимэйтом то заправляться страшно...
РинатЪ
Цитата(Crazygetz)
За 18,60??? Это где это такие цены? Шумный двигатель очень... Иногда даж крутить не в кайф.. В городе от 1.5 до 4 езжу... Если хочу похулиганить или когда очень надо то до 6тысяч.. Но бензина кушает при этом от души...

такие цены только в одном месте в москве: мкад пересечение с щёлковским шоссе бензин несмотря на цены нормальный
cold
кстати.
подобное обсуждение уже было: http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.php?t=7972
RIF
Обычно в городе 2000-3000 на 5-переключаюсь при 90 км.
DimSUN
Меньше "порога подхвата" в 2500 стараюсь не ездить, люблю знаете ли, чтобы при нажатии на газ я сразу разгонялся, а не ждал пока наберутся обороты. Это ж вам не бумер трёхлитровый :grin:

Понапрасну выше 5000 стараюсь не крутить. За 8 месяцев эксплуатации 2-3 раза выкручивал до отсечки, чтобы избежать аварии.

Во время обкатки жрал 15... laugh.gif :razz:
Сейчас жрёт 12 литров без кондея по городу :roll: :twisted:
Трасса в тошнящем режиме "до 110 кмч" - 7,5 литров на сотню....
Crazygetz
для 1.4 расход безумный... Смысл так топить? На 2 минуты раньше приехать? 1.6 с 2.5тыс тянет неплохо.... Если надо сразу разогнаться и ничего не ждать то нужно просто спуститься на 1-2 предачи...
До отсечки смысла нет крутить тк у 1.4 макс мощность на 6000 а у 1.6 на 5800...
DimSUN
Crazygetz
Езжу и разгоняюсь, как научили на курсах контраварийного вождения :grin: != нарушитель...

К своему удивлению обнаружил, что стиль вождения на Гетс даёт разницу максимум в 0,5 л./100км. (во всяком случае, на моём экземпляре). Так зачем отказывать себе в удовольствии быть первым со светофора, да и вообще в активной езде? :razz:

А тошнотиками??... у нас и так 95% таких на дорогах... которые на 2000 оборотах уже переключаются на следующую скорость и начинают снова с тысячи набирать тягу...
Kostiks
Сорри за ОФФ, вопросы расхода в другой теме, тем не менее: по городу расход ни разу не превысил 8 литров (с учетом прогревов и пробок), на трассе - иногда ниже 6-ти. 1.4, 92-й бензин. Обороты - от 2 до 3 тыс, при более активном разгоне - до 3,5 - 4, до 6-ти крутил крайне редко.

А насчет того что двигатель относительно небольшого объема и нельзя перегружать его слишком низкими оборотами полностью согласен. При подъеме в горку лучше ниже 2,5 не держать, лучше даже ближе к 3-м...

А насчет ниже 2000 об - только на 1-2 передачах, на третьей допускаю плавный разгон с 1,5 (с небольшим ускорением - не в горку, пробка и т.п.) 5-я передача - обороты не ниже 2,5 (не на подъеме).
Michael
тут прокатился с женой - офигел - ездит как крутой драйвер - чуть не до отсечки smile.gif - думаю геше нравится smile.gif
при объеме 1,3 на 1500 оборотах движку плоховато smile.gif
3r
Цитата(DimSUN)
Crazygetz
Езжу и разгоняюсь, как научили на курсах контраварийного вождения :grin: != нарушитель...

К своему удивлению обнаружил, что стиль вождения на Гетс даёт разницу максимум в 0,5 л./100км. (во всяком случае, на моём экземпляре). Так зачем отказывать себе в удовольствии быть первым со светофора, да и вообще в активной езде? :razz:

А тошнотиками??... у нас и так 95% таких на дорогах... которые на 2000 оборотах уже переключаются на следующую скорость и начинают снова с тысячи набирать тягу...


Надо просто передачи быстрее переключать...
Лично мне смешно смотреть на водителей, которые пытаются уехать первыми с перекрёстка, раскручивая движок и буксуя на месте.
Зимой кручу до 2000-2250, дальше колёса начинают уходить в пробуксовку. Если переключаться при 2000 то обороты падают до 1500, а не до 1000 (если конечно не думать по минуте, какую передачу включать дальше). Если нахожусь в машине один, то тяга при 1500 меня вполне устраивает, особенно зимой.
3r
Цитата(Michael)
тут прокатился с женой - офигел - ездит как крутой драйвер - чуть не до отсечки smile.gif - думаю геше нравится smile.gif
при объеме 1,3 на 1500 оборотах движку плоховато smile.gif


У нас, например, в городах максимальная скорость ограничена 50 Км/ч. Такое ограничение действует практически во всей Европе. Следуя вашей логике, по городу я должен ездить на 3 передаче, (т.к. на 4 при 50 км/ч обороты чуть выше 1500, и движку плоховато) и каждый раз отпуская газ клевать носом.
Crazygetz
60... по Москве это смешно...
Сам кручу иногда до 6тыс но расход становится под 12.. Смысла всё время так ездить не вижу тк светофор всех уравняет.. Да и двигатель не в восторге будет от этого..
На низких стараюсь не ездить.. Иногда конечно лень переключать передачу но всё же...
Тошнят и правда 90%...
Первым со светофора? а) не всегда получается, по крайней мере в Москве б) не всегда это нужно..
DimSUN
3r
Я тоже гоняю на нём неслабо, друзья ссуццо прям smile.gif
Двигатель то классный, зато МКПП портит всю картину: ходы нечёткие, с зазубринами, некоторые передачи недотыкаются, вобщем какая то зачуханная буква "Н".

Ещё бы надо ручку КПП сменить на более анатомическую, вместо родной круглой миниатютрной со скользкой по холоду кожей. Чёто нет нигде в продаже, забадался искать..
EhProkachu
Цитата(DimSUN)
Crazygetz
Езжу и разгоняюсь, как научили на курсах контраварийного вождения :grin: != нарушитель...
Чтобы применить контраварийный приём , для начала неплохо бы самому создать аварийную обстановку выкрутив до предела с двойным лосиным тестом, а иначе нафига эти навыки . А владельцам мощных тачак вообще трудно - нужно постоянно всем доказывать , что бабки вложены не зря , а по делу - всегда быть первым , а неудачникам - до свидания. Как то всё это не по взрослому :smile: Всё бы нам до седых яй.. пиписьками меряться.
DimSUN
EhProkachu
Цитата
Чтобы применить контраварийный приём , для начала неплохо бы самому создать аварийную обстановку....


Эээ... не программер ты нифига laugh.gif ибо вижу оператор "!=" тебе не знаком :smile:

Для справки: там учат не только выводу машин из аварийных ситуаций, но и банальному правильному разгону и торможению. А этого не умеют делать 90% автовладельцев, отвечаю :sumo:
У меня тогда была Audi-80 75 л.с. 1987г.в. так я думал, что тошнотнее автомобиля нет, а после курсов казалось, что динамичнее нет :git:
DimSUN
Вдогонку.... однажды на загородной трассе исполнил лося на Гетсе на 110 кмч.... только задние колёса на полметра сорвало и пассажир чуть не обделался laugh.gif

По ощущениям понял, что для Гетса такой манёвр не очень приятен - кренило и тянуло жутко.

На Авдотье на тренировках делал двойную переставку на около сотни - всё зашибись. На ней корма тяжёлая и прижимает зад капитально...
А Поц похвастать тяжёлой кормой не может, так что я скажу машинка опасная - срывается вмиг. Да! ещё высокий он - соответственно ЦТ высоко...
РинатЪ
Цитата(EhProkachu)
Цитата(DimSUN)
Crazygetz
Езжу и разгоняюсь, как научили на курсах контраварийного вождения :grin: != нарушитель...
Чтобы применить контраварийный приём , для начала неплохо бы самому создать аварийную обстановку выкрутив до предела с двойным лосиным тестом, а иначе нафига эти навыки . А владельцам мощных тачак вообще трудно - нужно постоянно всем доказывать , что бабки вложены не зря , а по делу - всегда быть первым , а неудачникам - до свидания. Как то всё это не по взрослому :smile: Всё бы нам до седых яй.. пиписьками меряться.

чтобы применять контраварийные премы надо ездить по москве хотя-бы со скоростью выше 30кмч(если ездить медленнее они конечно-же нафиг не нужны) выше 60 их хорошо-бы знать хотя-бы теоретически, а выше 80км/ч незнание контраварийных приёмов чревато не только вашей смертью(одним больше одним меньше...) но вы подвергаете опасности людей которых вы везёте, людей которые едут в вашем потоке/едут вам на встречу
DimSUN
РинатЪ
+1

Не говоря уже о том, как надо въезжать в открытый люк, когда иного выхода не остаётся...

Давно заметил определённую тенденцию: около 80% уверены, что "курсы контраварийного вождения" == "курсы экстремального вождения".
Порою с человеком полчаса общаешься, прежде чем врубишься, что он тебя принимает за галимого рейсера, ездящего исключительно на скоростях за сотню и нарушающего ПДД.

Я прошёл базовую год назад и мне уже раз 5 эти знания пригодились, можно уверенно сказать, что те 300$ окупились. Причём не при парковке и не в пробках, а на трассе... когда тебе заходят в лоб или с КАМАЗА на твою полосу сваливается грузовая покрышка, а ты едешь 130 кмч..

Сознаюсь, чтобы не потерять например навыки переставки, я несколько "по иному" вхожу в скоростные повороты. Чел, про которого я рассказывал 3 поста назад, обратил на это внимание и после поездки сознался, что всю дорогу сидя на пассажирском сидении рядом невольно "топтал тормоз" (у него праворукая) laugh.gif

А до курсов, со мною (а ведь могло быть и с любым другим) было и такое, зато щас я умею тормозить в повороте с высокой скорости ни ничё... разве что попугаю соседей по полосе резкими бросками в сторону.
EhProkachu
Хотелось бы почитать про контраварийные приёмы в этой теме , может и вправду чего нового узнаю.Могу сформулировать от себя след. постулат: при проезде люков и прочих неожиданностей нужно разгрузить соответствующее колесо или ,даже, ось(вправо или влево и газ или тормоз).
Crazygetz
1) Разгружать как раз таки надо вращением руля... А вот про тормоз и газ при попадании в яму лучше забыть... Смысл разгружать ось?


2)Про ситуацию у DimSUN..


а) Ездить на разной резине опасно... Тем более глупо ехать в таком состоянии на полигон... б) нешиповка зимняя - это полный привет тк она ОЧЕНЬ мягкая... Уж лучше даже на шипах... Тестов с подобными заключениями куча + личный опыт...
в) Была бы на бочке АБС, ничего бы не было.. Просто когда знак уступи, почти всегда лучше притормозить...
г) по личному опыту: бочку несёт будь здоров на любой резине и очень резко.. Гетц несёт очень плавно и его очень легко вернуть обратно на траекторию, будь то снос или занос...
Да и ещё.. 2литровую бочку (100 с чем-то сил, не убитую.) гетс 1.6 делает только в путь... Обе машины на ручке, прокладки нормальные..
DimSUN
EhProkachu

Ну вот пример:

Чтобы тебя не застал врасплох выбежавший на дорогу ребёнок/пёс или резко остановившийся S500 с носорогом, увидавшим ногастую девочку, ты должен уметь обрулить это препятствие, т.е. сделать объезд или если хотите "переставку". На невысокой скорости или большом расстоянии до препятствия это конечно делается без отпускания педали газа - чисто обруливанием или торможением, чтобы остановиться... и тут не будет опасных продольных кренов с приподнятием колёс.

Другое дело, когда ты идёшь в плотном потоке в 5-6-10 метрах на скорости даже уже от 60 кмч. Такой резкий рывок рулём влево-вправо легко может закончится заносом задней оси, из-за возникшего сильного крена кузова при резком повороте руля, поэтому делается такой объезд по другому. В таких случаех выполняется уже "лосиная перестановка" или просто "переставка": бросается газ, и машина как бы "закидывается" в вираж вместо обычного правильного "затягивания" (читайте мануал к Гетсу).

Более того, и я по себе скажу.... что и первая реакция на опасность у 99% водителей - это тормоз или как минимум бросить газ (у меня в том числе). И если ты со сброшенным газом ещё сможешь вильнуть в сторону, то вернуться назад в ряд или хотя бы остаться на соседней полосе у тебя вряд ли получится - случится занос. И таких случаев сотни и при объяснении водители просто говорят "занесло".

К чему это я? Ах да... к оптимальным оборотам двигателя :grin: :grin:

Чтобы тебя не закрутило волчком вокруг всего одной нагруженной передней стойки, надо сразу же после поворота руля газом прижать корму и дать т.о. машине опору хотябы на 2 колеса. Так вот надо выработать в себе этот инстинкт - давать газу после того как ты опешил и крутанул руль в сторону. В общем то... всё упражнение и сводится к выработке этой последовательности действий, а вовсе не к: "1) При подьезде к препятствию бросить газ!. 2) Резко повернуть руль...". Всё на инстинктах.... "обо$рался - тут же подотрись" smile.gif

Смысл переставки сводится к очень резкому изменению траектории движения или точнее полосы движения. НО... если нос у нас и так резко поедет за повёрнутыми колёсами, то что с кормой? Ведь пока-а-а-а покинет полосу... наверняка успеет встретить задней дверью или багажником стоящий S500, верно? Вобщем попутная наша задача - словно хлыстом забросить на соседнюю полосу свою задницу. Переставка сводится к сложной игре продольным и поперечным балансом кузова: сбросом газа загрузили нос для руления и одновременно разгрузили жопу, чтобы её словно хлыст закинуть на соседнюю полосу т.о. резко убрав с траектории удара об S500. Повернулись словно циркуль вокруг правого загруженного колеса (это при объезде препятствия слева, словно обгон), буквально ввалились носом в соседний ряд и тут же дали газу, прижимая зад и одновременно аккуратно поворачивая руль вправо чтобы выровняться в этом ряду. А вот если начать ровнять машину без газа (в продолжающемся "клевке" носом или не дай бох торможении), то ты как циркуль повернёшься вокруг уже левой загруженной стойки и тогда точно приедешь скорее уже бочину к S500... или я даже думаю, крутясь вылетишь на встречку.

Вообще, тяжело описать всё это дело. Когда я впервые увидел подготовительное упражнение на автодроме, не поверил своим глазам - машины ехали не змейкой как при обычном рулении, а как бы ломаясь поперёк вваливались в поворот на одном переднем колесе. Багажники же буквально "таскали за собой" по дороге. Страшно было даже смотреть, не то что делать smile.gif

К чему веду? К оптимальным оборотам двигателя :grin:

А теперь представь, что ты до S500 "просто быстро катился" держа обороты на 1200. Как ты быстро корму прижмёшь, когда для хорошей тяги тебе ещё минимум 1000 оборотов надо набрать? (а это секунды 3-4)
Мотору же надо раскрутиться, это тебе не троллейбус. В общем... "Здравствуй жопа S500" smile.gif

Так что это одна из причин, по которой я езжу с оборотами не менее 2500 - у двигателя 1.4 эта точка именно там. И я всегда знаю, что обгоню кого надо резким рывком, а рулить "в тяге" намного приятнее и правильнее (читайте мануал к Гетсу и учите физику). Про другие причины типа форсирования двигателя и оптимальный крутящий момент я пока умолчу....

Ясное дело, когда я никуда не спешу или болит голова, то еду в общем потоке, а то и в правом ряду и на оборотах ниже 2000. У нас так 95% народа ездит впрочем :roll:
Но такой я по натуре человек, что мне надо пролезть, обогнать, встать первым, очень не люблю когда кто-то передо мной маячит laugh.gif
Особенно если это RAV4 со скоростью 40 кмч в крайнем левом ряду, да ещё и с ребёнком стоящем на переднем сидении...
Причём повторюсь, я не нарушитель и не рейсер.

Спору нет, вышенаписанное можно варьировать в широких пределах: многое зависит от резины, привода, состояния дороги, жёсткости ходовой, скорости реакции и т.п... Я же взял обычный средний автомобиль на котором всё проверялось в этих режимах - AUDI-80 и чайник за рулём. На нём выполнялась двойная переставка (с полосы и назад на полосу) объекта размером с ГА3-53 на скорости около 70 кмч. Газ бросался на расстоянии.... всего в 4 метра до объекта.

-----------------------------------
Crazygetz
У меня тогда стажа вождения было 2 месяца smile.gif
По мне, что Бочка, что Поц - рулятся одинаково говённо smile.gif
Гетс вообще не страдает избыточной поворачиваемостью - стремится наружу поворота заметно сильнее бочки - только руль держи. В придачу у Гетса лёгкая корма - на кругах со стиральной доской пуляет её в сторону будь здоров, я аж перепугался сначала. Сменил родной HANKOOK на Bridgestone Turanza GR80 и стал ездить с полным баком бензина для весу.... полегчало laugh.gif


-----------------------------------

Ну ладно, всё это лирика. Самое главное, что я вынес для себя с курсов - это что кроме педали тормоза есть ещё педаль газа и она порою безопаснее тормоза, ну или другими словами "Не $$ать!".
И ещё главнее - я приобрёл уверенность за рулём, которую из меня так сознательно и методично выбивал инструктор по вождению в обычной автошколе постоянно орав и корив за ошибки.
Crazygetz
уверенность... опасная штука... самый опасный пробег это 60-80тыс..
Думаешь что море по колено а на самом деле оно не так совсем...
Ну так вот я говорю что ездить надо уметь а не выё.. при 2 месяцах стажа... а что по твоему вобще рулится хорошо и на чём ты ездил??? Снос НАМНОГО безопаснее заноса... Я держу руль и не напрягаюсь... Чуток сбросил газ и поскользил... По-моему это лучше чем резкий занос...
Администрация
Заканчиваем флейм не в тему.
DimSUN
скоро зобанят smile.gif
Michael
Цитата(3r)
Цитата(Michael)
тут прокатился с женой - офигел - ездит как крутой драйвер - чуть не до отсечки smile.gif - думаю геше нравится smile.gif
при объеме 1,3 на 1500 оборотах движку плоховато smile.gif


У нас, например, в городах максимальная скорость ограничена 50 Км/ч. Такое ограничение действует практически во всей Европе. Следуя вашей логике, по городу я должен ездить на 3 передаче, (т.к. на 4 при 50 км/ч обороты чуть выше 1500, и движку плоховато) и каждый раз отпуская газ клевать носом.

Ограничение в 50 это плохо sad.gif тут на 4-й передаче только по прямой без разгона, жать на газ в этой ситуации имхо и есть вред мотору, чтобы поехать надо троечку подоткнуть smile.gif
EhProkachu
Цитата(Crazygetz)
1) Разгружать как раз таки надо вращением руля... А вот про тормоз и газ при попадании в яму лучше забыть... Смысл разгружать ось?
МОЖНО Я ЕЩЁ ЧУ-ЧУТЬ НЕ ПО ТЕМЕ(изв.) При подъезде к лежачему полицейскому самое время разгрузить переднюю (тяжёлую) ось , это здорово получается если хорошо чувствуешь габариты и сумеешь отпустить тормоз буквально за несколько см. до "бугра" : передок пошёл резко вверх и колёса закатываются на препятствия фактически без нагрузки и обратный клевок вниз совпадает со спуском с "бугра", дальше для окончательного комфортнейшего "облизывания" "полицейского" - тут не надо :smile: можно притормозить ещё и перед проездом через "этого" задними колёсами и опять вовремя отпустить, ну с газом тут уж со всем для ювелиров , даже у меня не всегда получается - типа погасить вторую гармонику, когда зад хочет подпрыгнуть после перекатывания- нейтрализовать его(прыжок) хорошей тягой(резвый старт не позже не раньше). Вот так примерно разгружаем оси. Кстати , если не можешь описать процесс словами , значит не до конца его понимаешь. :roll:
Crazygetz
сорри за очередной офф..
EhProkachu
примерно так и делаю.. и перед ямами/рельсами тоже.. забыл чё-то про это... хорошо описал..
3r
Цитата(Michael)
Цитата(3r)
Цитата(Michael)
тут прокатился с женой - офигел - ездит как крутой драйвер - чуть не до отсечки smile.gif - думаю геше нравится smile.gif
при объеме 1,3 на 1500 оборотах движку плоховато smile.gif


У нас, например, в городах максимальная скорость ограничена 50 Км/ч. Такое ограничение действует практически во всей Европе. Следуя вашей логике, по городу я должен ездить на 3 передаче, (т.к. на 4 при 50 км/ч обороты чуть выше 1500, и движку плоховато) и каждый раз отпуская газ клевать носом.

Ограничение в 50 это плохо sad.gif тут на 4-й передаче только по прямой без разгона, жать на газ в этой ситуации имхо и есть вред мотору, чтобы поехать надо троечку подоткнуть smile.gif


Вот вопрос как раз в том, стали бы Корейцы делать автомобиль для Европы, мотор которого, загибался бы при Европейском режиме эксплуатации (4 передача 50 км/ч). Думаю, что нет! Поэтому режим 1500-2000 кажется мне нормальным.

Например, у нас на сайте заправки Statoil в рубрике «Экономичная езда» призывают при 50 км/ч переходить вообще на 5 передачу! :shock: Утверждая, что при таком режиме вреда двигателю нет, зато расход, а следовательно и вредные выбросы минимальны. В качестве примера приводят автомобиль Toyota Corolla 1,4.

А мы тут говорим о вреде езды со скоростью 50км/ч на 4 передаче! laugh.gif
FAnton
3r
Ну вообще-то часто ездить 50 "даже на 4" - это очень нехорошо для мотора, т.к. через пару десятков тысяч пробега он ответит вам зависшим клапаном (клапанами), вследствие большого нагара.
3r
Цитата(FAnton)
3r
Ну вообще-то часто ездить 50 "даже на 4" - это очень нехорошо для мотора, т.к. через пару десятков тысяч пробега он ответит вам зависшим клапаном (клапанами), вследствие большого нагара.


Ну такое мнение высказывалось не однократно. Как же в Европе люди ездят? Капиталят движки через каждые 20 000? Или все катаются не выше 3 передачи?, что кстати не удобно так как машина достаточно сильно реагирует на сброс газа.
Nikos
У меня такой вопрос:медленно двигаясь в пробке с переменной скоростью от 5 до 30кмч,какую передачу обычно включаете? объясню: идет поток,сначала разгон до 30 на 2,потом торможение двигателем до 5км.ч. Так что лучше в этой ситуации: 1-я с клевком при переключении или 2-я с плавным набором оборотов,но явно заниженных...
Ян
В городе на городских дорогах (а в городах и баны бывают) - думаю, что чаще всего не выше третьей. А чем тебя это так удивляет? Почему ты считаешь, что обязательно переключаться на четвертую... или пятую.. или шестую (там, где она есть), в городе?
Люди же ездят не только в городах.
Gordon Shumway
Цитата(Nikos)
Так что лучше в этой ситуации: 1-я с клевком при переключении или 2-я с плавным набором оборотов,но явно заниженных...

Если хотите сэкономить топливо, то естественно, второй вариант.
FAnton
3r
Цитата
Ну такое мнение высказывалось не однократно.

И высказывалось, и описывалось в литературе, и оговаривалось по телевизору laugh.gif

Цитата
Как же в Европе люди ездят? Капиталят движки через каждые 20 000?

Не капиталят, а продают к нам, в Россию laugh.gif
Начать с того, что у них топливо почище будет ;-)
А вообще-то, те кто не первый день сидит за рулем и читал мануал к авто никогда 50км/ч на 5 (да и на 4) ездить не будет.
Цитата
Или все катаются не выше 3 передачи?

Да, на 3, иногда на 4 (когда совсем не в гору и никого нет на дороге).
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.