Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: ТЕХОСМОТР: вопрос/ответ, возможные проблемы.
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Покупка, ДОПы, страхование и регистрация ТС
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14
Юнга
подлЫй крЫс
бедный гаец ... я бы тоже опух если бы при движении по трассе увидел спереди такой гетц ... на задней полке которого лежит такая хрень dirol.gif))

Я тоже хотел такой взять (у меня в гараже лежит). Но потом решил: гаец подумает, что я над ним издеваюсь, докопается до чего-нть в отместку Mad.gif . Ну и купил обычный. Тем более, что с собой потом ведь не будешь такой возить, а в дороге всякое бывает...
Ulenka
Извините за бредовый вопрос: а все мыли машину перед ТО? laugh.gif
Дмитрий Гетцевод
Машинке 2 года. Проходил ТО в Москве у Владыкино.
Заставили снимать декоративные колпакиsad.gif
В ближайшей мастерской сняли вместе со шпилькойsad.gif(.
Ремонтироваться поехал в Рольф-Химки (шпилька дефицитный товар оказался, нигде оперативно поменять не могли).
При ремонте колеса и постановке всех колпаков обратно, сломали еще одну шпильку(без претензий к РОЛЬФУ, шпилька была перетянута прежним хозяином), благо на том же колесе, поэтому стоимость работ увеличилась только на стоимость шпильки.
Итог: ТО пока не пройден, потрачено времени с 8 утра до 16.00 вечера, денег потрачено (снятие колпаков, ремонт, постановка колпаков) -2,500 руб.

P.S. Рольф сделал быстро и без предварительной записи. Спасибо.
P.S. При обзвоне, в одной из конторок занимающейся ремонтом GETZ (не помню где) сказали, что потребуется еще и замена подшипника, цену назвали от 2,500 как минимум.
palich
Цитата(Ulenka)
Цитата(Folk)
У меня гаишник никак не мог прочесть номер двигателя, заржавел, я его полчаса наверно оттирал. Больше никаких проблем не было, чисто формально подергали рулевое и посмотрели на фары.

Это после двух лет езды? (вряд ли на новой машине, а первый талон дают на 2 года). Эх, надо посмотреть, как у меня...
на новые машинки у нас дают следующий техосмотр через три года.в том числе и на "ладушки".Почему же такие требования в России?Наверное чтобы копеечек больше собирать.
Buggy
Больше года назад ставила машинку на учет в Марьино. Помщение для осмотра представляет собой бывших цех автотранспортного предприятия. При попытке заехать на линию осмотра машинка села "брюхом" на рельсы :cry: Я попросила инспекторов проверить номера машины на улице. Не тут-то было - номер двигателя не смогли прочитать. Пришлось ехать на мойку двигателя и стоять снова очередь. В итоге 9 мес. ездила без ТО, а 25 декабря перед празниками решила. что за 10 дней усиления меня обязательно остановять и приехала в субботу на осмотр. Очередь начиналась за 2 км от въезда на осмотр. Я прошла пешком, заплатила на руки 1 200 руб., и инспектора не осматривая машину вообще дали мне талон на 2 года. Когда он закончитться, придется повторять процедуру заново: на релься больше не поеду!!!
Folk
Цитата(palich)
Цитата(Ulenka)
Цитата(Folk)
У меня гаишник никак не мог прочесть номер двигателя, заржавел, я его полчаса наверно оттирал. Больше никаких проблем не было, чисто формально подергали рулевое и посмотрели на фары.

Это после двух лет езды? (вряд ли на новой машине, а первый талон дают на 2 года). Эх, надо посмотреть, как у меня...
на новые машинки у нас дают следующий техосмотр через три года.в том числе и на "ладушки".Почему же такие требования в России?Наверное чтобы копеечек больше собирать.


Ну что я вам отвечу... в Японии через 3 года такие сборы за техосмотр, что машины предпочитают на свалку выбрасывать (продавать за копейки российским морякам). Почему? Наверно чтобы йен больше содрать с простых японских людей.
aster
Подскажите кто может:
есть авто - GL1.3
в воскресенье поехал на станцию ТО, что в пос. Черная речка по Выборгскому шоссе.
результат - не прошёл - Удельная тормозная сила 0,54 ниже нормы (0,59) из-за задних тормозов. Позвонил в сервис - Ист Маркет Моторс, что на Планерной 7. Менеджер по сервису Сергей сказал, что у них всё хорошо и при продаже они всё проверили - всё хорошо. Но они могут проверить - и если не в порядке - отремонтируют, а ежели всё нормально - возьмут с меня денег за диагностику (220 рублей). Я засомневался и поехал на станцию ГТО№2 что на Салова (благо, что был вечер, и в очереди я был первый), там померяли - результат тот же. удельная тормозная сила ниже нормы.
Позвонил в Ист Маркет Моторс - записался на сегодня (понедельник) на 18-30. Приехал. Загнали - проверили (меня в зону не пустили) - в норме - по распечатке всё зелёное. Эффективность >0,95. заплатил 220 рублей
Вопрос - чего теперь делать-то? опять на ГТО ехать - так завернут снова. На хёндэ-сервис ехать? так в норме всё, ремонтировать нечего... замкнутый круг....
:?: :?: :?:
Харлок
Вот кретины... :evil: У меня на nexia такое было.
Положи в багажник что-нибудь тяжелое (2 менка с цементом по 50кг меня спасли laugh.gif ) и ехай на техосмотр. Отклонение от нормы вроде небольшое, должно прокатить.
Харлок
Машина новая, может колодки еще не притерлись.
Можно поездить со слегка подтянутым ручником, хотя это, ИМХО, изврат. Думаю утяжеления кормы будет достаточно.
cold
а ГТОшникам нельзя предъявить распечатки со стенда официала?
Харлок
Э... хороший вопрос... Наверное можно. Только мне почему-то кажется, что им пофиг, если на их стенде не прокатит, завернут все-равно. Чем препинаться с ними, легче нагрузить багажник, пройти ТО и забыть про всю эту хрень на 2 года. Время, деньги, а главное нервы дороже.
Интересно другое, почему-таки у новой машины такой косяк?
Мне кажется дело в задних барабанных тормозах (они ведь в этой комплектации барабанные и без АБС? или я не прав?.. ). Т.к. машина проектировалась под дисковые с АБС.
А поскольку не хватило чуть-чуть до нормы - наверно дело в непритершихся еще задних колодках.
Aminazin
aster
:shock: :shock: В Ист Маркете есть свой ГТО, проводимый на базе их СЦ. Зачем туда-сюда ездить? :shock:
Hax-Hax
Цитата(Харлок)
Э... хороший вопрос... Наверное можно. Только мне почему-то кажется, что им пофиг, если на их стенде не прокатит, завернут все-равно. Чем препинаться с ними, легче нагрузить багажник, пройти ТО и забыть про всю эту хрень на 2 года. Время, деньги, а главное нервы дороже.
Интересно другое, почему-таки у новой машины такой косяк?
Мне кажется дело в задних барабанных тормозах (они ведь в этой комплектации барабанные и без АБС? или я не прав?.. ). Т.к. машина проектировалась под дисковые с АБС.
А поскольку не хватило чуть-чуть до нормы - наверно дело в непритершихся еще задних колодках.

Рещшение есть, попроси дать у ментов ОФИЦИАЛЬНУЮ бумагу с указанием найденных недостатков для передачи(разборок) с дилером, в случае(таком же с короллой менты быстро сказали-"да, недостаток есть конечно, но никаких бумаг-нате вам ваш талон"
Доцент
Цитата(aster)
Подскажите кто может:
есть авто - GL1.3
в воскресенье поехал на станцию ТО, что в пос. Черная речка по Выборгскому шоссе.
результат - не прошёл - Удельная тормозная сила 0,54 ниже нормы (0,59) из-за задних тормозов. Позвонил в сервис - Ист Маркет Моторс, что на Планерной 7. Менеджер по сервису Сергей сказал, что у них всё хорошо и при продаже они всё проверили - всё хорошо. Но они могут проверить - и если не в порядке - отремонтируют, а ежели всё нормально - возьмут с меня денег за диагностику (220 рублей). Я засомневался и поехал на станцию ГТО№2 что на Салова (благо, что был вечер, и в очереди я был первый), там померяли - результат тот же. удельная тормозная сила ниже нормы.
Позвонил в Ист Маркет Моторс - записался на сегодня (понедельник) на 18-30. Приехал. Загнали - проверили (меня в зону не пустили) - в норме - по распечатке всё зелёное. Эффективность >0,95. заплатил 220 рублей
Вопрос - чего теперь делать-то? опять на ГТО ехать - так завернут снова. На хёндэ-сервис ехать? так в норме всё, ремонтировать нечего... замкнутый круг....
:?: :?: :?:


Тормоза у Гешки действительно на грани фола. Выкладываю свои результаты прохождения ТО:
Удельная тормозная сила рабочих тормозов - 0,63 (минимум 0,59);
Удельная тормозная сила стояночного тормоза - 0,17 (минимум 0,16).
На ГТО мне сказали, что это у всех Гетцев такая фигня.
Совет: Нагрузи чем-нибудь багажник и все будет Ок.

ЗЫ: За то у Гетца лучший на памяти пункта ГТО уровень СО в выхлопе - 0,02% при допустимой норме в 2%!!! В 100 раз меньше, однако.
Maxim@TB11
В "за рулем" или "авторевю" давненько было статья про женщину, которая на практически новой машине поменяла тормоза полностью и все равно не помогло.
Так суть статьи в том, что пункты ГТО НЕ ПРАВИЛЬНО (не по ГОСТ) производят измерения!!!
Нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО вымыть и высушить колеса насухо и прочее. Поищите если не сложно...
ГётцОднако
машина небось без АБС?

У меня такаяже ерунда была (описывал метод борьбы с этим глюком в авторушном техфоруме в своё время, но там всю базу сообщений потёрли) :???: Меня тоже с техосмотра при регистрации завернули (стенд с беговыми барабанами выдал недостаточное усилие - да там и видно было, что передние уже в юз, а задние еще крутятся).

Суть проблемы:
У гешек без АБС в задней ступице стоит такая трещотка, которая разводит колодки, обеспечивая правильный зазор м/у колодкой и тормозным барабаном (и усилие схватывания соответственно). Видимо, по замыслу конструктора - этот зазор нужно тщательно регулировать (на заводе, или при предпродажке - хз). И видимо по доброй традиции этого никто не делает.

Регулировать можно двумя способами:
1.(побыстрее) - если стать на карачки под гешкин зад :twisted: , то на тыльной стороне задних колёсных ступиц есть две овальные резиновые заглушки (горизонтальная, и вертикальная скраю). Вытаскиваем горизонтальную - под ней видна трещотка (зубчики, как у шестерни) и металлическая прижимная пластина (которая не даёт трещотке самораскручиваться). Пихаем в щель две узкие железки - одна отжимает пластину от зубьев трещотки, второй крутим трещотку за этиже зубья.

2.(трудоёмкий, зато всё наглядно) - зад на домкрат, снимаем заднее колесо, откручиваем из колёсного барабана крестовой шуруп (он красной краской намазан), сдёргиваем барабан на себя. Видим колодки и тещотку. Тут крутить удобнее.

Вобщем, способом 1 или 2 разводим колодки (чтобы они ближе наружу к барабану шли), по полоборота трещотки. Потом снова собираем всё, на ровном прямом участке дороги разгоняемся и резко тормозим "в пол", чтобы колёса в юз пошли. Наблюдатель (помощник) должен стоять в сторонке и смотреть, чтобы а) задние колёса схватывались в юз вместе с передними б) чтобы задние схватывались одновременно друг с другом. Повторять процедуру регулировки, пока не достигнем желаемого.

После такой нехитрой процедуры всё стало ок - стенд прошел нормально.
ГётцОднако
я тоже первым делом на "колдун" стал грешить - загнал гешку на яму, глядь. а колдуна-то и нету :grin:

Оказывается (см.раздел "тормоза" в камасутре) там некий псевдо-колдун встроен в главный тормозной цилиндр: там прямо на цилиндре две из четырёх тормозных трубок привинчены к эдаким цилиндрикам - внутри тарированный нерегулируемый клапан (пружина с переменной жёсткостью, похоже ... характеристики жёсткости там тоже есть). Т.е. он ограничиает давление в задних магистралях и не даёт заблокировать задние раньше передних.
Только загрузку машины, в отличии от классического "зубильного" колдуна он никак не учитывает. Вобщем явно-половинчатое решение с целью максимально-удешевить машину (это мне УАЗисты подсказали методику регулировки - у них оказывается тоже трещотка есть на какихто из УАЗов ... Родственники они видать :grin: :grin: :grin: )
Max-pnc
Цитата(Харлок)
Вот кретины... :evil: У меня на nexia такое было.
Положи в багажник что-нибудь тяжелое (2 менка с цементом по 50кг меня спасли laugh.gif ) и ехай на техосмотр. Отклонение от нормы вроде небольшое, должно прокатить.

Ботва - в Гетце регулятор давления не зависит от положения кузова - машина короткая, регулятор давления в задних контурах снижает его всегда.
ГётцОднако
добавка: после успешной регулировки по методу 2 - шуруп посадить на краску/резьбовой герметик/пластилин/клей/жвачку :grin: Иначе он от вибрации самоотвинчивается ... Единственное назначение этого шурупа, - чтобы при снятии колеса вам на ногу чугунный барабан не упал.
Ivan
Цитата(ГётцОднако)
я тоже первым делом на "колдун" стал грешить - загнал гешку на яму, глядь. а колдуна-то и нету :grin:

Оказывается (см.раздел "тормоза" в камасутре) там некий псевдо-колдун встроен в главный тормозной цилиндр: там прямо на цилиндре две из четырёх тормозных трубок привинчены к эдаким цилиндрикам - внутри тарированный нерегулируемый клапан (пружина с переменной жёсткостью, похоже ... характеристики жёсткости там тоже есть). Т.е. он ограничиает давление в задних магистралях и не даёт заблокировать задние раньше передних.

В Нексии абсолютно аналогичная конструкция.
эти клапана еще бывают с разными характеристиками...
А в результате машина ТО проходит с натягом.... из -за задних тормозов. Правда у Нексии еще и передних нет :oops:

Как хорошо что Геша у меня с АБС....
хоть где то с тормозами ездишь...
ГётцОднако
тогда - с распечаткой технологии к ближайшему дилеру (с требованием отрегулировать "как положено"). Потому-как в договоре купли продажи обычно написано - что машина передаётся покупателю "технически-исправной" ... А то с такими тормозами, согласно ПДД, вообще получается "запрещена эксплуатация". Тобишь штрафстоянка :sad:

Или к любому гаражному дядевасе, кто зубилы чинить умеет.
Ivan
Цитата(Харлок)
Передних тормозов на nexia действительно нет. Но это легко исправляется установкой суппортов от lanos'а. Ставил год назад. Цена вопроса 5000 рублей (cardoctor.ru) Сейчас сколько не знаю... После чего машина тормозит отменно. :!: Это не реклама :!: Просто помочь человеку хочется. А то со штатными и до жестянки не далеко. :sad:


В курсе
сейчас цены:
2*2050 суппорт
работа около 2*500 руб
=5000 руб

ЖАБА - Надеюсь продавать ее
да и лишних денег нет
aster
подлЫй крЫс
спасибо. но с "платным" ТО нонче в городе бооольшая проблема ;-)

в общем записался я в восток-авто на регулировку (негарантийно) с условием, что ежели опять не пройду - вернусь к ним - будут переделывать.
стоить будет 480рублей вместе с мойкой. а поскольку мыть всё равно надо... вобщем завтра посмотрю...

Доцент? а что за телефончик? какого рода? директора салона? ;-)
*Tiger*
Цитата(СкотоПёс)
я что то не пойму... у нас в стране (ВО ВСЕЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ) инструментальный техосмотр только на машины старше 5 (а теперь кажется с 4х) лет. С какого перепуга Вы проходите инструментальный ТО на новой машине????


Вот и я, читаю и не пойму, про какое ТО вы говорите?
Я ТО проходила в октябре и могу точно сказать, что машины делятся на 2 категории до 5 лет и после 5 (с 01 октября 2005г.), машины до 5 лет проходят только внешний осмотр т.е. световые приборы, огнетушитель, аптечка, аварийка, номер движка и вин, а инструменталку после 5 лет и талон ТО дается еще на 2 года. Стоит это в Москве 28-50 сам осмотр и 30 р. пошлина и все
СкотоПёс
Вы сначала скажите КТО ВАС НА НОВОЙ МАШИНЕ НАПРАВЛЯЕТ НА ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫЙ ТО?
КТО от Вас этого требует?
aster
Цитата(СкотоПёс)
Вы сначала скажите КТО ВАС НА НОВОЙ МАШИНЕ НАПРАВЛЯЕТ НА ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫЙ ТО?
КТО от Вас этого требует?

звоню на станцию, говорю, что мне НЕ НАДО проходить инструментальный осмотр, т.к. машина у меня новая... а мне в ответ - "кто это вам сказал? где это написано? можете позвонить на любой пункт - вам везде ответят то же самое"

Вот потому и хочу узнать где же это написано?
Annabella
aster
мне на станции ТО сказали, что надо проходить инструменталку, и добавили, да что вы волнуетесь, пойдете, это же не ТАЗ :roll:
вроде как новым ТАЗам её как раз и не требуется проходить :???:
Dexy
Инструменталка в разных регионах дана на откуп местных властей. В Питере она, к сожалению, обязательна даже для новых машин.

По поводу прохождения ТО понравился центр "Буборг-Трейдинг" на Крыленко: http://www.byborg.ru/to.html. Центр строили немцы поэтому оборудование и методика измерения там адекватная.
aster
Annabella
в том то и дело, что это не ТАЗ и при торможении в пол задние колёса у него не блокируются... а гаишникам надо чтоб блокировались.
вобщем сделаю регулировку - и поеду на ТО... если что потом придётся обратно регулировать...
СкотоПёс
Dexy

И вправду - на откуп местных властей... Так что в Питере местные власти ввели поголовную инструменталку???:

Постановление Правительства РФ от 31 июля 1998 г. N 880
"О порядке проведения государственного технического осмотра транспортных средств, зарегистрированных в Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации"
(с изменениями от 24 января 2001 г., 6 февраля 2002 г., 7 мая 2003 г.)

1. Установить, что обязательный государственный технический осмотр автомототранспортных средств и прицепов к ним, зарегистрированных в установленном порядке в Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации (далее именуются соответственно - транспортные средства и Государственная инспекция), организуется и проводится Государственной инспекцией.

…4. Отнести к ведению органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации установление на период до 1 июля 2005 г. введения проверки технического состояния транспортных средств с использованием средств технического диагностирования при государственном техническом осмотре в следующем порядке:
а) I этап - транспортные средства, предназначенные для перевозки пассажиров (автобусы; легковые автомобили, используемые для перевозки пассажиров на коммерческой основе; легковые автомобили, принадлежащие юридическим лицам; грузовые автомобили, оборудованные для систематической перевозки людей), специальные и специализированные транспортные средства и прицепы к ним для перевозки крупногабаритных, тяжеловесных и опасных грузов;
б) II этап - грузовые транспортные средства и прицепы к ним, а также изготовленные на базе таких транспортных средств и прицепов специальные и специализированные транспортные средства;
в) III этап - прочие транспортные средства.

…10. Органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации:
привести свои нормативные правовые акты в соответствие с настоящим постановлением;
по согласованию с Министерством внутренних дел Российской Федерации принять решения об установлении конкретных сроков введения государственного технического осмотра транспортных средств с использованием средств технического диагностирования по отдельным типам транспортных средств с учетом сроков их эксплуатации.
aster
В воскресенье таки прошёл ТО.
Три раза заезжал на стенд - только с третьего раза "схватило"... первый раз 0,56 второй раз 0,58, и только в третий раз больше нормы в 0,59.
Скажу, что на педаль давить нужно очень сильно. Я думал у меня там отвалицца чего-нибудь...
И вообще... туда (на Салова) лучше не ехать, а поехать куда-нибудь на Ушинского - там ауди а4, которую завернули на Салова, прошла без проблем. ()http://www.gibddspb.ru/info/tech/spb/
:!:
Эд
Проходил техосмотр на Планерной , но станция там не Ист-Маркета, просто они в одном здании находятс, поэтому менеджер ничего сказать и не может. А вообще оч понравилось. 25 минут, 500р и талон на лобовом стекле! все оч вежливые и "быстрые"
Шезай
500 рублей - это волшебная сумма.
В 2001 году приятель проходил ГТО на Субару Легаси Аутбек. Та же лажа с торможением задних колёс. Немая сцена: это же СУБАРА, обслуживаемая у официального дилера!!! Извлекаются 500 рублей, при виде которых два человека в форме садятся на корму, и тормоза показывают НОРМУ.
Но и это не конец. Человек в форме делает отметку на квитке транспортного налога "Оплачен ошибочно (вторично)" и ставит штампик. После этого в отделении Сбербанка приятелю возвращают что-то около 1,5 тыс. руб.
Всё. Занавес.
Vanashi
Я так свой ПТС видел только раз... ГИБДД его взяло у меня при регистрации и до сих пор не отдает... уже год прошел... а говорят... что всё ещё не вернулся?

p.s. Кому через сколько ПТС отдали?
Annabella
Vanashi
это как забрали при регистрации???? :shock:
отдали сразу.... :roll:
Vanashi
Цитата(Annabella)
Vanashi
это как забрали при регистрации???? :shock:
отдали сразу.... :roll:


Сказали что отправят в Вологду для проверки... вот и жду теперь...
Biruza
Цитата(Vanashi)
Сказали что отправят в Вологду для проверки... вот и жду теперь...


Без ПТС машину не продать... :???:
Max-pnc
Аналогичная ботва - забрали ПТС в Твери для подтверждения с таможни 11.2004 и с тех пор ни гу-гу. Прикол что и застраховать машину по КАСКО нельзя, в результате съэкономил за два года около $2000 :-)
Vanashi
Цитата(Max-pnc)
Аналогичная ботва - забрали ПТС в Твери для подтверждения с таможни 11.2004 и с тех пор ни гу-гу. Прикол что и застраховать машину по КАСКО нельзя, в результате съэкономил за два года около $2000 :-)


Мне при выдачи документов дали заверенную копию ПТС...

p.s. Экономить на КАСКО??? Если только живешь там где людей нет... ;-)
ex3me
отдали сразу же... Дольше сервисную книжку отдать не могли :smile:
А вообще разве он нужен на ТО?
Cергей
Кредитная машина,копия ПТС завереная печатью банка прокатит для прохождения ТехОсм. ?
Ленчик
Цитата(Cергей)
Кредитная машина,копия ПТС завереная печатью банка прокатит для прохождения ТехОсм. ?


А у меня и просто копию, не заверенную банком, взяли.
alexfj
А кто знает , когда мне проходить Тех осмотр в ГАИ ? Машину купил в июне 2004 года , в салоне получал номера и талончик до 2006 года . Слышал , что ТО надо проходить в месяце - по второй цифре на гос. номере. У меня двойка ( типа в феврале!) А на обратной стороне талончика отметка июнь . Чему верить ?

Заранее прошу прощения , если вопрос покажется глупым. Спасибо всем .
Shrek
посмотри на талон, там отметка ,тогда и проходи
Летучий_Кот
у меня при ТО не смотрели тормоза. так, лампочками поморгал и все.
инструменталка - это после пяти лет.
а новой машине на 3 года ТО делают. надо только доказать, что в салоне куплена.
олегыч
Согласно постановления правительства с января 2006 года на новые авто первое ТО-3года, потом 2по2 года. И никакой инструменталки!!! Не ведитесь на бабло!! Для прохождения ТО при себе обязательна медсправка с фото (спец.мед.комиссия), в машине аптечка, огнетушитель, знак аварийной остановки. Ставил машину в феврале 2006 в центральном округе Москвы. Вопросов не было и талон дали до февраля 2009. Срок прохождения очередного ТО указан в талоне и забудьте про все эти цифры на номере!
Летучий_Кот
еще если шипованая резина - не забудьте знак "Ш". а то прицепятся. smile.gif
Stanislov
Если машина куплена в 2004 году и талон на 2 года. Увы, в этом году проходить ТО надо.

Кстати могут проверить срок годности лекарств в аптечке и срок годности огнетушителя.
fs0l
Тут тема была в которой говорили по объем огнетушителя, но найти чето я ее не смог. поэтому подскажите какой купить, чтобы не "завернули в гаи" 1л 2 л, сегодня зашел в автозапчасти и честно говоря ужаснулся размером 2л огнетушителя. ????
grustny
Для ГАИ пойдет и пшикалка в поллитра. Чтобы потушить конкретно загоревшуюся машину и 2 л не хватит, но от мелких пожаров он все ж какая-то защита. 1 л не потушит ничего.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.