Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Загорелся Brake и аккумулятор((
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
Кешамама
Помогите-помогите-помогите!

С утра доехала до работы и уже при подъезде на стоянку услышала жуткий звук, потом загорелись значки аккумулятора и ручника.
Что это? и как с этим бороться? :cry:

Заранее благодарю!
MagNeTo
у меня еще на ваз 2109 на мкаде после загорания таких значков случился кулак дружбы!!! в паре такие значки загораются при проблеме с движком - на наших авто((( а что это значит на гешике - хз((((
Кешамама
блиииииииииин
НатА
Про одновременное загорание значков не скажу.
в мануале нашла, что "если контрольная лампа разряда аккумулятора загорается во время движения автомобиля, заглушите двигатель и проверьте состояние и натяжения ремня привода генератора. После этого, обратитесь к официальному дилеру для проверки системы."
ahsel
А что за жуткий звук то был? На что похоже?
Кешамама
вообще сначала подумала, что это звук от впереди стоящей машины, потом поняла, что это моя машина издает такие звуки: гул какой-то и при движении как будто что-то мешает ехать, притормаживает(
MagNeTo
я бы в сервис поехал сразу и причем не сам а попросил бы кого нить что бы дотянули((( т.к. после девятки страшно мне с движком дела иметь(((
Barny
Скорее всего перестала поступать зарядка на аккумуляторную баттарею, и система зажигания берет нпряжение с аккумулятора. Похоже что проблема в генераторе и его приводе, ещё может быть где-то электрическая цепь нарушена. Давно на ТО были и какой пробег?
Кешамама
2 недели назад меняли масло, фильтры.
Пробег 32 тыс.
А может быть что-нить с тормозами? Почему тогда загорается brake??
night_cat
Brake может загореться, если тормозной жидкости мало...
посмотри уровень
DesBo
А я вот почему то подумал, что машина заглохла...нет...я не прав?..
Кешамама
нет, не заглохла(( медленно доехала до положенного места, при этом не желая двигаться дальше. Да я и сама не желала двигаться дальше, увидев вышеуказанные лампочки((
MagNeTo
Кешамама
тоесть потеря мощности наблюдалась? если заведешь ее и услышишь методичный металлический стук - глуши и в сервис!!!!
ahsel
Надо посмотреть под капот!!!

Посмотрите, может быть у Вас порвался ремень генератора! Какая-нибудь ботва должна лежать на защите картера (или висеть рядом).

ТО у кого проходили?
Кешамама
ремни слетели(( "открыла деточка капот"
Вовка
Видимо тормозная лампа загорается специально, при потере напряжения, чтобы водитель остановился немедленно laugh.gif Ай корейцы молодцы!!!
На аккумуляторе можно проехать ещё десяток киллометров, хотя бы до ближайшего сервиса...

Цитата
ремни слетели


т.е. не только с генератора? :shock: :shock: :shock:
MagNeTo
Вовка
а если бы ГРМ порвался?!!! так и загнуть клапана,задрать цилиндры могло(((
uncle Fedor
Цитата(MagNeTo)
Вовка
а если бы ГРМ порвался?!!! так и загнуть клапана,задрать цилиндры могло(((

При обрыве ремня ГРМ при всём желании продолжить движение не удастся, так что контрольными лампочками об этом предупреждать уже поздно будетsmile.gif))
Кешамама
вызвала Ангел, поеду в сервис :oops:

спасибо Всем за помощь! laugh.gif
Телемеханег
Если сервис свою вину признает, Кешамама не забудь денег за эвакуатор с него стрясти.
ahsel
Кешамама

Какова судьба-то железного друга?
Кешамама
в день поломки вызвала Ангел, довезли до сервиса)
мастер сказал что все дело в помпе.
заменили помпу, заменили 2 поврежденных (не порванных) ремня.
вчера вечером вернули моего друга)) вроде все норм ;-)
Вовка
А причём тут помпа и 2 ремня? :shock:
MagNeTo
Вовка
при том!! девушка же машину в автосервис сдавала, можно было и двигло поменять laugh.gif
ГётцОднако
Цитата
А причём тут помпа и 2 ремня?


Дык, на всех гетцевских движках помпа и генератор крутятся от одного ремня :cry:
Поэтому никаких 10км ехать низзя - если обе лампы загорелись надо глушить немедленно движок, и на эвакуатор (или пешком за новым ремнём). Кешамама всё правильно сделала, что не стала ехать - спасла движок от клина.
Вовка
ГётцОднако
А второй что за ремень поменяли тогда? :shock: :shock: :shock:
MagNeTo
странно я думал что помпа на ремне ГРМ висит, а на генератор отдельно! сегодня полезу спецом под капот смотреть!!! :shock: :shock: :shock:
ГётцОднако
ГУР либо компрессор кондея - видимо чтоб два раза не лазить, решили заодно сменить. Может там тоже уже трещины были на ремне, хз.
ГётцОднако
Цитата
странно я думал что помпа на ремне ГРМ висит, а на генератор отдельно


Угу, я тоже так поначалу думал. Но оказывается хундайцы "пошли своим путём" - у них какаято уникальная схема привода ГРМ, на другие авто не похожая. Щас куда ни глянь - везде помпа крутится от зубчатого ремня ГРМки. А на наших гетцевских движках ГРМка крутит только распредвал (у двухвальников 1.4,1.5,1.6 вообще интересно выходит - ремень крутит только один из двух распредвалов, а второй распредвал крутится от первого через цепь). Помпа и гена крутятся обычным поликлиновым ремнём от нижнего шкива. А навесное оборудование (кондей и ГУР) крутятся отдельными ремнями - но от шкива помпы. Получается, помпа - самый главный элемент всей этой ременной хрени :cool:

Т.е. при обрыве ремня гены - помпа перестанет вращаться, а двигатель будет продолжать работать и начнёт интенсивно самого себя кипятить. Учитывая мощность движка - закипит очень быстро. Сначало будет тупить и "отказываться ехать", потом будет булькать и пар из всех щелей полезет, а если и дальше упорствовать - заклинит движок.

Наверное поэтому корейцы и сделали специально, чтобы сразу две лампочки загорались - чтоб водитель испугался и остановился.
FAnton
А может там еще ручник "самозатянулся"? :grin:
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.