Полная версия этой страницы:
Режим OverDrive
В городе не пользуюсь. На трассе ... мотался на юг заметил что пользовался овердрайвом только на серпантинах для торможения движком. Для обгонов кикдауна хватало, а то и просто мощности движка.
Kalyambra
23.9.2010, 16:01
Друзья, запутался я в формулировках и положениях

Имеем 1,4 97 л.с. AT.
Попробовал поездить с горящим значком O/D Off - машина разгоняется резвее, обороты держатся в районе 2000-2500, скорость 60-80 кмч. Расход по БК сменился с 9,8 на 10,5. Когда значок O/D Off не горит, машина становится более "ленивой", разгоняется плавнее и медленнее, обороты при скорости 60-80 кмч 1500-1700, увеличиваются до ~2500 при переключении на сл передачу. БК показывает расход 8,8 - 9,8 литров/100 км.
Из чего делаю вывод, что режим O/D включен, т.е. возможно переключение на повышенную передачу, когда значок не горит. И когда горит, выключен.
Поправьте меня, если я заблуждаюсь.
Сколько же можно это мусолить??? Надо просить закрыть эту тему.
Горящая лампочка говорит о том, что Вы можете ездить только на 1-2-3 передачах.
Если лампочка не горит* - то 1-2-3-4 передачи (Режим Овердрайв).
Кнопка на ручке автомата переключает эти режимы.
В режиме Овердрайв (лампа не горит) машина едет плавнее.
* лампочка может просто перегореть :) если в обоих положениях кнопки она не светится
Kalyambra
23.9.2010, 17:09
Цитата(Ulfzart @ 23.9.2010, 17:53)

Сколько же можно это мусолить??? Надо просить закрыть эту тему.
Горящая лампочка говорит о том, что Вы можете ездить только на 1-2-3 передачах.
Если лампочка не горит* - то 1-2-3-4 передачи (Режим Овердрайв).
Кнопка на ручке автомата переключает эти режимы.
В режиме Овердрайв (лампа не горит) машина едет плавнее.
* лампочка может просто перегореть :) если в обоих положениях кнопки она не светится
Спасибо, все лаконично и понятно. Предлагаю поставить ответ в шапку темы и тему прикрыть, дабы не вводить в заблуждение новичков - автоматиков :)
Привет всем! Пришлось несколько дней ездить на Гетсе жены(пока у моего Тура лобовое меняли по каске). Заметил на трассе что нет 4 скорости. Спасибо за наводку на кнопку и то что могут перетираться провода. Разобрал ручку, так и оказалось. Провода были как-будто срезаны. Отогнал на сервис, там все прикрутили, продиагностировали заодно. И все работает!
У меня недавно история была. Заметила, что передача не переключается.. И, главное, на тахометре цифры безумные и бензин стала есть ведрами. Ну, думаю, все, коробка полетела. И так обидно стало: машине только 2 года, недели не прошло, как плановое ТО-2 делала, сказала ведь мастеру, что реветь машина начала... Думаю-и не смотрели вовсе, а деньги взяли как надо.. Позвонила в СТО. Объяснила ситуацию. Записали на повторный осмотр..
Часа через 2 я вспоминаю, что ребенок месяца 1,5 назад в машине нажал на какую-то кнопку. И, главное, я не успела посмотреть, на какую. Стала подозревать, что нажал все-таки на овердрайв. Села в машину-так и есть. ОД выключен. Вот, думаю, как бы мастера надо мной прикалывались, если бы я приехала к ним)))
karamboo
31.3.2011, 14:36
Цитата(J90 @ 6.10.2010, 12:29)

Привет всем! Пришлось несколько дней ездить на Гетсе жены(пока у моего Тура лобовое меняли по каске). Заметил на трассе что нет 4 скорости. Спасибо за наводку на кнопку и то что могут перетираться провода. Разобрал ручку, так и оказалось. Провода были как-будто срезаны. Отогнал на сервис, там все прикрутили, продиагностировали заодно. И все работает!
Сам лично совсем недавно провода от OVERDRIVE менял в рукояти переключения. Как кусачками отрезали... Спасибо форумчанам
кто нибудь в курсе, что происходит с коробкой и двигателем (впрыском), а проще говоря какую команду "мозги" дают машине во время включения "O/D OFF"?
вопрос возник в связи с неожиданным резким толчком при выключении O/D
Sanchous
30.5.2011, 16:08
Та тема ЗАКРЫТА со сцылой СЮДА. Самому про мозги интересно.
отключая Овердрайв автомат скидывает 4 передачу.
например При двищении 90 км/ч обороты ~2000 (мягкая блокировка гидротрансформатора), при отключении ~3000 (третья передача), что дает ощутимый запас мощности, когда не нужны обороты ~5000 в режиме KickDown
Шурик71, спасибо! я уже прочитал про это
здесьно всё равно не понял в чём моя трабла. при осчередном отключении O/D машину так дёрнуло, как будто в зад кто то въехал. сначала думал ппц коробке, потом "не надо было заправляться на газпромнефти", потом ещё много чего передумал. регулярно читаю форум,Ю в том числе про траблы с акпп. в основном толчки были у одноклубников при переключении селектора, но у меня то при нажатии кнопки!
теперь боюсь эту маленькую кнопку трогать. omni ignotum pro magnifico. может кто успокоит в этом плане? ;)
Йохан,
да не должно быть ничего такого в виде сильных толчков, ударов и т.д. я бы начал с масла. уровень, внешне. давно менял?
Цитата(Шурик71 @ 30.5.2011, 17:43)

Йохан,
да не должно быть ничего такого в виде сильных толчков, ударов и т.д. я бы начал с масла. уровень, внешне. давно менял?
"внешне" что, не понял?
внешне какое масло. цвет, запахи
Цитата(Шурик71 @ 30.5.2011, 17:56)

внешне какое масло. цвет, запахи
пока ещё не проверял и не менял с покупки.
проверю, отпишусь. пока кнопку не трогаю, мало ли чего? толчок был настолько сильный, что даже при резком педалировании (K/D) не почувствуешь. кмк включались планетарные механизмы..может сорвать что нибудь внутри акпп?
доп ворпос: режим K/D и O/D OFF как то связаны между собой?
кмк после трабла с O/D OFF, K/D не работает. может частое использование K/D сыграть отрицательную роль?
Loststylus
12.9.2011, 22:58
Цитата(Йохан @ 2.6.2011, 9:43)

доп ворпос: режим K/D и O/D OFF как то связаны между собой?
кмк после трабла с O/D OFF, K/D не работает. может частое использование K/D сыграть отрицательную роль?
Никак не связаны, кикдаун явно скидывает на вторую передачу
Gtzdrvr
24.10.2011, 12:27
А как Вы определяете какая передача в настоящий момент включена?
Шурик71
24.10.2011, 13:32
Gtzdrvr,
иногда никак. а зачем? автомат для того и создан чтобы водитель не заморачивался всякими глупостями.
Gtzdrvr
24.10.2011, 18:15
А как тогда люди здесь пишут, что переходит на такую-то передачу или не переходит, как они определяют?
NiKoLa_N
28.11.2011, 23:09
Цитата(Йохан @ 30.5.2011, 18:40)

Шурик71, спасибо! я уже прочитал про это
здесьно всё равно не понял в чём моя трабла. при осчередном отключении O/D машину так дёрнуло, как будто в зад кто то въехал. сначала думал ппц коробке, потом "не надо было заправляться на газпромнефти", потом ещё много чего передумал. регулярно читаю форум,Ю в том числе про траблы с акпп. в основном толчки были у одноклубников при переключении селектора, но у меня то при нажатии кнопки!
теперь боюсь эту маленькую кнопку трогать. omni ignotum pro magnifico. может кто успокоит в этом плане? ;)
Тоже 1 раз такое произошло. Обгонял камаз с прицепом, понял, что встречный слишком быстро приближается и мне не хватит мощности на 4 передаче, чтобы успеть завершить обгон. Нажал по-сильнее на газ и нажал OD, в результате получил переключение, но у с ударом.
Когда нажимаю кнопку без лишнего нажатия на газ, ударов нет.
Решил, что электроника не смогла синхронизировать обороты движка с коробкой.
Цитата(Gtzdrvr @ 24.10.2011, 19:15)

А как тогда люди здесь пишут, что переходит на такую-то передачу или не переходит, как они определяют?
Хотя бы падением стрелки тахометра примерно на 1000 об при каждом переключении на скорость вверх...
Цитата(NiKoLa_N @ 29.11.2011, 0:09)

Тоже 1 раз такое произошло. Обгонял камаз с прицепом, понял, что встречный слишком быстро приближается и мне не хватит мощности на 4 передаче, чтобы успеть завершить обгон. Нажал по-сильнее на газ и нажал OD, в результате получил переключение, но у с ударом.
Когда нажимаю кнопку без лишнего нажатия на газ, ударов нет.
Решил, что электроника не смогла синхронизировать обороты движка с коробкой.
просто электроника не поняла - что же вы хотите : не понижать передачу или понизить ???
- в результате понизила ...
Что-то странное у меня происходит с режимом O/D. Машине 3 года, 1.4. Началось все с того, что заметил как при скорости 110 км/ч обороты были почти 5000 RPM. Раньше такого не замечал. Подумалось, что нажата кнопка O/D, проверил - нет, не нажата. На светофоре решил ее нажать, проверить. Жму в положении коробки D - лампа не загорается. Меняю положения на P, N и иные - лампа загорается, а в D - нет.
Поехал дальше. В пути продолжил щелкать кнопкой O/D. В какой-то момент обнаружил, что в режиме D кнопка сработала и лампа O/D зажглась. В итоге спустя два дня поездок могу сделать вывод, что во всех режимах коробки лампа загорается всегда, а в DRIVE это происходит бессистемно: один раз может загореться, в другой - нет. Причем, как правило, если при запуске двигателя лампа не загорелась, значит и дальше не загорится; если же сразу удалось O/D задействовать, то и дальше (до остановки движка) им можно будет пользоваться.
Прошу подсказать в какую сторону копать?
Спасибо!
Или кнопка сама барахлит, или провода от нее перетерлись, и периодически замыкаются, имитируя нажатие кнопки.
Здравствуйте.
Машин 2004 г.в. ЖЛС. Автомат.
Есть вопрос.
Сегодня ехал за городом. Скорость около 100-120 км/ч при этом обороты достигали 4000 рпм. Режим ОД включен (лампа не горит).
Это вообще как, нормально? Или стоит обратиться к специалистам?
Vorobiev
12.6.2012, 14:50
У меня сегодня был казус - приехали смотреть моего гетса, все понравилось, оставили предоплату, еду домой и чувствую что передач то стало 3 и обороты при 80 и выше как на овердрайве - 3100-3500 и выше. Заехал в сервис, на компе ноль ошибок, лампочка овердрайва загорается, сервисмены начали разводить на замену соленоидов и дефектовку коробки...., думал звонить и возвращать предоплату, но решил сам снять тоннель и посмотреть. Снимаю тоннель - 1 провод в косе как будто срезало ножом, остальные в порядке, кто-то их стяжками стянул внатяг. В общем поменял все три провода и теперь все как раньше - 120км/ч и 2100 оборотов. Завтра еду снимать с учета и отправится мой геша в Красноярск)
Vorobiev, мужик! А во сколько бы развод обошелся?
Цитата(WADIE @ 29.11.2011, 0:52)

просто электроника не поняла - что же вы хотите : не понижать передачу или понизить ???
- в результате понизила ...
Не , тут электроника не поняла что ей все таки предложили - кикдаун и овердрайв . И скорее всего сбросила на 2 передачи , отсюда и рывок.
Vorobiev
13.6.2012, 18:09
Цитата(AntoNN @ 13.6.2012, 1:47)

Vorobiev, мужик! А во сколько бы развод обошелся?
Разводили на замену соленоидов - от 10тыс, дефектовка коробки от 2тыс, ремонт гидроклапанов 40тыс)))
При этом ни один не соглашался просто прозвонить кнопку...
Больше всего порадовал Bosh Service - сначала сказали: так у вас трехступенчатый автомат!
Потом что стоит вариатор))) Потом что коробка не включает пониженные), я говорю - правильно, коробка же в режиме овердрайва - видимо провод перебит. Сразу уехал от них.
В общем то ли они все сразу поняли что провод и тупо разводили, то ли они совсем не поняли что это и им было лень звонить провод за 500р., а не менять коробку целиком.
Афигеть) Я бы жене сказал что нать тыр 20 на коробку, а сам чего нить к геше прикупил))))))))))))))
Кто нибудь сталкивался с проблемой. На прогретой АКПП (проявляется только летом в жару) после движения при полной остановке авто, коробка с толчками с ударами переключает передачи на пониженные. Вверх переключает идеально. На сканере ошибок нет. Официалы сказали что все нормально.
caartoon,
для начала проверьте уровень и состояние масла
уровень и состояние в норме. дело в том что это у него с новья. в первое лето проявилось. на автоматах ездил. такое впервые. жена в шоке (это ее машина) пробег 15 тыс. км.
Заметил, что когда овердрайв выключаешь все работает идеально. На форуме обсуждалась тема по установке радиатора охлаждения масла АКПП?
а зачем вообще включать овердрайв? зачем ограничивать 4 передачу? овердрайв создан для определенных узких условий эксплуатации, но никак не для каждодневных поездок.
Цитата(Шурик71 @ 10.7.2012, 10:57)

а зачем вообще включать овердрайв? зачем ограничивать 4 передачу? овердрайв создан для определенных узких условий эксплуатации, но никак не для каждодневных поездок.
Непонятно о чем вы? Кто кого ограничивает непонятно. Отключаю овердрайв и езжу на трех передачах. Никого не ограничиваю. Думал найду товарищей по несчастью. Но видать беда только на отдельно взятом Гетц.
Цитата(Шурик71 @ 13.7.2012, 10:09)

Отключаю овердрайв и езжу на трех передачах.
вот я собственно и хотел узнать зачем ездить постоянно на 3-х передачах. у машины 4 передачи. в чем смысл не использовать
всегда 4-ю.
Я на Овере по горным дорогам ездил. Иногда правда приходилось на 2 или на L переходить.
Цитата(Glom @ 13.7.2012, 10:18)

Я на Овере по горным дорогам ездил. Иногда правда приходилось на 2 или на L переходить.
так я и говорю что он конечно нужен, но для определенных условий. горы, много груза, ускорения и т.д. но не надо его использовать всегда в обычной жизни.
caartoon
17.7.2012, 15:32
Цитата(Шурик71 @ 13.7.2012, 11:14)

вот я собственно и хотел узнать зачем ездить постоянно на 3-х передачах. у машины 4 передачи. в чем смысл не использовать всегда 4-ю.
Смысл в том что когда овердрайф выключен (лампа горит) при торможении не дергает. Включаю овердрайв (лампа не горит) при торможении под зад дергает при самой остановке (как будто в зад кто-то приехал). Остановился а АКПП еще передачи переключает. Беда.
GiGaMrEternity
17.7.2012, 15:38
Цитата(caartoon @ 17.7.2012, 17:32)

Смысл в том что когда овердрайф выключен (лампа горит) при торможении не дергает. Включаю овердрайв (лампа не горит) при торможении под зад дергает при самой остановке (как будто в зад кто-то приехал). Остановился а АКПП еще передачи переключает. Беда.
Ничего такого не замечал , при наборе скорости особенно с 1 на 2 ощущаю переключение , далее почти не заметно - а при торможении ... все тихо , никаких толчков.
caartoon
17.7.2012, 15:47
Цитата(GiGaMrEternity @ 17.7.2012, 17:38)

Ничего такого не замечал , при наборе скорости особенно с 1 на 2 ощущаю переключение , далее почти не заметно - а при торможении ... все тихо , никаких толчков.
Зимой все прекрасно. Летом БЕДА. Официалы ничего не могут сказать.
Цитата(Шурик71 @ 10.7.2012, 9:57)

Цитата
Непонятно о чем вы? Кто кого ограничивает непонятно. Отключаю овердрайв и езжу на трех передачах. Никого не ограничиваю. Думал найду товарищей по несчастью. Но видать беда только на отдельно взятом Гетц.
а зачем вообще включать овердрайв? зачем ограничивать 4 передачу? овердрайв создан для определенных узких условий эксплуатации, но никак не для каждодневных поездок.
:-)
Режим надо грамотно юзать, тогда когда это надо, а не просто тупо ездить с горящим желтым индикатором.
Т.е. переключать АКПП тогда, когда она в принципе сама а автоматическом режиме переключиться не может, т.к. зрением не обладает.
Например, можно притормаживать с 90 до 60 км\ч и т.п
*MARLEN*
27.4.2013, 19:58
Цитата(Ulfzart @ 23.9.2010, 17:53)

* лампочка может просто перегореть :) если в обоих положениях кнопки она не светится
У меня лампочка перегорела(( Какую нужно лампочку поставить?
Цитата(*MARLEN* @ 27.4.2013, 22:58)

У меня лампочка перегорела(( Какую нужно лампочку поставить?
Конкретно Overdrive в приборке - светодиод, впаянный в плату. По идее, вообще перегорать не должен. В любом случае, поменять светодиод очень проблема, куда сложнее, чем лампу. Вы уверены, что дело именно в нём?
*MARLEN*
19.7.2013, 19:05
Цитата(timmy07 @ 19.7.2013, 19:44)

Конкретно Overdrive в приборке - светодиод, впаянный в плату. По идее, вообще перегорать не должен. В любом случае, поменять светодиод очень проблема, куда сложнее, чем лампу. Вы уверены, что дело именно в нём?
При включение зажигания Overdrive на приборке тоже не загорается. Проблем с коробкой не было.Думаю, что проблема в лампочке.А в чём ещё может быть? Если перегорел светодиод наверное были бы проблемы с коробкой.
Цитата(*MARLEN* @ 19.7.2013, 22:05)

При включение зажигания Overdrive на приборке тоже не загорается.
У меня тоже. Собственно, первая мысль и была, что лампочка кончилась. Залез в приборку - а там и лампочки-то нет, только светодиод на плате. Полез сюда искать варианты дальнейших действий.
Цитата(*MARLEN* @ 19.7.2013, 22:05)

А в чём ещё может быть?
Тут на форуме наткнулся на сведения, что бывают проблемы с проводкой у самой кнопки на селекторе. Вот буду завтра пытаться смотреть там
Цитата(*MARLEN* @ 19.7.2013, 22:05)

Если перегорел светодиод наверное были бы проблемы с коробкой.
Светодиод - электрика приборной панели. АКПП - другой агрегат
*MARLEN*
19.7.2013, 20:28
[quote name='timmy07' date='19.7.2013, 21:11' post='1555493'Тут на форуме наткнулся на сведения, что бывают проблемы с проводкой у самой кнопки на селекторе. Вот буду завтра пытаться смотреть там [/quote]
Потом расскажите что найдёте.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.