Добрый день уважаемые гетцеводы!!! У меня трабл... При интенсивном наборе скорости в интервале от 100 до 120 км/ч долбит руль и вибрирует передок с правой стороны!!! Причем если в этом интервале скорости отпустить педаль газа , то все становится в норме!!! Это не резина и не балансировка, т.к. резина новая, диски ровные, шиномонтаж делал раза 4 и ни один из них на дисбаланс колес не показал. И еще, при скорости 60-70 км/ч появляется сильный гул с правой стороны, причем он усиливается если чуть-чуть повернуть руль влево!!! HELP плиз если кто знает что это?????????????? :cry: :cry: :cry:
Подшипник ступицы, привод колеса... Пробег то какой?
Ed111
Согласен скорее всего это подшипник. Если окажется что это он менять лучше оба.
Ну в принципе колесо крутили, люфт проверяли! Вроде нормально! А подшибник может такую вибрию давать???
Autosachs
24.6.2008, 12:54
А если тихонько едешь с открытым окном, шелчков или рокота не слышно? Подшипник навряд ли может вибрацию такую ощутимую давать, скорее это ось привода деформирована.
Щелчков вроде не слышно! А ось с чего могла деформироваться???
При наезде на препятствие.
А подшипник необязательно будет люфтить. Если есть выработка в сепараторе подшипника (небольшая раковинка), то при небольших оборотах колеса ничего не будет ощущаться. А при хороших оборотах редкие щелчок каждого оборота сливается в гул.
Спасибо за разъяснение! Поеду в Автомир пусть разбираются!!! :???:
Турбелентность?! :grin:
Кстати как вариант - балансировка колёс.
И какой вердикт вынес сервис в итоге? :???: Таже проблема возникла!
DimDimich
24.7.2008, 13:59
Появилось внезапно или после замены шин/дисков?
всем привет .. у меня точно такая же проблема .. но гул появляется только при наборе 80км/ч и переходит у ультразвук при 120 км/ч .
Что делать? куда податься? кого спросить ? Подскажите пожалуйста.
В автомире мне так и не определили,что за проблема! Отвез машинку к знакомому гаражнику! Он 2 дня ковырялся и сказал вердикт- внутренний левый шрус, типа больше нечему! Он его разобрал, шрус оказался полностью сухо и уже образовались канавки! Вот теперь заказал и жду шрус)))
Я наконец решил свою проблему! Помогла замена внутреннего шруса
ось привода деформирована
Подскажите, а из-за чего могла произойти вот такая штука. Удар по касательной пришелся в колесо.
То есть может ли быть такая деформация, что разорвало оболочку? Кстати зачем она на оси?
У меня похожая проблемма, присутствует с новья. Пробег 9 тыс км. Вибрация как при неотбалансированных или кривых колесах, но только при разгоне и с самого начала движения, если газ отпустить то едет очень плавно. Думал резина, но когда поменял на зимную, то результан аналогичный, не могу понять в чем дело и почему долбит только при наборе скорости. Ездил к диллеру, дорога там раздолбанная, так что на фоне общей тряски и не заметно, (сказал что ничего не чувстует а дальше ехать не захотел), а на хорошей дороге очень заметно,и чем сильнее давить на газ тем сильнее долбит. Такое ощущение что привод кривой.
шрус долбит постояннопрактически)
подшипник ступицы гудит при поворотах
если трясет при разгоне(могу предположить и быть не правым)это приводной вал пиз....
Igorfocus
17.2.2009, 7:04
Цитата(edge)
шрус долбит постояннопрактически)
подшипник ступицы гудит при поворотах
если трясет при разгоне(могу предположить и быть не правым)это приводной вал пиз....
А приводной вал, это где, в коробке или где?
Цитата(Sash!)
Добрый день уважаемые гетцеводы!!! У меня трабл... При интенсивном наборе скорости в интервале от 100 до 120 км/ч долбит руль и вибрирует передок с правой стороны!!! Причем если в этом интервале скорости отпустить педаль газа , то все становится в норме!!! Это не резина и не балансировка, т.к. резина новая, диски ровные, шиномонтаж делал раза 4 и ни один из них на дисбаланс колес не показал. И еще, при скорости 60-70 км/ч появляется сильный гул с правой стороны, причем он усиливается если чуть-чуть повернуть руль влево!!! HELP плиз если кто знает что это?????????????? :cry: :cry: :cry:
сразу ясно, что ШРУС, тем более, что усиливается при повороте.
Igorfocus
20.5.2009, 6:50
Цитата(Igorfocus)
Цитата(edge)
шрус долбит постояннопрактически)
подшипник ступицы гудит при поворотах
если трясет при разгоне(могу предположить и быть не правым)это приводной вал пиз....
А приводной вал, это где, в коробке или где?
Я правильно понял, что приводной вал это железка соединяющая внутренную и наружную гранату?
У меня еле заметное биение рулевого колеса, когда выворачиваешь из поворота на скорости примерно 40 км/ч, когда рулевое колесо практически выровнилось
Цитата(Marsel)
У меня еле заметное биение рулевого колеса, когда выворачиваешь из поворота на скорости примерно 40 км/ч, когда рулевое колесо практически выровнилось
возможно что это гидроусилитель несрабатывает, проверь норму жидкости в расширителе.
pol
жидкость в расширителе у гидроусилителя в норме
давление в шинах в норме
балансировка колёс сделано
развал схождение отрегулировано
где ещё посмотреть?
Цитата(Marsel)
pol
жидкость в расширителе у гидроусилителя в норме
давление в шинах в норме
балансировка колёс сделано
развал схождение отрегулировано
где ещё посмотреть?
Такая же фигня. Появилась только когда лето поставил! Правда у меня диски литые не стандарт (1 см. наружу) от оригинала, грешу на это. А у тебя чё с дисками????!!!!
Alexy P
Диски стандарт, обычные "штамповка" и тоже появилось, когда летнюю резину воткнул
слегка ОФФ. у меня тоже руль мелко трясет, но наоборот, при торможении. При разгоне все ок... чегой это? :sad:
Цитата(Marsel)
Alexy P
Диски стандарт, обычные "штамповка" и тоже появилось, когда летнюю резину воткнул
Тогда хрен его знает, что это! Я уже внимание не обрщаю, привык!
Цитата(Максим Р)
слегка ОФФ. у меня тоже руль мелко трясет, но наоборот, при торможении. При разгоне все ок... чегой это? :sad:
Максим это у вас диски тормозные, и такая тема гдето была, ссылку не подскажу, полазейте по форому!
У меня переодически начинает руль трястись на скорости 90 и выше. На скорости 140+ начинается тряска, но скорее всего это после зимних инцидентов, когда боком в бордюр унесло...
Цитата(Degrion)
У меня переодически начинает руль трястись на скорости 90 и выше. На скорости 140+ начинается тряска, но скорее всего это после зимних инцидентов, когда боком в бордюр унесло...
Скорей из-за балансировки, и всё с этим связанное (вертикальное биение колеса, горизонтально, кривизна дисков и т.п.) то что станок балансировочный показывает по нулям этого мало, может колесо гуляет впринципе, а на 140 это болшое воздесвие на ходовую, отсяда и тряска. бордюр ни причем, если что-то бы погнулось скорее проявлялся бы увод авто с дороги!
АнечкаК@нфетка
6.9.2010, 17:39
последнюю неделю стала замечать легкую вибрацию в руле,съездила в сервис,сделали диагностику ходовой,все вроде нормально,какое то "штучки" подтянули и сказали что колодки на 80 % стерты,но ведь по сути их еще менять рано,в чем может быть проблема, подскажите плиз

еще мне знакомый сказал что с вибрацией этой лучше не ездить,а устранять проблему иначе рулевая рейка полететь может и тогда ремонт встанет в круглую сумму
Проверь балансировку колес и кривизну покрышек, наличие грыж.
АнечкаК@нфетка
6.9.2010, 17:43
мне балансировку сделали, диски все ровные и ргыж нету
АнечкаК@нфетка
6.9.2010, 17:48
вот кстати сказали в шиномонтаже что одна покрышка кривоватая....на какой то аппарат ее надевали и крутили
АнечкаК@нфетка
6.9.2010, 18:28
думаю нет...
АнечкаК@нфетка, вот тебе и ответ. "Кривоватая" покрышка спереди стоит? Прокрутив вокруг диска ои убрали дисбаланс, а геометрию они не выправили... Вот и рисует она по асфальту кривую линию, передавая всё на подвеску.
АнечкаК@нфетка
13.9.2010, 17:23
спасибо)мне еще подсказали развал-схождение сделать...наверно не в порядке,тк шины кривятся из за него:( а еще у меня защита за картер видимо задевала...
Цитата(АнечкаК@нфетка @ 13.9.2010, 18:23)

спасибо)мне еще подсказали развал-схождение сделать...наверно не в порядке,тк шины кривятся из за него:( а еще у меня защита за картер видимо задевала...
у меня при разгоне больше 100 км идет вибрация в руль - тоже посоветовали сход- развал!
Сделала, там был дисбаланс не большой и заднее колесо подспущено, НО по факту ничего не изменилось!
Цитата(Lisi4ka @ 23.9.2010, 13:43)

у меня при разгоне больше 100 км идет вибрация в руль - тоже посоветовали сход- развал!
вам на балансировку колес надо, а не на сход-развал
К стати...у меня та же ситуация с рулём. Пробег 20 тысяч...когда после 100 км/ч разгоняюсь идёт жуткая вибрация на руль, что в прямом смысле слова "челюсти стучат" и приходится сбавлять до 80-90...
Что с этим делать не знаю...прошарил пол форума...кто говорит развал-схождение, кто балансировка...диски...и ещё много чего...
Пробовал подкачать колёса, думал подспустило...не помогло.
Сервис...если только по гарантии (финансовый напряг)...хотя я почему-то сомневаюсь что это гарантийный случай...
Цитата(ZeedeX @ 25.9.2010, 23:42)

К стати...у меня та же ситуация с рулём. Пробег 20 тысяч...когда после 100 км/ч разгоняюсь идёт жуткая вибрация на руль, что в прямом смысле слова "челюсти стучат" и приходится сбавлять до 80-90...
90% надо делать балансировку колес. когда будете делать надо попросить выбрать лучшие колеса (из 4-х) и поставить их вперед.
Цитата(ZeedeX @ 25.9.2010, 23:42)

К стати...у меня та же ситуация с рулём. Пробег 20 тысяч...когда после 100 км/ч разгоняюсь идёт жуткая вибрация на руль, что в прямом смысле слова "челюсти стучат" и приходится сбавлять до 80-90...
Что с этим делать не знаю...прошарил пол форума...кто говорит развал-схождение, кто балансировка...диски...и ещё много чего...
Пробовал подкачать колёса, думал подспустило...не помогло.
Сервис...если только по гарантии (финансовый напряг)...хотя я почему-то сомневаюсь что это гарантийный случай...
а ты попробуй посмотри на приводные валы может они погнуты или имеется люфт в сателитах (гуляют внутренние шрусы ) проблема может быть здесь. У меня на новой нексии было такое где только колеса не балансировал не мог найти причину. пока непотек сальник привода поехал на сервис , а там сказали что валы болтаются пробег был 7 тысяч .
Вообщем сегодня приехал в диллер. Они прошарили везде...и сказали что развал-схождения...согласился...и как ни странно помогло. Теперь бегает как новенькая :))
Цитата(ZeedeX @ 27.9.2010, 20:36)

Вообщем сегодня приехал в диллер. Они прошарили везде...и сказали что развал-схождения...согласился...и как ни странно помогло. Теперь бегает как новенькая :))
сколько стоит сия процедура у ОФ ? (у каво именно делал?)
Цитата(Шурик71 @ 23.9.2010, 14:16)

Цитата(Lisi4ka @ 23.9.2010, 13:43)

у меня при разгоне больше 100 км идет вибрация в руль - тоже посоветовали сход- развал!
вам на балансировку колес надо, а не на сход-развал
я не разбираюсь, наверное балансировку делали, но не помогло
Модератору раздела! Может ответ на все вопросы по поводу вибрации при движении выделить в FAQ и расписать порядок устранения неисправности?
1. Балансировка колес, проверка геометрии покрышек и наличие грыж. (Разность давления в покрышках ведет только к уводу в сторону). Иногда полезно при балансировке на стенде посмотреть как крутится колесо, кривизну колеса видно сразу же.
2. Диагностика ходовой. Вариантов причин много: ступичные подшипники, рулевые наконечники, сайленблоки...
3. Развал-схождение.
ИМХО, всё.
Цитата(ZeedeX @ 27.9.2010, 20:36)

Вообщем сегодня приехал в диллер. Они прошарили везде...и сказали что развал-схождения...согласился...и как ни странно помогло. Теперь бегает как новенькая :))
вот никак не могу понять как неправильный сход-развал создает биение руля. неправильный угол колес создает: плохую управляемость, не возврат руля после поворота, повышенный шум при езде, увод машины в сторону, износ резины, руль стоит не ровно.
Откуда взяться вибрации от неправильных углов???
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.