Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: кое как заехал в гору на Getze
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Двигатель > Акселератор и холостой ход (ХХ)
Страницы: 1, 2
-pm-
Вы поокуратнее с крутыми подъемами.
Мы как-то за городом устроили покатушки по горке примерно тоже под 40-50 градусов.
Результаты такие:
1. Нива идет легко и непринужденно.
2. На пятерке жигулях я туда залетел только с разгону.
3. У восьмерки движек загорелся от перегрева, потом ее нивой от туда вытаскивали, причем нива шла так как будто на легке и не прицеплена к ней восьмерка.
На гетце я бы даже не рисковал там ехать.
Товарищ
Цитата(pm-)
У восьмерки движек загорелся от перегрева

Это мало относится к проходимости smile.gif
-pm-
Цитата(Товарищ)
Цитата(pm-)
У восьмерки движек загорелся от перегрева

Это мало относится к проходимости smile.gif


Это напрямую относится к проходимости ибо движок перегрелся при попытке забраться в горку. До этого машина несколько часов простояла и была холодной.
Aguka
Привет всем. Я со своим 4 летним стажем (правда на механике до этого) вчера застыла на подъезде к крутой горке на коробке автомат. sad.gif
На ост .Профзаболеваний есть такой, точнее между ними.
Я сначала обалдела от такого поворота событий...
А я на проезжей части стою..и не могу..
перкключилась "L" , тапок вдавила и- вперед.
Может неправильно..Но приближающаяся колонна авто со светофора не давала мне времени на размышления и "звонок другу"...smile.gif
Альбина
ужасы такие рассказываете!
у меня по городу без сложностей, если в салоне не больше 2-х человек)
titanik
Цитата(Aguka)
Привет всем. Я со своим 4 летним стажем (правда на механике до этого) вчера застыла на подъезде к крутой горке на коробке автомат. sad.gif
На ост .Профзаболеваний есть такой, точнее между ними.
Я сначала обалдела от такого поворота событий...
А я на проезжей части стою..и не могу..
перкключилась "L" , тапок вдавила и- вперед.
Может неправильно..Но приближающаяся колонна авто со светофора не давала мне времени на размышления и "звонок другу"...smile.gif

Ну так всё правильно. Читаем мануал к машинке. В очень крутые горки и спуски только на "1"
titanik
Aguka Только я не понял как вы встали ? Тяги что ли не хватило?![/u]
зеленый жаб
попой вперед надо ехать))).... я серьезно..
Gia
Не понимаю, как машина может не ехать в горку, гору, на подъем. Ежедневно перебераюсь с горы на гору (особенности местного ландшафта) и 3тьфу проблем не наблюдаю. Да и добрая часть жителей ежедневно ползают по горам и на Гетцах в том числе, ток тягачи не всегда справляются, а так все без проблем едут.
FLOT
На мой вкус - все-таки прокладочка добавляет проблем (между рулем и сиденьем).Успехов в преодаление препядствий!
dinamik
FLOT
Давно слежу за веткой. Все порывался вставить свое слово,но"стеснялся". Согласен с тобой на все сто. Прокладка влияет на все характеристики авто:управляемость,тягу,устойчивость. . . А потом идут в народе ходят байки о "недостатках"той или иной машинки.
410
заезжал на днях в крутую горочку с двумя пассажирами. естессно на первой без разгона. показалось не тянет,дал газку, так он еще и с буксом попер :grin: . а насчет 50 градусов.да хоть процентов это по-любому гон
НатА
410
Офф. С возвращением!!!! Про тебя тему создали - вторую в СЗ. По теме -если есть дорога - то я по ней всегда заезжала :smile: .
410
НатА
шо за тема?
FLOT
dinamik
В очередной раз приветствую реального корефункила! Респект!
dinamik
FLOT
Завтра попытаюсь в горку не заехать. Посмотрю,что нужно сделать,чтобы машинка колом встала. Криво ехать конечно сложно,но постараюсь.
FLOT
dinamikОр лайт! Ту геза! Отпишись. Порадовал в очередной раз!
morrowind666
про 50 градусов полный гон... был как-то на гонках по триалу... так там уклон в 60 градусов только наш УАЗ с форсированным до 350 л.с. взял... Сузуки и нивы просто переворачивались на крышу и кувырком летели вниз с такого уклона... :grin:
Йарик
Блин всё даже читать не стал....
Вопрос лишь в работе сцепления и газа... бушь жжечь резину... но не глохнуть.
FLOT
ЙарикСкорее все-таки сцепление , а не резину!
badro
Ездили весной на дачу к родителям. Полностью гружёная машина (пять человек + шашлык и алкоголь) легко преодолела крутой подъём причём не по асфальтированному покрытию а по обычному грунту с элементами песка. ;-)
Йарик
Ну, я и не говорил что работа в таких режимах полезна для трущихся поверхностей корзины, диска и маховика (хотя что ему будет он чугуневый). Запросто сорвать накладки, перегреть корзину в результате чего она потеряет упргуость, у меня случай был когда заклинивший подшипник стер нафиг лепестки, но пока окончательно все не умерло, я ездил....
А глохнуть при отпуске сцепления хоть и не до конца может и по иным причинам... это уже на диагностике скажут.
Aguka
titanik, она тогда не прям встала, а как-то очень по-черепашьи поползла.
Сейчас такого уже нет, моежт я просто правильно стала заезжать? wink.gif
dinamik
Обещал"завтра",а получилось почти через неделю(поэкспериментировать с горкой). Проблема заключалась в том,что с горками у нас проблема-плоская равнина,пересеченная ручьями и речками. Сегодня всетаки по пути заскочил в старый карьер. Благо уклоны там до 90 градусов. И было со мной три пассажира,что очень к стати для чистоты эксперимента,а то скажут потом,что порожняком и дурак заедет. Был тут как-то постик по поводу опрокидывания. Так вот,Геше с передним приводом и ,согласитесь,достаточно слабеньким движком это не грозит. Переворот(при отсутствии хорошей прокладки)-"привелегия"мощной заднеприводной машины. Кто знает физику-тот поймет. На Геше можно перевернуться только на большом уклоне-при значительном смещении центра тяжести. Ну,а теперь о самом тестдрайве. Условия заездов:уклон-около 50и градусов,покрытие-укатанный песок. Признаюсь сразу:криво ехать не получилось-машинку жалко. Проделал пять заездов:1.в салоне я один,старт у подножия, 2.тоже самое,но старт с уклона, 3.как первый,но с пассажирами, 4.как второй,но с пассажирами, 5.как первый,но по траве,а не по песку. Результаты заездов: 1.уверенный старт,достойный разгон на первой,переход на вторую,разгон ощутимый, 2.старт с перегазовкой,чуть более вялый разгон на первой,далее,как в первом заезде, 3.на первой разгон вяленький,пришлось немного крутануть для перехода на вторую, на второй разгон слабенький,но лучше,чем я ожидал, 4.на старте пришлось немного подпалить сцепление(всему виной слабый крутящий момент на малых оборотах),в остальном,как в третьем, 5.периодический букс при попытке разгона,пришлось играть газом,но это уже проблема резины,а не мотора. Вердикт: на Геше вполне можно ездить в горку при определенных навыках, только не забывать следить за температурой(карлсон часто включался). В общем,машинка даже превзошла мои ожидания. Катайтесь и не парьтесь.
dimson
90 градусов уклоны? ))) Это стена называется.. напоминаю, что окружность 360 градусов. Дальше надо аналогии проводить? ) по уклонам 90 градусов не каждый скалолаз залезет...
38epb
Смешно...50 градусов уклон,вторая передача...
YVM
Цитата
90 градусов уклоны? ))) Это стена называется.. напоминаю, что окружность 360 градусов. Дальше надо аналогии проводить? ) по уклонам 90 градусов не каждый скалолаз залезет...


Полностью согласен.

Кстати, внедорожники тестируют на уклонах 20-25 градусов. Спорить не буду, может и есть машины, которые могут выше подняться, но их немного.
dinamik
YVM
Не нужно подозревать меня в незнании геометрии. Я прекрасно знаю,что такое угол 90 градусов. И,что по этому склону кто-то ходит-ездит,я не говорил. Не нужно домыслов. Внедорожники тестируют на 20-25 градусах? Или процентах? Вот такие ездуны и "плачут",что машинка с кондеем не едет,в гору останавливается. . . Хотя,если быть до конца точным,угол я определял визуально,а у подножия гора кажется круче. Плюс ко всему подъем в карьере,поэтому не затяжной-метров 150. Больше ничего доказывать не собираюсь. Проехал и отписался,как обещал. Ну.ладно. Одно обстоятельство я скрыл. Коробка у меня "несколько"отличается от стандартной. Все, карты я раскрыл,и не пытайтесь меня убедить,что это мне приснилось.
Начальник КТП
для сведения угол вьезда у Гетца примерно на глаз не более 30 градусов (не процентов). Для примера у М-2141 по точным данным - 37 градусов.
только немногие армейские машины могут преодолевать угол подъёма 45 градусов.
YVM
Интересно, где Вы нашли такую дорогу, не соответствующую ни ГОСТам, ни СНиПам. Или речь вообще о бездорожье с таким уклоном? Тогда Вам, тем более, удалось выжать из машины то, что ее разработчиками и не планировалось - мои поздравления!. Правда, непонятно, зачем Гешика так мучить. Жалко же машину.
dinamik
Машинку действительно жалко,и больше я такие эксперименты делать не буду. "Дорогу"эту никто под стандарт не подгонял. Никакая комиссия ее не принимала. По поводу армейских машин. Они с трудом проходят такой подъем или боковой уклон? А коробку я переделывал не для езды по горам,а для улучшения динамики разгона. Вот и здесь пригодилось. И по поводу М2141 лучше не нужно ничего говорить. Вы видели ее "потроха"? Кто ее конструировал? Что-то более ужасное еще поискать.
YVM
Я тут ради интереса посмотрел данные по некоторым машинам. Suzuki Grand Vitara, которая все-таки считается внедорожником, имеет угол въезда 29 градусов и угол съезда 27 градусов. Если брать не внедорожники, а паркетники, то данные будут немного скромнее, например, даже новый Ford Kuga имеет угол въезда 21 градус и угол съезда 25 градусов.
dinamik
Наверное мы говорим о разных вещах. Я не так давно ободрал на своей машинке днище,выезжая не эстакаду. Так вот,подъем там не менее сорока градусов(потому и задел). Какой гад только ее сделал? Что ж тогда получается? Витаре туда даже не стоит пытаться заезжать?
Stalker
dinamik
Так на какой градус вы все-таки забирались? 50или 90?, какой длинны был подъем чтобы переключать на 2ю?

З.ы. Я понимаю конечно что врать - не мешки ворочать - но надо в таких случаях придумывать более проработанную "легенду" :cool:
dinamik
Сегодня ночь не спал-все в голове ворочал эти углы. Утром встал пораньше и поехал на"полигон". Действительно-"у страха глаза велики". Пятидесятью градусами там и не пахнет. Но,черт побери,всёравно не стыкуется с доводами,что большинство машин не заедут и на 30и градусный уклон. Исходив эту горку вдоль и поперек, я уверен,что угол до 45и явно не дотягивает,но и 30и значительно больше. Все, спорить больше не буду. Пусть каждый остается при своем.
Ян
Угол въезда - это... определяется высотой бампера и длинной от него до колес. Посмотри в профиль не разные джипи и на сувы, увидишь разницу.

Вообще угол въезда это чисто геометрический параметр.

Во, картинка


Никакого отношения к возможности машины ехать в гору (на которой машина уже оказалась) он не имеет.


А в отношении угла. 60 градусов неподготовленному человеку кажутся практически отвесной стеной. Прочие углы... я бы сказал, что цифру, названную "на глаз" нужно делить раза в полтора. Если есть возможность, сфотографируй сбоку и измерь потом. Остальное на глаз - натуральный самообман.
dinamik
Об угле выезда я вобще ничего не говорил. Это как раз утверждения моих оппонентов,которые явно попутали эти две характеристики. А по поводу угла наклона я тоже поправился и прошу прощения за дезинформацию. Действительно,посмотрев сегодня утром на этот уклон в профиль,понял,что угол примерно градусов 35-40(профиль переменный). Кстати,спускаться по этой дороге я побоялся и съезжал по другой-серпантином. Ян,приятно было выслушать Вашу точку зрения. Это вполне логичные доводы,а не пустые нападки,как в предидущих постах.
Demo
Недавно у меня случилась подобная ситуация:
Возвращаясь с моря (60 км в один конец по трассе, +35 градусов, всю дорогу с кондеционером и музыкой ,бак половина) заезжаю в город и останавливаюсь на светофоре (уклон примерно 30-35 градусов). Загораеться зелёный - включаю первую, пытаюсь тронуться, машина дергаеться и глохнет. Пытаюсь второй раз, таже самая ситуация...
Внесу кое какие пояснения - Getz первая моя машина, водительский опыт 600 км (начинающий новичок) Getz с двигателем 1,1 механика.
Но дело в том что именно этот подьём проезжал до этого раз 5 и каждый раз аж с пробуксовкой (правда не помню с кондеем или без). А здесь встал и всё - ни в какую. На заднем стекле у меня стоит буква "N" тобишь новичёк. Так задние водилы сигналят, напирают, кричат сними с ручника... А со стороны так и кажеться - сидит "чайник" и с перепугу трогаясь забывает снять с ручника... Потом один мужик предложил помощь... Говорит не переживай мы все поначалу такими были... Садиться с уверенным видом и .... Тоже не может тронуться...
Раза с третьего удалось ему тронуться и убрать машину с перекрёстка
но машина тронулась с большим напрягом. Думал сейчас погорит что нибудь... Поблагодарил я того мужика и он ушёл нелестно отозвавшись об автошколах которые толком научить не могут...
Постоял я значит минут пять на ровном месте, отдышался... Попытался снова тронуться - опять не в какую... После небольшого перекура тронулся как обычно и поехал как ни чего и небыло...
Вот и вопрос у меня - что это за фигня была... Жду дельных советов. Про прокладку между рулём и сиденьем я в курсе... Но всё же? :razz:
Autosachs
Demo
Просто перед тем, как трогаться, раскручивай мотор посильнее, 2-2,5 тысячи оборотов, а на середине хода сцепления, когда машина уже двигается вперед - газ в пол, сцепление отпускай совсем, и ты рванешь с места, как в одно место укушенный :smile:
FLOT
Я бы даже посоветовал и посильней крутить. Все-таки 1.1 имеет слабенький момент на низах. Как говорится побольше люлей и жизнь покажется Раем! К каждому двигуну- свой подход. Тем более, что слабенькие моторчики требуют к себе не снисходительного подхода, а наоборот более жесткого! Обороты эти маторы любят , так , что крути его до талого и не переживай!
Demo
А как на счёт топливного насоса, топливного фильтра или поплавка???
Может быть в них или одним из них проблема... Ваши предположения...
greenyod
Подтверждаю, что в крутую горку (Воронья гора) вперся по асфальту легко с 3-мя пассажирами на 1-й передаче. уклон где-то 40%. Когда съезжал, думал обратно уже никак, однако... ;-)
dinamik
greenyod
Большой плюс! Наконец-то нашелся хоть один практик,а не теоретик! Несут пургу про угол выезда и, что жыпы максимум 30 градусов преодолевают.
Andasay
Короче, мои пять копеек...

Армейский Хамер заезжает на:

горку углом ~45% (в реале даже больше,но при определенном разгоне, иначе на песке пробуксовка, на асфальте не видели таких горок)

Заезжает на подъем резкостью ~45% почти без разгона, если почва твердая, на песке таких резких подъемов не испытывали без разгона)

Едет поперек горки в ~45% не переворачиваясь на бок.

Данные эксперименты проводились с целью проверки паспортных значений внедорожника, озвученных нам офицером.

ОФФ -Также американцами заявлено, что военный хамер почти нереально перевернуть... все же пару раз удалось, правда я сам не видел, но один раз, как сказывают, даже на ровной поверхности...

А все это я к тому, что тут речь идет о военном хамере, у которого колеса такого размера и расположены так, что он может залезть на бордюр(поребрик) высотой 40 сантиметров.
Я уже не говорю, сколько там лошадей, даже не смотря на то, что он весит больше 4х тонн.

А вы.... Гетц на 50%... не насилуйте машину, вы ж на табуретке арбузы по 10 штук не возите..., хорошо, что на 30 лезет с места груженый, больше от него не нужно, имхо!
А если на 30 градусов не лезет, может стоит... проверить тех.состояние и прокладку...

Хамер боец, Гетц молодец)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.