Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Диагностика
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Двигатель > ЭБУ, система питания и зажигания, расход топлива
Страницы: 1, 2, 3, 4
AlexSuom
AleAlex
По ссылке рестайл. Там гениальные корейские инженеры уже перенесли сигнал скорости с контакта для CAN сигнала (т.к. у рестайла он используется). Но нумерация контактов и для рестайла неверная (положение контактож верное, а номера неправильные, нумерация должна идти слева направо. Питание 16 контакт!!!):
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
На дорестайле неверная нумерация видимо привела к тому что сигнал скорости попал на 14 контакт отведенный стандартом для CAN сигнала (11 действительно оставлен на усмотрение производителей, но он не там где отмечен в документах корейцев):
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Вопрос: что будет если на OBD диагностический разъем дорестайл Гетца подать CAN сигнал? Т.е. можно ли убить датчик скорости или контроллер (он тоже подключен к 14 контакту OBD разъема) при диагностике?

П.С. Многие OBD сканеры проводят автоопределение протокола и сканируют все контакты.
Slumbis
У меня имеется китайский ELM327 блю-тутц адаптер, планшетик Samsung Galaxy tab и программа Torque. Вроде всё подключил, заработало.
Отображает обороты, температуру во впускном коллекторе, расход топлива в час, УОЗ и прочее.Протокол OBD используется ISO 9141-2.
Вот эти датчики программа видит:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Но в то же время, почему-то, не удаётся отобразить температуру охлаждающей жидкости, напряжение бортовой сети ? В меню добавления прибора эти
параметры выделены тёмно-зелёным фоном, прибор добавляется, но показывает нули. Может внаглую выбрать другой протокол ?
или какой PID дополнительно нужно где-то прописать ? не знаю..... помогите, посоветуйте что-нибудь ! unsure.gif
Ричи Рич
Цитата(Slumbis @ 9.4.2015, 14:10) *
У меня имеется китайский ELM327 блю-тутц адаптер, планшетик Samsung Galaxy tab и программа Torque. Вроде всё подключил, заработало.
Отображает обороты, температуру во впускном коллекторе, расход топлива в час, УОЗ и прочее.Протокол OBD используется ISO 9141-2.

Но в то же время, почему-то, не удаётся отобразить температуру охлаждающей жидкости, напряжение бортовой сети ? В меню добавления прибора эти
параметры выделены тёмно-зелёным фоном, прибор добавляется, но показывает нули. Может внаглую выбрать другой протокол ?
или какой PID дополнительно нужно где-то прописать ? не знаю..... помогите, посоветуйте что-нибудь ! unsure.gif

не будет отображать температуру и напряжение, потому что это чудо bluetooth адаптер ELM.
решение по данному вопросу есть. вот только думаю за сколько продать ;-)
Slumbis
Цитата(Ричи Рич @ 9.4.2015, 20:43) *
решение по данному вопросу есть. вот только думаю за сколько продать ;-)

Надеюсь, решение выражается в устранении софт-проблемы ? Или речь идёт о проблемах железа ?
Как определитесь с ценой вопроса - сообщите, плз.... unsure.gif
Ричи Рич
Цитата(Slumbis @ 10.4.2015, 15:30) *
Надеюсь, решение выражается в устранении софт-проблемы ? Или речь идёт о проблемах железа ?
Как определитесь с ценой вопроса - сообщите, плз.... unsure.gif

Надеюсь еще актуально)))
Настройки-Управление дополнительными пользовательскими PID- создаете новый PID
прописываете в строке OBD2 Mode и PID 221232
формула 38*(3.2-(А+В/256))

все остальное по умолчанию, сохраняете.
и далее когда подключитесь данный пид выведете на прибор

т.к. это данные с датчика, а параметр в ориг. протоколе-это напряжение, то темп. которая ниже 20 град не соответствует реальной, все что выше практически идеально погрешность не более 0,5 град

более того можно даже реально узнать время отк. форсунок, что не возможно увидеть по OBDII протоколу по стандартным запросам.
NkAml
Цитата(Slumbis @ 9.4.2015, 14:10) *
Но в то же время, почему-то, не удаётся отобразить температуру охлаждающей жидкости, напряжение бортовой сети

У меня ELM 327, bluetooth версия 2.1 покупал в ноябре, температуру охлаждайки и напряжение в бортсети показывает.
Удивился когда прочитал, что у многих не отображает, может у приборов, с 2.1 версией разные ревизии ПО и чипов имеются?
vit196
Цитата(NkAml @ 24.4.2016, 18:01) *
У меня ELM 327, bluetooth версия 2.1 покупал в ноябре, температуру охлаждайки и напряжение в бортсети показывает.
Удивился когда прочитал, что у многих не отображает, может у приборов, с 2.1 версией разные ревизии ПО и чипов имеются?

Мой ELM 327, bluetooth версия 2.1 напряжение не показывает... Хотя очень нужно напряжение знать, зима впереди (((
avvvv
на дорестайле читал АБС усб шнурком vag-com + can предварительно перепаяв в нем к-линию на 8 пин, программа была эмулятор CarmanScan
узнал какой датчик периодически выпендривался и заменил его.
при работе по 7 пину позволяет прочесть\стереть ошибки сохраненные в eprom и невидимые для ELM327
artecom
Искал, искал, но однозначный ответ не нашел.
Двигатель 1,4 - время впрыска на прогретом без потребителей 3,24мс, по все горшкам стоит ровно. Это много или норм? По мне так вроде нормально. Ошибок нет, расход на автомате зимой 10л по городу. Прошивка сток.
Да и еще не собрали типовые параметры диагностики? На форуме встречал только вопросы на этот счет.
Virus90
Всем привет, подскажите пожалуйста сгонял сегодня на диагностику по причине большого расхода, диагност сказал что помер 1 датчик кислорода, вечером с другом посмотрели с помощью сканера и программы torque pro и получили результаты на скрине, это на прогретой машине, на холодной оба графика идут почти одинаково, это нормальные результаты или есть какие то отклонения? да кстати двиган 1.4 Автомат
KBAPTET
Всем привет! Недавно столкнулся с такой проблеммой что купленный месяц назад адаптер ELM327 bluetooh перестал подключаться по протоколу с авто (1.4 АКПП рестайл). Работал через Torque. Другие программы также не подключаются. Поставил ELMBasic выполнил команды ATZ (сброс) показал ELM327 v1.5 и ATDP (определение протокола) показал ISO 9141-2. Может подскажете куда копать?
дывялвипм
Пропаяйте платы. Сборка у китайцев шлак.
KBAPTET
еще вопрос: может кто нить подсказать строку инициализации для установки связи по протоколу (в Torque)
Ричи Рич
KBAPTET, тебе для какого протокола нужно? у нас их 2 OBD и оригинальный, под оригинальный нужны пиды, они у тебя есть?
KBAPTET
Через ELMBasic выполнил команды ATZ (сброс) показал ELM327 v1.5 и ATDP (определение протокола) показал ISO 9141-2.
Как может быть еще один протокол?
Ричи Рич
Цитата(KBAPTET @ 21.6.2017, 13:57) *
Через ELMBasic выполнил команды ATZ (сброс) показал ELM327 v1.5 и ATDP (определение протокола) показал ISO 9141-2.
Как может быть еще один протокол?

это для оригинального протокола
ATZ
ATE0
ATSP5
ATAL
ATIB10
ATSH8110F1
ATST10
ATSW00

повторюсь, без знания пидов ничего отображать не будет

а это для стандарта OBD

ATZ
ATE0
ATSP3
ATAL
ATIB10
ATIIA33
ATSH686AF1
ATST10
ATSW00
с этим набором должно отображать все то что поддерживает ЭБУ по протоколу OBD
Надеюсь сможешь это перенести в Torque
KBAPTET
так ?
ATZ/nATE0/nATSP3/nATAL/nATIB10/nATIIA33/nATSH686AF1/nATST10/nATSW00
Ричи Рич
Цитата(KBAPTET @ 22.6.2017, 13:48) *
так ?
ATZ/nATE0/nATSP3/nATAL/nATIB10/nATIIA33/nATSH686AF1/nATST10/nATSW00

да, опробуйте
Torque по этому протоколу должен соединяться автоматически если создашь профиль и выберешь ISO 9141-2 у меня на корявом адаптере и то соединялся.
alexxxela
Цитата(KBAPTET @ 22.6.2017, 12:48) *
так ?
ATZ/nATE0/nATSP3/nATAL/nATIB10/nATIIA33/nATSH686AF1/nATST10/nATSW00


Только, кмк, \n, а не /n.
Ричи Рич
KBAPTET, что у тебя получилось?
KBAPTET
еще не проверял, т.к. у меня накрылся ELM327. Заказал новый. Как прийдёт проверю и отпишусь.
KBAPTET
спасибо! всё работает rolleyes.gif
reset_makc
Доброго времени всем.
Хочу приобрести себе девайс для диагностики авто (1.3 мкпп), почитал ветку - ELM327 самый толковый из бюджетных устройств вариант как я понял. Посоветуйте знающие, пожалуйста, стоит ли его брать (на али?) или есть аналоги поинтереснее? И позволит ли сей девайс читать показания всех доступных датчиков в геше, или будут ограничения? А так же, можно ли с его помощью прошивать ЭБУ, или для этого нужно другое устройство (если да, то что именно)?

P.S. Не пинайте сильно плз, я здесь ньюби to_pick_ones_nose_eat.gif
Brodilis
Цитата(reset_makc @ 11.1.2018, 16:30) *
Доброго времени всем.
Хочу приобрести себе девайс для диагностики авто (1.3 мкпп), почитал ветку - ELM327 самый толковый из бюджетных устройств вариант как я понял. Посоветуйте знающие, пожалуйста, стоит ли его брать (на али?) или есть аналоги поинтереснее? И позволит ли сей девайс читать показания всех доступных датчиков в геше, или будут ограничения? А так же, можно ли с его помощью прошивать ЭБУ, или для этого нужно другое устройство (если да, то что именно)?

P.S. Не пинайте сильно плз, я здесь ньюби to_pick_ones_nose_eat.gif


диагностировать елмом327 можно, прошивать по диагностическому разъему ЭБУ можно , но лучше заиметь какой то более серьезный прибор.
по диагностике елм327 в этих темах можно почитать
http://getz-club.ru/forum/index.php?showto...5&hl=elm327
http://getz-club.ru/forum/index.php?showto...1&hl=elm327
volf43
torque pro +ELM. Добрый день! Хендай Гетц 2008 МКПП. При покупке был отключен РХХ. РХХ почистили , проводку исправили. По тестеру все работает. НО! Машина не держит холостые обороты. Заводить приходится с педалью газа и в движении при переходе со скорости в нейтраль и сброса газа - авто глохнет! Есть в наличии torque pro +ELM. Вопрос - какие параметры смотреть в программе , отвечающие за ХХ. Ошибки были 1505 и 1507. Сделали проводку - ошибок нет вообще!
Заранее спасибо всем, кто сможет помочь. До стационарной диагностики ехать почти 80 км.
Ричи Рич
Цитата(volf43 @ 1.2.2018, 14:39) *
torque pro +ELM. Добрый день! Хендай Гетц 2008 МКПП. При покупке был отключен РХХ. РХХ почистили , проводку исправили. По тестеру все работает. НО! Машина не держит холостые обороты. Заводить приходится с педалью газа и в движении при переходе со скорости в нейтраль и сброса газа - авто глохнет! Есть в наличии torque pro +ELM. Вопрос - какие параметры смотреть в программе , отвечающие за ХХ. Ошибки были 1505 и 1507. Сделали проводку - ошибок нет вообще!
Заранее спасибо всем, кто сможет помочь. До стационарной диагностики ехать почти 80 км.


На ХХ смотреть МАР и УОЗ на сколько они отклонены от нормативных.
если адаптер "правильный" можно глянуть на шаги РХХ. и т.д.

Цитата(Brodilis @ 11.1.2018, 17:33) *
диагностировать елмом327 можно, прошивать по диагностическому разъему ЭБУ можно , но лучше заиметь какой то более серьезный прибор.


подскажите, где взять программу для прошивки через ELM?
reset_makc
Буду признателен за инфу: есть ли возможность через elm327 (правильный адаптер) просмотреть показания времени открытия форсунок? С ноута еще не пробовал, но хотелось бы увидеть эти параметры на андроиде. Torque pro с плагинами Hyundai LT и EX не позволили увидеть этот параметр (есть Inj. T. Width, но он ничего не отображает).

P.S. На ПК буду ставить Сканмастер и DDT4all, позволят ли они увидеть? Или елм не позволит в принципе это посмотреть?
Roger
Цитата(Ричи Рич @ 22.6.2017, 18:40) *
да, опробуйте
Torque по этому протоколу должен соединяться автоматически если создашь профиль и выберешь ISO 9141-2 у меня на корявом адаптере и то соединялся.

Как и где нужно создать профиль и как и куда занести эти значения ? Что и где можно увидеть после этого. Извиняюсь, вопросов много, но если кому-нибудь хватит терпения все расставить по полочкам, пригодиться не только мне одному, но и другим начинающим. Заранее благодарен :)))
Roger
Цитата(Roger @ 16.4.2018, 16:30) *
Как и где нужно создать профиль и как и куда занести эти значения ?

Это заносится при создании профиля в пункте "Использовать альтернативный OBD заголовок" ?
dj_lexa
Цитата(avvvv @ 2.12.2016, 21:49) *
на дорестайле читал АБС усб шнурком vag-com + can предварительно перепаяв в нем к-линию на 8 пин, программа была эмулятор CarmanScan
узнал какой датчик периодически выпендривался и заменил его.
при работе по 7 пину позволяет прочесть\стереть ошибки сохраненные в eprom и невидимые для ELM327


Добрый день!
Подскажите пожалуйста как подключиться и прочитать данные с блока ABS на рестайле? В наличии имеется адаптер на чипе ft232 и эмулятор CarmanScan (Cascade 0.9.4). Программа подключается к блоку двигателя на 7 контакте, переставляю контакт на 12 и программа читает данные по подушкам безопасности, но на 8 контакте не подключается к блоку ABS. Уже перепробовал на 2 разных машинах, с блоком ABS соединения нет. Может на рестайле другой номер контакта? Или другая скорость подключения?
faithless
Цитата(Ричи Рич @ 24.4.2016, 17:39) *
более того можно даже реально узнать время отк. форсунок, что не возможно увидеть по OBDII протоколу по стандартным запросам.


А не подскажите как это сделать?

Цитата(reset_makc @ 10.3.2018, 21:25) *
Буду признателен за инфу: есть ли возможность через elm327 (правильный адаптер) просмотреть показания времени открытия форсунок? С ноута еще не пробовал, но хотелось бы увидеть эти параметры на андроиде. Torque pro с плагинами Hyundai LT и EX не позволили увидеть этот параметр (есть Inj. T. Width, но он ничего не отображает).

P.S. На ПК буду ставить Сканмастер и DDT4all, позволят ли они увидеть? Или елм не позволит в принципе это посмотреть?


Интересует точно такой же вопрос. Можно ли через elm327 посмотреть время впрыска?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.