Собственно интересная статейка ИНОродного сайта, с применением он-лайн переводчика (так что грамматика может страдать...)
Как переделать задние барабанные тормоза на дисковые тормоза?
Кликаем и читаем...
http://www.translate.ru/url/tran_url.asp?l...mp;psubmit2.y=8
ИМХО - опасно диски на легкого гешку ставить, если АБС нет ....
Замучаешься настраивать, чтоб не клинили на скользской дороге. :???:
ОФФ: Как хорошо, что у меня дисковые тормоза... :grin:
TEMPER
Нужно говорить как хорошо что у меня есть ABS
Цитата(МаZZай)
ИМХО - опасно диски на легкого гешку ставить, если АБС нет ....
Неправда ваша.. Как раз все гораздо надежнее, понятнее, прогнозируемее и проще.
Лучше вот задаться вопросом - а кто и как под ЗДТ будет блок АБС перепрограммировать?
Цитата(МаZZай)
Замучаешься настраивать, чтоб не клинили на скользской дороге. :???:
На ТАЗах это же давно пройденный этам - типа школьный курс - 7 класс
Перекинуть тормозные контура (если они диагональные) на схему перед-зад - элементарно. И перед тройником на задний контур ставим винтовой кран-регулятор тормозных усилий. Будь то вилвуд или ап-рейсинг или им подобный. Настроить можно будет на любое покрытие. Вопрос лишь в том - кто из владельцев гецев на это готов?
Brokly
А еще и EBD эсть :grin:
Цитата(Mr_Max)
Цитата(МаZZай)
ИМХО - опасно диски на легкого гешку ставить, если АБС нет ....
Неправда ваша.. Как раз все гораздо надежнее, понятнее, прогнозируемее и проще.
Лучше вот задаться вопросом - а кто и как под ЗДТ будет блок АБС перепрограммировать?
Насколько я понимаю, задние барабаны стоят на Гетцах ТОЛЬКО у тех, у кого АБС нету

Например у меня. Соответственно, если хочет человек барабаны сзади на диски менять - значит АБС у него нету, и соответственно вопрос о ее настройке отпадает
Ваша схема про перекидку диагональных магистралей вообще то тоже опасна, в случае, если один из контуров выйдет из строя, особенно - если передний

Уж лучше тогда два предагаемых вами регулятора ставить. Но их настраивать тоже замучаешься, особенно чтобы одновременно схватывали и при этом не клинили.
Цитата(TEMPER)
Brokly
А еще и EBD эсть :grin:
Ну это нашлепка на АБС, нет АБС нет EBD, есть EBD есть АБС :grin:
Brokly
Ну ДЫК ведь есть же все-таки!
МаZZай
Не правильно понимаешь. TB21 и TB31 ABS есть, а сзади барабаны.
Цитата(МаZZай)
Насколько я понимаю, задние барабаны стоят на Гетцах ТОЛЬКО у тех, у кого АБС нету
не-а
Цитата(МаZZай)
Ваша схема про перекидку диагональных магистралей вообще то тоже опасна, в случае, если один из контуров выйдет из строя, особенно - если передний

Уж лучше тогда два предагаемых вами регулятора ставить. Но их настраивать тоже замучаешься, особенно чтобы одновременно схватывали и при этом не клинили.
Это да. Конечно же любое вмешательство в тормозную систему - запрещено. Но. Проверяем состояние магистралей и тормозных шлангов - и не будет внезапных отказов переднего контура.
Кстати, даже на диагональных контурах при отказе одного контура машина останавливается очень и очень неохотно...
А вот с отстройкой на контурах "перед-зад" - как раз все элементарно. Особенно если есть кран-регулятор. Ну или можно более скользкие колодки на зад подобрать, чтобы зад не перетормаживал. Проверено неоднократно
МаZZай
Цитата
Насколько я понимаю, задние барабаны стоят на Гетцах ТОЛЬКО у тех, у кого АБС нету
Это не так. На дорестайлах, поставленных в Россию, вообще не было задних дисковых тормозов. Но АБС-то были в тех же комплектациях.
Датчик АБС, насколько я понимаю, стоит в ступице. Похож на гипоидное колесо :smile:
Brokly
Цитата
Ну это нашлепка на АБС, нет АБС нет EBD, есть EBD есть АБС
А вот интересный момент, кстати.
Я недавно в одной из веток про АБС писал, что у меня колесом перегрызло провод, идущий к датчику АБС (спереди слева). Так ведь только лампочка "ABS" горела, а если бы EBD не работала, то горела бы еще и лампочка низкого уровня тормозухи/стояночного тормоза...
Вот... :???:
Цитата(Bl@ckCat @ Mr_Max, FAnton)
Нет это не так
Ладно, запинали. Пойду мануал читать
Цитата(Mr_Max)
Лучше вот задаться вопросом - а кто и как под ЗДТ будет блок АБС перепрограммировать?

ИМХО, тогда проще старые мозги выкинуть, новые от рестайла (с дисками сзади) - поставить. У АБС собственные мозги, или всем центр заведует? Если первое - то вообще никаких проблем вроде не должно быть... :???:
Цитата(FAnton)
МаZZай
Цитата
Насколько я понимаю, задние барабаны стоят на Гетцах ТОЛЬКО у тех, у кого АБС нету
Это не так. На дорестайлах, поставленных в Россию, вообще не было задних дисковых тормозов. Но АБС-то были в тех же комплектациях.
Датчик АБС, насколько я понимаю, стоит в ступице. Похож на гипоидное колесо :smile:
Brokly
Цитата
Ну это нашлепка на АБС, нет АБС нет EBD, есть EBD есть АБС
А вот интересный момент, кстати.
Я недавно в одной из веток про АБС писал, что у меня колесом перегрызло провод, идущий к датчику АБС (спереди слева). Так ведь только лампочка "ABS" горела, а если бы EBD не работала, то горела бы еще и лампочка низкого уровня тормозухи/стояночного тормоза...
Вот... :???:
A откуда известно, что EBD использует передние датчики, может быть только задние ?

Кстати вот тут увител фразу о том что бывает АБС с задними барабанными тормозами. Это правда !? Владельци отзовитесь, подтвердите !
Brokly
Насчет владельцев не знаю, но вот ссылка:
http://hyundai.ru/ru/auto/getz2/index.php?...=8&type23=2
Это то, что раньше называлось TB21. Я такой хотел покупать, т.к. хотелось машину с ABS. Но с TB21 были проблемы с поставками и я взял 05.
Brokly
Цитата
A откуда известно, что EBD использует передние датчики, может быть только задние ?
Дык вроде EBD придумана только для задних колес. Т.ч. да, используются вроде бы только задние датчики (в сервисных мануалах даже электрическая схема есть).
Просто я подумал, что если с АБС какие-то проблемы, то EBD-то тоже работать не должна... Но лапочка не горит...
Цитата
Кстати вот тут увител фразу о том что бывает АБС с задними барабанными тормозами. Это правда !? Владельци отзовитесь, подтвердите !
Дык у всех дорестайлов так (у меня в т.ч.)! Кроме самой базовой версии...
Кстати, когда-то производители адаптировали свои авто под АБС путем фрезерования насечек на барабане и установки внешнего датчика (а не встаивая в ступицу, как сейчас). Если не ошибаюсь, такое, в частности, можно заметить на старом Форде Гэлакси :smile:
Brokly,полным полно машин ездят с задними барабанными тормозами и с абс,и не только гетцы. абс неважно какой тип тормозного механизма
У мя дорестайл с АБС и задними барабанами. На сколько я в курсе, все дорестайлы шли с барабанами, не зависимо есть АБС или её нет.
L-E-L-I-C290
9.8.2007, 22:50
Ну вот я лично менял барабаны на диски.Правда на карине е есть такая тойота.так там меняется трос ручника,пыльник (ну куда ручниковые колодки крепятся)и соответственно диск вместо барабана .Всё брал бу на разборке от праворукой.Не каких изминений в АВС не вносил т.к.ступицы,кулаки(цапфы) одинаковые. и тормаза стали намного лучше.Авто накатало уже 45000.возможно и сдесь такой же вариант нужно сравнить ступицы и кулаки в месте крепления скобы колодок.
так я не понял можно поменять барабаны на диски у меня 1.4 АБС , ЕБД или надо дофига че переделывать?
Владимир13
14.8.2009, 8:33
да не надо там ничего переделывать. У меня на первом дорестайле была такая заморочка. Она случилась после того , как я увидел гешу нового образца ( рестайл). У него с зади как раз стоял диск.
Через пару дней заехал в " РОЛЬФ" на рязанке. Там вышедший ко мне умелец сообщил, что все подходит без переделок.
НО оговорился " оно тебе надо. Барабанный тормоз с зади не геше не убиваемый, а диск мол колодки все с зади сожрет". Ну я и задвинул на это.
Сейчас у меня опять дорестайл, с зади диск стоит и ничего там не жрет. и тормоз гараздо лучше чем на барабане. Поэтому кто сейчас стоит в стадии раздумий , советую менять на диск с зади."
PASHKINS
17.8.2009, 20:57
а цена вопроса?
А почему нельзя посмотреть первое сообщение в теме????? И посчитать?? :evil:
смотрел на экзисте. Суппорты для ЗДТ около 10тр (за пару). +диски, калодки и еще мож мелочевка какая. Думаю если поискать в 15тыр получитс.
Мдя..Если делать по exist'овским ценам то выходит около 40 тыщ...впечатляет.
Владимир13
1.9.2009, 8:28
Экзист это конечно хорошо. НО я быпосоветовал немного заморочиться и поискать на разборках. Я не уверен , что такие есть , НО не всем же везет в этой жизни. И есть к сожалению гешки, которые восстановлению не подлежать. Можно попробовать с них купить. я думаю там цена вопроса снизиться в разы.
Redline-m3club
9.9.2009, 15:55
Цитата(Владимир13)
Экзист это конечно хорошо. НО я быпосоветовал немного заморочиться и поискать на разборках. Я не уверен , что такие есть , НО не всем же везет в этой жизни. И есть к сожалению гешки, которые восстановлению не подлежать. Можно попробовать с них купить. я думаю там цена вопроса снизиться в разы.
я уже задумался об этом, осталось только найти разборку по гетцам :grin: :grin: :grin:
подниму тему
Вот счас меняю передние тормозные диски, думаю а не поставить ли все это дело на зад вместо барабанов, предварительно шлифанув, естественно
или всетки обязательно меньшего диаметра, и суппорт передний на зад не пойдет?
Цитата(Kivalk @ 2.7.2010, 23:15)

подниму тему
Вот счас меняю передние тормозные диски, думаю а не поставить ли все это дело на зад вместо барабанов, предварительно шлифанув, естественно
или всетки обязательно меньшего диаметра, и суппорт передний на зад не пойдет?
Не знаю наячет суппорта, но без ручника останитесь точно.
Я после удара "под зад" решил вместе с балкой поменять и барабаны на диски. В данный момент ограничелся закупкой запчастей.
Тормозные супорта (с разборки) 2500р. за штуку
Колодки и диски (новые) 3800р.
осталось систему ручника прикупить и можно ставить))
IGOR' 123
20.3.2012, 23:35
А где вообще можно посмотреть чертеж или схему всего этого действа???
alexmalibu
14.11.2012, 0:46
есть гетц без абс, задние тормоза очень слабо тормозят, как ни регулируй разведением колодок и не прокачивай, иногда тормозов не хватает если кто то выскочит спереди. что хочу: диски и супорты спереди поставить назад, в перед диски побольше от систем с абс и супорты от абс ( они отличаются от версий без абс? ) и поставить гидроручник. хотелось бы поставить супорты спереди от газели, но менять колеса на 15е как то не хочется (новые они). и еще кто видел армированные шланги на гетц?
Всем привет!
Подскажите, пжз, при замене барабанных на дисковые тормоза сзади нужны только: суппорты, диски и колодки или еще что-то?
Шланги новые нужны? Ручник будет работать или что-то менять надо? У меня дорест с АБС.
Заранее, спасибо!
ПыСы К сожалению ссылка ,которую указал Вовка на первой странице не открывается.
Почитал на форуме, что на ручник идет отдельный барабанный тормоз. А где он крепится?
Есть у кого-нить полная инструкция по замене?
Эта рабочая. Спасибо, Вовка!
А может кто поделиться опытом установки ЗДТ без АБС?
Цитата(Philkoch @ 7.4.2013, 14:57)

А может кто поделиться опытом установки ЗДТ без АБС?
Ну что ж, сам отвечу на свой вопрос. Может кому пригодится) Как минимум внешний вид улучшился, максимум - тормозить машина стала уверенней. Возможно это эффект плацебо, так как до кучи поменял колодки по кругу, но факт остаётся фактом.
Как соединить с правой стороны тормозной шланг с тормозной трубкой? Ведь тормозная трубка от барабанных тормозов не подходит к дисковой системе?
переходники в автозапчастях не смотрели?
Цитата(Kelson @ 24.6.2013, 16:07)

переходники в автозапчастях не смотрели?
Так вот я же об этом и спрашиваю? Как етот переходник выглядит? Может есть номер запчасти?
Hanson-Service
24.6.2013, 18:19
Ты продовцов спроси они подскажут
Тот же вопрос про трубку к правому суппорту. В итоге где брали и что в итоге переходник папа-мама М10х1 или готовый шланг от тормозной трубки до суппорта как в ссылке на заграничный сайт?
Парни, ну что мешает спросить у яндекса )))
http://www.konsulavto.ru/trubkaВон первый же ответ.
Любые гидравлические трубки ваще сейчас не проблема.
Цитата(Йарик @ 20.8.2013, 13:18)

Парни, ну что мешает спросить у яндекса )))
http://www.konsulavto.ru/trubkaВон первый же ответ.
Любые гидравлические трубки ваще сейчас не проблема.
Неправильно написал, так что сорри - нужен то шланг а не трубка

Я скажу больше, я был в планете железяка и в этом отделе, но они делают только тормозные трубки, а мне нужен шланг, где теоретически могут сделать я нашел, но хотелось подтверждения от людей, прошедших данный путь, а то инфы по данному вопросу на форуме практически нет.
Вчера изготовил тормозные шланги, решил сделать и правый и левый. Левый - 60 см, правый - 125 см, надеюсь цифры с зарубежного форума правильные. Вышло небюджетно - 2 тысячи рублей, и сама армированная трубка дорога и фиттинги

Чтобы народ не искал как я где их могут нормально изготовить даю контакты. Фирма st-tuning, находится в промзоне на Огородном проезде. Шланги у них фирмы Goodridge и метр шланга стоит 390 рублей. Там же находится спецальная гидравлическая прессовальная машина, так что все получилось цивильно.
Теперь жду ремкомплекты, колодки и новые ступицы и буду перебирать и приводить в порядок ЗДТ.
SolovyevAndrej
22.8.2013, 0:13
А вот меня люди просят поставить им барабашки , чтоб забыть об этом геморе .
Levsha621
22.8.2013, 9:35
интересно, а есть ли какой то вариант, который и без сильного кроилова ставится и чтоб механизм по проще был. Точнее мне не нравится, что ручник отдельно, тормоза отдельно.Хочется вариант как на лукасах(2 механизма в одном суппорте).
Кстати уже на солярисах именно так и идет, но вроде как ни каким боком не подойдут они
Алексей_С
22.8.2013, 10:56
Цитата(Levsha621 @ 22.8.2013, 9:35)

интересно, а есть ли какой то вариант, который и без сильного кроилова ставится и чтоб механизм по проще был.
Я например просто усилил задний барабанный тормоз и все. Результатом пока доволен. Стоимость работ стремится к нулю если делать самому. В результате стандартное усилие заднего тормоза с 1200 стало примерно 1800. В нете инфа есть, там в регуляторах усилий рассверливаются отверстия с 0,8 до 1,5 и подкладывается шайба под пружинки.
Если интересно процедура описана на Драйве (Daewoo Lanos 16V,"на валах",130+л.с.) У нас все аналогично.
Levsha621
22.8.2013, 11:26
барабаны вообще зло (имхо), так что это не вариант вообще.
Я же говорил про способ-подобрать правильные суппорта(2в1) и диски. Кстати, если память не изменяет, то в стоке межцентровочное расстояние креплений суппов заднего тормоза 120 мм
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.