Инквизитор
Не знаю как тебе объяснить на пальцах, там не сложно, можно и без мануала, если руки из того места растут. Я когда менял первый раз - всё и так ясно без мануала.
Снятие радиатора:
1. Сливаешь охлаждающую жидкость с радиатора (в нижней части радиатора есть пробка-доступно без ямы), не забудь открыть крышку радиатора (снимается туго);
2. Снимаешь хомуты с подводящих шлангов системы охлаждения. Подводящие шланги то же можно снять, без них удобнее снимать-ставить радиатор. Если у тебя АКПП, то снимаешь шланги только на радиаторе и пережимаешь их (можно просто перегнуть и перевязать их), чтобы не вылилась жидкость из коробки;
3. Отсоединяешь разъём вентилятора;
4. Выкручиваешь 4 болта сверху, которые крепят радиатор в двух местах на самом "телевизоре". В оргинильном каталоге они имеют каталожный номер 1129EY (см.картинку ниже)
Посмотреть на Яндекс.Фотках
5. Аккуратно вытаскиваешь радиатор (смотри не потеряй демпферные резинки) вместе с вентилятором;
6. Сливаешь остатки жидкости и снимаешь расширительный бачок;
7. Открутив четыре болта снимашь вентилятор. Радиатор снят.
Собираешь в обратной последовательности:
1. Прикручиваешь электровентилятор;
2. Прикручиваешь расширительный бачок (не забудь одеть резиновую трубочку);
3. Прикручиваешь расширительный бачок;
4. Одеваешь нижние и верхние демперы на радиатор;
5. Вставляешь радиатор на место;
6. Закрепляешь его;
7. Одеваешь все снятые до этого хомуты, шланги и пр., подсоединяешь разъем к электовентилятору;
8. Заливаешь в радиатор (не в расширительный бачок) охладающую жидкость до самого верха и не закрывая крышки радиатора заведи автомобиль, жидкость должна немного уйти, потом доливаешь жидкость и закрываешь пробку (обязательно проверь уровень в расширительном бачке);
9. Ну а дальше там полная диагностика на ходу, смотришь когда сработает датчик температуры (должен сработать при 94 градусах).
Удачи.