Dim4ik2010
19.10.2010, 19:46
Цитата(sirkolobok @ 19.10.2010, 20:31)

Цитата(Jarlacks @ 19.10.2010, 15:44)

в этой теме всё очень подробно описано,вплоть до фотографий. Достаточно полистать.
ну не так уж и удобно читать 40 страниц обсуждений и нет точных ответов. Такой лучше вопрос задам - нормальная ли защита если ставить у диллеров?
Когда было страниц 30 я пытался выяснить существует ли средняя часть из такого же материала как и боковые даже спрашивал Но...
Jarlacks
19.10.2010, 22:14
Цитата(sirkolobok @ 19.10.2010, 20:31)

Цитата(Jarlacks @ 19.10.2010, 15:44)

в этой теме всё очень подробно описано,вплоть до фотографий. Достаточно полистать.
ну не так уж и удобно читать 40 страниц обсуждений и нет точных ответов. Такой лучше вопрос задам - нормальная ли защита если ставить у диллеров?
а точного ответа вам здесь никто и не даст! С чего бы? Каждый кулик своё болото хвалит. Иначе бы не было не нужных споров на столько страниц.
Большинство,за неимением доступного выбора ставит "Шериф". Она отвечает всем требованиям. ОД в своей массе тоже ставят "Шериф" или же его аналог. (есть мнение что это тот же Шериф,только без лейбла и с другого цвета заглушками). В идеале лучше поставить питерскую композитную защиту. В Москве её затруднительно найти и стоит на порядок дороже. Вот вам вкратце. Это то надеюсь удобно прочесть?))) Ну уж фотки тут найдете сами.
Dim4ik2010 если вы имели ввиду штатную,то не существует. Достаточно убедиться глянув в каталог. А делать пластиковый чехол в качестве допа-не пользуется спросом. Да и смысла в нем никакого нет. Развалится от первого удара или камня.
Цитата(Jarlacks @ 19.10.2010, 23:14)

А делать пластиковый чехол в качестве допа-не пользуется спросом. Да и смысла в нем никакого нет. Развалится от первого удара или камня.
А это не факт, я бы поставил, в качестве пыльника, как на тойоте штатный, а вот защита картера мне ненужна..
А где можно купить в Питере композитную защиту? Боюсь с нашей валькой-стаканом вооружённой бластером для сосулек мне придётся утюжить колею всю зиму...
DIM3250
19.10.2010, 23:17
Цитата(MICMAC @ 20.10.2010, 0:05)

А где можно купить в Питере композитную защиту? Боюсь с нашей валькой-стаканом вооружённой бластером для сосулек мне придётся утюжить колею всю зиму...
Ну фиг его знает... В прошлом году было достаточно весело, я даже пару раз прыгал через колеи которые образовались от месячной не уборки снега и ничего. Главное плавно и осторожно. Нафиг не ставь защиту, ориентируйся на звук пластиковых защитных кожухов под движком. Как скрипеть начали потихоньку и полегоньку выворачиваем руль в бок и поползли как танк медленно и аккуратно, а с защитой гешкин клиренс будет как у аккорда с и фиг ты где-либо проберешься. Это мое имхо
sirkolobok
20.10.2010, 19:14
Цитата(DIM3250 @ 20.10.2010, 0:17)

Цитата(MICMAC @ 20.10.2010, 0:05)

А где можно купить в Питере композитную защиту? Боюсь с нашей валькой-стаканом вооружённой бластером для сосулек мне придётся утюжить колею всю зиму...
Ну фиг его знает... В прошлом году было достаточно весело, я даже пару раз прыгал через колеи которые образовались от месячной не уборки снега и ничего. Главное плавно и осторожно. Нафиг не ставь защиту, ориентируйся на звук пластиковых защитных кожухов под движком. Как скрипеть начали потихоньку и полегоньку выворачиваем руль в бок и поползли как танк медленно и аккуратно, а с защитой гешкин клиренс будет как у аккорда с и фиг ты где-либо проберешься. Это мое имхо

А какой клиренс с защитой получается?
Dim4ik2010
20.10.2010, 19:46
Цитата(wxp @ 19.10.2010, 23:52)

Цитата(Jarlacks @ 19.10.2010, 23:14)

А делать пластиковый чехол в качестве допа-не пользуется спросом. Да и смысла в нем никакого нет. Развалится от первого удара или камня.
А это не факт, я бы поставил, в качестве пыльника, как на тойоте штатный, а вот защита картера мне ненужна..
И не только тойота На акценты предусмотрена пластиковая середина
Жаль все акценты перевелись во дворе я бы открутил у соседа для примерки Что то мне подсказывает что должно подойти как родное но рисковать не хочется
Цитата(sirkolobok @ 20.10.2010, 20:14)

Цитата(DIM3250 @ 20.10.2010, 0:17)

Цитата(MICMAC @ 20.10.2010, 0:05)

А где можно купить в Питере композитную защиту? Боюсь с нашей валькой-стаканом вооружённой бластером для сосулек мне придётся утюжить колею всю зиму...
Ну фиг его знает... В прошлом году было достаточно весело, я даже пару раз прыгал через колеи которые образовались от месячной не уборки снега и ничего. Главное плавно и осторожно. Нафиг не ставь защиту, ориентируйся на звук пластиковых защитных кожухов под движком. Как скрипеть начали потихоньку и полегоньку выворачиваем руль в бок и поползли как танк медленно и аккуратно, а с защитой гешкин клиренс будет как у аккорда с и фиг ты где-либо проберешься. Это мое имхо

А какой клиренс с защитой получается?
Чаще всего: минус 15-20 мм от штатного...
Jarlacks
21.10.2010, 10:22
Цитата
А какой клиренс с защитой получается?
14,5 см без защиты и 12см с защитой. Есть фото замеров в теме.
Andasay
21.10.2010, 16:46
Цитата(Gainguru @ 21.10.2010, 17:25)

Неделю назад провалился в заполненую дождевой водой яму на ровной дороге. Темно было, фонари - через один. Глубина - 20 см...
Результат осмотра на станции вместе со страховщиками: Внешних повреждений нет, ЛКП все в норме, пластиковые щитки, кат-коллектор, ГБЦ (шпильки вырвало). Механники на глазах веселели, а эксперт - груснел.
Машине одна неделя. Хорошо, что догадался вызвать ГИБДД и все офрмить как ДТП. Теперь вот жду направление на ремонт, а пока тарахчу как запорожец.
Ремонтники сказали, что при цене моей страховки уже даже и тоталом попахивает. Расспросили поподробней, где такая выгодная яма находится:)
Машина - пустая трехдверка 1,1. А защита нужна... Броневая... В два пальца...
Заявление по статье 12.34 КоАП РФ писать будете?
прошу прощения за OFF
Прощён. Только давайте не будем далее развивать этот вопрос в данной теме. Спасибо.
По ошибке удалил цитируемый пост вместо этого. Каюсь... Вот до чего доводит оффтоп модератора.
Gainguru
22.10.2010, 9:17
ПАССАЖИР
23.10.2010, 1:07
Цитата
А где можно купить в Питере композитную защиту?
В А/Ц Дакар на Цветочной 16 при покупке авто поставили композитную защиту за 5800 руб. (работа + детали). Возможно все официалы ставят.
Поставил металлическую защиту в сервисе.Теперь при езде и при переключении скоростей идет какой то гул,такого что дребезжит внаглую металлом вроде нет.И еще,должна защита прикасаться к двигателю?Есть подозрение что она прикасается к коллектору и весь гемор из за этого.Помогите советом.
Jarlacks
23.10.2010, 22:31
Юра И, в месте касания защиты о детали автомобиля останется след. Совет тут один-поднять машину и проверить правильность установки и затяжки креплений. Ну и на предмет деформаций. Это если авто новое. если нет-то надо вдобавок убедиться что опоры двигателя и КПП не изношены.
Спасибо за совет!Буду скоро проходить то-0 и заодно разберусь с защитой.
У меня защита прогнулась внутрь, и сильно гудела на хх.
Veteran67
23.11.2010, 20:34
сегодня прикупил у ОД защиту , сказали что сделана специально хундай, на коробке с крепежом хундай символика, на самой защите тоже самое , один лейбл из метелла, второй бумага, сама защита черного цвета, дырки для слива масла и решетка для вентиляции воздуха, цена 3000 руб. может уже сами делать начали, а что бизнес неплохой 100$ за кусок железа.
Здравствуйте, уважаемые гетцеводы. На днях войду в ваши стройные ряды (машина заказана и оплачена). Подскажите, какую защиту картера лучше ставить: дилер предлагает металлическую за 2950 руб. и из композитного материала за 5500. Поделитесь опытом, пожалста!
Цитата(RoVas @ 28.11.2010, 9:52)

Здравствуйте, уважаемые гетцеводы. На днях войду в ваши стройные ряды (машина заказана и оплачена). Подскажите, какую защиту картера лучше ставить: дилер предлагает металлическую за 2950 руб. и из композитного материала за 5500. Поделитесь опытом, пожалста!
А этот топик о чем? ЕМНИП здесь есть все, от типов до мнения, что тип не важен, т.к. защита нафик не нужна.
Gainguru
7.12.2010, 17:31
Защита картера с установкой примерно 3000 р.
Сегодня забрал машину после ремонта (упал в яму ударился катколлектором), в документах цена ремонта стояла 84 т.р.
А была бы защита, сэкономил б на страховке на следующий год и месяц без машины.
ИМХО.
Защита на Getz помогает только от попадания мусора в отсек - типа ветки/листья. От серьёзного препятствия

( - только неоправланная надежда.
Поприсутствуйте на процессе установки - увидите, как мастера её практически руками по месту подгибают.
Я поставил в салоне. Знал, что придётся по полям по летникам ездить. И только из-за этого.
Стоила, 2007 г., 1200 р + 400 р работа. Ниочём...
Цитата(Gainguru @ 7.12.2010, 17:31)

Защита картера с установкой примерно 3000 р.
Сегодня забрал машину после ремонта (упал в яму ударился катколлектором), в документах цена ремонта стояла 84 т.р.
А была бы защита, сэкономил б на страховке на следующий год и месяц без машины.
Т.е. "защиты" не было? А при чем здесь страховка?
Бандитский творог
8.12.2010, 19:01
я так полагаю без обращения стоила бы дешевле
Jarlacks
8.12.2010, 20:45
Помогла уже не раз об серьёзные препятствия. И? )))
У мастеров наверно мышцы с сервоприводами. 2 мм лист руками согнуть....
Jarlacks//
А попробуйте кусок листа 2 мм длиной, ну скажем, 400 мм зажать в тиски и гнуть. Будете приятно удивлены силой своих "сервоприводов"...
От Серьёзных Препятствий Вас пока Некто на Верху пасёт. Поставьте свечку...
ОК?
Jarlacks
8.12.2010, 22:11
SergeyR,
Цитата
Поприсутствуйте на процессе установки - увидите, как мастера её практически руками по месту подгибают.
Я правильно прочёл?)) Или тисками? Я в сервисе ещё ни разу за почти 20ть лет защиту не ставил. Обычно сам выбираю,покупаю и устанавливаю.
Про препятствия я уже писал намного выше. Решили вроде больше не спорить чтоб новичкам голову не морочить. Можете почитать на досуге ветку.
Если есть что по существу сказать-милости просим! Раз уж такая "мягкая" защита вам попалась-сообщите нам её производителя,способ крепления,материал -может тут про таких ещё и не слышали.С удовольствием обсудим.
Gainguru
9.12.2010, 17:53
Защиты не было. Не хотелось платить официалам немеряно, а заказать не успел, всего через неделю поле покупки ударился.
Страховка на следующий год подорожает на 8 кусков, а должна была подешеветь на 4. Соответственно я потеряю 12... Ну конечно если оставаться в РГС, что делать само-собой не хочу!
Jarlacks//
Покупал машинку в салоне - сказал - мне ещё надо - звук, сигналку/открывашку дверей, защиту и фаркопф.
Приляпали всё, что просил - благо денюшка была.
Что за модель защиты попалась понятия не имею. И как уточнить не знаю. Но лично видел как её ставили на подъёмнике - реально - она только от листьев/веток. А больше разве нужно - GetZ - это-ж не внедорожник.
Так и езжу...
Бандитский творог
6.1.2011, 18:53
Кто нибудь модифицировал крепление защиты картера?
у меня стойкое ощущение, что
Автощит реально ниже, чем защита прочих производителей
Кронштейны на вид еще -5 см отнимают у без того низкого клиренса
по фото видно насколько торчит защита из под бампера
http://s010.radikal.ru/i313/1101/8e/ab4e8405bb3c.jpg
Александр23
6.1.2011, 19:32
Бандитский творог,
А зачем? Есть Шериф с отъемом 1,5-2 см.
Машину покупал 3 года назад , защиту металлическую взял сразу , в салоне без инструкции -намучился вволю чтобы её смонтировать, но ни грамма не жалею что установил .Главное правильно установить.
Бандитский творог
6.1.2011, 20:25
Александр23
шериф, смотря какой шериф ? видел какой то, на вид тоньше этой, перед у бампера, а если сядешь ? - то бампер может еще цепануть, когда уйдет
PS 31 числа на пузо сел 3 раза, крепление даже не погнулось
Александр23
6.1.2011, 20:27
В этой теме полно фоток Шерифа и официальных защит того же производителя.
Бандитский творог
6.1.2011, 20:35
Александр23
уже пролистал 42 страницы, на одной опубликовали интересный вариант с установкой за "пыльниками" пластиковыми, 2.5-3к выкидывать за шериф жаба душит
интересно крепления отдельно укороченные продаются где?
На Шерифе укорачивал передние стойки крепления, точнее изготовил новые. Сам лист защиты тоже переделал, угол переднего листа не совпадал с пластмассовой защитой, это не давало плотно прилегать, ну и сделал некое подобие арки. Фотки в теме.
Бандитский творог
6.1.2011, 21:29
да, видел, вот тоже думаю, что отмутить, мб укоротить крепления защиты, больно торчит впереди
Изменил размер в меньшую сторону

Причем сознательно немного больше чем надо, так как по месту тяжело было померить.
Потом изготовил шайбы разной толщины, поставил их между стойками и защитой. Добился чтобы расстояние между пластиковыми кожухами и металлической защитой было минимальным.
Бандитский творог
13.1.2011, 15:02
идентифицируйте марку защиты
ссылка
Бандитский творог, защита на фотографии в ссылке очень похожа на мою. Покупал в марте 2008г. в магазинчике салона единственного в Костроме официального дилера Hyundai, стоила около 2200 руб. (с комплектом для монтажа), устанавливал на машину сам, в соответствии с инструкцией. Из-под бампера не торчит, впереди никакой щели между бампером и защитой нет. Как называется (марку) и где производится, не знаю. В инструкции по установке таких данных не было.
Теперь по теме.
Вопросом об уменьшении клиеренса после установки защиты никогда не заморачивался. Картер - не самая низкая точка. На моей почти 3-х летней машине с пробегом 29 тыс.км наименьшее расстояние от земли - до подрамника, 135 мм (измерено на практически идеально ровном полу). Задняя часть защиты крепится как раз к подрамнику. 2 мм толщина защиты + 8 мм высота головки болта крепления (с шайбой). Итого расстояние от земли до задней части защиты - 133 мм, до болтов крепления защиты - 125 мм. При этом чем ближе к переднему бамперу, тем больше расстояние от защиты до земли. Но на эти же 10 мм от подрамника выступают головки болтов крепления задней опоры нижнего рычага передней подвески, т.е. имеем те же 125 мм. Эти четыре болта (2 - крепления задней части защиты, и 2 - крепления задней опоры рычага передней подвески) и являются самыми низкими точками с расстоянием до земли 125 мм. Установка защиты не уменьшает клиеренс!
Пользу наличия защиты подтвердила нынешняя снежная зима. Без опасений повредить каким-нибудь куском льда или обледеневшего снега двигатель или защитные чехлы привода спокойно "ползаю" по нечищеным улицам и дворам (у нас пока очищены лишь 3-4 центральных улицы). Что бы при такой езде снег не набивался между защитой и двигателем через отверстия в защите (продольные щели вентиляции и отверстие для слива масла), на зиму закрываю их пластинами 1-мм стали (без снятия защиты привинчиваю на винты М4, сами пластины и резьбу под винты делал в теплое время года). Снег стает, сниму. А пока и снег не набивается, и двигателю теплее.
Но основная польза от защиты, я в этом согласен с большинством - чистота моторного отсека. Если есть голова на плечах - можно и без защиты, где-то осторожно, где-то не спеша. Защита придает уверенность, но важно помнить о ее возможностях, а они не безграничны.
andreykozlov
26.1.2011, 23:13
Поставил защиту "Шериф" вот такую

Ставил сразу при покупке авто. Обошлось в 2500 с установкой.
Полностью доволен. А главное мне спокойнее когда пробираюсь по снежно-ледяным колеям.
AmoenaLilium
29.1.2011, 13:10
После зимы, тоже задумался об защите картера. Поставил фирмы АВТО-ЩИТ с рёбрами жёсткости . Обошлось в 1650 с установкой. Зря я сэкономил. Цепляет на каждой колее. Еду прям как на санках. Кто не сядет, постоянно пугаются. Один плюс - очень прочная. Столько раз ударил, нигде не погнулась. Так же при установке заметил, что нет одного пластикового пыльника с правой стороны. Диллер говорит, что машины к ним такими приходят. Назвал цену в 1060р. Ну и фиг с ним. Без него обойдусь. Понравилась защита Шериф на последнем фото. К лету думаю такую поставлю.
А подскажите, пожалуйста, какой именно "Шериф" нужно ставить на рестайл МКПП 1.4? Посмотрела в инете, их несколько видов.
Сегодня стуканулся брюхом о бордюр, в результате чего пластиковая часть защиты картера сломалась. Интересно, есть ли смысл ее восстанавливать или просто снять?
если снимешь-грязи будет больше под капотом.
Цитата(~Лия~ @ 11.2.2011, 13:25)

А подскажите, пожалуйста, какой именно "Шериф" нужно ставить на рестайл МКПП 1.4? Посмотрела в инете, их несколько видов.
Я приехал на авторынок и сказал нужен "Шериф" у меня гетц 1,4 МКПП, дали, поставил, полёт нормальный
стоит Шериф. Пластиковую штатную защиту справой стороны движка пришлось обрезать по низу.
Привет гетцеводы!
Защиту картера ставил в салоне пр ипокупке -в документах указывается : "защита картера Hyundai Getz .05. Элприн ,
у меня одного пластикового пыльника не хватает с левой стороны , вот и хотел узнать -можно ли купить эти пластики отдельно ,нужны ли именно под эту защиту или они универсальные ?
Ratmir,
да есть такая темка. вот, начиная с 9-й стр. и далее
http://getz-club.ru/forum/index.php?showto...3850&st=160
У меня стоит с покупки авто пластиковая защита покупал у дилера удары держит на ура ,если б не она раза три днищем бы грохнулся.
Шурик71
спасибо что направил -нужная темка !
вопрос еще такой - на защите ( которую указал Я оригинальная ) , только правый пыльник идет или оба ?
а то задергался что левого нет)))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.