Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Замена ремня ГРМ
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Двигатель > Навесное оборудование
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23
Шадов
Мося

90000 ремень прошел))
Мося
Значит я вовремя поменял.
ШуршафффчиК
Эх... ну и я отпишусь!
пробег 121 000 и решил менять сам ремень ГРМ, а заодно генератора и ГУРа (при замене ремня ГРМ на 60 000 км менялся тока ремень кондея :smile: ) !
друзей в помощь взял (у них опыт по таким делам, но... с ВАЗами)
и вот пришла очередь шкива коленвала))))))))))))))))))))
и на тормоз давили, и шкив распредвала стопорили, и маховик... никак! болт очень сильно прикипел видимо! случилось даже ремень перескочил на 3 зуба и когда стал прокручивать коленвал (всмысле не стартером))), то услышал как поршни о клапана стукнулись!!! пришлось ремень на место возвращать!
спустя 2 или 3 часа стараний стопор был найден!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
это маленькое отверстие (около 8 мм) с другой стороны от маховика! вставили маленький вороток и застопорили коленвал сразу же!!!!!!!!!
Кстати.... ролик новый оказался брачным - был маленький люфт, а при повороте на 1/4 оборота люфта небыло))))))) вообщем основание овальное! снятый ролик бил даже на глаз и также люфтил! пришлось найти снятый почти 2 года назад ролик, который устанавливали ещё на заводе и который прошёл 67 000 км!!! он не бил и не люфтил вааабще!!! поставил его на время, до замены брачного! итог: 8 часов ремонта!
знал бы сразу как можно застопорить коленчатый, то времени потратил почти в 2 раза меньше!
K.S.A.VoRoN
Сегодня тоже надумал поменял ремешок ГРМ а заодно ремень ГУРа и ремень генератора, пробег 64500 км, в принципе ничего сложного, думал хуже будет, самое противное что произошло, это оторвал шпильку ступицы когда откручивал колесо (не думал что они так легко ломаются) теперь мороки ещё на пол дня, придётся ступицу снимать, чтобы вытащить остатки поломанной шпильки и запрессовать новую.
Шадов
K.S.A.VoRoN
Цитата
теперь мороки ещё на пол дня, придётся ступицу снимать, чтобы вытащить остатки поломанной шпильки и запрессовать новую.

зачем ступицу снимать?
http://strausru.narod.ru/shpilka.html
K.S.A.VoRoN
Шадов
На твоём изображении ступица по другому выглядит, видимо дорестайловый вариант.
А как в моём случае быть? Допустим оборванную шпильку я вытащу, а новую каким макаром туда впихивать, она же длиннее будет.

Шадов
K.S.A.VoRoN
полистай
http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.ph...&highlight=
K.S.A.VoRoN
Шадов
Спасибо помогло, отогнул пыльник как было рекомендовано, и сточил краешек шляпки болта, вошёл без проблем, но вот засада основание нового болта оказалось больше почти на 2 мм болт видимо с задней ступицы оказался, официалы-уроды шпильку другую подсунули, непонятно только нафига они VIN машины спрашивали :evil:
Прохор
Ребят, помогите плиз с номерочками деталек! На Экзисте всё перелопатил, найти не получается. Движочек у меня 1.6, надо менять ГРМ, а заодно и решил другие ремешки поменять.
Нуно:
Ремень ГРМ, ролики, ремень ГУРа, ремень кондиционера и ремешок генератора.

Заранее спасибо ;-)
Renat
Цитата(Прохор)
Ребят, помогите плиз с номерочками деталек! На Экзисте всё перелопатил, найти не получается. Движочек у меня 1.6, надо менять ГРМ, а заодно и решил другие ремешки поменять.
Нуно:
Ремень ГРМ, ролики, ремень ГУРа, ремень кондиционера и ремешок генератора.

Заранее спасибо ;-)


24312-26001 Ремень ГРМ
24410-26000 Ролик ГРМ натяжной
24810-26020 Ролик ГРМ обводной
25212-26000 Ремень генератора
97713-22260 Ремень кондиционера
57231-29100 Ремень приводной ГУР
97834-22100 Ролик ремня кондиционера
Прохор
Вот спасибище огромнющее!!! Оперативно и оч. понятно! Быстрее помчал заказывать и менять smile.gif
K.S.A.VoRoN
Цитата(Александр23)
Цитата(Шадов)
Отворачиваешь болт шкива коленвала - электро/пневмо гайковертом,заворачиваешь/ затягиваешь этот болт - в положении селектора Р динаметрическим ключом
В сервисе отворачивают так: слегка приподняв машину, надевают головку на гайку шкива, упирают вороток в пол и - короткий рывок стартером. Закручивал - 5 передача, тормоза и динаметрический ключо.

Цитата(ivtol)
Шкив коленчатого вала снял следующим образом (двигатель 1.6 рестайл, лючка на картере сцепления, который можно снять и отверткой застопорить коленвал, нету и в помине): посадил помошника за руль, тот врубил 5-ю передачу (сначала попробовали 1-ю, но не получилось, - коленвал прокручивается, собака) и нажал на тормоз, а я в это время длинным ключем снизу с ямы, постукавая по нему молотком, открутил болт шкива коленвала. Затягивали обратно тем же способом.

Не понимаю, зачем так издеваться над автомобилем, я другим способом решил эту проблему, на скорую руку соорудил вот такой ключ, он должен попадать в прорези шкива коленвала, а рукоядку упираем в рычаг подвески или любое другое доступное место, шкив блокируется намертво, болт шкива коленвала откручивается и закручивается без проблем и без помощников.

Шадов
K.S.A.VoRoN
Цитата
Не понимаю, зачем так издеваться над автомобилем

Сделал ключ - молодец))
У других - своя Метода, ибо отворачивать им приходится много, часто и разное, и на всех ключей не напасешься .
И издевательством это никто не называет
:smile:
K.S.A.VoRoN
Цитата(Шадов)
K.S.A.VoRoN
Цитата
Не понимаю, зачем так издеваться над автомобилем

Сделал ключ - молодец))
У других - своя Метода, ибо отворачивать им приходится много, часто и разное, и на всех ключей не напасешься .
И издевательством это никто не называет
:smile:

Ну эт да, каждый д...т как сам хочет. ;-)
Alex78
Цитата(Шадов)
А официалы не разу не проверили и не откорректировали его натяжку -он скорее всего проскальзывал по роликам при пуске мотора- отсюда не читаемая маркировка
з.ы. Надпись на ремне читается при его пробеге за 100000 км

Все меняется в Датском королевстве...Раньше при замене ремней пробежавших 60 т.км. действительно явственно читались маркировки.Теперь достаточно 2-3 т.км что бы надписи стерлись.Ради любопытства взял на складе новый оригинальный ремень ГРМ,помусолил пальцем маркировку.Стирается.... :cry: Пальцем...
K.S.A.VoRoN
Цитата(Alex78)
Цитата(Шадов)
А официалы не разу не проверили и не откорректировали его натяжку -он скорее всего проскальзывал по роликам при пуске мотора- отсюда не читаемая маркировка
з.ы. Надпись на ремне читается при его пробеге за 100000 км

Все меняется в Датском королевстве...Раньше при замене ремней пробежавших 60 т.км. действительно явственно читались маркировки.Теперь достаточно 2-3 т.км что бы надписи стерлись.Ради любопытства взял на складе новый оригинальный ремень ГРМ,помусолил пальцем маркировку.Стирается.... :cry: Пальцем...

Alex78
Поддерживаю, мой Гетц 64000 прошёл, ремень ни разу до этого не менялся, год выпуска 2007, надпись на ремне не то что прочитать, даже определить где она была нереально.
Шадов
Цитата
Все меняется в Датском королевстве...Раньше при замене ремней пробежавших 60 т.км. действительно явственно читались маркировки.Теперь достаточно 2-3 т.км что бы надписи стерлись.Ради любопытства взял на складе новый оригинальный ремень ГРМ,помусолил пальцем маркировку.Стирается.... Crying or Very sad Пальцем...

Мдяяяя...
Скоро в целях экономии резинки от трусов будут ставить...
Alex78
Цитата(Шадов)
Мдяяяя...
Скоро в целях экономии резинки от трусов будут ставить...

Не склонен драматизировать.Может менее стойкая к истеранию краска более экологична?! :grin:
Alex78
Цитата(Alex78)
Цитата(Шадов)
Мдяяяя...
Скоро в целях экономии резинки от трусов будут ставить...

Не склонен драматизировать.Может менее стойкая к истиранию краска более экологична?! :grin:

Дьявол...ОФФ.А как можно отредактировать написанное сообщение?Печатаю быстро,иногда ошибаюсь...
Шадов
Цитата
Дьявол...ОФФ.А как можно отредактировать написанное сообщение?Печатаю быстро,иногда ошибаюсь...

(с) что написано пером.... laugh.gif
з.ы. А "европейские" производители ремней разве меньше об экологии пекутся, чем всякие восточные мицубоши?
AlexJP
Цитата(Alex78)
Дьявол...ОФФ.А как можно отредактировать написанное сообщение?Печатаю быстро,иногда ошибаюсь...
Нажимай на кнопку "!" и проси модератора :smile: Если ошибка не фатальна (в рамках Правил), просто исправят... и всё... :smile:
KenD@Rat
Подскажите а какой комплект расходных запчастей нужно чтобы поменять ремень ГРМ ;-)
raging
KenD@Rat
Процедура не самая приятная,поэтому,чтобы лишний раз не повторять,можно заменить все ремни и оба ролика,натяжной и обводной.
KenD@Rat
А что конкретно покупать надо, чтобы на замену в сервис уже со всем приехать, заказав на экзисте запчасти?
tatvall
А я сегодня заехала в сервис менять масло КПП, мне сказали что впервую очередь по ТО надо заменить этот ремень ГРМ и выставили счет в 14000, я сказала что на данный момент таких денег нет счет понизили до 7000-капец какой-то...
AntonioW
Доброго всем времени суток!

Машина Getz 1.6 AT GLS 2005г./до рестайл. Пробег 60т. км, пришло время поменять ремень ГРМ и все сопутствующие элементы .
Основательно изучив вопросы ценовой политики сервисов и находящихся при них к магазинов, пришел к выводу что необходимо:
1. запчасти нужно приобретать самому -оригинал или хорошо зарекомендовавшие себя не оригиналы.
2. Работы проводить в неофициальном сервисе, специализирующемся на Hyundai и обязательно следить за всеми операции при проведении работ.

В existe были закуплены следующие запчасти:
1) Ремень кондиционера Gates 4PK823 – 238 руб.
2) Ремень ГРМ Gates 5479 XS- 652 руб.
3) Ролик паразитный ремня ГРМ GMB GT10170 – 552 руб.
4) Ролик натяжителя ремня ГРМ Hyundai 24410-26000 – 583 руб.
5) Ролик ремня кондиционера Pomax GPA-005 – 279 руб.



Примечание:
Ремень генератора не приобретался, так как был заменён ранее. (Ремень генератора Gates 4PK850 – 250 руб./ работы по замене - самостоятельно). Ремень ГУР – отсутствует, так как не предусмотрен конструкцией smile.gif.
Все ролики GMB, Hyundai, Pomax – оказались как я и ожидал с теснением GMB. То есть производитель один, только разные коробочки фасуют.

Работы проводились в сервисе Элит (г.Москва, ВАО):
1) Снятие установка защиты - 280 руб.
2) Замена ремня ГРМ (сопутствующей заменой двух роликов ремня ГРМ и двух приводных раменей) – 2800 руб.
3) Замена ролика ремня кондиционера – 350 руб.

Длительность проведения работ по замене 3 часа. Основную работу выполнял 1 человек.
Особенности работы:
1) Для откручивания шкифта коленвала использовалась специальная приблуда в виде трубы длиной 1м на конце которой была приварена головка с выемками. Поскольку машина с АКП вставить отвертку для стопора коленвала не было возможности, поэтому просто в момент срывания гайки с места, подошел второй человек и прижал с торца шкифт деревянной рукояткой молотка. Гайка подалась в течении 2 минут.
2) Перед тем как снять ремень ГРМ была продублирована метка ВМТ распредвала с помощью обычного канцелярского корректора “замазки”, так как родную метку разглядывать просто издевательство.
3) Состояние снятых ремней: Ремень кондиционера весь “изранен” поперечными трещинами, удивительно как он вообще доходил до момента замены. При заводе на холодную именно он “пел песни” при уже замененном ремне генератора. Ремень ГРМ сухой с мелкими царапинами на внешней стороне, но без разрывов. Он конечно бы ещё и походил, но резина имеет свойство дубеть со временем, а нагрузка на него порядочная, поэтому замену считаю оправданной. (Кстати to Шадов: на ремне не сохранилась клеймо изготовителя, возможно не на всех ремнях ставиться клеймо или может быть краска не такая прочная к истиранию…)

Состояние роликов: Ролик натяжной ремня ГРМ - сухой и имеет люфт в поперечной плоскости. Ролик паразитный ремня ГРМ - тоже сухой и имеете люфт в поперечной и продольной плоскости (при вращении звенит). Ролик ремня кондиционера – в хорошем состоянии, без люфта, но очень грязный, было решено заменить его и оставить как запасной.


На данный момент 500км после замены ремней и роликов, нареканий нет. Считаю, что все работы и материалы стоили своих денег.
tatvall
:shock: Обалдеть Антон, как Вы тщательно подготовились, у меня был пробег 85000км, а по правилам надо было в 60000 пройте это самое ТО, в итоге я поменяла ремень ГРМ и ремень гидроусилетля-ремень ГРМ был в отличном состоянии -можно было не менять-так мне сказал довоьно таки опытный автовладелец.., а ремень гидро усилитель был плох, и ролик тоже был в хорошем состоянии -не было необходимости замены, так что я теперь буду тщательнее относится к работам в сервисе.. а то получается потратилась зря..
casha12345
tatvall
Цитата
ГРМ был в отличном состоянии -можно было не менять-так мне сказал довоьно таки опытный автовладелец.

ГРМ надо менять не зависимо от его отличного состояния т.к он имеет свойство растягиваться, как и все резиновые изделия, (меняется газораспределение, увеличивается расход и т.д и т.п) и вырабатываться ( появляет дёрганье ДВС)
Kent
Народ, у нас на форуме был парнишка (забыл ник) он работал на сервисе ниссана вроде и он в своем гараже менял ремни и тд... он мне как-то менял ремень в Балашихе.
Никто не помнит его ник или может телефон?
Спасибо!
Seregin
casha12345
Про влияние растянутого ремня ГРМ на фазы - это предположение или есть реальный пример, как после замены ремня пропало дёрганье и провалы при разгоне?
casha12345
Seregin
Перед заменой всегда выставляется всё по меткам, даже после пробега 30-40т.к коленвал( метки) не совподает с распредвалом( метки) на пол зуба, если говорить в градусах это 2- 2.5гр. должно быть всё точно т.к эти дела контролируются двумя датчиками, коленвала и распредвала и отставания коленвала не должно быть.
Цитата
как после замены ремня пропало дёрганье и провалы при разгоне?

Профиль зубьев ремня стирается,не по высоте, появляется боковой зазор, ремень дёргается в шкиве колена сильней чем в шкиве распредвала отсюда и провалы при сбрасывании газа и резком добавлении.
vm1952
Цитата(casha12345)
Seregin

Профиль зубьев ремня стирается,не по высоте, появляется боковой зазор, ремень дёргается в шкиве колена сильней чем в шкиве распредвала отсюда и провалы при сбрасывании газа и резком добавлении.


Там шкива нет, есть шестерня, старый ремень грм иномарки после 60000 пробега, выглядит почти как новый, жаба душит выбрасывать, а вот натяжной ролик нужно менять, доходяга. Шестерню на коленвале обычно, обычно после 4-5 ремней грм, но это уже далеко за 200000 пробега. Даже на калине 1,4, ремень 200000, ролики через 60000.
Шадов
Цитата
Даже на калине 1,4, ремень 200000,

можно и 300000 написАть - все равно никто никогда не узнает :grin:
casha12345
vm1952
Цитата
Там шкива нет, есть шестерня,

Шкив — фрикционное колесо с ободом или канавкой по окружности, которое передаёт движение приводному ремню или канату. Используется как одна из основных частей ременной передачи, также бывают шкивы на распредвалах механических блоков.

Зубча́тое колесо́ (шестерня́) — основная деталь зубчатой передачи в виде диска с зубьями на цилиндрической или конической поверхности, входящими в зацепление с зубьями другого зубчатого колеса
Jarlacks
Гм.. имхо в данном случае вида передачи определения "шкив" и "зубчатое колесо" одинаково верны. А то что по ходу износа ремня угол уходит это аксиома. Оценить внешне степень износа ремня действительно можно по боковым зазорам зубьев,особенно когда пробег уже перевалил интервал замены ,а внешне ремень выглядит нормально и натянут.
Шадов
Цитата(Jarlacks)
Гм.. имхо в данном случае вида передачи определения "шкив" и "зубчатое колесо" одинаково верны. А то что по ходу износа ремня угол уходит это аксиома. Оценить внешне степень износа ремня действительно можно по боковым зазорам зубьев,особенно когда пробег уже перевалил интервал замены ,а внешне ремень выглядит нормально и натянут.

типа как тут
Jarlacks
Ага! А ещё и не ясно что там с кордами внутри,все ли целы....
casha12345
Jarlacks
Цитата
А то что по ходу износа ремня угол уходит это аксиома.

Нет тут аксиомы, то что ремень тянется после пробега 30-40т.м. это факт, не совподают метки, износ ремня и растяжку можно сэммитировать на новом ремне, для сравнения работы ДВС. Растяжка, перекинь на один зуб назад ремень , всё буде нормально ДВС будет работать но большие обороты будет брать с трудом и повысится расход, Износ ремня, сделай натяжку ремня слабой появляется дёрганье ДВС. Всё это происходит от несовпадения углов газораспредиления и зажигания.
Начальник КТП
Если бы вы видели фазы открытия клапанов, то говори ли бы по другому.
отклонения на 5 градусов в ту или иную сторону ничего не даст.
По теории вперёд - на мощность, назад - на момент.
На зуб это уже много.
И не надо экспериментировать, если по пробегу надо, то меняйте.
И после замены ремня, надо кратковременно снять клемму с АКБ, для инициализации блока управления двигателем.
Детали двигателя работают не равномерно. а импульсно.
Это мы глазом не видим, а на самом деле, если есть зазор между зубьями и ремнём, то шкив вместе с валом будет отклоняться как в сторону вращения, так и обратно. Повышая тем самым износ и вызывая неравномерность работы двигателя.
casha12345
Начальник КТП
Цитата
Если бы вы видели фазы открытия клапанов, то говори ли бы по другому.

Видел поэтому и говорю. Это хорошо видно на регулируемом шкиве распредвала.
Цитата
отклонения на 5 градусов в ту или иную сторону ничего не даст.

Даёт, и особенно на высоких оборотах.
Цитата
На зуб это уже много.

Я тож про это, но они и на больше тянутся.
Цитата
И не надо экспериментировать,

А не кто и не эксперемнирует до этих размеров и больше ремень сам доходит.
Цитата
Это мы глазом не видим, а на самом деле, если есть зазор между зубьями и ремнём, то шкив вместе с валом будет отклоняться как в сторону вращения так и обратно
.
Конечно не видим это чувствуется на динамике разгона
Шадов
ну вообще-то если ремень ГРМ вытягивается - это вообще не ремень.
Один раз на такой нарвался - за 10000 вытянулся почти на зуб :evil:
Был без раздумий и колебаний выброшен фтопку
pano77
Ни асилил 35 страниц; суть вопроса такова
гетц 1.3 автомат, с кондеем без абс.
Подходит большое Т) 60т.км.
Куплено ремень грм и ролик (в Руси сказали больше ничего не меняется) был удивлен ибо обычно попутно обычно еще что то меняется...
поскажите что нужно докупить и нормально ли стоимость работы по замене - 5т.р. ?
спасибо!
Fanat
Вопрос такой есть, как узнал, что ремень растянулся? Характерный шум, проверяешь часто или еще как? :?:
Шадов
Цитата(Fanat)
Вопрос такой есть, как узнал, что ремень растянулся? Характерный шум, проверяешь часто или еще как? :?:

всегда скрипит, хлопает или издает прочие подобные звуки.
Нуждается в подтяжке чаще, чем 1 раз тыщь в 30-40.
Может даже задевать за защитные кожухи.
raging
pano77
5тыр за замену ремня? :shock: Шоб я так жив!
По делу. В приводе ГРМ два ролика. Если менять,то уж оба,чтоб лишний раз не платить такие деньги. По идее можно все ремни поменять. Деньги не велики,а спокойствия прибавится.
Дмитрий0876
Цитата(raging)
pano77
5тыр за замену ремня? :shock: Шоб я так жив!
По делу. В приводе ГРМ два ролика. Если менять,то уж оба,чтоб лишний раз не платить такие деньги. По идее можно все ремни поменять. Деньги не велики,а спокойствия прибавится.

Не пудри человеку мозги. Он же написал, что двигатель 1.3, а там один натяжной ролик, обводного нет. Еще надо ремень кондиционера, ремень генератора, ремень гура. Номера для заказа в экзисте легко найдете здесь. Я менял сам, но узнал у официала стоимость работ примерно 3500 руб.
raging
Упс... С роликом погорячился. Не внимательно читал. Спасибо за поправку. Только не стоит так грубо это делать-не с корешем на кухне.
Дмитрий0876
Цитата(pano77)
Ни асилил 35 страниц; суть вопроса такова
гетц 1.3 автомат, с кондеем без абс.
Подходит большое Т) 60т.км.
Куплено ремень грм и ролик (в Руси сказали больше ничего не меняется) был удивлен ибо обычно попутно обычно еще что то меняется...
поскажите что нужно докупить и нормально ли стоимость работы по замене - 5т.р. ?
спасибо!

Вот ссылка на номера ремней.
http://getz-club.ru/forum/index.php?showtopic=32898
Дмитрий0876
Цитата(raging)
Упс... С роликом погорячился. Не внимательно читал. Спасибо за поправку. Только не стоит так грубо это делать-не с корешем на кухне.

Да вроде не грубо выразился. Но надо следить за тем что пишешь. Вот человек пошел и потратил бы лишние 500 руб., а потом (при замене) вспомнил бы тебя гораздо более недобрым словом :grin: :grin: :grin:
raging
Дмитрий0876
В магазине спрашивают,какая машинка. Соответственно,раз такого ролика нет,то его бы и не продали.
Если для Вас такое обращение с не знакомыми людьми-норма,значит я что-то не понимаю.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.