Спасибо, Надежда.
Подъеду обязательно.
Надежда Данилова
14.5.2009, 15:48
Ole-ole, добрый день.
Стоимость ТО на Ваш автомобиль составляет 8600 рублей. Для согласования сроков приезда на наш ДЦ прошу связаться со мной по телефону 788-83-83.
Надежда, спасибо огромное за ответ!
А что на счет диагностики? Почему такой огромный срок?
Shonen Kage
18.5.2009, 21:50
Здравствуйте. У меня вопрос следующего характера. С недавнего времени стал замечать запотевание фар. У меня стоит биксенон.
Левая с конденсатом, практически не сохнет. Является ли это гарантийным случаем.
Заранее благодарю
Надежда Данилова
20.5.2009, 11:15
Ole-ole, добрый день. К сожалению, на сегодняшний день ситуация обстоит таким образом как Вы рассказали, но мы всегда ищем индивидуальный подход в каждом случае. Поэтому готовы согласовать более раннее время Вашего приезда по телефону, если оставите данные вашего автомобиля.
Спасибо
Надежда Данилова, спасибо за "своевременный" ответ. :smile: Меня уже продиагностировали у других диллеров, определили поломку, заказали запчасть. Жду когда позвонят и поеду на ремонт.
Надежда Данилова
21.5.2009, 7:06
Shonen Kage, добрый день.
Запотевание фары головного света не является гарантийным случаем, для устранения наличия конденсата в фаре необходимо обратиться к лицу, производившему установку биксеноновых ламп.
Надежда Данилова
21.5.2009, 7:10
Ole-ole, извините за опоздание с ответом.
30.01.09 заглянул в Рольф-сити, где встретился с инженером по гарантии (Рябовичев С). Быстрый ответ, что это не гарантия. На мое предложение все это дело сфотографировать и отослать в Хендэ Мотор отказа я не получил, сделали фото и на том распрощались до вторника. Вечером того же дня на моем мобильном был обнаружен пропущенный тел звонок из Рольфа. Больше никто не позвонил до вторника. Во вторник звонок и приговор , не подлежит гарантийному ремонту. На мой вопрос могут ли они письменно дать отказ , предложили подъехать и написать претензию, тогда они дадут письменный ответ. ( Непонятно что мы делали 30.01.09 когда я оформлял требование на безвозмездное устранение недостатков №5801219)
Подумав и почитав форум, я решил позвонить по горячей линии Хундай 8 800 333-71-67 и спросить было ли ими отказано в гарантии и получали ли они фото . Мою историю выслушали записали претензию на устранение недостатков и обещали связаться в течении 2 дней.
На 3 день позвонили из Рольфа и сделав акцент что это не гарантия , а так как я звонил на горячую линию сделают безвозмездно. Договорившись что со мной свяжутся и назначат время сдачи машины.
В принципе все это произошло и 7.02.09 я сдал машину в ремонт (Мастер Кубов Дмитрий, неплохое произвел впечатление. )
Сегодня 14.02.09 машина получена, покрасили целиком заднюю дверь багажника, машинку помыли и я уехал довольный домой
Это я писал ранее , сегодня был звонок из Рольфа что бумажки по наряду утеряны и мастера приемщика склоняют к оплате ремонта . Что за подход? Можно комментарий
Здравствуйте!
Возникла необходимость в диагностике ходовой, сегодня записали на 5 июля...У меня вопрос-почему такие сроки? До 5 июля пешком ходить?
Когда покупали машину-очень красиво рассказывали как в сервисе все быстро и хорошо. А что на деле?
Здравствуйте!
Хотелось бы узнать, если машина находится на постпродажной гарантии, могу ли я самостоятельно установить противотуманные фары или машина в этом случае будет с гарантии снята?
Надежда Данилова
14.7.2009, 10:12
Уку-шу, добрый день.
Отвечаем на Ваш вопрос: "Если в процессе установки выйдет из строя какое-либо электрооборудование и в процессе диагностики выяснится, что причиной послужила некорректная установка противотуманных фар, в гарантийном ремонте будет отказано".
Большое спасибо! Всё поняла.
Нужно ждать эти автомобили или они есть в наличии в салоне на ярославке? спасибо
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, стоимость ТО-15 000 у вас в Рольф-Сити. Можно ли приезжать со своими расходными материалами.
Заранее спасибо.
СМС рассылку с приглашением на день рождения Рольф Сити сделали, а персонал не подготовили. Звоню, спрашиваю, что куда и почему, а менеджер отвечает сам еще не знаю, но обязательно перезвоню.
На сайте есть информация о скидках, подакрах и "сверхскидках". Но про i20, упомянутый в СМС - опять же ничего.
Как же так? Информации в профильном разделе форума также никакой.
А падарки всем или только новым покуплятелям ? :roll:
Mia-Era
30.11.2009, 18:51
Цитата(alex182)
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, стоимость ТО-15 000 у вас в Рольф-Сити. Можно ли приезжать со своими расходными материалами.
Заранее спасибо.
Аналогичный вопрос
здравствуйте.
не хочу показаться лохом, но подскажите а где находится корректор фар??? просто при выдаче авто нам не показали.
спасибо.
Цитата(DrGRI @ 31.5.2010, 13:52)

здравствуйте.
не хочу показаться лохом, но подскажите а где находится корректор фар??? просто при выдаче авто нам не показали.
спасибо.
я так понял что в этой теме представители дилера больше не отвечают !?!?
Анна Лукашенко
11.6.2010, 15:33
DrGRI, добры день!
Автомобили GETZ, официально поставляемые в Россию, не укоплектовывались корректором фар головного света.
С уважением,
Лукашенко Анна
Руководитель клиентской службы
ООО "РОЛЬФ-Сити"
ну вот и первая поломка...при покупке авто нам настоятельно подарили сигнализацию...3 дня назад (как оказалось потом) вышел из строя привод дверного замка...
вопрос: как часто у вас похожие обращения? и может это быть следствием некорректной установки?
как показало вскрытие и диагностика причиной выхода из строя привода замка послужило халатное отношение к качественной установке и программированию сигнализации...
мое впечатление от данного происшествия носит негативный характер...
к сожалению мне хватило одного случая и обращаться в дилерский центр Рольф-Сити нет никакого желания в будущем!!!
Добрый день!
Была на ТО 30, после этого, что бы ехать прямо, мне нужно, руль чуть влево наклонять (если держать прямо то машину ведет вправо) - мне меняли ремень гидроусилителя руля (кажется так называется).
вопрос: что мне делать?
Цитата(Lisi4ka @ 23.8.2010, 14:13)

Добрый день!
Была на ТО 30, после этого, что бы ехать прямо, мне нужно, руль чуть влево наклонять (если держать прямо то машину ведет вправо) - мне меняли ремень гидроусилителя руля (кажется так называется).
вопрос: что мне делать?
тут к сожалению как я наблюдаю люди забили на ответы!...рекомендую ехать обратно с претензией а потом забыть где находится этот уже ставший черный дилер!
Цитата(DrGRI @ 24.8.2010, 15:20)

Цитата(Lisi4ka @ 23.8.2010, 14:13)

Добрый день!
Была на ТО 30, после этого, что бы ехать прямо, мне нужно, руль чуть влево наклонять (если держать прямо то машину ведет вправо) - мне меняли ремень гидроусилителя руля (кажется так называется).
вопрос: что мне делать?
тут к сожалению как я наблюдаю люди забили на ответы!...рекомендую ехать обратно с претензией а потом забыть где находится этот уже ставший черный дилер!
ШпасибА
прийдется ехать (((
Анна Лукашенко
25.8.2010, 6:41
Цитата(Lisi4ka @ 23.8.2010, 13:13)

Добрый день!
Была на ТО 30, после этого, что бы ехать прямо, мне нужно, руль чуть влево наклонять (если держать прямо то машину ведет вправо) - мне меняли ремень гидроусилителя руля (кажется так называется).
вопрос: что мне делать?
'Lisi4ka', добрый день!
Предлагаю Вам подъехать на ДЦ для проверки качества выполненных работ, предварительно согласовав время визита по телефону 788-83-83.
С уважением,
Лукашенко Анна
Руководитель клиентской службы
ООО "РОЛЬФ-Сити"
Добрый день!
Уважаемые диллеры! Подскажите пожалуйста. У моей жены автомобиль Хендай Гетц 1.4 автомат . Жена привезла с земли Гидроник! Так как живём мы в глуши и официальных представителей у нас долеко нет. Установку придётся производить самому. Меня мучают сомнения что я вообще смогу найти место установки в её авто! место в подкапотном пространстве вообще нет так как автомат.Существуют ли сцециальные комплекты установки под Гетц? Хоть куда его ставят? и где возможно этот комплект заказать? подробной информации что и куда и как крепить в интернете нет, ажена меня скоро удавит =(
Здравствуйте!
У меня hyundai getz 1.1 3d и есть несколько вопросов.
1. Что включает в себя ТО-0 ? Сколько оно будет для меня стоить?
2. Сколько будет стоить сигнализация и её установка?(самая простая и с обратной связью). Могу ли я привезти свою сигнализацию?
3. Сколько будет стоить установка магнитолы? (своей магнитолы)
4. Сколько будет стоить установка подкрылок? Могу ли я привезти свои и сколько они будут стоить у Вас?
5. Сколько будет стоить установка защиты картера? Могу ли я привезти свою и сколько она будет стоить у Вас?
6. Возможна ли установка кондиционера и какая цена?
7. Обогрев сидений, что необходимо и сколько стоит?
Спасибо!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.