Доброго времени суток, комрады. Имеется Hyundai Getz 1.1L 5MT 2WD 3Doors
В прошлом году во время замены тормозных колодок на передних колесах, при попытке затолкать во внутрь повредил резинку которая вокруг тормозного цилиндра. От туда вытекло немного прозрачной жидкости - думал что пипец, но собрал обратно и проблем с торможением не было. Совершенно недавно решил заменить еще раз колодки и при демонтаже износ колодок которые стояли на колесе с поврежденным пыльником был почти половина, тогда как на другом колесе колодки были изношены под ноль. Прочитал тему про порванный пыльник на форуме и решил заказать детали для ремонта:
Hyundai/Kia 58113-24000 Сальник
Hyundai/Kia 58114-24000 Защитный колпачок поршня
Kos KOS-1200 Ремкомплект переднего суппорта
Вот как примерно выглядит на данный момент это место

После сборки и установки на место заметил что при резком торможении не получается затормозить так что бы колеса заблокировались, как бы сильно не нажималась педаль тормоза, при движении задним ходом и резком торможении "здоровое" колесо блокируется юзом а "больное" проворачивает - видимо идет не равномерное тормозное усилие.
Вопрос в том мог ли завоздущиться тормозной гидропровод на "больное" колесо и удастся ли мне обойтись заменой резинок или надо будет полностью тормозной цилиндр менять?