Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Starline: подключение к тахометру
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Покупка, ДОПы, страхование и регистрация ТС
romm
Подскажите пожалуйста где в гетсе можно подключится к таходатчику, чтобы Starline A8 понимала что двигатель запущен. По идее это какойто провод подходящий к приборной панели, может кто-то сталкивался и может поделиться инфой...
Александр23
romm
Из каких соображений именно к таходатчику?
romm
Александр23
Как Вам наверное известно сигнализация Starline A8 может определять факт успешного запуска двигателя 2 мя способами:
1. по изменению напряжения в сети в момент запуска
2. по показаниям тахометра (т.н.обороты холостого хода, которым можно "обучить" сигналку)
ну и конечно возможен третий вариант: не подключать контрольный провод ни к чему, но тогда сигнализация будет "оптимистично" полагать, что запуск удался в любом случае... Что нам никак не подходит.
Я выбрал подключение к тахометру исходя из следующих соображений:
У нас очень холодно зимой, поэтому на 1й способ, как показывает практика надежды очень мало, т.к. аккумуляторы при низкой температуре окружающей среды скажем: "находятся не в лучшей форме", плюс ко всему машина ставится во дворе (гаража нет :sad: )
Таким образом показания тахометра считаю наиболее правильными и заслуживающими доверия :smile:
Поэтому буду рад любой инфе по данному вопросу. неужели никто сам сигналку не ставил???
Александр23
Цитата(romm)
Александр23
Как Вам наверное известно сигнализация Starline A8 может определять факт успешного запуска двигателя 2 мя способами:
1. по изменению напряжения в сети в момент запуска
2. по показаниям тахометра (т.н.обороты холостого хода, которым можно "обучить" сигналку)

3. По факту погасания лампочки заряда на приборке
4. По факту погасания лампочки отсутствия давления масла на приборке
Обычно подключаю по 3-му способу, просто увеличиваешь (если проблемы при пуске в мороз) время прокрутки стартера при первой попытке запуска.
romm
Александр23
Но ведь эти критерии не 100% говорят об успешном запуске :smile: или я не совсем понимаю?
romm
Неужели спросил чето-не-то :?: :smile: Люди добрые помогите найти тахометр: это ж не опель какой-нить с цифровой шиной :roll: :!: :!: :!:
Александр23
В комбинации свои мозги. А в схемах посмотреть не пробовал?
kunya
Какая разница к чему подключать! Я эту сигналку вдоль и поперек знаю! Все функции из нее выжимал. Но решил поставить ее в свой гетз и столкнулся с проблемой: имобилайзер!
Привязывать ключ к замку я совсем не хочу. И методом тыка искать как обойти тоже не хочется, а то еще подушки рванут или мозг пальну.
Подскажите, как отключить без вреда подушки?

В электросхеме getzа показан один провод который соединяет мозги двигателя с блоком имобелайзера: на колодке мозгов это клемма № 61 или 52 не помню точно. Но откуда считать? И что за сигнал надо подать на этот провод? И можно ли отключать мозги, не отключив аирбек? Подскажите, как отключить без вреда подушки?
Я потом скажу куда там к тахометру подключить провод, это не считаю проблемой.
Но не обходя имобилайзер не вижу смысла дальше подключать. Вот и езжу с разобранной торпедой.(((
romm
kunya
Для обхода иммо можно воспользоваться Shеrkhan BP-2 представляет собой коробочку с антенной которая крепится сверху антенны иммобилайзера в коробку нужно положить чип от ключа (можно заказать у диллера или отпилить от запасного ключа) питание подключить к выходу сигналки, котрый под напряжением только когда она на охране, ну естественно спрятать это дело все :smile: . Конечно минус что оставляем чип в машине, но зато ниче не спалишь и подушка не стрельнет.
romm
Кому интересна тема, решил проблему: сигнал тахометра берется с серого провода, который находится в правом(большом) разъеме панели приборов. Еще на одном тематическом форуме подсказали, цитирую: "а-8 прекрасно работает от первой форсунке (снимаешь фишку с форсунке при вкл заж на одном контакте всегда + тебе нужен второй, а далее действия с сигой как и для тахо)", сам не пробовал.
Александр23
romm
Замечательно. Но хотел бы добавить (исключительно по тех. документации, сам не лазил):
1.действительно, на правый разъем приходит тахосигнал от блока управлением двигателем, но провод серо-оранжевый, серый провод связан с подсветкой.
2. из трех разъемов два одинаковые.
3. Многие БК используют провод от форсунки не только для определения оборотов, но и для показаний расхода топлива, по длительности открытия её.
kola
сероранж(белый разъем)-тахометр,красноранж(черный разъем)-генератор.
Александр23
Для подключения к генератору щиток незачем снимать, на блоке предохр. в фишке D 11 контакт, цвет - тот же.
romm
Александр23 , kola большое спасибо за ответы, действительно можно было в щиток не лазить,про серо-ранжевый речь о рестайле или дорестайле?
Александр23
Я говорил о рестайле.
Eugen
Я в свое время скачал инфу об обходчике иммобилайзера. Самому сделать - раз плюнуть. Я их уже наделал очень много, и все они с успехом работают совместно с сигналками. Поставил такую штуковину и на свой Гетц - Все работает. И главное - никуда не влезаешь(в смысле в штатную электронику авто). Ключик второй, который в обходчике, прячешь в машине, о нем будешь знать только ты, включается эта приблуда только во время запуска авто от сигналки(если ее правильно подключить).
Цитата(kunya)
Какая разница к чему подключать! Я эту сигналку вдоль и поперек знаю! Все функции из нее выжимал. Но решил поставить ее в свой гетз и столкнулся с проблемой: имобилайзер!
Привязывать ключ к замку я совсем не хочу. И методом тыка искать как обойти тоже не хочется, а то еще подушки рванут или мозг пальну.
Подскажите, как отключить без вреда подушки?

В электросхеме getzа показан один провод который соединяет мозги двигателя с блоком имобелайзера: на колодке мозгов это клемма № 61 или 52 не помню точно. Но откуда считать? И что за сигнал надо подать на этот провод? И можно ли отключать мозги, не отключив аирбек? Подскажите, как отключить без вреда подушки?
Я потом скажу куда там к тахометру подключить провод, это не считаю проблемой.
Но не обходя имобилайзер не вижу смысла дальше подключать. Вот и езжу с разобранной торпедой.(((
Eugen
инфа как сделать своими руками обходчик: http://instructions.narod.ru/immo.html
abc51
Подниму тему, не буду создавать новую.
Вопрос в следующем - стояла сигналка Starline A9, ставили в салоне (проблем с ней не было, автозапуск работал), захотел поставить Starline A91 (с диалогом, типа надежнее). Самостоятельно поставил, благо по разводке совсем немного менять. Сигналка работает, но вот автозапуск не включал, побаиваюсь - вдруг сигналка не определит, что двигатель завелся и стартер включит еще раз.
В салоне(где устанавливали сигналку) не могут сказать как подключали, говорят приезжайте посмотрим...
Нашел куда идет провод от автозапуска, он идет на 17 контакт соединителя М07-2, т.е на лампочку на приборной панели -зарядка. На электрической схеме авто страница SD373-1, куда подключен автозапуск.
Так вопрос в следующем - какую функцию запрограммровать на сигналке для определения запуска двигателя.
У Starline A9 из инструкции возможные варианты:
1. Напряжению, таходатчику.
2. Таходатчику.
3. Генератору.
У Starline A91 из инструкции возможные варианты:
1. Напряжению.
2. Генератору (+).
3. Генератору (-).
4. Тахометру.
Нашел сообщение здесь:
Цитата(Александр23 @ 19.8.2008, 0:12) *
3. По факту погасания лампочки заряда на приборке
Обычно подключаю по 3-му способу, просто увеличиваешь (если проблемы при пуске в мороз) время прокрутки стартера при первой попытке запуска.


PS
1. Гетц 1.4, автомат.
2. По схеме не понял какой там сигнал появляется.
Glom
Для начала заведи авто и на брелоке нажми кнопку 3 (состояние). Если появилась индикация дыма,значит сигнализация видит,что авто заведено. В ясно случае можешь заводить с брелока
thantom
А я снимал приборку и подключил провод на плату к тахометру ( куда точно не помню, давно ставил), обучил обороты, на 1.5 тысячах автоматом блокирует двери, срабатывает когда откроешь закроешь двери и надавишь на газ.Есть недостаток - если полезть под капот и газануть ОЧЕНЬ ВАЖНО чтоб двери или стёкла были открыты, а то будете ломать голову как попасть в машину ( опыт был, хорошо друзья второй брелок привезли из дома, около часа стоял и смотрел на работающую машину. Сигналка алигатор.
Александр23
Цитата(abc51 @ 15.12.2011, 11:29) *
Сигналка работает, но вот автозапуск не включал, побаиваюсь - вдруг сигналка не определит, что двигатель завелся и стартер включит еще раз.

Не бойся. Перед повторным включением стартера сначала выключается и включается зажигание.
abc51
Glom и всем остальным спасибо.
Сделал как вы написали. Дым на брелке сигналки появился, после нажатия на 3 кнопку. Выключил двигатель, закрыл машинку и завел машинку с брелка. yahoo.gif
Все прекрасно работает.
Glom
Отлично)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.