Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Вода из выхлопной
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Двигатель > Система выпуска/впуска
Kiska
Не нашла через поисковик подобных тем. Ситуевина следующая. Начала дергаться, двигатель работает с провалами (как будто заглохнуть хочет), металлический стук со стороны ремней, и из выхлопной вода вылетает. Чек горит. Что это происходит? Всякое уже было, но такого не было. Подскажите. Сразу оговорюсь. Нормальных сервисов с диагностикой на ближайшие 30км нет. А такое расстояние, боюсь, не проедет.
Pooh
вода из трубы это конденсат ... а стреляет .... скорее всего свечи посмотреть надо бы .... а вот меалический стук не придумывается ....
Hobbit
Kiska Смотри что с уровнем масла!!!! Похоже маслица тю-тю. Найди любого кто разбирается даже в жигулях и открой ему капот своего авто, должен посмотреть наличие и состав охлаждающей жидкости, моторного масла, выкрутить свечи, проверить провода.

А вообще надо бы на эвакуатор и в сервис, как бы уже поздно не было правда.

p/s/ Вода- это не страшно, это конденсат. Если правда это действительно вода, а не антифриз.

p/s/ Может кстати еще и из-за свечей. Поясню. Какая-то свеча не работат, двигатель троит и дергается из-за детонации, ну соответственно стучит обо что-то. Т.к. двигун оборудован датчиком детонации, контроллер пытается сдвигать угол опережения зажигания, но ничего не получается и загорается "смени двигатель"!!!
Kiska
С маслом все нормально. Про свечи была мысль, но уже все сервисы закрыты были, чтобы ключ для свечей попросить. Провода проверили, вроде нормальные. А антифриз как то пахнет или он без запаха? И что это, если это не вода, а антифриз?
Damon
Hobbit
[img]Т.к. двигун оборудован датчиком детонации, контроллер пытается сдвигать угол опережения зажигания, но ничего не получается и загорается "смени двигатель"!!![/img]
OFF:
Лампа загорится раньше. Как только мозги зафиксируют стабильные пропуски зажигания. С указанием номера цилиндра.
Kiska
Вся проблема в том, что узнать номер цилиндра не представляется возможным из за отсутствия диагностов. Придется менять все свечи и провода. Хорошо бы, если дело было бы только в них.
Александр23
Анатолий Вайсман:
При работе хорошо прогретого и исправного двигателя в сухую теплую погоду продукты выхлопа не видны. Сизого дыма (от выгорания и частичного выпаривания масла) нет – возле среза труба внутри сухая. Нет и черного дыма, вызванного неполным сгоранием чрезмерно богатой смеси, а в трубе – наслоений копоти. Всем известные газы – окись и двуокись углерода, окислы азота, неиспользованный кислород, восстановленный азот, пары топлива – прозрачны и бесцветны. Но в выхлопе содержатся и водяные пары.

Откуда они берутся? Во-первых, один из продуктов сгорания топлива – вода. Второй источник – та вода, которая накануне в виде росы выпала в остывшем глушителе после выключения двигателя. В это время туда «обратной тягой» проникает влажный атмосферный воздух. Глушитель от двигателя далеко, при работе мотора с малой нагрузкой (в городских пробках и т.п.) он нагревается не настолько, чтобы вода в нем быстро испарялась. Наконец, если мотор неисправен и в систему выпуска попадает охлаждающая жидкость, то и она добавит пару.

Пока мотор горяч, а погода жаркая, пары воды ничем себя не выдают – разве что ладонь, поднесенная к трубе, становится слегка влажной. Но если влага конденсируется в холодном воздухе, мы видим туман, который тем плотней, чем больше в воздухе влаги и чем холодней погода. Вспомните, как под утро остывает влажный ночной воздух: излишки водяных паров выпадают в виде росы и тумана.

Водяные пары часто создают «непонятную» для иных картину. Например, в трескучий мороз по шоссе мчатся рядышком два одинаковых, исправных автомобиля, но один «парит» намного меньше другого. А на одном и том же режиме они и пар обязаны производить поровну! В чем же разгадка? – Например, в том, что первый автомобиль уже проехал форсированно сотню километров, система выпуска высохла – и снежная пыль за кормой определяется лишь сгоранием топлива. Второй всего десять минут как выехал из гаража – и сейчас у него дополнительно испаряется конденсат, скопившийся в глушителе. Отсюда и мощный шлейф.
Источник:http://www.zr.ru/articles/57413
Кто - нибудь может что-то еще добавить?
Kiska
Спасибо за очень понятное разьяснение относительно воды. Но почему год назад в это же время этого не было?
Александр23
Kiska
Почитайте всю статью по ссылке, привел цитату только про исправный движок.
slava6
Цитата(Hobbit)
Kiska "смени двигатель"!!!

вот так! наверное в сервисе с момента рождения не был гетц бедный
Kiska
Цитата(slava6)
Цитата(Hobbit)
Kiska "смени двигатель"!!!

вот так! наверное в сервисе с момента рождения не был гетц бедный
уважаемый!.. Столько, сколько мой Гетц был в сервисе, я вашему не пожелаю. И вам с вашим Гетцом такого геморроя. Зайдите в "Коды ошибок" и почитайте, что было с моей бедной чебурашкой. Я просила дельных советов, а свое ерничество оставьте при себе.
ГётцОднако
Цитата
Начала дергаться, двигатель работает с провалами (как будто заглохнуть хочет), металлический стук со стороны ремней

Я так понимаю, это продолжение той проблемы с контроллером? Или чтото новое?

Свечи не пробовали выкручивать - чистенькие? Может одна из них померла, и двигатель "троит".

Звук колбасящегося двигателя (вместе со стуком заодно) записать и выложить в инет сможете?
Kiska
Проблема с контроллером благополучно решилась. С того момента все было нормально. Только радовала. А тут опять! Запишу и выложу. До свечей еще не добралась, времени не было, но непременно посмотрю. Меня беспокоит еще то, что за полчаса до возникновения этого была на мойке, где было очень сыро. Вытирают, а она снова мокрая. Никак влага повлиять не могла? Двиг не мыли.
Нюрочка
Доброго всем времени суток! У меня такая же проблема! Правда получилось все так, машина по утрам заводилась не с первого раза, решили поменять свечи, поменяли! И понеслось: включаю скорость но стою на месте - обороты гуляют и машину подергивает, правда скрипов никаких нет, и во время движения такая же ерунда! Была на сервисе (случайно) правда мерседесовском - сказали что вариантов куча, нужно на диагностику, но причина обсолютно точно в топливной системе, либо свечи, либо вода в топливном баке, ливо плохой бензин и этих либо не перечислишь!
Kiska
Отписываюсь, что да как. Записать всю какафонию не получилось, так как стояла на улице в 5 метрах от дороги. Посторонних звуков было столько, что то, что нужно, расслышать невозможно. Свечи заменила, поставила Денсо. Выяснила, что появилась у нас еще СТО с диагностикой, да еще и с мотортестером. Утянули туда, посмотрели. Пропуски 2 и 3 цилиндра. Уже после замены свечей. Уменьшили зазор в свечах до 0.8, стало заводиться лучше, но обороты плавают. При движении даже чек погас и обороты выровнялись. На холостом гуляют. Возникло подозрение на катушку. Посмотрели тестером и показало, что форсунки плохо работают. Оставила в сервисе мыть форсунки (хотя мылись полгода назад!), завтра посмотрю, действительно ли в них дело. Хотя я сомневаюсь, что плавающие обороты признак загрязненных форсунок. Вода больше не вылетает. Видимо, действительно это был конденсат. Что можете сказать по этому поводу?
Kiska
Да, уточню. Металлических звуков после процедуры со свечами, вроде не слышно. Возможно это было из за вибрации.
ГётцОднако
Цитата
Пропуски 2 и 3 цилиндра. Уже после замены свечей. Уменьшили зазор в свечах до 0.8,


2-3 цилиндры питаются от одной катушки, 1-4 соответственно от второй. Катушки абсолютно идентичные - т.е. существует рабоче-крестьянский способ проверки: банально переставить катушки местами. Если посыпятся "пропуски зажигания в 1-4 цилиндре", а 2-3 "самопочинятся", значит точно катушка.

Зазор ниже нормы, улучшающий ситуацию, тоже вроде свидетельствует о полумёртвой катушке (хотя тут не уверен). Высоковольтные провода с наконечниками свечей Вы вроде меняли.
Kiska
Вот, собственно, и возникло поэтому подозрение на катушку. Ну пусть уже промоют форсунки, так как бензин в последнее время полное г... Завтра посмотрим, если снова 2 и 3, тогда воспользуюсь вашим советом по катушкам. А кстати, они дорогие (вдруг покупать придется)?
Spirit
Kiska
Могу сказать одно: уменьшать зазор в свечах - это не выход. Надеюсь, вернули зазоры к номинальным значениям?

То, что форсунки мыли полгода назад - это ничего не значит. При "удачном" стечении обстоятельств и соответствующем "везении" можно их загадить и с одной заправки "качественным" топливом. smile.gif
Kiska
Нет, не вернули и, похоже, не собираются это делать. Какие последствия могут быть, если оставить зазор в том, положении, в какое они их выставили?
ГётцОднако
не надо там мыть никакие форсунки - оставьте их в покое, пока вам движок окончательно этими промывками не прикончили. Попросите спецов переставить катушки (6 болтиков открутить-закрутить) и посмотрите, как себя машинка вести будет.
ЛОРД
Цитата(Kiska)
С маслом все нормально. Про свечи была мысль, но уже все сервисы закрыты были, чтобы ключ для свечей попросить. Провода проверили, вроде нормальные. А антифриз как то пахнет или он без запаха? И что это, если это не вода, а антифриз?


надо попробовать на язык.
если антифриз то он сладковатый. а вода сами понимаете и есть вода laugh.gif
zlovred
ИМХО пробивают вв провода гдет в колодце. Помню было похожее на машине не одели до конца на свечу наконечник вв провода, так металлический звук пошел думали все пропало =) видимо из колодца звук пробивающей искры похож на металлический стук. Уменьшив зазор в новых свечах вы соответственно уменьшили сопротивление, оно видимо оказалось меньше изоляции пробиваемого провода. Из-за уменьшенного зазора кстати мне кажется ничего страшного не станет, ну будет искра послабее, уменьшится полнота сгорания топливно-воздушной смеси, соответственно упадет мощность (в сравнении с нормальной ситуацией smile.gif ) ну и быстрее будет выходить (что самое неприятное) срок службы катализатора.
Кстати извиняюсь а модуль зажигания на гетце не одно целое? ну то есть катушки не в одном корпусе? и управляющие сигналы идут по проводам с раздельными разъемами соответственно? Чет не обращал внимания.
ГётцОднако
Цитата
пробивают вв провода гдет в колодце
Речь об 1.3 движке, там нету колодцев
Kiska
После промывки форсунок (а их, все таки, помыли!) динамика улучшилась, вроде и чек не горел, но дерготня осталась, плавающие обороты и звук типа скрежета тоже. И работает двигатель очень жестко. Подушки проверили, внизу все посмотрели - все в норме. На холодную чек снова заморгал (снова 1 и 2 цилиндр). При движении звуков никаких, дерганий нет, как начинаешь сбавлять обороты и останавливаться - все выше сказанное проявляется. Как советовали, поменяли катушки местами, ошибок не выдает. Вообще никаких. Но ничего не изменилось. Заметила, что белый дым из выхлопной идет. Есть предположение, что слетел с нужного положения ремень ГРМ. Правда, я незнаю, какое отношение он может иметь к оборотам. Да, еще свечи (2 и 3), которые уже новые, потемнели. 1 и 4 светленькие.
Kiska
Что то я начинаю подозревать-а не с электрикой ли опять глюк? Дело в том, что лампочка датчика непристегнутого ремня периодически гаснет при непристегнутом ремне. В основном на холостом ходу. И еще предположение. Поможет замена предохранителей?
ГётцОднако
Цитата
Как советовали, поменяли катушки местами, ошибок не выдает. Вообще никаких. Но ничего не изменилось


Всмысле - по прежнему, при переставленных катушках всёравно валятся ошибки по 2 и 3 цилиндру?

Цитата
Да, еще свечи (2 и 3), которые уже новые, потемнели. 1 и 4 светленькие.

Потемнели = покрылись чёрным нагаром (иногда он даже такими "хлопьями" на кончике свечи нарастает)? Или просто из беленьких стали слегка серенькими/жёлтенькими?
А сами свечи попереставлять на другие цилиндры не пробовали (вдруг, сами свечки какие-то бракованные попались..х.з.)?

Цитата
дерготня осталась, плавающие обороты и звук типа скрежета тоже. И работает двигатель очень жестко.

Словами такие звуки видимо не опишешь. Надо слушать. "Жёстко/мягко" это вообще субъективно.
chAlx
Поделюсь про изначальный вопрос, на тему воды.

Сегодня черпанул жидкости в моторный отсек (Водоканал посреди дороги запруду сделал). В результате мотор стало потряхивать, загорелся check, потом стал мигать. Периодически останавливался для просушки, но через какое-то время машина стала глохнуть, потом вообще перестала заводиться.. :(

Может, кто подскажет, где про просушку и профилактику после такого почитать?
Kiska
Отписываюсь. Заменили катушку, которая к 2 и 3 свечам (они были именно черные, но без хлопьев), предохранитель (к сожалению, не видела какой), свечи, провода. Подтянули ремень ГРМ. Промыли регулятор холостого хода. И, о счастье, все в порядке. По мнению электрика была намочена катушка, и, возможно, еще что то, вследствие чего сгорел предохранитель. Я удивляюсь, как это могло так получиться, ведь под капотом не мыли. Вопрос для меня открыт и очень беспокоит. Где гарантия, что при следующей мойке не сгорит еще что нибудь?
ГётцОднако
Цитата
Заменили катушку, которая к 2 и 3 свечам (они были именно черные, но без хлопьев)

Ну значит в катушке и дело - раз обе свечи почернели.

Цитата
По мнению электрика была намочена катушка, и, возможно, еще что то, вследствие чего сгорел предохранитель.

Наверное всёж катушке просто срок пришёл. Если не ошибаюсь, предохранители там не при чём.

Цитата
Где гарантия, что при следующей мойке не сгорит еще что нибудь?

Может - продать машинку, пока ездиет нормально? И купить другую, менее глючную
Kiska
Да я бы рада ее продать. 3 месяца уже продаю, никак не продается. Не берут корейцев. А с моей чебурахой мы, видимо, просто не сошлись характерами. Электрик, который ее ремонтировал, в недоумении. Пока меня нет - работает, как часики. Только я к ней приближаюсь - начинает глючить. Вот такая мистика. И возить меня не хочет, и продаваться не хочет.
dinamik
Kiska
А глюки начались не после решения продать машинку? Если да-то все ясно. Уже многократно замечено,даже здесь на форуме,-очень обидчивые создания! И это не штука.
Kiska
Да нет. Как раз решение о продаже пришло после возникновения глюков.
douplus
Цитата(Kiska @ 3.11.2008, 21:24) *
Да я бы рада ее продать. 3 месяца уже продаю, никак не продается. Не берут корейцев. А с моей чебурахой мы, видимо, просто не сошлись характерами. Электрик, который ее ремонтировал, в недоумении. Пока меня нет - работает, как часики. Только я к ней приближаюсь - начинает глючить. Вот такая мистика. И возить меня не хочет, и продаваться не хочет.

"эффект присутствия" к сожалению есть ...... и машинки чувствуют, когда их хотят продать - вы попробуйте её отполироать - может она вас и простит girl_flag_of_truce.gif
Viktor22
Цитата(chAlx @ 31.10.2008, 20:24) *
Поделюсь про изначальный вопрос, на тему воды.

Сегодня черпанул жидкости в моторный отсек (Водоканал посреди дороги запруду сделал). В результате мотор стало потряхивать, загорелся check, потом стал мигать. Периодически останавливался для просушки, но через какое-то время машина стала глохнуть, потом вообще перестала заводиться.. sad.gif

Может, кто подскажет, где про просушку и профилактику после такого почитать?

Сперва надо срочно в сервис на буксире или эвакуаторе. Черпануть воды движком- ИМХО чревато большим ремонтом. hang1.gif
Damon
douplus, Viktor22, последний пост в теме был 2! года назад. Я думаю, что за прошедшее время и у chAlx и у Kiska их вопросы разрешились в ту или иную сторону. laugh.gif
helg
это сейчас называют некропостингом
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.