Хочу стать полноценным участником клуба, мечтаю приобрести гетц. НО!!! Очень расстроила информация, что клиренс составляет всего 135 мм, хотя до этого в одном из автосалонов было заявлено 160. Смотрю информацию в инете - и вправду 135

А еще в одном месте говорили про 150... Что делать, кому верить? Высота машинки важна, так как предпологается использовать ее в режиме город/дача, где дороги (если они есть) оставляют желать лучшего. Может кто поделится информацией, были ли проблемы с проходимостью в сельской местности, особенно после обильных дождей.
НЕ БЫЛО!
ЗЫ Берите Джип...
Не было, т.к. не лазили.... Клиренс мал... Зато как на спортивной...
зеленый жаб
13.2.2007, 15:39
я и "черепашкин" лазили....." базилио"..тоже вроде лазил....
у меня даже защиты нет....НО... - думаю что очень многое зависит от водителя и опыта вождения :roll:
Вовка ну до спортивной Гетцу далеко... Надо еще сантиметра 3 убрать...
Bl@ckCat
13.2.2007, 15:58
K@te
На самом деле клиренс не 135 и не 160, а 145. По пересеченной местности ездить можно, но на первой и аккуратно. В конкретную грязь лучше не лезть, для этого нужен кросовер, а лучше джип.
Magicmhz
13.2.2007, 16:26
Bl@ckCat+1
зеленый жаб+1
Клиренс Гетца-рестайла - 165 по документам на июнь 2006 г, откуда на сайте Карнета и оф. дилеров взялась "старая" 135 - непонятно, возможно у новых его снова уменьшили, хотя понятно, что звучит это странно. Есть предположение, что кто-то в Карнете допустил ошибку...
Если поставить рядом дорестайл и рестайл - различие в клиренсе видно. Насчет якобы плохой проходимости - считаю, что нет такой проблемы, это не джип, но немногим уступает "Жигулям". По проселочным дорогам и деревенскому бездорожью "мешает" иногда юбка бампера, да защита картера на серьезных ямах, а так никаких проблем. В городе вообще такой проблемы не существует, IMHO отзывы в прессе о низком клиренсе преувеличены. Да, он меньше, чем на "Жигулях", но это не значит, что он недостаточный (если только не уподобляться другим и не пытаться заехать на поребрик (бордюр ;-) ).
К сожалению, не найти фотографий, где дорестайл и рестайл стоят рядом на ровной поверхности. А с защитой картера он действительно будет немного ниже 165. И по проходимости они не отличаются - одинаково "цепляют" юбкой и защитой на одинаковых больших ямах загородом.
Magicmhz
13.2.2007, 16:38
Kostiks Знаешь я на жигулях брал точно такие же препятствия как скажем на как ом нить паркетнике. У жигулей определенно клиренс больше. У Гетса большой трабл Юбка вот она портит картину... А так все очень даже, в деревню ездил по осени, правда пару раз брюхом черканул... Про нормальные бордюры на гетсе можно забыть...
Magicmhz
Юбка это не клиренс, а сьезд/заезд (ну или как там его правильно?).
Часто её цепляю на подземных парковках, когда забываю притормозить с "горки", но сама юбка цела и невредима.
Несколько дней назад, обгоняя автобус, выскочил на снегоНЕуборочную полосу. Высота снега была 20-25см, ширина - сначала треть полосы, затем почти вся полоса целиком. Думал пипец юбке, и вывозить меня будет трактор, но ничего подобного - и юбка цела и выбрался сам (правда, с трудом).
Я спецально завтра с линейкой слазию исчо раз... 126 показал прошлый замер... После установки защиты..
Вовка под защитой на 3 см меньше от указанного клиренса...
Если у тебя рестайл, то 12,6+3=156 см (+- погрешность измерений линейкой) = обещанный для рестайла клиренс...
Вовка
Вся правильно - + ещё 3-4см. между защитой и нижней кромкой двигателя = ~165мм.
Magicmhz
13.2.2007, 17:25
Vladez а я и ничего про клиренс и не сказал, это так.
П.с. мне повиг без юбки клиренс может быть и 20 см, но если эта юбка мешает залезть на бордюр скажем, то для меня клиренс ограничевается юбкой
Цитата(Vladez)
Вовка
Вся правильно - + ещё 3-4см. между защитой и нижней кромкой двигателя = ~165мм.
У меня тама 2 см еле набирёца...
Я в деревне лазил по глубоким (относительно) колеям. Старался держать машину "мимо" колеи. Если что то шло не так, то начанал цеплять юбкой ну и соответственно старался пройти не цепляя. Один раз перестарался и прочертил таки не то рычагом не то ещё чем то. Вроде без последствий :smile: А когда ездил в Питер тоже чем то чирканул об асфальт на скорости 90-100 км/ч (там перепад между встречкой и попуткой был, новый асфальт с одной стороны положили, с другой нет). Вроде тоже без последствий. Так что цепляйте и не бойтесь (в пределах разумного естессно).
З.Ы. Защита картера не стоИт. Сколько см не замерял.
Crazygetz
14.2.2007, 2:59
Нормальный клиренс.. Я сегодня по нормальны таким сугробам лазил :smile: и остался в восторге)))
Спасибо всем за информацию, немного успокоили...

До этого как раз был русский джип, придется приучать себя к дисциплине
2 Vladez, Magicmhz
ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ -
расстояние от опорной плоскости до наиболее низко расположенного элемента конструкции транспортных, дорожно-строительных, сельскохозяйственных и других машин (напр., у советских легковых автомобилей 170-210 мм).
Источник :smile:
Поэтому, что низ "юбки", что низ пресловутой "защиты" - если это самая нижняя точка, то и клиренс таков ... ;-)
А вот юбка - она зачем вообще нужна?
Цитата(Rainman)
А вот юбка - она зачем вообще нужна?
Про Гетц не скажу, а, например, в Passat-В3 юбка служила дополнительным устройством увеличивающим забор воздуха и перенаправлением его на радиатор ...
На Гетце, возможно, юбка снижает загрязнение нижней части моторного отсека (это, как предполжение...).
Цитата(Rainman)
А вот юбка - она зачем вообще нужна?
А мне на первом ТО предложили снять эту юбку, типа мешает она при езде.
Я каждое лето на дачу гоняю, там грунтовка, проблем с ездой не возникает.
Юбка выполняет некоторую роль аэродинамического спойлера, поднимая часть воздуха наверх...
Цитата(SMILE)
Юбка выполняет некоторую роль аэродинамического спойлера, поднимая часть воздуха наверх...
создает зону разряжения под днищем и уменьшает подъемную силу
Цитата(Мороз)
Цитата(SMILE)
Юбка выполняет некоторую роль аэродинамического спойлера, поднимая часть воздуха наверх...
создает зону разряжения под днищем и уменьшает подъемную силу
я про тоже, тока не знал как сказать правильно
ЗЫ Не самый мой большой сугроб, штурмовал и больше
Magicmhz
14.2.2007, 12:10
Цитата(AlexJP)
2 Vladez, Magicmhz
ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ -
расстояние от опорной плоскости до наиболее низко расположенного элемента конструкции транспортных, дорожно-строительных, сельскохозяйственных и других машин (напр., у советских легковых автомобилей 170-210 мм).
Источник :smile:
Поэтому, что низ "юбки", что низ пресловутой "защиты" - если это самая нижняя точка, то и клиренс таков ... ;-)
Ну я как раз про это тока своими словами
Crazygetz
14.2.2007, 12:30
юбка помимо того что было написано ещё выполняет роль легко деформируемого сигнализатора низкого клиренса.. Если хочешь залезть на тротуар но юбка цепляет (в этом нет ничего страшного) то лучше этого не делать тк можно оторвать себе брызговик или цепануть защитой.. Также удобнгая фигня при парковке по диагонали..
Тока у "нормальных" машин она сделана из жёсткой резины... :sad: А у нас - пластик...
avnalobin
17.2.2007, 11:24
Цитата(Crazygetz)
юбка помимо того что было написано ещё выполняет роль легко деформируемого сигнализатора низкого клиренса..
:grin: я думаю, если юбкой по башке ударить, то и убить можно. ты щупал ее ваще, из какого она материала? :grin:
Цитата
Если хочешь залезть на тротуар но юбка цепляет (в этом нет ничего страшного) то лучше этого не делать тк можно оторвать себе брызговик или цепануть защитой.. Также удобнгая фигня при парковке по диагонали..
юбка крепится на саморезы, потому я б в принципе ей ниче цеплять не стал - думается можно кусмень бампера отодрать.
Crazygetz
19.2.2007, 1:12
avnalobin
просто надо медленно подъезжать до характерного звука или его отсутствия!
Michael777
19.2.2007, 8:57
Правильно. Отодрать кусок бампера можно не бояться, говорю
на основе опыта

Налетел, было, на скорости на что-то типа
уступа поперек дороги (строители-дорожники, чтоб их!), саморезы,
которыми крепится юбка, просто вылетели из бампера, а он
сдемпфировал и остался цел. Закрепил юбку обрано (закрутил
саморезы) и продолжал ездить. Действительно, юбка удобна
в качестве индикатора мелких плохо видимых препятствий,
например, в траве иногда лежат камни, пеньки и пр.
За рулем № 11 2006, ст "В компании с провинциалом" дор просвет указан 116 мм. Я им верю, т.к. зимой постоянно защитой скребу. Но , удивительно, проходимость вполне нормальная (не Шнива,конечно) на шинах Амтел.
а я пару раз (когда привыкал к морде) залезал на низкию бордюр юбкой. Так машина "зависала" на бордюре. Слеазя обратно довольно сильно прижималась к земле. Жаль конечно ее когда часть веса авто приходится на упор бампером и зависании на нем =)
Цитата(KVN)
За рулем № 11 2006, ст "В компании с провинциалом" дор просвет указан 116 мм. Я им верю, т.к. зимой постоянно защитой скребу. Но , удивительно, проходимость вполне нормальная (не Шнива,конечно) на шинах Амтел.
Ну вот, счастливая обладательница! Клиренс дает о себе знать, а колея то вроде не такая уж и страшная была... На тест-драйве такие проходила без проблем, а тут тоже скребет. Может, кто-нибудь подскажет, на сколько уменьшается просвет при установке защиты картера? Может ее вовсе даже и не стоило ставить?
И какая может быть проходимость, если скребет? В таком режиме ездить - машинку жалко.
Лучше путь защиту скребет, чем картер!
Просвет действительно маловат, но могу с уверенностью сказать, если умело ездить-то все будет нормально, да и защита пригодится, правда она тоже клирнес уменьшает. Зимой после снегопада было плохо-либо в колее брюхом цеплял, один раз брюхом в глубокой колее сел(сам виноват-знал, что лезть не надо, но полез)... бравая сила 5 мужиков помогла. А так дом за городом и ничего-после снегопада вылезаем, благо зимняя резина Конти Винтер Викинг 1, по снегу отлично гребет.
Cherepashkin
9.3.2007, 1:47
А я зимнюю резину поставил повыше (за что и получил вертуально по башке от товарищей по клубу), тем самым подняв пузо своей машины еще на почти 3 см. Зиму отъездил забираясь в самые немыслемые колеи и сугробы, клянусь панцырем, ни разу не пришлось применять постароннюю помощь, везде на своих четырех. Доволен как удафф. Учитывая маневренность Гетца, умеющий ездить да проедит там где чайник на дшипе будет шлефовать!
Объясните ламеру, как это можно поставить резину выше? Или она сама по себе такая, что увеличивает радиус колеса?
Я неделю назад пересел на гешу с классики (5ки). Так вот, хочу сказать не столько о клиринсе, сколько о проходимости в целом. Передний привод и задний это небо и земля. На геше недавно ездил в гараж, где была рыхлая снежная каша 20-25см, и куда на классике я бы не сунулся, ибо застрял бы сразу... нет, не сел бы на днище, просто шлифовал бы на месте (уверен в этом, всетки на классике 3 зимы откатал). Гешу решил испытать на проходимость, и пошел на 2ой в натяг (не выпуская из головы мысль что до гаража, где лапата на крайняк и дойти мона =)). И благополучно, изредко пробуксовывая доехал, сам удивился! Просто до этого не имел дела с переднеприводными авто. В общем геша на хорошей резине врятли где всанет, если только ляжет на брюхо :smile:
SergeyVG
15.3.2007, 10:44
Я тоже пересел с 5-ки! Но не надо быть таки самоуверенным. По снегу в гараж я тоже лучше классики бороздил, но два косяка у меня было

.
1 - потерял передний номер проезжая бродик глубиной 30 см (пластиковые рамки на саморезах отстой) оторвало волной.
2 - там же сел в песке на пузо (на защиту) в колее клиренс есть клиренс, а песок не снег. Так что будь внимателен и осторожен, а на 5-ке было все ОК,но это небо и земля

.
Пипец.. номер волной смыло =)))) интересно какая должна была быть волна чтоб сорвать пластиковую рамку, держащуюся на 2 саморезах. Наверное она у тя уже до этого болталась кое как...
Кстати вот низкий клиренс действительно напрягает, несмотря на небольшую базу... у нас в городе (Жуковский) дороги убитые, уже раз 5 несильно прошкрябал защитой.
dervish00
16.3.2007, 14:17
Цитата(LESHый)
Пипец.. номер волной смыло =)))) интересно какая должна была быть волна чтоб сорвать пластиковую рамку, держащуюся на 2 саморезах. Наверное она у тя уже до этого болталась кое как...
Кстати вот низкий клиренс действительно напрягает, несмотря на небольшую базу... у нас в городе (Жуковский) дороги убитые, уже раз 5 несильно прошкрябал защитой.
Посмотри мой последний пост:
http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.php?t=13079
SergeyVG
19.3.2007, 12:25
Цитата(LESHый)
Пипец.. номер волной смыло =)))) интересно какая должна была быть волна чтоб сорвать пластиковую рамку, держащуюся на 2 саморезах. Наверное она у тя уже до этого болталась кое как...
Кстати вот низкий клиренс действительно напрягает, несмотря на небольшую базу... у нас в городе (Жуковский) дороги убитые, уже раз 5 несильно прошкрябал защитой.
Вопрос не в волне, а в качестве и прочности пластика рамки (кусочки остались в бампере вместе с саморезами). Все аналогично
http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.php?t=13079 , только какие-то уроды забрали номер и мне его пришлось менять на другой
Цитата(K@te)
Очень расстроила информация, что клиренс составляет всего 135 мм. Может кто поделится информацией, были ли проблемы с проходимостью в сельской местности, особенно после обильных дождей.
Хехе

135 это без защиты картера, а с защитой - 120 :twisted:
Делал пару пробных вылазок в лес/по грибы - проклял всё на свете. Теперь - только по суху и только по накатанной гравийке. Тут в городе порою проблема проехать через вывороченный бардюр или свалившийся с грузовика на дорогу кирпич, чего уж говорить про лес...
В общем, я недоволен жутко.
Цитата(LESHый)
Пипец.. номер волной смыло =)))) интересно какая должна была быть волна чтоб сорвать пластиковую рамку, держащуюся на 2 саморезах. Наверное она у тя уже до этого болталась кое как...
То тебе везло. У нас например в помойке есть места с большими лужами после дождя, так там детишки-пидростки после того, как вода сходит, собирают по 20-30 номеров, дают объявление в газетах/ Интернет-форумах и получают свои законные пицот рублей.
Там не рамку отрывает, а защёлки выдавливает и номер выскакивает.
Причём для этого тебе не надо ехать быстро, достаточно, чтобы быстро навстречу проехал грузовик
Извращенцы. :grin: :grin: :grin: Гетц городской автомобиль. Предназначен для езды по асфальтированным покрытиям. А вы тут экстриму нагнали как Нивоводы-Джиперы, по говнам собрались лазать, по грЯбы по ягАды. Есть пословится чем круче джип, тем дальше идти за трахаром :grin:, вам это не грозит. Заверяю как Нивовод со стажем, один раз 10 верст пришлость пройти в поисках трактора. На Гетце не рискну съехать со асфальта ну накрайняк на укатанный грунт. Зимой сугробы имеют коварнное свойство, когда в него въезжаешь (это про те сугробы которые утром появляются после снегоуборочной техники) он рахлый, а вот к вечеру он падла замерзает. Так что опыт всегда подсказывает влетел в такой сугроб, зделай пару раз назад и вперед чтоб колею пробить и днищем не чертить по льду.
Клиренс для каждой машины расчитывается в зависмости от условий её эксплуатции, представте Гетц с клиренсом в 200 мм. :grin:. Вообще тема не актуальная. Это для внедорожника важен клиренс, но не для городской машины. Как говорится за что боролись на то и на поролись.
SergeyVG
21.3.2007, 16:51
За пределами Садового кольца клиренс в России важен! Приезжай к нам в Сталинград покатаю по местам боевой славы, на дорогах как после бомбежки :grin: .
Зачем так далеко? Я предлагал - 13 км от МКАД...
Не буду числами опять швыряца, бестолку, но скажу - некоторые лежачие полицейские я цеплял защитой... :grin:
Цитата(Вовка)
Зачем так далеко? Я предлагал - 13 км от МКАД...
Не буду числами опять швыряца, бестолку, но скажу - некоторые лежачие полицейские я цеплял защитой... :grin:
У нас недалеко от дома (ул.Костякова) некоторые (Ауди А4) умудряются радиаторами цеплять ... рельсы, и что :?: Я, там же, проезжаю спокойно, была бы защита, думаю, цеплял бы как и ты ... :cry:
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.