не знаю была ли у кого такая проблема, но у меня появилась. Вот при езде по мелким кочкам слышны стуки где левое и правое колесо. При прохождении ТО сказали, что это опорные подшибники амотризаторов, и их надо менять, но при прохождении ТО их в наличии не оказалось, сказали надо заказывать, сейчас так ежю.
1. кто знает это серьезно и можно ли ездить так (опасно или нет)?
2. кроме того звонил в тутошний магазин, сказали, что у них есть в наличии, но акцентовские, также сказали, что они одинаковые и подходят как на акцент так и на гешу. Кто знает так ли это ?
3. кто знает сложно ли их менять, если у кого есть фотки выложите или хотябы процесс работы?
Заранее всех благодарю! :cool: [/b]
сергио
Поменяй втулки стабилизатора...
Опорники "стучат" при плавном повороте руля на месте.
Опорные подшипники стучать не могут в принципе - они все время под нагрузкой - могут только скрежетать. :grin: Так что это скорее всего действительно втулки...
мне меняли на 105 тыщах
Atreides
могут, ещё как могут, когда по ямкам (особенно с повёрнутыми колёсами едешь)
Хм...
Вот цитата из книги - опорный подшипник представляет из себя деталь (чаще всего выполненную на основе шарикоподшипника), призванную сгладить осевые нагрузки в местах поворота деталей. Часто применяются в шкворневых соединениях... НА Getze шкворней слава Богу нет...
Наверно просто деталь как-то по-другому называется...
Или я не впелил, но подшипник может стучать только в том случае, если он уже рассыпался и не может выполнять свою функцию, о чем свидетельствует стук ИМЕННО на повороте.
На верхней опоре передней стойки(вроде так) они обычно и стоят. Может это и шкворневое соединение.
Хотелось бы спросить, как же все-таки заменить эти опорные подшипники?
Сегодня сняли стойку, но подшипник запрессован. Вопрос: как его оттуда вытащить?
Покупать весь элемент с подшипником не предлагать!
Autosachs
2.5.2010, 22:08
Цитата(powerbee @ 2.5.2010, 22:29)

Хотелось бы спросить, как же все-таки заменить эти опорные подшипники?
Сегодня сняли стойку, но подшипник запрессован. Вопрос: как его оттуда вытащить?
Покупать весь элемент с подшипником не предлагать!
Я стачивал на наждаке буртик завальцовки, менял подшипник и при помощи зубила и молотка фиксировал его по кругу остатками несточенного металла. Нагрузки на завальцовку никакой, проехал уже 20 тыр - полет нормальный!
Цитата(Autosachs @ 2.5.2010, 23:08)

Я стачивал на наждаке буртик завальцовки, менял подшипник и при помощи зубила и молотка фиксировал его по кругу остатками несточенного металла. Нагрузки на завальцовку никакой, проехал уже 20 тыр - полет нормальный!
не хотелось бы конечно стачивать

но все же придется...
casha12345
3.5.2010, 11:15
Цитата(powerbee @ 3.5.2010, 1:30)

Цитата(Autosachs @ 2.5.2010, 23:08)

Я стачивал на наждаке буртик завальцовки, менял подшипник и при помощи зубила и молотка фиксировал его по кругу остатками несточенного металла. Нагрузки на завальцовку никакой, проехал уже 20 тыр - полет нормальный!
не хотелось бы конечно стачивать

но все же придется...
Не надо этого делать, одна хорошая яма и стойка выскакивает из опоры вместе с подшипником.
спасибо добрый человек. + еще попаду на замену стойки и много еще чего
Буквально пару дней назад поменял все стойки на KYB. Как оказалось позже, у меня один опорник "не рабочий", мастер посоветовал не затягивать, а лучше поменять. Не долго думая я прошарил инет, но нашёл в городе по 700 р. за пару. Приехал, снова "разобрали" передние стойки и заменили опорники. Действительно старый хорошенько люфтил, если можно так сказать. Хотя, не знаю сколько бы на тех проехал.
Кто-нить может точно сказать можно ли подшипник отдельно поменять? Чтобы не покупать опору в сборе (оригинал 2000 руб за пару)....
Как это сделать правильно? И чем такой ремонт может грозить? Спасибо
Цитата(demitra @ 6.5.2010, 14:20)

Кто-нить может точно сказать можно ли подшипник отдельно поменять? Чтобы не покупать опору в сборе (оригинал 2000 руб за пару)....
Как это сделать правильно? И чем такой ремонт может грозить? Спасибо
Дружище, я тут на ехисте тока не давно заказал хороший не оригинал за 400 рублей штука.. че так дорого то?!:)
Цитата(demitra @ 6.5.2010, 14:20)

Кто-нить может точно сказать можно ли подшипник отдельно поменять? Чтобы не покупать опору в сборе (оригинал 2000 руб за пару)....
Как это сделать правильно? И чем такой ремонт может грозить? Спасибо
все ж уже написали...
1) можно, сточив (нарезав участками) буртик завальцовки
2) такая замена чревата вылетом стойки с подшипником из опорной чашки
не экономьте на собственной безопасности, в итоге выйдет дешевле. Как говорится, скупой платит раз так 5-6...
я вот себе уже купил только подшипники и теперь не знаю ставить или заказывать всю опору

пугает меня возможное выпадание стойки
Цитата(sanya432 @ 6.5.2010, 14:49)

я вот себе уже купил только подшипники и теперь не знаю ставить или заказывать всю опору

пугает меня возможное выпадание стойки
я себе опоры сейчас заказываю, как поменяю старые могу тебе отдать, поэкспериментируешь
Цитата(sanya432 @ 6.5.2010, 14:49)

я вот себе уже купил только подшипники и теперь не знаю ставить или заказывать всю опору

пугает меня возможное выпадание стойки
Я тоже опоры в сборе купил, хотя у меня имхо и старые живые еще... могу отдать :)
P.S. вот они - плохие дороги ульяновска к чему приводят - все поголовно начинают менять ходовую
Цитата(MaxMan @ 6.5.2010, 14:28)

Цитата(demitra @ 6.5.2010, 14:20)

Кто-нить может точно сказать можно ли подшипник отдельно поменять? Чтобы не покупать опору в сборе (оригинал 2000 руб за пару)....
Как это сделать правильно? И чем такой ремонт может грозить? Спасибо
все ж уже написали...
1) можно, сточив (нарезав участками) буртик завальцовки
2) такая замена чревата вылетом стойки с подшипником из опорной чашки
не экономьте на собственной безопасности, в итоге выйдет дешевле. Как говорится, скупой платит раз так 5-6...
Еще раз повторю - нагрузки на завальцовку никакой! Если сам стойку снимал, то помнишь, что нижний рычаг нужно ломом отжать, чтобы ее вниз вытянуть. Усилие очень приличное, 20-25 кг. Таким образом, если сайлент-блоки нижних рычагов исправны и не провернуты, стойка за счет их упругости поджимается вверх и никакой нагрузки на завальцовку опорного подшипника быть не может. Если на словах это не слишком убедительно, на практике выглядит более чем!
ЗЫ: никого не призываю стачивать завальцовку, просто не надо нагнетать ужасов там, где их нет!
Цитата(Autosachs @ 4.7.2010, 9:08)

Еще раз повторю - нагрузки на завальцовку никакой! Если сам стойку снимал, то помнишь, что нижний рычаг нужно ломом отжать, чтобы ее вниз вытянуть. Усилие очень приличное, 20-25 кг. Таким образом, если сайлент-блоки нижних рычагов исправны и не провернуты, стойка за счет их упругости поджимается вверх и никакой нагрузки на завальцовку опорного подшипника быть не может. Если на словах это не слишком убедительно, на практике выглядит более чем!
ЗЫ: никого не призываю стачивать завальцовку, просто не надо нагнетать ужасов там, где их нет!
а не в статике проблема-то (хотя зачем там ломом ковырять я так и не понял, стойка снимается вообще без усилий, два болта и три гайки), потенциально выдернуть может после того, как колесо сходило на верх, а потом резко ушло вниз (лежачий полицейский именно так и нагружает подвеску). Никто не нагнетает, просто шапкозакидательством тоже заниматься не стоит, потенциальный риск есть. А уж делать - не делать, рисковать - не рисковать, это каждый сам решает.
Бандитский творог
4.10.2010, 20:03
Может ли скрипеть опорник ? звук подобный растяжению пружины старой кровати и при этом отдавать в салон (под панель) ?:
Бандитский творог
11.11.2010, 17:47
2 ALL
опишите замену опорников, нужен ли рем комплект какой и тп
Drummer888
29.11.2010, 21:52
в экзист есть большой выбор неоригинальных опор, какие посоветуете?!
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=54610...id=58&sr=54они может лучше оригинала.
KocTuK2912
31.10.2011, 19:43
ну так что, парни!!! менял ли кто опорный подшипнег??? отпишитесь....
звонил к официалам, 300р - подшипнег(но нету в наличии,нужно заказывать) , 2000рэ - работа и 250рэ развал-схождение....
KocTuK2912
2.11.2011, 5:56
Цитата(Шурик71 @ 1.11.2011, 9:49)

спасибо, но то ли я читал не вниматашна, толи.... в общем, тема сисСеГ не раскрыта... :)
Цитата(Бандитский творог @ 11.11.2010, 18:47)

2 ALL
опишите замену опорников, нужен ли рем комплект какой и тп
- открываешь капот
- снимаешь жабо воздухо-заборника
- снимаешь крепеж ( 3 гайки крепежа опорника )
- отворачиваешь на 1 оборот гайку на штоке аммортизатора
- домкратишь
- снимаешь колесо
- отворачиваешь верхний крепеж тяги стабилизатора
- на стойке отворачиваешь 2 болта крепежа поворотного кулака ( цапфы ) от амортизатора
- выдергиваешь вниз аммик в сборе
- стягиваешь пружину
- снимаешь поворотный подшипник
----------
сборка в обратной последовательности
= развал/схождение делать не надо ... так как тяги не отсоединяешь ...
klevakichev-vas
2.11.2011, 19:55
Цитата(Autosachs @ 4.7.2010, 9:08)

все ж уже написали...
1) можно, сточив (нарезав участками) буртик завальцовки
2) такая замена чревата вылетом стойки с подшипником из опорной чашки
не экономьте на собственной безопасности, в итоге выйдет дешевле. Как говорится, скупой платит раз так 5-6...
Еще раз повторю - нагрузки на завальцовку никакой! Если сам стойку снимал, то помнишь, что нижний рычаг нужно ломом отжать, чтобы ее вниз вытянуть. Усилие очень приличное, 20-25 кг. Таким образом, если сайлент-блоки нижних рычагов исправны и не провернуты, стойка за счет их упругости поджимается вверх и никакой нагрузки на завальцовку опорного подшипника быть не может. Если на словах это не слишком убедительно, на практике выглядит более чем!
ЗЫ: никого не призываю стачивать завальцовку, просто не надо нагнетать ужасов там, где их нет!
Кто может подсказать почему при установке опорных подшипников на стойку они хлябают на штоке стойки точнее внутренний диаметр подшипника больше диаметра штока из-за этого создается люфт
P.r.a.d.d.d.
22.5.2012, 12:07
У меня такая же проблема, при установке новых опорных на новые стойки KYB уже присутствовал люфт. Может кто знает в чем тут дело? И как с этим бороться?
Скажите, почему Лювтит новая опора? так должно быть? Я сегодня стал менять, ставлю Коябы опоры новые, они лювтят..
Ни кто не знает в чем причина? почему у новых лювт?
alexxxela
2.6.2017, 18:38
если подшиБник люВтит это "аллес капут"...
Цитата(Goliy @ 2.6.2017, 7:22)

Ни кто не знает в чем причина? почему у новых лювт?
Видимо подшипники не те точнее на гетц но может быть на дизель там и пружины другие скорее всего аморты другие более толстый может шток и подшипники соответственно с другим диаметром. Но это предположение, пружины от дизеля видел ставил а подшипники и аморты нет, вообще должны быть без люфтов.
Юрий34,
опорники на гетц-ы и акцен -ы всех модификаций абсолютно одинаковые !
Цитата(Синий @ 27.6.2010, 12:37)

41,85 внешний
12,85 толщина
15,5 внутренний
Цитата(Ноксирон @ 22.8.2010, 2:36)

короче читаем тут :
http://getz-club.ru/forum/index.php?showtopic=46725&hl
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.