Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Завод с толкача?
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Двигатель > Акселератор и холостой ход (ХХ)
Лев_Тюкин
Возможно ли завести гетц с толкача при условии, что зажигание работает, а стартер нет? можно ли вообще такое делать? Можно ли крутить руль без работающего усилителя?
Ulfzart
Лев_Тюкин
как и любую механику, можно.
Hobbit
Цитата(Лев_Тюкин)
Возможно ли завести гетц с толкача при условии, что зажигание работает, а стартер нет? можно ли вообще такое делать? Можно ли крутить руль без работающего усилителя?


Можно, только руль тяжело крутить на месте, а на ходу вполне. Можешь поэксперементировать сам: встань на горочку, включи зажигание и начинай скатываться, ну а там втыкай 2-ую передачу - должна завестись.
Александр23
Но не забываем про АКБ - хотя бы 10В.
Лев_Тюкин
спасибо завтра отпишусь машина в норме но походу чёто со стартером
Александр23
Лев_Тюкин
Все-таки еще раз проверь: IGN #2 30А - под капотом (справа вверху)---V, START 10A - в салонном блоке (справа в середине). На 6000км пробега такого не было ни разу.

Yuri_1967
Цитата(Лев_Тюкин)
Возможно ли завести гетц с толкача при условии, что зажигание работает, а стартер нет? можно ли вообще такое делать? Можно ли крутить руль без работающего усилителя?

С неработающим стартером даже проще - толкаешь авто, включаешь третью передачу, плавно отпускаешь сцепление и доворачиваешь ключ в замке зажигания ... когда двигатель "схватит" ( бензонасос должен накачать давление !!!, генератор выработать честные 12 вольт ;-) ну и так далее/ короче секунды три максимум пять поколбасит :shock: ) выжимаешь сцепление ... и будет тебе счастье :smile: - работающий на холостых движок :smile:
P.S. когда стратер "рабочий" обычно "хрустит" бендикс и вся остальная бодяга :smile: сцыкотно но движок заводится ...
Baks
Я как то заводил с толкача даже задним ходом(вперед было некуда толкать), правда это было Рено Клио.
Кудрявый
я помню в детсве ездил в словакию на украинском икарусеsmile.gif)))) так у них было развлечение заводица путем скатывания задним ходом с детишкамиsmile.gif))))) мы с другом поражались этому долб... богомольству...

Сам заводил на прямой гетц с толкача.... месецок у сестры зимой постоял и акб подсдох весьма.... выкатили без гура, разогнали вторая бросил сцепление и увсе.... элементарно... проще помоему с толкача мопед заводить
Вовка
:shock: Я мож чо не понимаю, но ЗАЧЕМ КРУТИТЬ СТАРТЕР, если заводишь с толкача :?: :?: :?: :?:
@lf
А катализатор Вам не жалко, ведь может и помереть если часто так заводиться
Петрович-В
Цитата(@lf)
А катализатор Вам не жалко, ведь может и помереть если часто так заводиться


А что с ним не так?
@lf
Когда машину заводят с толчка, первые порции бензина (а их порой бывает много) не сгорают в цилиндрах, а вылетают и оседают в катализаторе, а когда двигатель схватывает то бензин в катализаторе воспламеняется и в результате катализатор оплавляется, и ухудшается его проходимость выхлопными газами
Летучий_Кот
у меня на жигулях резонатор рванул, когда я с толкача заводился. правда таскали меня секунд 15.
а катализатор и от пары циклов впрыска помереть может. но может и не помереть smile.gif
Лев_Тюкин
МузТорг
Лев_Тюкин
пост выше случайно отправил
С толкача заводится на раз. Провода мне крысы перегрызли. Всё залатал всем БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!!!!! Если кому чо помогу без вопросов
Александр23
Лев_Тюкин
Дааааа... Поделись уж, в каком месте сожрали.
Лев_Тюкин
В моторном отсеке внизу ближе к перегородке то ли пластиковый шланг отехал, толи так было сделано, а мохнатые твари воспользовались моментом
Abdurahman Aldzhazir
Доброго времени суток! Гетц 1,4 механика. Супруга была на смене (сутки) и возможности периодически прогревать авто не было. Утром не завелась. Вопрос если машину на тросе разогнать он заведется как старые добрые жигули? Вы уж простите за дилетантство, просто я действительно не знаю...Тут и инжектор и мозги всякие...
galileo
Цитата(Abdurahman Aldzhazir @ 13.2.2012, 11:19) *
Доброго времени суток! Гетц 1,4 механика. Супруга была на смене (сутки) и возможности периодически прогревать авто не было. Утром не завелась. Вопрос если машину на тросе разогнать он заведется как старые добрые жигули? Вы уж простите за дилетантство, просто я действительно не знаю...Тут и инжектор и мозги всякие...


Завести можно, если аккумулятр хоть что-то выдает. Но лучше снять аккумулятор и нагреть дома до комнатной температуры. Крутить будет как летом.
alexlex
Цитата(Abdurahman Aldzhazir @ 13.2.2012, 10:19) *
Доброго времени суток! Гетц 1,4 механика. Супруга была на смене (сутки) и возможности периодически прогревать авто не было. Утром не завелась. Вопрос если машину на тросе разогнать он заведется как старые добрые жигули? Вы уж простите за дилетантство, просто я действительно не знаю...Тут и инжектор и мозги всякие...

судя по всему, раз не завелась, то при попытках запуска АКБ немного всё же подсадили, и просто отогреть АКБ возможно будет не достаточно, хорошо бы подзарядить.
если даже отогреть и подзарядить как летом крутить не будет - двигатель промёрз, масло в нём загустело.
на тросе завести возможно, но только авто с механической КП, и при условии не полностью севшей АКБ.
лучше запустить двигатель, прикурив от другого авто-донора, посредством проводов или перекидкой АКБ; после не удачных попыток запуска желательна просушка свечей или замена на новые.
galileo
Цитата(alexlex @ 13.2.2012, 11:37) *
судя по всему, раз не завелась, то при попытках запуска АКБ немного всё же подсадили, и просто отогреть АКБ возможно будет не достаточно, хорошо бы подзарядить.
если даже отогреть и подзарядить как летом крутить не будет - двигатель промёрз, масло в нём загустело.
на тросе завести возможно, но только авто с механической КП, и при условии не полностью севшей АКБ.
лучше запустить двигатель, прикурив от другого авто-донора, посредством проводов или перекидкой АКБ; после не удачных попыток запуска желательна просушка свечей или замена на новые.


Можете попробывать если не верите. Основная причина почему плохо крутит это замерзший аккумулятор, а потом уже двигатель. (конечно не как летом, но по сравнению с холодным аккумулятором в разы лучше)
Abdurahman Aldzhazir
Цитата(galileo @ 13.2.2012, 11:21) *
Завести можно, если аккумулятр хоть что-то выдает. Но лучше снять аккумулятор и нагреть дома до комнатной температуры. Крутить будет как летом.

То, что лучше снять я прекрасно понимаю.Машина на стоянке в 40 км от дома. Плюс чтоб его снять нужно с собой трубку удлинитель иметь чтоб гайку открутить крепления внизу.На улице не май месяц к тому же. Я спрашивал про то, что можно завести с толкача или нет. Спасибо.
Abdurahman Aldzhazir
Цитата(alexlex @ 13.2.2012, 11:37) *
судя по всему, раз не завелась, то при попытках запуска АКБ немного всё же подсадили, и просто отогреть АКБ возможно будет не достаточно, хорошо бы подзарядить.
если даже отогреть и подзарядить как летом крутить не будет - двигатель промёрз, масло в нём загустело.
на тросе завести возможно, но только авто с механической КП, и при условии не полностью севшей АКБ.
лучше запустить двигатель, прикурив от другого авто-донора, посредством проводов или перекидкой АКБ; после не удачных попыток запуска желательна просушка свечей или замена на новые.

Я вот как раз слышал что от донора инжекторные авто не желательно заводить. Так как мозги пожечь можно. Плюс не факт что вы встретите на улице человека, который даст вам "прикурить" потому как за свои "мозги" переживать будет. Перестрахуется так сказать
Короче поеду я туда после работы с толкача заводить. Спасибо всем товарищи форумчане!
Jarillo
всё нормально прикуривается, а так же заводится с толкача - большое приемушество механники это возможность пуска с разгону и облегчить пуск стартеру сняв с него нагрузку от трансписсии выжав педаль, не надо переживать, главное провода не перепутать
Hunter843
Цитата(Abdurahman Aldzhazir @ 13.2.2012, 10:52) *
Плюс чтоб его снять нужно с собой трубку удлинитель иметь чтоб гайку открутить крепления внизу.

Я ключом, небольшим, без проблем откручиваю.
Abdurahman Aldzhazir
Приехал, сразу замерял напряжение - 12,8 вольт.Сама завелась. На солнышке видать нагрелась))
Jarlacks
Цитата(Abdurahman Aldzhazir @ 14.2.2012, 8:43) *
Приехал, сразу замерял напряжение - 12,8 вольт.Сама завелась. На солнышке видать нагрелась))
при первой возможности сними и заряди АКБ. Меньше будет сюрпризов. Вообще эту процедуру зарядки надо делать хотя бы раз в три месяца.
Цитата
Я вот как раз слышал что от донора инжекторные авто не желательно заводить. Так как мозги пожечь можно.

Это хорошая отмазка для тех, кому неохота помогать. Просто изучи инструкцию. Как правильно подключить провода и какой порядок действий. Это должен знать каждый автомобилист. Даже при ошибке "мозги" вряд-ли пожгутся, но лучше не ошибаться.

Abdurahman Aldzhazir
Цитата(Jarlacks @ 14.2.2012, 10:38) *
при первой возможности сними и заряди АКБ. Меньше будет сюрпризов. Вообще эту процедуру зарядки надо делать хотя бы раз в три месяца.

Это хорошая отмазка для тех, кому неохота помогать. Просто изучи инструкцию. Как правильно подключить провода и какой порядок действий. Это должен знать каждый автомобилист. Даже при ошибке "мозги" вряд-ли пожгутся, но лучше не ошибаться.


Знаю я про заряд, про то, что и как надо заряжать.Спасибо. МЕНЯ ИНТЕРЕСОВАЛ ВОПРОС ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ЗАВОДА С ТОЛКАЧА.СПАСИБО.
А насчет прикуривания перед тем как ехать почитал как правильно это делать,что бы не спалить "мозги" и вооружившись полным боекомплектом (крокодилы, мультиметр и на всякий случай запасной заряженный аккумулятор) поехал заводить. Но обошлось. Завелась сама.
alpha--ray
Товарищи, сегодня оставила свет включенным, сел аккум. Завели с толкача. Вредно ли это для двигателя?
Спасибо.
Olchik_902
Цитата(alpha--ray @ 13.3.2012, 22:27) *
Товарищи, сегодня оставила свет включенным, сел аккум. Завели с толкача. Вредно ли это для двигателя?
Спасибо.

ИМХО не вредно. Меня тоже один раз заводили с толкача, в феврале. 8-го марта была на ТО - вопросов к машине у сервисменов не было.
WADIE
если коробка механика - невредно !
Ричи Рич
Здесь где то писали что при заводки с "толкача" можно провернуть ремень ГРМ....
SergeyR
Цитата(Ричи Рич @ 14.3.2012, 20:09) *
Здесь где то писали что при заводки с "толкача" можно провернуть ремень ГРМ....

С дуру сломать можно хоть что…
Заводился так пару раз – номана…
Оба раза меня расталкивали руками – в этом отношении GetZ – неудобная машина – толкать можно только за стойки, если стёкла опустить. И, минимум, человека 3…4 нужно – дело было по зиме…
П.Ц. Как понял – причина – частые короткие поездки + постоянный ближний. Пробл был ликвидирован покупкой автоматического ЗУ…
Jarlacks
Цитата(Ричи Рич @ 14.3.2012, 17:09) *
Здесь где то писали что при заводки с "толкача" можно провернуть ремень ГРМ....

Это в большей степени к дизелям относится.
Шурик71
Цитата(Ричи Рич @ 14.3.2012, 17:09) *
Здесь где то писали что при заводки с "толкача" можно провернуть ремень ГРМ....

заводят как правило на 2-3 передачах. тогда не будет сильного удара как на 1-й.
Damon
Цитата(WADIE @ 14.3.2012, 10:04) *
если коробка механика - невредно !

Если АКПП, то вообще не заведешь.
WADIE
а причем тут ремень ГРМ ?

при попытке завести с толкача : вращение колес через коробку и сцепление передается на маховик ...
при попытке завести стартером : вращение стартера передается на маховик ..

в чем разница ???



Vadim-IV
А разница в том, что при заводке с толкача возможны рывки, которые передаются на ремень ГРМ. Бывает, что даже трос обрывается. И ГРМ.
WADIE
а что-бы трос не обрывался - заводитесь на 3 передаче ...

- и причем тутГРМ - нипанятна ...
Виктр Саныч
Цитата(WADIE @ 14.3.2012, 23:09) *
а что-бы трос не обрывался - заводитесь на 3 передаче ...

- и причем тутГРМ - нипанятна ...


Видимо трос к ГРМу привязывали :)
Jarlacks
Цитата(WADIE @ 14.3.2012, 23:09) *
а что-бы трос не обрывался - заводитесь на 3 передаче ...

- и причем тутГРМ - нипанятна ...

1 Если морозец и масло загустело или что чаще - ремень задубел (в Гетце, если помнишь он вообще только один вал вращает, значит дополнительное усилие на передачу вращения второму валу через цепную передачу)
2.Машина с пробегом и нипанятна в каком состоянии грм
3.за рулём неумеха
4.Ремень уже далеко не свежий
Ну по дизелю, тут надеюсь и ежу панятна)))
Чтоб ничего этого не возникло, машину лучше заводить на буксире, на 3й или 4й передаче и главное плавно отпустить сцепление. С толкача это как правило редко удается, толкачи выдыхаются раньше и не могут растолкать до нужной скорости))))) Да и буксировщик своей тягой сглаживает рывок во время запуска мотора буксируемого.

Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.