Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Передние тормозные диски
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Рулевое управление, трансмиссия, ходовая > Тормоза придумали трусы
Botsman81
Подскажите, пожалуйста, кто-нибудь менял самостоятельно передние тормозные диски, как это делать? Я менял только на десятых моделях жигулей, там таже система? Заранее благодарен!!!
titanik
После поддомкрачивания и снятия колеса :-)
1. вывернуть болт крепления самого тормозного блока(головкой на 12) снизу ,вынуть колодки, снять полностью и подвесить на проволоке к пружине подвески.
2. Снять суппорт (2 болта на 17) сверху и снизу.
3. Выкрутить 2 винта крепления самого торм. диска (2 винта под крест)
4. Поставить новые желательно вместе с новыми колодками и собрать обратно.
операция занимает минут по 20 на колесо, если не прикипели винты и болты. Для откручивания маленьких винтиков крепления самого диска может потребоваться ударная отвёртка. Советую купить заранее, чтобы не сидеть перед полуразобранной машиной и срезанным крестом винта laugh.gif Я лично один винт высверливал :cool:
Botsman81
titanik
Огромное спасибо!
titanik
Цитата(Botsman81)
titanik
Огромное спасибо!

Не за что. Ещё обрати особое внимание головке болта крепления тормоза. Винт этот сделан неудачно. Слишком маленькая головка с нечёткими краями для болта 8-ки. Если сильно прикипело можешь и не открутить вовсе. откручивай не торцевым, а хорошим нераздолбанным накидным ключом. Если открутишь, надеюсь laugh.gif , замени этот болт на болт таких же размеров"с нормальной головкой". Не пожалеешь. :cool:
Botsman81
titanik
Поменял без всяких проблем :razz: На счет винтика проблем никаких, легко открутился накедной головкой, но без ударной отвертки не обойтись!
Юзер
Попытался сделать так, как рекомендует уважаемый Titanik - суппорты снял, ударной отверткой винты открутил. Диски - ни с места. Попытки подстучать молотком по дискам ни к чему не привели, может молток легковат, нужна кувалда? Или какие другие варианты есть? Помниться на Волге на барабанах можно было теми же винтами, которые их крепят, выпрессовать крышки, завернув винты в специальные отверстия. Но здесь ничего такого не нашел (( Что еще можно придумать???
Jarlacks
Юзер
У тебя значит диск прикипел к ступице. Если винты крепления диска вывернул и диск не снимается -обстучи по торцу и нерабочей части диск тяжелым молотком предварительно залив куда только можно что нить типа преобразователя ржавчины. Есть такие в баллончиках,называются "жидкий ключ". Только сильно не колоти чтоб не повредить подшипник ступицы..
Jarlacks
Можно ещё подложив под диск чурбак или что нить похожее тихонько приспустить(!) домкрат,как пойдет нагрузка массы передка на диск-он отвалится. Если нет-то после короткого удара молотком точно отвалится. Но надо быть при этом очень осторожным и соблюдать ТБ..
Юзер
Спасибо, буду пробовать! Кстати, вопрос: может перед установкой новых дисков имеет смысл смазывать их с обратной стороны, где к ступице прилегают, графитной смазкой? чтобы в следующий раз было попроще...
titanik
Цитата(Юзер)
Спасибо, буду пробовать! Кстати, вопрос: может перед установкой новых дисков имеет смысл смазывать их с обратной стороны, где к ступице прилегают, графитной смазкой? чтобы в следующий раз было попроще...

Если только очень тонким слоем (КМК он не поможет) Диски нагреваются сильно и смазка расплавится, центробежной силой её может выкинуть на внутреннюю тормозную поверхность. Результат не предсказуем.
Просто раз в год хотя бы снимать диски и чистить, заодно полезно и суппорта прочищать время от времени.
Юзер
ОК, спасибо, я все понял.
Jarlacks
И резьбу винтов что диск держат,тонким слоем. В последствии не придеться обезьянничать с ударной отверткой. Диск сам смазывать не надо,а только торец ступицы,тонким слоем как Титаник говорил. Так будет удобнее и на рабочую поверхность диска смазка не попадет ненароком при монтаже. Потом замучаешься смывать. ;-)
Юзер
В выходные все поменял минут за сорок. Старые диски изрядно прикипели по внутренней кромке ступицы. Однако туда прекрасно затекает преобразователь ржавчины, если брать с пульверизатором. 10 минут на ожидания + аккуратные постукивания молотком (купил килограммовую кувалду) через толстую прокладку - в моем случае старый глянцевый журнал, поскольку под рукой только он и оказался) по рабочей поверхности диска с внутренней стороны. Перед установкой новых дисков ничего смазывать не стал: преобразователь ржавчины неплохо загрунтовал детали. Оно конечно не панацея. Но уж больно легко выбрасывает любые жидкости на диск при вращении. Очень наглядно было, когда залив диск старый преобразователем, попробовал его покрутить для равномерного распределения.
Остальные операции проблем не вызывали. Огромное спасибо всем, кто помог советом!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.