А своими силами мыть собираетесь?Я мою сам всегда.Желательно для начала снять клемму с аккумулятора.Обязательно закрыть катушку зажигания и высоковольтные провода.Обычно просто пакетами полиэтиленовыми.А так же коробку с предохранителями и "колокол" сигнализации.Еще один момент: если моете "кёрхером",то сделайте напор воды не сильный.И за движком аккуратнее,там где коробка(я так понимаю автомат).Там на АКПП датчики тоже стоят,иногда начинает глючить датчик скорости от попадания влаги.Мойте специальными средствами,но небольшим щадящим напором воды.Хорошо помогают всякие кисточки и щеточки.Сразу после мойки не заводите,дайте воде стечь.
А вот ссылка темы,чтобы грязь под капот не летела.Реально помогает.
http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.php?t=33850
а разве не было темы про мойку?
и ваще зачем его мыть? =)
Автокот, спасибо за инфу. Мыть собираюсь не сам, но буду руководить процессом, чтобы рабочий чего не испортил.
Лично я против мойки двигателя лишний шанс что нить испортить.
Путник
Да просто самому приятно,когда чистенький движок.
Если и мыть - лучше самому. Мне помыли у официалов при очередном ТО. Итог - замолчала сигналка (все работает, но звука нет), начал ксенон подмаргивать.
casha12345
12.12.2009, 19:33
Автокот
Цитата
Да просто самому приятно,когда чистенький движок.
+1
Pitfire
Накрывай генератор целофановым покетом, очень частые проблемы с ним после мойки, особенно промывай механизм переключения передач, троса, рычаг включения передач там копронавая втулка от грязи выробатывается появляются проблемы с переключением рередач а такое ощущение что сцепление выпендривается, мой щелочной шампунью и мойкой под давлением, температура ДВС не больше 40-50гр.
mr.Kocha
12.12.2009, 20:01
я против мойки но был вынужден вымыть один раз не самостоятельно, не чё не закрывали просто после мойки всё продули и всё
casha12345
12.12.2009, 20:16
mr.Kocha
Цитата
просто после мойки всё продули и всё
Но это обязательно, иначе удачи не видать.
[quote name='Автокот' date='8.12.2009, 2:26' post='992362']
А своими силами мыть собираетесь?Я мою сам всегда.Желательно для начала снять клемму с аккумулятора.Обязательно закрыть катушку зажигания и высоковольтные провода.Обычно просто пакетами полиэтиленовыми.А так же коробку с предохранителями и "колокол" сигнализации.Еще один момент: если моете "кёрхером",то сделайте напор воды не сильный.И за движком аккуратнее,там где коробка(я так понимаю автомат).Там на АКПП датчики тоже стоят,иногда начинает глючить датчик скорости от попадания влаги.Мойте специальными средствами,но небольшим щадящим напором воды.Хорошо помогают всякие кисточки и щеточки.Сразу после мойки не заводите,дайте воде стечь.
Ой спасибо за совет=)) Мне вот как раз сейчас движок мыть надо!!!
Мою 140 барным кархером в гараже, движок всегда чистый без всякой маслянной пленки, заводится с пол пинка , закрываю только воздухозаборник! двигатель лучше остудить немного перед мойкой , иначе после сильнго разогрева плеснуть холодной водички, то может повести голову двигателя, либо потрескаться прокладки или еще что нить подобное. А самое главное продуть потом , хотябы контакты и датчики - тогда все будет норм.
И машинке хорошо и тебе приятно!
Проблема после мойки двигателя, помогите плиз, Сильно колбасит движок, троит, мощности нуль!
Добрый день.
Я на этом форуме новичок, но осмелюсь сразу попросить совета бывалых. Поиском пользовался, подобного не нашел.
Проблема такая: Вчера помыли двигатель, все было нормально, пару раз подергалась, до дома пару километров доехал. Утром завелась нормально, но начала троить, думал пройдет, прогазовал, не помогало. Только на несколько секунд обороты стабилизировались, и опять все снова. Поехал, двигатель на холостых и в движении колбасит сильно, обороты в районе 600. Мощность при этом вообще никакая, тяги нет. Никаких изменений Из выхлопной трубы был белый дым поначалу при прогазовке. В итоге до работы так и ехал по городу, думал проблема уйдет, когда высохнет двигатель. Но так ничего и не изменилось, троит сильно, не разгоняется. При этом чувствуется запах легкой гари, особенно на улице, не могу понять, вроде и не паленым пахнет, но и не кипяченой водой, нечто среднее. Под капотом ничего не дымится, сильного запаха под капотом нет. Заметил, что немного нагрелся тоннель между сиденьями (где ручник), но до этого не обращал внимание грелся он или нет.
Машина сейчас стоит у офиса, вечером предстоит путь домой по пробкам. Гараж есть, заеду в гараж, и что дальше смотреть...
Посоветуйте, что может быть... Проблема появилась практически сразу после мойки двигателя.
Гетц 2006 года 1,4, РККП.
троит - залило контакты на высоковольтных проводах.
белый дым - вода попала в цилиндры (не понимаю как, может через маслянный щуп или пробку?)
может ошибаюсь )))
продаются баллончики аэрозоли с влаговытесняющей жижей для электоцепей автомобиля. купите и пролейте все контакты ВВ проводов
Цитата(Шурик71 @ 30.8.2010, 10:58)

продаются баллончики аэрозоли с влаговытесняющей жижей для электоцепей автомобиля. купите и пролейте все контакты ВВ проводов
Попробую конечно. Но до дома то безопасно ехать на трех работающих горшках? А откуда может быть запах едкий при этом? И нагрев туннеля в салоне как-то взаимосвязан с проблемой?
Цитата(Nik585 @ 30.8.2010, 11:07)

И нагрев туннеля в салоне как-то взаимосвязан с проблемой?
Нагрев тонеля не связан с Вашей проблемой. Под ручником стоит блок управления подушкой безопастности - вот он то и греется.
Цитата(@lf @ 30.8.2010, 11:11)

Цитата(Nik585 @ 30.8.2010, 11:07)

И нагрев туннеля в салоне как-то взаимосвязан с проблемой?
Нагрев тонеля не связан с Вашей проблемой. Под ручником стоит блок управления подушкой безопастности - вот он то и греется.
Прошу прощения, но насколько это "плохо". Ведь так не должно быть?
Цитата(Nik585 @ 30.8.2010, 11:50)

Цитата(@lf @ 30.8.2010, 11:11)

Цитата(Nik585 @ 30.8.2010, 11:07)

И нагрев туннеля в салоне как-то взаимосвязан с проблемой?
Нагрев тонеля не связан с Вашей проблемой. Под ручником стоит блок управления подушкой безопастности - вот он то и греется.
Прошу прощения, но насколько это "плохо". Ведь так не должно быть?
Это нормально, где-то на форуме есть тема про это.
Любая электроника греется.
Цитата(Nik585 @ 30.8.2010, 11:07)

Но до дома то безопасно ехать на трех работающих горшках? А откуда может быть запах едкий при этом? И нагрев туннеля в салоне как-то взаимосвязан с проблемой?
у вас смесь сгорает бог знает как. поэтому может быть и запах и дым. а что около работы нет никакого магазина зап.частей. там работы минут на 15 всего.
Цитата(Шурик71 @ 30.8.2010, 12:00)

у вас смесь сгорает бог знает как. поэтому может быть и запах и дым. а что около работы нет никакого магазина зап.частей. там работы минут на 15 всего.
Да есть магазин, в обед схожу. Я так понял надо купить спрей влаговытесняющий, и всю высоковольтную часть проводки просмотреть, продуть спреем, протереть, и попробовать завести? Только свечи выкрутить не смогу, ключи в гараже, чтобы крышку декоративную снять и свечи. Или посоветуете ключ купить и до свечей все таки добраться?
свечи скорее всего не надо выкручивать. надо снять ВВ провода и во внутрь колпачков побрызгать из баллончика. можно даже не протирать и одеть обратно.
Цитата(Шурик71 @ 30.8.2010, 12:44)

свечи скорее всего не надо выкручивать. надо снять ВВ провода и во внутрь колпачков побрызгать из баллончика. можно даже не протирать и одеть обратно.
Всем спасибо за советы. Купил жидкость для обработки ВВ части зажигания Hi-Gear, но когда начал снимать провода, обнаружил, что разъем к катушке зажигания "2-3" реально на соплях висит. Все поснимал, обработал жидкостью, все собрал назад. Свечи не выкручивал. Завелось все с пол оборота, все нормально. Проблема скорее всего и была не в воде, а в разъеме который просто наполовину отошел от гнезда... А утром не заметил...
Спорить про мойку двигателя можно до посинения. Руководство по эксплуатации говорит следующее "Мойка отсека двигателя водой в т.ч. водой под напором, может привести к отказу электрических цепей, расположенных в отсеке двигателя. Ни при каких обстоятельствах не допускайте попадания воды или других жидкостей на электрические/ электронные элементы внутри автомобиля, поскольку это может привести к их повреждению.
Сам мою внутрикапотное пространство себе и друзьям. Тут все дело в грамотном подходе, главное ни какой спешки.
Вот основные правила- которыми если будете пользоваться то сведете риски к минимуму (100% гарантии вам не даст ни кто и я тоже)
1. Самое главное перед мойкой внутри- ЗНАТЬ РАСПОЛОЖЕНИЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ КОМПОНЕНТОВ (перед тем как мыть другим авто, я изучаю мануал)
2. После того как изучили, открываем капот и находим все эти компоненты (обращая внимание как к ним подходят провода, закрыты ли раьемы резиновыми колпачками, особенно обращаем внимание на генератор). На генераторе в корпусе есть прорези- охлождающие отверстия, они обычно расположены над обмоткой- вот в эти отверстия и пойдет вода под напором, в лучшем случае немного окислятся, в худшем сгорит обмотка генератора.
3. Скидываем клему акумулятора, иначе при КЗ(коротком замыкании) выдет из строя электроника. Даем машине с аткинутой клемой постоять минут 10, чтобы вышли остаточные токи из кандеров и.т.д.
4.Накрываем Акумулятор, генератор, катушки зажигания, сигналку, блок предохранителей, вход фар. Накрывать лучше пленкой (я покупаю в магазине тонкую стрейтч пленку для завертования вкусняшек и плотно оборачиваю проблемные места) получается герметично. Той же пленкой оборачиваю разьемы которые при осмотре вызвали подозрение.
5. Берем мойку выс.давления и со среднем напором обдаем остывший двигатель, внутренней пространство водой.
6. Берем моющую жидкость ДВЕ ШТУКИ. Одну для металлических поверхностей с откисателем для масла и прочей грязи и вторую для пластиковых и резиновых деталей.
7. Наносим с помощью распылителя на металлические детали жидкость для металла, на пластик и резиновые трубки для пластика. Не надо мыть для металла пластик и резину. После этой мойки они погрубеют и могут поблекнуть. Если нет жидкостей специальных- берем авто шампунь универсальный с эффектом откисания. В качестве распылителя использую насадку для мойки.
8. Нанесли. Ждем откисания. Курим, ведем беседы про ушлых Карейцев из Хундая.
9. Смываем сильным напором. Где проводка стараемся лить поменьше.
10.Продуваем воздухом и протираем насухо тряпкой
11. Даем просохнуть с открытым капотом
11. снимаем полиэтилен.
Накрылся эл.двигатель "карлсона". Вскрытие показало - заржавели пружины щёток и перестали их прижимать. Т.к. эл. двигатель был "одноразовый" т.е. не разборный обратно собрать в целости не удалось, пришлось покупать новый.
Вопрос "знатокам" - как туда попала вода?
Подсказка: двигатель несколько раз мылся, в т.ч. "керхером".
Вывод - нечего его мыть без крайней нужды! Всё равно всё от воды не закроешь. Протираю с тех пор мокрой губкой и потом насухо тряпкой видимые места. Вполне достаточно.
Степан Коструков
19.5.2011, 17:50
Цитата(musmek @ 2.11.2010, 16:57)

Спорить про мойку двигателя можно до посинения. Руководство по эксплуатации говорит следующее "Мойка отсека двигателя водой в т.ч. водой под напором, может привести к отказу электрических цепей, расположенных в отсеке двигателя. Ни при каких обстоятельствах не допускайте попадания воды или других жидкостей на электрические/ электронные элементы внутри автомобиля, поскольку это может привести к их повреждению.
Сам мою внутрикапотное пространство себе и друзьям. Тут все дело в грамотном подходе, главное ни какой спешки.
Вот основные правила- которыми если будете пользоваться то сведете риски к минимуму (100% гарантии вам не даст ни кто и я тоже)
1. Самое главное перед мойкой внутри- ЗНАТЬ РАСПОЛОЖЕНИЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ КОМПОНЕНТОВ (перед тем как мыть другим авто, я изучаю мануал)
2. После того как изучили, открываем капот и находим все эти компоненты (обращая внимание как к ним подходят провода, закрыты ли раьемы резиновыми колпачками, особенно обращаем внимание на генератор). На генераторе в корпусе есть прорези- охлождающие отверстия, они обычно расположены над обмоткой- вот в эти отверстия и пойдет вода под напором, в лучшем случае немного окислятся, в худшем сгорит обмотка генератора.
3. Скидываем клему акумулятора, иначе при КЗ(коротком замыкании) выдет из строя электроника. Даем машине с аткинутой клемой постоять минут 10, чтобы вышли остаточные токи из кандеров и.т.д.
4.Накрываем Акумулятор, генератор, катушки зажигания, сигналку, блок предохранителей, вход фар. Накрывать лучше пленкой (я покупаю в магазине тонкую стрейтч пленку для завертования вкусняшек и плотно оборачиваю проблемные места) получается герметично. Той же пленкой оборачиваю разьемы которые при осмотре вызвали подозрение.
5. Берем мойку выс.давления и со среднем напором обдаем остывший двигатель, внутренней пространство водой.
6. Берем моющую жидкость ДВЕ ШТУКИ. Одну для металлических поверхностей с откисателем для масла и прочей грязи и вторую для пластиковых и резиновых деталей.
7. Наносим с помощью распылителя на металлические детали жидкость для металла, на пластик и резиновые трубки для пластика. Не надо мыть для металла пластик и резину. После этой мойки они погрубеют и могут поблекнуть. Если нет жидкостей специальных- берем авто шампунь универсальный с эффектом откисания. В качестве распылителя использую насадку для мойки.
8. Нанесли. Ждем откисания. Курим, ведем беседы про ушлых Карейцев из Хундая.
9. Смываем сильным напором. Где проводка стараемся лить поменьше.
10.Продуваем воздухом и протираем насухо тряпкой
11. Даем просохнуть с открытым капотом
11. снимаем полиэтилен.
блин вот если бы раньше все это прочёл!!!!!не попал бы на катушки зажигания!!!!после мойки приказали долго жить,заодно и провода со свечами поменял !!! одно радует теперь как новый!
- на машинах с МКПП еще необходимо закрыть резиновую гофру входа вилки сцепления в колокол коробки ...
( вода может попасть и по вилке дойти до втулки и выжимного ... )
Вот блин, а мне в Рольфе на ТО 1 сказали что двигатель можно мыть прям вот так- керхером внутрь, я спросил про генератор, надо ли его накрывать, сказали что не надо... О_о И как теперь на ТО ездить, если они там так варварски с машиной поступают?
а я как ни помою под капотом - так через неделю-другую у меня случается дтп........ В прошлом году въехали справа, в этом слева......подравняли...
fortunovich
14.8.2011, 10:10
Цитата(zlostnik @ 14.8.2011, 1:39)

Вот блин, а мне в Рольфе на ТО 1 сказали что двигатель можно мыть прям вот так- керхером внутрь, я спросил про генератор, надо ли его накрывать, сказали что не надо... О_о И как теперь на ТО ездить, если они там так варварски с машиной поступают?
Из личного опыта: все нормально моется керхером (без фанатизма). Только клему с аккумулятора снимал. У Гетца достаточно хорошая защита от влаги под капотом. Так что это не самый лучший пример варварства у ОД :)
Соглашусь с fortunovich, проблем после мойки нет, клеммы не снимали, всё чисто и красиво, раз в месяц точно мою.
737LETSGETS
28.4.2014, 7:53
Освежу ветку!
Недавно приобрел себе мойку керхер к 5.200
Помыл движок, т.к. достал уже срач под капотом (3 года не мыл),
отмыть "вручную" не реально!
Все гуд! Клемму скидывал и укрыл/заткнул воздухозаборник.
Я думаю, что если мыть не часто и без фанатизма, то все будет хорошо!
allexnew
16.5.2014, 19:19
Принципиально не мою.
Вот протереть влажной тряпочкой аккумулятор, пространство у горловин емкостей для жидкостей, сами емкости эти и т.д. - это да, обязательно нужно, а заливать двигатель водой и всего лишь для того, чтобы "радовался глаз" - имхо неправильно. Помимо того, что можно всхлопотать проблем с заводом сразу после мойки, есть еще "долгосрочный эффект" типа различных коррозий.
Работает - не тронь. А глаз радовать - купи себе букет цветов.
Цитата(allexnew @ 16.5.2014, 20:19)

Принципиально не мою.
Помимо того, что можно всхлопотать проблем с заводом сразу после мойки, есть еще "долгосрочный эффект" типа различных коррозий.
Работает - не тронь. А глаз радовать - купи себе букет цветов.
Как раз грязь - помогает коррозии, т.к. собирает в себе соли и реагенты, а когда намокает - как губка впитывает влагу и процесс - пошел! А когда грязи на поверхности нет - быстро высохло - и все.
День добрый)
А никто тут не мылся? -
http://www.cleancitygroup.ru/categories/vavilova/Я имею в виду именно двигатель. Купили авто, а под капотом столько пыли и грязи, что смотреть больно. На ходовую часть не влияет, впрочем, Гешик ездит ровно и быстро. Но самой неприятно. Часть пыли смахнули, что получилось, а остальное очень хочется вымыть.
Мою керхером постоянно, никаких проблем, хотя стоит ГБО(ставил сам, поэтому не волнуюсь).
Цитата(DIMON.K @ 18.7.2014, 14:55)

Мою керхером постоянно, никаких проблем, хотя стоит ГБО(ставил сам, поэтому не волнуюсь).
ГБО? А для чайников можно расшифровать, что это такое?)
zlostnik
18.7.2014, 16:10
QUOTE
ГБО
Газо балонное оборудование если верить гуглу)
Ни чего не надо закрывать. Если только клеймы аккумулятора и звуковой сигнал сигнализации. Берешь керхер 5.20 у него 140 бар максимальный напор. Покупаешь моющее средство для бесконтактной мойки, наливаешь в пенообразователь и распыляешь на двигатель (желательно на холодный двигатель, что бы пена быстро не высыхала) И смываешь керхером и двигатель чистый, ни какие кисточки и всякую фигню покупать не надо. время мойки 15 минут, а не как выше написано...2 часа мыли)))
Цитата(Goliy @ 21.7.2014, 9:57)

Ни чего не надо закрывать. Если только клеймы аккумулятора и звуковой сигнал сигнализации. Берешь керхер 5.20 у него 140 бар максимальный напор. Покупаешь моющее средство для бесконтактной мойки, наливаешь в пенообразователь и распыляешь на двигатель (желательно на холодный двигатель, что бы пена быстро не высыхала) И смываешь керхером и двигатель чистый, ни какие кисточки и всякую фигню покупать не надо. время мойки 15 минут, а не как выше написано...2 часа мыли)))
ну и желательно чтобы ВВ провода хорошие были - чтобы герметично присасывались во избежание попадания воды в колодца.
а двигатель мыть надо - иной раз по 5-6 раз за год получается ))
Цитата(Tosser @ 21.7.2014, 9:07)

ну и желательно чтобы ВВ провода хорошие были - чтобы герметично присасывались во избежание попадания воды в колодца.
а двигатель мыть надо - иной раз по 5-6 раз за год получается ))
Я могу сразу сказать не надо заливать те места где может просичиться водичка, скажем мыть двигатель без фанатизма))) Скажу сразу что на мойках вероятность попадания воды куда либо в двигательном отсеке больше вероятно потому что у них мощность 180-200 бар. если обращали внимания при мойках машин из качает))) желательно мыть напором от 120 до 140 бар, и отбивает хорошо и не навредит двигателю)) Я мо. только в летний сезон 3-4 раза))
VladimirSevastopol
9.7.2015, 15:09
Расскажу свою историю, о первой поломке моего б\у авто.
Сам я работаю на оф.СТО КИА, сначала хотел взять не большой, не дорогой и не прожорливый автомобиль, типа ВАЗ так бюджет был минимальным. Посмотря на то , что представлено на вторичке, авто ВАЗ с пробегом до 50 тыс. и возрастом до 2 лет я был в шоке , они уже все в цятку - ГНИЛЬЁ, с мыслю о покупке ВАЗ я расстался. Поднатужился в итоги и взял себе getza так как знаю, что это за авто и какое соотношение цены качество.
Приобрёл я значит данный автомобиль с двиг. 1,4л. 2006г.в. 83 000 км. 23.06.15г. Не капли не жалею , авто огонь и качество на высоте. Перед покупкой проверил его полностью на своём СТО.
08.07.15г. мой автомобиль "закашлял" не ровная работа двигателя , троение. Загоняю я значит авто на СТО , подключаем компьютер, "GDS" диагностик КИА\Хёндэй. Пропуски зажигания 1 цилиндра. ОкАй=), скорей всего свечи, выдергиваем бронепровода из свечных колодцев и обнаруживаем в первом цилиндре воду с начавшейся коррозией на стенках колодца. В итоги пробило бронепровод 1 цилиндра. Бывший владелец , так сказать сделал предпродажку , помыл движок. Не вкоем случаи не мойте двигателя вообще под давлением , но держите в чистоте для этого достаточно тряпки.
Всем Удачи !
а что мешает после мойки - снять декоративную верхнюю накладку двигателя , аккуратно снять ВВ провода со свечей , и салфеткой-тряпочкой вычистить и высушить свечные колодцы , а заодно и протереть ВВ провода ???
VladimirSevastopol
9.7.2015, 15:48
Цитата(WADIE @ 9.7.2015, 15:40)

а что мешает после мойки - снять декоративную верхнюю накладку двигателя , аккуратно снять ВВ провода со свечей , и салфеткой-тряпочкой вычистить и высушить свечные колодцы , а заодно и протереть ВВ провода ???
Если времени много , а гемороя мало, тогда да. Можно заодно всю проводку пересушить и двиготель перебрать.
Спорить с Вами Ув. , не буду у каждого своё мнение.
VladimirSevastopol, если у каждого своё мнение, так придерживайтесь этого и не навязывайте лично вашего мнения.
Цитата(VladimirSevastopol @ 9.7.2015, 16:09)

...Не вкоем случаи не мойте двигателя вообще под давлением , но держите в чистоте для этого достаточно тряпки. ...
VladimirSevastopol
9.7.2015, 16:06
Цитата(alexlex @ 9.7.2015, 15:57)

VladimirSevastopol, если у каждого своё мнение, так придерживайтесь этого и не навязывайте лично вашего мнения.
Это дельный совет, холява =))))))
Цитата(WADIE @ 9.7.2015, 15:40)

а что мешает после мойки - снять декоративную верхнюю накладку двигателя , аккуратно снять ВВ провода со свечей
А крышка эта снимается не сложно, я понимаю, что надо просто открутить три болта и никаких прокладок и герметиков, под ней нет?
Цитата(NkAml @ 9.7.2015, 17:37)

А крышка эта снимается не сложно, я понимаю, что надо просто открутить три болта и никаких прокладок и герметиков, под ней нет?
Всё верно, три болта под ключ "10", ни герметиков, ни прокладок.
vladimir66
9.7.2015, 18:49
Цитата(NkAml @ 9.7.2015, 17:37)

А крышка эта снимается не сложно, я понимаю, что надо просто открутить три болта и никаких прокладок и герметиков, под ней нет?
Вы же не на мойке это будете делать (снимать,просушить). Вам надо завести и отъехать. Может быть,поздно будет боржоми пить.)))
Я бы не стал мыть двигатель на мойке. На многих мойках есть предупреждения,что они не несут ответственность за мойку двигателя.
Форумчане, прошу сильно не пинать, на всех своих машинах, было уже 4 разных марок, мою двигатель 1 раз в год, весной. Приезжаю на мойку вечером или перед закрытием, всегда уточняю наличие компрессора для продувки. Снимаю АКБ, ни чего не закрываю. Отсек двигателя сначала поливают какой то жижей, а потом обычной пеной. После того как отстоится, смывают, курим минут 5, а потом сам беру продувку и тщательно прохожу по всем клеммам, генератору, катушкам, фарам. Еще курим 5 мин., ставлю АКБ и в дорогу....
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.