Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: 95 или 92?
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Опросы
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18
photocity
В салоне сделали страшное лицо и сказали: "ТОЛЬКО 92-й!!!" :grin:
gunboat
Про какие присадки к 95ому вы говорите. Что 95 что 92 не являются бензинами прямой перегонки.
К бензинам прямой перегонки можно отнести А-72. Все остальные бензины, с большим октановым числом получаются добавлением присадок. Так что 92 95 98, все эти бензины содержат присадки.
Мало того 92 и 98 имеют схожую схему перегонки и как правило делаются на одном оборудовании. 95 делается по другой схеме.
На большинстве НПЗ.

Еще стоит помнить, и это очень важно, что с увеличением октанового числа, увеличивается детонационная стойкость бензина.
Поэтому на движках с высокой степенью компрессии применяют высокооктановый бензин.

А если учесть, что у нас все бензины слегка недоделанные то 92 вообще убийца для мотора. у нормального движка не должны стучать клапана. а у всех любителей экономии на низких оборотах они неслабо постукивают. что совсем не хорошо влияет на долговечность двигателя.

Никогда не мог понять людей, которые спрашивают совета какой бензин заливать у продавца в салоне. Вы думаете там работают большие спецы по двигателям... крайне сомневаюсь. Именно поэтому у нас вся страна ездит на недоконченных шинах, потому что в шиномонтажке считается что 1.8 это достаточно .. а то что на шильдике написано 2.1 прочитать не можем, нам проще спросить и не думать головой.
Ведь качать 1.8 нам сказал большей спец из шиномонтажки который скорее всего даже пту не закончил.
titanik
Всем любителям поспорить laugh.gif рекомендую просто осушить бак 92-ого и залить 95-й хорошей марки. И пользоваться им не меньше недели -двух. Потом снова пересесть на 92-й....и почувствовть разницу. Именно поувствовать, а не высосать из пальца :grin:
Я такой эксперимент проводил 2 раза за год. Оба раза перейдя на 92-й той-же марки, что и 95-й я замечаю стуки лишние на холодном движке, общую небольшую вибрацию (лишнюю) при резвом разгоне, по кольцевой на прямых участках когда тапку в пол после 140 двигло ревёт как вепрь! Заливаем 95-й....Забываю, что движок заведён (рука к стартеру тянется), разгонялся до 158 - приемлемый шум, сравнимый с шумом резины и потоков воздуха, Разгон по звуку очень приятный, ровный без трам-парам-парам.
Только нужно слышать своё авто.
Весьма показательный пример приведу из мира хай-енд звука. Большинству покупателей просто не доказать, что колонки, подключённые проводом от телефона или утюга звучат отвратительо по сравнению со специальными акустическими кабелями. Люди просто убеждены в чём-то и ВСЁ! И все теоретические выкладки про пиковые токи в амперы, затухание и пр...беполезны.
И опять вернусь к своей ремарке по поводу "Для стран НЕ членов ЕС"..нас что, за папуасов считают!!!!? Да только за такое предупреждение нужно заливать 95-й! laugh.gif Назло :grin: :grin: :grin:
gunboat
titanik
Под фразой, члены ЕС, они имеют ввиду как правило страны где запрещен этилен.
Под те страны, где он до сих пор встречается, делают спциальные версии движков, они отличаются от стандартных.... там например свечи другие.
В нашу страну такие не постовляются.
S-Noop
заливаю только 92
Alexxcc
Заправляюсь 95, ЭКТО вроде разницу по трассе просек - расход 4,9 л,
но в городе,блин до 8,5 зараза доходило, ох уж эти пппппробки
Удачи...
ШуршафффчиК
Год назад был период на лукойле в области 92-ым на протяжении нескольких месяцев! потом застучали клапана или ещё чего то там!
залился 95 Ultimate и подстукивание пропало через 30..40 сек!
по трассе экономия суууущественная до 2..2,5 л/100км! по городу меньше или вообще экономии нет (как на гашетку давить laugh.gif !) Заправился 92-ым ТНК и реально понял... что Ultimate чистит! раньше на 92-ом с той же ТНК так не ездил!.... имхо... прочистило!
вообщем стараюсь заправляться 95-ым Ultimate! или 95-ым на других заправках если в МО! и.... подделывают или разбавляют самый ходовой бензин!
если даже и в городе не экономичнее (в чём сомневаюсь), то по крайней мере резвее!
vonzilla
ездили в субботу бронировать Гетца, дилеры в салоне тоже сказали "только 92ой!"

сначала попробую на 92ом высшей марки от ВР (что на Домодедовской около обувной фабрики), немного привыкну к ощущениям, потом попробую 95ый на нашей заправке и ТНК, а уж по результатам буду выбирать, что заливать постоянно

кстати, информация к размышлению (в какой-то статье про Гетц прочитал):

"Двигатель 1,4 л (G4EE, см. Историю модели) весьма критичен к качеству топлива, что иногда проявляется при холодном запуске. Первые 15–25 секунд работы обороты «гуляют» от 700 до 3000, а в некоторых случаях мотор даже глохнет. При повторном запуске или по затухании автоколебаний все нормализуется, но неприятный осадок остается. Ничего страшного в этом нет – просто блок управления честно пытается уложиться в жесткие экологические нормы, а на нашем, мягко скажем, посредственном топливе это ему не всегда удается. Проблему решаем сменой АЗС или более радикально – меняем прошивку блока управления с базового идентификатора TFE6I41 на доработанный под российские реалии TFE6I42. У дилеров на это уходит 20–25 минут, а работу выполняют бесплатно (разумеется, если машина гарантийная)"
-pm-
vonzilla
С новыми машинами таких проблем нет, т.к. они все идут с доработанной прошивкой.
Я лью только 92й как и написано в инструкции.
Карандаш
pm-
А с какого момента стали ставить доработанную прошивку? :?:
Annet Annet
заливаю 92 на ПТК (на халяву достаётся) , а недавно прищлось на Несте и машинка полетела!!!!
Annet Annet
а ещё говорят SHELL чистящий бензин
-pm-
Цитата(Карандаш)
pm-
А с какого момента стали ставить доработанную прошивку? :?:


А вот это точно не скажу. Не знаю.
Damon
Цитата(pm-)
vonzilla
С новыми машинами таких проблем нет, т.к. они все идут с доработанной прошивкой.
Я лью только 92й как и написано в инструкции.

Неужели поменяли в руководстве? Или нет? Там всегда было написано "от RON91", а не "только RON91".
-pm-
Damon

Четко написано, что за пределами ЕС ТОЛЬКО АИ92.
Damon
pm-
:grin: Ну ты же понимаешь, почему это написано, и что двигатели совершенно одинаковы, что для ЕС, что не для ЕС. А если учесть последнее предложение, то совершенно понятно, что для этих двигателей "родной" - 95-й.
Т.ч. можно лить 91, 95 и даже 98. В свое время пересев на 95-й, обратно на 92-й уйти не смог.
-pm-
Damon
Конечно понимаю. Двигатели одинаковые, а вот качество бензина разное.
Damon
Цитата(pm-)
Damon
Конечно понимаю. Двигатели одинаковые, а вот качество бензина разное.

Суммарно 49000 км или 2.5 года - полет нормальный.
Диана
Цитата(bikovochka)
:?: а у меня вопрос :?:
машина у меня б/у и с момента покупки бывший хозяин заливал 95 (то бишь уже 4 года)
стоит мне переходить на 92???
просто че то дорожает бензин и задумалась да и еще и эта тема :roll:

хотя рубль разница
вообщем как думаете?? :oops:


и у меня та же ситуация.
лью 95й исключительно за заправках Shell.
уже год как купила Гешика своего б/у :smile:
советчиков много, но большинство не советуют слезать с 95го
DissB
98й уже как второй год лью и слазить не охота. расход меньше. тянет лучше. на ТО 60 официалы не смогли топливный фильтр поменять из-за музыки ;-) , поменял сам за 15 минут. жалко было старый выбрасывать... он как новый... свечи чистые... не троит, не двоит и заводится с пол тычка (тьфу3раза). Зимой пробовал заправляться 2 раза до полного 92м после 98го. Сразу разницы не почувствовал. А вот вторую заправку еле выездил. Тяга пропала, расход на ПОЛТОРА литра увеличился и пару раз прикуривать приходилось, чтоб завестись. а вообще каждому своё. а учитывая, что в нашей стране обманывают на каждом шагу, уж 98 точно не будет ниже 91 laugh.gif

Хотя... )))
AND
Лью 92, у бати в гараже, в Киришах ;-)
Пробовал пару раз 96(Кинеф не делает 95), да, движок "шуршит" помягче, но разнице по динамике особо не замечал.
Туфелька
Заливаю сейчас 92..стараюсь на ВР, но иногда появляется "халява" и заливаю 95..насколько вредно постоянно смешивать бензин?
neverseen
С покупки лил 92, пробовал Шелл, Несте, Лукойл...
В итоге остановился на Шелл и Несте.
Один раз залил полный бак 95 на Несте, кроме более ровного звука мотора никаких других плюсов не заметил.
Вчера заехал на Шелл на Савушкина, взял полный бак 92... Через некоторое время машина поехала как никогда раньше!!! С места просто рвет...
В пробке даже не удобно было, еле касаешься педали и сразу с места улетаешь! Правда при дальнейшем разгоне, после 40 км ведет себя как обычно...
Подумал что заправщик налил 95 V-Power, проверил по чеку, все оказалось как и просил - 92 полный бак...
Вот так вот...
AND
Цитата(Туфелька)
Заливаю сейчас 92..стараюсь на ВР, но иногда появляется "халява" и заливаю 95..насколько вредно постоянно смешивать бензин?


Эти два сорта на страшно, хуже, если если ездили долго на "обычном", а потом с "очищающими" присадками. Смытые "отложения" могут засорить инжектор.
Татьянушка
Лью 92 на Шелле, всё время на одной и той же заправке. Кушает мой Гешка в среднем 7,5л/100км. Один раз попробовала на Лукойле 92 залить - расход 8,8 л/100 км
aleek
пока первый полный бак 92 не изъездил...как дальше будет - увидим
patrio2007
Я всех приветствую.
Недавно купил в Японии GETZ TB ( 1,3 ) и вот у меня вопрос: что мне лить 92 или 95 ?
Насколько мне известно что в Японии нет 92 притом я думаю что движок без адаптации !!! просто везде пишут что двигатель адаптирован к 91-92, я не думаю что адаптация с 76 ))). Сам проездил уже 3000 км пробовал и то и то, больше склонен к 95 ! вопрос можно сказать адресован владельцам ТВ версии.
Корвин
Я зимой лью 92, 12л/100 (если лить 95 после -27 может не завестись, свечи закидывает). Весной перехожу на 95 10,5/100 и до конца осени (тянет лучше, расход меньше на полтора литра). Заправляюсь на Лукойле, последнее время качество заметно улучшилось (месяц где-то). P.S. В расход по городу 7,5л/100 не верю.
DesBo
patrio2007
По-моему, в твоем вопросе уже есть ответ. Лей 95.
OBender
Лью 95 на ТНК. Пробег около 750км, т.е. обкатка - расход 8.1 л на сотню.
VovaXL
Исключительно 92 и всяхих умников говорящих что в 92 возможна детонация не слушаю, присадки от 95 намного вредней для Гешы ИМХО :idea:
ЛОРД
у меня по компу расход 6-7 литров на 92-м
диллеры против 95-ого (присадки вредны двигателю)
mega1
хотя на 95 ultimate едет порезвее, и мотор работает ровно!
но это касается 95 на ВР, на других заправках 95 хуже 92, и это чувствуется.
Хотя почитайте статью обензинах в За рулем июнь, и посмотрите фотки двигателей работавших на обычном 92 и на 95 ultimate ? разница очень заметна, можно делать выводы
titanik
Цитата(ЛОРД)
у меня по компу расход 6-7 литров на 92-м
диллеры против 95-ого (присадки вредны двигателю)



http://content.foto.mail.ru/mail/maxbike/90/i-314.jpg[url]
[url]http://content.foto.mail.ru/mail/maxbike/90/i-312.jpg[url]
laugh.gif laugh.gif Эти свечи собственноручно менял и фоткал после 26000 пробега. Бензин ТОЛЬКО 95-й. Ткните мне пальцем в то место на фотках, где вы наблюдаете разрушительное действие присадок. :evil:
Вообще "гадкие присадки в 95-х бензинах" это уже почти городская легенда, активно, по-видимому, культивируемая некоторыми дилерами :grin:
Я не апологет 95-ого и чем заправляться личное дело вкуса каждого из нас, но я вот тут подумал....еду скоро в европу, а там (вот сволочи!) уже не делают 92-ого!! Как бы затариться дома на все 5000 км поездки?! :cool:
titanik
..
titanik
Цитата(mega1)
хотя на 95 ultimate едет порезвее, и мотор работает ровно!
но это касается 95 на ВР, на других заправках 95 хуже 92, и это чувствуется.
Хотя почитайте статью обензинах в За рулем июнь, и посмотрите фотки двигателей работавших на обычном 92 и на 95 ultimate ? разница очень заметна, можно делать выводы

А вы не чужие фотки смотрите, а свои после хотя бы 20000 км пробега.
laugh.gif laugh.gif
Эти свечи собственноручно менял и фоткал после 26000 пробега. Бензин ТОЛЬКО 95-й. Ткните мне пальцем в то место на фотках, где вы наблюдаете разрушительное действие присадок. :evil:
Вообще "гадкие присадки в 95-х бензинах" это уже почти городская легенда, активно, по-видимому, культивируемая некоторыми дилерами :grin:
Я не апологет 95-ого и чем заправляться личное дело вкуса каждого из нас, но я вот тут подумал....еду скоро в европу, а там (вот сволочи!) уже не делают 92-ого!! Как бы затариться дома на все 5000 км поездки?! :cool:

titanik
Я ещё вот тут подумал и наверное надо извиниться за мою агрессивность.......просто судя по географии пишущих про отвратительные 95-е бензины - это далеко не Мск и Питер. Вероятно что 95-й от Питерского шелла или киришей это не одно и то-же что и какой-нибудь "фигвамнефть" на подъездах к Нижнему Новгороду. Просто ямтак думаю, что не надо так категорично по поводу цифирей и пресловутых добавок безотносительно к Нефтезаводамм ии регионам нашей родины.
Сорри за многаббукав laugh.gif
gunboat
VovaXL Ты и есть умник говорящий что лить надо 92.
Ты хоть занеш зачем присадки в бензине?
И что такое октановое число. Если бы знал было бы понятно почему современному мотору 95ый больше по вкусу.

Без присадок только 72 ... Может его лить?
на нем даже свечи не будут портится :-) срзу движок разорвет и все:-)))


Прежде чем советовать людям, ознакомся с матчастью.
хотябы тут
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%B5%...%B7%D0%B8%D0%BD

А то насоветуете тут... народ потом через 80 тыс катализаторы меняет и воняет у них в салоне от него....
Ни один сервис тебе не даст официальную бумагу что лить надо 92ой. А верить лучше тому кто этот двигатель разрабатывал, а не манагеру из сервиса....
Да движок может работь на 92 но теряет в мощности и надежности от этого ... и никакой экономии в итоге нет.
gunboat
А вообще сервисам выгодно чтобы мы лили 92...
дижок разносится быстрее. свечи краснеют. катализатор летит... масло чаще менять надо... :-))) Хороший повод делать ТО раз в 7500:-))) смех по современным меркам.
им ТО выгодно .. они на ентом денег зарабатывают... :-)))
причем хорошие...
Вот мой пример. Я второй хозяин своей машины. До этого кормили только 92(на хороших заправках).
Осенью загорелся чек.. Мотор тест показал что катализатор все.
Постоянно ваняло катализатром в салоне...
Плюнул на совет старого хозяина, почитал матчасть.. Перешел на 95. машина стала другой . Вонь катализатора прошла через месяц. Щас забыл что это такое. Мало того показатели по мотор тесту улучшились в разы. чека больше нет.
Skroll
Прочитав все, что есть в этой теме я резюмирую:

1. Одни говорят, что 92-й бензин – это то, что надо нашему движку!
2. Другие утверждают, что 95-й - это именно то, что надо нашему движку!

Итог: в конец запутали! Что заливать лучше и практичнее остается до сих пор загадкой!
yuri444
Только 92-й. :smile:
410
yuri444
ну ну удачи
410
Skroll
лей 95 и не парься. от 92 экономии точно не будет. на 95 и едет лучше и пробег на тех же литрах больше. далее про нагар на свечах- это басни. никакого нагара нет смотри фотки выше :cool:
410
titanik
сегодня менял свечи. точно такой же вид, японские NGK. проходили по ходу у прежнего хозяина тыщ 30. никакой красноты в упор не нашел. лейте 95 и будет вам счастье :cool:
Stalker
titanik млин, пипец все какие умные, а у меня к примеру через 10т.км на 95 с ВР свечи красные были и ЧО?

410 ты еще 98й предложи :cool:
titanik
Цитата(Skroll)
Прочитав все, что есть в этой теме я резюмирую:

1. Одни говорят, что 92-й бензин – это то, что надо нашему движку!
2. Другие утверждают, что 95-й - это именно то, что надо нашему движку!

Итог: в конец запутали! Что заливать лучше и практичнее остается до сих пор загадкой!

Учитывая посты ниже всё-таки повторюсь и дам один совет. Не слушайте никаких советов. Заправки и бензины везде разные и добавки везде разные хоть и называться бензин может одинаково. Самое оптимальное и универсальное для всех КМК это выбрать у себя в городе заправку и месяца 3-4 заправляться 92-м, допустим. Слушать мотор, особенно на высоких оборотах и при разгоне. Запомнить. Далее выкрутить одну свечку и посмотреть на предмет нагара, налёта окислов металла и пр. Запомнить. Заменить если налёт появился и перейти на 95-й. Тот же осмотр через тысячи 3-4 и слушать моторчик.
Я первые 8 месяцев эксплуатации делал почти так , только свечи не смотрел. Просто слушал и выбрал наиболее приятный по работе движка бензин и марку. Судя по фоткам я не ошибся. Возможно на ваших заправках действительно 95-й полное перебодяженное Г. Не ездить же заправляться к нам! Лейте 92-й. Вот только интересно, что апологеты 92-ого (и что будут советовать дилеры-шмилеры) когда по примеру европы у нас перестанут делать 92-й и полностью перейдут на Евро4?! Сразу и добавки станут полезными? :grin: Реальное движение в этом направлении уже есть.
Stalker
titanik
к твоему сведению в данный момент некоторые марки бензина (у некоторых производителей имеется ввиду) _уже_ удовлетворяют нормам Евро-4 (от октанового числа скажу тебе по секрету это не зависит, т.к. есть и 92 Евро-4 и 95 Евро-4).
EhProkachu
Stalker
фото в студию ! И чеки с БП-и. Отчего это они красные сделаются , если давно уже октан эфирами поднимают.У меня родные свечи до ТО 60 доходили без признаков износа и всё на 95-м от Б-иП-и.
Stalker
EhProkachu
знаешь - такой ерундой как фотанье свечей не занимаюсь, равно как и обманом. Ну сложилось так - чтож теперь горевать smile.gif

З.ы. Кста - уж скоко раз твердили миру - даже если все кто зареген на форуме отметятся в этой теме они не могут представлять собой с точки зрения статистики ту аудиторию, данные которой следует признать правильными.
titanik
Цитата(Stalker)
titanik млин, пипец все какие умные, а у меня к примеру через 10т.км на 95 с ВР свечи красные были и ЧО?

Это проблема не марки Аи 95 или 95 Евро4, а проблема Бритиша Петролиума. Спросите у них, что они добавляют в свои танки с топливом, которое получают в чистом виде с того-же Киришского нефтеперегонного завода, например . Или вы думаете, что ВР поставляет бензин прямо из Англии??! laugh.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.