Полная версия этой страницы:
Ресурс двигателей 1.1 и 1.4
Ресурс - величина не очень постоянная и в немалой степени зависит от обкатки и условий эксплуатации, плюс качество расходников и своевременность ТО.
Я на своих 186 тыс. км на 1.4 даже масло не доливаю между ТО, ибо не уходит. А вот раскоксовку поршневых колец делал, требовалась, но это скорее спец-ТО, а не ремонт, т.к. само железо в норме.
Цитата(maxon @ 12.2.2009, 5:49)

Да уж.....сейчас двигатель архи надежная штука. Как тока в проектирование их пришол компьютер, они стали на несколько поряков надежнее и долговечнее. Инженер еще и при проектировании может все оценить. На ВАЗе тоже так делают, тока все что сделали, ЛОЖАТ в архив. На Гошках я считаю не плохие двигатели, стоят своих денег, моторесурс их должен быть в районе 300.000км. Меньше нет смысла, рынок не стоит на месте, как тока даш слабину сожрут с солнышком(К ВАЗ не относится они устанавливают пошлины) :roll: .
А вот это повеселило =) сейчас как раз наоборот, идет экономия, и все делают без запаса прочности =)
lukoyanovra
26.2.2015, 6:40
Цитата(twistec @ 26.2.2015, 6:18)

А вот это повеселило =) сейчас как раз наоборот, идет экономия, и все делают без запаса прочности =)
согласен. в последние годы производители гнут линию в сторону удешевления продукта, не взирая на качество...
в данный момент езжу на киа рио, взял новым в конце 14го года. почитал форумы, и пришел в выводу что ресурс у двигателя (при ТО каждые 15т.км.) порядка 200тыс пробега. сам лично поменял человеку двигатель (такой же) на киа сид, с пробегом около 200.
тут то и встал передо мной вопрос о гарантии, сам склонен менять масло (синтетику) каждые 10тыс, но хотелось бы иметь гарантию. как вариант менять масло самому каждые 7,5 и каждые 15 у дилера) Но вроде как накладно получается
lukoyanovra
Есть разное отношение к авто:
1. Кто-то бережет двигатель, меняет мало на половине рекомендованного интервала. По сути бережет авто по разным причинам.
2. А кто-то покупает, заезжает 1 раз на одно регламентное ТО и забивает на авто, продает и покупает новое.
А насчет надежности двигателей, где-то читал, что гарантированный заводом ресурс на гетце 300 тыс., на солярисе/рио 170 тыс.
Легендарные 500 и 1 млн. были в годах 90-2000-ных, а сейчас хлам один, авто даже менять не на что.
Эльдар-52
26.2.2015, 20:17
Цитата(lukoyanovra @ 26.2.2015, 6:40)

...сам склонен менять масло (синтетику) каждые 10тыс, но хотелось бы иметь гарантию. как вариант менять масло самому каждые 7,5 и каждые 15 у дилера) Но вроде как накладно получается
Смотря какое масло лить будете на эти 7.5...10 тыс.
..w20 не проходит в пробках этих значений, а ...w40 сможет.
Пы.Сы. Слово "синтетика" не является ключевым при определении марки масла.
lukoyanovra
26.2.2015, 22:02
Цитата(Эльдар-52 @ 26.2.2015, 20:17)

Смотря какое масло лить будете на эти 7.5...10 тыс.
..w20 не проходит в пробках этих значений, а ...w40 сможет.
Пы.Сы. Слово "синтетика" не является ключевым при определении марки масла.
масло 5w20 оригинальное. такая вязкость рекомендуется заводом изготовителем, как вариант замены w30.
на счет Пы.Сы не очень понял мысль
lukoyanovra
26.2.2015, 22:09
Цитата(Artal @ 26.2.2015, 16:04)

lukoyanovra
Есть разное отношение к авто:
1. Кто-то бережет двигатель, меняет мало на половине рекомендованного интервала. По сути бережет авто по разным причинам.
2. А кто-то покупает, заезжает 1 раз на одно регламентное ТО и забивает на авто, продает и покупает новое.
А насчет надежности двигателей, где-то читал, что гарантированный заводом ресурс на гетце 300 тыс., на солярисе/рио 170 тыс.
Легендарные 500 и 1 млн. были в годах 90-2000-ных, а сейчас хлам один, авто даже менять не на что.
согласен по всем пунктам. я об этом и пытался написать постом выше
Ресурс 300тык. до капиталки? Далее ремонт и еше тыс 200-300! Или движок кап.ремонту не подлежит?
Эльдар-52
27.2.2015, 11:58
Цитата(lukoyanovra @ 26.2.2015, 22:02)

масло 5w20 оригинальное. такая вязкость рекомендуется заводом изготовителем, как вариант замены w30.
Наоборот, вроде. w30 - замена для w20, если такого масла нет.
А дилеры льют 40-ку.
lukoyanovra
28.2.2015, 7:52
Цитата(КашМар @ 27.2.2015, 9:41)

Ресурс 300тык. до капиталки? Далее ремонт и еше тыс 200-300! Или движок кап.ремонту не подлежит?
на сколько я помню на гетц, в оригинале присутствует два ремонтных размера поршней и вкладышей.
Цитата(Эльдар-52 @ 27.2.2015, 11:58)

Наоборот, вроде. w30 - замена для w20, если такого масла нет.
А дилеры льют 40-ку.

да, так и есть. у меня проблемы изложением мысли по средствам клавиатуры)
Цитата(КашМар @ 27.2.2015, 9:41)

Ресурс 300тык. до капиталки? Далее ремонт и еше тыс 200-300! Или движок кап.ремонту не подлежит?
В России все что хочешь сделают)))... Главный принцип "Долго жить двигателю" это качество масло и топлива. Могу сказать про масло ANI(AGIP) на этих мослах фольцваген каравелла/мультивен/транспортер ходят до 700 без переборки... Буду это масло заливать с вязкостью 5W30 FE синтетика. Я планирую миллион отъездить, гетц продавать не собираюсь, т.к эта машина одна из не многих гед все механическое и мало электроники и простая ходовка, машина в любом состоянии будет ехать)) 1,4 2010г выпуска, пробег 67 000, Менял прокладку клап. крышки на 55 000 двигатель чистый, заливал шелл 5W40 ультра бочковое (по сертификату бочка привезенна из европы).
у меня 1.1 пробег 85000 тк полет нормальный ! Только ТО ну и ремень ГРМ поменял в 70000 зарание
Цитата(arosas @ 5.2.2016, 15:41)

у меня 1.1 пробег 85000 тк полет нормальный ! Только ТО ну и ремень ГРМ поменял в 70000 зарание
по московским пробкам 70 тык ремень грм- это немного просрочил с заменой. но старый ремешок видимо был качественным-выдержал московскую холостую пукалку.
1.1, 2008 г.в., 120000 км - полет нормальный, по движку подводили только плохие свечи в мороз, на ТО все показатели в норме.
Двиг. 1.1, пробег 206000. Менял порш.кольца и маслосъёмники при пробеге 150.000 т.к. начал жрать масло.
SolovyevAndrej
5.2.2016, 16:23
Цитата(Goliy @ 30.3.2015, 12:42)

В России все что хочешь сделают)))... Главный принцип "Долго жить двигателю" это качество масло и топлива. Могу сказать про масло ANI(AGIP) на этих мослах фольцваген каравелла/мультивен/транспортер ходят до 700 без переборки... Буду это масло заливать с вязкостью 5W30 FE синтетика. Я планирую миллион отъездить, гетц продавать не собираюсь, т.к эта машина одна из не многих гед все механическое и мало электроники и простая ходовка, машина в любом состоянии будет ехать)) 1,4 2010г выпуска, пробег 67 000, Менял прокладку клап. крышки на 55 000 двигатель чистый, заливал шелл 5W40 ультра бочковое (по сертификату бочка привезенна из европы).
Дык это вам ещё лет 70 на нем ездить ))) Даже больше )))
Цитата(SolovyevAndrej @ 5.2.2016, 16:23)

Дык это вам ещё лет 70 на нем ездить ))) Даже больше )))
если не сгниет от реагентов
Пробег достиг 300 000. Двигатель 1.4 AT
Масло начало уходить около 1 л масла на 1300 км.
Лью Шел 5W40
Сегодня проверял выхлоп чистый без дыма при любых оборотах.
Белый лист ставил на выхлопе тоже чистейший остался.
Масло меняю каждые 8000км за машиной слежу.
Подтеков на асфальте под двигателем нет.
Гидрокомпенсаторы в норме никаких стуков не слышно.
В сервисе рекомендуют контрактный двигатель (40 000 дв. плюс 15 000 установка)
Или кап. ремонт но он стоит от 80 000)
Вопрос бывалым одноклубникам, кто уже делал ремонт двигателя или менял его.
Есть ли смысл поменять масло съемные колпачки и прокладгу гбц (цена вопроса 15 000)
Может ли это помочь? какова вероятность что масло перестанет уходить в таком количестве?
Машина 2007 г.в
vladimir66
28.3.2016, 12:39
Shkody, Какая норма расхода масла указана в мануале?
насколько я помню 50 гр. на 1000км
vladimir66
28.3.2016, 12:43
Цитата(Shkody @ 28.3.2016, 13:41)

насколько я помню 50 гр. на 1000км
Вы уверены?
Цитата(vladimir66 @ 28.3.2016, 13:39)

Shkody, Какая норма расхода масла указана в мануале?
В мануале написано 1л на 1000 км.
Считаю это АПОФЕОЗОМ тупости. т.к. пропадает смысл плановой замены масла, оно и так всегда свежее.
Из этого считаю что максимальный жор масла 3,3/15=0,22 л. масла на 1 тыс. км, если больше, то двигатель необходимо ремонтировать.
Апофеоз этой самой - раскидывать на весь глобус необдуманными мыслями.
Замена масла - комплекс работ, включающий замену фильтра и осмотр подкапотного пространства.
vladimir66
28.3.2016, 17:16
Цитата(restmon @ 28.3.2016, 17:04)

В мануале написано 1л на 1000 км.
Читаем внимательно:
Макс 1л/ 1000 км - В тяжёлых условиях
Макс 1л//1500 км - В нормальных условиях
Указан максимальный расход. Реально он меньше указанного значения.
vovaavto
13.4.2016, 13:51
гетц 2005 года мной куплен в 2008 с пробегом 60000 км, сейчас пробег 507000 км жрет масло 1 литр на сотню ,чек не горит (лампочка исправна) скоро капиталка sorry.gif(двигатель 1.3 мкпп) тоже в раздумьях толи контрактный двигатель ,толи капиталить...
дывялвипм
13.4.2016, 15:12
Цитата(vovaavto @ 13.4.2016, 13:51)

гетц 2005 года мной куплен в 2008 с пробегом 60000 км, сейчас пробег 507000 км жрет масло 1 литр на сотню ,чек не горит (лампочка исправна) скоро капиталка sorry.gif(двигатель 1.3 мкпп) тоже в раздумьях толи контрактный двигатель ,толи капиталить...
Т.е. вы вливаете в него 1,5 литра масла в день???
vovaavto
15.4.2016, 11:35
литр на тысячу лью,хотя если стоять долго на холостом ходу то раз в три дня.
Aleksey_R
15.4.2016, 11:43
Я свой 1,4 поменял на контрактный 1,6 на пробеге 370000. Масло не кушал, но гремел безумно.
Разобрал старый двигатель: поршня овальные, кольца в отличном состоянии, клапана идеальные, вкладыши почти стерлись )))
Обошлось: 42000двигло с доставкой +10 установка, ну и по мелочи типа жидкостей в районе 4000руб.
Катаюсь на газу.
alexxxela
15.4.2016, 12:10
Цитата(Aleksey_R @ 15.4.2016, 11:43)

вкладыши почти стерлись )))
Наверное от этого и гремел.
alexxxela
15.4.2016, 12:27
Цитата(Aleksey_R @ 15.4.2016, 11:43)

Разобрал старый двигатель: поршня овальные
А как цилиндры, коленвал? Если можно напишите поподробнее. Очень интересно!
Цитата(Aleksey_R @ 15.4.2016, 12:43)

... Разобрал старый двигатель: поршня овальные...
ИМХО Вообще-то овальные и бочкообразные поршни - давнишнее изобретение, применяемое в двигателестроении несколько десятков лет.
Вы бы уточнили, что хотели сказать.
alexxxela
15.4.2016, 19:20
Цитата(Aleksey_R @ 15.4.2016, 11:43)

Я свой 1,4 поменял на контрактный 1,6 на пробеге 370000. Масло не кушал, но гремел безумно.
Разобрал старый двигатель: поршня овальные, кольца в отличном состоянии, клапана идеальные, вкладыши почти стерлись )))
Обошлось: 42000двигло с доставкой +10 установка, ну и по мелочи типа жидкостей в районе 4000руб.
Катаюсь на газу.
Еще вопрос: какие вкладыши стерлись? Только коренные или все?
И вопрос к знатокам: можно ли заменить вкладыши, не снимая двигатель. Ведь если такие симптомы как у
Aleksey_R, т.е. поршневая в порядке, а просто грохочет, то можно попробовать поменять только вкладыши открутив снизу поддон.
Цитата(alexxxela @ 15.4.2016, 20:20)

Еще вопрос: какие вкладыши стерлись? Только коренные или все?
И вопрос к знатокам: можно ли заменить вкладыши, не снимая двигатель. Ведь если такие симптомы как у Aleksey_R, т.е. поршневая в порядке, а просто грохочет, то можно попробовать поменять только вкладыши открутив снизу поддон.
Угу есть один стопроцентный способ... Откручиваете поддон, снимаете коренные крышки, распиливаете колено на три части и вынимаете, теперь можно менять коренные вкладыши.
змпна вкладышей без снятия кв.Цитата(alexxxela @ 15.4.2016, 19:20)

Еще вопрос: какие вкладыши стерлись? Только коренные или все?
И вопрос к знатокам: можно ли заменить вкладыши, не снимая двигатель. Ведь если такие симптомы как у Aleksey_R, т.е. поршневая в порядке, а просто грохочет, то можно попробовать поменять только вкладыши открутив снизу поддон.
замена вкладышей без снятия кв.
alexxxela
15.4.2016, 23:04
Цитата(galileo @ 15.4.2016, 20:54)

Угу есть один стопроцентный способ... Откручиваете поддон, снимаете коренные крышки, распиливаете колено на три части и вынимаете, теперь можно менять коренные вкладыши.
ЗдОрово)) А без распиливания никак?
alexxxela
15.4.2016, 23:07
Цитата(delfinn @ 15.4.2016, 21:31)

Не вкурил, они там о каком движке вообще рассуждают? Cудовом, зубильном, троечном? Я про Гетц хочу узнать))
Цитата(alexxxela @ 16.4.2016, 0:07)

Не вкурил, они там о каком движке вообще рассуждают? Cудовом, зубильном, троечном? Я про Гетц хочу узнать))
Думаете будет принципиальная разница? Там ничего не менялось с времен Даймлера и Роллса.
alexxxela
16.4.2016, 0:19
Цитата(ABars @ 15.4.2016, 23:51)

Думаете будет принципиальная разница? Там ничего не менялось с времен Даймлера и Роллса.
Ну а вдруг у Гетца можно так: тут надавил, здесь поддомкратил, сюда бобышку подставил, опустил, нажал, выбил... и колено у меня в руках. Ась?
Что нельзя что-ли!? Без распиливания? Просто очень хочется)
Цитата(alexxxela @ 16.4.2016, 1:19)

Ну а вдруг у Гетца можно так: тут надавил, здесь поддомкратил, сюда бобышку подставил, опустил, нажал, выбил... и колено у меня в руках. Ась?
Что нельзя что-ли!? Без распиливания? Просто очень хочется)
Каропку снимите и рёмень ГРМ. Если движок на голову не упадет, будет прямо, как вы хотите.
alexxxela
16.4.2016, 10:49
Цитата(ABars @ 16.4.2016, 6:31)

Каропку снимите и рёмень ГРМ. Если движок на голову не упадет, будет прямо, как вы хотите.
Уточню. То что маховик и шкив сняты (а значит КПП и ремень) - уже как бы само-собой разумеется. Чтобы на голову не упал, правая опора (со стороны шкива) чуть прослабляется, и оставляется на месте, а с левой стороны двигатель подвешивается на рейке (лебедке) за "ухо". Вот при таком раскладе что-нибудь будет мешать снять к.вал?
Цитата(alexxxela @ 16.4.2016, 10:49)

Уточню. То что маховик и шкив сняты (а значит КПП и ремень) - уже как бы само-собой разумеется. Чтобы на голову не упал, правая опора (со стороны шкива) чуть прослабляется, и оставляется на месте, а с левой стороны двигатель подвешивается на рейке (лебедке) за "ухо". Вот при таком раскладе что-нибудь будет мешать снять к.вал?
Это тебе здесь надо у
SolovyevAndrej спросить, что в Питере автосервис держит, он все знает о гешане и даже больше.
alexxxela
17.4.2016, 15:08
Цитата(delfinn @ 16.4.2016, 22:39)

Это тебе здесь надо у
SolovyevAndrej спросить, что в Питере автосервис держит, он все знает о гешане и даже больше.
Профи вряд-ли такой фигней будут заниматься. Им проще снять - разобрать, все промерять, чем на машине корячиться.
Как изловчится, не снимая, могут знать только те у кого окромя ямы и домкрата ничего нету)
Цитата(alexxxela @ 17.4.2016, 16:08)

Профи вряд-ли такой фигней будут заниматься. Им проще снять - разобрать, все промерять, чем на машине корячиться.
Как изловчится, не снимая, могут знать только те у кого окромя ямы и домкрата ничего нету)
Вы извращенец? Я бы не стал, но теоретически это возможно, думаю вы и сами это понимаете.
двигун 1.4 - отбегал 450 000 нещадного пробега , но масло 5W30...5W40 каждые 10-12 тыс ... шум приработе + масло-жор 1л на 1000 км ...
замена на немного б/у ... встала в 2 раза дешевле , чем капремонт ...
Цитата(WADIE @ 24.8.2016, 14:14)

двигун 1.4 - отбегал 450 000 нещадного пробега , но масло 5W30...5W40 каждые 10-12 тыс ... шум приработе + масло-жор 1л на 1000 км ...
замена на немного б/у ... встала в 2 раза дешевле , чем капремонт ...
Где брали, как выбирали?
Цитата(WADIE @ 24.8.2016, 17:28)

Крутяк
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.