Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Как правильнее работать педалью газа на АКПП?
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Рулевое управление, трансмиссия, ходовая > АКПП
Страницы: 1, 2
Glom
Не, если грубо говорить, то все переключения на 3000

PS даже 2500 бывает
oleusa
У меня от 2500 до 3000
AlienEs
oleusa, спасибо, что-то подобное я и предполагал :)
MICMAC
А если прекратить ускорятся, скорость постоянная, то обороты падают или остаются те же?
Вовка
MICMAC, нет такого понятия как "обороты переключения".. АКПП переключается в зависимости от стиля езды, а точнее от степени нажатия педали газа..
Вот тебе пример, где мой гетц переключает все 3 передачи на 6000об/мин))
http://www.youtube.com/watch?v=Ulngx09JOm4...p;feature=inbox
Glom
Более-менее постоянные
GiGaMrEternity
Цитата(Вовка @ 13.7.2012, 12:58) *
[Вот тебе пример, где мой гетц переключает все 3 передачи на 6000об/мин))


Что же это за стиль езды такой scratch_one-s_head.gif У меня тоже на 3000 переключения , а езда на 2500 -2300 в основном , я даже если тапку в пол жму у меня больше 4000 не поднимаются ! Или это в режиме O/D такие чудеса творятся?
Вовка
GiGaMrEternity, это было специально сделанное опровержение, что АКПП не может переключаться на отсечке (отсечка 6200, поэтому говорим образно).
Заезд был выполнен на пустом шоссе.
Метод заезда - ставим рычаг в положение D и жмем на педаль, не отпускаем до 4й передачи.
Никаких манипуляций с рычагом, кнопкой O/D и закисью азота)))
GiGaMrEternity
Цитата(Вовка @ 13.7.2012, 13:19) *
GiGaMrEternity, это было специально сделанное опровержение, что АКПП не может переключаться на отсечке (отсечка 6200, поэтому говорим образно).
Заезд был выполнен на пустом шоссе.
Метод заезда - ставим рычаг в положение D и жмем на педаль, не отпускаем до 4й передачи.
Никаких манипуляций с рычагом, кнопкой O/D и закисью азота)))


Маниак! Повторять чет неохота, машынку жалко :)))
Вовка
GiGaMrEternity, ну "зубов бояцца в рот не давать"))))
Тогда вам еще одна страшная ссылка))
http://www.youtube.com/watch?v=4TCkGgTc1fc
MICMAC
Я поэтому и писал "при плавном, равномерном ускорении (с места)"
Вовка
MICMAC, видео нет, но насколько я помню - 2100-2200...
Varan
Цитата(Вовка @ 13.7.2012, 11:58) *
MICMAC, нет такого понятия как "обороты переключения".. АКПП переключается в зависимости от стиля езды, а точнее от степени нажатия педали газа..
Вот тебе пример, где мой гетц переключает все 3 передачи на 6000об/мин))
http://www.youtube.com/watch?v=Ulngx09JOm4...p;feature=inbox

А есть ссылки на какой-нибудь мануал по теории этого вопроса?
Каков алгоритм переключения АКПП?

Что касается типтроников, то имхо, умелое использование педали газа дает лучшие результаты, т.к. по времени быстрее.
Надо только чувствовать особенности своей прошивы.
И без типтроников на гетце есть возможность эмулировать ручное переключение всех 4-х передач, если надо.
Скорость снизить с 80 до 60 по прямой - кик-даун и .т.п
MICMAC
Цитата(Вовка @ 13.7.2012, 14:14) *
MICMAC, видео нет, но насколько я помню - 2100-2200...

Спасибо. Значит АКПП при спокойной езде "держит" 2200 и переключает на 3000.
Шурик71
Цитата(Varan @ 13.7.2012, 13:36) *
А есть ссылки на какой-нибудь мануал по теории этого вопроса?
Каков алгоритм переключения АКПП?

можно почитать по теорию АКПП, адаптивные АКПП. суть АКПП не меняется, меняется электронное управление и алгоритм. обычно на старых системах они просто практически на прямую зависимы от нажатия на педаль газа. чем сильнее жмешь, тем позже переключаются передачи.
Varan
Цитата(Шурик71 @ 13.7.2012, 14:32) *
можно почитать по теорию АКПП, адаптивные АКПП.

http://www.mkppremont.ru/faq.html
Цитата
Что такое адаптивные автоматические коробки передач?
Опять таки, этот термин больше относится к системе управления, а не к самой АКПП. Развитие "электронных" АКПП привело к появлению адаптивных коробок передач. Разрабатываемые алгоритмы управления становятся все более интеллектуальными, что приводит к появления нового качества в тех же самых, с механической точки зрения, трансмиссиях. Бортовой компьютер следит за манерой водителя управлять автомобилем, подстраиваясь соответствующим образом под нее. Кроме того, в алгоритм работы такого компьютера заложен учет износа в АКПП фрикционных элементов управления. Все это приводит не только к повышению комфортности поездки на автомобиле, но и к повышению его ресурса и экономичности.

А у "Гетца" разве адаптивная коробка? Что-то я не заметил изменения алгоритмов управления коробкой...
С того момента, как перепрошил прогу все как было - так и есть.
Шурик71
Цитата(Varan @ 13.7.2012, 16:30) *
А у "Гетца" разве адаптивная коробка? Что-то я не заметил изменения алгоритмов управления коробкой...

адаптивная. только не в современном понимании этого термина, когда они приспосабливаются под стиль вождения, а просто зависит от нажатия на педаль. это тоже адаптация. вон у Вовки аж на 6т.об. переключает.
на Гетце не знаю, а на простейших Американских АКПП если например гонять какое-то время (нажимать газ сильно и резко), она будет крутить мотор, а потом вдруг с места плавно нажать на газ, то коробка первый раз тоже будет крутить мотор. типа она помнит последние показания. потом тут же опять приспособиться под текущее нажатие педали. Думаю на Гетце так же должно быть.
Varan
Цитата(Шурик71 @ 13.7.2012, 16:42) *
адаптивная. только не в современном понимании этого термина, когда они приспосабливаются под стиль вождения, а просто зависит от нажатия на педаль. это тоже адаптация. вон у Вовки аж на 6т.об. переключает.
на Гетце не знаю, а на простейших Американских АКПП если например гонять какое-то время (нажимать газ сильно и резко), она будет крутить мотор, а потом вдруг с места плавно нажать на газ, то коробка первый раз тоже будет крутить мотор. типа она помнит последние показания. потом тут же опять приспособиться под текущее нажатие педали. Думаю на Гетце так же должно быть.

То, о чем вы говорите, скорее относится к следующему (взял с того же ресурса):

Цитата
Чем отличаются "гидравлические" и "электронные" АКПП? Сами АКПП одинаковы как в первом случае, так и во втором. Основное отличие касается системы управления. Систему управления условно можно разделить на три части: формирующую сигналы состояния АКПП и органов ее управления; анализирующую и исполнительную. В случае "гидравлической" АКПП работоспособность всех этих трех частей обеспечивает гидравлика путем формирования соответствующих давлений. В случае же электронной АКПП все сигналы (входные и выходные) формируются электрическим путем, и только в конце цепочки управляющих сигналов используется гидравлика. Кроме того, для анализа поступающей информации и принятия решения используется электронный блок управления (компьютер). Это позволяет сделать систему управления АКПП более гибкой, обеспечивающей недоступные для гидравлической системы управления режимы работы АКПП.
Sashelo
Цитата(GiGaMrEternity @ 13.7.2012, 12:22) *
Маниак! Повторять чет неохота, машынку жалко :)))


Подтверждаю, отсечка 6200 . Подозреваю что 6200 потому что чипованые , на стоке будет чуть меньше.
А на счет жалко - жалко будет , если постоянно так ездить , а если через раз ...)))) Мой малыш скорее не любит пробки , а к высоким оборотам относится нормально.
Ну и масло почаще в коробке надо менять а не смотреть на регламент.
Шурик71
Varan,
разумеется. но это же и есть адаптация. в данном случае под педаль газа.
даже в супер современных коробках сама она не адаптируется. в принципе не так уж и сильно изменился сам принцип АКПП. БМВ например так и ставит гидравлические многоступенчатые. ВАГ и ФОРД перешли на механику. в итоге это все равно редуктор. адаптирует коробку все равно её управляющая электроника. просто они вышли на другой уровень.
Varan
Цитата(Шурик71 @ 13.7.2012, 17:24) *
Varan,
разумеется. но это же и есть адаптация. в данном случае под педаль газа.
даже в супер современных коробках сама она не адаптируется. в принципе не так уж и сильно изменился сам принцип АКПП. БМВ например так и ставит гидравлические многоступенчатые. ВАГ и ФОРД перешли на механику. в итоге это все равно редуктор. адаптирует коробку все равно её управляющая электроника. просто они вышли на другой уровень.

А я бы не хотел использовать адаптивный режим вообще.
Черезчур умные "мозги" тоже плохо.
Я бы предпочел затюнинговать его один раз как мне надо- и всё.
В принципе, хорошая прошива этот вопрос как раз и решает :-)

Некоторое описание принципов работы адаптивной коробки bmw нашел тут: http://e38.ru/node/8688
Цитата
Адаптивная система управления коробкой передач выбирает передачу в зависимости от манеры езды водителя и ситуации движения в данный момент. Главными аргументами использования адаптивной системы управления коробкой передач являются:

Снижение расхода топлива при спокойной манере езды

Уменьшение частоты переключения передач

Повышение безопасности движения по скользкой дороге

Сокращение количества необходимых вмешательств в управление со стороны водителя

ЭБУ подает импульсы на переключение на повышенную и пониженную передачу на гидравлический блок управления коробкой передач (электромагнитные клапаны, регулятор давления) и определяет необходимость подключения муфты блокировки гидротрансформатора исходя из требований комфорта и безопасности. Для этого в специальной вычислительной программе он обрабатывает такие входные величины, как частота вращения коленвала, частота вращения выходного вала, частота вращения турбины, сигнал впрыска, положение дроссельной заслонки (положение педали акселератора), выключатель режима максимального ускорения (Kick-Down), программа режима движения, положение рычага управления АКПП и температуры масла в ванне.

Примечание

Место установки ЭБУ - отсек управляющей электроники в моторном отсеке.

Оценка типа водителя
Далее описываются факторы, имеющие определяющее значение при делении водителей на типы. Результат оценки типа водителя влияет на выбор программы переключения передач.

Оценка манеры разгона
Манера разгона (форсированный или более спокойный) влияет на выбор программы переключения передач.

Оценка резкого ускорения
После спокойной, экономичной программы режима движения при резком нажатии на педаль акселератора (резкое ускорение) автоматически вызывается спортивная программа переключения передач, ориентированная на использование максимального запаса мощности двигателя. Как правило, это приводит к переключению на пониженную передачу.

Оценка режима движения
При движении с постоянным положением педали акселератора через некоторое время выбирается экономичная программа переключения передач и происходит переключение на повышенную передачу.

Оценка режима максимального ускорения
При включении режима Kick-Down сразу вызывается спортивная программа. После выключения режима Kick-Down некоторое время сохраняется спортивная программа переключения передач.

Оценка торможения
Чрезмерно резкое нажатие на педаль тормоза влечет за собой переход на спортивную программу и, тем самым, к более ранним переключениям на пониженную передачу.

Выбор программы переключения
Помимо оценки типа водителя для выбора одной из четырех программ переключения передач существуют и другие функции. Эти программы подразделяются по степени нарастания от очень комфортной и экономичной до очень спортивной.

и т.п.
alnem
Цитата(Вовка @ 13.7.2012, 11:58) *
Вот тебе пример, где мой гетц переключает все 3 передачи на 6000об/мин))
http://www.youtube.com/watch?v=Ulngx09JOm4...p;feature=inbox

Разгон до 160 получился 50 секунд, а до сотни интересно сколько было?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.