Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: плохо включается задняя передача
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Рулевое управление, трансмиссия, ходовая > МКПП и сцепление
Страницы: 1, 2, 3, 4
zloi
Цитата(_wildcat_)
А у меня включается всё замечательно. Проблема в другом. Иногда машина просто отказывается ехать назад. Т.е. передача легко втыкается, без посторонних звуков, а двигатель рычит и какой-то ещё звук, типа скрежета.... И не едет. Смахивает на пробуксовку, словно у меня передние колёса вообще земли не касаются... Приходится снова выжимать сцепление, втыкать нейтралку или первую, потом снова заднюю. После этого едет.


не, это как раз не включается, если посмотришь еще раз когда будет такой звук, то ручка будет воткнута не до конца... тоже такое было несколько раз
genuine83
Цитата(грохотайло)
Так что, обращатся с задним ходом в сервис или само приработается? Набегал уже 600 км. Задняя включается через раз, через два, машина стоящая, ещё не ехавшая. Кстати с первой аналогичная фигня.


Набегал 6000+ км и такие приколы тоже встречаю, просто забил и приспособился. Мне кажется (судя по отзывам) это просто особенности МКП. Механизм однако а не компьютер :smile:

Пару раз из-за этого пугался когда не чувствовал еще до конца задняя воткнулась или нет. 1-2 раза слышал жуткий треск и тут же выжимал сцепление, перевтыкал назад. Все разы были на парковке, в спокойной ситуации, суета исключена. Щас просто знаю что иногда надо переткнуть до того как сцепление отпускать.
rina
Цитата(_wildcat_)
А у меня включается всё замечательно. Проблема в другом. Иногда машина просто отказывается ехать назад. Т.е. передача легко втыкается, без посторонних звуков, а двигатель рычит и какой-то ещё звук, типа скрежета.... И не едет. Смахивает на пробуксовку, словно у меня передние колёса вообще земли не касаются... Приходится снова выжимать сцепление, втыкать нейтралку или первую, потом снова заднюю. После этого едет.

Думается, что это 4-я передачаsmile.gif))
Sliver
Хорошо включается задняя передача если при включении чувствуешь что не дотыкаешь, тогда придерживая ручку КПП до включения, отпускаешь чуть чуть сцепление, воаля и передача включена и можно уже ехать.
Sliver
Хорошо включается задняя передача если при включении чувствуешь что не дотыкаешь, тогда придерживая ручку КПП до включения, отпускаешь чуть чуть сцепление, воаля и передача включена и можно уже ехать.
Vorobey
Перед покупкой месяца 2 лазил по форумам Гошиным, и по поводу задней передачи практически все жалуются, но сходятся во мнении, что это не страшно. Просто надо аккуратнее, не насиловать. Так что у себя не обращаю на это внимания.
Bosko
С утра (на холодную машину) втыкается без проблем и всегда с первого раза, просто нервничать не надо, а делать всё аккуратно. А вот на прогретой машине сразу после остановки иногда с первого раза не входит, тогда либо просто возвращаю в нейтраль (не отпуская сцепления) и втыкаю заново, либо вернув в нейтраль отпускаю сцепление, вновь выжимаю и втыкаю. Со второго раза входит стабильно.
Константин Тучин
У меня когда жена на машине ездит- у нее задняя передача то же с трудом втыкается. А я нормально- сцепление до конца выжал, плавненько воткнул и поехал назад :grin:
Диана
у меня та же проблема....
то да, то нет.... :oops:
иногда раздражает, особенно когда паркуешься и тебя ждут...
Keldar
Цитата(Диана)
у меня та же проблема....
то да, то нет.... :oops:
иногда раздражает, особенно когда паркуешься и тебя ждут...

Ну только если вы соревнуетесь в парковке smile.gif К стати, если вы запаркуетесь в забор, стену, чужую машину и тп, то спасибо за скорость вам все равно не скажут, но проблемы вы будете решать сами, а не те неврастеники которые не могут пару лишних секунд подождать. Так стоит ли нервничать ? smile.gif
Задняя передача потом чуток разрабатывается, а по началу у меня и втыкалась раз на раз, вне зависимости как жать сцепление и как нежно двигать ручку smile.gif

В мануале это не зря описано.... Просто имейте в виду такую штуку.
Диана
Цитата(Keldar)
Цитата(Диана)
у меня та же проблема....
то да, то нет.... :oops:
иногда раздражает, особенно когда паркуешься и тебя ждут...

Ну только если вы соревнуетесь в парковке smile.gif К стати, если вы запаркуетесь в забор, стену, чужую машину и тп, то спасибо за скорость вам все равно не скажут, но проблемы вы будете решать сами, а не те неврастеники которые не могут пару лишних секунд подождать. Так стоит ли нервничать ? smile.gif
Задняя передача потом чуток разрабатывается, а по началу у меня и втыкалась раз на раз, вне зависимости как жать сцепление и как нежно двигать ручку smile.gif

В мануале это не зря описано.... Просто имейте в виду такую штуку.


по началу это как??? у меня машинка не новая)))
я вообще 2я хозяйка :shock:
Keldar
По началу, это у меня с 5 км пробега. Новую брал.
Хотя, может я привык? Сегодня правда даже 1я не воткнулась до конца, давно такого небыло. Задняя стала значительно лучше втыкаться, а в первую 1000км , мне казалось 15-25% не дотыкалась :shock: Просто я со своей парковки часто задом выезжаю...
HaLicH
Такая же проблемка бывает. НО зацикливаться не нужно, просто спойность важнее всего!!! Вот у меня проблемка была из-за своей не внимательности, приезжал на парковку платную, ставил машинку, на ручник решил не ставить - холодно, выжал сцепление и на первую передачу врубил. Тормоз плавно отпустил, а машинка катиться... думаю, блин, как же так??? как люди на скорости машины оставляют?.. ставил на ручник и уходил.. так вот через недельку до меня дошло случайно будучи дома. :oops: Я ж сцепление то держал выжатым.. вот такая невнимательность.. :oops:
HaLicH
а вообще такой вопрос у меня появился! А какую максимальную скорость можно развить на задней передаче???
Damon
Цитата(HaLicH)
а вообще такой вопрос у меня появился! А какую максимальную скорость можно развить на задней передаче???

Возьми передаточные числа ЗП и ГП и посчитай с учетом отсечки твоего двигателя.
DaNe4ka
Цитата(Damon)
Цитата(HaLicH)
а вообще такой вопрос у меня появился! А какую максимальную скорость можно развить на задней передаче???

Возьми передаточные числа ЗП и ГП и посчитай с учетом отсечки твоего двигателя.

передаточное число ЗП примерно как у первой передачи, так что наверное можно грубо считать что скокрость будет такая же как на первой до отсечки)
Deil
врядли. сможешь ехать также как на первой........
угол разворота сделает своё дело
Александр23
И шумно очень будет!
LexLi
Nehiliy
Вопросы не в тему (оффтопик). Ваши сообщения удалены
Это Я!!
на предыдущих авто,я проблему включения задней передачи решал двойным выжимом сцепления (ну в смысле сцепку выжал,рычаг в нейтраль,затем еще раз сцепку выжал и задняя.Заодно синхронизатор делает свое дело на все 100%)
Александр23
Это Я!!
Здесь так же. Только, как и почти везде, на заднюю передачу нет синхронизатора , :smile: поэтому и не входит иногда с первого раза.
Это Я!!
согласен но двойной выжим всегда помогал
Александр23
Естественно, для того и нужен.
Lady Gets
Цитата(Анна)
Аналогично. Звонила в салон, сказали что со временем пройдёт. Действительно где-то через неделю всё наладилось. Манагер сказал что не я одна с таким вопросом обращалась...


у меня пробег 30000 и не прошло...всеравно почти каждый раз с 3го раза включается ((( и почти постоянно с протрескиванием
Александр23
Если с "протрескиванием", то это сцепление не до конца выжимается.
igoryocheck
все кто говорит, что у них плохо включается задняя передача, просто не читали руководство по эксплуатации. там подробно и просто описано как правильно включать заднюю передачу и всё отлично работает! так что читайте руководство по эксплуатации !!!
Keldar
Цитата(igoryocheck)
все кто говорит, что у них плохо включается задняя передача, просто не читали руководство по эксплуатации. там подробно и просто описано как правильно включать заднюю передачу и всё отлично работает! так что читайте руководство по эксплуатации !!!

там как раз говорится что может не втыкаться, то нужно еще раз выжать сцепление и по нойвой. со 2го раза 100%.
"Протрескивание" слышно если не до конца воткнуть и отпустить сцепление, тогда зубцы не схватившить трутся и дрожит ручка кп. Выжимаешь сцепление снова и чуть дожимаешь. Я так и делаю, если сразу не заметил, что не доткнул. В принципе этим особо не парюсь. такая фича ...
lecha66
У меня плохо включается первая и задняя передачи! Говорят, все Гешки этим болеют! :sad:
Keldar
первая редко глючит .. а задняя любит, факт .
miclas
Привет всем! Лично у меня задняя хорошо включается только тогда, когда сначала чуть-чуть газанешь (до 1500 об/мин), тут же выжимаешь сцепление, ждешь 1 секунду и рычаг КПП вправо и потихонечку назад (мягко зондируя). На падающих оборотах получается ца-ца! Тоже включал бы и включал. Кстати, с 1-й передачей такая же фишка.
keplian
А у меня после замены масла (с Мобил1 на ЛиквиМолли) стало вполне прилично переключаться. До замены включалось раза с 6. А сейчас со 2-3, реже - с 1.
На падающих оборотах сёдня попробую.
DaNe4ka
Цитата(lecha66)
У меня плохо включается первая и задняя передачи! Говорят, все Гешки этим болеют! :sad:

а у нас третья стала включаться из рук вон плохо) пока обороты не упадут, как будто что то не пускает рычаг в заветное место))) Скоро ТО , как раз посмотрят)) А пока почти каждый раз матерюсь пытаясь включить 3-ю выше 4000 об.))))
pgs
Цитата(DaNe4ka)
Цитата(lecha66)
У меня плохо включается первая и задняя передачи! Говорят, все Гешки этим болеют! :sad:

а у нас третья стала включаться из рук вон плохо) пока обороты не упадут, как будто что то не пускает рычаг в заветное место))) Скоро ТО , как раз посмотрят)) А пока почти каждый раз матерюсь пытаясь включить 3-ю выше 4000 об.))))

С третьей бывают глюки (протрескивание при включении), но заметно реже по сравнению с задней передачей. Возможно, сцепление не до конца выжимаете ;-)
NoiS
Незнаю как кто делает ) Но я для себя нашел некую специфику включения задней передачи.
Описываю: вы стоите, втыкайте заднюю, а она не до конца вошла. Чуть чуть легонько отпускаете педаль сцепления и задняя входит в пазы как по маслу ) Все ровненько и гладко. Попробуйте!
DaNe4ka
Цитата(pgs)
Цитата(DaNe4ka)
Цитата(lecha66)
У меня плохо включается первая и задняя передачи! Говорят, все Гешки этим болеют! :sad:

а у нас третья стала включаться из рук вон плохо) пока обороты не упадут, как будто что то не пускает рычаг в заветное место))) Скоро ТО , как раз посмотрят)) А пока почти каждый раз матерюсь пытаясь включить 3-ю выше 4000 об.))))

С третьей бывают глюки (протрескивание при включении), но заметно реже по сравнению с задней передачей. Возможно, сцепление не до конца выжимаете ;-)

100 процентов до конца сцепление выжимается!!! МОжет отрегулировать надо(потому что включаться хуже стали все передачи, но 3-я это что то...), либо с синхронизатором что то)
cago
с задней все норм. а вот при включении второй скрежет. и еще такое ощущение что сцепление чуть ли не в пол давить надо. тяжело очень
Keldar
Цитата(cago)
с задней все норм. а вот при включении второй скрежет. и еще такое ощущение что сцепление чуть ли не в пол давить надо. тяжело очень
тут вроде подобное описывали.. залом тросика вроде был ...
Scorpion
cago - такая же проблема...причём когда быстро/резко переключаешь, то скрежет ужасный. Машине год. НА сервисе сказали надо прокачивать сцепление.
Andrew256
Господа, кто купил недавно себе автомобиль, в руководстве по эксплуатации написано, что с переключением задней передачи в начале периода эксплуатации могут возникнуть такие проблемы. Для этого необходимо выжать сцепления. выключить заднюю передачу и через № секунды попытаться вновь.
topaz
Цитата(Andrew256)
Господа, кто купил недавно себе автомобиль, в руководстве по эксплуатации написано, что с переключением задней передачи в начале периода эксплуатации могут возникнуть такие проблемы. Для этого необходимо выжать сцепления. выключить заднюю передачу и через № секунды попытаться вновь.

Весёлые эти ребята из "Хёндэ"-ёпрст их...., при развороте да ещё при огромном потоке машин - легко сказать "подождать", пока ты ждёшь, кто нибудь тебя подрихтует. Предположим узкая дорога и не вписываешься в разворот и тут начинаешь судорожно тыкать эту передачу, а пока её тычешь она ещё при этих манипуляциях ешё и заглохнет ... Да уж, весёлая машинёнка получается: то здесь косяк, то там - можно насобирать приличный список и даже без придирок...
Интересно вот это: "в начале периода эксплуатации". А есть такие, у кого и после эта проблема наблюдается? Хотелось бы услышать об этом!!!
ЛёхаФ.
тема такая, авто на мкпп, вечером на работе сел в авто и трогался задним ходом не много в горку, издался непонятный звук из под капота, ну подумал снег, пробуксовало колесо... Дальше больше при разгоне на скорости и не переключаясь на повышающию и отпуская газ, авто издает звук взлетающего самалёта smile.gif, подумал опять показалось, приехал к дому стал парковаться, на задней скорости машину как будто кто то держит и нехороший звук в районе коробки... ручник не забыл smile.gif,вобщем так и не понял в чём дело.
Сразу скажу что сцепление не буксует....
В ЧЁМ ПРОБЛЕМА!!! ХЕЛП
Максим
ну не создавать же новую тему из-за этого?
На холодной машине очень туго стала включаться первая (не задняя) передача - со всеми остальными - норма. Когда проеду 3-5 минут, вставляется отлично. Что за косяк? Нормально ли это? В прошлую зиму, вроде, не замечал такого...
Folk
Цитата(topaz)
Цитата(Andrew256)
Господа, кто купил недавно себе автомобиль, в руководстве по эксплуатации написано, что с переключением задней передачи в начале периода эксплуатации могут возникнуть такие проблемы. Для этого необходимо выжать сцепления. выключить заднюю передачу и через № секунды попытаться вновь.

Весёлые эти ребята из "Хёндэ"-ёпрст их...., при развороте да ещё при огромном потоке машин - легко сказать "подождать", пока ты ждёшь, кто нибудь тебя подрихтует. Предположим узкая дорога и не вписываешься в разворот и тут начинаешь судорожно тыкать эту передачу, а пока её тычешь она ещё при этих манипуляциях ешё и заглохнет ... Да уж, весёлая машинёнка получается: то здесь косяк, то там - можно насобирать приличный список и даже без придирок...
Интересно вот это: "в начале периода эксплуатации". А есть такие, у кого и после эта проблема наблюдается? Хотелось бы услышать об этом!!!

У меня есть - машине 4,5 года, а задняя как включалась с трудом, так и продолжает.
raging
Цитата(Максим Р)
ну не создавать же новую тему из-за этого?
На холодной машине очень туго стала включаться первая (не задняя) передача - со всеми остальными - норма. Когда проеду 3-5 минут, вставляется отлично. Что за косяк? Нормально ли это? В прошлую зиму, вроде, не замечал такого...

Залей в коробку синтетику. Переключение будет адекватнее и в жару,и в холода.
DaNe4ka
Цитата(Максим Р)
ну не создавать же новую тему из-за этого?
На холодной машине очень туго стала включаться первая (не задняя) передача - со всеми остальными - норма. Когда проеду 3-5 минут, вставляется отлично. Что за косяк? Нормально ли это? В прошлую зиму, вроде, не замечал такого...

тоже такое бывает почему то :roll:
Keldar
У меня вообще подозрение, что коробка то не очень... был глюк не включалась вторая передача .. что было, не понял! Просто вдруг перестала ... через 1,5 км заработала ... а машине то год был всего!
DemchevVN
Я делаю так. Нужно включить заднюю, если с первого раза не включается - чувствуется что рычаг не прошел до конца, назад на нейтралку, отпустить сцепление и тут же выжать и включить заднюю еще раз. Работает 100%
g15_white
Цитата(DemchevVN @ 2.4.2010, 11:09) *
Я делаю так. Нужно включить заднюю, если с первого раза не включается - чувствуется что рычаг не прошел до конца, назад на нейтралку, отпустить сцепление и тут же выжать и включить заднюю еще раз. Работает 100%



+1 делаю также, но иногда всетаки срезаю зубцы.... =(
ЗЫ: Передние передачи синхронизированны и проблем с переключением нет даже при раскрутке до 6000 ..
Serge Squaer
Цитата(Spirit @ 21.6.2005, 13:22) *
Цитата(Madsly)
можно обороты повыше.


Это из серии "вредные советы" ?
Чтобы если сцепление недовыжато, то шестерёнки лучше стачивались? :)

Вообще-то когда сцепление выжато, то двигатель от коробки отсоединён и, следовательно, обороты на втыкаемость передачи никак не влияют.

Я не в курсе строения МКПП на Геше, но часто задняя передача бывает не синхронизированной. Следовательно не надо её врубать резко и сразу после выключения передней (любой), а надо постоять на тормозе пару секунд с выжатым сцеплением. Дайте коробке успокоиться, а потому уже втыкайте. И - плавно, плавно!


Это правильное замечание, на многих недорогих иномарках з.п. баз синхронизатора( буржуи экономят),
а бывает что и первая!! blink.gif
ilya_77
У меня тоже проблема с включением задней, бывает что включается не до конца. Помогает 2 способа: перед включением сделать перегазовку (раскрутить тыщь до 2-2,5). либо включая заднюю плавно отпускать сцепление. Помогает железно!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.